Юго -западный вождь
![]() Шеф юго -запада в феврале 2020 года. | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородные железнодорожные железнодорожные рельсы | ||||
Местный | Средний Западный и Юго -Западный Соединенные Штаты | ||||
Предшественник | Супер -вождь , капитан | ||||
Первая служба | 19 мая 1974 г. 28 октября 1984 г. (как начальник юго-запада ) | (как Southwest Limited ) ||||
Текущий оператор (ы) | Амтрак | ||||
Ежегодный пассажирский центр | 253 838 (FY23) ![]() | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Чикаго , Иллинойс Лос -Анджелес , Калифорния | ||||
Останавливается | 31 | ||||
Расстояние пройдет | 2265 миль (3645 км) | ||||
Среднее время путешествия | 43 часа | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер (ы) поезда | 3 (на запад) 4 (восток) | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ES) | Тренер класс Sleeper Service | ||||
Отключенный доступ | Тренировать нижний уровень, все станции | ||||
Снаряжения |
| ||||
Объекты общественного питания | Столовая , кафе | ||||
Наблюдательные учреждения | Достопримечательный автомобиль | ||||
Багаж | Накладные стойки, проверенный багаж, доступный на выбранных станциях | ||||
Технический | |||||
Прокатный запас | GE Genesis Superliner | ||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км/ч) ( ав. ) 90 миль в час (145 км/ч) ( вершина ) | ||||
Отслеживание владельца (и) | BNSF | ||||
|
Начальник юго-запада (ранее Southwest Limited и Super Chief )-это на длинные дистанции, пассажирский поезд управляемый Amtrak на маршруте 2265 миль (3645 км) между Чикаго и Лос-Анджелесом через Средний Запад и Юго-Запад через Канзас-Сити , Альбукерк и Флагстафф BNSF В основном на южном транспорте , но разветвляется между Альбукерке и Канзас -Сити через подразделение Topeka, La Junta , Raton и Glorieta . Amtrak считает маршрут одним из самых живописных, с видом на окрашенную пустыню и красные скалы Седона , а также равнины Иллинойса, Миссури, Канзаса и Колорадо.
В течение финансового года 2023 на юго -западном начальнике было 253 838 пассажиров, что на 13,5% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 3 ] Тем не менее, это на 25% по сравнению с его пандемическим пандемическим пассажиром до ковида 19 338 180 пассажиров в 2019 финансовом году. [ 4 ] маршрут собрал долл. США , что на 3,8% снизилось по сравнению с 2017 финансовый год. 43 184 17,176 В течение 2016 финансового года [ 5 ]
История
[ редактировать ]

Начальник юго -запада является преемником супер -вождя , который был открыт в 1936 году как флагманский поезд железной дороги Атчисон, Топека и Санта -Фе . На протяжении большей части своего существования это был «All- Pullman », несущий только спальные машины. Санта-Фе объединил супер-вождя со своим коллегой по всему коренному, Эль-Капитану , в 1958 году. Объединенный поезд был известен как супер вождь/Эль-Капитан , но сохранил номера поездов, используемые супер вождем , 17 западных и 18 восточных Полем
Amtrak сохранил супер -вождь / Эль -Капитан после того, как 1 мая 1971 года приняла пассажирские железнодорожные службы. Первоначально сохранила имена Super Chief / El Capitan с разрешения Санта -Фе. [ 6 ] : 123 С 11 июня по 10 сентября 1972 года Amtrak управлял начальником , вторым поездом в Чикаго -Лос -Анджелес по тому же маршруту, возродив название другого известного Чикаго -Лос -Анджелес -поезда, управляемого Санта -Фе. Это был единственный случай, когда Amtrak провел второй поезд, чтобы дублировать услугу на большем дистанции по всему своему маршруту возле коридора из Нью-Йорк-Флорида. [ 6 ] : 123–124 Amtrak