Jump to content

Сочлененный автобус

(Перенаправлен из Bendy Bus )

Volgren Optimus Fodied Volvo B8rlea of ​​Transperth , Перт , Западная Австралия , Австралия , ноябрь 2018 г.
Сформированный Fusion Fusion Wright Eclipse , изгибаясь, когда он движется за углом в Университете Бата, Англия , май 2008 г.
DAC 117UD сформулировал автобус на фабриках, Румыния , июнь 2008 г.

Шормозрелированный автобус , также называемый Slinky Bus, Bendy Bus, Tandem Bus, Vestibule Bus, Etching Bus или Accertion Bus, является сочлененным транспортным средством , обычно автобусом или троллейбусом , используемым в общественном транспорте . Обычно это однопадное , и состоит из двух или более жестких секций, связанных поворотным соединением (артикуляция), заключенным в защитные сильфоны внутри и снаружи, а также крышка на полу. Это обеспечивает более длительную юридическую длину, чем автобусы с жестким телом , и, следовательно, более высокая мощность пассажиров (94–120), [ 1 ] [ 2 ] все еще позволяя автобусу адекватно маневрировать.

Из -за их высокой мощности пассажиров, сочлененные автобусы часто используются в рамках схем быстрого транзита автобусов и могут включать механическое руководство . [ Цитация необходима ] Шарнирные автобусы обычно имеют длину 18 м (59 футов), в отличие от стандартных жестких автобусов длиной от 11 до 14 м (от 36 до 46 футов). Общее расположение сочлененной шины состоит в том, чтобы иметь переднюю часть с двумя осьми, ведущими заднюю часть с одной осью, с приводной осью, установленной на передней или задней части. Некоторые сочлененные автобусы имеют расположение рулевого управления на самой задней оси, которая слегка поворачивается в противоположность передней оси рулевого управления, что позволяет транспортному средству договариваться о более жестких поворотах, аналогично пожарным машинам, работающим в городских средах. [ 3 ] Менее распространенным вариантом сочлененной автобуса является двухдушевленный автобус , где транспортное средство имеет две секции прицепа, а не одну. Такие транспортные средства имеют вместимость около 200 человек, а длины около 25 м (82 фута); Таким образом, они используются практически исключительно на высокочастотных, высокочастотных артериальных маршрутах и ​​на быстрого транзита автобусных услугах .

Solaris Urbino 18 в Варшаве , Польша (2018)

Первый пример сочлененного автобуса появился в Милане ( Италия ) в 1937 году. В 1938 году тренер -близнец построил сочлененный автобус для города Балтимор ; Этот автобус, который имел четыре оси на длине 47 футов (14,33 м), была сформулирована только в вертикальном направлении для размещения крутых сортов . 15 примеров «супер -близнеца» были построены в 1948 году, но он не был разработан дальше. [ 4 ] Согласно современному освещению, супер -близнец имел 58 сидячих и 120, с весом 27 500 фунтов (12 500 кг). [ 5 ]

В Будапеште первые прототипы Икаруса 180 [ HU ] продемонстрировалась выставка (названные в честь его способности 180-пассажиров) были показаны в 1961 году. В 2010 году в Будапеште в Будапеште в Венгерском музее и транспорте «Шаревальная автобуса 50 лет. " Ikarus 180 занялся ограниченным производством в 1963 году и вступил в серийное производство в 1966 году; Ikarus 180 был прекращен в 1973 году, когда его преемник, Ikarus 280 был выпущен .

AC Transit XMC-77
Crown-Ikarus 286 для Trimet (1993)

В середине 1960-х годов AC Transit в Калифорнии впервые использовал американский использование современного сочлененного автобуса, управляя экспериментальным пригородным тренером "XMC 77" (на основе Continental Trailways 's Bus & Car Co. линии [ 6 ] [ 7 ] XMC-77, который AC Transit назвал «автострадным поездом», был первоначально построен в 1958 году, куплен округом в октябре 1965 года и дебютировал на линии N 14 марта 1966 года; [ 8 ] Пассажирам на первом забеге были представлены специальные сувенирные билеты. XMC-77 был позже выставлен общественности в различных местах в Восточном заливе и Трансбайском терминале . Он предложил места для 77 пассажиров (отделан в коричневом и оранжевом) и зал наблюдения, в комплекте с карточным столом для размещения квартета. Тренер длиной 60 футов (18,3 м) высотой 10 футов 10 футов (3,30 м) и был включен в двигатель Cummins с мощностью 262 л.с. (195 кВт). [ 8 ] Инжиниринг для XMC-77 была проведена местной фирмой Deleuw Cather & Co. [ 9 ]

