Министерство здравоохранения и социальных служб США
Здание Хьюберта Х. Хамфри, штаб-квартира департамента | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 11 апреля 1953 г |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | Здание Хьюберта Х. Хамфри Вашингтон, округ Колумбия , США |
Сотрудники | 79,540 (2015) [1] |
Годовой бюджет | 1,631 триллиона долларов (2022 г.) [2] |
Руководители департаментов | |
Веб-сайт | www |
Министерство здравоохранения и социальных служб США ( HHS ) — это на уровне кабинета министров, департамент исполнительной власти США федерального правительства созданный для защиты здоровья населения США и предоставления основных социальных услуг. Его девиз — «Улучшение здоровья, безопасности и благополучия Америки». [3] До того, как в 1979 году было создано отдельное федеральное министерство образования , оно называлось Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW).
HHS находится в ведении министра здравоохранения и социальных служб , который назначается президентом по рекомендации и с согласия Сената Соединенных Штатов . В настоящее время эту должность занимает Ксавье Бесерра .
, Уполномоченный корпус Службы общественного здравоохранения США силовая служба PHS, возглавляется главным хирургом , который отвечает за решение вопросов, касающихся общественного здравоохранения, в соответствии с полномочиями секретаря или помощника министра здравоохранения в дополнение к его или ее основной работе. миссия по управлению офицерским корпусом.
История [ править ]
Федеральное агентство безопасности [ править ]
Федеральное агентство безопасности (FSA) было создано 1 июля 1939 года в соответствии с Законом о реорганизации 1939 года , PL 76–19. Целью было объединить в одном агентстве все федеральные программы в области здравоохранения, образования и социального обеспечения. Первым администратором федеральной безопасности был Пол В. МакНатт . [4] Первоначально новое агентство состояло из следующих основных компонентов: (1) Офис администратора, (2) Служба общественного здравоохранения (PHS), (3) Управление образования, (4) Корпус охраны гражданского населения и (5) Совет социального обеспечения. . [ нужна ссылка ]
Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения [ править ]
Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW) было создано 11 апреля 1953 года, когда вступил в силу План реорганизации № 1 1953 года. Таким образом, HEW стал первым новым департаментом на уровне кабинета министров с момента создания Министерства труда в 1913 году. План реорганизации упразднил FSA и передал все его функции секретарю HEW, а все компоненты агентства - департаменту. Первым секретарем HEW была Овета Калп Хобби , уроженка Техаса, которая служила командиром женского армейского корпуса во время Второй мировой войны и была редактором и издателем Houston Post . Приведенная к присяге 11 апреля 1953 года в качестве секретаря, она была администратором ФСА с 21 января 1953 года. [ нужна ссылка ]
Шестью основными программными компонентами нового департамента были Служба общественного здравоохранения, Управление образования, Управление по контролю за продуктами и лекарствами , Управление социального обеспечения, Управление профессиональной реабилитации и Больница Святой Елизаветы . Департамент также отвечал за три корпорации, получающие федеральную помощь: Университет Говарда , Американскую типографию для слепых и Колумбийский институт для глухих (Колледж Галлодет с 1954 года). [5]
Департамент здравоохранения и социальных служб [ править ]
17 октября 1979 года Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения было переименовано в Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS). [6] когда его образовательные функции были переданы вновь созданному Министерству образования США в соответствии с Законом об организации Министерства образования . [7] HHS было оставлено во главе Управления социального обеспечения, агентств, входящих в состав Службы общественного здравоохранения, и Управления поддержки семьи. [ нужна ссылка ]
В 1995 году Управление социального обеспечения было выведено из состава Министерства здравоохранения и социальных служб и создано как независимое агентство исполнительной власти правительства США.
Федеральный бюджет США на 2010 год установил резервный фонд в размере более 630 миллиардов долларов сроком на 10 лет для финансирования фундаментальной реформы системы здравоохранения. [8]
Организация [ править ]
Внутренняя структура [ править ]
Министерство здравоохранения и социальных служб возглавляет министр здравоохранения и социальных служб США , член кабинета министров США, назначаемый президентом США с согласия Сената США . В управлении департаментом секретарю помогает заместитель министра здравоохранения и социальных служб , который также назначается президентом. Секретарю и заместителю секретаря также помогают семь помощников секретаря, которые выполняют функции высших администраторов департаментов. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 20 января 2018 года это верхний уровень организационной структуры. HHS предоставляет дополнительную организационную информацию на своем веб-сайте. [9]
Как указано ниже, несколько агентств HHS являются компонентами Службы общественного здравоохранения США (PHS).
