Jump to content

Афро-американские ученые и техники в Манхэттенском проекте

Афро-американские ученые и техники, участвовавшие в Манхэттенском проекте, занимали небольшое количество должностей среди нескольких сотен участвовавших в нем ученых и технических специалистов. Тем не менее, афроамериканские мужчины и женщины внесли важный вклад в Манхэттенский проект во время Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] В то время их работа была окутана тайной, намеренно разделена и деконтекстуализирована, так что почти никто не знал цели или предполагаемого использования того, что они делали. [ 3 ]

Поскольку правительственные документы были рассекречены, а историки изучили архивы и собрали устные истории, работа таких людей, как физико-химик Уильям Джейкоб Нокс-младший , химик Ллойд Куортерман , физик Кэролин Паркер , физик и масс-спектрометр Роберт Джонсон Омохундро , а также физик и математик Джесси Эрнест Уилкинс- младший получает признание. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Они внесли свой вклад в теоретическое понимание ядерной физики (Уилкинс), добычу и переработку делящегося изотопа урана, урана-235 (Нокс, Квартерман), использование полония в качестве инициатора (Паркер) и разработку научных инструментов для обнаруживать радиоактивные материалы и измерять радиацию (Омохундро).

Небольшое количество афроамериканцев, работающих в качестве ученых и технических специалистов, является показателем структурной дискриминации , которая затронула и продолжает затрагивать афроамериканцев. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Реалии, с которыми столкнулись афроамериканские ученые и технические специалисты, различались в зависимости от местоположения. До 1947 года ни один афроамериканец не проживал в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико , основном объекте Манхэттенского проекта. В южных исследовательских центрах, таких как Clinton Engineer Works в Ок-Ридже, штат Теннесси , политика сегрегации и дискриминации строго соблюдалась . Например, белым парам разрешалось жить вместе, а чернокожим — нет. Условия на Хэнфордском инженерном заводе в Хэнфорде, штат Вашингтон, были немного лучше. Условия улучшились в Колумбийском университете в Нью-Йорке и в Металлургической лаборатории в Чикагского университета Чикаго , штат Иллинойс , но афроамериканские ученые по-прежнему сталкивались как со структурными барьерами, так и с явными проявлениями расизма.

Со временем исследователи начали изучать роль афроамериканцев в Манхэттенском проекте, способы пересечения технологий и этнической идентичности , а также разнообразие взглядов афроамериканцев на свое участие. [ 11 ]

Манхэттенский проект представлял собой масштабную инициативу в области исследований и разработок, возглавляемую Соединенными Штатами во время Второй мировой войны и направленную на проектирование и создание первого атомного оружия . Проект координировался под руководством генерал-майора Лесли Гроувса из Инженерного корпуса армии США . Исследования и производство расщепляющегося материала , а также разработка оружия проводились на более чем тридцати объектах в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде. Ключевые объекты включали лаборатории SAM в Колумбийском университете , где исследователи рассматривали теоретические основы, осуществимость и проблемы проектирования работы с атомными частицами при проведении экспериментов с Колумбийским циклотроном; [ 12 ] [ 13 ] Инженерный завод Клинтона в Ок-Ридже, штат Теннесси , где исследователи разработали методы переработки, обогащения и производства плутония урана; [ 14 ] Металлургическая лаборатория , Чикагского университета где был спроектирован и построен первый ядерный реактор; [ 15 ] Хэнфордский инженерный завод , где производился плутоний и отделялся от урана; [ 16 ] и Лос-Аламосская лаборатория , где ядерного оружия . велись разработки [ 17 ] [ 3 ] [ 18 ]

Приблизительно 130 000 американцев работали на секретных объектах в Соединенных Штатах и ​​Канаде в рамках Манхэттенского проекта в период с 1941 по 1946 год. Их работа была самой разной: от строителей и клерков до физиков-теоретиков. [ 1 ] [ 2 ] Проект сопровождался чрезвычайным уровнем секретности: в 1945 году журнал Life подсчитал, что до бомбардировки Хиросимы и Нагасаки «вероятно, не более нескольких десятков человек во всей стране знали полное значение Манхэттенского проекта, и, возможно, только тысяча других даже знала, что речь идет о работе над атомами». [ 3 ]

Окончание Второй мировой войны повлекло за собой конец Манхэттенского проекта. Закон об атомной энергии был подписан 1 августа 1946 года, в результате чего была создана Комиссия по атомной энергии (AEC). Он вступил в силу 1 января 1947 года. Лос-Аламос стал Лос-Аламосской национальной лабораторией под руководством AEC. На смену Чикагской металлургической лаборатории пришла Аргоннская национальная лаборатория . Ряд афроамериканских ученых и технических специалистов продолжали работать в Аргоннской национальной лаборатории, в то время как другие искали работу в сфере преподавания и промышленности. [ 19 ] [ 20 ]

Ученые и техники

[ редактировать ]

В Манхэттенском проекте участвовало несколько сотен ученых и технических специалистов, среди которых несколько мужчин и женщин были афроамериканцами. [ 1 ] [ 2 ] Как только проект перестал быть секретом, такие издания, как Ebony, провозгласили афроамериканских ученых и технических специалистов образцом для подражания и «прогрессивными героями». [ 10 ] [ 19 ]

Раса и образование

[ редактировать ]

На происхождение и образование ученых и технических специалистов, работавших над Манхэттенским проектом, сильно повлияло то, где они жили. По состоянию на 1910 год более 90% афроамериканского населения проживало на юге США . [ 21 ] Между 1916 и 1940 годами многие афроамериканцы переехали из сельских районов в города, а также с юга на север и запад Соединенных Штатов в поисках лучших экономических и социальных условий. За этой Великой миграцией , начавшейся в 1940 году, последовала Вторая Великая миграция , в ходе которой многие афроамериканские городские рабочие переехали на север, чтобы занять квалифицированную работу, часто в оборонной промышленности. [ 21 ] [ 22 ]