В Соединенных Штатах сочлененные автобусы были импортированы из Европы и развернуты в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. В течение этого времени растущие эксплуатационные расходы привели к общественному поглощению транзитных систем, а давление на сокращение расходов на рабочую силу (водителя), в свою очередь, означало транспортировку большего количества пассажиров в одном транспортном средстве. Metro и Caltrans округа Кинг возглавляли объединенный консорциум покупки, сформированный в 1976 году, который впоследствии заключил контракт на AM General / Man совместное предприятие , ответственное за сборку человека SG 220 (из Германии), сформулированные автобусы в Америке. [ 4 ] [ 10 ] Одновременно Корона заключила соглашение с Икарусом о создании Crown-Icarus 286 , связывая американские силовые агрегаты с венгерским шасси Ikarus 280 . [ 4 ] [ 11 ]

Шормозренные автобусы также использовались в Австралии, Австрии ( Gräf & Stift ), [ 12 ] Италия, Германия (Гаубшат, Эммельманн, Гёппел, Дуэваг , Веттер), Канада (Артикулирована ЛФ), Венгрия (Икарус), Польша (JELCZ AP02), Румыния ( DAC 117 UD ). Первые современные британские «Bendy Buses» (как они упоминаются в Великобритании и Канаде) были построены Лейланд-Дабом и использовались в городе Шеффилд в 1980-х годах. Впоследствии они были отозваны с службы, потому что они оказались дорогими для поддержания. [ Цитация необходима ]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]
Артикуляция суставного механизма

Преимущества

[ редактировать ]

Основными преимуществами сформулированной автобуса над двухэтажным автобусом являются быстрые одновременные посадки и высасывание через все больше и более крупные двери, повышающая стабильность, возникающая из-за более низкого центра тяжести, меньшей лобной зоны, обеспечивающей меньшую сопротивление воздуха, чем двойные автобусы, таким образом, повышают эффективность использования топлива. Часто меньший радиус поворота, более высокая максимальная скорость обслуживания, возможность проходить под низким мостом и улучшение доступности для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей.

Недостатки

[ редактировать ]

В некоторых случаях городской эксплуатации (например, в районах с узкими улицами и узкими поворотами), сочлененные автобусы также могут быть вовлечены в значительно больше аварий, чем обычные автобусы. Оценки лондонских сортируемых автобусов поставили их участие в несчастных случаях с участием пешеходов в более чем в пять раз превышают уровень всех других автобусов и в два раза выше несчастных случаев с участием велосипедистов. В период, когда сочлененные автобусы составляли приблизительно 5% лондонского автобуса, они были вовлечены в 20% всех смертей, связанных с автобусами, статистики, которая в конечном итоге привела к их замене . [ 13 ] Тем не менее, эти статистические данные о безопасности могут быть частично искажены из -за того, что автобусы использовались на самых загруженных маршрутах в самых многолюдных районах города, что делает их хуже, чем автобусы, с которыми они сравнивались. [ 14 ] Другие комментаторы описали эти типы автобусов как «холодные и непривлекательные», предпочитая прочную их коллеги с жестким телом. Последний недостаток сочлененного автобуса заключается в том, что в некоторых случаях он требует специально обученного водителя.

Использовать

[ редактировать ]

Шормозриваемый автобус является длинным транспортным средством и обычно требует специально обученного водителя, поскольку маневрирование (особенно обратное) может быть трудным. Секция трейлера автобуса «съемки» может подвергаться необычным центростремительным силам , которые многие люди могут найти некомфортно, хотя это не проблема с «толкателями». Тем не менее, сформулированный автобус очень успешен в Будапеште , Венгрия , где компания BKV City Transit работает более чем в 1000 из них каждый день с начала 1970 -х годов. Венгерская компания Volán также управляет сотнями сочлененных автобусов на межгородных линиях.

Икарус 280 в Венгрии (1975)

Шормозренные автобусы использовались в большинстве европейских стран в течение многих лет. Шормозренные автобусы стали популярными в материковой Европе из -за их увеличения мощности по сравнению с обычными автобусами. Во многих городах зазоры нижних железнодорожных мостов исключали использование двухпалубных транспортных средств, которые никогда не достигли большой популярности. Верхные провода для трамваев, троллейбусов и т. Д. Не являются действительно важными проблемами, так как минимальный нормальный зазор над уровнем дороги является стандартным по всему ЕС и значительно превышает высоту транспортного средства с двумя панелями-во многих грузовых транспортных средствах столкнутся серьезные проблемы в ходе нормальной работы.

