Шэн Джи
![]() Карточная игра сыграна в Нанкине , Китай | |
Источник | Китай |
---|---|
Тип | Уловка |
Игроки | 4 (или больше) |
Карты | 54, 108 или 162 |
Палуба | Французский |
Играть | Против часовой стрелки |
Шанс | середина |
Шэн Джи | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | обновление | ||
Упрощенный китайский | обновление | ||
Буквальное значение | 'обновление' | ||
|
Sheng Ji -это семейство базирующихся в точках, трюках , играющих в Китае и в китайских сообществах иммигрантов . У них есть динамичный Трамп, то есть, какие карты меняются каждый раунд. Поскольку эти игры разыгрываются на широкой площади без стандартизации , правила сильно различаются от региона к региону.
В игру чаще всего играют с двумя колодами карт, которые можно назвать Bāshí fēn ( 八十分 , «восемьдесят очков»), Tuō Lā Jī ( 拖拉機 , «Трактор»), Shuāng Kōu ( 雙摳 , двойной копание '), или shuāng shēng ( 雙升 ,' Double Upgrade '); Другой вариант называется Zhǎo Petgyu ( 找朋友 , «поиск друзей»), в котором пять или более игроков и две или более колод. В качестве альтернативы, это может быть сыграно с одной колодой, и в этом случае игру можно назвать Dǎ Bǎi Fēn ( 打百分 , «соревнование за сотню очков») или Sìshí fēn ( 四十分 , «сорок очков»).
В статье ниже в основном описываются вариант Bashi Fen , когда игроки играют с двумя палубами и в фиксированных партнерских отношениях.
Игроки и объективные
[ редактировать ]Игра играет с четырьмя игроками в фиксированных партнерских отношениях, и игроки сидят друг на друга, создающие команду. У каждой команды есть звание, в котором они в настоящее время играют, отныне называют их счет. В начале матча обе команды начинаются со счетом 2. [ 1 ]
Одна команда обозначена «декларистами» (также известным как «защитники»), а другая команда обозначена «противниками» (также известных как «злоумышленники»). Это обозначение команд определяется в процессе игры и будет часто меняться.
Цель и оценка для каждой команды немного отличается:
- Если «заявители» не позволяют «противникам» набрать 80 очков в уловках во время раунда, то счет «Деклавары» увеличивается на один, а заявители остаются заявителями.
- Если «противники» набирают 80 очков в трюках во время раунда, счет «противников» не увеличивается, но противники становятся заявителями для следующего раунда и имеют возможность увеличить свой счет. Однако в некоторых вариациях, если противники превышают 80 очков в трюках, их оценка увеличивается в соответствии с различными порогами. [ 1 ]
В конечном счете, окончательная цель игры - поднять счет команды выше ACE, предотвращая это сделать другую команду. Когда команда проходит (а не точно достигает) оценки туза, матч обычно заканчивается их победой. Это может занять несколько часов, поэтому более короткие игры могут закончиться с более низким порогом или начать с результатов игроков выше двух. Если желательна еще более длинная игра, игроки могут обойтись до 2 после прохождения туза.
Колода
[ редактировать ]В игре играется с двумя французскими стандартными колодами , в том числе с двумя Jokers Per Deck, давая в общей сложности четыре Jokers и 108 карт в целом. В целом, есть одна колода для каждых двух игроков, поэтому, например, игра с шестью игроками использовала бы три палубы, давая шесть Jokers и 162 карты в общей сложности. [ 2 ]
Джокеры разделены на красный и черный (или разговорчиво известен как «большой» и «маленький» соответственно). Поскольку нет никаких стандартов для джокеров, некоторые карточные колоды включают в себя два идентичных Jokers, которые затем должны быть помечены как «большие» и «маленькие».
