DC Streatcar
DC Streatcar | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Сторост DC в Union Station Stop в конце линии H Street NE | |||
Обзор | |||
Владелец | Правительство округа Колумбия | ||
Местный | Вашингтон, округ Колумбия | ||
Тип транзита | Трамвай | ||
Количество строк | 1 (5 запланировано) | ||
Ежегодный пассажирский центр | 721,700 (2023) [ 1 ] | ||
Операция | |||
Начал операцию | 27 февраля 2016 г. | ||
Оператор (ы) | RATP DEV [ 2 ] | ||
Характер | Уличный бег | ||
Технический | |||
Длина системы | 2,4 мили (3,9 км); 37 миль (60 км) запланировано [ 3 ] | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Накладная линия , 750 В ДК | ||
|
Стори для DC - это сеть поверхностных трактов в Вашингтоне, округ Колумбия , которая состоит из одной линии, проходящей 2,2 мили (3,5 км) в смешанном движении вдоль улицы H и Беннинг -роуд квадранте города в северо -восточном .
Стористы первыми работают в округе Колумбия с момента демонтажа предыдущей системы трамваев в 1962 году . Район Колумбия начал проложить путь в 2009 году, для двух линий [ 4 ] [ 5 ] чьи места в Анакостии и Беннинг были выбраны для оживления упавших коммерческих коридоров. [ 6 ] Система принадлежит Департаменту транспорта округа Колумбия (DDOT); RATP Dev USA, американская рука французской транспортной компании RATP Dev , работает и управляет трамвая с момента своего создания. [ 3 ] [ 7 ] [ 2 ]
системы Дорожная линия /Benning Benning начала государственную службу 27 февраля 2016 года. [ 8 ] В 2023 году линия имела пассажирство 721 700.
Разработка
[ редактировать ]Первая итерация трамваев
[ редактировать ]Между 1862 и 1962 годами трамвай в Вашингтоне, округ Колумбия , были общим видом транспорта, но в начале 1960 -х годов система была демонтирована в рамках перехода на автобусное обслуживание. [ 9 ]
Вторая итерация трамваев
[ редактировать ]В конце 1990-х Метро начал рассматривать серию проектов быстрых автобусных , скоростных и трамвая по всему Вашингтону, округ Колумбия, в столичном регионе как средство обеспечения внутригосударственного и внутрирегионального массового транспорта и удовлетворения транзитных потребностей быстро растущее население района. [ 10 ] Первый проект был предложен для Александрии, штат Вирджиния , в 1999 году. [ 11 ] В январе 2002 года чиновники округа Колумбия начали изучать экономическую осуществимость и затраты на строительство 33-мильной (53,1 км) системы трамваев по всему городу. [ 12 ] [ 13 ] Проект получил поддержку Metro. [ 14 ] DDOT изучил осуществимость как общегородской системы, так и одной или нескольких «стартовых» линий. Совета DC Член Дэвид Катания специально попросил, чтобы DDOT изучало добавление трамваев в районе Анакостии . [ 13 ]
Предложение первой строки
[ редактировать ]DDOT опубликовал благоприятный отчет, и Совет DC одобрил расходы в размере 310 миллионов долларов на проект трамвая в сентябре 2002 года. [ 15 ] Первая линия, которая будет построена, была бы 7,2-мильная (11,6 км) «стартер-трамвайная линия» в Анакостии. [ 15 ] Цель проекта состояла в том, чтобы сначала донести легкую рельс в Анакостию (а не последнюю, как это произошло с Metrorail), и обеспечить более быстрый, более рентабельный способ связать район с остальной частью города. [ 15 ]
Первоначально эта линия должна была пройти вдоль заброшенных железнодорожных дорожек CSX (известный как промышленная шпора Shepherd) от станции метро Миннесота -авеню до станции метро Анакостия , а затем пересекает мосты на 11 -й улице, прежде чем соединиться с военно -морским двором -мяч и на набережной Станции метро. [ 15 ] Первоначально DDOT планировал приобрести дизельные автомобили с несколькими устройствами (самоходные железнодорожные вагоны с дизельными двигателями ) у Colorado Railcar . [ 16 ] Лейтон Линдси, отчитываясь в The Washington Post , утверждал, что автомобили станут первым в своем роде, который будут построены в Соединенных Штатах и утверждены Федеральной администрацией железной дороги . [ 16 ]
