Jump to content

Азиатский хип-хоп

(Перенаправлено с азиатского рэпера )

Азиатский хип-хоп — это разнородный музыкальный жанр , который охватывает всю хип-хоп музыку , записанную и созданную артистами азиатского происхождения. [ 1 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]

Известно, что на Филиппинах появилась первая музыкальная сцена хип-хопа в Азии с начала 1980-х годов, во многом благодаря историческим связям страны с Соединенными Штатами. Тесные отношения между культурой хип-хопа и большим филиппинско-американским сообществом в Соединенных Штатах. Западное побережье, естественно, привело к экспорту рэп-музыки обратно на Филиппины. Многочисленные кассеты, видео, книги и журналы, посвященные вопросам хип-хопа и популярных рэп-исполнителей, будут разосланы филиппинцами членам семей, оставшимся на островах.

Города и районы, окружающие многочисленные американские военные базы, разбросанные по всей стране, такие как авиабаза Кларк в Анхелес-Сити и военно-морская база Субик-Бей в Олонгапо, были одними из первых, кто подвергся воздействию этой культуры; поскольку контакты с афроамериканцами, американцами-филиппинцами и латиноамериканскими военнослужащими привели к тому, что местные жители впервые познакомились с новым музыкальным жанром.

В 1980 году певец и стендап-комик Дёрдс Хавьер записал «Na Onseng Delight», а Винсент Дафалонг — «Ispraken Delight». Известно, что это первые рэп-пластинки из Азии. [ 2 ] [ 3 ]

Хип-хоп фильмы, такие как Wild Style (1982), Breakin' (1984) и Krush Groove (1985), также оказали большое влияние; и уже в 1982 году начали появляться местные команды брейк-данса. Местные парки и торговые центры в районе Метро Манила и вокруг него стали опорой и тренировочной площадкой для будущих записывающихся артистов.

Первая рэп-песня на китайском языке была написана певцом и автором песен Гарлемом Ю из Тайваня , который известен как один из первых артистов, экспериментировавших с R&B и рэпом в музыкальной индустрии мандо-поп , в начале 80-х, что совпадало с ранним периодом New Рэп-песни Йорка 80-х.

В Японии ранний хип-хоп не руководствовался корпоративными интересами, а скорее игнорировался крупными звукозаписывающими компаниями и концертными площадками. Первой известной японской группой, экспериментировавшей с хип-хопом, была Yellow Magic Orchestra , которая создала ранний электро-хип-хоп трек «Rap Phenomena» для своего альбома BGM 1981 года . В свою очередь, синти-поп и электро-музыка Yellow Magic Orchestra и Рюичи Сакамото , а также использование ими драм-машины Roland TR-808 оказали значительное влияние на ранних ключевых фигур американского хип-хопа, таких как Африка Бамбаатаа. [ 4 ] и Мантроникс . [ 5 ]

Как и на Филиппинах, с приходом хип-хоп фильмов пришло поколение брейк-дансеров, би-боев, диджеев и тренировочных площадок для будущих записывающихся артистов. Уличные музыканты начали танцевать брейк-данс в парке Ёёги , в том числе DJ Krush , который стал всемирно известным диджеем после того, как вышел на сцену в парке Ёёги. открылся хип-хоп клуб В 1986 году в Сибуе .

Малайзия

[ редактировать ]

Появление хип-хоп фильмов в Малайзии положило начало появлению этого жанра. В самом большом местном фильме 1984 года «Азура» была сцена брейк-данса. [ 6 ] Это породило несколько местных би-боев и би-герлз, но развитие хип-хоп сцены в целом произошло гораздо позже. [ 7 ]

В 1989 году Джо Сива, диджей и владелец компании Valentine Sound Production, начал работать с диджеем/рэп-группой KL Krash Kozz, которая впоследствии стала первой крупной хип-хоп группой Малайзии. [ 8 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Fresh Kid Ice в начале 1980-х.

