Автобусы M5 и M55
M5, M55
M5 | ||||
---|---|---|---|---|
Пятая/шестая проспекты/бродвейская линия | ||||
![]() В мае 2023 года (9902) на Bus LFS The Nova HEV LFS HEV (9902) на The Washington Heights-Bound Limited Limited в мае 2023 года | ||||
Обзор | ||||
Система | MTA Региональные автобусные операции | |||
Оператор | Управление транзита Нью -Йорка | |||
Гараж | Манхэттенвилльский депо (M5) Майкл Дж. Депо Килл (M55) | |||
Транспортное средство | Орион VII Нгоя Новый Flyer Xcelsior XDE40 (только M5) Nova Bus LFS HEV Новый Flyer Xcelsior XD40 (только M55) Новый Flyer Xcelsior XE40 (только M55) | |||
Начал обслуживание | 1864 (поезд) 1893 (трамвай) 1936 (M5 Will) 2017 (M55 будет) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен , Нью -Йорк, США | |||
Начинать | M5: Вашингтон Хайтс - мост GW M55: 44th Street / 6th Avenue | |||
С помощью | Пятая авеню (на юг) Шестая авеню (на север) Бродвей Riverside Drive (только M5) | |||
Конец | M5: 31 -я улица / 6 -я авеню M55: South Ferry | |||
Длина | M5 SB: 8,5 миль (13,7 км) [ 1 ] M55 SB: 4,5 мили (7,2 км) [ 2 ] | |||
Услуга | ||||
Управляет | 4:50 - 1:20 | |||
Годовой патронаж | 1738 967 (M5, 2023) 515,422 (M55, 2023) [ 3 ] | |||
Переводы | Да (в течение 2 часов) | |||
Расписание | M5 M55 | |||
|
общественный пятой / шестой транспортный коридор Автобусные маршруты M5 и M55 представляют собой в Манхэттене , штат Нью -Йорк , проходят вдоль линии проспектов / Риверсайд -Драйв , а также южной части линии Бродвея после прекращения прекращения M6 . Маршруты в основном проходят вдоль Бродвея , пятого и шестых проспектов , и Риверсайд Драйв от Южного Ферри , Нижнего Манхэттена до Вашингтон -Хайтс . M5 покрывает северную часть маршрута к северу от 31 -й улицы, в то время как M55 работает вдоль южной части маршрута к югу от 44 -й улицы. Два маршрута перекрываются в центре Манхэттена . Часть вдоль Бродвея к югу от Восточной 8 -й улицы изначально была линейкой трамвая .
Вся линия была единственным маршрутом, M5, до января 2017 года, когда был создан M55.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бродвейская линия
[ редактировать ]Бродвейская линия началась в Columbus Circle . Он проходит на восток вдоль Центрального парка Южный квартал и повернулся направо на Седьмую авеню . Он последовал за седьмым по Таймс -сквер и носила на Бродвее. Он последовал за Бродвеем до Мэдисон -сквер и понесла прямо на Пятую авеню. Он работал на пятом вместе с линией Пятой/Мэдисон -авеню до 8 -й улицы. Обе линии повернулись налево на Восточную 8 -ю улицу (также известную как Сент -Маркс -Плейс) на восток в направлении Бродвея. Нынешние M5 и M55 следуют по аналогичному маршруту, за исключением того, что M55 не проходит на Бродвее к северу от Сент -Маркс -Площадь после внедрения пешеходных площадей.