Порядок карт зависит от доминирующего (Трампа) костюма и ранга, которые определяются до каждого раунда. Типичный порядок, от наивысшего до самых низких, составляет:
- Красные шутки
- Черные шутки
- Карты как в доминирующем костюме, так и в звании
- Другие карты в доминирующем звании, одинаково ранжированные
- Другие карты в доминирующем иске, следуя по седому порядку по 2
- Карты в других костюмах, следуя тусу нисходящего порядок через 2
где первые пять категорий считаются частью иска Трампа. Можно играть только с доминирующим (Трампом) рангом без доминирующего костюма. В этом случае первые четыре категории считаются частью пятого (Трамп) иска, в то время как все остальные четыре подтянулись в шестую категорию.
Если две или более одинаково ранжированные карты или комбинации воспроизводятся во время трюка, первые сыграли победы.
Например, в определенном раунде, если семь клубов (7 ♣ ) доминируют, то порядок карт:
- Красные шутки
- Черные шутки
- 7♣
- Семь из любого другого костюма (т.е. 7 ♥ , 7 ♦ , 7 ♠ , одинаково ранжировано)
- A ♣, K ♣, Q ♣, J ♣, 10 ♣, 9 ♣, 8 ♣, 6 ♣, 5 ♣, 5 ♣, 4 ♣, 3 ♣, 2 ♣, 2 ♣, 2 ♣, 2 ♣
- Карты в других костюмах, после того, как заказ туз, король, королева (исключая 7) и т. Д., До 2.
Обратите внимание, что другие семерки больше не считаются членами их соответствующего костюма, но теперь считаются частью иска Трампа; Перемещение других членов в костюм Трампа означает, что карты ранга 8 и 6 примыкают к всем костюмам. [ 2 ] Компания Трампа состоит из красных джокеров, которые одинаково ранжируются друг с другом, за которыми следуют черные шутки, семерые клубов, семерки других костюмов и оставшаяся часть иска Трампа, заказанные от A до 2. [ 2 ]
Если игра продолжается без объявленного иска в качестве Трампа, создается пятый (доминирующий) иск, состоящий из джокеров и доминирующих рейтинговых карт. Каждая из доминирующих рангов равна. [ 2 ] Например, рассмотрим случай, когда доминирующее звание составляет 7, и нет заявленного доминирующего иска:
Точечные карты
[ редактировать ]В палубе только короли, 10 и 5 с стоят очков, когда их воспринимают как уловка. Все короли и 10 стоят 10 баллов каждый, а 5 с стоят 5 баллов каждый, [ 2 ] Хотя наличие точек не влияет на порядок карт. В двух палубах насчитывается 200 баллов:
- 8 королей (× 10) = 80 баллов
- 8 10S (× 10) = 80 баллов
- 8 5 с (× 5) = 40 баллов
Все остальные карты не присуждают очки.
Потому что критерии победы для раунда зависят только от количества очков, набранных противниками:
- Обеспокаторам не нужно отслеживать очки, нанесенные уловками, которые взяли заявители, и могут отложить карты после того, как трюк взят.
- Противники должны только отслеживать точечные карты в уловках, которые взяли противники, и могут отложить неточечные карты после того, как трюк взят.
Сделка
[ редактировать ]Карты относятся к каждому игроку в китайской моде, где игроки по очереди рисуют одну карту за раз в порядке против часовой стрелки. Сделка инициируется одним из двух способов:
- Один игрок перетаскивает карты и позволяет любому другому игроку, а затем рисует первую карту.
- Один игрок перетаскивает карты, затем переворачивает один из них. Этот игрок затем отсчитывает количество позиций, эквивалентных карте лица, идущая против часовой стрелки, начиная с их собственного места, где тузы считаются одному, как 11, королевы как 12, а короли-13. Если карта повернулась Через Joker, еще одна карта должна быть перевернута. Игрок, чья позиция указана после того, как график рисует первую карту после того, как игрок на левый сокращение. [ 3 ]
Рисование продолжается до тех пор, пока все не натянут 25 карт, оставляя бассейн из 8 резервных карт, также известных как нижняя часть ( 底牌 ), который будет рассмотрен дилером до начала игры. Во время первоначального рисунка карт доминирующий (Трамп) иск определяется ставками.