Непосредственный кабинет секретаря [ править ]
Непосредственный офис секретаря ( IOS ) — это подразделение высшего уровня, которое напрямую подчиняется министру здравоохранения и социальных служб. Они помогают в администрировании HHS и включают в себя следующие компоненты:
- Канцелярия заместителя секретаря ( DS ) – исполнительный график, должность уровня II. Эта роль отвечает за всю деятельность отдела.
- Канцелярия руководителя аппарата ( COS ) – эта роль отвечает за координацию и поддержку персонала.
- Офис главного юрисконсульта ( OGC )
- Исполнительный секретариат ( ES или ExecSec ) – разрабатывает и рассматривает правила, положения, переписку, отчеты Конгрессу и другие документы и решения, связанные с политикой. Возглавляет исполнительный секретарь Департамента, которому помогает заместитель исполнительного секретаря.
- Управление реформы здравоохранения - контролирует реализацию новой политики и законодательства.
- Офис технического директора ( CTO ) – контролирует использование данных и технологий в HHS.
- Управление национальной безопасности ( ONS ) — общедепартаментский офис, который обеспечивает надзор, политическое руководство, стандарты и оценку эффективности всех программ, связанных с разведкой и национальной безопасностью, в рамках HHS.
Канцелярия секретаря [ править ]
Канцелярия секретаря ( OS ) — это подразделение, расположенное непосредственно под непосредственным офисом секретаря, но при этом подчиняющееся непосредственно секретарю. Это подразделение состоит из кабинетов помощников секретаря, в том числе: [ нужна ссылка ]
- Офис помощника министра здравоохранения и социальных служб по финансовым ресурсам ( ASFR )
- Офис Национального координатора по информационным технологиям здравоохранения ( ONC )
- Офис помощника министра здравоохранения и социальных служб по связям с общественностью ( ASPA )
- Офис помощника министра по законодательству ( ASL )
- Офис помощника министра здравоохранения и социальных служб по планированию и оценке ( ASPE )
Управление межправительственных и внешних связей
Управление межправительственных и внешних связей ( IEA ) служит связующим звеном с правительствами штатов, местными и племенными властями, а также с неправительственными организациями. Через МЭА HHS руководит текущими федеральными программами здравоохранения на региональном и племенном уровне.
- Персонал штаб-квартиры - помогает секретарю HHS в разработке политики, связанной с отношениями между органами власти штата и местными властями.
- По делам племен – служит контактным лицом HHS по вопросам программ HHS в индейских резервациях.
- Центр религиозного и местного партнерства (также известный как Центр партнерства ) – работает над созданием партнерских отношений с религиозными и общественными организациями на местном уровне.
- Отдел кадров – общедепартаментский отдел по вопросам управления персоналом .
- Региональные офисы – работают с правительствами подчиненных штатов над внедрением политики HHS в соответствующих регионах. Каждый офис возглавляет региональный директор, назначаемый президентом. [10] Следующее
Область | Региональный директор | Подчиненные государства |
---|---|---|
Регион 1 | Пол Якобсен | Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт |
Регион 2 | Деннис Гонсалес | Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико и Виргинские острова. |
Регион 3 | Далтон Коттон | Делавэр, Округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния и Западная Вирджиния. |
Регион 4 | Томас Боуман | Алабама, Флорида, Джорджия, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннесси. |
Регион 5 | Джошуа Дивайн | Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Огайо и Висконсин. |
Регион 6 | Джулия Лотроп | Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома и Техас |
Регион 7 | Скотт Коннер | Айова, Канзас, Миссури и Небраска |
Регион 8 | Эльза Рамирес | Колорадо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта и Вайоминг |
Регион 9 | Бонни Престон | Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Американское Самоа, Содружество Северных Марианских островов, Федеративные Штаты Микронезии, Гуам, Маршалловы Острова и Республика Палау. |
Регион 10 | Рене Бувион | Аляска, Айдахо, Орегон и Вашингтон |
Служба общественного здравоохранения США [ править ]
В HHS входит совокупность агентств и офисов, входящих в состав Службы общественного здравоохранения . PHS также является домом для Уполномоченного корпуса службы общественного здравоохранения ( PHSCC ). [ нужна ссылка ]
- Канцелярия помощника министра здравоохранения (OASH) и главного хирурга США
- Управление по глобальным вопросам
Подчиненные оперативные органы Службы общественного здравоохранения:
- Национальные институты здравоохранения (NIH)
- Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
- Индийская служба здравоохранения (IHS)
- Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA)
- Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR)
- Управление ресурсами и услугами здравоохранения (HRSA)
- Агентство медицинских исследований и качества (AHRQ)
- Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA)
- Управление стратегической готовности и реагирования (ASPR)
Агентства социальных служб [ править ]
В этот список входят подчиненные агентства, которые не входят в состав Службы общественного здравоохранения, но находятся в ведении HHS:
- Управление по делам детей и семьи (ACF)
- Администрация общественной жизни (ACL)
- Центры Medicare и Medicaid Services (CMS) – ранее Управление финансирования здравоохранения .