M5
[ редактировать ]
M5 начинается на 31 -й улице между пятой и шестой проспектами, используя Северную Авеню и Пятую авеню на юг, пока не достигнет центрального парка на юг. Этот коридор разделяется маршрутами M1, M2, M3 и M4 и Шестой авеню с M7. Там M5 проходит в Кросстауне вдоль Центрального парка Юг (Западная 59 -я улица) и в верхнем городе вдоль Бродвея от Колумбус -Круг до Западной 72 -й улицы, где он переходит к южному концу Риверсайд -Драйв. Эта бродвейская секция разделяется M7 и M104, а 72 -я улица разделяется на автобусном маршруте улицы M72, а также M57. Маршрут переходит к Риверсайд -Драйв, параллельно Бродвею и проходит по всей длине улицы. Эта часть не обслуживается ни одним другим автобусным маршрутом. На 135 -й улице, автобусный маршрут возвращается на Бродвей, где он встречает маршрут M4, и продолжается на этой улице до проспекта Форт -Вашингтон, где M4 смещается на этой улице, чтобы монастырь к направиться Автовокзал Вашингтонского моста на 178 -й улице. [ 4 ]
M55
[ редактировать ]
Маршрут на север M55 начинается на Южном пароме и проходит на улице на Черч -стрит и Шестой авеню до 44 -й улицы, где он заканчивается. Автобусы на юг M55 проходят вдоль Пятой авеню на востоке 8 -й улицы (также известный как St. Marks Place), затем поворачивается налево, чтобы бежать на восток по улице в направлении Бродвея. На Бродвее M55 поворачивается направо и заканчивается на улице Уайтхолл вдоль автобусной петли Терминала Уайтхолла Стейтен -Айленда . [ 5 ]
M5 базируется из депо Манхэттенвилля , в то время как M55 базируется из депо Майкла Дж. Куилла . В дневное время в будние дни все автобусы M5 делают ограниченные остановки между 135 -й и 157 -й улицами, а также ниже 72 -й улицы. M5 Limited обслуживает все местные остановки между 72 -й и 135 -й улицами и к северу от 157 -й улицы. Когда M5 Limited работает, локальный сервис M5 нет. [ 4 ] M55 всегда работает в местном уровне. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Служба трамвая
[ редактировать ]

Железная дорога Бродвей и Седьмой авеню открыла линию от Нижнего Манхэттена до Центрального парка в 1864 году. Однако, к югу от Юнион -сквер , следы не были разрешены на Бродвее из -за местной оппозиции. Таким образом, маршрут начался в трассах к западу от мэрии , совместно принадлежащей железной дороге Шестой проспекты и восьмой проспекты , и использовал одностороннюю пару Черч -стрит и Западный Бродвей на Канал-стрит и Грин-стрит и Уостер-стрит на 8-й улице , к северу от которых оба направления использовали University Place на Юнион -сквер. К северу от Юнион -сквер, пути были построены на Бродвее к северу от Таймс -сквер , где он слился с другой линией железной дороги Бродвей и Седьмой проспекты, вдоль Седьмой авеню, до конца на Седьмой авеню и 59 -й улице .
8 мая 1884 года Джейкоб Шарп , владелец железной дороги Бродвей и Седьмой авеню, включил на бродвейскую поверхностную железную дорогу, проходящую вдоль Бродвея от Юнион -сквер до боулинга . Он открылся в 1885 году и был сдан в аренду на железной дороге Бродвей и Седьмой авеню. Кабель также был установлен 1 мая 1893 года, а линия Лексингтон -авеню и Бродвей и Колумбус -Авеню управлялись кабелем в качестве филиалов. Бродвейская линия была электрифицирована с помощью трубопровода в мае 1901 года.
Железная дорога Бродвей и Седьмой авеню была сдана в аренду железной дорогой Хьюстон, Уэст -стрит и Павония Паром 30 июня 1893 года, а на Бродвейской поверхности и Южной Паром 29 ноября 1893 года арендатор сформировался с железной дорогой . Автобусы были заменены на трамваи нью -йоркской корпорацией Omnibus 6 марта 1936 года в качестве маршрута № 6. Эта компания изменила свое название на линии Coach Fifth Avenue в 1956 году; Операционное управление Манхэттена и Бронкса в 1962 году приняло участие в операциях.
