Jump to content

Пост-панк Возрождение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от возрождения Garage Rock )

Возрождение после панка (также известное как пробуждение инди-рока ) [ 1 ] является жанром или движением инди-рока , появившегося в начале 2000-х годов, когда музыканты начали разыграть версию гитарного рока вниз и обратно в ванну, вдохновленную оригинальными звуками и эстетикой пост-панка , новой волны и гаражного рока . [ 2 ] [ 3 ] Это тесно связано с возрождением новой волны [ 4 ] и Garage Rock Revival . [ 3 ] [ 5 ]

Этот жанр уделяется «подлинности рок», которая рассматривалась как реакция на коммерциализм MTV -ориентированного металла NU , хип -хопа и «мягких» после Бритпопа групп . Коммерческий прорыв жанра произошел с освобождением от ударов , так это это IT в 2001 году. Жанр достиг зенита в середине десятилетия с успехом партии блока , арктических обезьян и убийц . Со временем, позже инди и пост-панк были критикованы с термином «Инди-свалки».

Определения и характеристики

[ редактировать ]
Interpol , одна из основателей Postpunk Revival Bands, изображенных здесь в 2019 году

Термин «пост-панк» был придуман для описания групп, которые взяли панк и экспериментировали с более сложными музыкальными структурами и лирическими темами, а также с самосознательным изображением искусства, сохраняя при этом первоначальную иконоборческую позицию Панка. [ 6 ]

В начале 2000-х годов в основном появилась новая группа групп, которые сыграли в основном и обратно и обратно в бассейн. Они были по-разному охарактеризованы как часть гаражной скалы , новой волны или пробуждения после панка. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Вдохновлен оригинальными звуками и эстетикой гаражного рока 1960-х годов и новой волны и пост-панка конца 1970-х и начала 1980-х годов, [ 2 ] [ 3 ] с другими влияниями, которые варьировались от традиционного блюза , через новую волну до гранжа . [ 11 ] Они поделились акцентом на энергичные живые выступления и использовали эстетику (в волосах и одежде), тесно связанных со своими поклонниками, [ 12 ] Часто опираясь на моду 1950 -х и 1960 -х годов, [ 11 ] С «тоскими галстуками, белыми поясами [и] пристровками». [ 13 ] Был акцент на «подлинности рок», которая рассматривалась как реакция на коммерциализм MTV-ориентированного Nu Metal , Hip Hop [ 12 ] и «мягкие» группы пост-бритпопа . [ 14 ]

Поскольку группы поступили из стран по всему миру, цитировали разнообразные влияния и приняли разные стили одежды, их единство как жанра оспаривалось. Для историка Garage Rock Эрика Джеймса Эбби это были разнообразные группы, которые присваивали (или были даны) лейбл «Гараж», чтобы получить определенную достоверность. [ 11 ] Allmusic утверждал, что, а не возрождение, история пост-панка была скорее континуумом с середины 1980-х годов с разбросанными группами, которые включали в себя Big Flame , мировые доминирующие предприятия и минимальный компактный расширение жанра. В середине 1990-х годов известные полосы в этой вене включали в себя спутник с шестью пальцами , Brainiac и Elastica . [ 2 ] На рубеже веков термин «пост-панк» снова появлялся в музыкальной прессе, и ряд критиков возрождал лейбл, чтобы описать новый набор групп, которые разделяли некоторые эстетики оригинального пост-панка эпоха Музыкальный критик Саймон Рейнольдс отметил, что такие группы, как The Rapture и Franz Ferdinand, находились под влиянием более углового напряжения пост-панка, особенно таких групп, как проволока и банда из четырех человек . [ 15 ] Другие определили это движение как еще одну волну возрождения гаражного рока, причем NME в 2003 году определил его «новую революцию в гаражном роке», [ 12 ] Или просто «новая рок -революция». [ 13 ] По словам музыкального критика Джима ДеРогатиса , удары, белые полосы и ульи все имели звук «в какой -то степени укоренены в -самородке ». гараж -рок [ 9 ]