Офис генерального инспектора [ править ]
Офис генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США (OIG) расследует преступную деятельность HHS. Специальные агенты , работающие на OIG, имеют ту же серию титулов «1811», что и другие федеральные следователи по уголовным делам, такие как ФБР , HSI, ATF , DEA и Секретная служба . Они проходят подготовку в правоохранительных органах в Федеральном учебном центре правоохранительных органов Министерства внутренней безопасности США в Глинко, штат Джорджия. Специальные агенты OIG обладают специальными навыками в расследовании преступлений «белых воротничков», связанных с в рамках программ Medicare и Medicaid мошенничеством и злоупотреблениями . В преступной деятельности этого типа мошенничества доминировала организованная преступность. [ нужна ссылка ]
HHS-OIG ежегодно расследует десятки миллионов долларов мошенничества с Medicare. Кроме того, OIG продолжит охват всех 50 штатов и округа Колумбия своими межведомственными целевыми группами (PSOC Task Forces), которые выявляют, расследуют и привлекают к ответственности лиц, которые умышленно уклоняются от уплаты своих обязательств по алиментам в соответствии с Законом об алиментах. Закон о восстановлении. [ нужна ссылка ]
Агенты HHS-OIG также предоставляют услуги по защите секретарю HHS и другим руководителям департаментов по мере необходимости.
В 2002 году департамент выпустил «Здоровые люди 2010» — национальную стратегическую инициативу по улучшению здоровья американцев.
С принятием Закона о борьбе с мошенничеством и возмещении ущерба от 2009 года и Закона о доступном медицинском обслуживании от 2010 года Управление генерального инспектора заняло решительную позицию в отношении несоблюдения требований, связанных со здравоохранением, особенно в отношении нарушений закона и закона о борьбе с откатами. Статут . [11]
В 2015 году OIG выпустило предупреждение о мошенничестве в качестве предупреждения больницам и системам здравоохранения о необходимости контролировать и соблюдать свои соглашения о компенсации врачам. [12]
В последние годы резко возросло как количество, так и объемы урегулирований нарушений Закона Старка , что побудило экспертов здравоохранения определить потребность в автоматизированных решениях, которые управляют договоренностями врачей путем централизации необходимой информации в отношении интеграции врача и больницы. [13] Компании-разработчики программного обеспечения для управления контрактами , такие как Meditract, предоставляют системам здравоохранения возможность организовывать и хранить контракты врачей. Ludi Inc представила DocTime Log®, SaaS- решение, которое специально предназначено для решения этой растущей проблемы, автоматизируя регистрацию рабочего времени врачей в соответствии с условиями контракта, чтобы исключить нарушения Закона Старка и Закона о борьбе с откатами. [14]
Согласно отчету, опубликованному OIG в июле 2019 года, более 80 процентов из 4563 хосписных центров США, оказывающих помощь бенефициарам Medicare, опрошенных в период с 2012 по 2016 год, имеют по крайней мере один недостаток, а 20 процентов имеют по крайней мере один «серьезный недостаток». [15]
С января 2020 года Кристи Гримм стала главным заместителем генерального инспектора. Она взяла на себя обязанности исполняющего обязанности генерального инспектора, поскольку должность генерального инспектора была пуста. [16] В апреле 2020 года Гримм опубликовал отчет, в котором исследовалось состояние больниц в конце марта во время пандемии COVID-19 в США . Больницы сообщали о «серьезной нехватке материалов для тестирования», «часто ожидании результатов анализов по 7 дней и более», что увеличивало продолжительность пребывания пациентов и истощало ресурсы, а также «повсеместную нехватку СИЗ». [17] Президент Трамп назвал доклад «неправильным» и поставил под сомнение мотивы Гримма. Позже он назвал отчет «Еще одним фейковым досье!» [18] В мае 2020 года Трамп назначил Джейсона Вейду постоянным генеральным инспектором в ожидании утверждения Сенатом США. По словам представителя ведомства, Гримм останется первым заместителем генерального инспектора. [19]
операционные подразделения агентства и Бывшие
- Администрация социального обеспечения , ставшая независимой в 1995 году.