Fresh Kid Ice из 2 Live Crew с 1984 по 2017 год

[ редактировать ]

Тем временем (1984 г.) в США трое военнослужащих ВВС США, находясь на базе ВВС Марч в Риверсайде, штат Калифорния, сформировали рэп-группу 2 Live Crew , известную тем, что популяризировали Miami Bass , поджанр хип-хоп музыки. . [ 9 ] [ 10 ] В их число входили диджей Дэвид « Мистер Микс » Хоббс, а также два рэпера Юрий «Amazing Vee» Вьелот и Кристофер Фреш Кид Айс Вонг Вон (1964–2017). Вонг Вон стал известен как первый азиатский рэпер, он по национальности афрокитайец, его семья в основном из Гонконга, и обе его бабушки были африканками. Во многих своих рэпах он давал себе прозвище «Китайец». [ 11 ]

После выпуска успешного независимого сингла группа привлекла внимание музыкального промоутера из Флориды, и диджей по имени Лютер Кэмпбелл пригласил группу поработать с ним там. Вскоре после этого Виелот покинул группу. Затем в январе 1986 года они выпустили лирически-сексуально заряженный сингл "Throw The D", который дал постоянный образец того, как будущие бас-песни Майами . будут писаться и продюсироваться [ 12 ] В то время Fresh Kid Ice был единственным MC в группе, участвовавшим в треке. Тот факт, что он был один, сделал его первым бас-рэпером Майами. [ 13 ] Ходят слухи, что он также придумал термин Майами Басс. [ 14 ] Вскоре после этого к группе присоединился Кэмпбелл в качестве хайпа, а брат Маркиз место Удивительного Ви занял .

Дебютный альбом The 2 Live Crew The 2 Live Crew Is What We Are (1986) и их второй Move Somethin' (1988) получили золото и представляли собой комедийные альбомы с откровенно сексуальной лирикой. Fresh Kid Ice и его товарищ по группе стали суперзвездами американского рэпа в этом районе.

Группа стала печально известной, влиятельной и легендарной в 1989 году, когда их третий альбом As Nasty As They Wanna Be вместе с хитом « Me So Horny » оказался еще более спорным, что привело к юридическим проблемам с обвинениями в непристойности для обоих Live Crew. и розничные продавцы, продающие альбом (все обвинения были в конечном итоге отменены по апелляции в 1990-х годах). Споры привели к тому, что альбом стал дважды платиновым.

Fresh Kid Ice записал еще два самых продаваемых альбома с 2 Live Crew , прежде чем распасться в 1991 году. В 1992 году он выпустил свой первый сольный альбом The Chinaman - первый американский хип-хоп альбом, вобравший в себя азиатское наследие. Он превращает азиатские стереотипы в гордые декларации самоидентификации. [ 15 ] В Billboard 200 он достиг 38-го места и продержался две недели в альбомах Heatseekers , а в течение десяти недель был 56-м местом в рейтинге лучших R&B/Hip-Hop Albums . [ 16 ] [ 17 ]

Будут происходить различные воссоединения 2 Live Crew. Все альбомы, выпущенные с этого момента, попадали в чарты, но во всех них отсутствовал один или два участника первоначального состава, однако Fresh Kid Ice был единственным, кто всегда присутствовал до последнего официального альбома 2 Live Crew The Real One в 1998 году.

В начале 2000-х Fresh Kid Ice выпустили три альбома Still Nasty (2000), Stop Playin' (2003) и Freaky Chinese (2004). Из-за откровенно сексуального характера его текстов его музыкальное видео могло быть только на BET Uncut . Freaky Chinese считается первым альбомом, на котором выступила Фло Рида , которую он обнаружил и нанял в качестве своего рекламного агента.

Примерно в 2006–2007 годах Fresh Kid Ice и Brother Marquis решили перезапустить 2 Live Crew. Они вместе гастролировали и выпустили множество синглов. Fresh Kid Ice покинул 2 Live Crew в 2016 году и умер в 2017 году из-за проблем со здоровьем.

В Корее, после окончания авторитарного военного правления в Корее, ослабления государственной цензуры популярной музыки в конце 1980-х годов и проведения Олимпийских игр в Сеуле 1988 года , глобальные музыкальные стили, такие как хип-хоп, рэп и ритм-н-блюз, проникли в корейскую диаспору. . [ 18 ] Песня рок-музыканта Хон Со Бома 1989 года о корейском поэте XIX века «Ким Сат-гат» считается первой корейской поп-песней, содержащей рэп. [ 19 ]

Бирма (Мьянма)

[ редактировать ]

Бирманская хип-хоп сцена зародилась в конце 1980-х годов со знаменитым рэпером Myo Kyawt Myaing . Его песни больше походили на простой рэп, чем на стереотипный хип-хоп. Однако между ним и следующим поколением будет долгий разрыв.