Mercedes Citaro, приобретенные в Лондоне, использовались на Мальте С 3 июля 2011 года по 28 августа 2013 года компании Arriva на ряде маршрутов по всей стране. Ряд серьезных пожаров двигателя привел к их выходу из обслуживания, и они также были ответственны за увеличение заторов и несчастных случаев с участием пешеходов и велосипедистов. [ 15 ]

Великобритания

[ редактировать ]

До 1980 года на дорогах Великобритании были незаконны. Эксперимент 1979 года, проведенный директором пассажирского транспорта Южно-Йоркшира с автобусами, изготовленными Man и Leyland-Dab, привел к изменению закона, но эксперимент был заброшен в 1981 году, потому что двухэтажные автобусы, как правило, считались менее дорогими как для покупки, так и для работы. Стоимость и вес укрепленного кадрирования палубы и лестницы двухэтажного, чем стоимость и вес дополнительной оси (ы) и механизм соединения сочлененной автобуса. Современные технологии снизили невыгодное положение веса, и преимущества непрерывного низкого этажа позволяют легче получить доступ, а также дополнительные входные двери для более плавной нагрузки привели к пересмотру использования сочлененных автобусов в Великобритании. [ 16 ]

Arriva London Mercedes-Benz Citaro O530G на трассе 73 в Оксфордском цирке в июне 2006 года

В Лондоне были использованы сочлененные автобусы на некоторых маршрутах с 2001 по 2011 год, но они не имели успеха. Борис Джонсон , бывший мэр Лондона , пообещал в преддверии выборов в мэры 2008 года, чтобы избавить город с спорными автобусами и заменил их двойными колодами.

В других местах Великобритании они, как правило, работают на определенных маршрутах, чтобы увеличить количество пассажиров, а не по всем сетям. С неконтролируемой «открытой посадкой» через три двери и требование о предварительной покупке билетов, было обнаружено, что уровни, уплачивающие тариф. или проводник. Единственный способ проверить бесплатные гонщики - использовать большие команды инспекторов билетов, чтобы затопить автобус и осмотреть все билеты, сохраняя при этом двери закрытыми, тем временем откладывая дальнейший прогресс автобуса. Поскольку сочлененные автобусы имели тенденцию служить областям относительной депривации, подозревается, что это был фактор, способствующий транспорту для Лондона (TFL), обращающегося против этой концепции.

Многие из сочлененных автобусов из Лондона работали с региональными операторами. Помимо ограниченного использования в региональных городах, в аэропортах можно найти сочлененные автобусы в качестве парков и езды.

Человек NG 313 F сортируемый автобус, организованный Castrosua (CS 40) в TMB, Барселона.

Партия из 9 Mercedes Benz Citaros в настоящее время работает на первых маршрутах Aberdeen 1 и 2, а 5 других бегут с First York On York Park и Ride Services 2 и 3, но они выпускаются более современными Streetdecks и Metrodeckets Optare.

В 2020 году двадцать один новый Mercedes Benz Citaros вступил в службу в аэропорту Станстеда; Mercedes Benz Citaro - единственный сочлененный автобус, доступный в Соединенном Королевстве в настоящее время.

Последние общественные автобусы Wright Eclipse Fusion Bendy Bendy пробежали 26 марта 2023 года на службе 888 между аэропортом Лутона и станцией аэропорта Luton Airport Parkway, а обслуживание заменяется службой Monorail Luton Dart .

Реплика джингхуа BK670, модели автобуса с передним двигателем 1970-х годов, основанной на Huanghe JN150, в Пекине грузовиках

В Азии во многих крупных китайских городах были флоты сочлененных автобусов до конца 1990 -х годов. С тех пор некоторые из этих флотов были заменены единичными единицами, за исключением нескольких городов, а именно Пекин , Шанхай и Ханчжоу . В то время как в 2000-х годах всплеск BRT Construction вновь вновь зарегистрировал или переосмыслил сочлененные автобусные флоты для быстрого использования транзита в таких городах, как Чанчжоу , Ченгду , Далянь , Гуанчжоу , Джинань , Кунмин , Сямен , Янэнг , Заучжуан и Чжэнчжоу .

Индонезия

[ редактировать ]
Автобус Scania Transjakarta на станции центральной автобусы Хармони , Джакарта.

Индонезия впервые управляла сочлененным автобусом в 1993 году, когда автобусная компания Jakarta PPD начала эксплуатировать автобус Ikarus из Венгрии на их нескольких оживленных линиях. [ 17 ] Позже компания также импортировала сочлененные автобусы в китайском производстве. PPD доминирует в автобусной службе Джакарта -Сити до 2004 года, когда была создана Transjakarta , и управляет одной из самых длинных систем BRT в мире. [ 18 ] [ 19 ] Transjakarta использует сочлененные автобусы, изготовленные Scania для некоторых из самых загруженных маршрутов с 2015 года. Перед вступлением в автобусы Scania были в китайском производстве Huanghai , Zhong Tong , Yutong , Ankai и местных автобусах Inka Inobus и Aai Komodo. -Сотрас с 2010 года. [ 20 ]

Шормозрененный автобус в Тель -Авиве.
Шормозрененный автобус в Тель -Авиве.

