Королевские ВВС Кастель-Бенито
(Перенаправлено из аэропорта Триполи-Кастель-Бенито )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Королевские ВВС Кастель-Бенито РАФ Идрис | |
---|---|
Краткое содержание | |
Владелец/Оператор | ВВС пустыни (DAF) |
Расположение | Рядом: Триполи, Ливия |
Построен | 1938 |
Координаты | 32 ° 40'10 "N 013 ° 09'24" E / 32,66944 ° N 13,15667 ° E |
Карта | |
RAF Кастель-Бенито (первоначально называвшийся по- итальянски «Аэропорт Триполи-Кастель-Бенито») — аэропорт Триполи , созданный итальянцами в итальянской Ливии . Первоначально это был небольшой военный аэропорт под названием Кастель-Бенито , но он был расширен в конце 1930-х годов и позже использовался британскими ВВС после 1943 года. Союзники называли его ВВС Великобритании Кастель-Бенито.
RAF Castel Benito (позже RAF Idris ) — база Королевских ВВС недалеко от Триполи в Ливии с 1943 по 1966 год.
История
[ редактировать ]- 1934: был создан аэродром Regia Aeronautica (ВВС Италии) На южной окраине итальянского Триполи . Это была оперативная база для «15° Stormo da Bombardamento» с Savoia Marchetti SM. 79 и SM.81, а также «13° Gruppo da caccia» с Fiat CR.32 и CR.42.
- Незадолго до Второй мировой войны : здесь прошли подготовку и сформировались первые отряды итальянских парашютистов. Здесь располагалась первая итальянская военная парашютная школа. Первыми обученными войсками были два ливийских батальона: Ливийский парашютный батальон и 1-й национальный ливийский парашютный батальон Королевского колониального корпуса . [ 1 ]
- 1938: Итальянский губернатор Ливии Итало Бальбо расширил военный аэродром до аэропорта Триполи-Кастель-Бенито (расположенного в 33 км к югу от Триполи) и создал международный аэропорт для гражданских лиц, обслуживаемый в основном официальной итальянской авиакомпанией Ala Littoria : Aeroporto di Tripoli-Castel. Бенито. Аэропорт был связан с Римом линией «Linee Aeree TransContinentali Italiane» ( LATI ), которая осуществляла почтовые (и гражданские перевозки) в Африку, Азию и Южную Америку из Италии . Новый аэропорт имел прямые рейсы в Тунис и Мальту , выполняемые самолетами Savoia-Marchetti SM-73 авиакомпании Ala Littoria. Аэропорт Кастель-Бенито был связан с внутренними аэропортами Ливии, такими как Бенгази ( международный аэропорт Бенина ), Гадамес ( аэропорт Гадамес ), Сабха ( авиабаза Сабха ) и Куфра ( аэропорт Куфра ). Другой рейс, обслуживаемый «Ала Литторией», был в сторону Восточной Итальянской Африки , протяженностью более 4000 км: он использовался в основном для военных перевозок и почтовых услуг и был создан в 1935 году, от Триполи до Кассалы (Судан) и Асмэра в итальянской Эритрее . Его обслуживал Caproni Ca.308 Borea с экипажем из двух человек, но всего с шестью пассажирами.[7]
- 1938: Air France начала регулярный рейс из Марселя в Триполи, позже расширенный до Бенгази и Дамаска .
- 1938: Международные рейсы Ала Литтории из нового гражданского аэропорта были:
- Рим – Мальта – Триполи
- Рим – Тунис – Триполи
- Рим – Триполи – Бенгази
- Весна 1939 г.: Рим – Триполи (Бенгази) – Каир – Хартум – Асмэра – Аддис-Абеба – Могадишо (около 7000 км).
- 1939: Авиакомпания Ала Литтория начала пассажирское сообщение с международными рейсами в Рим (Италия) и Аддис-Абебу (Эфиопия и Восточная итальянская Африка): это был один из первых межконтинентальных рейсов в мировой истории, который назывался Linea dell'Impero . Услуга была оказана (в основном с использованием аэропорта Бенгази, но даже и аэропорта Триполи-Кастель-Бенито) на самолете Savoia-Marchetti SM-83, на борту которого находились почти 30 пассажиров.
- Лето 1939 г.: Экспериментировалась возможность прямых рейсов между Ливией и Эритреей в обход Египта и Судана, контролируемых Соединенным Королевством . Бруно Муссолини (сын Бенито Муссолини ), опытный авиатор, летал напрямую из аэропорта Кастель-Бенито в аэропорт Куфры (недалеко от пустынной границы Ливии и Судана) и в Асмэру в итальянской Эритрее: этот новый маршрут использовался военными самолетами после мировой войны. Я начал.
