VFA-125
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2016 г. ) |
Strike истребитель эскадрилья 125 | |
---|---|
![]() | |
Активный | 13 ноября 1980 - 1 октября 2010 г. и 12 января 2017 - настоящее |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Боец/атака |
Роль | Представьте Super Hornet флоту, замену поезда, чтобы летать и поддерживать самолет |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | ![]() |
Прозвище (ы) | "Грубые рейдеры" |
Талисман (ы) | "Чаки" |
Украшения | CNO Aviation Award Award |
Командиры | |
Командир | Капитан Дуглас В. Олдхэм |
Исполнительный директор | Пособия Трой Х. Вантриаз |
Главный командный глава | Cmdcm. Април Р. Нанни |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | F/A-18C Hornet F-35c Lightning II |
Strike Fighter Sequadron 125 (VFA-125), также известная как «Грубые Рейдеры», представляет собой ВМС США шкафрирующую истребительную истребительную эскадрилью , базирующаяся на военно-воздушной станции Лемур , штат Калифорния. «Грубые рейдеры» представляют собой эскадрию замены флота, летающая на F-35C Lightning II .
История
[ редактировать ]
Были три отдельные эскадрильи, известные как грубые рейдеры . Первый VA-125 был основан в 1946 году как военно-морская резервная эскадрилья VA-923. Он был активирован для службы в Корейской войне 20 июля 1950 года, переименован в VA-125 в феврале 1953 года и был распределен 10 апреля 1958 года. Второй VA-125 был создан 30 июня 1956 года как VA-26 и переименован VA-125 . Рейдеры 11 апреля 1958 года, через день после того, как первый VA-125 расстроился. Этот второй VA-125 был заброшен 1 октября 1977 года.
«Грубые рейдеры» VFA-125 были созданы 13 ноября 1980 года в Nas Lemoore военно-морского флота , штат Калифорния, став первой эскадрилью F/A-18 . Часто новая эскадрилья предполагает прозвище, знаки отличия и традиции более ранних эскадрилий, но официально военно -морской флот США не распознает прямую линию с отключенными эскадронами, если новая эскадрилья сформирована с тем же назначением. [ 1 ] VFA-125 получил свой первый самолет в апреле 1981 года, и к марту 1985 года собрал более 30 000 часов полета, не содержащего неудачи в Хорнете.
1 октября 2010 года VFA-125 был деактивирован в качестве эскадрильи замены флота F/A-18, а его самолет и персонал были включены в VFA-122 .
Миссия
[ редактировать ]«Грубые рейдеры» обучали пилотов F/A-18 для военно-морского флота США, пилотов и военно-морских работников для Корпуса морской пехоты США , а также пилотов и офицеров с оружием для различных стран НАТО и союзников. Обучение полету была дополнена последними современными симуляторами компьютерного полета и компьютерными академическими инструкциями для повышения понимания и производительности в Hornet. Кроме того, эскадрилья регулярно проводила забастовку и истребители в НАС Ки -Уэст , Флорида; Наф Эль -Центро , Калифорния; и Нас Фаллон , Невада, а также на борту авианосцев как в Тихом, так и в Атлантическом океанах.
Каждые 6 недель класс от 8 до 12 недавно крылатых военно-морских авиаторов USN и USMC начал 9-месячный тренировочный курс, в котором они выучили основы миссий с воздухом-воздушным и воздухом на землю, кульминацией которого стало днем и ночью Квалификация перевозчика и последующее присвоение эскадрильам флота Хорнета. Более старшие офицеры USN и USMC посетили более короткие учебные курсы на пути к заданиям в руководящих должностях в эскадрильях и организациях высшего экспоната.
VFA-125 в среднем составлял 1500 летных часов ежемесячно и обучал около 120 пилотов в год. Пилоты из военно -морского флота США, Корпуса морской пехоты США, Королевских ВВС , канадских войск (ныне Королевские канадские ВВС ), испанские ВВС , ВВС Королевских Австралии , ВВС Кувейта Эллинские ВВС , ВВС Кувейта и ВВС и и Финские ВВС были обучены на VFA-125. К маю 1996 года VFA-125 собрал более 70 000 часов полета, не содержащего мишу, в Хорнете и был признан за эту веху с премией CNO Aviation Safety Award . К январе 1998 года это была первая эскадрилья готовности к флоту, которая превзошла 100 000 часов полета без провалов. [ 2 ]
VFA-125 также отвечал за переход опытных военно-морских авиаторов из других самолетов, таких как злоумышленник A-6 , F-14 Tomcat и S-3 Viking , в Hornet, поскольку те, кто был вышедший на пенсию от операционных эскадригнов. Возвращение воздушного экипажа от не летающих заданий также прошло обучение на повышение квалификации в VFA-125 до возвращения к летающим заданиям. Кроме того, VFA-125 (с помощью Центра технического подразделения Центра военно-морской авиации, CNATTTU) обученный персонал по обслуживанию и предоставил заменяющие самолеты для операционных единиц. Соглашение VFA-125 на восточном побережье была VFA-106 , первоначально на Nas Cecil Field до конца 1999 года, а затем в Nas Oceana . Кроме того, VMFAT-101 в MCAS El Toro , а затем в MCAS Miramar также обучал операторов Хорнета военно-морского корпуса.

1 октября 2010 года VFA-125 был деактивирован, а его самолет и персонал были объединены в VFA-122. Слияние было предназначено для сокращения административных затрат и оптимизации обучения в ожидании замены F/A-18A+, F/A-18C и F/A-18D Hornet на F/A-18E/F Super Hornet и F -35 Lightning II в ближайшие годы. VFA-122, Объединенная эскадрилья продолжала работу, поскольку летающие орлы в то время как использование названия VFA-125 Rough Raiders было приостановлено до января 2017 года.
Эскадрилья была повторно активирована в NAS Lemoore 12 января 2017 года в качестве F-35C Lightning II FRS на Западном побережье. Он получил свои первые 4 самолета 25 января 2017 года. [ 3 ] Самолет были перенесены из VFA-101 , который стал первым F-35C FRS в мае 2012 года. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Военно -морская авиация
- Современные авиаперевозки ВМС США.
- Военно -морской авиатор Соединенных Штатов
- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Список эскадрилий ВМС США ВМС
- Список неактивных эскадронов авиации ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линии военно -морской авиационной эскадрильи» . ИСТОРИЯ.NAVY.MIL . Архивировано из оригинала 26 мая 2000 года.
- ^ "Global Security.org VFA-125" . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Получено 10 декабря 2006 года .
- ^ «Первые истребители F-35C в Тихом океане прибывают в Nas Lemoore» . Индо-Тихоокеанская команда США . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 года . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ Маклин, Хизер Л. "VFA-101 проходит начальную проверку оружия F-35C-« мрачные жнешки »в ожидании статуса полета» . ВМС США. Архивировано с оригинала 30 ноября 2016 года . Получено 30 ноября 2016 года .