Бюджет и финансы [ править ]
Министерство здравоохранения и социальных служб утвердило бюджет на 2020 финансовый год в размере 1,293 триллиона долларов. Бюджетное разрешение распределяется следующим образом: [20]
Программа | Бюджетные полномочия (в миллионах) |
---|---|
Управление по контролю за продуктами и лекарствами | $3,329 |
Управление ресурсами и услугами здравоохранения | $11,004 |
Индийская служба здравоохранения | $6,104 |
Центры по контролю и профилактике заболеваний | $6,767 |
Национальные институты здравоохранения | $33,669 |
Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем | $5,535 |
Агентство медицинских исследований и качества | $0 |
Центры услуг Medicare и Medicaid | $1,169,091 |
Администрация по делам детей и семьи | $52,121 |
Администрация общественной жизни | $1,997 |
Управление департаментом | $340 |
Фонд единовременных расходов | $-400 |
Управление слушаний и апелляций Medicare | $186 |
Офис Национального координатора | $43 |
Управление по гражданским правам | $30 |
Офис генерального инспектора | $82 |
Чрезвычайный фонд общественного здравоохранения и социальных услуг | $2,667 |
Центр поддержки программ | $749 |
Компенсирующие коллекции | $-629 |
Другие коллекции | $-163 |
ОБЩИЙ | $1,292,523 |
Бюджет на 2020 финансовый год включал сокращение бюджета Центров по контролю заболеваний на 1,276 миллиарда долларов и сокращение бюджета Национальных институтов здравоохранения на 4,533 миллиарда долларов. Эти сокращения бюджета, наряду с другими изменениями, произошедшими с 2019 года, привели к общему сокращению пересмотренных дискреционных бюджетных полномочий по всему Министерству здравоохранения и социальных служб на 2020 финансовый год более чем на 24 миллиарда долларов. [20]
Дополнительную информацию о бюджетных расходах, бюджетных полномочиях и подробные бюджеты на другие годы можно найти на веб-сайте бюджета HHS. [21]
Программы [ править ]
Министерство здравоохранения и социальных служб управляет 115 программами в своих 11 операционных подразделениях. [22] Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) стремится «защищать здоровье всех американцев и предоставлять основные социальные услуги, особенно тем, кто меньше всего способен помочь себе сам». [23] Эти федеральные программы состоят из программ социальных услуг, программ гражданских прав и конфиденциальности в сфере здравоохранения, программ готовности к стихийным бедствиям и исследований, связанных со здоровьем. HHS предлагает различные программы социальных услуг, ориентированные на людей с низким доходом, инвалидов , семей военнослужащих и пожилых людей. [24] Права на здравоохранение определены HHS в Законе о переносимости и подотчетности медицинского страхования ( HIPAA ), который защищает конфиденциальность пациентов в отношении медицинской информации, защищает медицинское страхование работников в случае безработицы и устанавливает руководящие принципы, касающиеся некоторых видов медицинского страхования. HHS сотрудничает с Управлением помощника секретаря по готовности и реагированию и Управлением по чрезвычайным ситуациям в целях подготовки и реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. [25] [26] В рамках HHS поддерживается или завершается широкий спектр исследований, связанных со здоровьем; во-вторых, в рамках HHS Управление ресурсов и услуг здравоохранения размещает хранилища данных и предоставляет данные о здоровье по множеству тем. [27] [28] HHS также предлагает обширное предложение ресурсов и инструментов, связанных со здравоохранением, которые помогают информировать общественность о политике здравоохранения и соответствующей информации о здоровье населения . Некоторые примеры доступных ресурсов включают информацию о профилактике заболеваний , оздоровлении, медицинском страховании, а также ссылки на поставщиков медицинских услуг и учреждения, значимые материалы, связанные со здоровьем, информацию об общественном здравоохранении и безопасности. [29] [30] [31] [32] [33] [34]
Некоторые основные моменты включают в себя:
- ИИ в исследованиях в области здравоохранения и социальных наук
- Профилактика заболеваний, включая услуги по иммунизации
- АРПА-Н
- Обеспечение безопасности пищевых продуктов и лекарств
- Medicare (медицинская страховка для пожилых людей и американцев с ограниченными возможностями) и Medicaid (медицинская страховка для людей с низким доходом)
- Информационные технологии здравоохранения
- Финансовая помощь и услуги для малообеспеченных семей
- Улучшение здоровья матери и ребенка, включая посещение дома медсестры для поддержки матерей, впервые рожающих
- Head Start (дошкольное образование и услуги)
- Религиозные и общественные инициативы
- Предотвращение жестокого обращения с детьми и домашнего насилия
- Лечение и профилактика наркозависимости
- Услуги для пожилых американцев, включая доставку еды на дом
- Комплексные медицинские услуги для коренных американцев
- Активы для независимости
- Медицинская готовность к чрезвычайным ситуациям, включая потенциальный терроризм
- Взыскание алиментов [35]
Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования HIPAA ( )
Целью этой программы является обеспечение ответственности медицинских работников за уважение и реализацию основных прав человека на здоровье в соответствии с одноименным законом. В Соединенных Штатах правительство считает, что американскому народу важно понимать свои гражданские обязанности и права на всю медицинскую информацию. Сюда входят: полисы медицинского страхования или медицинские записи от каждого врача или экстренного визита в жизни. Через службу здравоохранения и социального обеспечения можно подать жалобу о том, что его права HIPAA были нарушены, или обратиться к консультанту, который сможет решить, были ли нарушены его права.
