Jump to content

Министерство транспорта США

Координаты : 38 ° 52'32,92 дюйма с.ш. 77 ° 0'10,26 дюйма з.д.  / 38,8758111 ° с.ш. 77,0028500 ° з.д.  / 38,8758111; -77.0028500

Министерство транспорта США
Печать USDOT
Флаг USDOT

Штаб-квартира Министерства транспорта США
Обзор отдела
Сформированный 1 апреля 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-04-01 )
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб-квартира 1200 Нью-Джерси Авеню SE, Вашингтон, округ Колумбия
38 ° 52'32,92 дюйма с.ш. 77 ° 0'10,26 дюйма з.д.  / 38,8758111 ° с.ш. 77,0028500 ° з.д.  / 38,8758111; -77.0028500
Сотрудники 58,622
Годовой бюджет долларов США 87,6 млрд ( 2021 финансовый год, принят ) [ 1 ]
Руководители департаментов
Дочерние агентства
Веб-сайт www .транспорт .gov Отредактируйте это в Викиданных
Печать Министерства транспорта США до 1980 года.
Флаг Министерства транспорта США до 1980 года.

Министерство транспорта США ( USDOT или DOT ) является одним из исполнительных департаментов федерального правительства США . Его возглавляет министр транспорта , который подчиняется непосредственно президенту США президента и является членом кабинета .

В стратегическом плане министерства на 2022–2026 финансовый год говорится, что его миссия состоит в том, чтобы «создать ведущую в мире транспортную систему, обслуживающую американский народ и экономику посредством безопасного, эффективного, устойчивого и справедливого перемещения людей и товаров». [ 2 ]

В 1965 году Наджиб Халаби , руководитель независимого Федерального авиационного агентства , настоятельно призвал президента Линдона Джонсона создать Министерство транспорта на уровне кабинета министров. Халаби предложил объединить обязанности заместителя министра торговли по транспорту и Федерального авиационного агентства для достижения этой цели. В то время как федеральному правительству были предоставлены полномочия над авиацией и железными дорогами в соответствии с статьей Конституции о торговле, Федеральное управление шоссейных дорог и Федеральное управление транзита в основном обеспечивали финансирование государственных и местных проектов, не оказывая существенного влияния на строительство и эксплуатацию дорог. Халаби подчеркнул необходимость улучшения координации и выразил разочарование отсутствием общего плана. «Тщетно искать, — сказал он Джонсону, — человека, ответственного ниже президента, способного применить беспристрастный, всеобъемлющий, авторитарный подход к разработке транспортной политики или даже способного обеспечить разумную координацию и баланс между различными транспортными программами». правительства». Джонсон убедил Конгресс действовать, и в октябре 1966 года было утверждено Министерство транспорта, которое начало работу 1 апреля 1967 года, с миссией обеспечить эффективное использование федеральных средств для поддержки национальной транспортной программы. Джонсон заявил при подписании закона: «Транспорт действительно стал важной частью нашей национальной жизни. Будучи основной силой нашего общества, его прогресс необходимо ускорить, чтобы можно было улучшить качество нашей жизни». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Агентства

[ редактировать ]

Бывшие агентства

[ редактировать ]

В 2012 году Министерство транспорта выделило 742,5 миллиона долларов в виде средств в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки на 11 транзитных проектов. Среди лауреатов – проекты легкорельсового транспорта . Другие проекты включают расширение пригородной железной дороги и проект метро в Нью-Йорке , а также систему скоростного автобусного транспорта в Спрингфилде, штат Орегон . Средства субсидируют проект тяжелой железной дороги в северной Вирджинии , завершая строительство управления транзита, Вашингтонского метрополитена Серебряной линии которая соединит Вашингтон, округ Колумбия, и Вашингтонский международный аэропорт Даллес. [ 7 ] (DOT ранее согласилось субсидировать строительство Silver Line в Рестоне, штат Вирджиния ). [ 8 ]

Бюджетный запрос президента Барака Обамы на 2010 год также включал 1,83 миллиарда долларов на финансирование крупных транзитных проектов. Более 600 миллионов долларов было направлено на десять новых или расширяющихся транзитных проектов. В бюджете предусмотрено дополнительное финансирование для всех проектов, которые в настоящее время получают финансирование по Закону о восстановлении, за исключением проекта скоростного автобусного транспорта. Он также продолжил финансирование еще 18 транзитных проектов, которые либо строятся в настоящее время, либо скоро будут построены. [ 7 ] Вслед за этим Закон о консолидированных ассигнованиях 2014 года делегировал 600 миллионов долларов на инвестиции в инфраструктуру, называемые дискреционными грантами.