1990-е годы

[ редактировать ]

Филиппины до наших дней

[ редактировать ]

В 1990 году Фрэнсис Магалона выпустил свой дебютный альбом Yo! . [ 20 ] Bass Rhyme Posse выпустят свой одноименный дебютный альбом на VIVA Records в 1991 году, в который вошли культовые хиты.

1992 год стал поворотным моментом для рэпа Pinoy с выпуском Фрэнсиса Магалоны влиятельного второго альбома , Rap Is Francisco M , который высоко ценится как один из величайших рэп-альбомов Pinoy за всю историю. Начало социально пробуждённой волны. За это десятилетие он выпустит еще шесть альбомов.

В 1993 году Death Threat, известные как отцы поджанра гангста-рэпа на Филиппинах, выпустили свой дебютный альбом Death Threat:Gusto kong Bumaet и за это десятилетие выпустят еще пять альбомов.

С этого момента появилось много местных артистов чартов, в том числе Gloc-9 , Andrew E , Lyrical Assault и многие другие.

Тайвань, продолжение.

[ редактировать ]

LA Boyz — тайваньская поп/рэп-группа, состоящая из двух братьев и их двоюродного брата. Они выросли в Ирвине, штат Калифорния , и познакомились в средней школе университета. Впервые они увлеклись музыкой благодаря интересу к танцевальным движениям в стиле хип-хоп, полученным на вечеринках в округе Ориндж и Лос-Анджелесе, а также моде в Комптоне и южно-центральном Лос-Анджелесе. Их танцы и участие в различных соревнованиях в конечном итоге привели к тому, что их заметил представитель Пони-Каньона на Тайване. [ 21 ] Они выпустили 10 альбомов, начиная со своего первого «SHIAM! 閃» было продано тиражом более 130 000 копий в 1992 году. Их второй альбом, выпущенный в том же году, был принят аналогичным образом. Группа пользовалась большим успехом в 1990-е годы вплоть до своего распада. Им приписывают начало тенденции, которая распространится на Тайвань и остальной мир, говорящий на китайском языке.

Япония с 1990-х годов по настоящее время

[ редактировать ]

К началу 1990-х годов крупные американские артисты начали гастролировать, и их релиз увидел свет в Японии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

1994 и 1995 годы ознаменовали начало коммерческого успеха хип-хопа в Японии. Первым хитом стала песня Шадарапарра "Kon'ya wa būgi bakku" ("Буги-бэк сегодня вечером") Ша Дара Парра и Одзавы Кендзи , за которой последовала песня East End X Юри "Da. Yo. Ne". и "Maicca", каждый из которых был продан тиражом по миллиону копий. Эта внезапная популярность J-рэпа, который в основном характеризовался как рэп для вечеринок, вызвала споры о «реальности» и аутентичности между коммерческими и андеграундными хип-хоп исполнителями.

С 2000 года хип-хоп сцена в Японии выросла и разнообразилась. Стиль хип-хоп и японский рэп имели в Японии огромный коммерческий успех. В интервью BBC в 2003 году владелец музыкального магазина в Токио Хидеаки Тамура отметил: «За последние два-три года японский хип-хоп действительно процветал. Я никогда не думал, что наступит время, когда японские пластинки смогут продаваться лучше американских, но это происходит». ." [ 25 ] Кроме того, появилось огромное количество новых сцен. К ним относятся «от рок-рэпа до хардкор-гангста, устной речи/поэзии, до сознательного, старой школы, техно- рэпа, антиправительственного, про-марихуаны, рэпа с элементами хэви-метала и так далее».

Тамура указывает на сдвиг в японском хип-хопе, когда артисты начали сосредотачиваться на проблемах, касающихся японского общества, по сравнению с предыдущими стилями и предметами, которые были скопированы из культуры хип-хопа США. Для Японии стиль хип-хопа оказался гораздо более привлекательным, чем популярные в американском хип-хопе темы, такие как насилие. Ян Кондри, с другой стороны, фокусируется на взаимодействии местного и глобального хип-хопа в японской генба. Для Кондри японский хип-хоп родился в результате одновременной локализации и глобализации хип-хоп культуры, а не в результате сдвига между двумя бинарными факторами. [ 26 ]

Малайзия, продолжение. 1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В 1990 году Крэш Козз, выпустив дебютный альбом группы Pump It! . Со своей смесью мелодий New Jack Swing и рэпа под влиянием Run DMC, Krash Kozz стали сенсацией в своей родной стране и даже сумели попасть в чарты Asia Billboard, став одной из первых азиатских хип-хоп групп, сделавших это. Позже к группе присоединился Шива в качестве диджея. [ 27 ]

С этого момента появилось много местных артистов чартов, в том числе KRU , K-Town Clan , Chakra Sonic , Poetic Ammo , Mizz Nina , Too Phat и многие другие.