Социальные услуги [ править ]
Это отделение имеет все необходимое для социальной справедливости, благополучия и заботы обо всех людях на всей территории Соединенных Штатов. Это включает, помимо прочего, людей, которые нуждаются в государственной помощи, приемных семьях, несопровождаемых детей-иностранцев, детских садах (включая стартовый взнос), усыновлении, пожилых людях и программах для инвалидов. Социальные услуги — одна из (если не самая крупная) ветвь программ, входящих в ее состав, которая имеет большое разнообразие по всей территории Соединенных Штатов на уровне штата и на местном уровне. [ нужна ссылка ]
Профилактика и здоровье [ править ]
Основная идея программы профилактики и оздоровления состоит в том, чтобы дать американцам возможность вести самый здоровый и лучший физически образ жизни, на который они способны. Именно они занимаются вакцинами и иммунизацией, которые борются как с обычными, так и со смертельными болезнями. Программа питания и фитнеса, основанная на основах здорового питания и регулярных физических упражнениях. Медицинские осмотры и история здоровья семьи, которые имеют решающее значение для понимания здоровья и тела каждого человека. Чрезвычайно важным, особенно в современном обществе, является психическое здоровье и злоупотребление психоактивными веществами, поскольку они помогают людям с психическими заболеваниями и злоупотреблением наркотиками. Наконец, они помогают с гигиеной окружающей среды, когда люди исследуют и изучают, как наша окружающая среда, как физическая, так и метафорически, оказывает краткосрочное и долгосрочное влияние на наше здоровье и благополучие.
Фонд укрепления сообществ
В июне 2010 года Министерство здравоохранения и социальных служб создало Фонд укрепления сообществ. [36] в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . Из фонда было выделено 50 миллионов долларов для предоставления в виде грантов организациям в США, которые участвовали в программах по наращиванию потенциала. Гранты были предоставлены двум различным типам специалистов по наращиванию потенциала:
- Правительства штатов, местные и племенные органы власти участвуют в наращивании потенциала: гранты будут направлены местным органам власти штатов и племенам, чтобы дать им возможность более эффективно сотрудничать с религиозными или нерелигиозными некоммерческими организациями. [37] Наращивание потенциала в рамках этой программы будет включать обучение и информационно-просветительскую работу, которые будут стимулировать более активное участие некоммерческих организаций в восстановлении экономики и наращивание способностей некоммерческих организаций решать экономические проблемы. Правительства штатов, местные и племенные правительства могут получить до 250 000 долларов США в течение двух лет.
- Некоммерческие поставщики социальных услуг, занимающиеся наращиванием потенциала: они будут предоставлять гранты некоммерческим организациям, которые могут помочь другим некоммерческим организациям в организационном развитии, разработке программ, лидерстве и оценке. Некоммерческие организации могут получить до $1 млн в виде двухлетних грантов.
Биозащита [ править ]
HHS играет роль в защите Соединенных Штатов от биотерроризма . В 2018 году HHS опубликовало новую Национальную стратегию биозащиты, необходимую в соответствии с Законом о стратегии биозащиты 2016 года. Стратегия биозащиты потребовала реализации стратегии биозащиты после того, как в отчете исследовательской группы Blue Ribbon по биозащите в 2015 году было обнаружено, что Национальная стратегия по противодействию биологическим угрозам 2009 года неадекватна для защиты США. В стратегии были приняты следующие пять основных рекомендаций: создание единого централизованного подхода к биозащите. ; внедрение междисциплинарного подхода к биозащите, который объединяет политиков, ученых, экспертов в области здравоохранения и ученых; разработка комплексной стратегии по решению проблем здоровья человека, растений и животных; создание защиты от глобальных и внутренних биологических угроз; и создание активной политики по борьбе со злоупотреблением и неправильным использованием передовых биотехнологий. [38]
HHS также управляет Руководящим комитетом по биозащите, который работает с другими федеральными агентствами, включая Государственный департамент США , Министерство обороны США , Управление по контролю за продуктами и лекарствами США , Министерство внутренней безопасности США (DHS) и Агентство по охране окружающей среды . [38] HHS конкретно курирует проект BioShield , созданный в 2003 году и действующий с 2004 года, а также его разработку и производство генетического биологического оружия и вакцин. HHS вместе с DHS уполномочены в соответствии с Законом о внутренней безопасности 2002 года использовать оружие и вакцины, произведенные в рамках проекта BioShield, среди населения США в условиях военного положения во время «возникающих террористических угроз» или чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. И HHS, и DHS имеют аналогичные полномочия в соответствии с законодательством штата, принятым на основе положений Типового закона штата о чрезвычайных полномочиях в области здравоохранения .
