Феррари 612 Скальетти
Феррари 612 Скальетти | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2004–2011 произведено 3025 [ нужна ссылка ] |
Дизайнер | Кен Окуяма и Pininfarina |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное 2+2 купе |
Макет | Передне-средний двигатель , задний привод [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,7 л F133 F/H V12 |
Выходная мощность | 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая F1A Graziano автоматическая МКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Длина | 4902 мм (193,0 дюйма) |
Ширина | 1957 мм (77,0 дюйма) |
Высота | 1344 мм (52,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1850 кг (4078,6 фунта)–1865 кг (4111,6 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 456 |
Преемник | Феррари ФФ |
Ferrari 612 Scaglietti (Тип F137) ( Итальянское произношение: [skaʎˈʎetti] ) — представительское с формулой 2+2, купе Grand Tourer выпускавшееся итальянским производителем автомобилей Ferrari в период с 2004 по 2011 год. Оно было разработано для замены меньшего 456 ; его больший размер делает его настоящим 4-местным автомобилем с достаточным пространством на задних сиденьях для взрослых.
Дизайн, особенно большие боковые фестоны и фары, отдают дань уважения модели 375 MM , построенной в 1954 году, которую режиссер Роберто Росселлини заказал для своей жены Ингрид Бергман .
Шасси
[ редактировать ]автомобиль Ferrari Модель 612 — второй полностью алюминиевый после 360 Modena . Его пространственная рама , изготовленная в сотрудничестве с Alcoa , изготовлена из экструзии и литья материала, а затем приварен алюминиевый корпус. Шасси 612 легло в основу флагманского Grand Tourer 599 GTB .
Двигатель
[ редактировать ]У 612 Scaglietti тот же двигатель, что и у 575 Superamerica – несмотря на то, что в названии предполагается, что это шестилитровый двигатель V12, на самом деле его рабочий объем составляет 5748 куб.см (5,7 л). Двигатель имеет степень сжатия 11:1 и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 320 км/ч (199 миль в час) и ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4 секунды. [ 2 ]
Тип двигателя | Мощность, крутящий момент |
---|---|
5748 куб.см (350,8 куб.дюйма) V12 ( Тип F133F ) | 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) при 7250 об/мин, 588 Нм (434 фунт-фут) при 5250 об/мин |
Трансмиссии
[ редактировать ]На 612 было доступно два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с подрулевыми переключателями. [ 3 ] обозначенный как F1A , это значительно усовершенствованная версия трансмиссии F1, используемой в 360. Коробка передач изготовлена Грациано Трасмиссиони .
Варианты
[ редактировать ]612 HGT-S и 612 HGT-C
[ редактировать ]О 612 мало что известно, но с 2006 года версии «до-OTO» могут оснащаться пакетами Handling Gran Turismo Sport или Handling Gran Turismo Competizione. Они включают в себя новые настройки калибровки амортизаторов и коробки передач, которые в результате работают на 150 мс быстрее (вместо автоматического режима в коробке передач был режим F1-S). В пакет также входят полированные выхлопные решетки. Оба пакета поставлялись с заводской спортивной выхлопной системой, обеспечивающей более выразительный и захватывающий звук. В пакеты также входили специальные 19-дюймовые модульные колеса, отполированные в пакете HGT-C, и окрашенные тормозные суппорты. Единственная разница между HGT-S и HGT-C — это добавление карбон-керамических тормозов на последний. [ 4 ] [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Кузов 612 был произведен на заводе Ferrari Carrozzeria Scaglietti одноименного с автомобилем, , бывшем доме производителя кузовов, в Модене , Италия. Затем его доставили на завод Ferrari, расположенный в Маранелло , и установили двигатель V12 вместе с салоном. Всего было выпущено 3025 автомобилей, из которых только 199 были оснащены механической коробкой передач.
В 2007 году Ferrari объявила о доступности роботизированной коробки передач SuperFast (F1) и новой крыши с электрохромным стеклом, которая может тонироваться и светиться одним нажатием кнопки для 612. В начале 2008 года на Женевском автосалоне Ferrari представила Программа персонализации «Один-к-одному» (OTO), и после этого модель 612 стала доступна только по специальному заказу. Программа OTO продвинула каталог опций существующей программы Carrozzeria Scaglietti на шаг дальше. Клиенты вручную выбирали самые разные варианты: от образцов кожи до тормозных суппортов и всего остального. Хотя программа OTO была запущена на 612 Scaglietti, со временем она была расширена на всю линейку Ferrari. [ 6 ]
В 2011 году на смену Ferrari 612 пришла Ferrari FF .
