Jump to content

Казино Royale (фильм 1967 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Mata Bond )

Казино Рояль
Британский плакат театрального выпуска
Роберт Макгиннис
Режиссер
Сценарий
На основе Казино Рояль
Ян Флеминг
Производится
В главной роли
Кинематография
Под редакцией Билл Ленни
Музыка за Берт Бачарак
Производство
компания
Известные художники постановки [ 1 ]
Распределен Колумбия картинки
Даты выпуска
  • 13 апреля 1967 г. ( 1967-04-13 ) (Лондон)
  • 28 апреля 1967 г. ( 1967-04-28 ) (Соединенные Штаты)
Время работы
131 минута
Страны
  • Великобритания
  • Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 12 миллионов долларов
Театральная касса 41,7 миллиона долларов

Casino Royale - это шпионский фильм 1967 года , первоначально распространяемый Columbia Pictures с актерским составом ансамбля . Он свободно основан на одноименном романе 1953 года Яна Флеминга , первого романа, в котором изображен персонаж Джеймс Бонд .

Звезды фильма Дэвид Нивен как «оригинальная» Бонд, сэр Джеймс Бонд 007 . Вынуждая выходить на пенсию расследовать смерть и исчезновения международных шпионов, он вскоре сражается с таинственным доктором Ноами и безжалостным агентством контрразведки Smersh , вдохновленным реальными организациями в СССР . Слоган фильма: «Казино Royale слишком много ... для одного Джеймса Бонда!» Относится к уловке Бонда, чтобы ввести в заблуждение Смерша, в котором шесть других агентов притворяются «Джеймсом Бондом», а именно, мастером баккара Эвелин Тримбл ( Питер Селлерс ); Миллионер шпион Веспер Линд ( Урсула Андресс ); Секретарь Бонда мисс Манипенни ( Барбара Бауш ); Дочь Бонда с Мата Хари , Мата Бонд ( Джоанна Петтет ); и британские агенты Куп ( Теренс Купер ) и задержанный ( Далия Лави ).

Чарльз К. Фельдман , продюсер, приобрел права на фильм в 1960 году и попытался сделать Casino Royale в качестве фильма Eon Productions Bond ; Тем не менее, Фельдман и продюсеры серии EON, Альберт Р. Брокколи и Гарри Зальцман , не смогли смириться. Полагая, что он не может конкурировать с серией Eon, Фельдман решил создать фильм как сатиру. Бюджет обострился, когда различные директора и писатели стали вовлечены в производство, и актеры выразили недовольство проектом.

Выпущен 13 апреля 1967 года, за два месяца до пятого фильма Эона, вы живете только дважды Casino Royale финансовый успех, получив более 41,7 млн. имел , . Долл Песня « Взгляд любви », исполненная на саундтреке фильма Дасти Спрингфилд . Критическая реакция, однако, была в целом отрицательной, со многими рецензентами относится к ней как о сбивающем, дезорганизованном роме. С 1999 года права удерживали Metro-Goldwyn-Mayer , дистрибьюторы Films Bond Films от Eon Productions.

Сэр Джеймс Бонд 007, легендарный британский шпион, который был вышел на пенсию в течение 20 лет, посещается М. , Глава британского MI6 , представитель ЦРУ Рансомея, представитель КГБ Смернов и представитель Бюро Деусима Ле Гранд. Четверо умоляют связь, чтобы выходить из отставки, чтобы справиться с Смерхом , которые устраняют агентов, но Бонд отказывается, а также наказывает М для продолжения использования своего имени для других полевых агентов. М заказывает минометную атаку, которая разрушает имущество Бонда, но сам убит в процессе.

Бонд возвращает останки М (Туп) своей вдове, леди Фиона Мактарри, в шотландском поместье М. Тем не менее, настоящая леди Фиона была заменена агентом Смерша Мими, и домохозяйство заменило прекрасными женщинами в попытке уничтожить «безбрачное изображение истинной связи». Женщины не могут соблазнить связь, и Мими настолько впечатлена, что помогает связывать заговор против него и присоединяется к монастырю. Вернувшись в Лондон, Бонд назван главой MI6.

Бонд говорит, что агенты по всему миру убивают Смерш из -за их неспособности отказаться от секса, а также что «секс -маньяк», которому дали имя «Джеймс Бонд», когда он (Бонд) ушел на работу по телевидению Полем Чтобы запутать Смерша и разоблачить свой генеральный план, приказы Бонда, которые все оставшиеся агенты MI6 должны быть названы «Джеймс Бонд 007», и создают строгую программу для обучения мужчин -агентов игнорировать достижения женщин. Moneypenny Recructs Coop, эксперт по каратэ, и встречает экзотического агента, известного как задержанный. Бонд нанимает Веспера Линда, отставного агента, ставшего миллионером, для набора эксперта Baccarat Эвелин Тримбл, которого он намеревается использовать, чтобы победить агента Смерша Ле Чиффр, который растратил деньги Смерша и отчаянно пытается скрыть свою кражу, прежде чем он будет казнен.