США, продолжение.

[ редактировать ]
Вертушки

К 1990-м годам хип-хоп исполнители филиппинского происхождения , известность получили в том числе DJ Qbert , Mix Master Mike и Invisibl Skratch Piklz . [ 28 ] а также изобретения «крабовой царапины», «твиковой царапины», «стробинга» и содействие развитию «царапания блика». [ 29 ]

Apl.de.ap удостоен награды Filipino American Library Spirit Awards и гала-ужина в Лос-Анджелесе, Калифорния.
apl.de.ap группы The Black Eyed Peas с 1992 года по настоящее время

В 1992 году apl.de.ap , рэпер филиппинского происхождения, со своим товарищем по группе will.i.am и несколькими другими подписали контракт со своей группой Atban Klann на лейбл Ruthless Records (управляемый Eazy-E ). Они впервые появились на EP Eazy-E 5150: Home 4 tha Sick на треке "Merry Muthaphuckkin' Xmas". Вскоре после этого дуэт записал свой дебютный альбом Grass Roots , который должен был выйти 6 октября 1992 года; однако незадолго до его выпуска альбом был отложен. Дуэт оставался с Ruthless до тех пор, пока их не покинули лейбл после смерти Eazy-E в 1995 году. [ 30 ] Вскоре после этого они сменили название на Black Eyed Peas . К группе присоединился еще один вокалист, Taboo , и они сделали свой дебютный альбом Behind the Front, получивший признание критиков .

В 2000 году apl.de.ap и Black Eyed Peas выпустили альбом Bridging the Gap , который получил признание критиков.

К их третьему альбому в 2003 году присоединилась певица Ферги , и они записали Elephunk . Это имело большой успех и сделало apl.de.ap и его товарищей по группе рэп-суперзвездами этого региона. В Соединенных Штатах Elephunk достиг 14-го места в Billboard Top 200 и стал их первым альбомом, попавшим в топ-15. В UK Album Charts он достиг 3-го места. В Великобритании было продано более 1,6 миллиона копий и 8,5 миллионов копий. во всем мире. [ 31 ]

В 2004 году их альбом Monkey Business также имел большой успех. После этого группа взяла перерыв.

Они вернулись в 2009 году с альбомом The END и The Beginning 2010 года . Оба альбома преуспели в чартах.

С 2012 года по настоящее время apl.de.ap начал сольную деятельность, выпустив музыкальное видео «Jump In» с участием Джессики Санчес . [ 32 ] В марте 2013 года apl.de.ap был признан одним из четырех тренеров первого сезона «Голоса Филиппин» . [ 33 ] Он выпустил несколько синглов: «Баликбаян», «Going Out» и «Be».

Горные братья с 1990-х по 2003 год

Mountain Brothers считаются пионерами культуры, поскольку они являются одной из первых азиатско-американских хип-хоп групп, а также из-за отсутствия семплов другой музыки в создании своей собственной. [ 34 ] Mountain Brothers выпустили два альбома, получивших признание критиков, Self Vol 1 (1999). [ 35 ] и Triple Crown (2003), первый из которых считается независимой классикой хип-хопа. [ 36 ]

Корея, продолжение.

[ редактировать ]

В 1990 году Хён Джин Ён считается первым корейским исполнителем хип-хопа. В том же году он дебютировал с альбомом New Dance . [ 37 ] [ 38 ]

В 1992 году Со Тайджи и Boys , известные как отцы K-pop , дебютировали с песней «Nan Arayo». в американском стиле Они включили в свою музыку хип-хоп и R&B , их популярность проложила путь как поп-, так и хип-хоп исполнителям в Корее. [ 39 ]

В 1993 году дуэт Deux дебютировал со своим одноименным альбомом, в который входила хитовая песня «Turnaround and Look at Me». хип-хоп и новый джек-свинг . Дуэт также известен популяризацией хип-хопа. Они помогли представить Корее [ 40 ] Выпустив еще три альбома, в 1995 году они расстались, чтобы заняться сольной карьерой. [ 41 ]

В 1994 году группа DJ Doc выпустила свой первый альбом Sorrow of Superman , ставший очень успешным в формировании K-pop и хип-хопа.