Возможности образования были ограничены, особенно на юге. В 1933 году на юге США только 54% ​​белых учеников и только 18% чернокожих учеников продолжали посещать среднюю школу. Сегрегированные средние школы и колледжи для чернокожих на юге имели ограниченные ресурсы и могли предложить мало возможностей для научной подготовки. Северные средние школы и университеты предлагали больше возможностей для изучения естественных наук, хотя и они тоже пострадали от расизма. [ 2 ]

Образовательные пути, открытые для афроамериканцев, можно проиллюстрировать, рассмотрев конкретные примеры ученых, работавших над Манхэттенским проектом. Модди Дэниел Тейлор родился в Нимфе, штат Алабама , позже переехал в Сент-Луис, штат Миссури . Он учился и преподавал в Университете Линкольна , государственном университете, исторически предоставлявшем землю чернокожим в Джефферсон-Сити, штат Миссури . Он получил докторскую степень. из Чикагского университета в 1943 году и работал в Металлургической лаборатории Чикагского университета в рамках Манхэттенского проекта. [ 23 ] Джаспер Браун Джеффрис родился в Моксвилле, Северная Каролина , недалеко от Уинстон-Сейлема, Северная Каролина . [ 10 ] Он посещал исторически сложившийся черный колледж , Государственный колледж Западной Вирджинии , где его преподавала Энджи Тернер Кинг . Он учился в Университете Иллинойса в 1933–1935 годах, а затем поступил в Чикагский университет , где в 1940 году получил степень магистра физических наук. [ 24 ]

Ллойд Квартерман родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, 31 мая 1918 года. Он учился в колледже и играл в футбол в колледже Святого Августина , колледже для чернокожих в Роли, Северная Каролина . Он получил степень бакалавра в 1943 году и присоединился к Манхэттенскому проекту в качестве младшего химика. [ 25 ] Другой житель Филадельфии, Гарольд Делани получил степени бакалавра и магистра в традиционно чернокожем Университете Говарда . , перед тем как присоединиться к проекту, [ 26 ]

Уильям Джейкоб Нокс-младший и его младший брат Лоуренс Х. Нокс родились в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс . Оба получили докторскую степень до Второй мировой войны. ему было отказано в проживании в общежитии с белыми студентами Несмотря на то, что по прибытии в Гарвардский университет , Уильям получил в Гарварде степень бакалавра. Затем он поступил в Массачусетский технологический институт, чтобы получить степень магистра и доктора философии. степени, получив докторскую степень. в 1935 году. Его брат Лоуренс получил степень в Бейтс-колледже и Стэнфордском университете, а затем поступил в Гарвардский университет и получил докторскую степень. в 1940 году. [ 27 ] [ 28 ] Вундеркинд Дж. Эрнест Уилкинс-младший происходил из известной чернокожей семьи в Чикаго. Он поступил в Чикагский университет в 13 лет. Когда он получил докторскую степень. В 1942 году, получив степень бакалавра математики в университете, ему было всего 19 лет. Уилкинс преподавал в Институте Таскиги в Алабаме с 1942 по 1944 год и присоединился к Манхэттенскому проекту в 1944 году. [ 29 ]

Условия труда и жизни

[ редактировать ]

Давление со стороны афроамериканца А. Филипа Рэндольфа и других профсоюзных активистов привело к подписанию Президентом Франклином Д. Рузвельтом Указа 8802 в 1941 году. Преамбула гласила: [ 30 ]

«Политика Соединенных Штатов состоит в том, чтобы поощрять полное участие в программе национальной обороны всех граждан Соединенных Штатов, независимо от расы, вероисповедания, цвета кожи или национального происхождения, в твердом убеждении, что демократический образ жизни в Нацию можно успешно защитить только с помощью и поддержкой всех групп внутри ее границ». [ 31 ]

В приказе далее говорилось: «Не должно быть никакой дискриминации при приеме на работу работников оборонной промышленности правительства по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи или национального происхождения». Положения, запрещающие дискриминацию, применялись к программам обучения, оборонным контрактам и субподрядчикам. [ 30 ]

Таким образом, работа над федеральными проектами, такими как Манхэттенский проект, открывала афроамериканцам возможности для продвижения по службе. Однако участники по-прежнему подвергались различным формам расизма. Частично в зависимости от местоположения на рабочих повлияла сегрегация и неравенство в оплате труда и жилье . [ 30 ]

Лос-Аламос, Нью-Мексико

[ редактировать ]

было подготовлено исследование по оценке участия афроамериканцев в Лос-Аламосе По состоянию на сентябрь 2019 года для Национального исторического парка Манхэттенского проекта и Ок-Ридже в период с 1942 по 1958 год . Никаких доказательств того, что афроамериканцы работали учеными или техническими специалистами в Лос-Аламосе до 1947 года, обнаружено не было. Первым афроамериканцем, работавшим в Лос-Аламосе, был Клейборн Карсон-старший, отец Клейборна Карсона- младшего, который был нанят в качестве инспектора по безопасности лаборатории в Комиссию по атомной энергии США . [ 1 ] : 14–16 

Ок-Ридж, Теннесси

[ редактировать ]

Инженерный завод Клинтона в Ок-Ридже, штат Теннесси , был создан для Манхэттенского проекта. Выбранный в 1942 году, по указу президента от июля 1943 года этот район был объявлен военным округом, находящимся вне государственного контроля. [ 32 ] [ 33 ] Большинство, но не все афроамериканцы были чернорабочими. [ 30 ]