Финансовые проблемы
[ редактировать ]Финансирование плана оказалось проблематичным. В ноябре 2002 года, в том же месяце, когда правительство округа Колумбия согласилось совместно с финансированием проекта трамвая, Metro официально изменило свой стратегический план и предложил потратить 12 миллиардов долларов в течение 10 лет на проекты Rapid, скоростные железы и трамвайные трамваи по всей области DC. [ 17 ] Метро предложил выделить половину общей суммы для строительства линии трамвая DC, завершить серебряную линию , построить линию трамвая на Columbia Pike в округе Арлингтон в Вирджинии и построил пурпурную линию легкорельсовой железы между Bethesda и New Carrollton в Мэриленде. Тем не менее, государственные и местные органы власти заявили, что в то время они не смогли финансировать предложение Metro, и запланированные проекты погибли. [ 10 ] (Метро открыло часть серебряной линии в 2014 году, а оставшаяся часть линии открылась в конце 2022 года. [ 18 ] Проект Purple Line был позже профинансирован через штат Мэриленд и местные фонды и федеральные гранты, и планируется открыть в 2027 году. [ 19 ] )
Впоследствии район Колумбия решил самостоятельно построить первоначальные компоненты системы трамвая DC. Линия Anacostia была сокращена до демонстрационного проекта всего на 2,7 мили (4,3 км) в длину, только с четырьмя станциями: База ВВС Боллинг , станция метро Anacostia, пересечение Мартина Лютера Кинга -младшего и Добро надежды Road Se SE SE SE и станция метро Миннесота -авеню. [ 20 ] DDOT начал экологическую оценку треков CSX в июле 2003 года. [ 20 ] В сентябре 2004 года Metro согласилась продвинуться вперед с проектом (чьи стоимость 45 миллионов долларов в настоящее время финансировалась в округе Колумбия), и строительство началось в ноябре 2004 года и закончилась в 2006 году. [ 21 ]
Надзор за циркулятором
[ редактировать ]В декабре 2009 года член Совета округа Колумбия Джим Грэм предложил создать транзитный совет DC, чтобы контролировать автобусную систему DC Circulator , а также систему трамваев DC. [ 22 ] Правление будет наблюдать за созданием маршрутов и транзитных тарифов. [ 22 ] Чтобы определить, будет ли местное деловое сообщество поддерживать проект трамвая, несколько местных недвижимости и коммерческих застройщиков посетили систему трамвая Портленд , которая работает в Портленде, штат Орегон . [ 23 ] Цель поездки состояла в том, чтобы выяснить, имели ли трамвамы предполагаемые позитивные экономические последствия и казались ли возврат инвестиций. В сообщениях местных СМИ показали, что разработчики DC были впечатлены эффектами трамваев на экономическое развитие Портленда. [ 23 ]
Объявление 2011 года и больше задержек
[ редактировать ]22 августа 2011 года DDOT объявил, что первые трамваи будут кататься на линии H Street летом 2013 года. [ 7 ]
В апреле 2014 года DDOT подсчитал, что линия H Street откроется осенью 2014 года. Временный автомобильный сарай в бывшей средней школе Спингарн был запланирован на завершение в июле. Тестирование системы займет несколько недель, и тогда система должна быть сертифицирована для эксплуатации Федеральной администрацией транзита (FTA), которая займет еще 60-80 дней. DDOT также заявил, что необходимо получить шестой трамвай, вероятно, в июне, прежде чем начнутся какое -либо тестирование. [ 24 ] С решением по структуре платы за проезд еще несколько месяцев, член совета Марион Барри пригрозила отменить все финансирование для всех запланированных линий трамвая DC. Барри утверждал, что субсидия на гонщика была слишком высокой и что запланированные 800 миллионов долларов для строительства оставшихся линий могут быть лучше использованы для технического обслуживания дорог и строительства школы. [ 24 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Текущий железнодорожный флот
[ редактировать ]Правительство округа Колумбия владеет шестью трамваями, которые обслуживают систему, построенные двумя производителями для очень похожих проектов.
