Jump to content

Автобусы M5 и M55

M5, M55
M5
Пятая/шестая проспекты/бродвейская линия
В мае 2023 года (9902) на Bus LFS The Nova HEV LFS HEV (9902) на The Washington Heights-Bound Limited Limited в мае 2023 года
Обзор
Система MTA Региональные автобусные операции
Оператор Управление транзита Нью -Йорка
Гараж Манхэттенвилльский депо (M5)
Майкл Дж. Депо Килл (M55)
Транспортное средство Орион VII Нгоя
Новый Flyer Xcelsior XDE40 (только M5)
Nova Bus LFS HEV
Новый Flyer Xcelsior XD40 (только M55)
Новый Flyer Xcelsior XE40 (только M55)
Начал обслуживание 1864 (поезд)
1893 (трамвай)
1936 (M5 Will)
2017 (M55 будет)
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью -Йорк, США
Начинать M5: Вашингтон Хайтс - мост GW
M55: 44th Street / 6th Avenue
С помощью Пятая авеню (на юг)
Шестая авеню (на север)
Бродвей
Riverside Drive (только M5)
Конец M5: 31 -я улица / 6 -я авеню
M55: South Ferry
Длина M5 SB: 8,5 миль (13,7 км) [ 1 ]
M55 SB: 4,5 мили (7,2 км) [ 2 ]
Услуга
Управляет 4:50 - 1:20
Годовой патронаж 1738 967 (M5, 2023)
515,422 (M55, 2023) [ 3 ]
Переводы Да (в течение 2 часов)
Расписание M5 M55
M4
M50
 {{{system_nav}}}  M7
M57

общественный пятой / шестой транспортный коридор Автобусные маршруты M5 и M55 представляют собой в Манхэттене , штат Нью -Йорк , проходят вдоль линии проспектов / Риверсайд -Драйв , а также южной части линии Бродвея после прекращения прекращения M6 . Маршруты в основном проходят вдоль Бродвея , пятого и шестых проспектов , и Риверсайд Драйв от Южного Ферри , Нижнего Манхэттена до Вашингтон -Хайтс . M5 покрывает северную часть маршрута к северу от 31 -й улицы, в то время как M55 работает вдоль южной части маршрута к югу от 44 -й улицы. Два маршрута перекрываются в центре Манхэттена . Часть вдоль Бродвея к югу от Восточной 8 -й улицы изначально была линейкой трамвая .

Вся линия была единственным маршрутом, M5, до января 2017 года, когда был создан M55.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бродвейская линия

[ редактировать ]

Бродвейская линия началась в Columbus Circle . Он проходит на восток вдоль Центрального парка Южный квартал и повернулся направо на Седьмую авеню . Он последовал за седьмым по Таймс -сквер и носила на Бродвее. Он последовал за Бродвеем до Мэдисон -сквер и понесла прямо на Пятую авеню. Он работал на пятом вместе с линией Пятой/Мэдисон -авеню до 8 -й улицы. Обе линии повернулись налево на Восточную 8 -ю улицу (также известную как Сент -Маркс -Плейс) на восток в направлении Бродвея. Нынешние M5 и M55 следуют по аналогичному маршруту, за исключением того, что M55 не проходит на Бродвее к северу от Сент -Маркс -Площадь после внедрения пешеходных площадей.

2021 год Nova Bus LFS HEV (9824) на 31-й/6-й пр. M5, работающий вдоль Пятой авеню в июне 2024 года.

M5 начинается на 31 -й улице между пятой и шестой проспектами, используя Северную Авеню и Пятую авеню на юг, пока не достигнет центрального парка на юг. Этот коридор разделяется маршрутами M1, M2, M3 и M4 и Шестой авеню с M7. Там M5 проходит в Кросстауне вдоль Центрального парка Юг (Западная 59 -я улица) и в верхнем городе вдоль Бродвея от Колумбус -Круг до Западной 72 -й улицы, где он переходит к южному концу Риверсайд -Драйв. Эта бродвейская секция разделяется M7 и M104, а 72 -я улица разделяется на автобусном маршруте улицы M72, а также M57. Маршрут переходит к Риверсайд -Драйв, параллельно Бродвею и проходит по всей длине улицы. Эта часть не обслуживается ни одним другим автобусным маршрутом. На 135 -й улице, автобусный маршрут возвращается на Бродвей, где он встречает маршрут M4, и продолжается на этой улице до проспекта Форт -Вашингтон, где M4 смещается на этой улице, чтобы монастырь к направиться Автовокзал Вашингтонского моста на 178 -й улице. [ 4 ]

2023 Новый Flyer XE40 (4965) на 44-й St/6th Ave M55.

