Связь во время терактов 11 сентября
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Проблемы со связью и успехи сыграли важную роль во время терактов 11 сентября 2001 года и их последствий. Системы по-разному разрушались или перегружались нагрузками, превышающими те, на которые они были рассчитаны, или не работали должным образом.
Злоумышленники
[ редактировать ]Организаторы терактов 11 сентября 2001 года, очевидно, планировали и координировали свою миссию при личных встречах и практически не использовали электронные средства связи. Это « радиомолчание » затрудняло обнаружение их плана. [ 1 ]
Федеральное правительство
[ редактировать ]Согласно заявлению персонала Комиссии по терактам 11 сентября № 17. [ 1 ] во время и после терактов 11 сентября произошло несколько сбоев связи на уровне федерального правительства. Возможно, самый серьезный случай произошел во время «конференц-связи по воздушной угрозе», инициированной Национальным военным командным центром (NMCC) после того, как два самолета врезались во Всемирный торговый центр , но незадолго до Пентагону удара по . Участники не смогли включить Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) управления воздушным движением в разговор командный центр , который располагал наибольшим количеством информации об угонах самолетов.
По отчету штаба:
Операторы лихорадочно пытались включить ФАУ в эту телеконференцию , но у них были проблемы с оборудованием и трудности с поиском защищенных телефонных номеров. До 10:03 НОРАД трижды просил подтвердить присутствие ФАУ на конференции и предоставить обновленную информацию об угонах самолетов. ФАУ присоединилось к звонку только в 10:17. Представитель ФАУ, присоединившийся к звонку, не был знаком с ситуацией с угоном самолета и не нес за нее ответственности, не имел доступа к лицам, принимающим решения, и не имел к тому времени никакой информации, доступной старшим должностным лицам ФАУ. Мы не обнаружили никаких доказательств того, что в это критическое время, утром 11 сентября, высшее командование НОРАД во Флориде или горном комплексе Шайенн когда-либо координировало свои действия со своими коллегами в штаб-квартире ФАУ, чтобы улучшить ситуационную осведомленность и организовать общий ответ. в обход субординации Чиновники низшего звена импровизировали: Бостонский центр ФАУ связался с NEADS . Однако высшие должностные лица Министерства обороны полагались на конференцию NMCC по воздушным угрозам, в которой ФАУ не принимало значимого участия. [ 1 ] : с. 21
Первые ответчики
[ редактировать ]После взрыва во Всемирном торговом центре пожарной в службы Нью-Йорка 1993 году в комплексе башни были установлены радиоретрансляторы для связи . Поскольку они не знали, что для полной активации системы ретранслятора необходимо использовать несколько элементов управления, начальники пожарной охраны на своем командном пункте в вестибюле Северной башни подумали, что ретранслятор не работает, и не воспользовались им, хотя он работал и использовался. некоторыми пожарными. [ 2 ] Когда сотрудники полиции пришли к выводу, что башням-близнецам грозит опасность обрушения, и приказали полиции покинуть комплекс, пожарные не были уведомлены. [ 3 ] Сотрудники пожарной охраны, присутствовавшие на месте происшествия, не следили за репортажами по радио и не сразу поняли, что произошло, когда обрушилась первая (Южная) башня. [ 4 ]
и командованием пожарных служб было мало связи Между полицейским управлением Нью-Йорка , хотя в 1996 году было создано Управление по чрезвычайным ситуациям (OEM), отчасти для обеспечения такой координации. [ нужна ссылка ] Основной причиной неспособности OEM координировать связь и обмен информацией в первые часы реагирования Всемирного торгового центра была потеря центра экстренных операций, расположенного на двадцать третьем этаже здания 7 Всемирного торгового центра , который был эвакуирован после обрушения башни. обрушился на здание, вызвав несколько пожаров. [ нужна ссылка ]
усилия по оказанию чрезвычайной помощи как в Нижнем Манхэттене, так и в Пентагоне были дополнены добровольными радистами-любителями . В течение нескольких недель после терактов [ 5 ]
Жертвы
[ редактировать ]Сотовые телефоны и телефоны с кредитными картами в самолете сыграли важную роль во время и после нападения, начиная с угнанных пассажиров, которые звонили родственникам или уведомляли власти о происходящем. В число пассажиров и членов экипажа, совершивших звонки, входят: Сандра Брэдшоу , Тодд Бимер , Том Бёрнетт , Марк Бингхэм , Питер Хэнсон, Джереми Глик , Барбара Олсон , Рене Мэй, Мэдлин Эми Суини , Бетти Онг , Роберт Фэнгман, Брайан Дэвид Суини и Эд Фелт . Невинные пассажиры на борту рейса 93 United Airlines смогли оценить свою ситуацию на основе этих разговоров и спланировать восстание, в результате которого самолет разбился, не успев достичь намеченной цели угонщиков. По словам сотрудников комиссии: «Их действия спасли жизни бесчисленному количеству других людей и, возможно, спасли от разрушения либо Капитолий США, либо Белый дом». [ 6 ]
Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября, 13 пассажиров рейса 93 совершили в общей сложности более 30 звонков как родственникам, так и сотрудникам служб экстренной помощи (двадцать два подтвержденных звонка по воздушному телефону , два подтвержденных звонка на мобильный телефон и восемь, не указанные в отчете). Бренда Рэйни, представитель Verizon Wireless, заявила, что рейс 93 поддерживался несколькими сотовыми станциями. [ 7 ] Сообщается, что было три телефонных звонка с рейса 11 , пять с рейса 175 и три звонка с рейса 77 . Были записаны два звонка с этих рейсов, сделанные бортпроводниками: Бетти Онг на рейсе 11 и СиСи Лайлс на рейсе 93. [ 8 ]
Алекса Граф, представитель AT&T, сказала, что это была почти случайность . что звонки дошли до адресата. [ 7 ] Марвин Сирбу, профессор инженерного дела и государственной политики Университета Карнеги-Меллон , заявил 14 сентября 2001 года: «Дело в том, что сотовые телефоны могут работать практически на всех этапах коммерческого рейса». [ 9 ] Другие эксперты отрасли заявили, что сотовые телефоны можно использовать с разной степенью успеха во время подъема и снижения рейсов коммерческих авиакомпаний. [ 9 ]
После того, как каждый из угнанных самолетов врезался во Всемирный торговый центр, люди внутри башен звонили семьям и близким; для пострадавших это было последнее общение. Другие звонившие обращались с просьбой о помощи по номеру 9-1-1 . Более девяти часов звонков в службу 9-1-1 в конечном итоге были раскрыты после петиции The New York Times и семей жертв Всемирного торгового центра. В 2001 году сотовые телефоны в США еще не обладали возможностями фотографирования , которые получили широкое распространение к середине 2000-х годов.
Широкая публика
[ редактировать ]После атаки сети сотовой связи в Нью-Йорке и на территории трех штатов оказались быстро перегружены ( массовый звонок ), поскольку трафик увеличился вдвое по сравнению с нормальным уровнем. Трафик сотовой связи также был перегружен по всему восточному побережью, что привело к сбоям в сети сотовой связи. закрытия Проводная телефонная связь Verizon в центре города была прервана на дни и недели из-за обрыва абонентских кабелей, а также из-за 140 West Street на несколько дней телефонной станции . Пропускная способность между Бруклином и Манхэттеном также снизилась из-за обрезания магистральных кабелей.
После атак проблемы с сотовой сетью не были решены до тех пор, пока не было развернуто 36 сотовых COW (вышек сотовой связи на колесах) 14 сентября 2001 года в Нижнем Манхэттене для поддержки Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США (FEMA) и обеспечения критически важной телефонной связи. служба спасателям и восстановительным работникам.