Белые и афроамериканские рабочие жили в отдельных районах, первоначально разделенных забором с колючей проволокой наверху. Рабочие низшего звена жили в тесных «хижинах», разделенных по признаку пола. Женская зона называлась «Загон». Более высокооплачиваемые белые рабочие имели возможность жить в домах по соседству, а белые пары могли жить вместе. Планировался район для более высокооплачиваемых чернокожих сотрудников, но так и не был построен. Их заставляли жить в отдельных «хижинах», где разделяли пары. [ 30 ] Туалеты, фонтаны с водой, столовые и развлекательные заведения были разделены по расовому признаку. [ 30 ]

Условия жизни афроамериканцев в Ок-Ридже со временем ухудшались по мере того, как ветшали здания. В 1945 году, за десять лет до того, как в Ок-Ридже началась десегрегация, Енох П. Уотерс написал в «Чикаго Трибьюн» :

«Если благодаря работе, проделанной здесь, Америка продвинула науку, то в равной степени верно и то, что, заставляя негров жить здесь, Америка замедлила дело демократии... И это иронично, потому что это было сделано для сохранения демократии. весь проект был реализован». [ 34 ]

Хэнфорд, Вашингтон

[ редактировать ]

Хэнфордский инженерный завод также был создан в ответ на Вторую мировую войну. Он вытеснил население Хэнфорда, штат Вашингтон , и разрушил местные фермерские сообщества. Компания DuPont управляла объектом и активно нанимала афроамериканских рабочих в соответствии с указаниями ведомства. Однако они намеренно ограничили количество нанятых ими афроамериканцев примерно до 10–20% рабочей силы, чего было достаточно, чтобы соответствовать правилам. [ 30 ]

Жилье было одновременно сегрегированным и ограниченным. Единственным из близлежащих трех городов , который принимал афроамериканцев в качестве жителей, был Паско, штат Вашингтон . Компания предоставила только два здания для афроамериканских рабочих: остальные жили в неудовлетворительных условиях в палатках, лачугах или трейлерах. По оценкам NAACP , 80% предприятий Хэнфорда предпочли сегрегировать и отказались обслуживать афроамериканских клиентов. [ 30 ]

Колумбийский университет, Нью-Йорк

[ редактировать ]

Лаборатории SAM в Колумбийском университете в Нью-Йорке наняли афроамериканских ученых и технических специалистов для участия в Манхэттенском проекте. Некоторые, как Джеймс Форд, занимали в лаборатории должности низкого уровня. [ 30 ] [ 35 ] Напротив, Уильям Джейкоб Нокс-младший был научным сотрудником, который разработал методы газовой диффузии для использования коррозионного газа гексафторида урана при разделении изотопов урана . Его работа имела важное значение для проекта. Уиллард Либби назначил Уильяма Нокса руководителем секции коррозии группы ядерных исследований в Колумбии, которая в остальном состояла исключительно из белых. Это высшая должность, которую занимал любой афроамериканец в Манхэттенском проекте. [ 28 ] [ 36 ] Остальные сотрудники отделения были белыми. [ 28 ] (Брат Уильяма Лоуренс Х. Нокс , биохимик, приехал в Колумбию в 1944 году и проводил исследования хинина и последствий ядерных бомб.) [ 1 ] [ 37 ] [ 28 ]

Чикагская металлургическая лаборатория, Чикаго, Иллинойс

[ редактировать ]

Чикагская металлургическая лаборатория Чикагского университета в Чикаго, штат Иллинойс, была местом, где наиболее вероятно было трудоустройство афроамериканских ученых на высокостатусных должностях. [ 30 ] Чикагский университет принимал афроамериканских студентов с момента своего основания в 1890 году, а Артур Комптон , директор Met Lab, поддерживал наем разнообразной рабочей силы. [ 1 ] : 9 

Некоторые афроамериканцы из Met Lab были выпускниками Чикагского университета, в том числе Джесси Эрнест Уилкинс (доктор философии, 1942 г.), [ 1 ] Модди Дэниел Тейлор (доктор философии, 1943 г.) и Джаспер Браун Джеффрис (Мастерс, 1940). [ 37 ] [ 30 ] Эдвин Робертс Рассел был доктором философии. студент, когда он присоединился к Манхэттенскому проекту. Позже он получил патент на метод отделения плутония-239 от урана и ионообменную абсорбцию для отделения плутония. После войны несколько мужчин получили дополнительные степени: Джордж Уоррен Рид младший (доктор философии Чикагского университета, 1952 г.), Гарольд Делани (доктор философии Университета Говарда, 1958 г.) Ральф Гарднер-Чавис (доктор философии Case Western Reserve, 1959) [ 38 ] [ 39 ] и Бенджамин Франклин Скотт (магистр, Чикагский университет, 1950 г.). [ 38 ]

Математик и инженер Джесси Эрнест Уилкинс и Ральф Гарднер-Чавис первоначально работали с Энрико Ферми над изучением плутония . [ 30 ] Ученые-беженцы европейского происхождения, такие как Ферми, в целом были более открыты для работы с афроамериканцами. В 1944 году Уилкинс был частью проектной группы Юджина Вигнера в Met Lab. Вигнер и Уилкинс работали над поглощением нейтронов. Открытия Уилкинса включают эффект Уилкинса, спектры Уилкинса и подход Вигнера-Уилкинса для расчета спектров тепловых нейтронов и оценки распределения ядерной энергии в реакторах. [ 34 ]