отказался от обозначения El Capitan 19 апреля 1973 года, [ 6 ] : 125 Обрезая только название супер -вождя , и 7 марта 1974 года Санта -Фе поручил Амтраку прекратить использование супер -начальника и начальника Техаса (еще одна заметная служба, первоначально управляемая Санта -Фе и которая между Чикаго и Эмпорией, Канзас поделился маршрутом с маршрутом с маршрутом Super Chief/El Capitan . В октябре 1980 года Limited начала работать с новыми тренерами Superliner, которого я построил Pullman Standard , будучи четвертым из западных поездов Amtrak с длинными дистанциями, которые были оснащены новыми тренерами (уже бегали с такими автомобилями, были Зефир Сан-Франциско , ветром пустыни. и Империя Строитель ). 30 ноября 1981 года Amtrak заменил бывшего супер-вождя "Dewing Dome" и " Hi-уровня " на Southwest Limited с новыми суперлайнерами, завершив замену оригинальных старых супер-главных автомобилей новыми автомобилями. [ 6 ] : 128 Старые тренеры Hi-уровня, используемые на El Capitan, вдохновили дизайн для Superliners. [ 7 ] Менеджеры Санта -Фе, впечатленные дизайном новых Superliners, позволили Amtrak восстановить название начальника поезда, и Amtrak переименовал его в юго -западного начальника 28 октября 1984 года. [ 8 ] В сентябре 1993 года начальник был первым из западных поездов Amtrak на длинные дистанции, которые получили новых спящих тренеров Superliner II, построенных Bombardier Transportation . [ 9 ]

В 1979 году был сдвинут главный маршрут юго -запада между Канзас -Сити и Эмпорией, чтобы поддерживать службу Топике и Лоуренсу, что в противном случае потеряло бы службу, когда начальник Техаса был прекращен.
1990 -е годы
[ редактировать ]Западная часть подразделения Пасадены была преобразована в золотую линию в 1990 -х годах, что требовало от вождя юго -запада перенаправить в подразделение Сан -Бернардино между Лос -Анджелесом и Сан -Бернардино. Служба в восточном направлении была перенаправлена 28 ноября 1993 года, заменив остановки в Пасадене и Помоне на Фуллертон . Западная служба была перенаправлена 15 января 1994 года. [ 6 ] : 131 [ 10 ] Дополнительная остановка в Риверсайде была добавлена 29 апреля 2002 года. [ 11 ]
До 1996 года начальник юго -запада работал в Иллинойсе между Чикаго и Гейлсбургом через подразделение ATSF Chillicote, остановившись в Джолиет , Стритатор и Чилликоте . После слияния Берлингтонского Северного и Санта -Фе в 1996 году BNSF построил соединительный дорожку в Камерон, штат Иллинойс , который позволил грузовым и пассажирским поездам перенести между подразделением BN Mendota и подразделом Chillicote. [ 12 ] Вождь Калифорнийским был перенаправлен на старом Берлингтонском северном севере через Нейпервилль , Принстон и Мендота в Гейлсбург, маршрут, поделившийся с Зефиром , Иллинойсом Зефиром и Карлом Сэндбургом . Главная служба Юго -Запада Джолиет, Стритатор и Чилликоте была отброшена в рамках перестройки, хотя Джолиет продолжает видеть службу Amtrak из других поездов. Главная . перестройка через разъем Cameron к подлогам Мендоты заставил Amtrak сосредоточиться на всех своих операциях по Galesburg на нынешней станции , а здание станции вдоль бывшей линии Санта -Фе было закрыто, а затем снесено [ 13 ] [ 14 ]
В январе 1994 года между Сан -Бернардино и Лос -Анджелесом был перенаправлен вождем юго -запада на третий округ Санта -Фе через Фуллертон и Риверсайд. Ранее он служил Пасадене и Помоне через подразделение Санта -Фе Пасадены , которое было закрыто для всего движения после повреждения моста через восточные полосы межгосударственных 210 в Аркадии во время землетрясения в Нортридже .