Поскольку передающие башни трех крупнейших телевещательных сетей, принадлежащих и управляемых, находились на вершине Северной башни (Всемирный торговый центр), после обрушения башни покрытие было ограничено. FM-передатчик Национальной общественной радиостанции WNYC также был разрушен в результате обрушения Северной башни, а его офисы были эвакуированы. В течение промежуточного периода он продолжал вещать на своей частоте AM и использовал офисы NPR в Нью-Йорке для производства своих программ.
Спутниковая трансляция одной телевизионной станции WPIX замерла на последнем изображении, полученном с мачты Всемирного торгового центра; изображение (снимок горящих башен, сделанный удаленной камерой), которое можно было просмотреть по всей Северной Америке (поскольку WPIX доступен по кабельному телевидению во многих регионах), оставалось на экране большую часть дня, пока WPIX не смог настроить альтернативные средства передачи. . На нем изображен ВТЦ в момент отключения питания передатчика WPIX перед обрушением башен.
Во время терактов 11 сентября 2-й канал WCBS-TV и 41-й канал WXTV-TV в эфире оставались . В отличие от большинства других крупных телевизионных станций Нью-Йорка, WCBS-TV содержала резервный передатчик на полную мощность в Эмпайр-стейт-билдинг после перемещения основного передатчика в Северную башню Всемирного торгового центра. В тот день станция также транслировалась по всей стране по кабельной сети VH1 Viacom (которая в то время владела CBS). Сразу после атак станция предоставила время для передачи другим станциям, потерявшим свои передатчики, до тех пор, пока они не нашли подходящее резервное оборудование и места.
Система экстренного оповещения никогда не активировалась во время террористических атак, поскольку широкое освещение в средствах массовой информации сделало ее ненужной.
AT&T устранила любые расходы на внутренние звонки, исходящие из района Нью-Йорка (телефоны с кодами городов 212 , 718 , 917 , 646 и 347 ) в дни после 11 сентября.
Радиосвязь
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Радиосвязь во время терактов 11 сентября сыграла жизненно важную роль в координации спасательных операций Департамента полиции Нью-Йорка , Департамента пожарной охраны Нью-Йорка, Департамента полиции администрации порта и служб неотложной медицинской помощи .
В то время как радиосвязь была модифицирована для решения проблем, обнаруженных после взрыва во Всемирном торговом центре в 1993 году , расследование радиосвязи во время терактов 11 сентября показало, что системам связи и протоколам, которые отличали каждое ведомство, препятствовало отсутствие совместимости, повреждение или выход из строя сетевой инфраструктуры. во время нападения и подавлен одновременным общением между начальством и подчиненными.
Фон
[ редактировать ]Приблизительная хронология инцидента может включать в себя:
- 08:46: Американский самолет 11 врезается в Северную башню, также известную как Всемирный торговый центр 1 (прошло 0 минут).
- 09:03: United 175 врезался в Южную башню, также известную как Всемирный торговый центр 2 (прошло 17 минут).
- 09:58: Южная башня, также известная как Всемирный торговый центр 2 , рушится (55 минут после падения самолета, прошло 72 минуты).
- 10:28: Северная башня, также известная как Всемирный торговый центр 1 , рушится (прошло 102 минуты и после удара).
Масштаб инцидента был описан в докладе Национальной комиссии о нападениях как беспрецедентный . Примерно за семнадцать минут с 8:46 до 9:03 на место прибыли более тысячи сотрудников полиции, пожарных и служб скорой медицинской помощи (СМП). [ 10 ] В какой-то момент во время крупного инцидента любое агентство достигнет точки, когда оно обнаружит, что его ресурсы перегружены потребностями. Например, полиция администрации порта не могла составить штатное расписание так, как будто теракт 11 сентября будет происходить каждую смену. Всегда существует баланс между готовностью и затратами. Данные противоречивы, но некоторые источники предполагают, что в спасательной операции могло участвовать от 2000 до 3000 человек. Большинству агентств было бы редко видеть событие, когда нужно было спасти так много людей.
В любом крупном инциденте присутствует некоторая путаница. Национальный институт стандартов и технологий (NIST) утверждает, что командиры не располагали адекватной информацией, а обмен информацией между ведомствами был неадекватным. [ 11 ] Например, 11 сентября сотрудники центра 9-1-1 Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) сказали звонившим из Всемирного торгового центра оставаться на месте и ждать указаний пожарных и полицейских. Это был план действий при возникновении пожара в здании, и сотрудники центра 9-1-1 следовали этому плану. Частично этому противодействовали работники общественной безопасности, которые ходили по этажам и приказывали людям эвакуироваться. В отчете комиссии по терактам 11 сентября говорится, что люди в центре службы экстренной помощи полиции Нью-Йорка и диспетчерской службы пожарной охраны Нью-Йорка (FDNY) выиграют от лучшей осведомленности о ситуации. Комиссия охарактеризовала колл-центры как не «полностью интегрированные» с линейным персоналом ЦМТ. [ 12 ] В отчете говорится, что центр 9-1-1 полиции Нью-Йорка и диспетчерская служба FDNY были переполнены невиданным ранее количеством звонков. Вдобавок к путанице, внутри горящих башен возникли проблемы с радиопокрытием, блокировка радиотрафика и проблемы с системами зданий. Факты показывают, что большая часть оборудования работала так, как задумано, и пользователи максимально использовали то, что было им доступно.
Типично для любого крупного пожара, начиная с 8:46 утра было получено множество звонков в службу 9-1-1 с противоречивой информацией. Помимо сообщений о том, что самолет врезался во Всемирный торговый центр, в журнале компьютерной диспетчерской службы EMS (CAD) есть сообщения о крушении вертолета, взрывах и пожаре в здании. На протяжении всего инцидента люди в разных местах имели совершенно разные взгляды на ситуацию. [ 13 ] После обрушения первой башни многие пожарные в оставшейся башне понятия не имели, что упала первая башня. [ 14 ]
Одним из факторов проблем с радиосвязью стал тот факт, что недежурный персонал самостоятельно отправился на место происшествия. Часть недежурного персонала зашла в башни без рации. Согласно отчету Комиссии и новостям, это относится к полиции Нью-Йорка, полицейскому управлению порта (PAPD) и персоналу FDNY. [ 11 ] Несмотря на какие-либо проблемы с радиосвязью, этими людьми нельзя было командовать или информировать их по радио. В любом инциденте такого масштаба, скорее всего, будет проблемой самоотправленный персонал без радиостанций. Даже если бы на место происшествия был доставлен тайник с радиостанциями для раздачи, масштаб этого инцидента, вероятно, превысил бы количество радиостанций в тайнике. [ 15 ]
NIST пришел к выводу, что в начале инцидента наблюдалось примерно пятикратное (пиковое) увеличение трафика радиосвязи по сравнению с нормальным уровнем. После первоначального пика радиотрафик во время инцидента постепенно увеличивался примерно в три раза. [ 11 ] Записи FDNY показывают, что диспетчерский персонал был перегружен: как пожарные, так и диспетчеры скорой помощи часто задерживались с ответом на радиовызовы. Многие телефонные звонки диспетчерской службы 9-1-1 были отключены или перенаправлены на «все каналы сейчас заняты», перехватывают записи. [ 16 ]
Системы голосовой радиосвязи
[ редактировать ]NIST подсчитал, что около трети радиосообщений, переданных во время всплеска связи, были неполными или неразборчивыми. [ 11 ] Документальные кадры свидетельствуют о том, что тактические каналы также были перегружены; на некоторых кадрах запечатлена запись двух или трех разговоров, происходящих одновременно на определенном канале.
