Jump to content

Королевские ВВС Кастель-Бенито

Королевские ВВС Кастель-Бенито


РАФ Идрис
Краткое содержание
Владелец/Оператор ВВС пустыни (DAF)
Расположение Рядом: Триполи, Ливия
Построен 1938
Координаты 32 ° 40'10 "N 013 ° 09'24" E  /  32,66944 ° N 13,15667 ° E  / 32,66944; 13.15667
Карта
RAF Кастель-Бенито находится в Ливии.
Королевские ВВС Кастель-Бенито
Королевские ВВС Кастель-Бенито
Расположение Королевских ВВС Кастель-Бенито
Аэропорт Кастель-Бенито подвергся нападению в 1943 году.

RAF Кастель-Бенито (первоначально называвшийся по- итальянски «Аэропорт Триполи-Кастель-Бенито») — аэропорт Триполи , созданный итальянцами в итальянской Ливии . Первоначально это был небольшой военный аэропорт под названием Кастель-Бенито , но он был расширен в конце 1930-х годов и позже использовался британскими ВВС после 1943 года. Союзники называли его ВВС Великобритании Кастель-Бенито.

RAF Castel Benito (позже RAF Idris ) — база Королевских ВВС недалеко от Триполи в Ливии с 1943 по 1966 год.

  • 1934: был создан аэродром Regia Aeronautica (ВВС Италии) На южной окраине итальянского Триполи . Это была оперативная база для «15° Stormo da Bombardamento» с Savoia Marchetti SM. 79 и SM.81, а также «13° Gruppo da caccia» с Fiat CR.32 и CR.42.
  • Незадолго до Второй мировой войны : здесь прошли подготовку и сформировались первые отряды итальянских парашютистов. Здесь располагалась первая итальянская военная парашютная школа. Первыми обученными войсками были два ливийских батальона: Ливийский парашютный батальон и 1-й национальный ливийский парашютный батальон Королевского колониального корпуса . [ 1 ]
  • 1938: Итальянский губернатор Ливии Итало Бальбо расширил военный аэродром до аэропорта Триполи-Кастель-Бенито (расположенного в 33 км к югу от Триполи) и создал международный аэропорт для гражданских лиц, обслуживаемый в основном официальной итальянской авиакомпанией Ala Littoria : Aeroporto di Tripoli-Castel. Бенито. Аэропорт был связан с Римом линией «Linee Aeree TransContinentali Italiane» ( LATI ), которая осуществляла почтовые (и гражданские перевозки) в Африку, Азию и Южную Америку из Италии . Новый аэропорт имел прямые рейсы в Тунис и Мальту , выполняемые самолетами Savoia-Marchetti SM-73 авиакомпании Ala Littoria. Аэропорт Кастель-Бенито был связан с внутренними аэропортами Ливии, такими как Бенгази ( международный аэропорт Бенина ), Гадамес ( аэропорт Гадамес ), Сабха ( авиабаза Сабха ) и Куфра ( аэропорт Куфра ). Другой рейс, обслуживаемый «Ала Литторией», был в сторону Восточной Итальянской Африки , протяженностью более 4000 км: он использовался в основном для военных перевозок и почтовых услуг и был создан в 1935 году, от Триполи до Кассалы (Судан) и Асмэра в итальянской Эритрее . Его обслуживал Caproni Ca.308 Borea с экипажем из двух человек, но всего с шестью пассажирами.[7]
  • 1938: Air France начала регулярный рейс из Марселя в Триполи, позже расширенный до Бенгази и Дамаска .
  • 1938: Международные рейсы Ала Литтории из нового гражданского аэропорта были:
    • Рим – Мальта – Триполи
    • Рим – Тунис – Триполи
    • Рим – Триполи – Бенгази
  • Весна 1939 г.: Рим – Триполи (Бенгази) – Каир – Хартум – Асмэра – Аддис-Абеба – Могадишо (около 7000 км).
  • 1939: Авиакомпания Ала Литтория начала пассажирское сообщение с международными рейсами в Рим (Италия) и Аддис-Абебу (Эфиопия и Восточная итальянская Африка): это был один из первых межконтинентальных рейсов в мировой истории, который назывался Linea dell'Impero . Услуга была оказана (в основном с использованием аэропорта Бенгази, но даже и аэропорта Триполи-Кастель-Бенито) на самолете Savoia-Marchetti SM-83, на борту которого находились почти 30 пассажиров.
  • Лето 1939 г.: Экспериментировалась возможность прямых рейсов между Ливией и Эритреей в обход Египта и Судана, контролируемых Соединенным Королевством . Бруно Муссолини (сын Бенито Муссолини ), опытный авиатор, летал напрямую из аэропорта Кастель-Бенито в аэропорт Куфры (недалеко от пустынной границы Ливии и Судана) и в Асмэру в итальянской Эритрее: этот новый маршрут использовался военными самолетами после мировой войны. Я начал.
  • 1939: Все больше и больше увлекаясь идеей создания аналогичного регулярного сообщения между Италией и итальянской Восточной Африкой, Бруно Муссолини (к тому времени назначенный генеральным директором LATI ) и его сотрудники совершили длительный технический круиз на своем SM83-ATTE в Триполи. и оазис Куфра (Ливия), Асмэра, Массауа, Гура и Агордат (Эритрея). Путешествие оказалось очень полезным для приобретения опыта полетов, необходимого для будущих военных миссий. Аэропорт также использовался как военная база, где некоторые Savoia-Marchetti S-74 успешно эксплуатировались в качестве гражданских транспортных самолетов.
  • 1 сентября 1939 года: Вторая мировая война . началась
Разбитый самолет и ангары в 1942 году.
  • Ноябрь/декабрь 1941 г. и декабрь 1942 г./январь 1943 г.: самый разрушительный из многих воздушных налетов союзников на аэропорт.
  • 7 января 1943 года: последний из этих самолетов, Savoia-Marchetti S.74 , совершил последний рейс в Италию из аэропорта Триполи-Кастель-Бенито. [ 2 ] до прибытия британской армии .
  • 23 января 1943 года: британская армия взяла Триполи. Аэродром был переименован в Кастель-Бенито и использовался рядом оперативных эскадрилий союзников, участвовавших в войне в пустыне и в боях в Тунисе , иногда всего на несколько дней или недель.
  • Послевоенное время: аэродром использовался как перевалочный пункт для рейсов в Центральную и Южную Африку и обратно. [ 3 ]
  • 1951: Станция была переименована в аэропорт Триполи Идрис. [ 4 ] Название было выбрано в честь ливийского короля Идриса по просьбе ливийского правительства. Станция использовалась в качестве перевалочного пункта для рейсов в и из Соединенного Королевства на Ближний и Дальний Восток. Он также использовался в 1950-х годах в качестве базы для самолетов, использовавших для тренировок полигоны бомбардировок ливийской пустыни .
  • Сентябрь 1969 г.: станция была закрыта (см. также Королевство Ливия#Внешняя политика ), когда Ливия стала республикой. Аэродром теперь известен как Международный аэропорт Триполи .