Когда группа Вигнера должна была переехать из Чикагской метеорологической лаборатории в Ок-Ридж, Уилкинс считался невозможным поехать с ними и занять пост, сопоставимый с его нынешней научной должностью. [ 34 ] (Некоторые источники говорят, что Уилкинс не стал бы рассматривать позицию в таких условиях.) [ 40 ] Эдвард Теллер увидел возможность завербовать Уилкинса в Нью-Йорк и порекомендовал его директору военных исследований Гарольду Юри . Уилкинс остался в Met Lab. [ 34 ]

«Зная, что в наши дни мало людей высокой квалификации, я подумал, что было бы полезно предложить способного человека для этой работы. Господин Уилкинс из группы Вигнера в Металлургической лаборатории, по словам Вигнера, проделал отличную работу. " Эдвард Теллер Гарольду Юри. [ 34 ]

Джеффрис и Уилкинс позже подписали петицию Силарда , призывая президента Трумэна предупредить Японию или продемонстрировать атомную бомбу, прежде чем использовать ее против Японии. [ 30 ] После войны Уилкинс работал в Американской оптической компании математиком в Буффало, штат Нью-Йорк. В 1950-х годах он руководил отделом исследований и разработок Объединенной ядерной корпорации и исследовал мирное использование ядерной энергии. [ 34 ] [ 29 ]

Джордж Уоррен Рид -младший получил степень магистра химика-органика в Университете Говарда в 1944 году. Он работал в Met Lab над очисткой урана. Он пытался убедить призывную комиссию предоставить ему признание и льготы в соответствии с Законом о военнослужащих, сравнимые с белыми исследователями, с которыми он работал, но безуспешно. После войны Рид продолжал работать с Чикагским университетом и преемницей Металлургической лаборатории, Аргоннской национальной лабораторией. Позже он изучал метеориты и лунные образцы миссий Аполлона. [ 34 ]

Основные вклады

[ редактировать ]

Работа, связанная с Манхэттенским проектом, держалась в глубокой тайне. Однако известно, что ряд афроамериканских ученых внесли значительный научный вклад в различных областях. Афроамериканцы внесли свой вклад в теоретическое понимание ядерной физики, а также в добычу и переработку делящегося изотопа урана Уран-235, который использовался в « Маленьком мальчике» . Афро-американский физик работал с полонием , который использовался в качестве инициатора бомбы «Толстяк» . [ 41 ] [ 42 ] : 174  Другие разработали приборы для обнаружения элементов и радиации. [ 43 ] [ 44 ]

Уильям Джейкоб Нокс-младший , физико-химик, поступил на работу в Колумбийский университет в 1943 году и был назначен руководителем отдела коррозии группы ядерных исследований. Нокс занимал беспрецедентную должность в Колумбийском университете, будучи единственным афроамериканским руководителем Манхэттенского проекта. [ 28 ] Группа Нокса разработала методы газовой диффузии для выделения изотопов урана. Он и его команда разработали метод, в котором уран испаряется и соединяется с фтором с образованием газообразного гексафторида урана. Затем газ прокачивали через микроскопический барьер, который отделял более легкие молекулы на основе U-235 от немного более тяжелого U-238. Сложный процесс расщепления изотопов урана с использованием гексафторида урана имел решающее значение для разработки атомных бомб. [ 42 ] : 174–175  После войны Нокс присоединился к компании Eastman Kodak , где получил большое уважение за свой опыт работы с поверхностно-активными веществами, фотоэмульсиями и покрытием фотографий. [ 45 ]

Химик Ллойд Альберт Квартерман работал в Met Lab в Чикаго с 1943 по 1949 год. [ 43 ] Квартерман работал с фтором, одним из самых реакционноспособных и опасных элементов. Он был главным ответственным за проектирование и строительство системы дистилляции, которая использовала электролиз для очистки больших количеств фтористого водорода (также чрезвычайно опасного), который использовался для выделения изотопа U-235 из урана. Позже он помог спроектировать атомный реактор для первой атомной подводной лодки. [ 42 ]

Кэролайн Паркер , физик, работала с 1943 по 1947 год над Дейтонским проектом на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо. Химическая компания «Монсанто» вела сверхсекретные исследовательские работы по использованию полония и бериллия для инициатора « Ежа », использованного в конструкции имплозии « Толстяка » . Считается, что Паркер участвовала с помощью полония в развитии Урчин : она умерла от лейкемии в возрасте 48 лет. [ 41 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Джесси Эрнест Уилкинс-младший работал над Манхэттенским проектом в Чикагском университете, начиная с 1944 года. Как физик и математик, он сразу же работал под руководством Юджина Вигнера, директора группы теоретической физики. Теоретическая работа группы легла в основу реактора деления в Хэнфорде, штат Вашингтон. Уилкинс сыграл важную роль в решении нескольких проблем, связанных с конструкцией реактора, и количественной оценке того, что сейчас известно как «эффект Уилкинса, а также спектры Вигнера-Уилкинса и Уилкинса для тепловых нейтронов». [ 50 ] Подход Вигнера-Уилкинса использовался для расчета спектров тепловых нейтронов и оценки распределения ядерной энергии в реакторах. [ 34 ] Уилкинс продолжил «одну из самых образцовых карьер в научной и прикладной деятельности среди американских математиков, физиков и инженеров ХХ века». [ 51 ]

Физик Роберт Джонсон Омохундро использовал масс-спектрометрию для идентификации элементов в образцах материалов. Во время Второй мировой войны он базировался в Аризоне. Он разработал приборы для обнаружения и измерения радиоактивных материалов и радиационных выбросов. После войны он работал в Военно-морской исследовательской лаборатории, где продолжал разрабатывать и патентовать приборы для обнаружения радиации. Его технология использовалась Международным агентством по атомной энергии в аэропортах для обнаружения расщепляющихся материалов и в портативных детекторах нейтронов. [ 43 ] [ 44 ]

