Десять средневековых комментаторов
Десять средневековых комментаторов ( тамильские : உரையாசிரியர்கள் பதின்மர் பதின்மர் பதின்மர்) были канонической группой ученых -тамильских ученых, чьи комментарии по древней индийской дидактической работе Курара считаются более поздними учеными как достойные критического анализа. [ 1 ] Эти ученые жили в средневековую эпоху между 10 -м и 13 -м веками. Среди этих средневековых комментариев, комментарии Манаккудавара , Калингара и Паримелалхагара считаются пионерами современными учеными. [ 2 ]
Комментарии
[ редактировать ]"Валлувар-хитрый техник, который, благодаря потрясающему самообучению и художественной бдительности, супер возглавляет свои слова значения и достигает невероятной территории и неприводимой плотности. Поэтому его комментаторы должны сжать каждое слово и убеждать его последняя капля смысла ".
- С. Махараджан, 1979. [ 3 ]
Курал остается наиболее пересмотренной работой тамильской литературы , причем почти каждый ученый был в эпоху, которые написали комментарии к ней. Из нескольких сотен комментариев, написанных на дидактической работе на протяжении веков, комментарии, написанные группой из десяти средневековых ученых, считаются высокой литературной ценностью. Десять ученых: [ 4 ]
- Манаккудавар (ок. 10 века н.э.)
- Дхаматтхар (ок. 11 века н.э.)
- Начар (ок. 11 век н.э.)
- Паридхи (ок. 11 век н.э.)
- Pariperumal , также известный как Kaliperumal (ок. 11 века н.э.)
- Тирумалайяр (с. С 11 до 13 века н.э.)
- Маллар (с. С 11 до 13 века н.э.)
- Калингер (C.T 12 -й из кальюра) [ 5 ]
- Дхарумар (ок. 13 век н.э.)
- Parimelalhagar (ок. 13 век н.э.)
Из них только комментарии Манаккудавара, Паридхи, Париперумала, Калингара и Паримелагарха [ 6 ] [ 7 ] Комментарии Дхарумара, Дхаматтхара и Начар выжили только в фрагментарной форме, а комментирование Тирумалайяра и Маллара теперь полностью потеряны. Самым старым из них является комментарий Манаккудавара (ок. 10 века н.э.), который считается наиболее близким к первоначальному тексту Курала и считается краеугольным камнем, по которому сравниваются другие средневековые комментарии, чтобы найти вариации в их. [ 8 ] Каждый комментатор следовали за его собственным чувством логики в расположении глав и куплетов внутри них. Исследователи обнаружили, что до 16, 20, 120 и 171 вариаций в упорядочении кулеров со стороны Пари Перумала, Паридхи, Паримелалагагара и Калингара, соответственно, в отношении комментариев, проведенного Матаккудаваром. [ 9 ] По словам М. Шанмугхама Пиллаи, во всех комментариях насчитывается около 305 текстовых вариаций. [ 10 ] это Паримелалхагар, который написал комментарий около 1271–1272 гг Последний из этих средневековых комментариев - . [ 11 ] Комментарий Паримелалхагара с тех пор следит за стандартом нумерации куродец и куплетов в каждой главе. [ 12 ]
Вариации заказа главы
[ редактировать ]Валлувар написал «Куральную литературу» в трех частях, а именно: Книга I , Книга II и Книга III , содержащая всего 133 главы, не разделяя книги дальше на любые подразделения. [ 13 ] [ 14 ] Однако более поздние ученые из периода позднего Сангама и средневековой эры разделили каждую книгу на различные подразделения, известные как IYAL, и сгруппировали главы по -разному под каждым IYAL . [ 15 ] Они также широко изменили упорядочение куплетов в каждой главе. [ 15 ] [ 16 ] Эти вариации также не являются стандартными, но варьируются в зависимости от разных комментаторов. [ 17 ] В то время как различия в упорядочении куплетов в соответствии с различными комментаторами находятся по всей работе, различия в группировке и упорядочении глав встречаются главным образом в книге «Добродетель» (Книга I). [ 15 ]
В следующей таблице перечислены различия между упорядочением глав в Книге I от Манаккудавара (самый старый) и тем, что Паримелалхагар (последний). [ 15 ] [ 18 ]
Манаккудавар приказ | Приказ Парималалалагагара (Следуют сегодня) | ||
---|---|---|---|