Определение доминирующего костюма и ранга
[ редактировать ]Доминирующий ранг всегда равен оценке заявителей в любом конкретном раунде. Поскольку обе команды начинаются с балла 2, доминирующее звание в первом раунде составляет 2. Когда заявители получают оценку 5, ранг для этого раунда составляет 5; Когда оценка декларистов поднимается до 7, звание 7, и так далее.
Доминирующий костюм, с другой стороны, определяется во время рисунка карт: любой игрок может предложить иск, раскрывая карту в доминирующем ранге; Костюм этой карты становится доминирующим костюмом. [ 2 ] Например, если звание 7, игрок может раскрыть 7 ♥ , что приводит к тому, что сердца становятся доминирующими костюмом.
Если другие игроки (ы) не согласны с доминирующим набором иска, они могут переопределить ставку, раскрывая парные разряды другого иска в том же ранении, чтобы отменить первоначальную ставку, делая удвоенный иск доминирующим иском. [ 2 ] Например, рассмотрим раунд, в котором доминирующее звание - 9. Игрок Норт раскрывает 9 ♥ , чтобы сделать сердца доминирующими, но игрок Восток показывает пару из 9 ♣, что подтверждает первоначальную ставку Норта и делает клубы доминирующим костюмом. Чтобы предотвратить это, Север может предложить еще один 9 ♥ , создавая пару, которая имеет приоритет над заявлением Востока и обеспечивает объявление сердец как доминирующий иск.
Любые новые заявки на переопределение должны превышать предыдущие заявки. Игрокам не разрешается укреплять предложение своего партнера. В некоторых вариациях одна или несколько карт Joker может быть включена в ставку, позволяющую три или более карт в предложении. Игрок, который уже сделал ставку на иск Трампа, может «укрепить» свою ставку, добавив карты (ы) к их первоначальной ставке. [ 2 ]
В некоторых вариациях игроки могут предложить двум идентичным джокерам (например, Black Joker, Black Joker), чтобы объявить об раундах без ворса, где нет доминирующего иска, и иск Трампа будет состоять только из Jokers и восьми карт ранга Трампа (все одинаково упорядочено). Один Джокер не допускается в качестве действительной ставки без кадров. [ 2 ]
В других случаях, когда не предназначено для определения доминирующего костюма, то первая карта в кошечке переворачивается, и его костюм принимается в качестве доминирующего иска. Если перевернута карта - это Джокер, есть три потенциальных действий:
- перевернуть последующую карту
- Играйте без каких-либо трепе
- перестановка карты
В других вариациях карты в кошечке непрерывно перевернуты до тех пор, пока не появится звание Трампа, в котором этот костюм является Трамп, а больше карт не переворачивается. Если не появляется карты из ранга Трампа, самый большой костюм карты - это Трамп, или если две карты связаны с самой большой, то одна перевернута, сначала объявлено иском Трампа.
Определение деклараторов и дилеров
[ редактировать ]Следующее действие предпринимается дилером, также известным как лидер заявителей ( 当庄 ). [ 2 ] Дилер начинает каждый раунд и играет важную роль, помогая своей команде увеличить их звание в этом раунде.
- В первом раунде дилер может быть определен во время розыгрыша: [ 3 ]
- Первый игрок, который раскрыл любую карту 2 -го ранга из карт, которые они нарисовали, мгновенно станет дилером, и команда этого игрока становится заявителями, в то время как другая команда становится противниками.
- Первый игрок, который раскрывает пару идентичных карт Rank 2, станет дилером, как вариация
- Первый игрок, который раскрывает пару идентичных карт Joker, станет дилером, как вариация
- В последующих раундах, если заявители защищают свои очки в предыдущем раунде, они останутся в качестве заявителей, но партнер предыдущего дилера станет новым дилером. Если оппоненты набрали 80 очков в трюках, они станут новыми заявителями, и игрок, расположенный справа от предыдущего дилера, станет новым дилером.
Заключив сделку
[ редактировать ]После того, как первоначальный розыгрыш завершился, дилер затем поднимает все резервные карты, интегрирует их в руку, а затем отбрасывает одно и то же количество карт в кучу в центре, известную как котенок . [ А ] Карты в кошечке остаются неоткрытыми на протяжении всего этого раунда и могут быть или не могут быть перевернуты после этого, в зависимости от результата последнего трюка в раунде.
