Управление лондонского порта
![]() Логотип | |
![]() Бывшая штаб-квартира, Тауэр-Хилл | |
Предшественник | |
---|---|
Формирование | 31 марта 1909 г [ 1 ] |
Тип | Общественное доверие |
Цель | Эксплуатация лондонского порта |
Штаб-квартира | Лондон Ривер Хаус |
Расположение | |
Координаты | 51 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 22'26 ″ в.д. / 51,4447 ° с.ш. 0,3740 ° в.д. |
Область | Кент |
Стул | Джонсон Кокс CBE |
Главный исполнительный директор | Робин Мортимер |
Веб-сайт | пла |
( Управление лондонского порта PLA ) — самофинансируемый общественный фонд, созданный 31 марта 1909 года в соответствии с Законом о лондонском порте 1908 года для управления лондонским портом . [ 1 ] Его ответственность распространяется на прилив реки Темзы и ее продолжение ( пролив Кент / Эссекс ). Он поддерживает и контролирует судоходство , а также защищает окружающую среду реки.
Первоначально НОАК управляла всеми закрытыми доками на реке (кроме дока Риджентс-Канал ), но они уже давно закрыты для коммерческого движения, за исключением порта Тилбери , который был приватизирован в 1992 году. компании, которые ранее управляли доками, реорганизовали их в единую полицию управления лондонского порта .
Финансы
[ редактировать ]НОАК не получает финансирования от правительства и находится на полном самофинансировании. Доходы поступают от сборов за сохранение судов и грузов, лоцманских сборов, ежегодных портовых сборов, гидрографических услуг, лицензионных сборов за речные работы и сборов за другие услуги. [ 2 ]
Пределы
[ редактировать ]Ответственность НОАК простирается от точки, отмеченной обелиском, сразу после шлюза Теддингтон (верхняя граница приливной реки ) до конца пролива Кент/Эссекс в Северном море (между Маргейтом на юге и маяком Ганфлит , недалеко от Фринтона ). -на-море , на севере, [ 3 ] ) всего около 95 миль (150 км). НОАК не прикрывает Медуэй и Суэйл .
От лондонского Сити через Охрану Темзы НОАК унаследовала охрану, управление и контроль над рекой вместо владения руслом реки и прибрежной полосой (Короне было запрещено отчуждать любую из своих земель в соответствии с разделом 5 Закон о землях Короны 1702 года ; предполагалось, что Корона владеет руслом Темзы, и «в качестве консерваторов» лондонскому Сити было запрещено владеть какой-либо частью того же русла реки) Теддингтон до линии Янтлет (между Саутендом и Грейном ). [ 4 ]
На протяжении большей части 20-го века НОАК владела и управляла многими доками и пристанями в порту, но сейчас все они либо закрыты, либо приватизированы . Сегодня НОАК действует в основном как орган управления приливной частью реки Темзы, обеспечивая безопасное судоходство, благополучие порта и его деятельность. Сопоставимые обязанности за реку, включая шлюз Теддингтон и выше по течению, возлагаются на Агентство по охране окружающей среды .
Сегодня НОАК имеет ряд уставных обязанностей, включая контроль речного движения, безопасность, безопасность мореплавания (включая лоцманскую проводку , буи , маяки , огни мостов и обследование каналов), охрану природы (включая дноуглубительные работы и поддержание определенных берегов рек), поощрение как коммерческой деятельности, так и отдыха. использование реки и защита окружающей среды. НОАК несет ответственность за эксплуатацию шлюза Ричмонд , но не за барьер на Темзе , которым управляет Агентство по охране окружающей среды в его роли по борьбе с наводнениями.
Капитаны порта
[ редактировать ]Группу навигационной безопасности НОАК возглавляет главный капитан порта , который несет общую ответственность за определение и обеспечение соблюдения правил, необходимых для поддержки и управления безопасностью судоходства в пределах НОАК. Учитывая обширную длину реки, находящейся под контролем НОАК, повседневное управление рекой контролируется командой капитанов порта , которые контролируют всю реку между шлюзом Теддингтон и внешним устьем. [ 5 ]
Центры
[ редактировать ]
НОАК располагалась Первоначально штаб-квартира на Тауэр-Хилл в лондонском Сити , но сегодня она базируется в Лондон-Ривер-Хаус и на пирсе Ройял-Террас в Грейвсенде . НОАК сохраняет присутствие в городе в офисах в Пиннакл Хаус на холме Сент-Данстан, где базируются председатель и генеральный директор. [ 6 ]
Управление движением судов по Темзе в порту осуществляется двумя центрами управления портом:
- Центр навигации через барьер Темзы в Вулидже , расположенный выше по течению от Эрита , Лондона и
- Портовый контроль Грейвсенд (основной объект) для участков ниже по течению от Эрита.