Ученые и техники по местоположению

[ редактировать ]
Имя Дата рождения Дата смерти Пол Место работы Позиция Источники
Картер, Джордж Шерман 1911 1998 мужской Колумбийский университет учёный [ 1 ] [ 52 ] [ 37 ] [ 53 ] [ 54 ]
Нокс, Лоуренс Х. 1906 1966 мужской Колумбийский университет учёный [ 1 ] [ 37 ]
Нокс мл., Уильям Джейкоб 1904 1995 мужской Колумбийский университет учёный [ 1 ] [ 37 ]
Мэсси, Сэмюэл П. 1919 2005 мужской Лаборатория Эймса, Университет штата Айова, учёный [ 1 ] [ 37 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Омохундро, Роберт Джонсон 1921 2000 мужской в Аризоне техник [ 1 ] [ 43 ] [ 44 ]
Паркер, Кэролайн Беатрис 1917 1966 женский Дейтонский проект учёный [ 1 ] [ 37 ] [ 58 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Бойкин, Перлин (или Перлайн) в. 1911 год [ 59 ] : 135  женский С лабораторией техник [ 1 ] [ 59 ] : 135  [ 60 ]
Делани, Гарольд 1919 1994 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 61 ] [ 37 ]
Эванс мл., Гарольд Б. 1907 1995 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 37 ] [ 19 ] [ 62 ]
Гарднер-Чавис, Ральф 1922 2018 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 37 ]
Джеффрис, Джаспер Браун 1912 1994 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 37 ] [ 24 ]
Лоуренс, Бланш Дж. 1921 женский С лабораторией техник [ 1 ] [ 19 ] [ 37 ] [ 66 ]
Квартерман, Ллойд 1918 1982 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 19 ] [ 37 ] [ 43 ]
Рид, Джордж Уоррен 1920 2015 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 58 ] [ 67 ] [ 68 ]
Рассел, Эдвин Робертс 1913 1996 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 37 ]
Скотт, Бенджамин Франклин 1922 2000 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 37 ] [ 69 ]
Саммерс, Милдред М. 1913 женский Met Lab, Хэнфордская и Аргоннская лаборатории [ 1 ] [ 59 ]
Тейлор, Модди Дэниэл 1912 1976 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 37 ] [ 70 ]
Уилкинс мл., Джесси Эрнест 1923 2011 мужской С лабораторией учёный [ 1 ] [ 58 ] [ 71 ] [ 72 ]
Форд, Джеймс 1927 мужской Колумбийский университет техник [ 37 ] [ 73 ] [ 35 ]
Холл, Синтия женский Аргоннская лаборатория [ 19 ] [ 74 ]
Тайри, Элла Б. женский Аргоннская лаборатория [ 19 ] [ 75 ]
Уоллес, Гершель мужской Аргоннская лаборатория [ 19 ]
Селларс, Филипп А. мужской Аргоннская лаборатория [ 19 ]
Парс, Роберт Б. мужской Аргоннская лаборатория [ 19 ] [ 10 ]
Тайлер, Сильванус мужской Аргоннская лаборатория [ 19 ]
Трайс мл., Вирджил Гарнетт 1926 1997 мужской Аргоннская лаборатория [ 19 ] [ 76 ]

Наследие

[ редактировать ]

Наследие Манхэттенского проекта сложное и эмоционально тяжелое. [ 77 ] Уран-235 использовался для создания атомной бомбы «Маленький мальчик» , сброшенной на город Хиросима . Плутоний и полоний использовались в бомбе «Толстяк» , взорванной над Нагасаки . [ 41 ] [ 42 ] : 174  Хотя большинство из тех, кто работал над Манхэттенским проектом, понятия не имели, что их работа приведет к опустошительному разрушению двух городов, полных людей, они знали, что их работа поддерживает военные усилия. [ 3 ]

По крайней мере, два афроамериканских учёных, Джаспер Браун Джеффрис и Джесси Эрнест Уилкинс-младший, были среди небольшой группы людей, осведомленных к июлю 1945 года о предложении бомбить Японию. Оба они подписали петицию Сциларда, пытаясь предотвратить такое использование. [ 30 ] Другие не знали, чему способствовала их работа. Джеймс Форд, 17-летний лаборант, чистивший мензурки и пробирки в ванне с серной кислотой, вспоминает момент осознания: «Я увидел заголовок, где мы сбросили бомбу. Я сказал: «О Боже мой. Это то, над чем я работал». [ 35 ]

Афроамериканцы, как и другие американцы, разделились в своей реакции на Манхэттенский проект. Использование атомной бомбы рассматривалось по-разному: как ужасающий акт, как необходимое действие для прекращения войны и как патриотическое достижение. Некоторые афроамериканцы рассматривали включение в научное сообщество Манхэттенского проекта как свидетельство того, что афроамериканцы заслужили и показали себя достойными гражданских прав. [ 11 ] Оптимисты приветствовали участие ученых-афроамериканцев в Манхэттенском проекте как свидетельство научного «просвещения», в котором расизм может быть преодолен научным рационализмом. Афро-американских ученых и технических специалистов, работавших над Манхэттенским проектом, называют «идеальными символами просвещения в борьбе за политические права афроамериканцев». [ 10 ]

В то же время Уэб Дюбуа , Лэнгстон Хьюз , Уолтер Фрэнсис Уайт и другие афроамериканцы раскритиковали бомбу и ее последствия в черных газетах. [ 78 ] [ 11 ] Рой Уилкинс написал редакционную статью в сентябрьском номере журнала «Кризис» за 1945 год , связав использование атомного оружия и расистское изображение японцев как недочеловеков, задав вопрос: «Кто варвар, а кто цивилизованный?» [ 79 ] Он и другие задавались вопросом, вели ли союзники «расовую войну», когда они использовали бомбу против японцев, а не против европейцев. [ 79 ] Лэнгстон Хьюз резюмировал эту обеспокоенность в колонке Chicago Defender от 18 августа 1945 года , заключив голосом «Простоты» что «японцы цветные». [ 79 ]

