Jump to content

EMD DASH 2

(Перенаправлено из EMD Dash-2 )
EMD DASH 2 Модули.
EMD DASH 2 Модули.

EMD DASH 2 представляет собой линию дизель-электрических локомотивов, представленной General Motors ( электро-мотивным подразделением EMD) 1 января 1972 года. [ 1 ] Обозначения этих моделей были моделями первых моделей с добавленными «-2» (например, SD40 был заменен SD40-2). Они сохранили основные спецификации более ранних моделей с точки зрения выходной мощности и большинства других функций, но ввели ряд улучшений во внутренних системах локомотива, в частности, электрические системы и грузовики локомотивов. Они были предназначены для повышения доступности, эффективности и простоты обслуживания.

Одним из основных улучшений был модульный шкаф электрического управления, позволяющий техническому обслуживанию заменой единицы и использованием общих деталей. Эти концепции были впервые проверены на DDA40X .

Изменения

[ редактировать ]

Незначительно видимые изменения, распространенные по всей линии, включают следующее:

  • Модифицированные грузовики с демпфирующей стойкой. Четырехсльные грузовики имеют демпфирующие стойки на двух диагональных противоположных углах. Шесть оси грузовики имеют их на центральной оси.
  • Шесть грузовиков оси со всеми тяговыми двигателями, указывающими на центр. Это улучшает коэффициент адгезии грузовика, но также увеличивает общую длину каждого грузовика. Рамка локомотива была удлинена, как следствие. Это были грузовики HT-C, которые использовались в течение следующих 20 лет. Старшие грузовики FlexiCoil C оставались редко выбранным вариантом.
  • Двигатель Уровень воды Стекло на задней верхней части правой стороны длинного капюшона .
  • Аккумуляторные ящики перед кабиной имеют подкрепленные крышки, а не шарнирны.
  • Панели круглого доступа добавляются в верхних углах длинного капюшона.
  • Крыша кабины простирается немного за сзади кабины, чтобы разместить больший электрический шкаф.

Линия Dash 2 была очень успешной. Предлагаемые модели включали следующее:

Восстанавливается

[ редактировать ]

Кроме того, многие другие более ранние локомотивы были перестроены в соответствии с стандартами Dash 2 многочисленными локомотивами и железнодорожными магазинами.

Среди самых популярных восстановлений- SD40 , SD45 , SD40T-2 и SD45T-2 в функциональный эквивалент SD40-2 , хотя рама, автомобили и грузовики остаются такими же, как и на локомотиве «донор». Во многих случаях восстановления идентифицируются как, например, SD40-3 или SD40M-2, или эквивалентная отличительная идентификация. В некоторых случаях локомотив идентифицируется просто как SD40-2, хотя благодаря физическому обследованию ясно, что это восстановление. После того, как локомотив входит в флот владельца, как будто он был настоящим SD40-2, возможно, самым универсальным и надежным дизельным локомотивом своего времени, если не за все время. [ Согласно кому? ]

также не так популярен, как не так популярно, Несмотря на то, что GP40S , GP39 / SD39S и GP38 / SD38S, как восстановление GP40S , GP39 / SD39S и GP38 / SD38 и GP38-2 / SD38-2S , настолько значимых. Были ли преимущества надежности и обслуживания линии Dash 2.

Последующие модели

[ редактировать ]

Модели после линии DASH 2 , например, SD50 , SD60 и SD70 , et al., Dash 2 В начале включали улучшения . В этом контексте модель суффикс -2 применим только к 40 -м серии , хотя -2 применяется к определенным вариациям более поздних моделей.

  1. ^ Соломон, Брайан (2000). Американские дизельные локомотивы . Voyageur Press. с. 145-. ISBN  9781610606059 Полем Получено 13 августа 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc9a6d16a15624463a231e7ac107148__1689569100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/48/cbc9a6d16a15624463a231e7ac107148.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD Dash 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)