Оба центра управления портами используют одну и ту же систему координации движения на территории НОАК - Службу движения судов (VTS). [ 7 ] В системе задействовано 16 радиолокационных станций. [ 8 ] вдоль реки и в устье.
НОАК владеет Дентон-Уорф и пристанью в Грейвсенде, которая является основной базой ее флота, насчитывающего более 40 судов. Он также предоставляет услуги по подъему и техническому обслуживанию другим пользователям Темзы. НОАК владеет пирсом Барьер-Гарденс и Домом Юнити, расположенными недалеко от Темзского барьера, что обеспечивает удобную базу для ее судов Дрифтвуда. Есть также две лоцманские станции в Харвиче и Рамсгейте , за пределами устья и лондонского порта. С этих станций отправляются и возвращаются лоцманы с больших судов, заходящих в порт и выходящих из него.
В НОАК работает около 360 человек. [ 8 ]
Владение пирсом и причалом
[ редактировать ]НОАК владеет шестью пирсами и пристанями на реке Темзе . Они доступны для других пользователей реки, а также для собственных судов НОАК.
- Пирс Barrier Gardens и Unity House, Вулидж
- Пирс Royal Terrace и пристань, Грейвсенд
- Дентон-Уорф и пристань, Грейвсенд
- Пирс с террасой Masthouse , Собачий остров
- Перуанская пристань, Ньюхэм
- Ройял Примроуз Уорф, Ньюхэм
Суда
[ редактировать ]
НОАК располагает четырьмя судами для исследования каналов, восемью катерами для портового и речного патрулирования и двадцатью другими судами. [ 8 ] Пять новых патрульных кораблей были построены компанией Alnmaritec в Нортумберленде и доставлены в 2009 году. [ 9 ]
Суда портовой службы
[ редактировать ]- Челси и Ричмонд . Катамараны предназначены для работы на мелководье в верховьях портовой зоны.
- Ламбет , Кью , Саутварк и Барнс . Катамараны предназначены для работы в нижних приливных водах и для использования в качестве лоцманских катеров.
- Easthaven и Crane - две надувные лодки с мелкой осадкой , первая базируется в Хоулхейвене, а вторая - в Ричмонде.
Суда морской службы
[ редактировать ]

- Лондонский Титан . Причальное судно технического обслуживания
- Дрифтвуд II и Дрифтвуд III . В первую очередь предназначен для уборки коряг и другого мусора из реки. Также оборудован для спасательных операций. Обычно сопровождается быстрым тендером.
- Водолаз НОАК . Судно водолазного обеспечения.
- Импульс . Буксир-толкач для обработки барж. Также оборудовано для аварийно-спасательных работ.
- Восстановиться и ответить . Нефтеочистные суда.
- Пулеметный флот . РИБ с открытой палубой.
- В рулевой рубке Benfleet установлена надувная надувная лодка, используемая для перевозки экипажа.
Гидрографические исследовательские суда
[ редактировать ]- Маплин , Тейм , Янтлет и Галлопер . Различные катамараны, оснащенные современным гидрографическим оборудованием. Существует также RIB для использования на очень мелководье.
Пилотные фрезы
[ редактировать ]- Патруль . Бывший. Судно Estuary Services, построенное компанией Halmatic на основе конструкции спасательной шлюпки класса Arun. Базируется в Грейвсенде.
- Гид . Бывший. Судно Estuary Services длиной 48/50 футов, построенное компанией Halmatic. Базируется в Грейвсенде.
- Лидер . Гибридная дизельная и аккумуляторная электрическая лодка от Goodchild Marine, поставленная в 2019 году. Базируется в Грейвсенде.