В период с 1997 по 1998 год Amtrak управлял начальником юго -запада в сочетании с Вашингтоном -Чикаго Капитол Limited . Два поезда использовали одни и те же наборы оборудования Superliner , и пассажиры, путешествующие на обоих поездах, могли оставаться на борту во время пропаганды в Чикаго. Первоначально анонсированный в 1996 году, Amtrak планировал позвонить в этот начальник службы и назначить его собственными номерами (15/16), но название и цифры никогда не использовались. Amtrak отказался от практики со своим расписанием в мае 1998 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
2010 -е
[ редактировать ]
Шеф юго -запада был одним из пяти маршрутов, изученных на предмет возможного улучшения производительности Amtrak в 2012 финансовом году. [ 18 ]
Часть маршрута вождя юго -запада в Западном Канзасе, Юго -Восточном Колорадо и северо -восточном Нью -Мексико столкнулась с неопределенностью в течение 2010 -х годов.
В 2010 году BNSF сказал, что Amtrak должен будет платить за все обслуживание треков в части юго -западного маршрута между La Junta и Lamy (Raton и Glorieta Subsidies), потому что BNSF не управляет грузовыми поездами по этому сегменту. [ 19 ] BNSF также сказал, что они будут снижать класс треков на части маршрута юго -западного вождя между Хатчинсоном и Ла -Дюнтой с класса IV до III класса и уменьшая ограничение пассажирского поезда с 79 миль в час (127 км/ч) до 60 миль в час ( 97 км/ч).
В свою очередь, BNSF предложил переосмыслить вождя юго -запада из пострадавших участков пути к своему южному транспорту через Вичиту, Амарилло и Кловис - тот же маршрут, который когда -то использовался вождем Сан -Франциско . Чтобы избежать перенаправления, Амтрак обратился за помощью к пострадавшим государствам - Канзасу, Колорадо и Нью -Мексико. [ 20 ] В конечном итоге штаты внесли деньги на восстановление и реабилитацию трассов - многое из них, полученных из федеральных транспортных грантов, и маршрут не был изменен.
Тем не менее, эта же часть маршрута юго-западного начальника была снова угрожала в 2018 году, когда он стал центром борьбы за определение того, следует ли продолжать Amtrak в качестве национальной сети или эксплуатировать региональные автономные сети. [ 21 ] Проблема возникла, когда Amtrak ввел новые требования для третьего гранта об продлении и подняла ранее не представленные технические вопросы. [ 22 ] Письмо от 31 мая 2018 года, подписанное 11 сенаторами, осудило действие и призывало провести матч. [ 23 ] В открытом письме бывший президент и генеральный директор Amtrak Джозеф Х. Бордман сказал: « Главный вопрос на юго -западе - это полем битвы, результат которого определит судьбу национальной взаимосвязанной железнодорожной сети американцев». [ 21 ]
В июне 2018 года Amtrak объявила, что рассматривает вопрос о замене железнодорожного обслуживания вдоль канзасской части юго -западного начальника с автобусами Amtrak Thruway между Альбукерке и Додж -Сити, где возобновится железнодорожная служба на восток в Чикаго. [ 24 ] Сенаторам в пострадавшей области удалось внести поправку к законопроекту о финансировании. В соответствии с пресс-релизом Управления сенатора соавтора Джерри Морана «эта поправка предоставит ресурсы для улучшения обслуживания и безопасности вдоль главного маршрута юго-запада и заставит Amtrak выполнить свое обещание соответствовать финансированию для успешного дискреционного гранта Tiger IX. .. Кроме того, эта поправка эффективно отменила бы решение Amtrak заменить железнодорожное сообщение на автобусное обслуживание на больших сегментах маршрута через 2019 финансовый год ». [ 25 ]
2020 -е годы