Маршрут на север M55 начинается на Южном пароме и проходит на улице на Черч -стрит и Шестой авеню до 44 -й улицы, где он заканчивается. Автобусы на юг M55 проходят вдоль Пятой авеню на востоке 8 -й улицы (также известный как St. Marks Place), затем поворачивается налево, чтобы бежать на восток по улице в направлении Бродвея. На Бродвее M55 поворачивается направо и заканчивается на улице Уайтхолл вдоль автобусной петли Терминала Уайтхолла Стейтен -Айленда . [ 5 ]

M5 базируется из депо Манхэттенвилля , в то время как M55 базируется из депо Майкла Дж. Куилла . В дневное время в будние дни все автобусы M5 делают ограниченные остановки между 135 -й и 157 -й улицами, а также ниже 72 -й улицы. M5 Limited обслуживает все местные остановки между 72 -й и 135 -й улицами и к северу от 157 -й улицы. Когда M5 Limited работает, локальный сервис M5 нет. [ 4 ] M55 всегда работает в местном уровне. [ 5 ]

Служба трамвая

[ редактировать ]
Став на бродвейскую тележку на площади Геральд, 1913
Бонд Бродвейской Поверхностной Железнодорожной Компании, выпущенной 1. Июль 1884 г.

Железная дорога Бродвей и Седьмой авеню открыла линию от Нижнего Манхэттена до Центрального парка в 1864 году. Однако, к югу от Юнион -сквер , следы не были разрешены на Бродвее из -за местной оппозиции. Таким образом, маршрут начался в трассах к западу от мэрии , совместно принадлежащей железной дороге Шестой проспекты и восьмой проспекты , и использовал одностороннюю пару Черч -стрит и Западный Бродвей на Канал-стрит и Грин-стрит и Уостер-стрит на 8-й улице , к северу от которых оба направления использовали University Place на Юнион -сквер. К северу от Юнион -сквер, пути были построены на Бродвее к северу от Таймс -сквер , где он слился с другой линией железной дороги Бродвей и Седьмой проспекты, вдоль Седьмой авеню, до конца на Седьмой авеню и 59 -й улице .

8 мая 1884 года Джейкоб Шарп , владелец железной дороги Бродвей и Седьмой авеню, включил на бродвейскую поверхностную железную дорогу, проходящую вдоль Бродвея от Юнион -сквер до боулинга . Он открылся в 1885 году и был сдан в аренду на железной дороге Бродвей и Седьмой авеню. Кабель также был установлен 1 мая 1893 года, а линия Лексингтон -авеню и Бродвей и Колумбус -Авеню управлялись кабелем в качестве филиалов. Бродвейская линия была электрифицирована с помощью трубопровода в мае 1901 года.

Железная дорога Бродвей и Седьмой авеню была сдана в аренду железной дорогой Хьюстон, Уэст -стрит и Павония Паром 30 июня 1893 года, а на Бродвейской поверхности и Южной Паром 29 ноября 1893 года арендатор сформировался с железной дорогой . Автобусы были заменены на трамваи нью -йоркской корпорацией Omnibus 6 марта 1936 года в качестве маршрута № 6. Эта компания изменила свое название на линии Coach Fifth Avenue в 1956 году; Операционное управление Манхэттена и Бронкса в 1962 году приняло участие в операциях.

Перенаправление вдоль проспектов север-юг

[ редактировать ]

Когда Бродвей с 34-й улицы до Колумбус-Серкл , Шестой авеню с 34-й улицы до 59-й улицы, и седьмая авеню с Таймс-сквер до 59-й улицы стала улицами на одностороннем пути 10 марта 1957 Шестая авеню между 34 -й и 59 -й улицами. [ 6 ] Когда 3 июня 1962 года было преобразовано несколько улиц Нижнего Манхэттена, на северной дороге в этом районе была перестроена на северную дорожку 6 в этом районе, чтобы путешествовать по Гринвич-стрит , Тринити-Плейс и Черч-стрит . [ 7 ] После односторонних обращений Шестой авеню ниже 34-й улицы на односторонний север и Бродвей между 34-й и 23-й улицами, а между 14-й и улицами канала на односторонний на юг, 10 ноября 1963 года, на автобусе Шестой авеню Нью-Си (Шестой авеню Нью-Си ( Пронумерованный 5) был прекращен и поглощен в 6, теперь обозначал Бродвей-Седьмую Авеню-Аванс линии Америки , а затем M6 . [ 8 ]

