Jump to content

VFA-125

(Перенаправлено из эскадрильи атаки 125 (ВМС США) )

Strike истребитель эскадрилья 125
Активный 13 ноября 1980 - 1 октября 2010 г.
и 12 января 2017 - настоящее
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Боец/атака
Роль Представьте Super Hornet флоту, замену поезда, чтобы летать и поддерживать самолет
Часть Крыло истребителя совместного удара
Гарнизон/штаб В лемуре
Прозвище (ы) "Грубые рейдеры"
Талисман (ы) "Чаки"
Украшения CNO Aviation Award Award
Командиры
Командир Капитан Дуглас В. Олдхэм
Исполнительный директор Пособия Трой Х. Вантриаз
Главный командный глава Cmdcm. Април Р. Нанни
Самолеты пролетают
Истребитель F/A-18C Hornet
F-35c Lightning II

Strike Fighter Sequadron 125 (VFA-125), также известная как «Грубые Рейдеры», представляет собой ВМС США шкафрирующую истребительную истребительную эскадрилью , базирующаяся на военно-воздушной станции Лемур , штат Калифорния. «Грубые рейдеры» представляют собой эскадрию замены флота, летающая на F-35C Lightning II .

VFA-125 F-35C Lightning II, летающий над заливом Сан-Франциско во время недели флота SF 2022

Были три отдельные эскадрильи, известные как грубые рейдеры . Первый VA-125 был основан в 1946 году как военно-морская резервная эскадрилья VA-923. Он был активирован для службы в Корейской войне 20 июля 1950 года, переименован в VA-125 в феврале 1953 года и был распределен 10 апреля 1958 года. Второй VA-125 был создан 30 июня 1956 года как VA-26 и переименован VA-125 . Рейдеры 11 апреля 1958 года, через день после того, как первый VA-125 расстроился. Этот второй VA-125 был заброшен 1 октября 1977 года.

«Грубые рейдеры» VFA-125 были созданы 13 ноября 1980 года в Nas Lemoore военно-морского флота , штат Калифорния, став первой эскадрилью F/A-18 . Часто новая эскадрилья предполагает прозвище, знаки отличия и традиции более ранних эскадрилий, но официально военно -морской флот США не распознает прямую линию с отключенными эскадронами, если новая эскадрилья сформирована с тем же назначением. [ 1 ] VFA-125 получил свой первый самолет в апреле 1981 года, и к марту 1985 года собрал более 30 000 часов полета, не содержащего неудачи в Хорнете.

1 октября 2010 года VFA-125 был деактивирован в качестве эскадрильи замены флота F/A-18, а его самолет и персонал были включены в VFA-122 .

«Грубые рейдеры» обучали пилотов F/A-18 для военно-морского флота США, пилотов и военно-морских работников для Корпуса морской пехоты США , а также пилотов и офицеров с оружием для различных стран НАТО и союзников. Обучение полету была дополнена последними современными симуляторами компьютерного полета и компьютерными академическими инструкциями для повышения понимания и производительности в Hornet. Кроме того, эскадрилья регулярно проводила забастовку и истребители в НАС Ки -Уэст , Флорида; Наф Эль -Центро , Калифорния; и Нас Фаллон , Невада, а также на борту авианосцев как в Тихом, так и в Атлантическом океанах.

Каждые 6 недель класс от 8 до 12 недавно крылатых военно-морских авиаторов USN и USMC начал 9-месячный тренировочный курс, в котором они выучили основы миссий с воздухом-воздушным и воздухом на землю, кульминацией которого стало днем ​​и ночью Квалификация перевозчика и последующее присвоение эскадрильам флота Хорнета. Более старшие офицеры USN и USMC посетили более короткие учебные курсы на пути к заданиям в руководящих должностях в эскадрильях и организациях высшего экспоната.

VFA-125 в среднем составлял 1500 летных часов ежемесячно и обучал около 120 пилотов в год. Пилоты из военно -морского флота США, Корпуса морской пехоты США, Королевских ВВС , канадских войск (ныне Королевские канадские ВВС ), испанские ВВС , ВВС Королевских Австралии , ВВС Кувейта Эллинские ВВС , ВВС Кувейта и ВВС и и Финские ВВС были обучены на VFA-125. К маю 1996 года VFA-125 собрал более 70 000 часов полета, не содержащего мишу, в Хорнете и был признан за эту веху с премией CNO Aviation Safety Award . К январе 1998 года это была первая эскадрилья готовности к флоту, которая превзошла 100 000 часов полета без провалов. [ 2 ]

VFA-125 также отвечал за переход опытных военно-морских авиаторов из других самолетов, таких как злоумышленник A-6 , F-14 Tomcat и S-3 Viking , в Hornet, поскольку те, кто был вышедший на пенсию от операционных эскадригнов. Возвращение воздушного экипажа от не летающих заданий также прошло обучение на повышение квалификации в VFA-125 до возвращения к летающим заданиям. Кроме того, VFA-125 (с помощью Центра технического подразделения Центра военно-морской авиации, CNATTTU) обученный персонал по обслуживанию и предоставил заменяющие самолеты для операционных единиц. Соглашение VFA-125 на восточном побережье была VFA-106 , первоначально на Nas Cecil Field до конца 1999 года, а затем в Nas Oceana . Кроме того, VMFAT-101 в MCAS El Toro , а затем в MCAS Miramar также обучал операторов Хорнета военно-морского корпуса.

VFA-125 F-35C приземляется на USS CARL VINSON 18 октября 2017 года.

1 октября 2010 года VFA-125 был деактивирован, а его самолет и персонал были объединены в VFA-122. Слияние было предназначено для сокращения административных затрат и оптимизации обучения в ожидании замены F/A-18A+, F/A-18C и F/A-18D Hornet на F/A-18E/F Super Hornet и F -35 Lightning II в ближайшие годы. VFA-122, Объединенная эскадрилья продолжала работу, поскольку летающие орлы в то время как использование названия VFA-125 Rough Raiders было приостановлено до января 2017 года.

Эскадрилья была повторно активирована в NAS Lemoore 12 января 2017 года в качестве F-35C Lightning II FRS на Западном побережье. Он получил свои первые 4 самолета 25 января 2017 года. [ 3 ] Самолет были перенесены из VFA-101 , который стал первым F-35C FRS в мае 2012 года. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Линии военно -морской авиационной эскадрильи» . ИСТОРИЯ.NAVY.MIL . Архивировано из оригинала 26 мая 2000 года.
  2. ^ "Global Security.org VFA-125" . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Получено 10 декабря 2006 года .
  3. ^ «Первые истребители F-35C в Тихом океане прибывают в Nas Lemoore» . Индо-Тихоокеанская команда США . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 года . Получено 1 августа 2024 года .
  4. ^ Маклин, Хизер Л. "VFA-101 проходит начальную проверку оружия F-35C-« мрачные жнешки »в ожидании статуса полета» . ВМС США. Архивировано с оригинала 30 ноября 2016 года . Получено 30 ноября 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69074dbe9224bfe7321e249a236edb54__1722543240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/54/69074dbe9224bfe7321e249a236edb54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VFA-125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)