[ редактировать ]В феврале 2020 года USDOT предоставил 225 000 долл. США для изучения юго -западной службы поезда Spur, которая будет работать в Колорадо -Спрингс, штат Колорадо , через Пуэбло. [ 26 ] Это следует за предыдущими планами добавления услуг в Пуэбло и подключиться к предлагаемой пассажирской железнодорожной службе переднего диапазона между Денвером и Пуэбло. Он также прошел бы по бывшим трекам Колорадо и Южного через Уолсенбург, воссоединившись с его нынешним выравниванием в Тринидаде. [ когда? ] [ Цитация необходима ]
В мае 2022 года Генеральная Ассамблея Миссури одобрила государственные средства в размере 1 млн. Долл. США для создания юго -запада станции заполнения в Кэрроллтоне , между станциями Канзас -Сити и Ла Плата . В случае утверждения губернатором государственные средства должны быть сопоставлены местными агентствами. [ 27 ] [ 28 ]
Инциденты
[ редактировать ]2 октября 1979 года Southwest Limited сорвалась в Лоуренсе, штат Канзас . Из 30 экипажей и 147 пассажиров на борту два были убиты и 69 были ранены. Причиной была чрезмерная скорость на кривой. Основные причины включали незнакомство инженера с вывесками ограничения на маршрут и скорости, которые были удалены во время ремонта дорожки. [ 29 ]
9 августа 1997 года вождь юго -запада в восточном направлении сорвался примерно в 5 милях к северо -востоку от Кингмана, штат Аризона , когда мост, чей подничный уровень был вымыт внезапным наводнением под весом поезда, который ехал около 90 миль в час (145 км/ч). В то время как ведущий локомотив оставался на трассе, три вылегающих локомотива, девять пассажирских автомобилей и семь багаж и почтовых автомобилей сошли с рельсов. Все остались в вертикальном положении. Из 325 пассажиров и экипажа на борту 154 были ранены, и ни один из них не был убит. [ 30 ]
16 октября 1999 года вождь на юго -западе на западе перенес незнакомое сгорание недалеко от Ладлоу, штат Калифорния , после землетрясения в шахте Гектора . Все машины оставались в вертикальном положении, и четыре пассажира получили ранения. [ 31 ]
14 марта 2016 года начальник юго -запада сорвался в 3 мили (4,8 км) от Симаррона, штат Канзас . Из 14 экипажей и 128 пассажиров 20 получили ранения. Следователи определили, что поезд сошел с рельсов после того, как трассы были выбиты из выравнивания сбежавшим грузовиком с близлежащей фермерской операции, которая спустилась по холму и ударил по пути после того, как его владельцы не смогли закрепить парковочный тормоз. [ 32 ] [ 33 ]
27 июня 2022 года вождь юго -запада в восточном направлении сошел после того, как ударил самосвальный грузовик на уровне пересечения около Мендона, штат Миссури . Из 12 экипажей и 275 пассажиров, было зарегистрировано 3 смерти и 150 травм; Водитель грузовика также умер. [ 34 ] [ 35 ]
Операции
[ редактировать ]
Шеф юго -запада работает до 90 миль в час (145 км/ч) вдоль значительной части своего маршрута, что стало возможным благодаря автоматическим системам остановки поезда, первоначально установленными железной дорогой Санта -Фе. Из дорожных маршрутов Amtrak только техасский орел работает быстрее (с максимальной скоростью 100 миль в час (161 км/ч) через большую часть Иллинойса). [ 36 ]
Весной и летом волонтерские рейнджеры с программой Trails and Rails от службы национального парка путешествуют на борту и предоставляют повествование между La Junta, Colorado и Albuquerque, Нью -Мексико. Начиная с мая 2013 года, волонтеры Trails and Rails также сели, чтобы предоставить повествование между Чикаго и Ла Плата, штат Миссури .
С июня по август начальник юго -запада используется разведчиками, путешествующими в и из Ранчо Скаута Филмонта через станцию Ратона . В течение этих месяцев станция Raton укомплектована сотрудниками Amtrak и проводит проверку багажа.