К концу 1990-х годов корейская хип-хоп сцена значительно выросла, в то время как K-pop группы продолжали включать рэп в свои песни. В этот период времени также появились чисто хип-хоп группы, в частности Drunken Tiger . Они выпустили свой первый альбом Year of the Tiger в Корее в 1999 году. В то время альбом вызвал споры из-за его откровенных текстов и неприятия основных норм k-pop . В отличие от своих коллег из k-pop, Drunken Tiger писали собственные тексты, выражали взгляды, направленные против истеблишмента, и не исполняли хореографию.

Индийский хип-хоп с 1990-х по настоящее время

[ редактировать ]

Музыка хип-хопа в Индии зародилась примерно в 1990 году, и Apache Indian считается первым рэпером Индии. Музыка хип-хопа стала еще более известной благодаря песне «Pettai Rap» из тамильского фильма «Кадхалан» в главной роли с Прабху Девой , музыкальным руководителем которого был А.Р. Рахман . Песня сделала Суреша Питерса рэпером и музыкальным руководителем. Рэп/хип-хоп часто использовался в региональных фильмах в качестве вставок между песнями, и поздно стал становиться мейнстримом. Лондонские The Rishi Rich Project , Bally Sagoo и канадская Raghav также заложили прочную основу для хип-хоп/RnB музыки в Индии. Пенджабский рэпер Bohemia из Калифорнии стал одним из самых известных пионеров пенджабского рэпа в стране после создания таких треков, как «Kali Denali» и «Ek tera Pyar». Он стал первым исполнителем хип-хопа, выпустившим полноценный альбом Desi Rap, подписанный на Universal Music India . Он также продюсировал песни для болливудских фильмов, таких как «Чандни Чоук в Китае» . Канадский хип-хоп исполнитель Ишк Бектор вызвал возмущение после выпуска своего суперхитового сингла «Aye Hip Hopper». малазийские рэперы, Йоги Би и Натчатра принесли культуру тамильского рэпа в Индию. Получив различные награды в Малайзии, теперь они являются самыми востребованными рэперами Колливуда (тамильской киноиндустрии). Международные артисты, такие как 50 Cent , Mobb Deep , The Black Eyed Peas и т. д., выступали в Индии. Снуп Догг появился в песне из фильма Singh Is Kinng в 2008 году, которая популяризировала хип-хоп музыку среди жителей Индии.

Гонконгский хип-хоп с 1990-х по настоящее время

[ редактировать ]

Гонконгский хип-хоп можно проследить в Гонконге с начала 1990-х годов благодаря таким певцам, как Сэнди Лам и Ширли Кван . [ 42 ]

Сэнди Лэма Первый EP для Warner Music, Getting Mad , вышедший в 1991 году, имел влияние хип-хопа и был одним из немногих EP в Гонконге, который стал платиновым в 1990-х годах. Другой — Golden Summer песню Dear Ширли Кван в том же году, когда Softhard прочитал .

Сцена хип-хопа Гонконга возникла в 1991 году с появлением Softhard , а в 1999 году — с образованием LMF , первой рэп-рок-группы, подписавшей контракт с крупным звукозаписывающим лейблом.

Первая песня на китайском языке с содержанием в стиле рэп была написана рок-исполнителем Цуй Цзянем в начале 90-х, хотя и рассматривалась как экспериментальная. [ 43 ] В клубах начал появляться мейнстрим американского хип-хопа, а также влияние хип-хопа Тайваня и Гонконга .

Индонезия с 1990-х годов по настоящее время

[ редактировать ]

Хип-хоп музыка начала создаваться в Индонезии в начале 1990-х годов: первым индонезийским исполнителем, выпустившим полноценный хип-хоп альбом, стал рэпер Ива К, выпустивший на сегодняшний день пять альбомов. Другие индонезийские рэп-группы включают Boyz Got No Brain и Neo. Многие индонезийские рэп-группы читают рэп на индонезийском языке, но есть и группы, читающие рэп на английском языке. По-разному, рэп-песни часто сочетайте формальный индонезийский язык с уличным сленгом, молодежным кодексом, произношением с региональной окраской и даже выражениями региональных языков (обычно яванского, сунданского или бетави).

