Jump to content

Вильгельм Машо

(Перенаправлено с Гийома Машо )

Машо (справа) принимает Природу и троих ее детей. Из иллюминированной парижской рукописи 1350-х годов.

Вильям де Машо (англ. Французский: [ɡijom maʃo] , Старофранцузский: [ɡiˈʎawmə maˈtʃaw(θ)] ; также Машау и Машо ; в. 1300 — апрель 1377) — французский композитор и поэт, центральная фигура стиля ars nova в музыке позднего средневековья . Его доминирование в жанре таково, что современные музыковеды используют его смерть, чтобы отделить ars nova от последующего движения ars subtilior . [ 1 ] Считающийся самым значительным французским композитором и поэтом 14 века. [ 2 ] [ 3 ] его часто считают ведущим европейским композитором века. [ 4 ]

Машо, один из первых европейских композиторов, о котором имеется значительная биографическая информация, имеет беспрецедентное количество сохранившихся музыкальных произведений , отчасти благодаря его собственному участию в создании и сохранении своих рукописей. [ 4 ] Машо воплощает кульминацию традиции поэта-композитора, восходящей к традициям трубадура и трувера . [ 2 ] Его поэзией восхищались и подражали другие поэты, в том числе Джеффри Чосер и Эсташ Дешам . [ 5 ] ну, в 15 веке. [ 3 ]

Машо сочинял в широком диапазоне стилей и форм и сыграл решающую роль в развитии форм мотета и светских песен (особенно лай и фиксированных форм : рондо , вирелаи и баллады ). Среди его единственных сохранившихся священных произведений «Messe de Nostre Dame » — самая ранняя известная полная постановка Ординария мессы, приписываемая одному композитору. Среди других известных работ - рондо «Ma fin est mon Beginning» и «Rose, Liz, printemps, verdure», а также вирелая « Douce Dame Jolie ».

Гийом де Машо родился около 1300 года, один из семи детей, получил образование в окрестностях Реймса . Его фамилия, скорее всего, происходит от соседнего города Машо , в 30 км к северо-востоку от Реймса в регионе Арденны . Он работал секретарем Иоанна I , графа Люксембурга и короля Богемии с 1323 по 1346 год, а также стал каноником (1337 год). Он часто сопровождал короля Иоанна в его различных поездках, многие из которых были военными экспедициями по Европе (включая Прагу ). Он был назначен каноником Вердена в 1330 году, Арраса в 1332 году и Реймса в 1337 году. К 1340 году Машо жил в Реймсе, оставив другие свои канонические посты по просьбе Папы Бенедикта XII . В 1346 году король Иоанн был убит в битве при Креси , а Машо, который был известен и пользовался большим спросом, поступил на службу к различным другим аристократам и правителям, включая дочь короля Иоанна Бонну (умершую от Черной смерти в 1349 году). , ее сыновья Жан де Берри и Шарль (позже Карл V , герцог Нормандии) и другие, такие как Карл II Наваррский . [ 6 ]

Машо пережил Черную смерть, опустошившую Европу, и провел последние годы жизни в Реймсе, сочиняя и контролируя создание своих полных рукописей. Его стихотворение Le voir dit (вероятно, 1361–1365) претендует на то, чтобы рассказать о позднем романе с 19-летней девушкой Перонн д'Арментьер, хотя точность произведения как автобиографии оспаривается. [ 7 ] Он умер в 1377 году.

Музыка Машо разнообразна: от сложных месс до коротких песен, и, несмотря на различия в жанрах, большинство из них по-прежнему содержат «типичные мотивы Машо». [ 8 ] Он жил после расцвета светских трубадуров и труверов песенных движений , а также церковного стиля ars antiqua . [ нужна ссылка ] Музыковед Гилберт Рини отмечает, что «до [Машо] композиторы писали либо песни, либо церковную музыку. Машо делал и то, и другое, хотя можно сказать, что он пренебрегал областью литургической церковной музыки». [ 9 ] Помимо его мессы, Hoquetus David и нескольких латинских песнопений, сохранившиеся произведения Машо носят исключительно светский характер. [ 8 ] [ н 1 ] Тем не менее, Рини отмечает, что его уникальное мастерство как светской, так и духовной западной музыки может предшествовать только работам Адама де ла Галля . [ 9 ]