Оборудование
[ редактировать ]Шеф -юго -запад управляет наборами поездов Superliner . Поезда, как правило, состоят из двух локомотивов P40 или P42 , багажа, трех или четырех спящих автомобилей, столовой, достопримечательностей и трех автомобилей тренера. [ 37 ] Если спрос гарантирует, между Чикаго и Канзас -Сити добавляется четвертый тренер. Частные автомобили или автомобили Deadhead также иногда едут. [ 38 ]
Как уже происходит на всех его маршрутах на расстоянии, Amtrak заменит P42DCs современными локомотивами Siemens ALC-42 к 2027 году, а также автомобили Superliner с новыми автомобилями на длинные дистанции к 2032 году. [ 39 ]
Маршрут
[ редактировать ]Станции
[ редактировать ]Пассажирство
[ редактировать ]Пассажирство | Изменения в предыдущем году | Доход от билета | Изменения в предыдущем году | |
---|---|---|---|---|
2007 [ 40 ] | 316,668 | - | $37,935,113 | - |
2008 [ 40 ] | 331,143 | ![]() |
$41,079,865 | ![]() |
2009 [ 40 ] | 318,025 | ![]() |
$38,033,503 | ![]() |
2010 [ 41 ] | 342,403 | ![]() |
$41,604,705 | ![]() |
2011 [ 41 ] | 354,912 | ![]() |
$44,184,060 | ![]() |
2012 [ 42 ] | 355,316 | ![]() |
$44,183,540 | ![]() |
2013 [ 42 ] | 355,815 | ![]() |
$45,129,813 | ![]() |
2014 [ 43 ] | 352,162 | ![]() |
$44,631,296 | ![]() |
2015 [ 43 ] | 367,267 | ![]() |
$44,904,314 | ![]() |
2016 [ 5 ] | 364,748 | ![]() |
$43,184,176 | ![]() |
2017 [ 44 ] | 363,000 | ![]() |
- | - |
2018 [ 4 ] | 331,239 | ![]() |
- | - |
2019 [ 4 ] | 338,180 | ![]() |
- | - |
2020 [ 45 ] | 186,470 | ![]() |
- | - |
2021 [ 46 ] | 135,901 | ![]() |
- | - |
2022 [ 47 ] | 223,654 | ![]() |
- | - |
2023 [ 3 ] | 253,838 | ![]() |
- | - |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ «История Селигмана, Аризона» . Seligmanhistory.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Amtrak FY16, пассажирство» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Сандерс 2006 , с. 133
- ^ Сандерс 2006 , с. 128
- ^ Сандерс 2006 , с. 134
- ^ «Последний поезд» . Пасадена Звезд-Ньюс . 15 января 1994 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Риверсайд, Калифорния (Рив)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ «Гейлсбург, чтобы стеснить» . Donwinter.com . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 7 июля 2016 года .
- ^ Джон Р. Пуллиам (21 декабря 2009 г.). "Galesburg Amtrak Service Dilled" . GALESBURG Register-Mail . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ Рекс Черрингтон (20 июня 1996 г.). «Действительно ли бизнесмены Гейлсбурга должны были заплатить, чтобы доставить железную дорогу Санта -Фе в город?» Полем Зефир . Гейлсбург, Иллинойс . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ «Национальный расписание Amtrak» . Timetables.org . 10 ноября 1996 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2011 года . Получено 14 марта 2010 года .
- ^ «Национальный расписание Amtrak» . Timetables.org . 11 мая 1997 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2011 года . Получено 14 марта 2010 года .
- ^ «Национальный расписание Amtrak» . Timetables.org . 17 мая 1998 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2011 года . Получено 14 марта 2010 года .
- ^ «PRIIA Раздел 210 FY12 План повышения производительности» (PDF) . Амтрак . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Получено 7 июля 2016 года .
- ^ Циммерманн, Карл (2 сентября 2019 г.). «Шеф Юго -Запада Амтрака живет, чтобы ездить на рельсах в другой день» . Los Angeles Times . Получено 3 сентября 2019 года .
- ^ Фред У. Фрейли, «минус его костяк, Amtrak делает заманчивую цель», поезда, август 2010, 18.
- ^ Jump up to: а беременный Джозеф А. Бордман, «Где общественный вклад? Где прозрачность?» Железнодорожный возраст, 10 мая 2018 года.
- ^ Джим Суби, «Амтрак получает большой импульс от Конгресса, грант от DOT, обзоры поезда на дальние расстояния», Passenger Colorail, выпуск 84, 2018, 5.
