EMD DASH 2

EMD DASH 2 представляет собой линию дизель-электрических локомотивов, представленной General Motors ( электро-мотивным подразделением EMD) 1 января 1972 года. [ 1 ] Обозначения этих моделей были моделями первых моделей с добавленными «-2» (например, SD40 был заменен SD40-2). Они сохранили основные спецификации более ранних моделей с точки зрения выходной мощности и большинства других функций, но ввели ряд улучшений во внутренних системах локомотива, в частности, электрические системы и грузовики локомотивов. Они были предназначены для повышения доступности, эффективности и простоты обслуживания.
Одним из основных улучшений был модульный шкаф электрического управления, позволяющий техническому обслуживанию заменой единицы и использованием общих деталей. Эти концепции были впервые проверены на DDA40X .
Изменения
[ редактировать ]Незначительно видимые изменения, распространенные по всей линии, включают следующее:
- Модифицированные грузовики с демпфирующей стойкой. Четырехсльные грузовики имеют демпфирующие стойки на двух диагональных противоположных углах. Шесть оси грузовики имеют их на центральной оси.
- Шесть грузовиков оси со всеми тяговыми двигателями, указывающими на центр. Это улучшает коэффициент адгезии грузовика, но также увеличивает общую длину каждого грузовика. Рамка локомотива была удлинена, как следствие. Это были грузовики HT-C, которые использовались в течение следующих 20 лет. Старшие грузовики FlexiCoil C оставались редко выбранным вариантом.
- Двигатель Уровень воды Стекло на задней верхней части правой стороны длинного капюшона .
- Аккумуляторные ящики перед кабиной имеют подкрепленные крышки, а не шарнирны.
- Панели круглого доступа добавляются в верхних углах длинного капюшона.
- Крыша кабины простирается немного за сзади кабины, чтобы разместить больший электрический шкаф.
Модели
[ редактировать ]Линия Dash 2 была очень успешной. Предлагаемые модели включали следующее:
- GP38-2
- GP38-2W
- GP39-2
- GP40-2
- GP40-2L (W)
- GP40-2W
- GP40PH-2
- SD38-2
- SD40-2
- SD40-2f
- SD40-2W
- SD40T-2
- SD40-2S
- SD45-2
- SD45T-2 (большинство из них перестраиваются в SD45T-2R или перестраиваются в SD40T-2 или SD40-2T )
- SDP40F
- F40PH
- F40PH-2
- F40PHM-2
- F40PH-2C
- G22W-2
- G22CU-2
- GL22C-2
Восстанавливается
[ редактировать ]Кроме того, многие другие более ранние локомотивы были перестроены в соответствии с стандартами Dash 2 многочисленными локомотивами и железнодорожными магазинами.
Среди самых популярных восстановлений- SD40 , SD45 , SD40T-2 и SD45T-2 в функциональный эквивалент SD40-2 , хотя рама, автомобили и грузовики остаются такими же, как и на локомотиве «донор». Во многих случаях восстановления идентифицируются как, например, SD40-3 или SD40M-2, или эквивалентная отличительная идентификация. В некоторых случаях локомотив идентифицируется просто как SD40-2, хотя благодаря физическому обследованию ясно, что это восстановление. После того, как локомотив входит в флот владельца, как будто он был настоящим SD40-2, возможно, самым универсальным и надежным дизельным локомотивом своего времени, если не за все время. [ Согласно кому? ]
также не так популярен, как не так популярно, Несмотря на то, что GP40S , GP39 / SD39S и GP38 / SD38S, как восстановление GP40S , GP39 / SD39S и GP38 / SD38 и GP38-2 / SD38-2S , настолько значимых. Были ли преимущества надежности и обслуживания линии Dash 2.
Последующие модели
[ редактировать ]Модели после линии DASH 2 , например, SD50 , SD60 и SD70 , et al., Dash 2 В начале включали улучшения . В этом контексте модель суффикс -2 применим только к 40 -м серии , хотя -2 применяется к определенным вариациям более поздних моделей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Брайан (2000). Американские дизельные локомотивы . Voyageur Press. с. 145-. ISBN 9781610606059 Полем Получено 13 августа 2014 года .