Критика и споры [ править ]
В 2016 году опубликованный отчет Сената США показал, что несколько десятков несопровождаемых детей из Центральной Америки , некоторым из которых было всего 14 лет, были освобождены из-под стражи торговцам людьми, где они подверглись сексуальному насилию, морили голодом или были вынуждены работать за небольшую плату или вообще бесплатно. [39] Подагентство HHS по расселению беженцев (ORR) освободило около 90 000 несопровождаемых детей в течение 2013–2015 годов, но не отслеживало их местонахождение и не проверяло должным образом семьи, принимающие этих детей. [40]
Чтобы предотвратить подобные эпизоды, министерства внутренней безопасности и здравоохранения и социальных служб подписали в 2016 году меморандум о взаимопонимании и согласились в течение одного года разработать совместные процедуры для работы с несопровождаемыми детьми-мигрантами. По состоянию на 2018 год им этого сделать не удалось. С октября по декабрь 2017 года сотрудники ORR попытались связаться с 7635 детьми и их спонсорами. Из этих звонков чиновники узнали, что 6075 детей остались со своими спонсорами. Двадцать восемь сбежали, пятеро были вывезены из Соединенных Штатов и пятьдесят два переехали жить к человеку, не являющемуся спонсором. Однако чиновники потеряли 1475 детей. [41] ORR утверждает, что не несет юридической ответственности за безопасность и статус детей после освобождения из-под стражи. [42]
Доказано, что HHS активно принуждает и заставляет использовать биовещества, такие как антипсихотики. [43] о миграции детей без согласия и под сомнительным медицинским наблюдением. Медицинские работники утверждают, что неправильно назначенные антипсихотики особенно опасны для детей и могут нанести необратимый психологический ущерб. [44] Медицинские работники также заявляют, что политика содержания под стражей и раздельного содержания DHS и HHS также наносит непоправимый психический вред детям. [45] [46]
Дети также умирают в опеке HHS. [47] Принудительное введение наркотиков, смерти и исчезновения мигрирующих детей из Мексики и Центральной Америки могут быть связаны с тем, что DHS ложно называет их и их семьи «угрозами терроризма» до того, как HHS возьмет на себя управление их лишением свободы. Несмотря на постановление федерального суда, [48] практика отделения DHS, начатая Обамой [49] и предусмотрено политикой «нулевой терпимости» администрации Трампа. [50] не были остановлены, и HHS не прекратил навязывать наркотики детям, которых оно заключает в тюрьму.
В августе 2022 года Управление генерального инспектора здравоохранения и социальных служб сообщило, что НИЗ не смог контролировать клинические испытания: чуть более половины результатов выборочных испытаний либо опубликовываются с опозданием, либо остаются неопубликованными на ClinicalTrials.gov через несколько лет. от заявленных сроков завершения. [51]
свободе информации Производительность обработки Закона о
В последнем анализе Центра эффективного правительства 15 федеральных агентств, которые получили наибольшее количество запросов в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), опубликованном в 2015 году (с использованием данных за 2012 и 2013 годы, самые последние доступные годы), DHHS занял предпоследнее место, получив F, набрав 57 баллов из 100 возможных, в основном из-за низкого балла по конкретным правилам раскрытия информации. В 2013 году он ухудшился с D-. [52]
законодательство Соответствующее
Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2023 г. ) |
- 1946: Закон об обследовании и строительстве больниц ( Закон Хилла-Бертона ), PL 79–725.
- 1949: Закон о строительстве больниц PL 81-380.
- 1950: Поправки к Закону об услугах общественного здравоохранения PL 81-692.
- 1955: Закон о помощи в вакцинации от полиомиелита PL 84-377.
- 1956: Закон о медицинских исследовательских учреждениях PL 84-835.
- 1960: Поправки к социальному обеспечению (помощь Керра-Милла) PL 86-778
- 1961: Закон об общественных медицинских услугах и учреждениях PL 87-395.