В долгосрочной перспективе афроамериканские лидеры, в том числе Малкольм Икс , Баярд Растин , Коретта Скотт Кинг , Мартин Лютер Кинг-младший и члены Партии Черных Пантер , протестовали против использования ядерного оружия и ядерных испытаний. Духовный и моральный анализ общества Кинга исследовал и выявил связь между расовой несправедливостью, бедностью и войной. [ 78 ] Те, кто рассматривал атомную бомбу в контексте антиколониализма , интернационализма и развития мирового сообщества, были склонны относиться к ней более критично, чем те, кто сосредоточивал внимание на национальных возможностях гражданских прав и гражданства . [ 11 ]

Будучи доктором философии Студент Сэмюэл П. Мэсси оказался перед выбором: быть призванным на передовую или работать над Манхэттенским проектом. Позже он не говорил о своем участии в Манхэттенском проекте, за исключением того, что сказал: «Всем нам пришлось принять решение, как мы будем служить военным усилиям. Я бросил школу и поступил на военную службу к доктору Гилману в Эймсе». [ 56 ] После войны Мэсси сделал исключительную карьеру химика-органика, исследуя антибактериальные средства и методы лечения малярии , герпеса и менингита . Его внучка, Виктория Мэсси, написала о трудностях, с которыми она сталкивается, пытаясь примирить эти стороны жизни своего дедушки, когда он ушел и не может ответить на ее вопросы. [ 57 ] [ 56 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Афроамериканцы в Лос-Аламосе и Ок-Ридже: исследование исторического контекста, подготовленное для Национального исторического парка Манхэттенского проекта (MAPR 540/164282) (PDF) . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США, Национальный исторический парк Манхэттенского проекта. Сентябрь 2019 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Афроамериканские ученые и техники Манхэттенского проекта» . Черное прошлое . 29 января 2012 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Бомба в загадочном городе: 75 000 человек в Ок-Ридже, штат Теннесси. Упорно работали и долго размышляли о своей секретной работе» . Жизнь . 20 августа 1945 г. с. 111 . Проверено 25 ноября 2011 г.
  4. ^ «Устные истории» . Голоса Манхэттенского проекта . Фонд атомного наследия . Проверено 23 марта 2021 г.
  5. ^ «Результаты поиска по запросу: Манхэттенский проект» . Черное прошлое . 23 июля 2017 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  6. ^ «Центр устной истории Ок-Риджа» . Цифровые коллекции публичной библиотеки Ок-Риджа . Проверено 23 марта 2021 г.
  7. ^ Смит, Рэй (10 декабря 2020 г.). «Гонка со временем: запись устной истории в Ок-Ридже» . Национальный совет по публичной истории .
  8. ^ Лоуренсен, Катон Т.; Брайт, Седрик М.; Джонс, Камара П., ред. (2020). Влияние расизма и предвзятости на чернокожих людей, делающих карьеру в области науки, техники и медицины: материалы семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/25849 . ISBN  978-0-309-67954-1 . ПМИД   33284569 . S2CID   228822100 . Проверено 19 марта 2021 г. Нехватка чернокожих мужчин и чернокожих женщин также сохраняется в науке и технике, отметил д-р Дзау, что ставит под угрозу качество научной деятельности и препятствует прогрессу для всех... Дискриминация, предрассудки, а также бессознательная и сознательная предвзятость создают исключительную среду, которая препятствует Чернокожие мужчины и женщины от вступления в трубопровод и построения карьеры в области науки, техники и медицины. Крайне важно признать, что стойкий структурный расизм и стереотипы, с которыми по-прежнему сталкиваются афроамериканские мужчины и женщины, являются серьезной проблемой.
  9. ^ Пейджер, Д; Шеперд, Х. (1 января 2008 г.). «Социология дискриминации: расовая дискриминация в сфере труда, жилья, кредитования и потребительских рынков» . Ежегодный обзор социологии . 34 : 181–209. дои : 10.1146/annurev.soc.33.040406.131740 . ПМК   2915460 . ПМИД   20689680 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Ландрам, Шейн (13 мая 2005 г.). « В Лос-Аламосе я чувствую себя настоящим гражданином»: черные ученые-атомщики, образование и гражданство, 1945–1960 годы» (PDF) . cliotropic.org . Проверено 22 декабря 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Кинчи, Эбби Дж. (2009). «Афроамериканцы в атомный век: послевоенные взгляды на расу и бомбу, 1945–1967» . Технологии и культура . 50 (2): 291–315. дои : 10.1353/tech.0.0254 . S2CID   110336137 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  12. ^ Броуд, Уильям Дж. (30 октября 2007 г.). «Почему это назвали Манхэттенским проектом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 марта 2021 г.
  13. ^ «Манхэттен, Нью-Йорк» . Фонд атомного наследия . Проверено 23 марта 2021 г.
  14. ^ «Ок-Ридж, Теннесси» . Фонд атомного наследия . Проверено 23 марта 2021 г.
  15. ^ Веллерштейн, Алекс (2 декабря 2017 г.). «Вспоминая Чикагский реактор, первый в мире ядерный реактор» . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 марта 2021 г.
  16. ^ «Хэнфорд, Вашингтон» . Фонд атомного наследия . Проверено 23 марта 2021 г.
  17. ^ «Лос-Аламос, Нью-Мексико» . Фонд атомного наследия . Проверено 23 марта 2021 г.
  18. ^ Роудс, Ричард (1986). Создание атомной бомбы . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  0-671-44133-7 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Ученые-атомщики: десять ученых-негров из Аргоннской лаборатории помогают в гонке за освоение атомных материалов». Эбеновый журнал . Нет. Сентябрь. 1949. стр. 26–28.