Восхищение выступает в 2011 году

В 1980 -х и 1990 -х годах был интерес к гаражному року и элементам панка, и к 2000 году в местных музыкальных сценах в нескольких странах были группы, играющие альтернативу и инди -музыку. [ 16 ] Детройтская рок -сцена включала в себя белые полосы и фон . [ 17 ] Сцена Нью -Йорка включала в себя Strokes , Interpol , The Yeah Yeah , Le Tigre , TV на радио , LCD Soundsymem , The Walkmen , The Rasture и Liars . [ 18 ] В Лос -Анджелесе и Сан -Франциско сцена была сосредоточена вокруг Black Rebel Motorcycle Club , Massacre Brian Jonestown , пикапах Dandy Warhols и Silversun . У других стран были свои местные группы, включающие музыку после панка. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

2001–2007: коммерческий прорыв

[ редактировать ]
Франц Фердинанд на сцене в 2006 году

Коммерческий прорыв из этих сцен изначально начался в Великобритании, [ 22 ] и во главе с небольшой группой групп. Строки появились со сцены нью -йоркского клуба с их дебютным альбомом, это It It (2001), который дебютировал под номером 2 в Великобритании и взломал Top 40 в Америке. Белые полосы из Детройта выпустили свой третий альбом « Белые кровяные клетки» (2001), который прилично наметил как в США, так и в Великобритании, а также породил два трансатлантических топ -25 синглов. Ульи из Швеции стали основным успехом с их сборником альбома вашей новой любимой группой (2001), который достиг максимума в № 7 в британских чартах. Также в 2001 году дебютный альбом Black Rebel Motorcycle Club Hit Hit № 5 в Великобритании. Виноградные лозы из Австралии, выпущенные в 2002 году, выпущенные в 2002 году, которая была 5 лучшими успехами как в Англии, так и в Австралии, и достигла пика в № 11 в США. [ 23 ] Наряду с ударами, белыми полосами, ульями и другими, они были украшены частями средств массовой информации как «группы» и получили название «Спасители рок -н -ролла», [ 24 ] Позволяя журналу Rolling Stone , чтобы объявить на обложке в сентябре 2002 года: «Рок вернулся!» [ 25 ] Это внимание прессы, в свою очередь, привело к обвинениям в шумихе, [ 24 ] и некоторые отклонили сцену как неоригинальную, сознательную и безмолвную. [ 25 ] По словам Рейнольдса, «кроме, возможно, белых полос, ни одна нельзя описать как ретро». [ 26 ]

Артические обезьяны на сцене в 2006 году

После этого внимания существующие действия, такие как да, да, да, смогли подписать на крупные звукозаписывающие лейблы. [ 27 ] Вторая волна групп, которым удалось получить международное признание в результате движения, включали Interpol , The Black Keys , The Killers , Kings of Leon , Modest Mouse , The Shins , The Ravery , Spoon , The Hold и The National In США, [ 9 ] и Франц Фердинанд , Блок Партия , The FutureHeads , The Cribs , The Libertines , [ 28 ] Kaiser Chiefs и Kooks в Великобритании. [ 29 ] Арктические обезьяны были наиболее заметным актом, благодаря которому свой первоначальный коммерческий успех в использовании интернет -социальных сетей , [ 30 ] С двумя синглами № 1 и теми, кто говорит, что я есть, это то, чего я не знаю (2006), который стал самым продаваемым дебютным альбомом в истории британской графики. [ 31 ]

2008–2010 гг.: «Инди -свалка» и снижение популярности

[ редактировать ]