Поскольку дилер является членом заявителей, они могут быть мотивированы оставлять точечные карты в кошечке, предотвращая или мешая противникам достигать 80 очков. Тем не менее, некоторые варианты применяют множитель к точкам, оставленным в кошечке, и добавляют его к оценке противников, в зависимости от результата последнего трюка. [ 2 ]
Иногда игрок, у которого нет карт в костюме Трампа, или, в других вариациях, нет точечных карт в их руке, может заставить переосмыслить, показывая руку всем. [ 3 ]
Играть
[ редактировать ]Дилер возглавляет первый трюк, играя в любую карту или комбинации карт, и игра продолжается, как и большинство игр, где другие игроки по очереди играют в свои карты в направлении против часовой стрелки. [ 3 ] : §3.7 Игрок, который играет в карту с наивысшим порядком или комбинацию карт, принимает эту трюку и ведет следующий трюк. Все карты, взятые заявителями, могут быть отложены на остальную часть раунда; Точечные карты, взятые противниками, учитываются в их количестве собранных очков, и должны быть сохранены, но другие карты могут быть одинаково отложены.
Уловки
[ редактировать ]Хитрость может руководить воспроизведением одной или нескольких карт в одной из четырех возможных структур (значение количества карт, последовательностей и пар). Каждая структура имеет разные правила для того, что позволяет играть следующие игроки: [ 3 ] : §3.7.1
Как правило, другие игроки должны следовать лидерству, сыграв такое же количество карт. Более конкретно, игроки должны следовать лидерству, играя, в порядке убывания приоритета: [ 3 ] : §3.7.2
- Следите за костюмом и структурой свинца
- Следите за костюмом Lead, используя дополнительные карты из костюма Lead, чтобы соответствовать количеству карт Lead; Это может быть дополнено дополнительными картами из других костюмов, если это необходимо, чтобы соответствовать количеству карт свинца
- Играйте в любые карты в любом костюме, соответствующее количеством карт Lead, если у игрока нет карт в костюме, используемых для привлечения трюка; нет никакого обязательства следовать структуре Лида при нарушении костюма
- Раффть трюк с картами в костюме Трампа, соответствующей структуре лидерства, если у игрока нет карт в костюме лидера, и костюм лидерства не был костюм Трампа
Хитрость может быть выиграна только пьесой, которая соответствует ведущему костюму и структуре, или костюм Трампа и структурой лидера. [ 3 ] : §3.7.3
Одиночная карта
[ редактировать ]Любая отдельная карта ( 单张 ) может быть сыграна, чтобы привести к уловку. Последующие игроки должны следовать костюму Лиде, если у них есть карты в том же костюме; [ 3 ] Что все еще верно, если костюм Трампа сыгран первым, чтобы возглавить трюк.
Хитрость взят игроком, который отложил карту с самого высокого порядка, используемой в лидере, если не разыграна одна или несколько карт из костюма Трампа. Если карты костюмов Трампа были сыграны, самый высокий сыгранный Трамп берет на себя трюк. В случае связей, выигрышная карта, которая была сыграна самой ранней победой. [ 3 ] : §4.4
Двойные карты ведут
[ редактировать ]Карты | Игрок | Комментарий |
---|---|---|
![]() ![]() (8 ♦ –8 ♦ ) |
И | Восток ведет с парой 8 бриллиантов. |
![]() ![]() (9 ♦ –9 ♦ ) |
Не | Случай 1: Север отвечает парой 9 бриллиантов, используя контроль над трюком. |
![]() ![]() (J ♦ –Q ♦ ) |
Случай 2: Север не имеет пары в бриллиантах и играет отдельные карты, соответствующий костюме. | |
![]() ![]() (J ♣ –Q ♣ ) |
В | Случай 1: У Уэста вообще нет бриллиантов, и он играет отдельные карты в костюме Трампа. |
![]() ![]() (5 ♣ –5 ♣ ) |
Случай 2: Западный разгорает трюк с парой 5 ♣ . | |
С | Случай 1: Юг имеет только 10 ♦ в руках и играл с 2 ♠, чтобы соответствовать количеству карты лидерства. | |
![]() ![]() (2 ♥ –2 ♠ ) |
Случай 2: на Юге вообще нет бриллиантов, и он играл 2 отдельных карт без костюмов. | |
Случай 3: South Ruff The Crick с парой 10 ♣ , а звание выше, чем Уэст 5 ♣ . |
Пара ( 对子 ) или двойник действителен только с двумя картами, которые имеют одинаковый ранжирование и костюм, поэтому две карты ранга с различными подставками, две обычные карты, не связанные Черный Джокер не считается двойным. Например, если 7 ♣ -это Трамп, 7 ♠ -7 ♥ (несмотря на то, что он оба в костюме Трампа) или Q ♠ -Q ♦ (несмотря на то, что оба равенства) не считаются удвоениями.