Главы под подразделом «Домашняя добродетель» 5. домашняя жизнь 6. Добродетели жены 7. Потомство 8. Любовь 9. гостеприимство 10. не лгать 11. Благодарность 12. Беспристрастность 13. Терпение 14. Правильное поведение 15. Не жажду чужой жены 16. Воздействие от гнева 17. Ахимса/не нанося вреда 18. Не убийство 19. Проблошание мяса 20. Не воровство 21. страх злых поступок 22. Социальный долг 23. щедрость 24. Слава |
Главы под подразделением «Аскетная добродетель» 25. доброжелательность, милосердие и сострадание 26. Доброта речи 27. Самоконтроль 28. Жители аскез 29. Лицемерие 30. не завидую 31. не жажду других товаров 32. Не задо 33. Не произносить бесполезные слова 34. Непостоянство 35. Самооокуса 36. Реализация истины 37. Укоренение желания |
Главы под подразделом «Домашняя добродетель» 5. домашняя жизнь 6. Добродетели жены 7. Потомство 8. Любовь 9. гостеприимство 10. Доброта речи 11. Благодарность 12. Беспристрастность 13. Самоконтроль 14. Правильное поведение 15. Не жажду чужой жены 16. Терпение 17. не завидует 18. Не жажду других товаров 19. не задумывание 20. не произносить бесполезные слова 21. страх злых поступок 22. Социальный долг 23. щедрость 24. Слава |
Главы под подразделением «Аскетная добродетель» 25. доброжелательность, милосердие и сострадание 26. Проберегатель мяса 27. Жители аскез 28. Лицемерие 29. Не воровство 30. не лгать 31. Воздействие от гнева 32. Ахимса/не нанося вреда 33. Не убийство 34. Непостоянство 35. Самооокуса 36. Реализация истины 37. Укоренение желания |
Главы «Выращивание мяса», «не воровство», «не лгать», «воздерживающийся от гнева», «ахимса» и «не убийство», все из которых первоначально появляются под подразделом «домашние достоинства» в версии Манаккудавара. , появляются под «аскетическими добродетелями» в версии Паримелалхагара. Точно так же главы «доброта речи», «самоконтроль», «не завидуют», «не жаждут чужой товары», «не заповедник» и «не произнося бесполезные слова», которые появляются под «аскетической добродетелью» в Манаккудаваре Версия, появляется под «внутренней добродетелью» в версии Паримелалхагара. [ 15 ] Учитывая эти подразделения внутренних и аскетических достоинств, а затем дополнения, [ 19 ] [ 20 ] Как домашние, так и аскетические достоинства в книге AṟAM обращаются к домохозяйству или простым. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] По словам А. Гопалакришнана, аскетические достоинства в Курале не означает отказ от бытовой жизни или преследования обычной аскетической жизни, но только относится к отказу от пристояний и нецелевых желаний и поддержания самоконтроля, который ожидается от каждого человека. [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]Все эти комментаторы жили в то время, которое в настоящее время известно среди литературных ученых как «золотой век тамильской прозаической литературы». [ 24 ] Эта эпоха также называется «Эпоха литературных комментариев». [ 24 ]
Старое тамильское стихотворение описывает все эти десять комментаторов таким образом:
Оригинал: Darumar Manukkuttavar Deader Nachor Парита Парав Лажакар Тирумалаяр Mallar Pariparumal Kalingar - Valluvar Он сделал границу [ 25 ] |
Перевод: Дхарумар Манаккудавар Дхаматар Начар Паридхи Паримел Альхаджар Тирумалайяр Maller Pariramal Kaalingar - написал это Для книги верных комментариев Валлувара. ( Perunthogai , строка 1538) [ 11 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Натараджан, 2008 , с. 1–6.
- ^ Лал, 1992 .
- ^ Махараджан, 2017 , с. 8
- ^ Vedhanayagam, 2017 , стр. 7-8.
- ^ Chellammal, 2015 , p. 134.
- ^ Аноним, nd .
- ^ Насекомое, nd
- ^ Kovaimani & Nagarajan 2013 , стр. 115–116.
- ^ Раджа, 2017 .
- ^ Пиллай, 1971 , стр. XII, 206.
- ^ Jump up to: а беременный Sundaram, 1990 , с. 9–10.
- ^ Ваманан, The Times of India , 1 ноября 2021 года .
- ^ Shanmukham Pillai, 1972 , p. 12
- ^ Outen, 1973 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Arabindan, 2018 , с. 346-347.
- ^ Meiyappan, 2003 , p. VII.
- ^ Desikar, 1969 , p. 73.
- ^ Пиллай, 1917 , таблетки. iii - viii.
- ^ Outen, 1973 , стр. 158–160.