После подсказки от агента Мими Бонд дает указание своей отчужденной дочери Мате Бонд отправиться в Западный Берлин и проникнуть в помощь международным матерям, службу пары AU, которая на самом деле является учебным центром Smersh. Мата раскрывает план по продаже компрометирования фотографий военных лидеров из США, СССР, Китая и Великобритании на «Аукционе искусства», еще одной схеме забора денег от Le Chiffre. Мата уничтожает фотографии, оставляя баккара как единственный оставшийся вариант Le Chiffre.

Эвелин прибывает в Royale Casino, в сопровождении Веспера, который пытается попытаться соблазнительного агента Smersh Miss Goodthighs отключить его. Позже той ночью в казино Эвелин понимает, что Le Chiffre использует инфракрасные солнцезащитные очки, чтобы обмануть. Веспер крадет солнцезащитные очки, позволяя Эвелин победить Ле Чиффр. Веспер, по -видимому, похищен за пределами казино, и Эвелин также похищают, преследуя ее. Le Chiffre, отчаянно нуждаясь в победной чеке, пытки Эвелин, используя галлюциногены. Веспер спасает Эвелин, только чтобы впоследствии убить его, в то время как агенты Смерша убивают Ле Чиффр.

В Лондоне Мата похищена Смерсом в гигантской летающей тарелке , а сэр Джеймс и Манипенни отправляются в казино Рояль, чтобы спасти ее. Они обнаруживают, что казино расположено на гигантской подземной штаб -квартире, управляемой злым доктором Ноем, который, как оказалось, является племянником сэра Джеймса Джимми Бонда, бывшим агентом MI6, который перешел на Smersh. Джимми раскрывает свой план использования биологической войны , чтобы сделать всех женщин красивыми и убить всех мужчин более 4 футов 6 в (1,37 м) ростом, оставив его «крупным мужчиной», который привлекает всех женщин. Джимми захватил задержанного, и он пытается убедить ее стать его партнером. Она соглашается, но только чтобы обмануть его, чтобы проглотить одну из его атомных таблеток, превращая его в ходьбу атомной бомбы.

Сэр Джеймс, Moneypenny, Mata и Coop убегают из своей камеры и пробиваются обратно в офис директора казино, где устанавливает сэр Джеймс, что Веспер - двойной агент. Казино заполняется секретными агентами, и начинается битва. Американская и французская поддержка прибывает, добавляя в хаос. Тем временем Джимми считает серию сбоев, каждый из которых приближает его к гибели. Атомная таблетка взрывается, разрушая Royale Casino и всех внутри. Сэр Джеймс и его агенты появляются на небесах, а Джимми спускается в ад.

  • Питер Селлерс в роли Эвелин Тримбл / Джеймс Бонд: мастер баккара , нанятый Веспером Линдом, чтобы бросить вызов Le Chiffre в Casino Royale .
  • Урсула Андресс в роли Веспер Линд / Джеймс Бонд: отставной британский секретный агент заставил вернуться на службу в обмен на спис ее задолженности.
  • Дэвид Нивен в роли сэра Джеймса Бонда : легендарный британский секретный агент вынужден уйти в отставку сражаться с Смерхом.
  • Орсон Уэллс в роли Le Chiffre : финансовый агент Смерша, отчаянно пытаясь победить в Baccarat, чтобы погасить деньги, которые он растратил от организации.
  • Джоанна Петтет в роли Маты Бонд / Джеймс Бонд: дочь Бонда, рожденная его любовью с Мата Хари .
  • Далия Лави как задержанный / Джеймс Бонд: британский секретный агент, который успешно отравляет доктора Ноя своей собственной атомной таблеткой.
  • Вуди Аллен в роли Джимми Бонд / доктор Ноа: племянник Бонда и глава Смерша под его псевдонимом доктора Ноа. Поскольку в присутствии своего дядю он стал немым, он использует предварительно записанный голос (голос Валентина Дайалла ) в некоторых сценах.
  • Дебора Керр в роли агента Мими / Леди Фиона Мактарри: агент Смерша, который маскируется под вдову М, но не может не влюбиться в Бонд.
  • Уильям Холден в роли Ransome: исполнительный директор ЦРУ , который сопровождает команду по пересечению шпионов, чтобы убедить Бонд из выхода на пенсию, а затем вновь появляется на финальной климатической сцене боя.
  • Чарльз Бойер в роли Le Grand: руководитель бюро Deuxième , который сопровождает команду по пересеченной шпионе, чтобы увидеть Бонд.
  • Джон Хьюстон в роли М / МакТарри: глава MI6 , который умирает от взрыва, вызванного его собственной бомбардировкой имущества Бонда, когда посещает команду по пересечению шпионов.
  • Курт Кашнар в роли Смернов: исполнительный директор KGB , который сопровождает команду по пересечению шпионов, чтобы увидеть Бонд.
  • Джордж Рэт как сам, щелкнув монету, как и в Scarface . [ 2 ]
  • Жан-Поль Белмондо в роли французского легионера
  • Теренс Купер в роли Купера / Джеймса Бонда: британский секретный агент, специально выбранный, и обученный для этой миссии противостоять чарам женщин.
  • Барбара Бауш в роли мисс Манипенни / Джеймс Бонд 007: прекрасная дочь оригинального Moneypenny от Бонда, которая работает на службу на той же должности, которая занимала ее матерью годами ранее.