После двойного лидерства, другие игроки также должны следовать, соответствующие костюме и структуре (двойные карты), если это возможно; Для игроков, у которых нет двойных карт в лидерстве в костюме, они должны играть в отдельные карты в том же костюме, если у них есть. Если у них нет карт в главном костюме, они могут разыграть какие -либо карты из других костюмов или двойник от костюма Трампа, чтобы « взрываться » за трюк.
В этом случае, если сыграны в двойных разрядах, то самый высокий Трамп двойной выигрывает трюк; В противном случае, двойник с наивысшим порядком в лидере костюма выигрывает. Два сингла могут не превзойти двойник, даже если они оба более высокого порядка, чем двойник. Например, в раунде с Трампом 7 ♣, если был проведен двойник алмаза, (9 ♦ -9 ♦ ) ударяет j ♦ -q ♦ (более высокий порядок, но одиночные карты), а также бьет j ♣ -Q ♣ (более высокий порядок и костюм Трампа, но одиночные карты), но не (5 ♣ –5 ♣ ), который является более низким порядком, но костюм Трампа и сочетает в себе структуру ведущих.
Последовательный двойной карты лидерство
[ редактировать ]Если у игрока есть две (или более) пары карт с последовательными рядами в одном и том же костюме (он же «трактор», 拖拉机 ), этот игрок может воспроизводить эту комбинацию, чтобы возглавить трюк. В этом случае другие игроки должны следовать их примеру, играя в карты в соответствии со следующим приоритетом, если у них есть:
- Другие последовательно последовательные удвоения (трактор) в том же костюме
- Другие удваиваемые в том же костюме
- Другие синглы в том же костюме
Первая комбинация, если все последовательно охватывают и в большем порядке, чем лидерство, выигрывает. Только когда у игрока нет никакой другой карты в сыгранном костюме, ему разрешено играть в карты других костюмов, или взять с собой комбинацию с тем же количеством последовательных пар в иске Трампа.
В таблице ниже описывается, рассматриваются ли некоторые комбинации как последовательные удвоения; Если в противном случае карты все еще могут быть ведущими , но вместо этого будут следовать правилам комбинации с несколькими картами
.Карты ведут | Последовательные удвоения? | Замечания |
---|---|---|
Для примеров ниже, доминирующее звание и костюм составляет 7 ♣. | ||
(5 ♥ -5 ♥ )-(4 ♥ -4 ♥ ) | Да | Обычный последовательный (5–4) Двухпарно в костюме, не связанном с ними (или «трактором», для которого игра также названа) |
(J ♠ -J ♠) -(10 ♠ -10 ♠) -(9 ♠ -9 ♠) -(8 ♠ -8 ♠) | Последовательно оцененный (J-10–9–8) четырех пар в не-тормовом иске. Непревзойденный, за исключением четырех последовательных пар карт Трампа. | |
(5♣-5♣)-(4♣-4♣)-(3♣-3♣) | Три-пары в иске Трампа. | |
(8 ♦ -8 ♦ )-(6 ♦ -6 ♦ ) | Когда 7 доминируют, 8 и 6 становятся последовательными, поэтому комбинация представляет собой достоверную последовательную двустороннюю. | |
(7 ♣ -7 ♣)-(7 ♦ -7 ♦ )-(A ♣ -A ♣) | Порядок карт следует 7 ♣ -7 (другой костюм) -A ♣ в костюме Трампа, так что это действительно. Он не может быть ударена, потому что нет большей комбинации с тремя пастами (все большие комбинации требуют (7 ♣ -7 ♣), которая была воспроизведена). | |