- ^ Arabindan, 2018 , стр. 346-348.
- ^ Waghorne, 2004 , с. 120–125.
- ^ Jump up to: а беременный Gopalakrishnan, 2012 , p. 144
- ^ Индус (тамильский) , 16 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Mohan and Polaringam, 2011 , p. 23
- ^ Arunachalam, 1970 .
Ссылки
[ редактировать ]- Тируккуральный Ураикотту (на тамильском). Шри Каасимадам, Тируппанатал Паттиппу.
- Aravindan, MV (2018). Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа . Ченнаи: Манивасагар Падхиппагам.
- GP Chellammal (2015). Tirukkural Research Compendium (на тамильском языке) (1 изд.). Ченнаи: Манивасагар Падхиппагам.
- М. Аруначалам (1970). ) История тамильской литературы, тринадцатый век (Тамил Илаккия Варалару, 13 век Ченнаи: Группа Parker, Tamil Research and Publishing Group (Revised Edition, 2005).
- Десикар, Дхандапани (ND). Тируккуральный Урай Валам (на тамильском). Дхандапани Десикар Паттиппу.
- A. Gopalakrishnan (2012). Тируккураль: Тируваллавар Каруттурай . Чидамбарам: Meiyappan Padhippagam.
- С. Махараджан (2017). Тируваллавар . Создатели индийской литературы (2 -е изд.). Нью -Дели: Сахитья Академи. ISBN 978-8126053216 .
- Лал, Мохан (1992). Энциклопедия индийской литературы: Сасей в Зоргот . Sahitya akademi. ISBN 978-81-260-1221-3 .
- S. Meiyappan, ed. (2003). Тируккуральный текст жениха [Тируккураль: Комментарий Манаккудавар] (на тамильском) (1 -е изд.). Ченнаи: Манивасагар Падхиппагам.
- Натараджан, PR (декабрь 2008 г.). Тируккураль: Араттуппаал (первое изд.). Ченнаи: Ума Падхиндагам.
- Раджа, М.Н. Рамасубрамания, изд. (Апрель 2017). Тируккуральный Ураиккаланджиям (на тамильском языке) (1 изд.). Ченнаи: Котравай.
- Пиллай, М. Шанмугам (1971). Yāppu amaitiyum pāa vēṛupāṭum (просодия и различные чтения в Тируккурале ) (на тамильском языке) (1 изд.). Ченнаи: Университет Мадраса.
- Джоан Панцо Вагхорн (2004). Диаспора богов: современные индуистские храмы в городском мире среднего класса . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-515663-8 .
- Ваманан (1 ноября 2021 г.). «Возвращение к классическому комментарию Тируккурала» . The Times of India . Ченнаи: The Times Group . Получено 1 ноября 2021 года .
- М. Шанмукхем Пиллай (1972). Структура и метод Тируккурала (1 изд.). Ченнаи: Университет Мадраса.
- Пиллай, Voc (1917). Thiruvalluvar Thirukkural Manakkudavaru - Thiruvalluvar Tirukkural Manakkudavar Комментарий - Книга Арам] (первое изд.). Ченнаи: Во Чидамбарам Пиллай.
- Sundaram, PS (1990). Tiruvalluvar: Kural (первое изд.). Гургаон: книги пингвинов. ISBN 978-01-44000-09-8 .
- Ведханаягам, Рама (2017). Thiruvalluwa Вечерний и простое текстовое описание [Tiruvalluvamaalai: Moolamum eliya urai vilakkamum] (на тамильском языке) (1 изд.). Ченнаи: Манимекалай Прасурам.
- «В Thirukkural нет ничего: награда Thiruvalluvar, посвященная Тайване поэту UC Talk» . Индус (тамильский) (на тамильском). Ченнаи: Кастури и сыновья. 16 января 2014 года . Получено 6 августа 2021 года .
- Камил Звелебил (1973). Улыбка Муругана: на тамильской литературе Южной Индии . Лейден: EJ Brill. ISBN 90-04-03591-5 Полем Получено 7 марта 2018 года .
- C. Dhandapani Desikar (1969). Тируккуральная красота и структура [Тируккураль: красота и структура] . Ченнаи: Тамил Валарки Ияккам.
- Р. Мохан и Неллай Н. Соккалингам (2011). Текстовые традиции [Конвенции комментариев] . Чидамбарам: Meiyappan Padhippagam.
- Коваймани, мг; Нагараджан, П.В. (2013). Tirukkural ( Research Wapers на тамильском языке). Танджавур: Тамильский университет. ISBN 978-8170904359 .