- ^ « Мы пишем, чтобы выразить нашу глубокую заботу ...» ( PDF) .
- ^ Бен Куэбрих, «Амтрак может закончить пассажирскую железнодорожную службу в Западном Канзасе. Моран:« Амтрак не выполняет свою работу » , Kcur
- ^ Сенат утверждает, что Моран, поправка Удалла для поддержания официального веб -сайта сенатора по поездам Юго -Запада Джерри Морана 1 августа 2018 г.
- ^ «Сенаторы приземляются 225 тысяч долларов, чтобы изучить добавление Amtrak Spur в Колорадо -Спрингс» . Koaa News 5 Южный Колорадо . 29 февраля 2020 года . Получено 3 марта 2020 года .
- ^ Тингерал, Том (9 мая 2022 г.). «Кэрроллтон одобрен для Amtrak Stop Funding» . Kchi радио . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ «Член палаты представителей Пегги МакГо и сенатор штата Денни Хоскинс объявляют о финансировании станции Amtrak в Кэрроллтоне» . Миссури времена . 9 мая 2022 года . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ «Урегулирование поезда Amtrak № 4 Southwest Limited на железнодорожной компании Atchison, Topeka и Santa Fe Lawrence, Канзас 2 октября 1979 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 апреля 1980 года. Архивировал (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 15 марта 2016 года .
- ^ Риккарди, Николас; Горман, Том (10 августа 1997 г.). «Поезд из Лос -Анджелеса в Аризоне; 154 раненые» . Los Angeles Times . ISSN 0458-3035 . Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года . Получено 22 ноября 2016 года .
- ^ Дворак, Джон (4 февраля 2014 г.). Землетрясения штормы: несанкционированная биография разлома Сан -Андреаса . Нью -Йорк: открытые дорожные СМИ. п. 264. ISBN 978-1-4804-4786-8 Полем Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года.
- ^ «Амтрак поезда сходит с ума в Канзасе» . BBC News . 14 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2016 года . Получено 14 марта 2016 года .
- ^ «Амтрак поезда соходит рядом с Симарроном» . Dodge City Daily Globe . 14 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2016 года . Получено 15 марта 2016 года .
- ^ Шапиро, Эмили (27 июня 2022 года). «Поезд Amtrak с 243 пассажирами на борту сорвается в Миссури; травмы сообщают» . ABC7 Сан -Франциско . Получено 27 июня 2022 года .
- ^ «NTSB: Amtrak Train был ниже ограничения скорости до смертельной аварии» . AP News . 28 июня 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ Джонстон, Боб (3 мая 2023 г.). «Расписание 110 миль в час для Amtrak Chicago-St. Louis Corridor» . Поезда . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ «Амтрак - юго -западный вождь» . www.trainweb.org . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ «Основной онлайн - Superliner Sleeper имена» . on-track-nline.com . Получено 12 апреля 2021 года .
- ^ «FY 2022-2027 гг. Планы линии обслуживания и активов» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.
- ^ Jump up to: а беременный в «Amtrak Fiscal 2009, октябрь 2009 г.-сентябрь 2009 года» (PDF) . Журнал поездов. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 года . Получено 8 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Получено 30 июля 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Amtrak устанавливает записи и продвигает экономику нации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Amtrak FY15 и доходы» (PDF) .
- ^ «Amtrak FY17 пассажира» (PDF) .
- ^ Лучак, Мэрибет (23 ноября 2020 года). «Amtrak выпускает данные за 2020 год» . Железнодорожный возраст . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 18 февраля 2020 года .
- ^ «Amtrak FY21 пассажирство» (PDF) .
- ^ «Amtrak FY22 пассажирство» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с юго -западным начальником в Wikimedia Commons
- 1974 заведения в Соединенных Штатах
- Амтрак -маршруты
- Более высокая скорость
- Ночные поезда Соединенных Штатов
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Айове
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Миссури
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Канзасе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Колорадо
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Нью -Мексико
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Аризоне
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Калифорнии
- Амтрак -маршруты на расстоянии