Первые три трамваи, пронумерованные с 101 до 103, были заказаны в 2005 году и построены в Чешской Республике в 2007 году. [ 25 ] По трамваям Inekon , для линии Anacostia, но из -за задержек в начале строительства линии в Вашингтоне они хранились в Чешской Республике до декабря 2009 года. [ 26 ] Это трио модели 12. [ 27 ] [ 28 ] Второй набор трамваев, первоначально пронумерованный с 13-001 по 13-003 (впоследствии перенумерованный 201–203), был построен в США в 2013 году United Street Trachar , [ 26 ] Орегон ) , , основанный на дизайне Skoda (модель Skoda 10T который первоначально был разработан совместно с Inekon и Skoda, и общая история дизайна объясняет сходство между двумя проектами. [ 29 ] Это United Streat Trazer Model 100. Первый United Car был доставлен на трамвай DC в январе 2014 года [ 30 ] и третий и последний в июне 2014 года. [ 31 ] Визуально, объединенные единицы отличаются от автомобилей Inekon по внешнему виду с различными отсеками для стекловолокна и капотом , но общие размеры идентичны.
Каждый автомобиль имеет восемь футов (2,438 метра) шириной и длиной 66 футов (20,12 м), и каждый автомобиль состоит из трех подключенных секций , [ 32 ] Дизайн, известный как сочлененный трамвай.
Проблемы с прокатом
[ редактировать ]Несмотря на то, что DDOT заключил контракты на United Studcar на строительство трамваев на дорожную линию H Street/Benning в середине 2011 года, эти контракты были отозваны, и новые заявки востребованы после того, как процесс контракта был признан ошибочным. [ 33 ] [ 34 ] Член городского совета округа Колумбия Мэри Чех , председатель комитета по транспорту Совета, заявила, что руководство DDOT проекта трамвая утратила доверие общественности и что она будет стремиться к законодательству, устанавливающему независимую полномочия по управлению системой. [ 34 ] Новый контракт был заключен в United Studcar в апреле 2012 года для двух трамваев, [ 35 ] И заказ был расширен до трех автомобилей в августе 2012 года. [ 36 ]
Линии
[ редактировать ]H Street NE/Benning Road Line
[ редактировать ]В 2003 году тогдашний мэр Энтони А. Уильямс обнародовал проект плана стратегического развития, который предложил перестроить и оживить шесть разбитых районов города, в том числе H Street NE и Benning Road. [ 37 ] Среди предложений по оживлению H -стрит было строительство линии трамвая до центра города за пять -10 лет. [ 37 ] 20 января 2006 года Департамент транспорта округа Колумбия объявил, что построит линию трамвая стоимостью 13 миллионов долларов на улице H, от станции Юнион до Беннинг -роуд и Миннесотской проспекты, в рамках своей инициативы «Великие улицы», [ 38 ] [ 39 ] на большей части того же маршрута, созданного железнодорожной компанией Колумбии в 1870 году. [ 40 ] К 2008 году было сброшено расширение на станцию метро Миннесота -авеню. [ 32 ] Следы трамваев были установлены на улице H в рамках проекта H Street/Benning Road Great Streets, который был начат в декабре 2007 года и закончился 30 июня 2011 года. [ 4 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
В конце августа 2011 года DDOT объявил, что линия H Street начнется летом 2013 года. [ 7 ] Городские чиновники заявили, что все остановки платформы были построены по маршруту, но верхние линии электроэнергии, повороты на каждом конце линии, трамвай на ночлете («Car Barn»), обслуживание и три электростанции еще предстоит построить. [ 7 ] 17 декабря 2012 года представители трамваев DC заявили, что только 20 процентов линии H Street остаются завершенными, и что они ожидали, что трамвай будут катиться в октябре 2013 года. [ 44 ] Тестирование на дорожной линии H Street-Benning началось в августе 2014 года с запланированной даты открытия для линии в конце 2014 года. [ 45 ] После большего количества задержек была предварительно предварительно открыта в январе 2015 года, [ 46 ] Но 16 января директор DDOT Лейф Дормсджо объявил, что департамент больше не будет выпускать каких -либо оценки на дату открытия и что он намеревался реорганизовать команду управления проекта. [ 47 ] 21 февраля 2015 года на вершине трамвая в моделируемой службе был зажгнул короткий флеш -пожар. [ 48 ] проводимый Американской ассоциацией общественного транспорта В начале марта 2015 года DDOT предположил, что проект может быть полностью отменен, если внешний обзор , [ 49 ] Но результаты, выпущенные 16 марта, не нашли «смертельных недостатков» в проекте. [ 50 ] [ 51 ] Дэн Малуфф, писатель на веб -сайте Большого Большого Вашингтона , сообщил 10 июля 2015 года, что обзор, подготовленный для DDOT, выявил 33 причины для постоянной задержки в прокате. [ 52 ] [ 53 ] Он сказал, что ни одна из сообщенных причин задержки не считалась «смертельной» , но DDOT еще не ответил на отчет с предсказанием относительно того, когда все проблемы будут выполняться.
