Jump to content

Реактивный мост

(Перенаправлено с погрузочного моста )
Самолетные мосты в аэропорту Ханеда в Токио , Япония

( Реактивный мост также называемый Jetway , [ 1 ] Jetwalk , Airgate , Jetty , Gangway , Aerobridge / Airbridge , Finger , Skybridge , AirTube , ускоренная система входа в подвесные пассажиры ( E-SPES ) или его официальный название пассажира ( PBB )) является закрытым, первичным разъемом , который чаще всего часто бывает. простирается от терминала аэропорта ворот до самолета , а в некоторых случаях от порта до лодки или корабля , позволяя пассажирам сесть на борт и высадиться, не выходя на улицу и не подвергаясь суровой погоде. [ 2 ] В зависимости от дизайна здания, высоты подоконника, позиций для заправки и эксплуатационных требований, реактивный мост может быть фиксированным или подвижным , раскачивать радиально или длиться длиной. [ 2 ] Степень был изобретен Фрэнком Дер Юен . [ 3 ]

Аналогичные устройства используются для астронавтов для входа в космический корабль, которые устанавливаются на соответствующей высоте башни запуска.

Реактивный мост в международном аэропорту Эль -Дорадо в Боготе , Колумбия
Три реактивных моста, кормившие Lufthansa Airbus A380 в аэропорту Франкфурта во Франкфурте , Германия
Продолжительность: 2 минуты и 20 секунд.
Видео с тем, чтобы Jet Bridge был перенесен в самолет American Airlines в международном аэропорту Торонто Пирсон в Миссиссауга , Онтарио , Канада

Перед введением реактивных мостов пассажиры обычно сели на самолет, гуляя по рампе на уровне земли и поднимаясь по подвижной лестнице, или авиабилеты на самолетах, оборудованных. Мобильные лестницы или «лестница рампа» используются во многих аэропортах по всему миру, особенно в небольших аэропортах и ​​терминалах, поддерживающих недорогие операторы .

United Airlines протестировала ранний прототип «Air Dock» в 1954 году. [ 4 ] Первый операционный «Aero-Gangplank», так как он был назван Inventor Lockheed Air Terminal , был установлен United в аэропорту О'Харе в Чикаго в 1958 году. [ 5 ] [ 6 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Столетные мосты обеспечивают всепогодного сухого доступа к самолетам и повышают безопасность терминальных операций. Они часто постоянно прикрепляются на одном конце стержней (или ротондой) к зданию терминала и имеют возможность качаться влево или вправо. Кабина, в конце погрузочного моста, может быть поднята или понижена, расширена или втянута, и может разобраться, чтобы разместить самолеты разных размеров. [ 2 ] Эти движения контролируются станцией оператора в кабине. Кабина снабжена аккордеоноподобным навесом , который позволяет мосту с самолетами с самолетами с различными формами, и обеспечивает почти защиту от погодных условий уплотнение. Кроме того, многие модели предлагают выравнивающие устройства для части пола, которая вступает в контакт с самолетом; Это позволяет пассажирам медленно переходить от уровня самолета к наклонному дюймовому мосту. Таким образом, реактивные мосты обеспечивают расширенный доступ к самолетам для пассажиров со многими типами инвалидности и нарушениями мобильности , так как они могут садиться и высадиться, не поднимаясь по лестнице или не используя специализированный лифт инвалидной коляски .

Некоторые аэропорты с международными воротами имеют два или даже три моста для больших самолетов с несколькими входами. Теоретически, это позволяет более быстро разобраться с более крупными самолетами, хотя он довольно распространен, особенно на самолетах, таких как Boeing 747S и Boeing 777 , для использования одного моста только для пассажиров в первом классе и/или бизнес -классе , в то время как другой мост. Для использования пассажиров в экономическом классе . В некоторых проектах второй реактивный мост даже простирался над крылом самолета, будучи подвешенным из верхней структуры. Это было, например, первоначально принято для самых широких ворот тела в аэропорту Амстердама Schiphol . Airbus A380 уникален тем, что обе ее две пассажирские колоды имеют двери внешнего доступа, и поэтому возможно использование загрузочных мостов для каждой палубы, что имеет преимущество более быстрой загрузки самолетов (параллельно). авиакомпании Более быстрая загрузка может привести к снижению сборов в аэропорту, меньшему количеству задержек и большей пропускной способности пассажиров для аэропорта, все факторы, которые влияют на прибыль .