В этом исследовании связи при инцидентах в ВТЦ радиосистемы, используемые на объекте, имели проблемы, но в целом были эффективны, поскольку пользователи могли общаться друг с другом. документальный видеофильм 2002 года «11 сентября» Гедеона и Жюля Ноде (называемый документальным фильмом Был рассмотрен ). Он записал звук с портативных радиостанций, использовавшихся во время инцидента, и показал пользователей, общающихся по радио из командного пункта вестибюля Северной башни. Были проверены 26 аудио-компакт-дисков из Красной книги с радиопередачами пожарной службы Нью-Йорка, охватывающими первоначальную отправку инцидента и неисправности башни. Эти компакт-диски представляли собой оцифрованные версии аудиозаписи с записывающих устройств пожарной охраны. Кроме того, был проанализирован текст на компакт-диске с устной историей, содержащий стенограммы рассказов пожарных об инциденте. [ 17 ]
Системы полиции Нью-Йорка и PAPD в 2001 году
[ редактировать ]В 2001 году полиция Нью-Йорка использовала радиосвязь сверхвысокой частоты (УВЧ) и разделила город на 35 радиозон. Большинство портативных радиостанций имели не менее 20 каналов: хотя не у всех офицеров были все каналы, все офицеры имели возможность общаться по всему городу. [ 18 ] Как показывает физика, сигналы УВЧ проникают в здания лучше, чем более низкие частоты очень высокой частоты (ОВЧ), используемые пожарными подразделениями FDNY, но обычно покрывают более короткие расстояния на открытой местности. В отчете комиссии не упоминаются какие-либо технические недостатки радиосистемы полиции Нью-Йорка.
PAPD имеет системы, описываемые как UHF малой мощности . В отчете Комиссии говорится, что эти системы были предназначены только для одного объекта, за исключением одного канала, который распространялся на всю администрацию порта. Неясно, были ли системы PAPD промежуточными и ограничивали выходную мощность 2 Вт, использовали ли обычные каналы местного управления, но были ограничены по выходной мощности частотным координатором, или использовали системы негерметичных кабелей, которые были предназначены исключительно для работы внутри зданий администрации порта. [ 19 ] В отчете говорится, что было семь каналов полиции администрации порта, ориентированных на конкретные объекты. В 2001 году сотрудники одного объекта не могли (во всех случаях) перенести свои рации на другой объект и использовать их. Не все радиоприемники имели все каналы. [ 20 ]
Каналы отправки пожарной и скорой помощи
[ редактировать ]Были рассмотрены записи каналов Citywide, Brooklyn и Manhattan для пожарной службы, а также каналов Citywide, Brooklyn и Manhattan для служб неотложной медицинской помощи . Системы в целом работали хорошо. Из-за точки подключения аудиорегистратора на пожарной станции Манхэттен голос диспетчера было трудно услышать. анонимный пожарный диспетчер, идентифицирующий себя как Диспетчер 416 Примечателен .
В отчете комиссии говорится, что в 2001 году FDNY использовало систему с пятью ретрансляционными каналами: по одному для каждого района Манхэттена, Бруклина, Квинса, при этом Бронкс и Статен-Айленд использовали одну частоту с использованием разных тонов частной линии (PL), и общегородской канал. также было пять симплексных каналов. В радиоприемниках FDNY [ 21 ]
Наблюдения еще в 2001 году показали, что общегородской канал скорой помощи голосовал чаще обычного, сигналы были зашумлены, присутствовали мешающие сигналы, а на некоторых приемниках были различия в выравнивании. В некоторых передачах звук был прерывистым, что, возможно, свидетельствовало о помехах от пейджинговой связи FSK или прерывистых микроволновых радиотрактов до одного или нескольких приемников. Например, если микроволновый радиотракт выходит из строя с интервалом в полсекунды, компаратор голосования может проголосовать за этот участок приемника до тех пор, пока не будет обнаружено молчание. Это может привести к пропускам слогов в проголосованном аудио. Некоторые передачи были шумными, хотя транзакции показывают, что диспетчер понимал радиотрафик, несмотря на пропадание звука почти в каждом случае. [ 22 ]
Ретранслятор пожарной администрации порта (Репитер 7)
[ редактировать ]администрации порта Радиоретранслятор , предназначенный для обеспечения связи внутри башен, 11 сентября не работал должным образом. Система, также называемая каналом 30 администрации порта , была установлена в полицейском столе администрации порта в ВТЦ 5 в 1994 году после инцидента 1993 года. Атака Всемирного торгового центра. [ 23 ] В новостях сообщалось, что система была отключена по неустановленным техническим причинам. В отчете комиссии говорится, что система обычно отключалась, поскольку это каким-то образом создавало помехи радиостанциям, используемым при пожарных операциях в других частях города. В документальном фильме представлена другая информация: сотрудник пожарной части двигателя 7/лестницы 1 утверждает, что удар самолета привел к отказу системы. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что консоль дистанционного управления в вестибюле не работала, но ретранслятор работал. Радиоретранслятор находился в здании 5 Всемирного торгового центра. К ретранслятору была подключена консоль дистанционного управления, позволяющая персоналу командного пункта вестибюля Северной башни общаться без использования портативной рации.
При просмотре записи регистратора ретранслятора администрации порта кто-то прибыл рано во время инцидента и начал устанавливать командный пункт. С командного пункта в вестибюле Северной башни (1 Всемирный торговый центр) можно услышать, как пользователь пытается передать сигнал с помощью пульта дистанционного управления. После нескольких неудачных попыток связаться с пользователем по каналу пользователь последовательно выполняет выбор каждого канала на пульте дистанционного управления, пробуя каждый из них. Запись содержит звуковые сигналы пульта дистанционного управления, последовательно воспроизводящие все восемь функциональных тонов. Кто-то говорит: «...проводная связь не работает» по каналу администрации порта. В документальном фильме показано нечто похожее на пульт Motorola серии T-1380. Тот факт, что пользователи нажимают кнопки на пульте дистанционного управления, отчетливо слышен на записывающем устройстве, показывает, что канал передачи аудио работает. Запись не показывает, звучали ли звуковые сигналы консоли на передатчике. [ 24 ]
Некоторые пользователи в вестибюле Северной башни интерпретировали неработающий пульт дистанционного управления как отказ всего канала. Другие пожарные части, не зная, что канал вышел из строя, прибыли и начали успешно его использовать. Записи показывают, что по крайней мере некоторые подразделения успешно использовали ретранслятор для связи внутри Южной Башни до момента ее обрушения. [ 25 ] [ 26 ] В отчете комиссии говорится, что команда вестибюля Северной башни могла не работать из-за технической проблемы, регулятора громкости был установлен на минимум или из-за того, что не была нажата кнопка, которую необходимо нажать для включения этой функции. [ 27 ]
На аудиодорожке стороннее агентство, возможно, находящееся в Нью-Джерси и использующее ретранслятор, передает звук приема в систему Port Authority Repeater 7. Слышен звук машины скорой помощи, отправленной внешним агентством (не FDNY). Это может быть то, что FDNY описало как помехи, возникающие, когда ретранслятор был постоянно включен. Похоже, что удаленный пользователь повторяется через систему (возможно, с тем же тоном CTCSS , который был настроен в повторителе 7). Похоже, это удаленный пользователь совмещенного канала на той же входной частоте, что и Репитер 7. Возможно, что при случайном нажатии кнопки пользователь отправил функциональный тон, который временно включил базовую станцию в режим мониторинга , и это вызвало трафик внешнего агентства. быть услышанным. Это маловероятно, поскольку последующие тональные сигналы функции передачи должны были переключить приемник с монитора обратно на CTCSS. [ 28 ]
Система пожарной охраны
[ редактировать ]Устное историческое интервью показало, что УВЧ-радиостанции администрации порта обычно использовались при инцидентах внутри Всемирного торгового центра. Собеседник рассказал, что в ходе обычных ежедневных звонков сотрудники Всемирного торгового центра передали пожарным радиостанции УВЧ-диапазона администрации порта по их прибытии, и что эти радиостанции «работали повсюду». [ 29 ] Это подразумевает, но не доказывает, что среди сотрудников департамента было общеизвестно, что радиостанции FDNY имеют проблемы с покрытием внутри зданий. Комиссия по расследованию событий 11 сентября использует фразу «сработали плохо» для описания радиостанций FDNY во время инцидента. [ 30 ]
Файлы устной истории показывают, что в ЦМТ использовалось как минимум четыре канала: [ 31 ]
- Канал 5 (возможно, также называемый Командным 5) должен был использоваться для управления обеими Башнями.