Индонезийский рэпер Рич Брайан (ранее «Rich Chigga») приобрел популярность в Интернете благодаря своему синглу « Dat Stick » в 2016 году, когда песня достигла 4-го места в чарте синглов Bubbling Under R&B/Hip-Hop . [ 44 ]

Сингапур с 1990-х годов по настоящее время

[ редактировать ]

Сингапурская хип-хоп сцена стала важным компонентом музыкальной сцены Сингапура. [ 45 ] Из-за разнообразия Сингапура рэп страны охватывает множество языков, включая английский , мандаринский , тамильский и малайский . [ 46 ] [ 47 ]

Shigga Shay и Grizzle Grind Crew — примеры популярных рэперов/групп на хип-хоп сцене Сингапура.

Тайвань, продолжение. 2000-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В 2001 году MC HotDog появился на тайваньском рынке. Он известен тем, что использует откровенные тексты в своих песнях. Он известен своими двумя знаменитыми хитами — «我的生活» («Моя жизнь») и «韓流來襲» («Корейское вторжение»).

В 2002 году Дваги выпустил Lotus from the Tongue (舌粲蓮花), и его называют «протайваньским рэпером».

С тех пор, как появилось много тайваньских рэперов, в их число входят Jae Chong , Aziatix , Machi , Nine One One и многие другие.

США, продолжение. 2000-е годы по настоящее время

[ редактировать ]
продолжение
MC Джин

В 2001 году у MC Jin наступил прорыв, когда программа BET 106 & Park начала приглашать местных рэперов для проведения баттлов в сегменте, известном как Freestyle Friday. После того, как он подписал контракт с лейблом Ruff Ryders.

В октябре 2004 года Джин выпустил свой дебютный альбом The Rest Is History , который достиг 54-го места в чарте Billboard Top 200. [ 48 ]

В 2005 году он выпустил The Emcee's Properganda . После этого он выпустил множество синглов.

В середине 2008 года Джин переехал в Гонконг, первоначально на три месяца, для продвижения своего первого полностью кантонского альбома ABC . ABC дебютировала под номером 1 и получила золотой статус в Гонконге. С тех пор он очень успешный рэпер в этой части мира.

Новое поколение рэперов

С тех пор, как в США появилось много азиатских рэперов, в их число входят Traphik , Jay Park , Kero One , Rich Brian , The Fung Brothers , Far East Movement , Dumbfoundead и Awkwafina .

Китай продолжение. 2000-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В материковом Китае на сцене хип-хопа представлены такие артисты, как Инь Цан (隐藏), Hei Bomb (黑棒) и Dragon Tongue (龙门阵), которые в настоящее время лидируют в этом жанре и набирают популярность среди молодежи. Другие группы включают LMF и Dai Bing . Китайский : термин для рэпа - Рао-ше ( традиционный китайский : 饒舌;) или шуочан ( упрощенный китайский 说唱; «повествование», на самом деле название традиционного жанра повествовательного пения). Брейк-данс (называемый «jiēwŭ» ( упрощенный китайский : 街舞) по-китайски, буквально «уличный танец») также приобрел большую популярность среди молодых китайцев.

Бирма (Мьянма) с 2000-х годов по настоящее время

[ редактировать ]

Сейчас в Мьянме хип-хоп, как известно, вполне относится к сфере поп-музыки, большая часть молодежи пытается показать публике, как они читают рэп и как они носят, но именно от этого никто не может отказаться, так как их не так уж и много. настоящие артисты, которые точно разбираются в хип-хопе.

Бангладеш с 2000-х годов по настоящее время

[ редактировать ]

Бенгальский хип-хоп отличается от бенгальского хип-хопа главным образом языком. Бенгальский язык более «формальный», чем бенгальский, и в нем используется меньше сленга, чем в бенгальском. [ нужны разъяснения ] Бенгальский язык в основном базируется на Дакке , Барисале , Силхете , Читтагонге , Комилле .

Непал с 2000-х годов по настоящее время

[ редактировать ]

Непальский хип-хоп или NepHop включает в себя элементы MCing , DJing , B-boying и написания граффити . Яма Будда — популярный рэпер на хип-хоп сцене страны. Непальский хип-хоп зародился в 1990-х годах, и мы можем найти следы культуры США в оригинальном хип-хопе еще в 1994 году, когда хип-хоп официально появился в Непале. [ 49 ]

Пакистан с 2000-х годов по настоящее время

[ редактировать ]

В Пакистане Богемия — легенда хип-хопа, а также изобретатель нового жанра хип-хопа — дези-хип-хопа. Есть еще один рэпер из Пакистана Имран Хан и многие другие, такие как Lazarus и Young Stunners ( Тальха Анджум и Талха Юнус ).