Designline Ecosaver IV 2009 года (1304) на M5 Limited в Гринвич -Виллидж в 2009 году

Между тем, компания Coach Fify Avenue управляла собственным маршрутом 5, Линия Пятой авеню -Риверсайд -Драйв , с 5 августа 1900 года. За десятилетия до поглощения Mabstoa 1962 года, его маршрут в значительной степени проходил то же самое: бег с 168 -й улицы - Вашингтон -Хайтс до парка Вашингтон -сквер , пройдя через Пятую авеню к югу от 57 -й улицы , затем повернув на Бродвей через Колумбус Круг, поворачиваясь на 72 -й улице в направлении Риверсайд Драйв по пути к северному термину. Единственное изменение в пути маршрута было следовало за переходом Бродвея в односторонний юг между Колумбус-Круг и Геральд-площадью в 1957 году, что потребовало, чтобы на север 5 повернулся на 57-й улице на Восьмой авеню по пути к Колумбусскому кругу. [ 9 ]

Автобусное обслуживание

[ редактировать ]
Два Ориона VII NG HEV на 31-й/6-й пр. M5: один 2008 (3851), обслуживающий Columbus Circle и один спектр 2009 года (4272)

В первом десятилетии после поглощения Мабстоа в 1962 году всех линий Тренера Пятой авеню и поверхностных транзитных линий было внесено несколько изменений в маршруте M5. После того, как парк Вашингтон -сквер был закрыт для автобусного движения 2 сентября 1963 года, его южный термин (и сегодняшний M2 и M3 ) был перенесен на 8 -й улицу к западу от Университета Плейс , а затем повернулся туда на 9 -й улицу в сторону Пятой авеню. [ 10 ] Далее, 10 ноября 1963 года (в тот же день, когда 5 Nyco 5 были прекращены), южный термин 5 Facco был перенесен на Хьюстон -стрит и Западный Бродвей , а его маршрут к югу от 8 -й улицы простирался на Бродвей на юг шесту и Южный термин М2 и М3 был перемещен дальше на восток до 8 -й улицы и Четвертой авеню в окрестностях Купер -сквер в рамках того же изменения обслуживания). [ 11 ] Остальная часть маршрута 5 на север ниже 57-й улицы была перенесена на шестую авеню 14 января 1966 года после перехода Пятой авеню в односторонний юг. [ 12 ] Затем его северный термин был продлен до 178 -й улицы - автобусная станция Джорджа Вашингтона мостового моста 10 января 1971 года. [ 13 ]

Закрытие Бродвея в театральном районе к югу от 47 -й улицы и вокруг площади Геральд в 2009 году привело к серьезным изменениям на южном службе М6, а северная половина маршрута перешла на Седьмую авеню, прежде чем вернуться на Бродвей поблизости Юнион -сквер. 13 июля 2009 года служба на юг M6 была перенаправлена, чтобы пробежать на 23 -й улице вместо 14 -й улицы, чтобы обеспечить более последовательное обслуживание. [ 14 ] 27 июня 2010 года из -за проблем с бюджетом M6 был прекращен, и M5 был продлен до Южного Ферри через Бродвей, чтобы заменить бывшую службу M1 и M6 к югу от улицы Хьюстона. [ 15 ]

Дэррил Ирик, президент автобусной компании MTA, выезжает на автобусную автобусную RTS-06 1999 года (5241) из депо Майкла Дж. Куилла на южный пароль M55 6 мая 2019 года.