  20. ^ Джонс, Винсент (1985). Манхэттен: Армия и атомная бомба . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. OCLC   10913875 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Фрэнк Гарольд (2005). «Недавние изменения в афроамериканском населении в Соединенных Штатах и ​​вопрос о цветной линии в начале 21 века» . Журнал афроамериканских исследований . 9 (3): 15–32. дои : 10.1007/s12111-005-1007-7 . JSTOR   41819090 . S2CID   145508745 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  22. ^ Вилкерсон, Изабель. «Долговечное наследие Великой миграции» . Смитсоновский институт . Проверено 3 октября 2019 г.
  23. ^ Абшер, А. (25 июля 2011 г.). «Модди Дэниел Тейлор (1912–1976)» . Черное прошлое . Проверено 22 декабря 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Сибрина (27 июля 2011 г.). «Джаспер Браун Джеффрис (1912–1994)» . Черное прошлое .
  25. ^ «Кварточник, Ллойд Альберт 1918–1982» . Энциклопедия.com . Cengage Обучение . Проверено 2 февраля 2021 г.
  26. ^ Коллинз, Сибрина (25 июля 2011 г.). «Гарольд Делани (1919–1994)» . Черное прошлое . Проверено 22 декабря 2020 г.
  27. ^ Вайнингер, Стивен; Гортлер, Леон (14 января 2011 г.). «Перспектива: спотыкание по истории: открытие невоспетых афроамериканских химиков» . Наука . doi : 10.1126/science.caredit.a1100004 . Проверено 8 марта 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Гортлер, Леон; Вайнингер, Стивен Дж. (2 июля 2010 г.). «Химические отношения: Уильям и Лоуренс Нокс, афроамериканские химики» . Институт истории науки . Проверено 17 октября 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Коппес, Стив (23 июля 2007 г.). «Чикагский университет отмечает достижения выпускника математики Дж. Эрнеста Уилкинса-младшего» . Пресс-служба Чикагского университета . Чикагский университет . Проверено 2 февраля 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Афроамериканцы и Манхэттенский проект» . Фонд атомного наследия . 1 марта 2016 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  31. ^ «Стенограмма указа 8802: Запрет дискриминации в оборонной промышленности (1941 г.)» . Национальное управление архивов и документации США . 25 июня 1941 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  32. ^ Гроувс, Лесли (1962). Теперь можно рассказать: История Манхэттенского проекта . Нью-Йорк: Харпер и братья. стр. 26 , 27.
  33. ^ Николс, Кеннет (1987). Дорога к Троице: личный отчет о том, как разрабатывалась ядерная политика Америки . Нью-Йорк: Уильям Морроу. стр. 99–100. ISBN  0-688-06910-Х .
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Крокер, Бретань (1 марта 2018 г.). «Предвзятость не позволяла черным ученым участвовать в разработке атомной бомбы в Ок-Ридже» . Нокс Новости . Проверено 22 декабря 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью Джеймса Форда» . Голоса Манхэттенского проекта . 2 мая 2013 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  36. ^ «Национальный исторический парк Манхэттенского проекта Уильяма Джейкоба Нокса-младшего» . Служба национальных парков . Проверено 8 марта 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Крокер, Бретань (25 февраля 2018 г.). «15 афроамериканцев, которые были скрытыми героями Манхэттенского проекта» . Нокс Новости . Проверено 22 декабря 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Бенджамин Франклин Скотт (1922–2000)» (PDF) . Центр истории физики АИП . Проверено 26 февраля 2021 г.
  39. ^ Рид, Уорни (1 марта 2018 г.). «Афроамериканцы о проекте создания атомной бомбы» . Роанок Трибьюн . Проверено 26 февраля 2021 г.
  40. ^ Джексон, Д. Амари (12 марта 2018 г.). «Дж. Эрнест Уилкинс-младший: «великолепный математик» сломал барьеры на заре атомного века» . Атланта Блэк Стар . Проверено 23 марта 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Часто задаваемые вопросы по ядерному оружию, раздел 4.1, версия 2.04: 20 февраля 1999 г. Nuclearweaponarchive.org. Проверено 28 апреля 2013 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Кэри младший, Чарльз В. (2006). Афроамериканцы в ученом: Энциклопедия людей и прогресса . Нью-Йорк: факты в архиве. ISBN  978-1-4381-0807-0 . Проверено 13 июня 2012 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и Картер Слуби, Патрисия (2004). Изобретательский дух афроамериканцев: запатентованная изобретательность . Коннектикут: Издательство Praeger. п. 113. ИСБН  0-275-96674-7 . Проверено 2 августа 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Абшер, А. (14 ноября 2011 г.). «Роберт Джонсон Омохундро (1921–2000)» . Черное прошлое . Проверено 23 марта 2021 г.
  45. ^ «Уильям Дж. Нокс-младший, около 1925 года» . Черная история Массачусетского технологического института . Проверено 23 марта 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Анна (31 января 2020 г.). «Первая афроамериканка, получившая ученую степень по физике, была вовлечена в сверхсекретную миссию США» . Журнал Форбс . Проверено 21 марта 2021 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «LM отмечает Месяц женской истории» . Управление по управлению наследием (www.energy.gov) . 12 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Вини (1999). Чернокожие женщины-ученые в США . Блумингтон, Индиана [ua]: Издательство Университета Индианы. С. 208–209 , 216. ISBN.  0253336031 . Кэролин Паркер.