Светская музыка

[ редактировать ]

Лирика произведений Машо почти всегда посвящена куртуазной любви . Существует несколько работ, посвященных определенному событию, например, M18, «Костяной пастор/Костяной пастор/Костяной пастор». Машо в основном сочинял в пяти жанрах: лай, вирелаи, мотет, баллада и рондо. В этих жанрах Машо сохранил основные исправления форм , но часто использовал креативную настройку текста и каденцию . Например, большинство фраз рондо заканчиваются длинной мелизмой на предпоследнем слоге. Однако некоторые из рондо Машо, такие как R18 «Puis qu'en oubli», в основном имеют слоговую обработку.

Мотеты Машо часто содержат священные тексты в теноре, например, в M12 «Corde mesto cantando/Helas! pour quoy virent/Libera me». Два верхних голоса в этих трёхчастных композициях, напротив, поют светские французские тексты, создавая интересные созвучия между сакральным и светским. Однако в других своих жанрах он не использует священные тексты.

Духовная музыка

[ редактировать ]

Циклическая постановка мессы Машо, определенная в одном источнике как Messe de Nostre Dame ( Месса Богоматери ), была составлена ​​в начале 1360-х годов, вероятно, для Реймсского собора . Хотя это и не первая циклическая месса ( ранее была Турнейская месса ), она была первой, написанной одним композитором и задуманной как единое целое. Машо, вероятно, был знаком с Турнеской мессой, поскольку месса Машо имеет с ней много общих стилистических особенностей, включая бестекстовые интерлюдии.

Вопрос о том, действительно ли масса Машо является циклической , остается спорным; после длительных дебатов музыковеды по-прежнему глубоко разделены. Тем не менее, существует консенсус, что эта месса является в лучшем случае предшественником циклических месс более позднего 15-го века, подобных Жоскену де Пре . Масса Машо отличается от них следующим: (1) он не удерживает тональный центр на протяжении всего произведения, поскольку месса использует два различных лада (один для Kyrie, Gloria и Credo, другой для Sanctus, Agnus и Ite мисса эст); (2) нет развернутой мелодической темы , четко проходящей через все движения, и месса не использует пародийный прием; (3) имеется немало свидетельств того, что эта масса не была составлена ​​в одном творческом акте. Тот факт, что движения были объединены вместе, не означает, что они были задуманы как таковые. [ 10 ]

Тем не менее, можно сказать, что месса стилистически последовательна, и, конечно же, все выбранные песнопения прославляют Марию, мать Иисуса. Еще одним весомым аргументом в пользу утверждения о цикличности мессы является возможность того, что произведение было написано или собрано для исполнения на конкретном празднике. Возможность того, что это была коронация Карла V , которая когда-то была широко признана, в современной науке считается маловероятной. Намерение композитора исполнить произведение как единую массовую постановку делает Messe de Nostre Dame обычно считающимся циклическим произведением.

Лирическое творчество Гийома де Машо включает около 400 стихотворений, в том числе 235 баллад, 76 рондо, 39 вирел, 24 lais, 10 жалоб и 7 королевских шансонов , и Машо многое сделал для совершенствования и систематизации этих фиксированных форм. Некоторые из его лирических произведений включены в его повествовательные стихотворения или «части», такие как Le remède de Fortune («Лекарство от несчастья»), которое включает в себя по одному лирическому жанру каждого жанра, и Le voir dit («Правдивая история»). «), но большинство из них включено в отдельный неупорядоченный раздел под названием Les lombes des dames . Тот факт, что большая часть его текстов не положена на музыку (в рукописях музыкальные и немузыкальные разделы разделены) позволяет предположить, что он обычно писал текст, прежде чем положить часть на музыку.