Министерству транспорта утвердили бюджет на 2016 финансовый год в размере 75,1 миллиарда долларов. Бюджетное разрешение распределяется следующим образом: [ 9 ]

Агентство/Офис Финансирование (в миллионах) Сотрудники (ЭПЗ)
Федеральное управление гражданской авиации $16,280.7 45,988
Федеральное управление автомобильных дорог $43,049.7 2,782
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств $580.4 1,175
Национальное управление безопасности дорожного движения $869.0 639
Федеральное транзитное управление $11,782.6 585
Федеральное управление железных дорог $1,699.2 934
Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов $249.6 575
Морская администрация $399.3 835
Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия $28.4 144
Офис секретаря $935.4 1,284
Офис генерального инспектора $87.5 413
ОБЩИЙ $75,536.1 55,739

В 2021 году президент Джо Байден подписал Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . Закон о размере 1,2 триллиона долларов США включает более 660 миллиардов долларов США на финансирование инфраструктурных проектов, связанных с транспортом, в течение пятилетнего периода 2022–2026 финансовых лет. [ 10 ]

[ редактировать ]

Производительность обработки согласно Закону о свободе информации

[ редактировать ]

В последнем анализе Центра эффективного правительства 15 федеральных агентств, которые получают наибольшее количество запросов по Закону о свободе информации в соответствии с Законом о свободе информации, опубликованном в 2015 году (с использованием данных за 2012 и 2013 годы, самые последние доступные годы), Министерство транспорта получило оценку D, набрав 65 баллов. из возможных 100 баллов, т. е. не получил удовлетворительную общую оценку. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Основные статьи бюджета Министерства транспорта на 2022 год» (PDF) . Министерство транспорта США. п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  2. ^ «Стратегический план Министерства транспорта США на 2022–2026 финансовый год» (PDF) . Министерство транспорта США . Проверено 14 апреля 2023 г.
  3. ^ Ричард Дин Бернс и Джозеф М. Сиракузы, Исторический словарь эпохи Кеннеди-Джонсона (Rowman & Littlefield, 2015), с. 118.
  4. ^ «Министерство транспорта США: краткая история» . Национальная транспортная библиотека. 1 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г.
  5. ^ Эдвардс, Крис. «Хронология Департамента транспорта» . Сокращение федерального правительства .
  6. ^ 1 апреля 1967 года: день открытия Министерства транспорта США. 1 января 2017 г. Мартин, Дэвид; Стрейхорн, Николь С.; Уилсон, Аманда Дж. Официальный сайт Министерства транспорта США, Национальной транспортной библиотеки, Бюро транспортной статистики.
  7. ^ Jump up to: а б «DOT выделило 742,5 миллиона долларов на финансирование Закона о восстановлении 11 транзитных проектов» . Новости сети EERE . 13 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  8. ^ «Годовой отчет о рекомендациях по финансированию – 2010 финансовый год» (PDF) . Министерство транспорта США. 29 апреля 2009 г. стр. А-75 (101) и след. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г.
  9. ^ «Трансформация сообществ в 21 веке» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы по двухпартийному закону об инфраструктуре» . Министерство транспорта США . Проверено 14 апреля 2023 г.
  11. ^ «Профиль, показывающий уклоны на различных обследованных маршрутах железной дороги Union Pacific между рекой Миссури и долиной реки Платт» . Всемирная цифровая библиотека . 1865. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  12. ^ Получение оценки: система показателей доступа к информации, 2015 г. Архивировано 13 марта 2016 г. в Wayback Machine . Март 2015 г., с. 80, Центр эффективного управления . Проверено 21 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5928f97620fa4a8dbd7827bb18aff69__1722186480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/69/d5928f97620fa4a8dbd7827bb18aff69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)