( Red Joker - Red Joker) - (Black Joker - Black Joker) - (7 ♣ -7 ♣) | Самая мощная комбинация с тремя парками в раунде 7 ♣-Trump. | |
(10 ♥ -10 ♥ )-(8 ♥ -8 ♥ ) | Нет | 10 и 8 не являются последовательными, когда 7 ♣ доминируют |
(9♠-9♠)-(8 ♦ -8 ♦ ) | Различные костюмы, которые не позволяют играть, чтобы привести к уловку. | |
(7 ♥ -7 ♥ )-(6 ♥ -6 ♥ ) | 7 -е - Трампы, поэтому они не примыкают к (последовательному с) 6s. | |
(7♣-7♣)-(6♣-6♣) | 7 -е годы - высокие Трампы чуть ниже джокеров, а не примыкают к 6 (чьи следующие самые высокие карты - 8 ♣). | |
(7♠-7♠)-(7 ♦ -7 ♦ ) | Не доминантный костюм 7 с равным рангом. | |
(2 ♣ -2 ♣)-(A ♠ -A ♠) | Трампы имеют отдельный класс карт и не могут быть сыграны, чтобы возглавить без каких-либо трепе. |
Комбинация нескольких карт
[ редактировать ]Игрок может руководить комбинацией нескольких карт ( 甩牌 ), если у них есть, при условии, что каждый из играющих синглов или двойных разыгрываний является самым большим в костюме, и ни один другой игрок не имеет больших комбинаций в этом раунде. Ведущие такие комбинации обычно приводят к пользу ведущего игрока.
- Если какая -либо карта в комбинации может быть предан другим игроку в лидерстве в костюме, этот игрок будет попросить их вернуть карты, которые являются самыми большими в костюме, и сыграть в любом из одиночных/двойных /тракторные карты, которые могут быть претендованы как штраф.
- Любые не-тормовые комбинации подвергаются воспроизведению ( рюмки ) с помощью карт Трампа, сыгранных другими игроками. комбинации Объединенные не требуют возврата карт, но это не гарантируется (см. Правило 1 выше).
- Любая отдельная карта Трампа или Трамп может, соответственно, победить одну карту или двойную карту в комбинации.
- Последовательные не-торп-парные разряды могут быть взрываны только последовательными удвоениями Трампа.
- Любые комбинации с картами, которые не являются Трампом, но не следуют за лидерством по иску, могут не привести к уловку.
Карты ведут | Другие игроки играют | Замечания |
---|---|---|
Для примеров ниже, доминирующая карта - 7 ♣. Если вы не раскрыты, предполагается, что другие игроки не играют в карты больше, чем те, которые лидируют. | ||
(Запад) k ♦ -q ♦ | - | Запад может привести только в том случае, если все ♦ S и другие K ♦ уже сыграны или были интегрированы в котенка. |
(Юг) K ♦ и любая другая карта | Запад должен забрать своего короля и сыграть в Q ♦ . | |
(Север) a ♦ и любая другая карта | ||
(Юг) 5 ♣ -5 ♣ (Восток) 10 ♣ -3 ♣ |
Поскольку Уэст играл в одиночном разряде, определитель находится на самом большом сингле; Южный, несмотря на то, что играет Трамп, проигрывает на восток за то, что играет в более высокий сингл 10 ♣. | |
(Запад) k ♦ -q ♦ -q ♦ -10 ♦ -10 ♦ | - | Если нет больше одиноких или двойных a ♦ S (чтобы победить одиночный k ♦ или двойной Q ♦ ) или двойной j ♦ (чтобы победить двойной 10 ♦ ), Уэст может взять на себя трюк, при условии, что другие игроки не поднимают его с Трампом Комбинации. |