Сторостр DC Street Care/Benning Line в конечном итоге начала операции по государственной службе 27 февраля 2016 года. [ 8 ]
По состоянию на декабрь 2021 года [update], DDOT намеревается продлить линию на две мили (3,2 км) до остановки метро Беннинг -роуд. Строительство начнется весной 2023 года и будет завершено к 2026 году, если план будет полностью утвержден. [ 54 ] [ нуждается в обновлении ]
Анакостийская линия
[ редактировать ]
Земля была сломана для линии Anacostia 13 ноября 2004 года. [ 55 ] Тем не менее, через 10 месяцев в проекте DDOT и Metro временно забили линию трамвая. Через два дня после революционного, CSX объявил, что отказатся от железнодорожной дорожки, но отказался позволить городу использовать его для проекта трамвая. [ 56 ] Чиновники DDOT говорят, что они полагали, что только город и CSX владели землей под следами, но юридический обзор показал, что CSX был не единственным частным владельцем. [ 56 ] [ 57 ] Город не хотел строить проект на треках CSX, только чтобы другие владельцы требовали оплаты в будущем. [ 56 ] [ 57 ] CSX оспаривал эти претензии, заявив, что у него было законное право арендовать следы и вечно приземлиться в город за 16 миллионов долларов. [ 56 ] [ 57 ] Впоследствии DDOT объявил, что трамвай будут работать на городских улицах, а не на тяжелой железной дороге, разозлив местных жителей, которые сказали, что трамвай ухудшит дорожные заторы, ликвидируют парковку и сократят автобусное обслуживание. [ 56 ] [ 57 ]
DDOT и Metro объявили в апреле 2006 года, что работа по пересмотренной линии трамвая в Анакостии начнется снова через несколько месяцев. [ 58 ] Новый крайний срок для завершения линии-1,1 мили (1,7 км) в настоящее время 1,1 мили (1,7 км). [ 59 ] DDOT открыл заявки на контракт в настоящее время на сумму 45 миллионов долларов США на построение треков и инфраструктуры линии Anacostia в августе 2008 года. [ 32 ] В апреле 2009 года DDOT объявил, что линия трамвая Anacostia не будет завершена как минимум до 2012 года. [ 60 ] Задержки вызвали гарантию на чешских трамваях, созданных в квадратном шарике, истекали, а расходы на хранение стоят 860 000 долларов в год. [ 60 ] Основной осенью 2012 года отслеживание на станции Anacostia, наконец, начала быть проложена в сентябре 2009 года с датой завершения. [ 4 ] [ 61 ]
26 августа 2010 года чиновники DDOT приказали строить линию Anacostia закрыть после того, как городские чиновники отказались продлить контракт на строительство или дать новый контракт другой фирме. [ 62 ] Несмотря на то, что за последние два года было потрачено 25 миллионов долларов, рельсы на пересечении Ферт Стерлинг -Авеню SE и Sutland Parkway были похоронены под асфальтом, и сорняки выросли среди рельсов на улице Южной Капитолии и базы ВВС Боллинг. [ 62 ] В 2014 году DDOT заявила, что планирует потратить 64 миллиона долларов на начало строительства на расширении линии Anacostia от станции метро Anacostia до 11 -й улицы. Агентство заявило, что также потратит еще 16 миллионов долларов на приобретение права на проезд, в настоящее время принадлежащую железнодорожной компании CSX Transportation и 15 миллионов долларов на строительство автомобильного сарая для расширения линии. 20 миллионов долларов США DDOT подал заявку на национальную инвестиционную инвестиции в инфраструктуру в размере - грант Закона о консолидированных ассигнованиях, чтобы помочь ему в строительстве продления. [ 63 ] Однако с января 2023 года [update], на линии не было проведения дальнейшей работы.