За исключением его латинских песнопений религиозного характера и некоторых стихотворений, посвященных ужасам войны и плена, подавляющее большинство лирических стихотворений Машо отражают условности куртуазной любви и включают в себя высказывания о служении даме, а также удовольствия и боли поэта. С технической точки зрения Машо был мастером сложных схем рифм, и эта забота делает его предшественником Великих риториков 15 века.

В повествовательном произведении Гийома де Машо преобладает «dit» (буквально «разговорный», то есть стихотворение, не предназначенное для пения). от первого лица Эти повествовательные стихотворения (все, кроме одного, написаны восьмисложными рифмованными куплетами , как романсы или «римляне» того же периода) следуют многим традициям « Романа о розе » , включая использование аллегорических снов ( songes ), аллегорические персонажи и ситуация, когда рассказчик-любовник пытается вернуться к своей даме или удовлетворить ее.

Машо также является автором поэтической хроники рыцарских подвигов Петра I Кипрского ( Александрийская премия ), а также поэтических произведений утешения и моральной философии. Его необычное саморефлексивное использование себя (как своего лирического персонажа) в качестве рассказчика своих песен также дает некоторые личные философские идеи.

В конце жизни Машо написал поэтический трактат о своем ремесле (свой Пролог ). Это отражает его концепцию организации поэзии в определенные жанры и схемы рифм, а также упорядочение этих жанров в отдельные разделы рукописей. Эта озабоченность упорядочением своего творчества отражена в указателе к рукописи А, озаглавленном «Vesci l'ordonance que G. de Machaut veut qu'il ait en son livre» («Вот порядок, который Ж. де Машо хочет иметь в своей книге». "). [ 11 ]

Стихотворение ниже « Puis que en oubli » — его 18-е рондо.

Основные работы

[ редактировать ]
  • Le remède de Fortune («Лекарство от неудачи») (ок. 1340-е гг., до 1357 г.) - дама спрашивает рассказчика, принадлежит ли найденное ею стихотворение ему; рассказчик бежит от нее и приходит в сад, где «Надежда» утешает его и учит быть хорошим любовником; он возвращается к своей даме.
  • Jugement du roy de Behaigne («Суд короля Богемии») (до 1346 г.) - рассказчик слышит спор между дамой (любовник которой мертв) и рыцарем (преданным своей дамой); Чтобы объявить того или другого самым несчастным, рассказчик обращается за советом к королю Богемии, который обращается к аллегориям, и несчастный рыцарь объявляется победителем.
  • Dit du Lyon («История льва») (1342 г.) - Рассказчик приходит на волшебный остров, и лев ведет его к прекрасной женщине; старый рыцарь приходит к рассказчику, раскрывает смысл увиденного и дает ему совет, как стать лучшим любовником.
  • Dit de l'Alérion, также известный как Dit des quatre oiseaux («История о четырех птицах») (до 1349 г.) - символическая история любви: рассказчик поднимает четырех разных птиц, но каждая из них убегает от него; однажды к нему возвращается вторая (и предпочтительная) птица.
  • Jugement du roy de Navarre («Приговор короля Наварры») (1349 г.) - Вслед за Jugement du roy de Behainge женщина обвиняет рассказчика в вручении награды рыцарю: с королем Наварры консультируются и осуждают поэт.
  • Confort d'ami (1357 г.) - это поэтическое утешение, посвященное Карлу II Наваррскому (который был пленником во Франции), дает библейские и классические примеры ( exampla ) силы духа.
  • Dit de la Fontaine amoureuse, также известная как Livre de Morpheus («История любовного фонтана») (1361 г.) - Рассказчик встречает безнадежного любовника, который должен расстаться со своей дамой; двое мужчин приходят к волшебному фонтану и засыпают, а во сне дама утешает своего возлюбленного.
  • Le voir dit («Правдивая история») (ок. 1362–1365) - часто рассматривается как шедевр Машо. [ 12 ] это стихотворение является ранним примером метафантастики и повествует о печали и разлуке рассказчика со своей дамой, а также о ложных слухах, распространяемых о нем. Повествование наполнено прозаическими письмами и лирическими стихами, которые, как утверждает рассказчик, на самом деле были обменяны несчастными влюбленными и помещены в книгу по велению своей дамы. Однако произведение носит в высшей степени сатирический характер и высмеивает традиционную парадигму средневековой куртуазной литературы, представляя себя старым, больным, бессильным поэтом, который становится любовником молодой и красивой девушки, которая влюбляется в него из-за его репутации как поэт один. Хотя произведение называется voir dit или правдивая история, Машо включает в себя множество несоответствий, которые заставляют читателя усомниться в правдивости его истории.
  • Пролог (ок. 1372 г.) - эта аллегория, написанная в конце его жизни в качестве предисловия к собранию его сочинений, описывает принципы поэзии, музыки и риторики Машо, переданные ему Природой и Любовью.
  • Премия Александрии Взятие Александрии ») (после 1369 г.) — поэтический пересказ подвигов Петра Лузиньяна, короля Иерусалима и Кипра .