- 1962: Закон об общественном здравоохранении PL 87-838.
- 1962: Помощь в вакцинации PL 87-868.
- 1963: Закон о строительстве учреждений для умственно отсталых/Закон об общественных центрах психического здоровья PL 88-164.
- 1964: Закон о подготовке медсестер PL 88-581.
- 1965: Закон об общественных медицинских услугах и учреждениях, PL 89–109.
- 1965: Раздел Medicare Закона о социальном обеспечении PL 89–97.
- 1965: Поправки PL 89–105 к Закону о центрах психического здоровья.
- 1965: Поправки к PL 89-239 о заболеваниях сердца, раке и инсульте.
- 1966: Закон о комплексном планировании и обслуживании здравоохранения PL 89-749.
- 1970: Закон об общественных службах психического здоровья PL 91-211.
- 1970: Закон об услугах по планированию семьи и демографических исследованиях PL 91-572.
- 1970: Закон о предотвращении отравления красками на основе свинца, PL 91-695.
- 1971: Национальный закон о раке PL 92-218.
- 1974: Закон об исследованиях старения PL 93-296.
- 1974: Закон о национальном планировании здравоохранения и развитии ресурсов PL 93-641.
- 1979: Закон об организации Министерства образования (удалены образовательные функции) PL 96-88.
- 1987: Закон об ассигнованиях Министерства транспорта PL 100-202.
- 1988: Закон о страховом покрытии Medicare в случае катастроф, PL 100-360.
- 1989: Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств, PL 101–164.
- 1996: Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования PL 104-191.
- 2000: Закон о реформе и борьбе с жестоким обращением с детьми, PL 106–177.
- 2010: Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, PL 111–148.
- 2016: Закон о лечении в XXI веке, PL 114-255
- 2020: Закон о дополнительных ассигнованиях на обеспечение готовности и реагирования на коронавирус, PL 116–123
- 2020: Закон о первоочередных мерах по реагированию на коронавирус со стороны семей, PL 116–127
- 2020: Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом, PL 116–136
- 2020: Программа защиты заработной платы и Закон об улучшении здравоохранения PL 116-139
- 2021: Закон о консолидированных ассигнованиях PL 116–260.
- 2021: Закон об американском плане спасения PL 117-2
- 2022: Закон о консолидированных ассигнованиях PL 117–103.
- 2022: Закон о снижении инфляции PL 117–169.
См. также [ править ]
- Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA)
- Ранний старт
- Координационный центр неотложной помощи
- Глобальная инициатива по безопасности здравоохранения
- Старт
- Информационные технологии здравоохранения
- Медицинский работник
- Здоровые люди 2010
- Эксперименты на людях в США
- Сельское здоровье
- Старк Лоу
- Поддержка проекта «Здоровый брак»
- Временная программа сертификации EHR
- Уильям Р. Стайгер
Ссылки [ править ]
- ^ Бюджетное управление (OB), помощник министра по финансовым ресурсам (ASFR) (27 марта 2014 г.). «Кратко о бюджете на 2015 год» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года.
- ^ «Краткое описание бюджета HHS на 2022 финансовый год» . 24 июня 2021 г. . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «О ХХС» . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения. Общая нить служения: исторический справочник по HEW. Публикация DHEW № (OS) 73–45» . 1 июля 1972 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Предварительная инвентаризация записей Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (PI 181, группа записей 235), Национальная служба архивов и документации , 1975 г.
- ^ «Офис советника по пересмотру законодательства, Палата представителей США, раздел 20, раздел 3508» . house.gov. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Полный текст Закона об организации Департамента образования ; Архивировано 7 мая 2018 года в Wayback Machine , PL 96-88.
- ^ «Новая эра ответственности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 6 марта 2009 г.
- ^ «Организационная структура HHS, Управление секретаря и подразделений» . HHS.gov. 24 октября 2008 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ (МЭА), Управление межправительственных и внешних связей (10 июля 2006 г.). «Региональные офисы» . HHS.gov . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Обзор больницы Беккера» . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года.
- ^ «Обзор больницы Беккера» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 г.
- ^ «Обзор больницы Беккера» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года.
- ^ «Ludi, Inc. закрывает финансирование серии А на сумму 1 миллион долларов» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года.