Отзывать
[ редактировать ]В 2008 году Ferrari отозвала несколько сотен Ferrari 612 Scaglietti 2005–2007 годов выпуска, оснащенных автоматизированной механической коробкой передач «F1». [ 7 ] поскольку датчик сцепления в коробке передач может выйти из строя из-за тепла от автомобиля при нормальных условиях эксплуатации. Это приведет к неработоспособности автомобиля и, возможно, к аварии. [ 8 ]
В августе 2022 года было объявлено об еще одном отзыве, коснувшемся около 23 000 дорожных автомобилей, включая Ferrari 612 Scaglietti. Это произошло из-за проблемы с крышкой бачка тормозной жидкости, «где она не вентилируется должным образом, создавая вакуум в бачке, который может привести к утечке тормозной жидкости. Если утечка достаточной жидкости, автомобиль может частично или полностью потерять тормозную способность, что приведет к утечке тормозной жидкости. опасно для водителя». Заявленное решение включает «замену крышки бачка на модифицированную версию, которая должна обеспечивать правильную вентиляцию, а также установку программного обеспечения для альтернативного предупреждения, если уровень тормозной жидкости по-прежнему достигнет опасного уровня. Дилеры и владельцы будут уведомлены 24 сентября». [ 9 ]
Специальные модели и уникальные модели
[ редактировать ]612 Шестьдесят (2007)
[ редактировать ]612 Sessanta (по-итальянски «шестьдесят») представляет собой ограниченный (60 экземпляров) вариант модели 612, посвященный 60-летию компании. Стандартное оборудование включало 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, черные хромированные насадки выхлопной системы, автоматизированную механическую коробку передач F1, трехпозиционную электрохромную стеклянную крышу, кнопку запуска/остановки зажигания на рулевом колесе, информационно-развлекательную систему Bose и двухцветную окраску. [ 10 ]
612 Пеббл-Бич Биколор (2006)
[ редактировать ]Единственный выпущенный в единственном экземпляре двухцветный 612 Scaglietti, который впоследствии повлиял на один из двух цветов моделей Sessanta, предложенных в следующем году (вместе с родственным автомобилем, представленным на Детройтском автосалоне 2006 года). Модель 612 Pebble Beach с характерной окраской Nero и Silver была представлена в августе 2005 года на частном мероприятии во время Pebble Beach Concours d'Elegance. В статьях в прессе 2006 года он назывался «Ferrari 612 Pebble Beach». [ 11 ]
Рога, юбилейное издание к 30-летию (2006)
[ редактировать ]Представленная в июне 2006 года в Японии модель Cornes 30th Anniversary Edition представляет собой ограниченный (20 экземпляров) вариант для японского рынка, посвященный 30-летию компанией Cornes & Co. импорта автомобилей Ferrari в Японию Стандартное оборудование включало пакет HGTC, окраску Blu Cornes, крышку заливной горловины из углеродного волокна и сетчатые вставки в решетке радиатора на передней и задней панелях.
Рекомендуемая розничная цена составляла 33 980 000 иен (304 000 долларов США). [ 12 ]
612 GP Бернское издание (2006 г.)
[ редактировать ]Программа 612 GP, представленная на Гран-при Швейцарии в Монтрё 22 июля 2006 года, была приурочена к 40-летию Ferrari в Швейцарии и годовщине первого Гран-при Швейцарии в 1949 году. Пакет управления HGTC (включая карбон-керамические тормоза), двухцветная окраска с боковыми «гребешками» 612 Scaglietti, окрашенными в серебристо-серый цвет, и тормозными суппортами с цветовой маркировкой. Интерьер выполнен в красном цвете с серой окантовкой. Нижняя панель приборов, передние секции сидений, боковины центрального туннеля, дверные панели и нижняя половина спортивного рулевого колеса выполнены в красном цвете. На приборной панели установлена специальная табличка с изображением контура исторической трассы Берна.