В Израиле использование сочлененных автобусов - совсем так называемое аккордеонное автобус, אוטובוס אקורדיון - широко распространено, особенно в Gush Dan и Jerusalem , двух великих городских центрах страны, а также в Haifa (для системы Metronit BRT) и других Такие города, как Beersheba . Длинные автобусы считаются надежными и полезными и работают в Израиле с середины 1970-х годов. Во время израильско -палестинского конфликта такие автобусы часто сталкивались с палестинцами и террористами -смертниками в часы пик, так как многолюдный длинный автобус может содержать более 100 пассажиров.

Transmac yl01, Ютонг ZK6180HGH, сочлененный автобус в Макао.

В Макао, Transmac-транспортирует Urbanos de Macau SARL, импортировал 18-метровую сочлененную модель автобуса и вложил ее в эксплуатацию 6 января 2018 года после нескольких тестов и корректировок. Автобус работал на трассе 51 в часы пик.

Сингапур

[ редактировать ]
Bendy Bus, управляемый Tower Transit Singapore

В Сингапуре сочлененные автобусы были впервые введены в 1996 году автобусами Trans-Island (ныне SMRT Buses ) с автобусами Mercedes-Benz O405G (организованный в Hispano Carrocera (MK1/MK2), привычка LISPANO и Volgren CR221). В 2015 году SMRT представил 40 автобусов NG363F A24, чтобы заменить первую партию O405GS, в то время как последующие партии были заменены на автобусы с двойными палубами, выпущенные Управлением земельного транспорта . были вышли на пенсию, в декабре 2020 года, в декабре В декабре 2020 года все в рамках политики Управления управления земельного транспорта 2020 года вышли на пенсию в рамках политики Управления управления земельного транспорта в автономном флоте, доступном для инвалидных колясок. [ 21 ]

Сингапурские автобусные услуги (SBS, современный SBS Transit) представили один Duple Metsec -Codied Volvo B10MA и один Volgren-Codied Mercedes Benz O405G в 1996 и 1997 годах соответственно, чтобы оценить пригодность артикулированных автобусов для операций на однополосных автобусах с высокой способностью. Однако испытание было неудачным, и SBS придерживался 12-метровой двойной колоды «супербуз». Два сортируемых автобуса были в конечном итоге распроданы в байесскую тренерскую линии Dairy Flat , Окленд в Новой Зеландии в марте 2006 года. SBS Transit начал работать только с честью автобусами только с марта 2018 года, когда десять автобусов SMRT A24 были переведены в SBS Transit в пакетах в пакетах в пакетах в пакетах. Управлением земельного транспорта в рамках пакета автобуса Seletar в рамках модели контрактов с автобусом . [ 22 ]

В марте 2021 года Tower Transit снял более 1 A24 автобуса Man из автобусов SMRT, чтобы подготовиться к поглощению автобусного пакета Sembawang-Yishun . Tower Transit взял на себя больше единиц в рамках перехода в сентябре 2021 года.

Шормозренные автобусы были впервые использованы на Тайване в 2014 году в качестве Taichung BRT . Система BRT была отменена год спустя, и сочлененные автобусы работают как обычные автобусы по тому же маршруту. [ 23 ]

Во Вьетнаме сочлененный автобус был впервые представлен и эксплуатирован 16 октября 2010 года Transerco в Ханои. [ 24 ] Он был добавлен на маршрут 07 от моего автовокзала Dinh в аэропорт Ной Бай в качестве тестового прогона. Автобус был частью проекта Hanoi Ecotrans, субсидируемого ЕС и Иль -де -Франс. Это была галактика Mercedes Euro II, которая впервые изготовлена ​​в декабре 2003 года Mercedes-Benz Вьетнам [ 25 ] и ранее использовался для морских игр в Ханои. Автобус был окрашен в желтый цвет вместо традиционного бело-желтого красного (сверху донизу), и у него были два продавца билетов, а не один. Автобус получил положительные отзывы от пассажиров [ 26 ] Но автобус больше не работает в Ханой, маршрут 07 теперь занят автобусами Daewoo BC095.