- В Рамсгейте и Ширнессе находятся шесть катеров, которыми управляет компания Estuary Services Ltd, принадлежащая НОАК. [ 10 ]
железные дороги
[ редактировать ]
НОАК унаследовала разветвленную железнодорожную систему от предыдущих доковых компаний. Сюда входили машинные депо, расположенные в Миллуолле, Тилбери и Таможне , собственные сигнальные будки и железнодорожные переезды. Основными обязанностями локомотивов властей было маневрирование различных подъездных путей, причалов и заводов вокруг поместья НОАК. [ 11 ]
НОАК эксплуатировала парк паровозов 0-6-0T и 0-6-0ST различных производителей, включая Хадсвелла Кларка, Роберта Стивенсона, Эндрю Барклая, Ханслета и Мэннинга Уордла. Паровозы были в основном сняты с производства в 1959 году, хотя некоторые из них оставались в эксплуатации до 1963 года. Пришедшие им на смену дизели были построены Yorkshire Engine Company , но из-за сокращения движения железнодорожная система закрылась 1 мая 1970 года. [ 12 ]
Традиции
[ редактировать ]Лорд -мэр Лондона , главный сановник лондонского Сити , по должности является адмиралом лондонского порта.

НОАК использует синий флаг с золотой геральдической печатью на всех своих судах . У него также есть домашний флаг и вымпелы для использования председателем и заместителем председателя правления. [ 13 ] [ 14 ]
Герб Герб НОАК был предоставлен в августе 1909 года. или геральдическое описание следующее:
Лазурный, выходящий из серебряного замка, получеловек в облачении, держащий в ловкой руке обнаженный меч, а в зловещей - свиток Или один представляет Лондонский Тауэр , другой - фигуру святого Павла , покровителя Лондона.
Герб: на цветном венке древний корабль или главный парус с гербом лондонского Сити.
Сторонники: по обе стороны серебряный морской лев, кривый, с плавниками и хохолками, или, выходящий из собственно морских волн, который для зловещих сжимает знамя короля Эдуарда II ; что для Декстера знамя короля Эдуарда VII [ 15 ]
Латинский » девиз — « Floreat Imperii Portvs , что означает «Пусть процветает порт Империи». [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Лондонские речные службы
- Список мест в лондонском порту
- Список навигационных органов Соединенного Королевства
- Солоноватая вода с подробным описанием типа воды в устье Темзы в отличие от пролива Кент/Эссекс в Северном море , который с точки зрения солености морской воды останавливается в Грейвсенде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лондонский порт» . Таймс . № 38921. 31 марта 1909 г. с. 10 . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Тарифы и сборы PLA» . pla.co.uk. Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ «Закон о лондонском порту 1968 года, Приложение 1» (PDF) . п. 108. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Стандартное письмо о доступе к Темзе» (PDF) . Лондонская ассамблея. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2007 года . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «Хозяева порта» . Управление лондонского порта . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ "Связаться с нами" . Управление лондонского порта . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Служба движения судов» . Управление лондонского порта . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткий путеводитель по НОАК» (PDF) . Управление лондонского порта. Архивировано из оригинала (pdf) 4 октября 2011 года . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «Новые патрульные катера НОАК» . Управление лондонского порта . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «Пилотные катера» . НОАК. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года.
- ^ Винчестер, Кларенс (1935). «Промышленные железные дороги 2». Железнодорожные чудеса света : 1505–1507 гг.
- ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 76. ИСБН 978 1 905505 28 9 .
- ^ Бартрам, Грэм (2012). «Визуальное руководство по флагам, использованным на конкурсе в честь бриллиантового юбилея Темзы» (PDF) . Институт Флага. п. 25. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года.
- ^ «Управление лондонского порта» . Флаги мира . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Фокс-Дэвис, AC (1915). Книга общественного оружия, 2-е издание . Лондон: TC и EC Джек. п. 620.
- ^ Скотт-Джайлз, К. Уилфрид (1953). Гражданская геральдика Англии и Уэльса (2-е изд.). Лондон: Дж. М. Дент . п. 261.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лондонский порт - сайт Управления лондонского порта
- Катание на лодке по Темзе
- OPLAC - веб-сайт Организации клиентов администрации лондонского порта