- Тактика 1 должна была использоваться для операций в Северной башне.
- Тактика 3 должна была использоваться для операций в Южной башне.
- Ретранслятор 7 , также известный как Ретранслятор администрации порта , также использовался некоторыми подразделениями, работавшими в Северной башне.
Один офицер сказал, что канал под названием «Команда 3» использовался для Северной башни. Тем, кто не знаком с деталями системы FDNY, неясно, имел ли собеседник в виду Tactical 3 или пятый канал. [ 32 ]
Сотрудники FDNY используют радио во время документальной съемки вестибюля Всемирного торгового центра. Анализ этих сцен показал, что все радиоприемники работали нормально. Файлы устной истории подтверждают, что радиосвязь работала хотя бы частично. [ 33 ]
Проблема, которая проявляется в подобных инцидентах, заключается в том, что приемники портативных радиостанций подвергаются воздействию сигналов такого уровня, которые могут привести к перегрузке приемника. [ 34 ] Несколько радиостанций могут вести передачу в пределах футов друг от друга по разным каналам. В случае перегрузки можно принимать только очень сильные сигналы, а более слабые сигналы исчезают и не принимаются. [ 35 ] Ручные радиоприемники, показанные в документальном фильме, похоже, работали правильно, хотя несколько других портативных радиоприемников вели передачу на расстоянии всего в несколько футов. Это враждебная среда, и это предполагает, что портативное оборудование, используемое FDNY, имело приемники хорошего качества, хотя в данном случае это предположение неверно. Наблюдение из вторых рук вряд ли является подходящим способом «проверить» радиоприемники или отличить «хорошее качество» от «плохого», и это, вероятно, является источником продолжающегося недопонимания; особенно когда те же самые радиоприемники работали на верхних этажах, в непосредственной близости от цифровых ретрансляторов сотовой связи и в прямой видимости. Эти ретрансляторы, вероятно, работали на нелицензированных уровнях мощности, что было обычной практикой сотовых операторов того времени и продолжается по сей день. [ 36 ] На кадрах виден разборчивый восстановленный звук, исходящий из радиоприемников, и показано, как пользователи радио общаются с другими. Возможно, это не относится ко всему комплексу Всемирного торгового центра, но относится к радиолюбителям в переполненном вестибюле.
Анализ 26 аудио-компакт-дисков FDNY показал, что радиоприемники нормально передают данные в радиосистемы. Радио, вызвавшее диспетчерскую, дозвонилось. Вызывные единицы были разборчивы. Пользователи поговорили с диспетчерами. Диспетчеры ответили таким образом, что можно было предположить, что они поняли сказанное. Ни на одном канале не было слышно шумных или прерывистых передач (эквивалент прерванного сотового вызова). [ 37 ] Это говорит о том, что радиомагистраль пожарной охраны спроектирована правильно и работает должным образом. Возможно, присутствуют проблемы с покрытием системы; проблемы, которые можно было бы смягчить, если бы использовалась радиостанция командного пункта (с большей мощностью передачи). Также вероятно, что некоторые передачи не дошли ни до одного из приемников системы и, следовательно, не будут являться проблемой при прослушивании записей. В то время, когда были сделаны эти записи, сотовая система работала на полную мощность или почти на полную мощность, то есть каждый сотовый ретранслятор вел передачу. Плотная среда радиочастотных помех, создавшаяся в тот день в Нью-Йорке, по сути, была «идеальным штормом»; тот, с которым радио, разработанное 25 лет назад, не могло справиться. [ нужна ссылка ]
В некоторых сценах записанный документальный звук показал, что каналы были заняты. В некоторых случаях по одному радиоканалу одновременно велись два и более разговора. Пользователи Tactical 1 могли находиться достаточно близко друг к другу, чтобы общаться, поскольку сигналы, находящиеся рядом друг с другом, подавляли более слабые сигналы. При любом инциденте такого масштаба, вероятно, будет иметь место перекрытие радиотрафика. Точно так же, как крупные инциденты истощают все пожарные машины и персонал, ресурсы радиоканалов могут оказаться истощенными до предела. NIST сообщает, что около трети радиопереговоров пожарных были неполными или непонятными. [ 38 ]
Некоторые радиопользователи выбрали неправильные каналы. Например, на канале «Ретранслятор 7» было слышно, как подразделение звонило диспетчерской службы Манхэттена и общего города . Хотя обстоятельства, которые привели к тому, что пользователь выбрал неправильный канал, неизвестны, это может произойти, когда пользователь оказывается в темноте или дыму и не видит радио. Пользователи обычно пытаются подсчитать шаги поворотного переключателя каналов, начиная с одного конца хода переключателя.
На инцидент отреагировал фургон связи FDNY. Его радиоидентификатор был «Полевая связь». В день инцидента использовался резервный фургон, поскольку основной фургон не работал. Резервный фургон был уничтожен, а аудиозаписи тактических каналов, использовавшихся на месте происшествия, утеряны.
Радиопрограммы FDNY
[ редактировать ]Одним из неудобств в работе пожарных систем было наличие пакетов данных об идентификаторах подразделений . Эти постоянные крики, слышимые в конце передачи, декодируются при отправке для идентификации вызывающей радиостанции. Раздражение от пакетов данных — это компромисс, который может помочь найти пожарного, который получил травму или нуждается в помощи. Он также автоматически отображает идентификатор устройства на диспетчерской консоли. В большинстве систем это также избавляет диспетчеров от необходимости вводить идентификатор объекта. Они нажимают одну клавишу, и идентификатор вызывающего устройства вставляется в текущий экран САПР или командную строку.
Записи показывают, что радиостанции были запрограммированы на передачу идентификатора подразделения по тактическим каналам. Радиостанции принимают идентификатор устройства для каждого канала. При программировании мобильных или портативных радиостанций кодеры идентификатора устройства следует отключить на всех каналах, где эта функция не используется. Это экономит эфирное время примерно на два-три слога речи на пресс-релиз «нажми и говори». Например, если фургон связи или транспортные средства начальника не имели декодеров идентификаторов подразделений в режиме «нажми и говори» или каналы не записывались для последующего анализа, когда идентификаторы подразделений были декодированы из записей, кодеры следует отключить для тактических каналов, чтобы сократить эфирное время. использовал.
Также было похоже, что некоторые автомобильные радиоприемники могли иметь кнопки состояния, использующие пакеты данных. Если это правда, оператор нажимает кнопку на автомобильной радиостанции, которая отправляет короткий пакет данных на отправку. Диспетчер получает идентификационные данные объекта и новый статус от декодера данных. Они могут вызвать перебои в голосовом трафике, но сокращают общее эфирное время, необходимое для ведения бизнеса, поскольку занимают канал меньше времени, чем требуется, чтобы сказать: «Машина пятьдесят на месте».
Тактический 1
[ редактировать ]Этот канал был основным способом связи в Северной башне. Это был симплексный канал. Пользователи жаловались, что он доходил только от вестибюля до этажей тридцатых годов. [ 39 ] Тактический 1 был каналом по умолчанию для использования в некоторых сценах пожаров. Некоторые пользователи, осознавшие работоспособность повторителя 7, переключились на этот канал и получили лучшее покрытие, чем пользователи симплекса на Tactical 1. Аудиозаписи документального фильма и анализ NIST показывают, что Tactical 1 был перегружен интенсивным радиотрафиком. Напротив, аудио компакт-диск Повторителя 7 показывает, что канал в основном простаивал. [ 40 ]
В отчете комиссии по событиям 11 сентября говорится, что новая портативная ретрансляторная система была разработана для устранения недостатков Tactical 1 во время крупного инцидента. Систему, получившую название «пост», переносят в район рядом с местом происшествия и настраивают на время для усиления слабых сигналов.