Северная Америка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
CT Transit Nova Bus LFS сформулирован в Уотербери, CT

как Альбукерке , Остин , Балтимор , Бостон , Чикаго , Кливленд , Денвер , Гонолулу , Индианаполис , Лос-Анджелес , -Палм-Бич , Уэст Шормозренные автобусы являются обычным явлением в американских городских центрах , Майами , Миннеаполис - Сент . таких Графство (Калифорния) , Орландо , Филадельфия , Феникс , Питтсбург , Портленд (Орегон) , Рочестер (Нью -Йорк) , Сан -Диего , Сан -Франциско , Сиэтл , Вашингтон , округ Колумбия и округ Вестчестер (Нью -Йорк) . В Юджине Район Транзита Лейна использует сочлененные автобусы на некоторых маршрутах с высоким трафиком, а также на своей Emerald Express (EMX) транзитной транзитной службе . В Ванкувере, штат Вашингтон , C-Tran (Вашингтон), использует четкие автобусы на своей службе BRT, Vine (автобусный быстрый транзит) .

Winnipeg Transit New Flyer D60LF на трассе 77

В Канаде они используются в Брэмптоне , Калгари , Дареме , Эдмонтоне , Гатино , Галифаксе , Гамильтоне , Лондоне , Лонгюиле , Миссиссауга , Монреале , Ниагарском регионе , Оттаве , Квебеке , Регине , Саскатуне , Торонто , Йоркском регионе , Метро и в Виннипег .

в мексикуле в течение долгого времени Арту , Гвадалахары Офтетрольд макробуса для Монтерри Эковии Wrines , и Lion 's Optibús Usuelly Usory

Южная Америка

[ редактировать ]

В Южной Америке они используются в Кито , Сан -Паулу , Сантьяго , Кюритибе , Барранкилле , Кали , Бучаманге , Перейре , Картагене , Медельине и Боготе .

Австралия

[ редактировать ]
Scania K320UA сочленен автобус, работающий для Southlink

Первый сочлененный автобус в Австралии работал в Канберре на австралийской столичной территории в 1974 году. [ 27 ] Они остаются в эксплуатации для транспорта Канберры, обслуживая как быстрые, так и питательные маршруты. [ 27 ]

В Аделаиде используются сочлененные автобусы на автобусе O-Bahn , достигая скорости 100 км/ч. Первыми сочлененными автобусами для его использования были автобусы Mercedes-Benz O305 G; Тем не менее, три автобуса SG280H также оснащены для использования O-Bahn. В последние годы оказалось проблематичным найти подходящие ширины с низким уровнем пола для замены автобусов Mercedes, производимых 1984 года, потому что дизайн трассы O-Bahn, к сожалению, исключает использование большинства современных артикулированных автобусов. Сидней в течение многих лет видел операцию сочлененных автобусов. В настоящее время он управляет парком различных моделей с восемьюдесят автобусами Volvo B12blea, присоединяющимися к парке Sydney Buses в 2005 и 2006 годах, увеличивая мощность вдоль многих оживленных коридоров. В 2008 и 2009 годах был доставлен ряд прототипов автомобилей для работы на первом маршруте Metrobus Sydney Buses, M10 от Лейххардта до Кингсфорда и Марубра Джанкшн. Автобусы имеют разные шасси, типы телосложения и внутренние макеты. Шартированные автобусы Volvo B12BLEA полностью доступны для инвалидных колясок, кондиционированы воздухом, и имеют установленные визуальные и слышимые пассажирские информационные системы следующего стопа. Автобусы оснащены кондиционером, большими электронными дисплеями назначения и сиденьями ткани. Кроме того, на каждом автобусе оснастка вход, который поможет менее мобильным пассажирам. Перевернутые сиденья в передней части автобуса позволяют легко размещать пассажиров в инвалидных колясках , с колясками и колясками . В 2009-2010 150 новых автобусах Volvo B12BLEA были введены в флот Sydney Buses, многие из этих части расширенной программы Metrobus.

Схема сформулированной шины, показывающая четыре двери пассажиров и две конфигурации трансмиссии.

Шартированные автобусы обычно имеют как минимум две, а иногда и три дверца для пассажиров. Поскольку соединение артикуляции находится близко к средней оси, обычно на однобортированной автобусе возможны четыре потенциальных положения пассажирских дверей: [ 28 ]

  1. Между лобовым стеклом и передней осью (а)
  2. Между передней осью и средней осью (B)
  3. Между шарнирным соединением и задней осью (x)
  4. Между задней осью и задней переборкой (Y)

Трансмиссия

[ редактировать ]
Сочлененный троллейбус в Арнеме

Шарнирные автобусы могут быть из конфигурации «толкателя» или «съемки». [ 3 ] Очень немногие компании специализируются на производстве сочлененной секции для автобусов. Один из них делает ATG Autotechnik GmbH в Сике недалеко от Гамбурга . [ 29 ]