(Юг) ♦ и другие карты | Западу придется вернуть двойные и сыграть только K ♦ . | |
(Восток) j ♦ -j ♦ и другие карты | Запад должен будет забрать все остальные карты и сыграть только 10 ♦ -10 ♦ . | |
(Юг) 8 ♣ -8 ♣ -5 ♣ -5 ♣ -J | Юг берет уловку; Западу не нужно возвращать свои карты. | |
(Юг) 8 ♣ -8 ♣ -5 ♣ -5 ♣ -J ♥ | Юг не играет всех Трампа и не может снять уловку. | |
(Юг) 8 ♣ -8 ♣ -5 ♣ -5 ♣ -J (Восток) 10 ♣ -10 ♣ -2 ♣ -2 ♣ -4 ♣ |
У Востока больше удваивания Трампа, и поэтому он берет на себя трюк. | |
(Юг) 8 ♣ -8 ♣ -5 ♣ -5 ♣ -J (Восток) 6 ♣ -6 ♣ -3 ♣ -3 ♣ -A ♣ |
У Востока есть большой сингл Трампа, но не может победить Юг с помощью его двойного, поэтому Юг берет уловку. | |
(Запад) a ♦ -k ♦ -k ♦ | (Юг) 7 ♥ -7 ♥ -9 ♣ (Восток) 7 ♠ -7 ♠ -A ♣ |
Не требует возвращения карт. В этом случае, поскольку удваивание одинаково ранжировано, Юг берет на себя трюк. Одиночные игры здесь не сравниваются. |
(West) K ♠ -Q ♠ -Q ♠ -J ♠ -J ♠ | - | Если бы оба A ♠ S были сыграны, и ни один игрок не ответит с помощью Трампа, комбинация была бы непобедимой. |
Счет
[ редактировать ]В конце раунда все точки, взятые противниками, собираются и подсчитываются, в то время как другие карты могут быть отброшены. Последний трюк этого раунда также принимается во внимание:
- Если заявители выигрывают последний раунд, то количество точек заканчивается там.
- Если оппоненты выигрывают последний раунд, то куча из 8 карт в кошечке переворачивается, и любые точки там умножены через таблицу ниже. и добавлено к количеству точек оппонентов (следовательно, позволяя увеличению количества точек выше 200):
тип | множитель |
---|---|
одинокий | 2 |
пара/трактор | Есть 2 типа: 1. 2 длина+1 2. 2 × (длина+1) |
комбинация | Есть 2 типа только для одного карт: 1. 2; 2. 3, если имели пару или трактор, следуйте правилу этих двух (считать только тип большинства карт. -5-5-4-4-3-3, тогда он будет считать только множитель 5-5-4-4-3-3 трактора вместо 10-10-8-8 трактора) |
- В общей сложности, если противники захватывают 80 очков или более, они становятся новыми декларистами, а другая команда становится противниками.
Результаты количества точек оппонентов определяют изменение результатов или дилеров как таковых:
Очки, взятые противниками | Изменение оценки | Обмен команд? | Смена дилера |
---|---|---|---|
ниже 0 | Обеспокаторы +4, +1 больше, когда декладаторам имели еще 40 баллов ниже 0 за время | Нет | Партнеру текущего дилера |
0 | ДЕКАРЫ +3 | ||
5-35 | ДЕКАРЫ +2 | ||
40-75 | ДЕКАРЫ +1 | ||
80-115 | Никто | Да | Противоположному праву игрока нынешнего дилера |
120-155 | Противники +1 | ||
160-195 | Противники +2 | ||
200 или выше | Противники +3, +1 больше, когда декладаторам имели еще 40 очков выше 200 |
После этого все карты вспоминаются и перетасовываются, а следующий раунд начинается.
Варианты
[ редактировать ]Количество сыгранных палуб
[ редактировать ]Игра также может быть сыграна с одиночной или несколькими колода, в которой количество карт в кошечке и количество очков в качестве критериев для увеличения рядов должно быть переоценено.