Наследие

[ редактировать ]

Когда он умер в 1377 году, другие композиторы, такие как Ф. Андрие, написали элегии, оплакивающие его смерть.

Поэзия Машо оказала прямое влияние на произведения Эсташа Дешама , Жана Фруассара , Кристины де Пизан , Рене д'Анжу и Джеффри Чосера , среди многих других. [ нужна ссылка ] Существует гипотетическая (хотя и маловероятная) возможность того, что Чосер и Машо могли встретиться, когда Чосер был взят в плен под Реймсом в 1359 году или в Кале в 1360 году, когда оба поэта находились по официальным делам для ратификации Бретиньского договора (Машо со своим покровитель Жан де Берри, отбывавший в Англию, и Чосер в качестве посланника к принцу Лайонелу ). [ 13 ]

По словам историка кулинарии Уильяма Войса Уивера, дворяне четырнадцатого века при франкоязычном Лузиньянов дворе в Никосии , Кипр , часто слушали рассказы о Александрийской премии Машо для развлечения во время королевских банкетов. Сказки, подобные рассказу Машо, о героических фигурах крестоносцев , укрепили представление о себе, которое придворные Лузиньянов культивировали как дальних претендентов на Иерусалим . [ 14 ]

Избранные записи

[ редактировать ]
Избранные записи произведений Гийома де Машо. [ 15 ]
Год Альбом [ н 2 ] Ансамбль Директор Этикетка
1973 Песни - Том. 1 Студия старинной музыки Томас Бинкли я [ 16 ]
1973 Песни - Том. 2 Студия старинной музыки Томас Бинкли я [ 17 ]
1983 Зеркало Нарцисса Готические голоса Кристофер Пейдж Гиперион CDA66087 [ 18 ] [ 15 ]
1989 Месса Нотр-Дам Ансамбль Хиллиард Пол Хиллер Гиперион [ 19 ] [ 15 ]
1994 Средство Фортуны Ансамбль Проект Арс Нова Роберт Мили Новые пластинки Альбиона NA068CD [ 20 ] [ 15 ]
1996 Месса в Нотр-Даме / Le Voir Dit Оксфорд Камерата Джереми Саммерли Наксос [ 21 ]
1997 Сны в саду удовольствий: Шансон Орландо Консорт ГД 477 6731 [ 22 ] [ 15 ]
2002 Мотеты Ансамбль Музыка Нова Люсьен Кандель Гармония мира [ 23 ]
2003 Гийом де Машо: Безответный Необычная книга ЛУ 1001 [ 24 ] [ 15 ]
2004 Противоположное Ансамбль Хиллиард ЕСМ [ 25 ] [ 15 ]
2007 Я, Гийом выше имени Ансамбль Жиля Биншуа Доминик Веллар Кантус С 9804–6 [ 15 ]
2009 Баллады Ансамбль Музыка Нова Люсьен Кандель Эон AECD 0982 [ 26 ]
2009 Гийом де Машо: Месса Нотр-Дам Дьявол в музыке Антуан Гербер Альфа 132 [ 15 ]
2010 Месса Нотр-Дам Ансамбль Музыка Нова Люсьен Кандель Эон AECD 1093 [ 27 ]
2011 Духовная и светская музыка Ансамбль Жиля Биншуа Доминик Веллар Блестящая классика 94217 [ 28 ]