  1. ^ «Хип-хоп рэперы Монголии» . Aljazeera.com .
  2. ^ "Dyords Javier Na Onseng Delight / Восторг рэпера Sugarhill Gang" . Whosampled.com .
  3. ^ «Испракен Восторг Винсента Даффалонга» . Whosampled.com .
  4. ^ Льюис, Джон (4 июля 2008 г.). «Назад в будущее: Yellow Magic Orchestra помогла открыть электронику – и, возможно, они тоже изобрели хип-хоп» . Хранитель . Великобритания . Проверено 25 мая 2011 г.
  5. ^ «Интервью с Куртисом Мантроником» , Hip Hop Storage , июль 2002 г., заархивировано из оригинала 24 мая 2011 г. , получено 25 мая 2011 г.
  6. ^ «Азура 1984» . Ютуб .
  7. ^ «Малайзийская хип-хоп сцена» . Половина времени .
  8. ^ Го, Дэрил (27 апреля 2016 г.). «Умер малайзийский музыкальный продюсер и диджей Джо Сива» . Звезда 2 .
  9. ^ "Дискография Fresh Kid Ice на Discogs" . Discogs.com . Проверено 22 августа 2014 г.
  10. ^ Сервер, Джесси. «Разговор с китайцем: Свежий детский лед из 2 Live Crew о том, как быть Трини + Майами Басс» . Largeup.com .
  11. ^ «Как Fresh Kid Ice из 2 Live Crew стал мировым секс-символом» . Вайс.com . 22 июля 2016 г. Проверено 13 июля 2017 г.
  12. ^ Бейн, Кэт (3 ноября 2014 г.). «Тутси Роллс, «Хучи Мамас» и «Машины, которые гремят: история Майами Басса» . thump.vice.com . ПОРОК . Проверено 27 февраля 2017 г. Miami Bass, Booty Bass, Booty Music или как бы вы это ни называли, навсегда изменили сцену хип-хопа, танцевальной музыки и поп-музыки... История самого грязного музыкального жанра уходит корнями в 80-е годы, корни которого прочно уходят в Электро-фанк группы Afrika Bambaataa... основоположники музыки Амос Ларкинс и Магготрон, оба из которых считаются приведшими в движение региональный звук. Согласно журналу Stylus Magazine, идея Ларкинса и Майами Басс восходит к фильму «Рыцари большого города». название первого хита жанра, но именно 2 Live Crew стали символами движения. Владельцы музыкальных магазинов, продавшие альбом, были арестованы и обвинены в непристойных преступлениях, а двое членов Live Crew были арестованы только за то, что давали концерты... Система апелляционного суда США постановила, что рэп защищен правами Первой поправки... 2 Live Crew сделали это безопасно для хип-хопа, каким мы его знаем. Влияние этого жанра далеко идущее... Майами Басс остается не только одним из самых смешных и приятных музыкальных жанров за последнее время, но и одним из самых важных.
  13. ^ «Дядя Люк рассказывает о фильме Тупака, формирует «2 Live Crew» и вспоминает рэпера «Fresh Kid Ice» » . Ютуб . Наша Верити ЛОР. 15 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2018 г.
  14. ^ «Эпизод 429 – Трибьют Fresh Kid Ice» . Угс4Лайф . Музыкальное шоу «Мастер убийств».
  15. ^ Шварц, Закари (2015). «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АЗИАТЦЕВ В ХИП-ХОПЕ, ОТ 2 LIVE CREW ДО «IT G MA» » . Плейбой. Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  16. ^ "Альбомы Heatseekers Fresh Kid Ice Is The Chinaman" . Рекламный щит .
  17. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы Fresh Kid Ice The Chinaman» . Рекламный щит .
  18. ^ Данико, Мэри Ю (19 августа 2014 г.). Азиатско-американское общество: Энциклопедия . ISBN  9781452281896 .
  19. ^ Эперджези, Джон Р. (07 марта 2012 г.). «Корейские бит-отношения: поэт Rainhat и Ко Ын» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 апреля 2016 г.
  20. ^ «Фрэнсис М.* – Йо!» . Дискогс .
  21. ^ Вестер, Майкл (1 июня 1994 г.). «Трёхъязычные рэперы» . Обзор Тайваня . Министерство иностранных дел Китайской Республики (Тайвань). Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  22. ^ «MC Hammer * - специальный омнибус для Японии» . Дискогс .