Предлагаемые строки
[ редактировать ]В октябре 2010 года чиновники округа Колумбия представили предварительные планы по строительству трамвая линии Джорджии -авеню . Город начал проводить публичные слушания по строительству линии впереди графика, из -за неизбежного закрытия медицинского центра Уолтера Рида Армейского Медицинского центра . [ 64 ] Линия трамвая была частью предлагаемого жилищного и розничного развития в размере площадью 500 миллионов долларов США, которые начнут строительство в 2013 году. [ 64 ] Чиновники DC перенесли слушания по (и потенциальной строительству) линии Джорджии -авеню, потому что перепланировка участка Уолтера Рида будет сильно зависеть от того, что трамвай достигнет этого района, когда открылись новые дома и предприятия. [ 64 ] В марте 2011 года The Washington Business Journal заявил, что в городском плане повторного использования города его часть кампуса Уолтер Рид включал в себя центр розничной торговли, обслуживаемый линейкой трамвая. [ 65 ]
В январе 2010 года The Washington Post сообщила, что линия K Street, вероятно, будет построенной третьей линией. [ 66 ] Линия K Street простирается от станции Юнион до K Street NE , а затем пройдет на запад до 26 -й улицы, северо -запад. Он будет связан с дорожной линией H Street/Benning на станции Юнион через пешеходный мост, который потребовал бы, чтобы пассажиры заполучились на станции Юнион и посадили на линию не связанную линию. Таким образом, две линии образуют линию трамвая кросса, хотя и не напрямую. [ 66 ] Чиновники DDOT подтвердили в августе 2011 года, что ссылка на линию H Street по -прежнему остается вариантом. [ 7 ] Чтобы помочь продвинуть линию улицы K Street, в марте 2012 года в центре города DC DC (Downtown Bid) предложил в марте 2012 года финансировать план, в котором будет установлена K Street, и как будет запланирована линия трамваев на улицах K, и как будет запланирована линия трамваев K Street Care. , построено, поддерживается и обслуживается. Совет директоров заявки в центре города предложил самообучение налога в размере 258 миллионов долларов США на отели и коммерческую недвижимость в районе для финансирования проектов заявки, которые включали предложение по проектированию трамваев. [ 67 ] Он включен в ограниченный план транспорта на дальние расстояния. [ 68 ]
Другая линия трамвая была предложена для Мэн -авеню SW . В октябре 2010 года правительство округа Колумбия представило свое долгожданное предложение о развитии в размере 1,5 миллиарда долларов для городского юго-западного района набережной. [ 69 ] Это предложение включало в себя линию трамвая постоянного тока по середине всей длины проспекта Мэн. [ 69 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 8 сентября 2016 года человек получил травму после того, как трамвай и транспортное средство столкнулось. [ 70 ]
- 2 июня 2017 года десять человек получили ранения после того, как трамвай столкнулся с автобусом. [ 71 ]
- 23 июня 2018 года был убит велосипедист, когда одна из его велосипедных шин попала на трамвай, в результате чего он упал на путь чартерного автобуса. [ 72 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «DC выбирает фирму, чтобы запустить первую линию трамвая» . Вашингтонский экзаменатор . 12 июля 2012 года . Получено 6 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кравиц, Дерек (24 октября 2010 г.). «Подробности появляются для трамваев DC, которые должны начаться в 2012 году» . The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный в Хоманн, Джеймс (20 сентября 2009 г.). «Началась установка трамвая Anacostia Street Track» . The Washington Post . Получено 30 августа 2014 года .