В годы, последовавшие за тем, что люди говорят, что я есть, это то, чего я не имел, было распространением групп, таких как детективы голубя , Милберн , Фрателлис и винтовки , которые создали более формальную производную предыдущих действий. [ 32 ] [ 33 ] К концу десятилетия критики приняли участие в этой волне действий как «инди -свалки», [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Описание, придуманное Эндрю Харрисоном из журнала Word . [ 37 ] статье Guardian журналист Питер инди в для В Робинсон году назвал -свал 2009 Радио-дружественная основная гитарная группа монотонная моноточности высоко в воздухе, ноги распадаются ». [ 38 ] статья 2020 года Вице- процитировал Джонни Боррелла , вокалиста Razorlight , в качестве «одного человека, который определил, воплотил и жил инди-свалку» из-за его формирования «впечатляюще средней дороги», несмотря на его непосредственную близость к либертинам » «Отчаянная кинетическая энергия, мифологизированная динамика любви-ненависти и видение полуразрушенной Великобритании, анимированной романтикой и наркотиками». [ 32 ]

К 2008 году первоначальный успех движения начал искать, ведущие комментаторы обсудить его снижение в качестве явления и утверждать, что оно было нагнано более музыкальной и эмоционально сложной музыкой инди -рок -групп, таких как Arcade Fire и Death Cab для милашки Полем [ 13 ] К концу десятилетия многие из групп движения расстались, были в перерыве или переехали в другие музыкальные районы, и очень немногие оказали значительное влияние на графики. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Группы, которые вернулись к записи и гастролям в 2010 -х годах включали Франц Фердинанд, Арктические обезьяны, [ 42 ] удары [ 43 ] и интерпол. [ 44 ]

2011 - Present: возрождение

[ редактировать ]
Черная страна, новая дорога в 2020 году

Артисты Post Punk, которые достигли известности в 2010 -х и начале 2020 -х годов, включали паркетные суды , протомартир и гусей (Соединенные Штаты), озабоченность (Канада), ICEAGE (Дания) и Виагра -мальчики (Швеция). [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