Перенаправление вдоль проспектов север-юг
[ редактировать ]Когда Бродвей с 34-й улицы до Колумбус-Серкл , Шестой авеню с 34-й улицы до 59-й улицы, и седьмая авеню с Таймс-сквер до 59-й улицы стала улицами на одностороннем пути 10 марта 1957 Шестая авеню между 34 -й и 59 -й улицами. [ 6 ] Когда 3 июня 1962 года было преобразовано несколько улиц Нижнего Манхэттена, на северной дороге в этом районе была перестроена на северную дорожку 6 в этом районе, чтобы путешествовать по Гринвич-стрит , Тринити-Плейс и Черч-стрит . [ 7 ] После односторонних обращений Шестой авеню ниже 34-й улицы на односторонний север и Бродвей между 34-й и 23-й улицами, а между 14-й и улицами канала на односторонний на юг, 10 ноября 1963 года, на автобусе Шестой авеню Нью-Си (Шестой авеню Нью-Си ( Пронумерованный 5) был прекращен и поглощен в 6, теперь обозначал Бродвей-Седьмую Авеню-Аванс линии Америки , а затем M6 . [ 8 ]

Между тем, компания Coach Fify Avenue управляла собственным маршрутом 5, Линия Пятой авеню -Риверсайд -Драйв , с 5 августа 1900 года. За десятилетия до поглощения Mabstoa 1962 года, его маршрут в значительной степени проходил то же самое: бег с 168 -й улицы - Вашингтон -Хайтс до парка Вашингтон -сквер , пройдя через Пятую авеню к югу от 57 -й улицы , затем повернув на Бродвей через Колумбус Круг, поворачиваясь на 72 -й улице в направлении Риверсайд Драйв по пути к северному термину. Единственное изменение в пути маршрута было следовало за переходом Бродвея в односторонний юг между Колумбус-Круг и Геральд-площадью в 1957 году, что потребовало, чтобы на север 5 повернулся на 57-й улице на Восьмой авеню по пути к Колумбусскому кругу. [ 9 ]
Автобусное обслуживание
[ редактировать ]

В первом десятилетии после поглощения Мабстоа в 1962 году всех линий Тренера Пятой авеню и поверхностных транзитных линий было внесено несколько изменений в маршруте M5. После того, как парк Вашингтон -сквер был закрыт для автобусного движения 2 сентября 1963 года, его южный термин (и сегодняшний M2 и M3 ) был перенесен на 8 -й улицу к западу от Университета Плейс , а затем повернулся туда на 9 -й улицу в сторону Пятой авеню. [ 10 ] Далее, 10 ноября 1963 года (в тот же день, когда 5 Nyco 5 были прекращены), южный термин 5 Facco был перенесен на Хьюстон -стрит и Западный Бродвей , а его маршрут к югу от 8 -й улицы простирался на Бродвей на юг шесту и Южный термин М2 и М3 был перемещен дальше на восток до 8 -й улицы и Четвертой авеню в окрестностях Купер -сквер в рамках того же изменения обслуживания). [ 11 ] Остальная часть маршрута 5 на север ниже 57-й улицы была перенесена на шестую авеню 14 января 1966 года после перехода Пятой авеню в односторонний юг. [ 12 ] Затем его северный термин был продлен до 178 -й улицы - автобусная станция Джорджа Вашингтона мостового моста 10 января 1971 года. [ 13 ]
Закрытие Бродвея в театральном районе к югу от 47 -й улицы и вокруг площади Геральд в 2009 году привело к серьезным изменениям на южном службе М6, а северная половина маршрута перешла на Седьмую авеню, прежде чем вернуться на Бродвей поблизости Юнион -сквер. 13 июля 2009 года служба на юг M6 была перенаправлена, чтобы пробежать на 23 -й улице вместо 14 -й улицы, чтобы обеспечить более последовательное обслуживание. [ 14 ] 27 июня 2010 года из -за проблем с бюджетом M6 был прекращен, и M5 был продлен до Южного Ферри через Бродвей, чтобы заменить бывшую службу M1 и M6 к югу от улицы Хьюстона. [ 15 ]