Ikarus 280 Автобусы в Будапеште (1975)

В большинстве съемных автобусов двигатель монтируется под полом между передней и средней осью, и только средняя ось питается. Некоторые считают это устаревшим дизайном, поскольку он запрещает уровни пола ниже, чем примерно на 750 миллиметров (29,5 дюйма), и может производить пассажирский дискомфорт из -за высоких уровней шума и вибрации . С другой стороны, их можно использовать на очень узких или сильно выборочных улицах. Этот тип автобуса также работает лучше в снежных или ледяных условиях, так как тяга от движущих колес не приводит к тому, что транспортное средство не приводит к ножу. Новые модели, такие как Van Hool AG300, имеют низкие полы, сохраняя при этом конструкцию съемника, путем размещения блока двигателя от центра противоположной второй двери. Кроме того, непогодее задней оси намного проще и не имеет веса двигателя, облегчая установку механизмов противодействия для дальнейшего уменьшения радиуса поворота. [ Цитация необходима ]

Типичная модель съемника-это венгерский икарус 280 , сочлененная версия Ikarus 260 , из которых 60 993 автобусов были изготовлены в период с 1973 по 2002 год, в основном для клиентов советского блока . (Этот тип составлял две трети сочлененных автобусов, построенных в 1970-х годах.) Автобусы типа съемника построены в меньшем количестве, но все еще доступны в Скандинавии и Южной Америке. Примерами являются Volvo B9s и Volvo B12M .

Толкатель

[ редактировать ]

Автобус толкателя нуждается в демпфирующей системе в суставах, чтобы снизить риск подцепления и рыбного хвоста. Это было разработано FFG Fahrzeugwerkstätten Falkenried в Германии. Стоимость производства автобуса Pusher была ниже, чем у автобуса Puller. Автобус Puller был совершенно другой конструкцией по сравнению с сольной шиной, которая часто была изготовлена ​​внешними строительными фирмами из -за более низких производственных чисел по сравнению с сольными автобусами. Концепция толкателя позволила производителю автобусов просто присоединиться к вперед и задней части сольной шины и построить сочлененную автобус. Это снизило стоимость производства.

В автобусах толкателя только задняя ось питается задним монтируемым двигателем внутреннего сгорания , а продольная стабильность транспортного средства поддерживается активной гидравликой, установленной под поворотным столом. Эта современная система позволяет создавать автобусы без ступеней и иметь низкие этажи по всей их длине, что упрощает доступ для пассажиров с ограниченной подвижностью.

Современные шарнирные автобусы с низким уровнем пола также имеют тенденцию страдать от проблем с подвеской , потому что их колеса не хватает достаточного пути, чтобы позволить им поглощать типичную неровность дорожной поверхности. Это также приводит к дискомфорту пассажиров и относительно быстрому распаду надстройки транспортного средства. [ Цитация необходима ]

Производители автобусов с сочленением толкателя включают Mercedes-Benz , New Flyer Industries , Man , Volvo и Scania . Renault осями PR 180 и PR 180.2 (сочлененные версии PR 100 и PR 100.2) были особым вариантом конструкции толкателя, в котором были приведены как средние, так и задние оси, причем карданный вал проходил через поворотный стол между двумя водительскими Полем

Альтернативная сила

[ редактировать ]
Новый гибрид Flyer DE60LF -электрический гибрид в Альбукерке , Нью-Мексико , США.

Хотя большинство сочлененных автобусов используют дизельные двигатели для своей мотивной энергии, ряд операторов (в первую очередь за пределами Северной Америки и по LACMTA ) приняли электроэнергию сжатого природного газа (CNG), чтобы уменьшить загрязнение. Многие другие транзитные органы в Соединенных Штатах и ​​Канаде внедряют сочлененные автобусы, которые являются дизельно-электрическими гибридами , такими как новый флаер DE60LF. Существуют также сочлененные троллейбусы , которые используют контактные кабели для мощности электродвигателей электрического тяги. Электрические сформулированные троллейбусы в основном работают в холмистых местах, таких как Мехико , Сан -Франциско , Сиэтл и Ванкувер, Британская Колумбия , где крутые оценки исключают использование двигателей сгорания для мотивной силы. [ сомнительно - обсудить ]

Новые шины Flyer xcelsior заряда NG-электрическая арматурка оснащены тяговыми двигателями как на средней, так и на задней оси; Средняя ось использует моторы в колесах. [ 30 ]

Артикуляция

[ редактировать ]

Супертикулированные автобусы

[ редактировать ]

Супер сформулированные автобусы похожи на обычные сочлененные автобусы, но они имеют четвертую тэк -ось рядом с задней осью, увеличивая номинальную нагрузку. Типичные емкости варьируются до 200 пассажиров, а длина увеличивается с 18 до 23 м (от 59 до 75 футов). Примеры включают в себя пропускную способность Mercedes-Benz Citaro , Man Lion's City GXL (A43) , Mercedes-Benz O500 DA , BYD D11 и Scania K IA .