В середине до конца 2010-х и начале 2020-х годов появилась новая волна пост-панк групп из Великобритании и Ирландии. Группы в этой сцене были описаны с термином «Волна кривошит» NME и The Pietus в 2019 году, а в году «Post -Brexit New Wave»- 2021 2021 в году. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Perpetua описывает группы в сцене как «британские группы, которые вроде говорят на музыке после панка, а иногда это больше похоже на пост-рок ». [ 50 ] Многие из действий связаны с продюсером Дэном Кэри и его лейблом Speedy Wunderground, а также с Windmill , музыкальной площадкой для всех возрастов в Брикстоне, Лондон . [ 49 ] [ 51 ] Художники, которые были идентифицированы как часть стиля, включают черную миди , кальмары , черную страну, новую дорогу , сухой чистку , стыд , моды Sleefebord , Fontaines DC , столица убийства , IDLE и JARD ACT . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 52 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал, порока; Акинфенва, Джуми; Джоши, Тара; Гарленда, Эмма; Джарролд, Криста (27 августа 2020 г.). «50 лучших величайших инди -песен на свалке всех времен» . Порок . Получено 14 января 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Новая волна/пробуждение после панка , Allmusic, архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в J. Stuessy и SD Lipscomb, Rock and Roll: его история и стилистическое развитие (Лондон: Pearson Prentice Hall, 5 -е изд., 2006), ISBN   0-13-193098-2 , P. 451.
  4. ^ «Новая волна/пост-панк Возрождение музыкального стиля» . Allmusic . Получено 5 декабря 2023 года .
  5. ^ Кравитц, Кейли (23 декабря 2012 г.). «Возрождение пробуждения после панка » Huffington Post Получено 23 , января
  6. ^ Сент -Эрлевин, «Post Punk», в V. Bogdanov, C. Woodstra и St Erlewine, Eds, Allmusic Guide to Rock: Окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, WI: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , P. 1338.
  7. ^ «Новая волна/пост-панк Возрождение музыкального стиля» . Allmusic . Получено 5 декабря 2023 года .
  8. ^ Х. Фарес, Франц Фердинанд: Франц Фердинанд (CD Australia Bonus CD) , Allmusic, архивировал из оригинала 15 февраля 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Дж. ДеРогатис, Поверните свой разум: четыре десятилетия великой психоделической роки (Milwaukee, WI: Hal Leonard Corporation, 2003), ISBN   0-634-05548-8 , P. 373.
  10. ^ М. Роуч, это-первая биография ударов (Лондон: Omnibus Press , 2003), ISBN   0-7119-9601-6 , P. 86
  11. ^ Jump up to: а беременный в Эйж аббатство, Garage Rock и его корни: музыкальные повстанцы и стремление к индивидуальности (Jefferson, NC: McFarland, 2006), ISBN   0-7864-2564-4 , стр. 105-12.
  12. ^ Jump up to: а беременный в С. Бортвик и Р. Мой, популярная музыка жанры: введение (Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 2004), ISBN   0-7486-1745-0 , P. 117
  13. ^ Jump up to: а беременный в М. Спитц, «Новая рок -революция» , май 2010, Spin , Vol. 26, нет. 4, ISSN 0886-3032, с. 95
  14. ^ М. Роуч, это это: первая биография ударов (Лондон: Omnibus Press, 2003), ISBN   0-7119-9601-6 , с. 42 и 45.
  15. ^ W. Neate, «Интервью Саймона Рейнольдса: Часть 2 из 2» , идеальный звук навсегда , заархивировано из оригинала 25 мая 2011 года .
  16. ^ P. Simpson, Грубая гид по культовой поп -музыке (Лондон: Rough Guides, 2003), ISBN   1-84353-229-8 , с. 42
  17. ^ P. Buckley, ed. "The Von Bondies", в E. Berelian , ISBN   1-84353-105-4 , с. 1144.
  18. ^ Б. Гринфилд и Р. Рейд, Нью -Йорк (Лондон: Lonely Planet, 4 -е изд., 2004), ISBN   1-74104-889-3 , с. 33.
  19. ^ P. Buckley, ed. "Billy Childish", в R. Holloway , ISBN   1-84353-105-4 , с. 189–90.
  20. ^ «Обзор: (международный) заговор шума, новое утро; смена погоды», Новая музыка ежемесячно - ноябрь -декабрь 2001 г., с. 69
  21. ^ C. Rowthorn, Япония (Lonely Planet, 8th Edn., 2003), ISBN   1-74059-924-1 , с. 37
  22. ^ C. Morris, "Новые рокеры зарабатывают гул?" , Billboard , 14 декабря 2002 г., вып. 114, нет. 51, ISSN 0006-2510, с. 67
  23. ^ P. Buckley, Грубая гид по рок (Лондон: грубые гиды, 3 -е изд., 2003), ISBN   1-84353-105-4 , с. 498–9, 1040–1, 1024–6 и 1162-4.
  24. ^ Jump up to: а беременный К. Смит, 101 альбомы, которые изменили популярную музыку (Oxford: Oxford University Press, 2009), ISBN   0-19-537371-5 , P. 240.
  25. ^ Jump up to: а беременный I. Youngs (22 октября 2002 г.), Новые группы участвуют в рок -славе , BBC News, архивировали из оригинала 4 января 2009 года .