Командный канал
[ редактировать ]Командный канал, использованный офицерами во время инцидента, в документации назывался либо «Канал 5» , либо «Командный 5» . Документы свидетельствуют о том, что у канала был ретранслятор, но неясно, был ли ретранслятор общегородским, установленным в фургоне полевой связи или в автомобиле командира батальона. Записи этого канала были утеряны, когда был уничтожен фургон полевой связи. Документальные фильмы и записи устной истории показывают, что канал используется эффективно. [ 39 ]
Совместимость
[ редактировать ]Отчет федеральной комиссии по терактам 11 сентября включал рекомендации по системам связи, используемым полицией, пожарными и службами скорой медицинской помощи (EMS) во время инцидента в ВТЦ. [ 41 ] В отчете и в выступлениях в телевизионных новостных программах члены комиссии заявили, что возможности систем связи не позволяют осуществлять связь между подразделениями. То есть полицейские подразделения не могли напрямую связываться с пожарными по радио. Машины скорой помощи не могли напрямую общаться с подразделениями полиции по радио. Член комиссии Ли Гамильтон в нескольких выступлениях на телевидении, посвященных вышедшей в 2006 году книге на тему инцидента с ВТЦ, подтвердил эту фактически верную точку зрения.
Авиационные активы
[ редактировать ]Пример, который привел Гамильтон: во время инцидента вертолет полицейского управления не смог связаться с подразделениями пожарной охраны, чтобы предупредить их о скором обрушении башен. Документ NIST предполагает, что вертолет мог предупредить за несколько минут. «Нескольких минут» могло хватить, чтобы вывести на улицу несколько человек с нижних этажей. Это предупреждение о неизбежном обрушении было передано по крайней мере по одному полицейскому радиоканалу, но нет никаких свидетельств того, что оно было передано другим людям или каналам. У FDNY есть как минимум два фургона связи: один из них был доставлен на место происшествия во время инцидента в ВТЦ. [ 11 ] В отчете комиссии указывается, что основной фургон FDNY был оборудован для связи с вертолетами полиции Нью-Йорка, но резервный фургон (который не имел возможности вертолета полиции Нью-Йорка) использовался 11 сентября 2001 года. [ 42 ]
На практике многие американские вертолеты, используемые в службах экстренной помощи, оснащены радиостанциями, которые позволяют осуществлять связь практически по любой традиционной системе двусторонней радиосвязи , при условии, что экипаж знает частоту и соответствующие сигнальные тоны. У радиоприемников обычно есть предустановки, как у автомобильного радиовещания, которые позволяют настраивать некоторые каналы заранее. В отчете комиссии не было никакой информации о том, что вертолеты полиции Нью-Йорка обладают такой возможностью.
Межведомственный
[ редактировать ]Хотя технически возможно реализовать связь между отделами, это создает множество новых проблем с обучением и управлением инцидентами . Это проблемы, которые необходимо решать в дополнение к существующему набору проблем, возникающих при любом крупном инциденте. Возможность поддерживать командование и контролировать безопасность групп, работающих при происшествии, снижается, если с группой пожарных невозможно связаться из-за того, что они переключились на канал скорой помощи. Это может привести к тому, что людей отправят на их спасение, когда в этом нет необходимости. Аналогичным образом, если диспетчер скорой помощи Манхэттена не может добраться до машины скорой помощи, потому что они находятся на одном из пожарных каналов, это повлияет на уход за пациентами. Комиссар полиции Нью-Йорка Рэймонд Келли, выступая на шоу Чарли Роуза , выразил мнение, что существующие радиосистемы работали удовлетворительно во время инцидента в ВТЦ. По его мнению, оперативная совместимость, к которой стремилась Комиссия 11 сентября, не была необходима.
Нужны ли межведомственные связи между департаментами полиции Нью-Йорка и федеральной полиции Нью-Йорка?
[ редактировать ]Эти проблемы не новы в инциденте со Всемирным торговым центром; Межведомственная и междисциплинарная коммуникация была горячо оспариваемой и давно выявленной проблемой. Например, во время инцидента с взрывом федерального здания в Оклахома-Сити неспособность общаться между департаментами также была названа проблемой. Пожарные услышали по радиоканалу приказ об эвакуации из-за сообщения о наличии второй бомбы. Сообщается, что сотрудники полиции и скорой помощи не знали о приказе. [ 43 ]
После урагана Катрина сержант Департамента дикой природы и рыболовства Луизианы выступил по национальному телевидению и рассказал, что не может связаться с людьми из других агентств, которые помогали в восстановлении. Она рассказала, что видела людей в соседней лодке, но не могла с ними общаться. [ 44 ]
Даже если технические проблемы будут решены, вопрос сложнее, чем просто добавление радиоканалов или разговорных групп. Это также культурная проблема. В ходе одного местного инцидента большое количество сотрудников трех полицейских ведомств было направлено на поиски жестокого преступника, который ускользнул от сотрудников одного из ведомств. Офицеры не скоординировались и не переключились на общий радиоканал. После инцидента один из участников сказал, что пользователи думали, что их радиостанции несовместимы, и не понимали, как работает общий канал. [ нужна ссылка ] Возможно, это отражает проблему обучения или проблему технологической грамотности. Кажется, с тех пор проблема была решена. [ нужна ссылка ]
В другом случае пожарное агентство прошло тщательную подготовку по сценариям совместимости. Во время инцидента, когда ответили два агентства с разными радиоканалами, лицо, принимающее решения, заявило, что сотрудники его агентства останутся на своем собственном канале. [ нужна ссылка ] Лица, принимающие решения, иногда могут действовать непредсказуемо, даже если они технологически грамотны и хорошо обучены. Это не только техническая проблема, но и эксплуатационная. [ нужна ссылка ] Изменения в структуре управления АСУ ТП или оперативные изменения в том, как организован командный пункт на случай инцидента, могут дать лучшие результаты, чем покупка оборудования или добавление каналов. Иногда возникают проблемы совместимости даже там, где существует структура совместимости. [ нужна ссылка ]
ICS: часть решения?
[ редактировать ]Один из взглядов на систему управления инцидентами заключается в том, что подразделения разных подразделений будут связываться со своими представителями на уровне командного пункта или дивизии. Этот представитель будет передавать любые потребности в другой отдел. Например, пожарное подразделение, запрашивающее пять машин скорой помощи, сообщит о масштабе медицинской проблемы своему пожарному на командном пункте. Этот запрос дополнил бы оперативную картину дивизии или командования инцидентом, полученную их командиром, когда она позвонила в службу скорой помощи, чтобы запросить машины скорой помощи. Осведомленность о ситуации является важной частью эффективного командования, и ее легко потерять в случае крупного инцидента. Обход командиров инцидентов может способствовать разложению командования.