- ^ О'Коннелл, Джонатан (15 октября 2009 г.). «Уторочавые трамваи по -прежнему желают в Вашингтонском журнале Washington . Получено 7 декабря 2009 года .
- ^ О'Коннелл, Джонатан (26 ноября 2007 г.). «Желаемые трамвамы» . Washington Business Journal .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хэлси III, Эшли (22 августа 2010 г.). «DC хочет, чтобы трамваи катились к середине 2013 года» . Вашингтон пост . Архивировано с оригинала 17 сентября 2012 года . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ларис, Майкл (27 февраля 2016 г.). «Сторост DC совершает свои первые путешествия на H Street.« Действительно ли это происходит? » " . The Washington Post . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ См.:
- Захари М. Шраг (2014). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Johns Hopkins University Press . ISBN 978-1-4214-1577-2 Полем Получено 11 июля 2015 года .
- Леруа О. Кинг (1972). 100 лет тяги капитала: история трамваев в столице страны . Taylor Publishing Company . ISBN 9780960093816 Полем Получено 11 июля 2015 года .
- Питер С. Колер (2001). Capital Transit: Вашингтонские уличные автомобили: финальная эра 1933–1962 . Национальный музей троллейбусов . ISBN 0-9712936-0-0 Полем Получено 11 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лейтон Линдси, Лиза Рейн (19 ноября 2002 г.). «Местные чиновники с ограниченными возможностями не относятся к капитальным затратам Metro» . The Washington Post .
- ^ О'Ханлон, Энн (26 августа 1999 г.). «Идея скоростного трамвая получает теплый ответ». The Washington Post .
- ^ См.:
- Лейтон Линдси (21 января 2002 г.). «DC Transit может стать ретро» . The Washington Post .
- «Городские датчики желаемости возвращения трамваев». Вашингтон Таймс . 24 января 2002 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Гринфилд, Хизер (23 января 2002 г.). «Обсуждалась служба троллейбусов в Вашингтоне». Ассошиэйтед Пресс .
- ^ Лейтон, Линдси (22 февраля 2002 г.). «Метро ищет что -то между автобусом и поездом». The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лейтон, Линдси (19 сентября 2002 г.). «Проект Light-Rail свяжет Anacostia с юго-западным округом». The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный Лейтон Линдси (6 октября 2002 г.). «DC оценивает самоходной поезд» . The Washington Post .
- ^ Изменение включало отказ от ранее приостановленных планов по строительству нескольких новых линий Metrorail с тяжелой трассой по всему региону. Смотрите: Лейтон, Линдси. «В плане метро в 12 миллиардов долларов есть тележки, быстрые автобусы». Вашингтон пост. 13 сентября 2002 г.
- ^ Джордж, Джастин (9 июня 2022 года). «Расширение серебряной линии Metro движется ближе к финишной линии» . The Washington Post .
- ^ Бритва, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Md. Правление утверждает контракт на 3,4 миллиарда долларов на завершение фиолетовой линии» . The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный Лейтон, Линдси (4 июля 2003 г.). «DC для изучения 2,7-мильной линии света в Anacostia». The Washington Post .
- ^ Смит, Кэндис. «Светорубель ближе к приходу в Анакостию». Ассошиэйтед Пресс. 12 февраля 2004 г.; Гринфилд, Хизер. «Метро решает в открытиях станций плюс будущее расширение». Ассошиэйтед Пресс. 16 сентября 2004 г.; Живой, Таррон. «Метро одобряет увеличение субсидий». Вашингтон Таймс. 17 сентября 2004 г.
- ^ Jump up to: а беременный О'Коннелл, Джонатан (4 января 2010 г.). «Новая транзитная доска будет управлять трамваями» . Washington Business Journal .
- ^ Jump up to: а беременный О'Коннелл, Джонатан (27 ноября 2009 г.). «Сторочители трамвая собирают боеприпасы для скептиков» . Washington Business Journal .
- ^ Jump up to: а беременный Нейбауэр, Майкл (30 апреля 2014 г.). «На трамвае DC: возможная плата за проезд, страх Барри, радость Национальной гавани и многое другое на дату запуска» . Washington Business Journal . Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Получено 30 апреля 2014 года .