- ^ «В сотнях хосписов США есть по крайней мере один «серьезный недостаток», - говорится в отчете» . США СЕГОДНЯ . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Джанова, Елена (2 мая 2020 г.). «Трамп надеется заменить наблюдателя HHS, который выявил острую нехватку больниц» . CNBC . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Гримм, Кристи. «Опыт реагирования больниц на пандемию COVID-19: результаты национального пульсового исследования, 23–27 марта 2020 г.» (PDF) . Офис генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Робертсон, Лори (7 апреля 2020 г.). «Отчет генерального инспектора HHS» . Фактчек.орг . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Стракуалурси, Вероника (2 мая 2020 г.). «Трамп назвал своего кандидата на пост генерального инспектора HHS после критики действующего чиновника за отчет о коронавирусе» . CNN . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Краткое описание бюджета HHS на 2020 финансовый год» . Бюджет и производительность HHS . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 5 октября 2019. с. 7 . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Здравоохранение и социальные услуги: бюджет и эффективность» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Проверено 9 мая 2020 г.
- ↑ Бюджет и производительность. Архивировано 28 апреля 2015 г. в Wayback Machine . HHS.gov. Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ (ASPA), помощник секретаря по связям с общественностью (29 января 2015 г.). «Программы и услуги» . HHS.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). «Социальная служба» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ «Дом готовности – PHE» . www.phe.gov . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года.
- ^ «Управление по чрезвычайным ситуациям – УЧС» . www.phe.gov . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года.
- ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). "Исследовать" . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ «HealthData.gov» . www.healthdata.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ (ASPA), помощник секретаря по связям с общественностью (29 января 2015 г.). «Программы и услуги» . HHS.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). «Профилактика и здоровье» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). «Медицинское страхование» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (9 апреля 2015 г.). «Поставщики и объекты» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (3 марта 2015 г.). «Избранные тематические сайты» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). «Общественное здоровье и безопасность» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ «Дом – Управление по взысканию алиментов – Управление по делам детей и семей» . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года.
- ^ «Фонд укрепления сообществ» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года.
- ^ «Фонд укрепления сообществ: План реализации Закона о восстановлении и реинвестировании Америки» (PDF) . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маррокен, Джанет (4 октября 2018 г.). «Мультидисциплинарный подход к мультидисциплинарным угрозам» . Отчет Пандоры . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Берк, Гарнас (26 апреля 2018 г.). «Почти 1500 детей-мигрантов, помещенных в дома правительством США, пропали в прошлом году» . Время . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Хюттеман, Эммари (28 января 2016 г.). «США передали детей-иммигрантов торговцам людьми, говорится в докладе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Никсон, Рон (26 апреля 2018 г.). «Федеральные агентства потеряли из виду почти 1500 детей-мигрантов, переданных спонсорам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Андоне, Дакин (28 мая 2018 г.). «США потеряли из виду 1500 детей-иммигрантов, но заявляют, что не несут «юридической ответственности» » . CNN . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Кэролайн Чен, Джесс Рамирес (20 июля 2018 г.). «Приюты для иммигрантов, которые без согласия наносят наркотики подросткам» . ПроПублика . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Чан, Тара Фрэнсис (21 июня 2018 г.). «Дети-мигранты говорят, что их насильно накачивали наркотиками, надевали наручники и подвергали жестокому обращению во время содержания под стражей в правительстве США» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Ногалес, Ана (9 июля 2018 г.). «Дети, разлученные с родителями» . Психология сегодня . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Роуз, Джоэл (15 июня 2018 г.). «Врачи обеспокоены «непоправимым вредом» разлученным детям-мигрантам» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Торговец, Номаан (27 декабря 2018 г.). «Смерть двух детей вызывает сомнения в пограничной службе США» . АП НОВОСТИ . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Мнение | Судья говорит, что политика Трампа по разделению семей «шокирует совесть». Мы согласны» . Вашингтон Пост . 27 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 г.
- ^ Будрик, Зак (13 сентября 2019 г.). «Байден ошибочно утверждает, что администрация Обамы не разделяла семьи» . Холм . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года.
- ^ «Генеральный прокурор объявляет о политике абсолютной нетерпимости к преступному незаконному въезду» . Управление по связям с общественностью Министерства юстиции . 6 апреля 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Национальные институты здравоохранения не гарантировали, что все результаты клинических испытаний будут представлены в соответствии с федеральными требованиями» . oig.hhs.gov . Проверено 21 августа 2022 г.
- ↑ Как добиться успеха: система показателей доступа к информации, 2015 г. Архивировано 13 марта 2016 г., в Wayback Machine, март 2015 г., 80 страниц, Центр эффективного правительства , получено 21 марта 2016 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Министерство здравоохранения и социальных служб на USAspending.gov
- Департамент здравоохранения и социальных служб в Федеральном реестре
- Отчеты Министерства здравоохранения и социальных служб и рекомендации Счетной палаты правительства
- Общие отчеты Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения из Национального архива.