Распоряжения

[ редактировать ]
Избранные записи аранжировок произведений Гийома де Машо.
Год Альбом [ н 2 ] Ансамбль Договоренность Этикетка
1997 Ранняя музыка Кронос Квартет Струнный квартет Нет такого 79457 [ 29 ]
2004 Мой конец - это мое начало Луи Тири Орган Хортус Издания [ 30 ]
2009 Искусство любви: Музыка Машо Роберт Садин [ н 3 ] Различный генеральный директор [ 31 ]

Ранние записи

[ редактировать ]
  • 1936 – Гийом де Машо. Месса в Нотр-Даме, известная как коронация Карла V. Les Paraphonistes de St-Jean des Matines (хор и духовые инструменты); Гийом де Ван, реж. Запись со стандартной канавкой, 2 диска: 78 об/мин, 12 дюймов, монофонический. Звуковая антология 31: AS 74; АС 75; АС 76; АС 77; [Париж]: Антология звука.
  • 1938 – Гийом де Машо. Хокетус Давид. Жан Архимбо (сопрано); Андре Лафосс (бас-труба); немецкий (тромбон); Вильгельм Ванский, реж. Запись в стандартной канавке, 1 диск: 78 об/мин; 12 дюймов, монофонический. Издания Bird-Lyre OL 3; 1059; М6-91643; 1063. М6-91647. [Париж]: Editions de l'Oiseau-Lyre.
  • 1938 – Гийом де Машо. Квант Тесей (двойная баллада); Я слишком хорошо умею (баллада); Все так удобно (вирелай). Генриетта Германт, сопрано; Брюссельское общество Pro Musica Antiqua; Саффорд Кейп, режиссёр. Запись со стандартной канавкой, 1 диск: 78 об/мин, 12 дюймов, монофонический. (Звуковая антология 67 (AS-140, AS-135). [Франция]: L'Anthologie musice, 1938.
  • 1943 – Гийом де Машо. Если я вздохну ; Милая красавица ; Привет! Леди Доблести . Пьер Денио, тенор; инструментальное сопровождение. Запись в стандартной канавке, 1 диск, 78 об/мин, 10 дюймов, монофонический. Люмен ХС 462; ХС 463; 33405; Франция: Люмен.
  • Уильям де Машо. Лилия розовая ; Анон (Монпелье № 189, 13 век). Для ясности . Анон (Монпелье № 184, 13 век). Хуэй рука . Анон (14 век). Люби то, что я сделал для тебя . Анон (15 век). Думая слишком много . Симона Гебелен, голос; Х. Акока, кларнет; Г. Хорошо, флейта; П. Хунне, фагот. Запись в стандартной канавке, 1 диск: 78 об/мин; 312 дюймов, монофонический. БАМ 44. [Np]: Музыкальная шкатулка, 1948.
  • 1956 – Гийом де Машо. Месса Богоматери: называется «Святой Карла V» . Жан Архимбо, сопрано; Пьер Денио, верхняя контра, Жорж Катела, тенор; Эжен Буске, баритон; Марсель Виньерон, бас; Ансамбль вокально-инструментальный, Роджер Бланшар, реж. Запись LP, 1 диск: 33 об/мин. 10 дюймов, монофонический. Дюкрете Томсон 270C085. [Париж]: Дюкрете Томсон.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Рини отмечает, что, хотя некоторые из его песнопений могли быть посвящены поклонению Марии , они были (куртуазными) песнями о любви . по своей сути [ 8 ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Хотя некоторые альбомы содержат произведения других композиторов, кроме Машо, в списке указаны только произведения Машо.
  3. ^ Включая вклад Марка Фельдмана , Хасана Хакмуна , Джона Эллиса , Лайонела Луке , Брэда Мелдау и Милтона Насименто.
  1. ^ Лич 2011 , с. 100.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эрп 2011 , «Введение».
  3. ^ Перейти обратно: а б Кларк 2012 , «Введение».
  4. ^ Перейти обратно: а б Арльт 2001 .
