Jump to content

Fairchild 45-80 Sekani

(Перенаправлен из Fairchild 45-80 )
45-80 Секани
Fairchild 45-80 Sekani (CF-Bhd C/N 101) c. 1937
Роль Пассажир/грузовой транспорт
Производитель Fairchild Aircraft Ltd. (Канада)
Дизайнер Натан Флойд Вандерлипп
Первый полет 24 августа 1937 года
Статус Только прототипы
Номер построен 2

Фэйрчайлд 45-80 Секани (названный в честь коренного народа Канады ) был канадским транспортным самолетом с двумя двигателями, разработанным в Канаде в конце 1930-х годов. Несмотря на то, что 45-80 был крупнейшим самолетом Буша, разработанным Fairchild, его плохая производительность обретила проект, и почти компания. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Разработанный Fairchild (Canada) в надежде привлечь заказы из Королевских канадских ВВС и Canadian Airways , 45-80 были амбициозным проектом, являющимся крупнейшим дизайном. [ 2 ] Секани представлял собой большой сескиплан обычной конфигурации, с наборами крыльев, соединенных в верхнюю и нижнюю часть фюзеляжа, и приготовленные по n-стойким. Более низкий набор крыльев был чуть больше, чем заглушка; Их подключение к верхним крыльям проходило через гонщики двигателя (установленные на верхних крыльях), и они перенесли под ними понтонскую шарику. После типичной конструкции Fairchild фюзеляж и Empennage были изготовлены из покрытых тканью сварные стальные трубки, в то время как основные крылья представляли собой комбинацию еловых лонжеронов и ребер из нержавеющей стали, также покрытые тканью. Крылья «заглушки» были из тяжелой стальной конструкции. Выдвижной ход (первый для канадского самолета) также представлял собой оптимизированные обтекатели, когда самолет был оснащен лыжными лыжами. [ 3 ]

Тестирование началось в августе 1937 года и выявило ряд серьезных недостатков в дизайне, в том числе о том, что самолет был избыточным весом и невозможно контролировать направленность при лете только на одном двигателе, так как элероны вызывали сильное сопротивление, чтобы повернуть самолет в противоположном направлении. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

RCAF проверил 45-80 в октябре 1937 года, исследуя его потенциал как фотографическую платформу, но в конечном итоге отверг ее. Canadian Airways Tests показали, что новая конструкция имела грузоподъемность не больше, чем одномоторные типы, которые они уже работали. Второй прототип был построен, но вскоре весь проект был заброшен с завершенными прототипами, а также три примеры. [ 1 ]

Fairchild восстановился после финансовой катастрофы, которая нависала после отмены Секани, когда компания заключила прибыльный контракт на строительство бомбардировщиков Бристоля Болингброк в рамках теневой заводской системы, которая была создана для удовлетворения потребностей RAF .


Спецификации

[ редактировать ]

Данные из канадского самолета с 1909 года [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота
  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Длина: 11,94 м (39 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 17,27 м (57 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,63 м (11 футов 11 дюймов)
  • Область крыла: 54,3 м 2 (584,5 кв. Фута)
  • Пустой вес: 3223 кг (7100 фунтов)
  • Вес валового веса: 4313 кг (9500 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Wasp Junior , 300 кВт (400 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 308,9 км/ч (192 миль в час, 167 кН)
  • Скорость круиза: 275,1 км/ч (171 миль в час, 149 кН)
  • Потолок обслуживания: 4572 м (15 000 футов)
  • Скорость подъема: 6,0 м/с (1180 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Molson and Taylor 1982, p. 325.
  2. ^ Милберри 1979, с. 110.
  3. ^ Molson and Taylor 1982, p. 324–325.
  4. ^ Molson and Tayler 1982, p. 326.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Канадский кабриолет». Полет , 29 апреля 1937 г., с. 427. Получено: 9 марта 2008 г.
  • Милберри, Ларри . Авиация в Канаде . Торонто: McGraw-Hill Ryerson Ltd., 1979. ISBN   0-07-082778-8 .
  • Молсон, Кен М. и Тейлор, Гарольд А. Канадский самолет с 1909 года . Stittsville, Онтарио: Канада Wings, Inc., 1982. ISBN   0-920002-11-0 .
  • Страуд, Ник (январь 2013 г.). "Секани". Историк авиации (2): 58–63. ISSN   2051-1930 .
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж . Лондон: студийные издания, 1989, с. 354.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598e72a767db497c0075fb7b81eb1f5d__1712185320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/5d/598e72a767db497c0075fb7b81eb1f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild 45-80 Sekani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)