Двухдушные автобусы

[ редактировать ]
Биографический автобус в городе Гватемала , Гватемала

С конца 1980-х годов концепция сочлененной автобуса была расширена с добавлением второго участка прицепа, которая расширяет автобус почти до длины и пропускной способности трамвая, для создания двухдушного автобуса , также называемой тройной автобусом . Китайский производитель Чжэцзян Янгман (Jinhua Neploplan ) разработал 25-метровую двухдушную автобус JNP6280G, который считается «крупнейшим в мире», который будет использоваться в Пекине .

Двушированные автобусы по-прежнему редки, когда в некоторых местах были испытаны и отклонены. Из-за своей длины они играют определенную роль на маршрутах очень высокой емкости или в качестве компонента схемы быстрого транзита шины . Основные примеры двухдушных автобусов, играющих важную роль в быстрого транзита на автобусе, можно найти в Кюритибе, Боготе, Мехико, Кито и т. Д. Volvo, является основным поставщиком двухдуктовых автобусов типа съемного типа на этих рынках. [ 31 ] В Нидерландах биопроводные автобусы вступили в эксплуатацию в Утрехте (2002) и Гронинген (2014) на занятых маршрутах.

Большинство сочлененных автобусов используют один уровень пассажира или палубу.

Двойные сочленены автобусы

[ редактировать ]

Было предпринято несколько попыток разработать двухэтажный сочлененный автобус. Opeoplan Bus Gmbh построил несколько jumbocruisers неоплана в период между 1975 и 1992 годами. В этих моделях только верхняя палуба позволяет двигаться между двумя секциями, поэтому в каждом разделе есть свои двери и набор лестниц.

1992 (переработанный) neoplan jumbocruiser

Лицензирование водителя

[ редактировать ]

В некоторых странах Европейского Союза, а также в Канаде, сформулированный автобус может быть связан с той же лицензией, используемой для проезда жесткого автобуса (D в Европе), в то время как автобусная буксировка для обычного трейлера требует автобусного + трейлер (D +E) Лицензия.

Существует некоторая путаница в отношении того, как США рассматривают сочлененные автобусы, но общее соглашение в профессиональных кругах. Большое заблуждение, по -видимому, заключается в том, что они рассматриваются как комбинированные транспортные средства, и поэтому требуется, чтобы водители имели лицензию класса A (CDL) (CDL) с одобрением пассажира (P), которое требует прохождения как письменного, так и управляемого экзамена. Однако, основываясь на руководящих принципах Федерального администрации безопасности автомобильных носителей (FMCSA), для обладания CDL класса B к CDL класса B. [ 32 ] Приводящий экзамен может быть завершен в шине класса B, который водитель желает работать. Обычно ограничения будут выпускать на водительских правах, не давая их управлению более высокими классами транспортных средств, чем они протестировали. Распространенным ограничением является драйвер с CDL класса B, который выполняет свой тест на одобрение P на автобусе класса B, что приводит к ограничению пассажирского транспортного средства «No Class A», которое отмечено «M», в дополнение к их одобрение р. Эти ограничения могут быть удалены посредством дальнейшего тестирования позднее. [ 33 ]

В Великобритании необходимо иметь только лицензию D на сочлененных автобусах, где управляемая ось находится в задней части. Поскольку фронт не может быть приведен без задних, для целей лицензирования они не считают трейлер, требующий права E. Тем не менее, специальное обучение необходимо для двухдушных автобусов .

[ редактировать ]

В кампании, связанной с Transformers: «Месть падшего 2014 года фильма» был создан персонаж Трансформеров с использованием деталей из сортируемого автобуса с фактическим транспортным средством в качестве предполагаемой альтернативной формы и названного «Bendy-Bus Prime». [ 34 ]

Примеры сочлененных автобусов)