  49. ^ Флеминг, Дж.Дж.; Буркель, CE (1950). Кто есть кто в цветной Америке: иллюстрированный биографический справочник выдающихся людей африканского происхождения, живущих в Соединенных Штатах . Йонкерс-он-Гудзон, штат Нью-Йорк: Кристиан Э. Буркель и партнеры. п. 405.
  50. ^ Гейтс, Генри Луи и Хиггинботэм, Эвелин Брукс. Жизнь афроамериканцев , Oxford University Press, США, 2004, стр. 883–884, ISBN   0-19-516024-X , ISBN   978-0-19-516024-6 .
  51. ^ «Вы здесь: Домашняя страница » Программы и сообщества » Усиление математических достижений недостаточно представленных меньшинств (SUMMA) » Архивные записи SUMMA » Дж. Эрнест Уилкинс-младший Дж. Эрнест Уилкинс-младший» . Математическая ассоциация Америки . Проверено 23 марта 2021 г.
  52. ^ «Джордж Шерман Картер» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 декабря 2020 г.
  53. ^ Фостер, Лорен К. «6 февраля 2019 г. · 13:37 Месяц черной истории №3 – Манхэттенский проект» . Лорен К. Фостер . Проверено 26 февраля 2021 г.
  54. ^ Ланум, Маккензи (24 февраля 2012 г.). «Джордж Шерман Картер (1911–1998)» . Черное прошлое . Проверено 23 марта 2021 г.
  55. ^ Веллерштейн, Алекс (27 ноября 2015 г.). «Женщины, меньшинства и Манхэттенский проект» . Данные с ограниченным доступом: Блог о ядерной секретности . Проверено 22 декабря 2020 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Сэмюэл П. Мэсси-младший» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 марта 2021 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Мэсси, Виктория М. (27 мая 2016 г.). «Мой поп-поп был чернокожим химиком-новатором, который помог создать атомную бомбу» . Вокс . Проверено 23 марта 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с «LM выделяет трех выдающихся ученых в честь Месяца черной истории» . Министерство энергетики США . 10 февраля 2021 г. . Проверено 26 февраля 2021 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Хоуз, Рут Хедж; Герценберг, Кэролайн Л. (2003). Их день под солнцем: Женщины Манхэттенского проекта . Издательство Университета Темпл. стр. 123–124. ISBN  978-1-59213-192-1 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  60. ^ «Перлайн Бойкин» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 декабря 2020 г.
  61. ^ «Гарольд Делани» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 декабря 2020 г.
  62. ^ «Гарольд Эванс» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 декабря 2020 г.
  63. ^ «Ральф Гарднер-Чавис» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 декабря 2020 г.
  64. ^ «Ральф Гарднер-Чавис» . Создатели истории . Проверено 22 декабря 2020 г.
  65. ^ «ДРАЛЬФ А. ГАРДНЕР-ЧАВИС 1922–2018» . Обычный дилер . 4 апреля 2018 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
  66. ^ «Бланш Дж. Лоуренс» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 декабря 2020 г.
  67. ^ «Джордж Уоррен Рид» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 декабря 2020 г.
  68. ^ Манро, Роберт (24 августа 2011 г.). «Джордж Уоррен Рид младший (1920–2015)» . Черное прошлое . Проверено 23 марта 2021 г.
  69. ^ Коллинз, Сибрина (14 ноября 2011 г.). «Бенджамин Франклин Скотт (1922–2000) дата = 27 января 2012 г.» . Черное прошлое . Проверено 23 марта 2021 г.
  70. ^ Мур, Кристофер Пол (2007). Борьба за Америку: черные солдаты – невоспетые герои Второй мировой войны . Издательская группа Random House. п. 318. ИСБН  978-0-307-41522-6 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  71. ^ Фармер, Вернон Л.; Шеперд-Винн, Эвелин (2012). Голоса исторических и современных чернокожих американских пионеров (Том I: Медицина и наука) . Прегер. п. 35. ISBN  978-0-313-39225-2 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  72. ^ Алик, Маргарет. «Уилкинс, Дж. Эрнест-младший, 1923–» . Современная чернокожая биография: Encyclepedia.com . Проверено 27 февраля 2021 г.
  73. ^ «Джеймс Форд» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 декабря 2020 г.
  74. ^ Стойненберг, Роберт К.; Беррис, Лесли (2000). От пробирки до опытной установки (PDF) . Аргонн, Иллинойс: Аргоннская национальная лаборатория. п. 20 . Проверено 12 марта 2021 г.
  75. ^ «Элла Б. Тайри» . Фонд атомного наследия . Проверено 22 декабря 2020 г.
  76. ^ Махони, Элеонора (7 октября 2017 г.). «Вирджил Гарнетт Трайс младший (1926–1997)» . Черное прошлое . Проверено 22 декабря 2020 г.
  77. ^ «Трансформация отношений между наукой и обществом: Манхэттенский проект и его наследие» (PDF) . Фонд атомного наследия . Проверено 23 марта 2021 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «WEB Дюбуа Коретте Скотт Кинг: нерассказанная история движения за запрет бомбы» . Образовательный проект Zinn: преподавание народной истории . 30 июля 2015 г. Проверено 23 марта 2021 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Бойер, Пол (30 сентября 1994 г.). При раннем свете бомбы: американская мысль и культура на заре атомного века . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 198–199. ISBN  978-0807844809 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4086e5a1e0f4a9bace50b709ac3c00f0__1720432260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/f0/4086e5a1e0f4a9bace50b709ac3c00f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African-American scientists and technicians on the Manhattan Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)