  26. ^ Рейнольдс, Саймон (2009). «Записки Саймона Рейнольдса о Noungeies: очистить инди -свалку» . Хранитель . Великобритания ​Получено 15 декабря 2011 года .
  27. ^ Х. Фарес, да, да, да: биография , Allmusic, архивирована из оригинала 15 июня 2011 года .
  28. ^ D. else, Великобритания (Лондон: Lonely Planet, 2007), ISBN   1-74104-565-7 , с. 75
  29. ^ М. Ньюман и П. Секстон, «Британцы идут» , Billboard , 9 апреля 2005 г., вып. 117 (13).
  30. ^ A. Goetchius, Карьера построения через социальные сети (Rosen, 2007), ISBN   1-4042-1943-9 , с. 21–2.
  31. ^ А. Куми (30 января 2006 г.), «Арктические обезьяны делают историю графиков» , The Guardian , архивировав из оригинала 23 августа 2011 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный Персонал, порока; Акинфенва, Джуми; Джоши, Тара; Гарленда, Эмма; Джарролд, Криста (27 августа 2020 г.). «50 лучших величайших инди -песен на свалке всех времен» . Порок . Получено 4 декабря 2023 года .
  33. ^ Бомонт, Марк (1 сентября 2020 г.). «Термин« свалка инди » - это чистый снобизм от людей, которые не знают, как повеселиться» . NME . Получено 4 декабря 2023 года .
  34. ^ «Как инди-свалку проглотила гитарную музыку в середине дебюта» . Независимый . 28 июля 2019 года . Получено 4 декабря 2023 года .
  35. ^ Бомонт, Марк (4 мая 2020 г.). «Марк, мои слова: от Бриппопа до« свалки инди », блокировка заставляет нас встретиться с нашими музыкальными прошлыми» . NME . Получено 4 декабря 2023 года .
  36. ^ Т., Уокер (21 января 2010 г.): «Нужен ли миру еще одна инди -группа?» , Независимо , архивировано с оригинала 4 марта 2010 года .
  37. ^ Рейнольдс, Саймон (4 января 2010 г.). «Записки Саймона Рейнольдса о Noungeies: очистить инди -свалку» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 4 декабря 2023 года .
  38. ^ Робинсон, Питер (17 января 2009 г.). «Все убийца нет свалок» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 4 декабря 2023 года .
  39. ^ J. Lipshutz; К. Резерфорд (23 марта 2011 г.). "10 лучших групп для возрождения Garage Rock: где они сейчас?" Полем Billboard . Получено 23 декабря 2011 года .
  40. ^ Т. Уокер (21 января 2010 г.): «Нужен ли миру еще одна инди -группа?» , Независимо , архивировано с оригинала 4 марта 2010 года .
  41. ^ G. Cochrane (21 января 2010 г.), «2009:« Год британской инди -гитарной музыки умер » , BBC Radio 1 Newsbeat , архив из оригинала 25 ноября 2010 года .
  42. ^ A. Leahey, Arctic Monkeys , Allmusic, архивировали из оригинала 8 сентября 2011 года
  43. ^ H. Phares, The Strokes , Allmusic, архивировал из оригинала 25 октября 2011 года .
  44. ^ Фары, Хизер. "El Pintor - Interpol " Allmusic 2014 2014.
  45. ^ Долан, Джон (28 октября 2021 г.). «Гуи-это законные вундеркинды, прямо из средней школы» . Катящий камень . Получено 31 декабря 2021 года .
  46. ^ «Глубокий, эпоирс пост-панк à Чикаго» . RTBF радио (по -французски). 5 декабря 2021 года . Получено 31 декабря 2021 года .
  47. ^ «Viagra Boys устанавливает бар с дерзкой Post-Punk Hijinks на« Welfare Jazz »(обзор альбома)» . Glide Magazine . 7 января 2021 года . Получено 31 декабря 2021 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Бомонт, Марк (10 сентября 2019 г.). «Марк, мои слова: я даю тебе волну, начало возрождения субкультуры» . NME . Получено 7 декабря 2021 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в Доран, Джон. «Тихий:« Черное небо думать » - холодная угроза: кто является настоящими чемпионами DIY Rock в 2020 году?» Полем Тишина . Получено 7 декабря 2021 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в Perpetua, Мэтью (6 мая 2021 года). «Новая волна после Брексита» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 7 декабря 2021 года .
  51. ^ Wirglesworth, Джессика. «Глубокий Юг: Следующий шаг в лондонской музыкальной сцене» . Громко и тихо . Получено 22 сентября 2022 года .
  52. ^ Девиль, Крис (22 апреля 2022 года). «Мы копали через кучу британских и ирландских гудных групп на Callin Me, может быть,» . Stereogum . Получено 23 апреля 2022 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b96054a20170adfea7d893ec20d89b5a__1719944460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/5a/b96054a20170adfea7d893ec20d89b5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-punk revival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)