Рекомендуемая розничная цена составляла 425 000 швейцарских франков. [ 13 ]
612 Каппа (2006)
[ редактировать ]612 Kappa — уникальная модель, созданная компанией Pininfarina. [ 14 ] для Питера С. Каликова , бывшего председателя Транспортного управления Нью-Йорка и известного коллекционера Ferrari, и был представлен на Конкурсе элегантности на вилле д'Эсте 23 апреля 2006 года. Kappa отличается от стандартного 612 своим дизайном. использование множества уникальных элементов, таких как функциональный ковш на капоте на крышке двигателя, облицованный полированным алюминием, дополнительные вентиляционные отверстия возле передних колес для увеличения прижимной силы, задние задние фонари, установленные на Ferrari Enzo и F430 , персонализированные дверные ручки с инициалы владельца, хромированные лицевые панели фар и люк на крыше, в котором используется электрохромное стекло для изменения степени непрозрачности стекла. По просьбе Каликова компания Ferrari согласилась не копировать выдающиеся элементы 612 Kappa в свои будущие модели. [ 15 ]
ГГ50 (2005)
[ редактировать ]Ferrari GG50 — концепт-кар, разработанный итальянским дизайнерским домом Italdesign Giugiaro в честь 50-летия Джорджетто Джуджаро как автомобильного дизайнера. Основанный на 612 Scaglietti, автомобиль был спроектирован самим Джуджаро и имеет кузов купе в стиле фастбэк с более короткой колесной базой, чем у автомобиля-донора. Автомобиль оснащен складными задними сиденьями и задней дверью для облегчения входа и выхода пассажиров. Складывающиеся задние сиденья также увеличивают пространство для хранения вещей. Линия крыши имеет наклонную форму, что обеспечивает больше места для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, автомобиль имеет переработанную носовую часть, уникальные колеса, стеклянную крышу, передние дефлекторы возле передних колес для увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения тормозов, более тонкие фары и уникальные четверные задние фонари. Джуджаро хотел Ferrari, которую он мог бы легко использовать со своей семьей и которая позволяла бы легко входить и выходить пассажирам из задней части автомобиля. Механические компоненты такие же, как и в стандартном 612. [ 16 ] [ 17 ]
Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2005 года . подвижное шасси 612 Scaglietti и техническую поддержку Ferrari предоставила Italdesign в процессе сборки. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ferrari возвращается с 612 Scaglietti» . Автокар . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Феррари 612 Скальетти» . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Ferrari 612 Scaglietti - Автомобиль и водитель
- ^ «Обзор Ferrari 612 HGT-S (2006)» .
- ^ «Феррари 612 Скальетти HGTC» .
- ^ «Женева 2008: Программа персонализации Ferrari One-to-One» . Автоблог . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Ferrari 612 Scaglietti - Автомобиль и водитель
- ^ Фрэнк Филиппонио (3 июня 2008 г.). «Ferrari отзывает 612 Scaglietti с трансмиссией F1» . Автоблог.
- ^ «23 000 автомобилей Ferrari отозваны из-за возможного отказа тормозов» . 5 августа 2022 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (23 июня 2007 г.). «60-летний юбилей Ferrari 612 Sixty» . Автоблог.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич Ferrari представила уникальную специальную версию 612 Scaglietti с двухцветной окраской» . italiaspeed.com. 30 августа 2005 г.
- ^ Нуньес, Алекс (12 июня 2006 г.). «Ferrari 612 Scaglietti Cornes 30th Anniversary Edition — 20 автомобилей, только для Японии» . Автоблог.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Ferrari 612 GP — всего 9 единиц» . Форум: Суперкары, Экзотические автомобили, Спортивные автомобили . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Феррари 612 Каппа 2006 года» . supercars.net . 17 апреля 2016 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «Феррари 612 Каппа» . Topspeed.com. 18 апреля 2006 г. Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Джуджаро представляет концепт Ferrari GG50» . Журнал ЭВО . 02.11.2005 . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Проект ГГ 50» . Италдизайн . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Нефф, Джон (9 января 2006 г.). «Автосалон в Детройте: Ferrari GG50» . Sports.autoblog.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 30 сентября 2010 г.