Транкинговые системы, коммерческие услуги и межведомственная сеть
[ редактировать ]Одним из подходов к взаимодействию между подразделениями является способность некоторых современных транкинговых систем обеспечивать функцию, называемую динамической перегруппировкой ; функция, которую Motorola не поддерживает в симплексных (например, «пожарных») операциях. Поэтому необходимо, чтобы аварийная ситуация произошла достаточно близко к инфраструктуре, чтобы обеспечить доступ/работу ретранслятора. Многие агентства, использующие транкинговые системы Motorola, уже имеют такую возможность, но она почти никогда не используется; даже в кризис. Трудность эксплуатации такой системы зачастую слишком велика для плохо образованных диспетчеров, которые часто не имеют высшего образования – не говоря уже о какой-либо специальной подготовке по работе с компьютерами или системами связи – кроме «поверхностного» обучения, которое они получают на 3- или 5-дневных курсах, проводимых поставщиками. предложение. Эта функция позволяет персоналу диспетчерского центра направлять подразделения из разных агентств, которые реагируют на один и тот же инцидент, в общую разговорную группу или виртуальный канал. Это предполагает, что все агентства имеют возможность работать через одну и ту же систему транкинговой радиосвязи, что случается редко. В неофициальном опросе трех агентств с транкинговыми системами, включающими эту функцию, пользователи двух сайтов сообщили, что, по их мнению, их система не включает эту функцию. Представитель третьего сайта сказал, что «...думал, что у них есть эта функция, но никогда ею не пользовался». Из трех агентств, в которых была эта функция, никто не знал, как ею пользоваться. Это предполагает (по крайней мере, в трех агентствах, с которыми мы связались), что динамическая перегруппировка не имела ценности. Как и в случае с другими процессами готовности к стихийным бедствиям, пользователям придется практиковаться в использовании этой функции, чтобы она могла оказаться полезной во время инцидента. [ 45 ]
Некоторые агентства используют коммерческую двустороннюю радиосвязь в качестве дополнения к своим собственным сетям связи. Одна профессиональная инженерная оценка систем радиосвязи общественной безопасности объясняет, что коммерческие системы, такие как Nextel, не созданы по тем же стандартам покрытия и неблокируемости, что и транковые системы общественной безопасности. Подобно игрушечным рациям, продаваемым детям, они пригодны для использования и полезны для несрочной связи, но не должны считаться достаточно надежными для обеспечения безопасности жизни. [ 46 ] Верно также и то, что большинство пользователей транкинговой радиосистемы, скорее всего, услышат сигналы «занято» (сигналы ошибки, указывающие на отсутствие доступных каналов) впервые во время крупной катастрофы. Все системы имеют конечную пропускную способность.
«Мы не хотим и не нуждаемся в транкинге» — вот что сказал начальник полиции Нью-Йорка Чарльз Дауд на съезде APCO в Орландо (2006 г.). [ нужна ссылка ] Полиция Нью-Йорка управляет большой традиционной сетью ретрансляторов со многими устаревшими каналами в диапазоне УВЧ; а технология, разработанная «так, чтобы большое количество пользователей могли совместно использовать небольшое количество каналов» (например, транкинг), явно не нужна и является несерьезной тратой денег. [ нужна ссылка ]
При достаточном количестве каналов необходимость в транкинге отсутствует. В обычной системе ретранслятора нет сигналов «занято». Если кому-то необходимо подключиться, он просто ждет своей очереди – так же, как он поступил бы в транкинговой системе.
Мобильные терминалы передачи данных
[ редактировать ]Все машины скорой помощи 911 и другие транспортные средства FDNY оснащены терминалами данных, которые сотрудники иногда называют в записях и стенограммах MDT . Эти терминалы подключены к серверу или серверу автоматизированной диспетчеризации (САПР) . Они могут отображать текст, пролистывать экраны с описанием заданий и отображать списки единиц, назначенных на задание. [ 47 ]
Тщательный анализ передачи данных невозможен. Записи показывают, что терминалы передачи данных по крайней мере в некоторых полевых подразделениях не работали должным образом в течение, по крайней мере, части инцидента. В 09:11:14 подразделение 3 сообщило диспетчерской пожарной службы Манхэттена, ссылаясь на экран сводной информации : «Сводка дает мне только несколько единиц. Вам придется передать ее мне по радио. Я готов писать." [ 48 ] Это означает, что терминал не отображал весь список подразделений, приписанных к Дивизиону 3, как это было бы в обычных условиях. Обходной путь: начальнику пришлось вручную написать список отвечающих подразделений. В этом случае диспетчер, прочитавший список из примерно 29 единиц, перекрыл канал Манхэттенской пожарной охраны на 53 секунды. Во время чтения списка отвечающих подразделений можно услышать, как несколько подразделений FDNY пытаются прервать диспетчера. Их радиопередача задерживалась до тех пор, пока не был прочитан весь список. Такая необходимость чтения списков объектов из-за медленных или неработоспособных терминалов возникала как минимум в трёх-четырёх случаях.
Неясно, что вызвало задержки передачи данных и неполные изображения на мобильных терминалах передачи данных. Как показало чтение диспетчером списка подразделений, закрепленных за Дивизионом 3, система CAD на диспетчерских позициях работала правильно. По крайней мере, некоторые полевые подразделения столкнулись с проблемами. Возможные причины проблем с терминалами передачи данных в транспортных средствах могут включать:
- Магистральная радиосвязь могла быть перегружена из-за необычно большого количества запросов на информацию от полевых подразделений. Радиосети, передающие трафик данных, имеют ограниченную пропускную способность и могут быть перегружены. Даже хорошо спроектированная система имеет некоторый предел мощности.
- Узкое место в сети между радиомодемом и серверной частью системы CAD могло быть перегружено необычно интенсивным потоком данных.
- Терминалы данных используют надежный протокол исправления ошибок . Отказ какой-либо части магистральной радиосвязи мог привести к снижению радиосигналов в полевых подразделениях. Битовые ошибки, вызванные более слабыми сигналами, могли вызвать соответствующее увеличение повторной отправки пакетов данных. Повторно отправленные пакеты снижают общую пропускную способность данных.
- Атака создала необычно большую нагрузку на каналы голосовой системы. Проблемы с помехами, вызванные взаимодействием между передатчиками речевого радиоканала и элементами системы радиопередачи данных, могли привести к увеличению битовых ошибок, замедляя скорость передачи данных. [ 49 ]
Частично закуплены и установлены терминалы передачи данных для снижения нагрузки на диспетчерский персонал и снижения трафика на голосовых каналах. Когда они работают правильно, они имеют значительную эксплуатационную выгоду. Отключение данных во время большого трафика вызовов может быстро привести к превышению пропускной способности диспетчерского и голосового канала в тех случаях, когда для обычного уровня вызовов для обслуживания требуются как терминалы данных, так и голосовые каналы.
Расследование городского совета Нью-Йорка
[ редактировать ]городского совета Нью-Йорка Член Эрик Джоя представил меру, согласно которой Совет расследует проблему проблем с радио FDNY . [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Импровизация в защиту Родины» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 4 ноября 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Дуайер, Джим; Флинн, Кевин (7 июля 2002 г.). «ФАТАЛЬНАЯ ЗАПУТКА: сложное реагирование на чрезвычайную ситуацию; 11 сентября выявило смертельные недостатки в плане спасения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Пагонес, Стефани (7 сентября 2021 г.). «Спустя почти 20 лет после терактов 11 сентября, первый руководитель Федерального управления полиции Нью-Йорка, прибывший на место происшествия, чествует «Обычных героев» » . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Вспоминая Всемирный торговый центр – 11 сентября 2001 г.» . Nyc-arecs.org. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Льюис, Кэрол Вайс; Стюарт Гилман (11 марта 2005 г.). Этические проблемы на государственной службе: руководство по решению проблем . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9780787967567 .
- ^ Jump up to: а б Бетси Хартер (1 ноября 2001 г.). «Последний контакт» . Телефония онлайн . Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Саммерс, Энтони; Свон, Роббин (2011). Одиннадцатый день: полная история событий 11 сентября и Усамы бен Ладена . Нью-Йорк: Баллантайн. С. 113-, 476н . ISBN 978-1400066599 .
- ^ Jump up to: а б Ромеро, Саймон (14 сентября 2001 г.). «После атак: связь; новый взгляд на проблему использования сотовых телефонов в самолетах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
По мнению отраслевых экспертов, использовать сотовые телефоны можно с переменным успехом во время набора высоты и снижения рейсов коммерческих авиакомпаний, хотя сложность поддержания сигнала, по-видимому, возрастает по мере набора высоты самолетами.