- ^ "Чешские испытания Вашингтонских трамваев". Tramways & Urban Transit Magazine, июль 2007 г., с. 278. Ассоциация транзита легкорельва (Великобритания).
- ^ Jump up to: а беременный Таплин, Майк (февраль 2014 г.). «Вашингтон, округ Колумбия», в «Новых трамваях на 2014 год». Tramways & Urban Transit Magazine, с. 56
- ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Jane's Urban Transport Systems 2009–2010 , с. 526. Кулсдон, Суррей (Великобритания): информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2903-6 .
- ^ "Трио" . ИНЕКОН ТРУМ . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ Таплин, г -н (октябрь 2001 г.). «Возвращение (современного) трамвая: Портленд ведет путь» . Трамвая и городской транзит . Hersham, Surrey, UK: Ian Allan Publishing Ltd. ISSN 1460-8324 . Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ «Первый из трех американских автомобилей DC, которые приехали в округ во вторник, 21 января» . Dcstreetcar.com (пресс -релиз). DDOT. 17 января 2014 года . Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ Tramways & Urban Transit Magazine, июль 2014 г., с. 305.
- ^ Jump up to: а беременный в Солнце, Лена Х. «Трейс может работать на дороги округа Колумбия к концу следующего года». Вашингтон пост. 13 июля 2008 г.
- ^ Нейбауэр, Майкл (11 января 2012 г.). «DC отменяет предложенную сделку с трамвая» . Washington Business Journal . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дебонис, Майк (23 февраля 2012 г.). "Сколько трамваев получит H Street?" Полем Вашингтон пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ Нейбауэр, Майкл (5 апреля 2012 г.). «DC выдерживает новую сделку для двух трамваев» . Washington Business Journal . Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ Нейбауэр, Майкл (22 августа 2012 г.). «DC покупка третьего трамвая у Oregon Iron Works» . Washington Business Journal . Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уилгорен, Дебби. «Новые резиденции, магазины, чтобы преобразовать улицу H». Вашингтон пост. 13 марта 2003 г.
- ^ Синзингер, Кэтрин (23 января 2006 г.). «Уточеки вернуться» . Общий знаменатель . Архивировано с оригинала 19 ноября 2006 года.
- ^ Шварцман, Пол. «Превращение улицы Н Северо -востока на главную улицу». Вашингтон пост. 9 февраля 2006 г.
- ^ Ли, Вирджиния с.; Кэри Сильверман (зима 2005–2006). «Шоу на ходе, часть II: вехи в транспорте Шоу» (PDF) . Shaw Main Street News . Шоу Главные улицы. С. 10–14. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 11 января 2007 года .
- ^ «Предложенные выравнивания» . Окружной департамент транспорта. Архивировано с оригинала 23 ноября 2008 года . Получено 2 декабря 2008 года .
- ^ «DC объявляет о строительстве инфраструктуры трамвая» . WJLA-TV . 31 января 2008 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2008 года . Получено 2 декабря 2008 года .
- ^ «Годовой отчет DDOT 2011» (PDF) . Получено 28 февраля 2018 года .
- ^ «H/Benning Phase 2 Construction» (PDF) . Dcstreetcar.com . DDOT. 17 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 25 декабря 2012 года .
- ^ Ди Каро, Мартин (15 июля 2014 г.). «DDOT Лучший сценарий Целью ноябрьского открытия для трамваев DC» . Wamu 88.5 . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ Ларис, Майкл; Аратани, Лори (31 декабря 2014 г.). «DC не может выполнить обещание открыть проект по трамваям к концу года» . The Washington Post . Получено 2 января 2015 года .
- ^ Дэн Малуфф (6 января 2015 г.). «Ну, трамвай работает на снегу» . Большой Большой Вашингтон.
- ^ Последняя проблема DC Street Care: Поймать в огне архивировал 2015-02-24 на The Wayback Machine
- ^ «Директор по транспорту: трамвай DC может никогда не открываться» . Ассошиэйтед Пресс . 7 марта 2015 года . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ «Apta Peer Review обнаруживает, что трамвай DC может открыться» . Dcstreetcar.com . DDOT. 16 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2015 года . Получено 24 марта 2015 года .