Хотя погрузочные мосты, как правило, постоянно прикрепляются к их терминалу, оставляя только кабину свободным для движения, это не всегда так. Те, кто находится в Мельбурн международном терминале аэропорта аэропорту , и в бывшем Кай Так , в середине и подъезда, в среднем и подключенным к концу или понижены, чтобы позволить концу строительства терминала Уровень прибытия терминального здания.

Недостатки

[ редактировать ]

Загрузка мостов ограничивает парковку самолета на пятнам, непосредственно рядом с терминалом. Таким образом, аэропорты используют мобильные лестницы, чтобы облегчить высадку на твердой стойке (удаленные парковочные позиции), и автобусы перевозит пассажиров на терминалы.

Загрузка мостов может представлять опасность для самолетов, если они обрабатываются неправильно. Если мост не отозван полностью до вылета, он может связаться с выступающими частями настольного самолета (например, трубка пито ), требуя ремонта и задержек. Кроме того, в холодную погоду погрузочный мост может заморозить на самолет. В этом случае, когда реактивный мост отдает, он может повредить самолету, если эта область не была должным образом отстранен.

Когда используются региональные самолеты, реактивные мосты имеют еще один недостаток, поскольку они позволяют только один самолет парковаться у ворот за раз. Несколько авиакомпаний удалили реактивные мостики в региональных реактивных воротах в аэропортах, таких как Атланта, которые короткие на ворота. При высадке пассажиров на рампе или фартуке авиакомпании могут установить два или более региональных самолетов на ворота. Во многих других местах, таких как аэропорт Пекин Капитал и аэропорт Парижа Чарльза де Голля , ворота для больших самолетов могут использоваться для размещения двух небольших самолетов, таких как Boeing 737 или Airbus A320 .

Несколько случаев обрушения реактивных мостов включают Сидней, [ 7 ] [ 8 ] Гонконг, Сиэтл, Лос -Анджелес, [ 9 ] Балтимор, [ 10 ] и Исламабад. [ 11 ]

Аэропорты часто взимают увеличение платы за использование погрузочных мостов на стендах, в отличие от мобильной лестницы, поэтому недорогие авиакомпании, такие как Ryanair, избегали использования их везде.

Используйте в небольших аэропортах

[ редактировать ]

Самолетные мосты иногда используются в небольших одноэтажных аэропортах. Это достигается лестничным пролетом и, в некоторых случаях, подъемником инвалидной коляски . В этом сценарии пассажир проходит через ворота, а затем вверх по лестнице, чтобы встретить высоту реактивного моста. Пример этого можно найти в международном аэропорту Саут -Бенд . В качестве альтернативы, в здании терминала можно использовать рампу, чтобы привести пассажиров из зоны ожидания на высоту реактивного моста. Например, международный аэропорт Sawyer в Маркетте, штат Мичиган, имеет реактивные мосты, которые могут загружать пассажиров на небольшие пассажирские самолеты, такие как турбовинтовой промышленность Saab 340 . В региональном аэропорту ITHACA Tompkins есть два врата, используя этот подход. Это можно сделать, чтобы привлечь более крупные авиакомпании, которые требуют использования реактивного моста в аэропорт, а также для облегчения высасывания меньших плоскостей для людей с ограниченными возможностями и улучшить процесс высадки в плохую погоду.

Использование и внешний вид

[ редактировать ]

На терминале аэропорта мост подключен к порталу (называемый « воротами ») в терминальной стенке за столом ворот. После того, как начинается посадка на самолете, пассажиры передают свои посадочные талочки к сопровождающему воротам, который позволяет им пройти через себя.

Внутри мост выглядит как узкий, освещенный коридор, без дверей. Загрузка мостов обычно не имеет окон, но стеклянные стены становятся все более распространенными. Стены обычно окрашиваются в соответствии со стандартами авиакомпаний, как правило, с расслабляющими цветами. Некоторые мосты имеют рекламу на внутренних или внешних стенах. Полы выдвижных мостов, как правило, неровные, что создает опасность для пользователей инвалидных колясок и других проблем с мобильностью.