Для отдельных палуб, типично использовать 6 карт для котенка (каждый игрок сбрасывал по 12 карт в колоде из 54 карт) и 40 очков в качестве требования обменять команды, и двойные карты не будут разыграны, но сочетание Карты все еще могут быть разрешены. Этот вариант обычно известен как «сорок очков» ( 四十分 ) или «соревнование более ста баллов» ( 打百分 ).
Для нескольких ( n ) колод размер котенка варьируется по регионам. 40 n обычно используется в качестве требования к обмену командам, и правило комбинаций все еще может применяться, но исключения предоставляются только для полных n -tuples (например, с тремя палубами, парные по -прежнему подлежат правилу комбинаций, а игроки будут при необходимости нужно забрать свои карты).
Другие варианты
[ редактировать ]Спункты Bashi Fen включают Чжао Пенгю , где пять игроков играют с двумя палубами в жидких партнерских отношениях, с правилами, аналогичными правилам моста с жидким партнером . В этом случае дилер может вызвать определенную карту, и ее владелец будет его партнером. Правила игры остаются в основном одинаковыми.
Разные дополнительные правила
[ редактировать ]- В некоторых вариациях игра определенных результатов, особенно очков с участием точечных карт, может быть обязательной и не может быть пропущена. Например, если 10 обязательно, а команда поднимается на 2 ряда после игры 9, им придется сначала сыграть 10, вместо того, чтобы идти прямо к Джеку.
- Иногда другие игроки могут изменить Трамп после того, как дилер отказался от котенка, и снова изменить котенка. Этот вариант называется Chao Dipi ( 炒地皮 ), «торги на землю». И в этом правиле наиболее высоким до самого низкого для принятия Chao Dipi является: пара Red Joker> Пара Black Joker> Пара ♠> ♥ > ♣ > ♦ (доминирующего ранга)
- Когда Джеки (или тузы) являются доминирующим рангом, а команда противников выигрывает последний улов с j (или a, соответственно), десятки членов команды декларистов возвращаются к 2 (или J). Это также называется «крючком и иглой» из -за форм J и A. игроков, чей ранг уходит, называется «зацепленным» или «Seeded Back».
- 5 ♥ , а иногда и 5 ♦ может быть воспринято как самые высокие карты, то есть Hong Wu ( 红五 ), «Red Five». Если хитрость, содержащая один или несколько красных 5, (или 5 ♥ , в зависимости от варианта), выигрывает команда противника, игрок, чей красный 5 запечатлен наказан.
Смотрите также
[ редактировать ]- Доу ди Чжу
- Четыре цветных карт
- Орех
- Десять Лен
- Зи Пай
- Дикий побег
- Schafkopf , немецкая карточная игра с аналогичным набором правил
Примечания
[ редактировать ]- ^ В версиях с более чем четырьмя игроками количество джокеров может быть отрегулировано, чтобы котенка составляет ровно шесть карт, или размер котенка может варьироваться в зависимости от количества игроков. Часто размер котенка должен решать в каждом конкретном случае, принимая во внимание систему оценки, количество игроков и количество палуб, чтобы сделать игру максимально справедливой.
Например, если есть шесть игроков, независимо от того, сколько колод используется, всегда может быть котенка с шестью картами, потому что 54 делится на 6. Однако, если семь игроков играют в игру с пятью палубами, или 270 карт, так как 270 = 38 × 7+4, для дилера будет несправедливо иметь котенка всего четыре карты. Поэтому добавлены две дополнительные карты. Дополнительные карты - это те, которые первоначально включены в палубы, которые имеют такую же обратную сторону, как обычная карта и что -то вроде календаря, внедрение карт фабрики или что -либо еще, напечатанное на их передней стороне, и предназначены для замены потерянных карт Полем Тем не менее, теперь они получают отдельное звание, ниже черного Джокера и выше карт рангов Трампа, и они не образуют тракторы с любыми другими картами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ян, Джесси (5 октября 2021 г.). «Объяснение сложной карточной игры« Sheng Ji »(« Уровень вверх »)» . Середина . Получено 11 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k , Инг . Роберт
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я ) Чжан , Бенджамин ( года 15 февраля 2021 .