  23. ^ "MC Hammer Live In Japan (1991) 1 из 6" . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  24. ^ «Ванильный лед – до крайности» . Дискогс .
  25. ^ Такацуки, Йо (17 декабря 2003 г.). «Азиатско-Тихоокеанский регион | Япония развивает свой собственный хип-хоп» . News.bbc.co.uk. ​Проверено 17 июня 2015 г.
  26. ^ Кондри, Ян. Хип-хоп Японии: рэп и пути культурной глобализации. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 2006 г.
  27. ^ Скотт Бэррон, Майкл. «Умер Джо Сива, диджей, который помог популяризировать хип-хоп и тернтаблизм в Малайзии» . Порок .
  28. ^ «Невидимый Скратч Пиклз: Биография: Rolling Stone» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
  29. ^ [1] Архивировано 1 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Келлман, Энди. "The Black Eyed Peas" . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 4 января 2011 г.
  31. ^ «Элефанк» . Amazon.com . Проверено 16 марта 2022 г.
  32. ^ «Джессика Санчес, дебютный клип apl.de.ap на песню Jump In» . 21 июля 2013 года . ABS-CBNnews.com . Проверено 26 июля 2013 г.
  33. ^ «Apl.de.ap утвержден в качестве тренера «The Voice PH»» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 2 марта 2017 г.
  34. ^ Нгуен, Дейзи. «ЦВЕТ РЭПА» . Колумбия Дейли Трибьюн .
  35. ^ «Селф Горных братьев 1» . вся музыка. 6 апреля 1999 г.
  36. ^ «Тройная Корона» . МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2003 г.
  37. ^ Диллоу, Гордон (9 мая 1993 г.). «Сеульский брат рэпа: танец преодолел все языковые барьеры для звезды корейской музыки» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 28 апреля 2016 г.
  38. ^ Ча, Йорим (23 августа 2013 г.). «Хён Джин Ён выпустит первый новый трек за 6 лет» . Корейский Вестник . Проверено 28 апреля 2016 г.
  39. ^ «Корни K-Pop: влияние крупнейших артистов современности» . Рекламный щит . 06.08.2013 . Проверено 28 апреля 2016 г.
  40. ^ Чхве, Сын Хён (27 февраля 2009 г.). «[Специальное посвящение покойному Ким Сон Чже] Легендарный музыкант, загадочный танцор, мы все еще хотим его» . Чосон Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  41. ^ Ким, Ён Дэ (27 декабря 2007 г.). «[100 лучших музыкальных альбомов] № 35 Deuce 'Force Deux' » . Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 6 мая 2016 г.
  42. ^ «Раскачайте лодку: новое поколение хип-хоп хипстеров Гонконга | South China Morning Post» . Scmp.com. 24 мая 2013 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
  43. ^ Стин, Андреас (1995). « "Восток красный", поп и рок в Китае» . Ежегодник исследований народной песни . 40 :101. дои : 10.2307/847918 . ISSN   0075-2789 .
  44. ^ «Рич Чигга: «Я не пытался никого обидеть» » . ФЕЙДЕР .
  45. ^ «А вот и новое поколение местных хип-хоп исполнителей» . «Стрейтс Таймс» . 13 апреля 2016 г.
  46. ^ Лецюнь Фу (2015). «Популярная музыка в Сингапуре: культурное взаимодействие и «неподлинность» сингапурской музыки» (PDF) . Сеть конференций SHS . 14 . Проверено 16 марта 2022 г.
  47. ^ Ко, Джейме; Стефани Хо, доктор философии (22 июня 2009 г.). Культура и обычаи Сингапура и Малайзии . ISBN  9780313351167 .
  48. ^ «Billboard.com – История чартов артистов – Джин» . Billboard.com . Проверено 16 марта 2022 г.
  49. ^ «Непальский хип-хоп исполнитель – Яма Будда» . Bossnepal.com . Проверено 16 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 111e99571b40b8be226cd534b9605675__1723593600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/75/111e99571b40b8be226cd534b9605675.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian hip hop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)