Охота на работу
Эта деловая статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
Охота на работу , поиск работы или поиск работы - это акт поиска занятости из -за безработицы , достойной занятости , недовольства текущей должности или стремления к лучшей должности. Непосредственная цель поиска работы, как правило, заключается в том, чтобы получить собеседование с работодателем , которое может привести к найму . Охотник за работой или искатель, как правило, сначала ищет вакансии или возможности трудоустройства.
Шаги
[ редактировать ]
Расположение рабочих мест
[ редактировать ]Общие методы охоты на работу:
- Поиск работы через друга или расширенную бизнес -сеть , персональная сеть
- Через платформы социальных сетей , некоторые из которых имеют встроенные рабочие платформы и поиски
- Использование веб -сайта занятости
- Список работы поисковые системы
- Просмотр классифицированных в газетах
- Использование частного или государственного агентства по трудоустройству или рекрутера
- Посмотреть на веб -сайт компании для открытых заданий, как правило, в своей системе отслеживания заявителей
- Пойдем на работу или ярмарку карьеры
- Использование профессионального руководства, такого как услуги по размещению , которые проводят обучение по написанию резюме, подача заявки на работу и как добиться успеха на собеседовании.
- Посещение организации, чтобы выяснить, набирает ли она персонал или будет делать это в ближайшем будущем.
По состоянию на 2010 год менее 10% рабочих мест в США заполняются через онлайн -рекламу. [ 1 ]
Исследование работодателей
[ редактировать ]Многие соискатели исследуют работодателей, к которым они применяют, и некоторые работодатели считают доказательства этого как положительный признак энтузиазма по отношению к этой должности или компании, или как признак тщательности. Собранная информация может включать в себя открытые должности, полное имя, местоположения, веб -сайт, описание бизнеса, установленные годы, доходы, количество сотрудников, цена акций, если общественность, название главного исполнительного директора, основные продукты или услуги, основные конкуренты, а также сильные и слабые стороны Полем
Сеть
[ редактировать ]Связывание как можно большего количества людей - очень эффективный способ найти работу. Предполагается, что 50% или выше всех рабочих мест находятся в сети. [ 2 ]
Согласно опросу Jobvite в США, рекрутеры и лица, принимающие решения, все чаще используют онлайн-сайты социальных сетей, чтобы собрать информацию о соискателях. [ 3 ]
Аналогичным образом, соискатели начинают использовать сайты социальных сетей для рекламы своих навыков и после резюме. Сегодня соискатели могут использовать такие ресурсы, как круги Google+, Facebook Frankatout, INMAPS LinkedIn и списки Twitter, чтобы работодатели заметили их уникальным образом. [ 4 ] В 2014 году использование этих социальных сетей привело к тому, что 1 из 6 соискателей найдет работу. [ 5 ]
Согласно этому исследованию Microsoft 2010 года , когда они проводят информацию о сборе информации о кандидатах, и соискатели должны начать уделять больше внимания тому, что работодатели и рекрутеры находят информацию о предварительном обзоре о кандидатах ». [ 6 ]
Применение
[ редактировать ]Можно также раздать резюме или учебные программы потенциальным работодателям, в надежде, что они набирают персонал или вскоре могут это сделать. Резюме также можно отправить на сайты занятости в Интернете, которые помогают в поиске работы. Другим рекомендуемым методом охоты на работу является холодный звонок , и, с 1990 -х годов, по электронной почте компаний, на которых можно работать и узнать, есть ли какие -либо вакансии.
Найдя желательную работу, они затем подадут заявку на работу, отвечая на рекламу. Это может означать подачу заявки через веб -сайт, электронное письмо или рассылку в твердой копии резюме для потенциального работодателя. Обычно рекомендуется, чтобы резюме были кратким, организованным, кратким и целевым на запрашиваемое положение. С определенными профессиями, такими как графический дизайн или письмо , портфели предыдущей работы соискателя необходимы и оцениваются как не более, чем резюме человека. В большинстве других профессий резюме должен сосредоточиться на прошлых достижениях, выраженных в терминах как можно конкретно (например, количество управляемых людей, увеличение продаж или улучшение удовлетворенности клиентов).
С 2000 года Интернет стал все более популярным методом для заявок на работу, и многие компании предоставляют соискателям возможность подать заявку на веб -сайт своей компании, в то время как у некоторых компаний в настоящее время нет альтернативной формы найма.
Интервьюирование
[ редактировать ]Как только работодатель получит резюме, он составит список потенциальных сотрудников для собеседования на основе резюме и любой другой внесенной информации. В процессе собеседования интервьюеры обычно ищут людей, которые, по их мнению, будут лучшими для работы и рабочей среды. Интервью может пройти через несколько раундов, пока интервьюер не будет удовлетворен и не предложит заявителю эту работу.
Охота на работу в экономической теории
[ редактировать ]Экономисты используют термин « безработица трения », чтобы означать безработицу, возникающую в результате времени и усилий, которые должны быть потрачены до того, как будет найдена подходящая работа. Этот тип безработицы всегда присутствует в экономике. [ 7 ] Теория поиска - это экономическая теория, которая изучает оптимальное решение о том, сколько времени и усилий потратить на поиск, и которая предлагает принять или отвергнуть (в контексте охоты на работу или также в других контекстах, таких как поиск низкой цены). , что новые рабочие места-в основном временные и/или неполный рабочий за того Люди, работающие на работе, которые используют свое время вне службы в поисках работы, в последнее время стали нормой из - чем работа на всю жизнь.
Смотрите также
[ редактировать ]- Консультант по трудоустройству
- Этнический штраф
- Налоговые вычеты на налоговые расходы на работу
- Нестабильная работа
- Теория поиска
- Самозанятость
- Одновременный набор новых выпускников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиншоу, Дэвид. «Опасности онлайн -охоты на работу». Бостон Метро , 13 сентября 2010 г., с. 16. Список литературы. Основные исследования.
- ^ Вилорио, Деннис (весна 2011). «Сфокусированное занятие поляком: измеренный подход к поиску работы» (PDF) . Профессиональные перспективы ежеквартально . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ «Обследование социального рекрутинга 2011» . Jobvite . Получено 22 октября 2012 года .
- ^ Шепп, Брэд (2012). Как найти работу в LinkedIn, Facebook, Twitter и Google+ (PDF) . МакГроу-Хилл . Получено 22 октября 2012 года .
- ^ «Цифровой поиск работы» . Вашингтонский государственный университет . Получено 30 сентября 2014 года .
- ^ «Онлайн репутация в связанном мире» (PDF) . Служба маркетинга по межму. 2010 год . Получено 22 октября 2012 года .
- ^ «Торжняя безработица» . Инвесопедия . Получено 25 июля 2012 года .