  5. ^ Гюнтер, Урсула (2001). «Франциск, магистр» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.10117 . ISBN  978-1-56159-263-0 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ). ( требуется
  6. ^ Вимсатт и Киблер 1988 , с. 3–4.
  7. ^ Дэниел Лич-Уилкинсон (1993). «Le Voir Dit и La Messe de Nostre Dame: аспекты жанра и стиля в поздних произведениях Машо». Plainsong и средневековая музыка . 2 : 43–73. дои : 10.1017/S0961137100000413 . S2CID   161923238 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Рини 1971 , с. 18.
  9. ^ Перейти обратно: а б Рини 1971 , с. 69.
  10. ^ Кейтель 1982 , [ нужна страница ] .
  11. ^ Эрп 1989 , с. 461.
  12. ^ Острайх, Джеймс Р. (17 ноября 2013 г.). «Любовный роман, который горел веками, по крайней мере, в песне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2017 г.
  13. ^ Ханли 2008 , стр. 153–154.
  14. ^ Уивер, Уильям Войс (2017). «Придворная кухня средневекового Кипра: еда как настольный театр». В Померанце, Морис А.; Витц, Эвелин Бирдж (ред.). В присутствии власти: суд и производительность на досовременном Ближнем Востоке . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. стр. 179–95.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кларк 2012 , «Дискография».
  16. ^ Шансон. / Том. 1 . МирКэт . OCLC   781149063 . Проверено 17 августа 2021 г.
  17. ^ Шансон. / Том. 2 . МирКэт . OCLC   781149082 . Проверено 17 августа 2021 г.
  18. ^ Зеркало Нарцисса: песни . МирКэт . OCLC   10757687 . Проверено 17 августа 2021 г.
  19. ^ Месса Нотр-Дам . МирКэт . OCLC   1074350690 . Проверено 17 августа 2021 г.
  20. ^ Средство Фортуны . МирКэт . OCLC   1131668230 . Проверено 17 августа 2021 г.
  21. ^ Месса Нотр-Дам: Le Voir Dit . МирКэт . OCLC   313671113 . Проверено 17 августа 2021 г.
  22. ^ Сны в саду наслаждений: Шансон . МирКэт . OCLC   40717514 . Проверено 17 августа 2021 г.
  23. ^ Ле мотеты . МирКэт . OCLC   490976854 . Проверено 17 августа 2021 г.
  24. ^ Безответно . МирКэт . OCLC   918449957 . Проверено 23 августа 2021 г.
  25. ^ Мотеты . МирКэт . OCLC   55211214 . Проверено 17 августа 2021 г.
  26. ^ Баллады . МирКэт . OCLC   837376789 . Проверено 17 августа 2021 г.
  27. ^ Мессе Нотр-Дам . МирКэт . OCLC   994860938 . Проверено 17 августа 2021 г.
  28. ^ Духовная и светская музыка . МирКэт . OCLC   793470624 . Проверено 17 августа 2021 г.
  29. ^ Старинная музыка: Lachrymæ Antiquæ . МирКэт . OCLC   645628046 . Проверено 17 августа 2021 г.
  30. ^ Мой конец - мое начало...: Полифонии XIV и XV веков: транскрипции для органа . МирКэт . OCLC   658707030 . Проверено 17 августа 2021 г.
  31. ^ Искусство любви: Музыка Машо . МирКэт . OCLC   800661655 . Проверено 17 августа 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Книги
Статьи

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

см. в Clark 2012 и Earp 2011. Подробную библиографию

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b98fb6551e2c5437cb2c57fcd2f5abd__1722690240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/bd/8b98fb6551e2c5437cb2c57fcd2f5abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guillaume de Machaut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)