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «План управления транзитным автопарком 2014 года» (PDF) . Март 2014 года . Получено 11 июля 2018 года .
  2. ^ Маккечни, Кристофер (13 ноября 2017 г.). "Автобусы с высокой емкостью-сочленены или двухэтажные?" Полем Получено 11 июля 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Сформированные соображения транзитного управления автобусом» . Североамериканская автобусная промышленность. Архивировано из оригинала 9 августа 2003 года . Получено 7 января 2007 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Хемили, Брендон; Кинг, Ролланд Д. (2008). «Один: введение». Использование автобусов с более высокой емкостью в транзитной службе (отчет). Программа транзитных кооперативных исследований. doi : 10.17226/13919 . ISBN  978-0-309-09804-5 Полем прямой URL (PDF)
  5. ^ «Twin Coach Co. (он же Fageol-Twin Coach), Fageol Products Co» . Coachbuilt . Получено 14 декабря 2018 года .
  6. ^ Фотография AC Transit XMC 77 на терминале Transbay в Сан -Франциско, штат Калифорния, примерно 1965 г. Архивировал 23 августа 2011 года на машине Wayback
  7. ^ "XMC-77" . AC Transit. Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 14 декабря 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Представление транзитного экспериментального автострада AC AC: новая концепция в мобильности метро» (PDF) . AC Transit . Получено 9 января 2019 года .
  9. ^ «Новая концепция в общественном транспорте» (PDF) . Транзит-времени . Тол. 8, нет. 11. Аламеда-Контра Коста Транзитный район. Март 1966 г. Получено 14 декабря 2018 года .
  10. ^ Кристопанс, Андре (3 октября 2014 г.). "Человек США" . Юта Рейлс . Получено 14 декабря 2018 года .
  11. ^ Рами, Джей (3 августа 2018 г.). «Этот венгерский автобус обслуживал американские города в разгар холодной войны» . Autoweek . Получено 14 декабря 2018 года .
  12. ^ «www.wienerlinien.at | История автобузы | История автобуса | История | Компания» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 26 марта 2008 года .
  13. ^ "НАС" . Independent.co.uk . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Получено 12 января 2018 года .
  14. ^ Bendy Buses - Факты фатальных фактов Архивировали 22 апреля 2008 года на машине Wayback
  15. ^ Бенди автобусы дают ботинок над огненными страхами , Times of Malta, 28 августа 2013 года. Получено 2015-12-06.
  16. ^ The Bendy Bus: транспортная революционная революция заархивирована 21 июля 2011 года в журнале Wayback Machine Ingenia , март 2005 г.
  17. ^ «Otosia.com: серия старых модных портретов автобуса Икаруса, легенды на улице Джакарты» . Otosia.com . 8 сентября 2020 года . Получено 14 июля 2021 года .
  18. ^ "Crioror " Транжакарта
  19. ^ «ITDP, где мы работаем - Джакарта» . ITDP: Институт политики транспорта и развития . 15 ноября 2008 г.
  20. ^ СМИ, Kompas Cyber ​​(7 июля 2010 г.). «PPD добавил автобус Transjakarta Trailer All Yard» . Kompas.com (на индонезийском) . Получено 14 июля 2021 года .
  21. ^ «Гуру земельного транспорта: все общественные автобусы доступны для инвалидной коляски с 1 декабря 2020 года» . 12 декабря 2020 года.
  22. ^ «Гуру земельного транспорта: мужчина A24 сочленен автобусы для SBS Transit» . 30 сентября 2017 года.
  23. ^ ) . года марта Джинзу ( 24 2015 Лу
  24. ^ «Новая газета - самая горячая новость, последние новости непрерывно обновлялись 24 часа» . baomoi.com . Получено 6 июля 2019 года .
  25. ^ «Успешно производство уникального автобуса для обслуживания морских игр» . Vietbao.vn . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Получено 6 июля 2019 года .
  26. ^ «Люди довольны совместным автобусом» . Народная полицейская газета . Получено 6 июля 2019 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «История сочлененных автобусов в Канберре» . 2 февраля 2013 года.
  28. ^ «Человек сочленен в тележке» (PDF) . Barp.ca. ​Man Truck & Bus Corporation . Получено 15 марта 2019 года .
  29. ^ «Главная - ATG Autotechnik GmbH - суставы и багады для сочлененных автобусов, трамваев и специальных транспортных средств» . www.articatulated-bus.com . Получено 12 января 2018 года .
  30. ^ PDF . Новая индустрия Flyer. Март 2021 г. 202219
  31. ^ «Volvo Bus: с 1928 года создание истории - Volvo Bus» . Получено 12 января 2018 года .
  32. ^ «FMCSA - определение водительских прав, необходимого для сочлененной автобуса» . Получено 26 сентября 2021 года .
  33. ^ «Главная - Регистрация - Лицензия на коммерческие водители - водители» . Получено 6 декабря 2020 года .
  34. ^ «Блог Transformers Live Action Movie (Tflamb): Bendy-Bus Prime, 1-й британский трансформатор» . 3 декабря 2009 г. Получено 12 января 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2094d19a1db8742b5131fc3fe930a558__1726845720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/58/2094d19a1db8742b5131fc3fe930a558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Articulated bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)