Fiat Duna
Fiat Duna | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется | Fiat Citivan (Panel Van, RHD) Fiat Elba (поместье) Fiat Penny (есть панель) Fiat Award (седан) Innocenti Elba (лето) |
Производство | 1985–2001 |
Сборка | Córdoba, Аргентина (1988–2001) Betim , Бразилия (1985–1996) Манта , Эквадор (Нобоа / Коэнсана) [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Супермини ( б ) |
Стиль тела | 2-й через 4-х сквозной седан 3-дверный 5-дверный универсал 3-By от |
Платформа | Тип 155 |
Связанный | Fiat Uno Фиат Фиорино |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4 и 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Длина | 4035 мм (158,9 дюйма) (седан) 4045 мм (159,3 дюйма) (поместье) |
Хронология | |
Предшественник | Fiat сегодня |
Преемник | Fiat Siena Фиат Палио Fiat Fiorino (для Fiat Penny, Южная Америка) |
Fiat Duna (тип 155) - это небольшой автомобиль , производимый Fiat в Аргентине и Бразилии , где он был продан как Fiat Prêmio . Запущенный в 1985 году в Бразилии, Duna/Prêmio основан на бразильском Fiat Uno , но в отличие от UNO, это был двухдверный седан . Ассортимент был расширен с трехдверным поместьем в 1987 году под названием Fiat Elba (или Duna Weekend), четырехдверного седана, добавленного в 1987 году и пятидверного поместья в 1989 году. Автомобиль был продан в основном в Южной Америке. Производство закончилось в 2000 году, а модели Duna и Elba были заменены Fiat Siena и Fiat Palio Weekend . Дуна была самой продаваемой машиной в Аргентине в период с 1990 по 1995 год. [ 2 ]
Бразилия
[ редактировать ]
В Бразилии Prêmio был представлен в конце 1985 года. В 1987 году трехдверная модель ELBA была выпущена с двигателем 1,5 л для замены старой Fiat Panorama , базирующейся в Fiat 147 . В 1988 году был добавлен четырехдверный седан, а в 1989 году в поместье Эльба с пятью дверями. Fiat произвел Duna и Prêmio на бразильской фабрике Betim с 1985 по 1995 год. Седан и поместье были проданы в Италии как выходные Duna и Duna с 1987 по 1991 год. [ 3 ] Они продолжали продаваться в Италии до 1997 года, но с значками Innocenti.
Аргентина
[ редактировать ]В Аргентине четырехдверная Дуна была выпущена в 1987 году, а с 1990 года был самым продаваемым автомобилем на рынке почти шесть лет. [ 2 ] Он обычно использовался в качестве такси, преимущественно с сжатого природного газа (СПГ) конверсиями .
Fiat производил выходные Duna и Duna на фабрике Sevel в Эль -Паломаре до 2000 года, в общей сложности было построено 257 559 единиц. Дуна не была продана в Соединенном Королевстве .
В июле 1989 года Duna установил 17 южноамериканских записей в размере 25 000 км на спид -дороге Рафаэла, после общего времени в течение 170 часов, 44 минуты со средней скоростью 148,4 км/ч (91 миль в час). Транспортные средства, выбранные для теста, были тремя Duna SCV с 1,5-литровым двигателем с 60 кВт (82 л.с.; 81 л.с.). [ 4 ]
Innocenti Elba
[ редактировать ]Innocenti Elba была перерастанной версией поместья Fiat Elba. Он заменил выходные Fiat Duna в 1991 году для итальянского рынка и продолжал предлагать до 1997 года.
Это был последний автомобиль, который был продан под маркой Innocenti . В 1990 году FIAT приобрел остатки заботы Innocenti, и в течение нескольких лет они использовали стратегию импорта основных моделей FIAT из недорогих неитажных дочерних компаний FIAT и замены их как Innocentis, чтобы отличить их от итальянской компании. Fiat Badged Cars.
Коммерческие варианты
[ редактировать ]Панельная версия трехдверного поместья была продана как Fiat Penny. В Соединенном Королевстве, Ирландии и Новой Зеландии была продана модель правого привода как «Fiat Citivan». [ 5 ] Эта версия обычно имела 41 кВт (56 пс; 55 л.с.) 1116 куб. См. Сделанный только в Бразилии, панельный фургон никогда не был доступен на домашнем рынке, чтобы избежать внутренней конкуренции со стороны Фиорино. Благодаря доступному пикапу Fiorino, он лучше подходил для местных рыночных предпочтений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Группа Fiat Seructure " 26 января
- ^ Jump up to: а беременный «Дуна и цель, самая продаваемая десятилетия» (на испанском). Clarín.com. 2000-01-10. Арчнд из оригинала 11 мая 2022 года . Получено 2022-05-11 .
- ^ Bellucci, Alberto (1987-01-17). La Repubblica (ред.). «Вот дюна, резюме Fiat» [Вот Duna, Fiat Support] (на итальянском языке). Архивировано с оригинала 2019-07-14.
- ^ Мы, кто; Контакт; Условия, условия и; Конфиденциальность, политика (2021-01-26). «Фиат Дуна, 20 лет назад, попрощался с семейным символом » . Автопродаж цифровой журнал (на испанском) . Получено 2022-05-11 .
- ^ Commercial Motor.com, ed. (1 сентября 1988 г.). Fiat 'S. Получено мая 2020 года 21