- ^ Ларис, Майкл (20 марта 2015 г.). «Районная линия трамвая может открыться после исправлений, говорит отраслевая группа» . The Washington Post . Получено 24 марта 2015 года .
- ^ Дэн Малуфф (9 июля 2015 г.). «33 Вещи DDOT должны исправить, чтобы открыть трамвай DC» . Большой Большой Вашингтон.
- ^ «Американская ассоциация общественного транспорта, обзор, для окружного департамента транспорта, Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 17 июня 2015 года.
- ^ Грабик, Коллин (15 декабря 2021 г.). «DC мог бы расширить трамвай в Benning Road Metro, добавить пять остановок к 2026 году» . DCIST . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Получено 29 мая 2022 года .
- ^ Кан, Майкл У. "трамваи, возвращающиеся в округ Колумбия в обновленной форме". Ассошиэйтед Пресс. 12 ноября 2004 г.; «Новатор для скоростного трамвая в Вашингтоне». Ассошиэйтед Пресс. 13 ноября 2004 г.; Барнс, Дениз. «Уточничные трамваи на юго -востоке». Вашингтон Таймс. 14 ноября 2004 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Изгнание на главную улицу». Вашингтон Сити Бумага. 25 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гинзберг, Стивен (27 апреля 2005 г.). «DC смещает план легкого раны с набережной на улицы в SE» . Вашингтон пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 28 апреля 2005 года .
- ^ Гоуэн, Энни. «Правление Fairfax на пути, чтобы рассмотреть трамваи». Вашингтон пост. 30 апреля 2006 г.; Живой, Таррон. «Метро вряд ли поднимется до 2008 года». Вашингтон Таймс. 3 мая 2006 г.
- ^ Emerling, Гэри и Уорд, Джон. «Старосты возвращаются в DC» Washington Times. 5 января 2007 г.; «Утопление названо разработкой в округе Колумбия» United Press International. 5 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Солнце, Лена Х (1 апреля 2009 г.). «План трамвая Anacostia сталкивается с задержками» . Вашингтон пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 2 апреля 2009 года .
- ^ Молодой, Джозеф. «Стоамериканцы снова будут бежать в округе». Вашингтон Таймс. 26 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Меска, Скотт (26 августа 2010 г.). «Проект трамвая DC на данный момент остановился» . Wusa9.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Получено 31 августа 2010 года .
- ^ Нейбауэр, Майкл (5 мая 2014 г.). «Третий раз, как обаяние ? Washington Business Journal . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в О'Коннелл, Джонатан. «DC, чтобы раскрыть планы по перестройке Уолтера Рида». Вашингтон пост. 14 октября 2010 г.
- ^ Нейбауэр, Майкл. «Федералы дают район лучшую площадь для реконструкции Уолтера Рида». Washington Business Journal. 25 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Уилл и Веллборн, Марк. «От погребающего до востребованного: Треугольник округа Колумбия, становясь городской деревней». Вашингтон пост. 30 января 2010 г.
- ^ Нейбауэр, Майкл. «Предлагаемый поход в центре города, округ Колумбия, будет финансировать список дел в 100 пунктов». Washington Business Journal. 22 марта 2012 года.
- ^ «Поезда, автобусы, новые полосы для автомобилей и велосипедов - высокие светильники от поправки CLRP 2016 года» . Совет по планированию транспорта национального капитала. 18 октября 2016 года . Получено 19 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кравиц, Дерек. «Юго -западный округ Колумбия набережной, формируя предложение». Вашингтон пост. 7 октября 2010 г.
- ^ Стурдивант, Кристина (8 сентября 2016 г.). «Авария трамвая DC оставляет один человек раненым» . DCIST . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ Хедгпет, Дана (2 июня 2017 г.). «10 пострадали после трамвая постоянного тока и столкновения с автобусом» . The Washington Post . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ Swealec, Андреа. «Велосипедист убит после того, как застрял в DC Street Chacar Rail» . NBC4 Вашингтон . Получено 9 января 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]