- ^ Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты , (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 293. Отчет представляет собой отчет федерального правительства, созданный федеральными служащими при исполнении ими своих обязанностей. Внутри публикации нет никаких пояснений или заявлений об авторских правах. Поэтому считается, что вся книга находится в общественном достоянии.
- ^ Jump up to: а б с д и «Реакция НИСТ на катастрофу во Всемирном торговом центре: статус расследования Всемирного торгового центра», С. Шьям Сандер, исполняющий обязанности заместителя директора и ведущий исследователь Лаборатории исследований зданий и пожаров, НИСТ, Министерство торговли США, 19 октября 2004 г. (презентация PowerPoint ).
- ↑ Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты , (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 318. Можете ли вы представить себе, что останавливаетесь, чтобы обдумать общую ситуацию во Всемирном торговом центре, когда видите звонки, ожидающие вашего звонка? получить ответ в очереди ACD 9-1-1 ?
- ^ «Журнал EMS CAD (отредактирован): CALL 0727», Стенограмма EMS CAD и радиоретранслятора администрации порта: 9-11-01 , (Нью-Йорк: Пожарная служба, город Нью-Йорк, 2005) CD-ROM № 21.
- ^ «Героизм и ужас: Реакция FDNY: Непосредственные последствия обрушения Южной башни, Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты » (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 306.
- ^ Сохраненные кэши радиостанций часто вызывают проблемы из-за проблем с временем автономной работы и проблем с управлением конфигурацией. Например, изменения в конфигурации радиосети иногда игнорируются в кэшированных радиостанциях. Когда происходит инцидент, обнаруживается, что кэшированные радиостанции не настроены в соответствии с изменениями радиосети и не работают. Кэшированные радиостанции часто выглядят иначе, чем радиостанции, используемые в повседневном использовании, и могут иметь разные каналы, что делает их использование проблемой обучения. Увеличение количества используемых радиостанций будет способствовать загрузке канала и увеличению трафика.
- ↑ Это было подтверждено файлами устной истории на компакт-диске № 23 FDNY, а в отчете Комиссии «... начальник в вестибюле ... не смог связаться с диспетчером FDNY по радио или телефону». См.: «Героизм и ужас: операции FDNY North Tower, Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты » (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 299.
- ^ Опыт пользователей радио в частях 1 ЦМТ и 2 ЦМТ также раскрыт в текстовых файлах устной истории. Их искали по словам и фразам, связанным с работой радио. Поскольку руководители в вестибюле общаются с другими, радио было, по крайней мере, частично эффективным. Документальный фильм показал, что по крайней мере в некоторых случаях люди получали сообщения. Записи канала 7-го канала пожарного ретранслятора администрации порта свидетельствуют о технических проблемах, но также показывают, что некоторые подразделения эффективно использовали канал.
- ^ «Героизм и ужас: Департамент полиции Нью-Йорка», Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 282.
- ^ Негерметичные кабельные системы часто используются в автодорожных туннелях и системах метро для обеспечения радиопокрытия там, где сигналы блокируются местностью. Вдоль дорожки подвешивается коаксиальный кабель. Кабель имеет прорези, пропускающие радиосигналы по всей длине.
- ^ Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты , (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 323. В отчете комиссии говорится, что с тех пор администрация порта исправила ситуацию, и сегодня все подразделения имеют возможность работать во всех области.
- ^ «Геросим и ужас: Пожарная служба Нью-Йорка», Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты , (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 283.
- ^ «Кассета 1, сторона A», Общегородское диспетчерское радио EMS, 9 ноября 2001 г. , (Нью-Йорк: Пожарная служба, город Нью-Йорк, 2005 г.) CD-ROM № 1.
- ^ Jump up to: а б «Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты - Полный отчет комиссии по терактам 11 сентября» . 9-11commission.gov . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Правила FCC требуют наличия «контролирующего» переключателя, который в некоторых случаях отключает дистанционное управление. Когда к базовой станции или ретранслятору подключено несколько пультов дистанционного управления, переключатель отключает все из них, кроме одного.
- ^ Компакт-диск № 21: CAD EMS и стенограмма радиоретранслятора администрации порта: 9-11-01 , (Нью-Йорк: Пожарная служба, город Нью-Йорк, 2005 г.) и аудио ретранслятора радио администрации порта 9-11-01 , (Новый Йорк: Пожарная служба города Нью-Йорк, 2005), компакт-диск 22.
- ^ Дуайер, Джим и Фессенден, Форд. «Потерянные голоса пожарных, некоторые на 78-м этаже». «Нью-Йорк Таймс» , 4 августа 2002 г.
- ^ Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты , (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 283, 297, 298. Это предполагает возможность проблемы с пользовательским интерфейсом. Любая система на случай непредвиденных обстоятельств должна (в идеале) быть постоянно включенной, знакомой пользователям и время от времени проверяться на готовность, если только пользователи не обучены до такой степени, что управление системой является их второй натурой. Пульт должен иметь минимум настроек и переключателей, чтобы не сбивать с толку начальство.
- ^ Аудио ретранслятора радио администрации порта, 11.09.01 , (Нью-Йорк: Пожарная служба, город Нью-Йорк, 2005), компакт-диск 22.
- ^ Компакт-диск № 23: «Файл № 9110442:, Интервью оперативной группы Всемирного торгового центра, лейтенант Уильям Уолш, Дата интервью: 11 января 2002 г.», Устные истории FDNY: 9-11-01 , (Нью-Йорк: Пожарная служба) , Город Нью-Йорк, 2005), стр. 8.
- ^ Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты , (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 283. Радиостанции FDNY работали в диапазоне VHF (150 МГц), а радиостанции администрации порта - в диапазоне UHF. Характерной особенностью физики является то, что радиостанции УВЧ имеют более короткую длину волны. Это позволяет сигналам проходить через небольшие проемы в зданиях, например окна, и лучше проникать в стальные здания. Поскольку система УВЧ администрации порта была спроектирована и предназначена для объекта Всемирного торгового центра, в отличие от системы FDNY, которая действовала в масштабе района или города, было бы нормально, если бы любая система, специфичная для конкретного объекта, имела лучшее покрытие сигнала.
- ^ Компакт-диск № 21: CAD EMS и стенограмма радиоретранслятора администрации порта: 9-11-01 , (Нью-Йорк: Пожарная служба, город Нью-Йорк, 2005 г.) и компакт-диск № 23: «Номер файла 9110197, мир». Интервью с заместителем начальника оперативной группы торгового центра Томасом Гэлвином, дата интервью: 7 ноября 2001 г.», Устные истории FDNY: 9-11-01 (Нью-Йорк: Департамент пожарной охраны, город Нью-Йорк, 2005 г.).
- ^ Компакт-диск № 23: «Файл 9110328, Интервью оперативной группы Всемирного торгового центра, лейтенант Нил Броснан, дата интервью: 12 декабря 2001 г.», Устные истории FDNY: 9-11-01 , (Нью-Йорк: Пожарная служба, город Нью-Йорк, 2005).
- ^ Компакт-диск № 23: «Файл № 9110208, Интервью оперативной группы Всемирного торгового центра, руководитель Стивен Кинг, Дата интервью: 21 ноября 2001 г., Устные истории FDNY: 9-11-01 , (Нью-Йорк: Департамент пожарной охраны, город Нью-Йорка, 2005).
- ^ Это аналогично тому, как если бы вас ослепила встречная машина с включенными фарами «ярко».