- 1939: Все больше и больше увлекаясь идеей создания аналогичного регулярного сообщения между Италией и итальянской Восточной Африкой, Бруно Муссолини (к тому времени назначенный генеральным директором LATI ) и его сотрудники совершили длительный технический круиз на своем SM83-ATTE в Триполи. и оазис Куфра (Ливия), Асмэра, Массауа, Гура и Агордат (Эритрея). Путешествие оказалось очень полезным для приобретения опыта полетов, необходимого для будущих военных миссий. Аэропорт также использовался как военная база, где некоторые Savoia-Marchetti S-74 успешно эксплуатировались в качестве гражданских транспортных самолетов.
- 1 сентября 1939 года: Вторая мировая война . началась
- Ноябрь/декабрь 1941 г. и декабрь 1942 г./январь 1943 г.: самый разрушительный из многих воздушных налетов союзников на аэропорт.
- 7 января 1943 года: последний из этих самолетов, Savoia-Marchetti S.74 , совершил последний рейс в Италию из аэропорта Триполи-Кастель-Бенито. [ 2 ] до прибытия британской армии .
- 23 января 1943 года: британская армия взяла Триполи. Аэродром был переименован в Кастель-Бенито и использовался рядом оперативных эскадрилий союзников, участвовавших в войне в пустыне и в боях в Тунисе , иногда всего на несколько дней или недель.
- Послевоенное время: аэродром использовался как перевалочный пункт для рейсов в Центральную и Южную Африку и обратно. [ 3 ]
- 1951: Станция была переименована в аэропорт Триполи Идрис. [ 4 ] Название было выбрано в честь ливийского короля Идриса по просьбе ливийского правительства. Станция использовалась в качестве перевалочного пункта для рейсов в и из Соединенного Королевства на Ближний и Дальний Восток. Он также использовался в 1950-х годах в качестве базы для самолетов, использовавших для тренировок полигоны бомбардировок ливийской пустыни .
- Сентябрь 1969 г.: станция была закрыта (см. также Королевство Ливия#Внешняя политика ), когда Ливия стала республикой. Аэродром теперь известен как Международный аэропорт Триполи .
Юниты и самолеты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Эббот, Розарио. От Бореи до Либекчо (ок.308-ок.318) . Издания Университета и Биццарри. Милан, 1978 год.
- Феррари, Паоло. Итальянские ВВС. История двадцатого века . История Франко Анджели изд. Милан, 2005 г. ISBN 88-464-5109-0 .
- Маравинья, Пьетро. Как мы проиграли войну в Африке . Редакция Тоси. Рим, 1949 год.
- Росселли, Альберто. Воздушное сообщение между Италией и Восточной Африкой. Июнь 1940 г. - ноябрь 1941 г. Nuova Aurora Edizioni. Флоренция, 2012 г.
Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг. Aero Publishers Inc., Нью-Йорк, 1963 г. ISBN 0-8168-6500-0 .
См. также
[ редактировать ]- Список бывших станций Королевских ВВС
- Международный аэропорт Триполи
- Ала Литтория
- ОТ
- Эмпайр Лайн
- Небесные парашютисты Аскари
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фаулер 2010 , с. 61.
- ^ Росселли, Альберто. «Воздушное сообщение между Италией и Восточной Африкой». Раздел: Дебют Transatlantic SM83
- ↑ Из дневника Бетти Клэй (пока не опубликован): Воскресенье, 6 февраля 1949 г. «Мама и папа покинули Брюссель сегодня в час дня, а сейчас (8 часов вечера) они только что спустились на побережье Африки, в Кастель Бонито, где они проводят полчаса, а затем поднимаются и снова поднимаются всю ночь, приземляясь на полчаса в Кано в Нигерии , а затем отправляются в Леопольдвилль завтра в 11 часов утра по пути в Ндолу .
- ^ См. международную базу данных по авиационной безопасности здесь.
Библиография
[ редактировать ]- Фаулер, Уильям (2010). Тайная война в Италии: операция «Сельдь» и итальянская SAS №1 . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 9780711035287 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1-84037-141-2 .
- Стертивант, Рэй, ИСО и Джон Хэмлин. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN 0-85130-365-X .
Категории :
- Станции Королевских ВВС в Африке
- Станции Королевских ВВС времен Второй мировой войны в Африке
- Аэродромы времен Второй мировой войны в Ливии
- Ливия во Второй мировой войне
- Аэропорты, основанные в 1943 году.
- Объекты Второй мировой войны в Ливии
- Аэропорты Ливии
- Несуществующие аэропорты
- Здания и сооружения в Триполи, Ливия