В январе 2016 года было предложено разделить M5 на два маршрута. Секция Uptown будет продолжать работать как M5, работающий между Вашингтон -Хайтс и Западной 37 -й улицей в центре города. Секцией центра города будет M55, новый маршрут между Мидтауном и Южным Ферри. [ 16 ] [ 17 ] В июле, в ответ на публичные комментарии, это предложение было изменено, чтобы маршруты могли иметь 13 квартал в центре города. Согласно модифицированному предложению, M5 будет работать между Вашингтон -Хайтс и Западной 31 -й улицей недалеко от станции Пенн и Геральд -сквер ; M55 будет проходить между Западной 44 -й улицей, в двух кварталах к северу от парка Брайант и Южным Ферри, начиная с 8 января 2017 года. [ 18 ] Новый маршрут предоставит 88% клиентов M5 иметь надежное обслуживание без перевода, поскольку многие клиенты из обоих концов хотели сохранить обслуживание в центр города (район между 34 -й улицей и 59 -й улицей). M5 будет продолжать иметь услуги с ограниченным количеством стоп в дневное время, в то время как M55 всегда будет работать в местном уровне. [ 18 ] Другие идеи по повышению надежности, которые включали восстановление M5 и M6 в их услуги до 2010 года и преобразование M5 в избранную автобусную маршруту, были отклонены. Трехногий перевод был предоставлен клиентам M5 и M55 вдоль пятого и шестом проспектов. [ 18 ] [ 19 ] Маршруты Split M5 и M55 начали обслуживание 8 января 2017 года. [ 19 ]

1999 года Автобус Nova RTS-06 (5222) на северном терминале M55 (44-й St-6th Ave) в центре города.
  1. ^ "M5" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
  2. ^ "M55" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
  3. ^ «Метро и автобусное пассажирство за 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M5» .
  5. ^ Jump up to: а беременный MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M55» .
  6. ^ Ингрхам, Джозеф С. (11 марта 1957 г.). «Midtown получает новый шаблон трафика; план одностороннего пути начинается гладко - сегодня будет большой тест» . New York Times . С. 1, 22. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Получено 6 февраля 2020 года .
  7. ^ Стенгрен, Бернард (28 мая 1962 г.). «Барнс ускорить поток в центре города; новые односторонние обозначения на западной стороне, чтобы вступить в силу в воскресенье» . New York Times . п. 33. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 6 февраля 2020 года .
  8. ^ «Город, чтобы продлить одностороннее движение на 3 маршрута Манхэттена в воскресенье; Бродвей, Шестая авеню и Лафайет» . New York Times . 5 ноября 1963 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 6 февраля 2020 года .
  9. ^ "Компания Coach Fifth Avenue". Моторный тренер возраст , июль 1971 года.
  10. ^ Каплан, Самуил (31 августа 1963 г.). «Город, чтобы закрыть Вашингтонскую площадь ко всем автобусам; новая маршрута в обход парка, начиная с понедельника по дорожке вокруг площади, пойдет против часовой стрелки» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 6 февраля 2020 года .
  11. ^ Стенгрен, Бернард (8 ноября 1963 г.). « Деревня», чтобы получить больше автобусных пробежек; 15-часовое планирование на 5th Ave.-Houston St. Line начнется по воскресным планам » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 6 февраля 2020 года .
  12. ^ Фоул, Фарнсворт (17 января 1966 г.). «Барнс предлагает экспресс-автобусные пробежки; говорит, что односторонний транспортный поток позволит новую услугу на пятом и Мэдисоне» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 6 февраля 2020 года .
  13. ^ «Манхэттен и Бронкс Поверхностный транзит операционного управления: первые десять лет». Моторный тренер возраст , май 1972 года.
  14. ^ «M6 на южном маршруте пересмотрен» . mta.info . Столичный транспортный орган. 13 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 13 марта 2020 года .
  15. ^ «Сокращение транзитных услуг в Нью -Йорке - пересмотрено» (PDF) . Столичный транспортный орган . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 года.
  16. ^ «Заседание комитета по транзиту и автобусам: январь 2016 года» (PDF) . Столичный транспортный орган . Январь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года . Получено 9 марта 2016 года .
  17. ^ Риволи, Дэн (5 ноября 2015 г.). «Автобус M5 будет разделен на два маршрута: MTA» . NY Daily News . Архивировано с оригинала 10 июля 2016 года . Получено 10 сентября 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Заседание транзитного и автобусного комитета» (PDF) . Столичный транспортный орган. Июль 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Получено 10 сентября 2016 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный "M5 расстается!" Полем Транзитцентр . 5 января 2017 года. Архивировано с оригинала 9 января 2017 года . Получено 8 января 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be907b65fe649ca80631eb1edb41dc0__1724352300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c0/6be907b65fe649ca80631eb1edb41dc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M5 and M55 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)