Юниты и самолеты

[ редактировать ]
Единица Даты Самолет Вариант Примечания
№ 6-я эскадрилья RAF 1943 Хоукер Ураган ИИД Пробыл всего шесть дней
№ 73-я эскадрилья RAF 1951 де Хэвилленд Вампир ФБ9
№ 73-я эскадрилья RAF 1952 де Хэвилленд Вампир ФБ9 (РАФ Идрис)
№ 89-й эскадрильи RAF 1943 Бристоль Бофайтер ВИФ
№ 92-я эскадрилья RAF 1943 Супермарин Спитфайр ВБ и ВК
№ 108-й эскадрильи RAF 1943-1944 Бристоль Бофайтер ВИФ Отдельный самолет из RAF Luqa
№ 112-й эскадрильи RAF 1943 Кёртисс Киттихок III
№ 117-й эскадрильи RAF 1943 Локхид Хадсон и Дуглас Дакота
№ 145-й эскадрильи RAF 1943 Супермарин Спитфайр ВБ Отделился от Вади Сури, позже базируется.
№ 185-й эскадрильи RAF 1952 де Хэвилленд Вампир ФБ5 (РАФ Идрис)
№ 208-й эскадрильи RAF 1951 Глостер Метеор FR9 Отдельный самолет из Абу-Суэйра
№ 250-й эскадрильи RAF 1943 Кёртисс Киттихок III
№ 260-й эскадрильи RAF 1943 Кёртисс Киттихок III
№ 283-й эскадрильи RAF 1944-1946 Викерс Уорик я Отдельный самолет из Хэл Фара
№ 294-й эскадрильи RAF 1943-1944 Викерс Веллингтон IC
№ 318-й эскадрильи RAF 1944 Супермарин Спитфайр ВК
№ 417-я эскадрилья RCAF 1943 Супермарин Спитфайр ВК
№ 450-я эскадрилья RAAF 1943 Кёртисс Киттихок III
№ 601-й эскадрильи RAF 1943 Супермарин Спитфайр ВК
№ 651-й эскадрильи RAF 1943 Остер я
№ 651-й эскадрильи RAF 1948-1950 Остер Основан, но позже отделился от Исмаилии.
№ 680-й эскадрильи RAF 1943 Разное (Электра/Спитфайр/Ураган) Отдельный самолет от LG219 (отдел фоторазведки)

Библиография

[ редактировать ]
  • Эббот, Розарио. От Бореи до Либекчо (ок.308-ок.318) . Издания Университета и Биццарри. Милан, 1978 год.
  • Феррари, Паоло. Итальянские ВВС. История двадцатого века . История Франко Анджели изд. Милан, 2005 г. ISBN   88-464-5109-0 .
  • Маравинья, Пьетро. Как мы проиграли войну в Африке . Редакция Тоси. Рим, 1949 год.
  • Росселли, Альберто. Воздушное сообщение между Италией и Восточной Африкой. Июнь 1940 г. - ноябрь 1941 г. Nuova Aurora Edizioni. Флоренция, 2012 г.

Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг. Aero Publishers Inc., Нью-Йорк, 1963 г. ISBN   0-8168-6500-0 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фаулер 2010 , с. 61.
  2. ^ Росселли, Альберто. «Воздушное сообщение между Италией и Восточной Африкой». Раздел: Дебют Transatlantic SM83
  3. Из дневника Бетти Клэй (пока не опубликован): Воскресенье, 6 февраля 1949 г. «Мама и папа покинули Брюссель сегодня в час дня, а сейчас (8 часов вечера) они только что спустились на побережье Африки, в Кастель Бонито, где они проводят полчаса, а затем поднимаются и снова поднимаются всю ночь, приземляясь на полчаса в Кано в Нигерии , а затем отправляются в Леопольдвилль завтра в 11 часов утра по пути в Ндолу .
  4. ^ См. международную базу данных по авиационной безопасности здесь.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08454bb31f10c9ed782cee072832e7df__1717284960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/df/08454bb31f10c9ed782cee072832e7df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Castel Benito - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)