Используя выдвижной конструкцию туннеля, загрузки мостов могут убирать и расширять различную длину. Некоторые аэропорты используют фиксированные проходы, чтобы эффективно расширить охват погрузочного моста. Фиксированная дорожка простирается от здания терминала и соединяется с ротондой погрузочного моста. Иногда фиксированные мосты приводят к нескольким нагрузочным мостам. Есть несколько струй (например, несколько более старых мостов на северном терминале в международном аэропорту Эдмонтона ), которые расположены прямо на земле, в отличие от поддержки. Эти струи часто используются небольшими авиакомпаниями или самолетами, которые иногда слишком низки для обычных струй (например, Dash 8 и CRJ ).

Кабина погрузочного моста поднимается и понижается до пристыдков с самолетами с разными высотами подоконника. Высота кабины сочетается с высотой дверей самолета. Это часто приводит к наклону вдоль длины погрузочного моста.

Управление в более старых системах содержат большое количество отдельных кнопок управления двигателем, с эффективной работой, требующей высокой степени навыков и опыта оператора. Современные консоли управления намного проще, только с несколькими кнопками, графической дисплеевой консоли и одним многоосным джойстиком, с общим внешним видом, похожим на появление консоли видеоигр в видео аркаде.

Маркетинг

[ редактировать ]

Маркетинговое пространство на Jetways было необычным до начала 2000 -х годов, когда HSBC запустила свою кампанию «Местный банк мира». [ 12 ]

Питер Стрингхэм, руководитель отдела маркетинга HSBC Worldwide, [ 13 ] В тесном контакте с Lowe's, глобальным агентством группы, в разработке кампании, которая требовала одной глобальной платформы. Стрингхэм заметил, что Jetways были глобальной средой, которая не была проделана. [ 14 ]

Таким образом, HSBC приобрела права на реактивные работы в крупных местах в 81 странах и территориях. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Justia/Tharic Marks Термин Jetway является зарегистрированным товарным знаком
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gesell, Laurence E. (1992). Администрация общественных аэропортов Чендлер, Аризона: Coast Aire. Стр. 114–1 ISBN  0-9606874-7-5 .
  3. ^ Burl Burlingame (2013). Я полету на Гавайи - столетие авиации . Тихоокеанская монография. п. 135. ISBN  9780962922763 .
  4. ^ Баскас, Гарриет (25 февраля 2016 г.). «Короткая история широкомузначного реактивного моста» . USA сегодня . Получено 1 марта 2016 года .
  5. ^ «Брифинги ... (стр. 58)» . Flying Magazine . Тол. 62, нет. 6. Ziff-Davis Publishing Co. Google. 1 июня 1958 года . Получено 13 августа 2018 года .
  6. ^ «Мобильный модный мост аэропорта». Журнал Life . Тол. 44, нет. 16. Временная публикация. 21 апреля 1958 года.
  7. ^ «Расследования начинаются в коллапсе пешеходной дороги аэропорта Сиднея» . Калифорнийский авиационный альянс . 2001-02-01. Архивировано с оригинала 2013-04-18 . Получено 2013-01-09 .
  8. ^ Aplle-Yes (2001-02-01). «Новый Южный Уэльс: Сингапурские авиакомпании, реактивная реакция, поврежденная при разрушении Aerobridge» . Вин . Получено 2013-01-09 .
  9. ^ «2 ранены, когда реактивный мост рушится в аэропорту Лос -Анджелеса» . Новости Inquirer . Ассошиэйтед Пресс. 2011-08-25 . Получено 2013-01-09 .
  10. ^ Браун, Далвин (29 декабря 2018 г.). «Дефектный кронштейн обнаружил на обрушенном реактивном мосту в международном аэропорту Балтимора-Вашингтона» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года.
  11. ^ «Распад реактивного пути в аэропорту Исламабада ранены» . News International . 9 октября 2018 года . Получено 22 октября 2018 года .
  12. ^ «Новая кампания для местного банка мира» . 2009-10-13. Архивировано из оригинала на 2009-10-13 . Получено 2020-11-30 .
  13. ^ Новая кампания для мирового глобального банка
  14. ^ Пандей, Раяна (2012-02-07). «Маркетинг, HSBC: местный банк в мире No More, Global, реклама, кампании, брендинг, репутация бренда, соревнования, | Market-Nteractive.com» . Marketing-Nteractive.com . Получено 2013-06-29 .
  15. ^ Seeb, Eric (2012-02-26). «HSBC разные точки зрения кампании | UW Marketing 555» . Marketing555.wordpress.com . Получено 2013-06-29 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e74f68f6f934436bdc018b9affe01f__1724597520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/1f/30e74f68f6f934436bdc018b9affe01f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jet bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)