В январе 2016 года было предложено разделить M5 на два маршрута. Секция Uptown будет продолжать работать как M5, работающий между Вашингтон -Хайтс и Западной 37 -й улицей в центре города. Секцией центра города будет M55, новый маршрут между Мидтауном и Южным Ферри. [ 16 ] [ 17 ] В июле, в ответ на публичные комментарии, это предложение было изменено, чтобы маршруты могли иметь 13 квартал в центре города. Согласно модифицированному предложению, M5 будет работать между Вашингтон -Хайтс и Западной 31 -й улицей недалеко от станции Пенн и Геральд -сквер ; M55 будет проходить между Западной 44 -й улицей, в двух кварталах к северу от парка Брайант и Южным Ферри, начиная с 8 января 2017 года. [ 18 ] Новый маршрут предоставит 88% клиентов M5 иметь надежное обслуживание без перевода, поскольку многие клиенты из обоих концов хотели сохранить обслуживание в центр города (район между 34 -й улицей и 59 -й улицей). M5 будет продолжать иметь услуги с ограниченным количеством стоп в дневное время, в то время как M55 всегда будет работать в местном уровне. [ 18 ] Другие идеи по повышению надежности, которые включали восстановление M5 и M6 в их услуги до 2010 года и преобразование M5 в избранную автобусную маршруту, были отклонены. Трехногий перевод был предоставлен клиентам M5 и M55 вдоль пятого и шестом проспектов. [ 18 ] [ 19 ] Маршруты Split M5 и M55 начали обслуживание 8 января 2017 года. [ 19 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ "M5" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ "M55" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ «Метро и автобусное пассажирство за 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M5» .
- ^ Jump up to: а беременный MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M55» .
- ^ Ингрхам, Джозеф С. (11 марта 1957 г.). «Midtown получает новый шаблон трафика; план одностороннего пути начинается гладко - сегодня будет большой тест» . New York Times . С. 1, 22. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Стенгрен, Бернард (28 мая 1962 г.). «Барнс ускорить поток в центре города; новые односторонние обозначения на западной стороне, чтобы вступить в силу в воскресенье» . New York Times . п. 33. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ «Город, чтобы продлить одностороннее движение на 3 маршрута Манхэттена в воскресенье; Бродвей, Шестая авеню и Лафайет» . New York Times . 5 ноября 1963 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ "Компания Coach Fifth Avenue". Моторный тренер возраст , июль 1971 года.
- ^ Каплан, Самуил (31 августа 1963 г.). «Город, чтобы закрыть Вашингтонскую площадь ко всем автобусам; новая маршрута в обход парка, начиная с понедельника по дорожке вокруг площади, пойдет против часовой стрелки» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Стенгрен, Бернард (8 ноября 1963 г.). « Деревня», чтобы получить больше автобусных пробежек; 15-часовое планирование на 5th Ave.-Houston St. Line начнется по воскресным планам » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Фоул, Фарнсворт (17 января 1966 г.). «Барнс предлагает экспресс-автобусные пробежки; говорит, что односторонний транспортный поток позволит новую услугу на пятом и Мэдисоне» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ «Манхэттен и Бронкс Поверхностный транзит операционного управления: первые десять лет». Моторный тренер возраст , май 1972 года.
- ^ «M6 на южном маршруте пересмотрен» . mta.info . Столичный транспортный орган. 13 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ «Сокращение транзитных услуг в Нью -Йорке - пересмотрено» (PDF) . Столичный транспортный орган . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 года.
- ^ «Заседание комитета по транзиту и автобусам: январь 2016 года» (PDF) . Столичный транспортный орган . Январь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года . Получено 9 марта 2016 года .
- ^ Риволи, Дэн (5 ноября 2015 г.). «Автобус M5 будет разделен на два маршрута: MTA» . NY Daily News . Архивировано с оригинала 10 июля 2016 года . Получено 10 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Заседание транзитного и автобусного комитета» (PDF) . Столичный транспортный орган. Июль 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Получено 10 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "M5 расстается!" Полем Транзитцентр . 5 января 2017 года. Архивировано с оригинала 9 января 2017 года . Получено 8 января 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с M5 (New York City Bus) в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с M55 (New York City Bus) в Wikimedia Commons