- ^ Лучшие портативные радиостанции имеют рейтинг селективности сигнал/шум Ассоциации электронной промышленности плюс искажения 80–95 дБ; но радиостанции, которые FDNY использовала во время событий 11 сентября, были разработаны в 1976 году и с тех пор мало изменились, и это спорный вопрос. Не «селективность по соседнему каналу» снизила чувствительность их радиостанций, не позволяя им слышать приказы диспетчеров об эвакуации. Это были цифровые помехи сотовой связи; совокупное воздействие многих цифровых ретрансляторов сотовой связи в нижнем Манхэттене, создающих помехи, которых не существовало в 1976 году, когда были разработаны используемые радиостанции FDNY. Анализ всех лицензированных передатчиков в сотовом диапазоне, скорее всего, покажет субгармонические помехи достаточной амплитуды «на канале», а в Motorola в феврале 2001 года было показано, что продукция FDNY подвергается «десенсибилизации» в присутствии сильных цифровых помех. клеточные помехи современного характера. Этот рейтинг EIA описывает стандартизированный тест, используемый для измерения производительности приемника. Селективность описывает способность приемника принимать сигнал при наличии сигнала близкого по частоте, но на другом, нежелательном канале. При оценке этого числа чем выше, тем лучше. Для того чтобы радиостанция хорошо работала в такой агрессивной сигнальной среде, необходимы максимально возможные рейтинги, и, исходя из того, как было выпущено оборудование FDNY, ясно, что оно не было продуктом самого высокого качества. Оборудование, используемое при стихийных бедствиях, подвергается воздействию агрессивных сигналов, отсутствующих в обычных операциях. При оценке радиоприемников FDNY только документальные кадры и записи успешных переговоров между двумя разными людьми доказывают, что радиоприемники работали так, как задумано. Прослушивание передачи подразделения на записывающем устройстве только доказывало, что половина пути от подразделения к диспетчеру работала.
- ^ Одна из проблем недорогих портативных радиостанций заключается в том, что их приемники с большей вероятностью будут перегружены и станут непригодными для использования на мероприятиях с таким большим количеством сильных сигналов. В приложениях общественной безопасности никто не может рассматривать это как проблему, пока крупный инцидент не выявит ее. Даже в этом случае радиостанции будут работать так, как пользователю кажется прерывистым. После инцидента прерывистую работу невозможно будет воспроизвести, поскольку мешающие сигналы исчезнут.
- ^ Исключением является канал EMS Citywide, который, похоже, можно было использовать, но, возможно, в 2001 году ему потребовался ремонт.
- ^ Звук репитера 7 был записан на Port Authority Radio Repeater Audio 9-11-01 (Нью-Йорк: Пожарная служба, город Нью-Йорк, 2005), компакт-диск 22. Проблема перегруженных каналов (люди, говорящие одновременно, блокируют сигналы друг друга) упоминается в документе «Реакция NIST на катастрофу во Всемирном торговом центре: статус расследования Всемирного торгового центра», С. Шьям Сандер, исполняющий обязанности заместителя директора и ведущий исследователь Лаборатории исследований зданий и пожаров, NIST, Министерство торговли США, 19 октября 2004 г. (презентация PowerPoint) и в Национальной комиссии по террористическим атакам на Соединенные Штаты (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 283.
- ^ Jump up to: а б Компакт-диск № 23: «Файл № 9110197, Интервью целевой группы Всемирного торгового центра Томас Гэлвин, дата интервью: 7 ноября 2001 г.», Устные истории FDNY: 9-11-01 , (Нью-Йорк: Департамент пожарной охраны, город Нью-Йорка, 2005).
- ^ Аудио ретранслятора радио администрации порта, 9-11-01 , (Нью-Йорк: Пожарная служба, город Нью-Йорк, 2005), компакт-диск 22 и «Реакция NIST на катастрофу во Всемирном торговом центре: статус расследования Всемирного торгового центра», С. Шьям Сандер, исполняющий обязанности заместителя директора и ведущий исследователь Лаборатории исследований зданий и пожаров, NIST, Министерство торговли США, 19 октября 2004 г. (презентация PowerPoint).
- ^ Отчет комиссии по терактам 11 сентября: итоговый отчет Национальной комиссии по террористическим атакам на Соединенные Штаты . Вашингтон, округ Колумбия: WW Norton & Company. 2004. с. 397. ИСБН 0393326713 .
- ^ «Героизм и ужас: командование и контроль FDNY за пределами башен», Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты , (Нью-Йорк: WW Norton and Co., 2002), стр. 302.
- ^ См.: «2.1 Введение», План связи EMS Калифорнии: окончательный проект (Сакраменто, Калифорния: Управление EMS штата Калифорния, сентябрь 2000 г.), стр. 7.
- ↑ См.: Now , Jump Start Productions LLC, 16 сентября 2005 г. Главной проблемой сержанта стал катастрофический отказ сетей связи после урагана. Мнение о том, что катастрофический отказ системы был самой серьезной проблемой, было поддержано в программе вице-губернатором Ландро.
- ^ Динамическая перегруппировка описана в Запросе предложений по транкинговой радиосвязи 800 МГц (Оклахома-Сити, Оклахома: Управление проектов общественной безопасности, Управление муниципальных объектов Оклахома-Сити, 19 октября 2000 г.), стр. 99. В системах, где эта функция недоступна, Обходной путь состоит в том, чтобы запрограммировать каждую полевую радиостанцию в радиопарке с двумя или тремя идентичными субфлотами или переговорными группами. Сделав это, любые две радиостанции смогут встретиться и общаться.
- ^ Генеральный план мобильной радиосвязи общественной безопасности округа Контра-Коста, заключительный отчет, 18 июня 2002 г. (Фэрфакс, Вирджиния: Federal Engineering, Inc., 2002).
- ^ На жаргоне FDNY «звонки», «инциденты» или «события» называются работами. Например, столкновение, вызов медицинской помощи или возгорание кастрюли на плите будут представлять собой работу. Задание может иметь множество атрибутов, включая местоположение и тип.
- ↑ Манхэттенский пожар, 09:11:14, 11 сентября 2001 г.
- ^ Экстремальную нагрузку при передаче данных и периодические помехи трудно проверить. Системы сложны, и большинство государственных систем данных о транспортных средствах невозможно легко отключить или отключить от сети для тестирования. Любому агентству, имеющему такую систему, придется тщательно оценить нагрузку без помощи консультанта или специализированного поставщика средств передачи данных.
- ^ Хейзен, Дон (1 ноября 2007 г.). «Член Совета Нью-Йорка согласен ускорить расследование дела Джулиани и радио-разгрома пожарных 11 сентября» . Альтернативный сайт.орг. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 24 июня 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Текущее состояние, пробелы в знаниях и потребности в исследованиях, касающихся систем радиосвязи пожарных, Национальный институт охраны труда, сентябрь 2003 г. [2]
- Дуайер, Джим и Флинн, Кевин. 102 минуты: нерассказанная история борьбы за выживание внутри башен-близнецов (Нью-Йорк: Times Books, 2004) ISBN 0-8050-7682-4
- Джойс, Джон (капитан FDNY) и Боуэн, Билл, Radio Silence FDNY - Предательство самых храбрых Нью-Йорка (Chesapeak Books, 2004) ISBN 0-9759021-3-X [3]
- Креннинг, Тереза А., «Обмен информацией об управлении инцидентами между оперативными центрами агентств общественной безопасности», 2000 г. (Колледж-Стейшн, Техас: Техасский транспортный институт, 2000 г.), стр. 163–187.
- Специальный отчет: Улучшение связи пожарных, USFA-TR-099/январь 1999 г. (Эммитсбург, Мэриленд: Управление пожарной охраны США, 1999 г.).
- Вароне, Дж. Кертис, Пожарная радиосвязь и безопасность пожарных, Программа старших пожарных Национальной академии пожарной охраны.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Невообразимая чрезвычайная ситуация подвергла испытанию средства связи, The New York Times, 20 сентября 2001 г.
- Простой BlackBerry позволял связаться, когда телефоны вышли из строя, The New York Times , 20 сентября 2001 г.
- Использование сигнала мобильного телефона для поиска жертвы, находящейся в отчаянной нужде, The New York Times, 20 сентября 2001 г.
- Пожарная служба Нью-Йорка - 11 сентября 2001 г., записанные сообщения.