Крупные звезды, такие как Raft и Belmondo, получили лучшие счета по маркетингу и трейлерам на экране, несмотря на то, что в финальной сцене появлялись только несколько минут. [ 3 ]

Вспомогательный актерский состав

Казино Royale также может похвастаться наибольшим количеством актеров в фильме о Бонде, либо появилось, либо продолжили появляться в остальной части серии EON - помимо Andress in Dr. no , Saybal появляется как Kronsteen из России с любовью , Kwouk Features Как живет мистер Лин из Голдфингера и неназванный спектр в , работающий только дважды , Роланд играет массажисту вас только дважды , и Скулар появляется как Руби Бартлетт в На секретной службе Ее Величества . Джек Гвиллим , который играет незначительную роль офицера британской армии, играет офицера Королевского флота в Громовом шаре . Кэролайн Манро , которая очень кратко рассматривала как один из охранников доктора Ноя, сыграла Наоми в шпионе, которая любила меня , а также появляется с другими моделями на обложке «Пан книги» 1969 года о секретной службе Ее Величества . Милтон Рейд , который в некоторой степени появляется в роли храмовой гвардии, открывая дверь в зал Мата Бонд, играет одного из охранников доктора Но и подчиняющего Стромберга, Сандора, в шпионе, который любил меня . Джон Холлис , который играет храмового священника в зале Мата Бонд, продолжал играть подразумеваемое Эрнст Ставро Блофельд персонаж в предварительной последовательности только для ваших глаз . Джон Уэллс , помощник Q, появляется в ваших глазах только как Денис Тэтчер . Хэл Галили, который ненадолго появляется в качестве офицера армии США на аукционе, ранее играл в гангстера Джека Стропа в Голдфингере . [ Цитация необходима ]

Некредитированный актерский состав

[ редактировать ]

Хорошо известные звезды, такие как Питер О'Тул и спортивные легенды, такие как Стерлинг Мосс, заняли некредитованные части исключительно для работы с другими актерами. [ 3 ] Мосс сыграл водителя Эвелин. [ 5 ] O'toole предположительно принял платеж в случае шампанского. [ 6 ]

Директор трюков Ричард Талмадж нанял Джеральдин Чаплин, чтобы появиться во время короткой вставки полицейских Keystone . Фильм оказался первым опытом молодой Анжелики Хьюстон в киноиндустрии, когда ее призвал ее отец Джон Хьюстон, чтобы осветить скриншоты рук Керра. [ 3 ] В нем представлен первый театральный вид Дэвида Проуса в роли монстра Франкенштейна . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Джон Ле Месерье в ранних сценах в качестве драйвера М. [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В ноябре 1952 года, за несколько месяцев до публикации своего первого романа Джеймса Бонда Casino Royale , Ян Флеминг приобрел небольшое театральное агентство Glidrose Productions Limited для создания экранирования романа. После публикации Кертис Браун , Associated British Pictures и Music Corporation of America все выразили заинтересованность в покупке прав на фильм. Кертис Браун позже лицензировал права на создание американизированной телевизионной адаптации на одну час для кульминации! на CBS . [ 11 ] В марте 1955 года Флеминг продал права на фильм своего романа казино Royale продюсеру Грегори Ратофф за 6000 долларов США за 6000 долларов [ 12 ] (68 243 долл. США в 2023 году) [ 13 ] После того, как RatOff купил шестимесячный вариант в размере 600 долларов у Fleming в предыдущем году. [ 14 ] [ 15 ] Ратофф поручил Лоренцо Семпл -младшему написать сценарий, но оба мужчины думали, что Бонд «невероятна» и «глупый». По словам Семпла, Ратофф считал, что проект нуждается в связи, чтобы быть женщиной, и хотел сыграть Сьюзен Хейворд как «Джейн» Бонд. [ 16 ] В январе 1956 года New York Times сообщила, что Ratoff создала производственную компанию с Майклом Гаррисоном для создания экранизации фильма, [ 17 ] Но их шаг был отвергнут 20 -м веком Фоксом , и они не смогли найти финансовых спонсоров до его смерти в декабре 1960 года. [ 15 ] [ 1 ] Агент по талантам Чарльз К. Фельдман представлял Ратоффа и купил права на фильм у своей вдовы. [ 18 ] [ 14 ] Альберт Р. Брокколи , который заинтересовался в адаптации Джеймса Бонда в течение нескольких лет, предложил приобрести права на рояль в казино у Фельдмана, но он отказался. [ 19 ] Фельдман и его друг, режиссер Ховард Хокс , интересовались адаптацией казино Royale и считали Ли Брэкетт писателем и Кэри Грантом Джеймсом Бондом. В конечном итоге они решили не продолжаться после того, как увидели доктора Но (1962), первую адаптацию облигаций, сделанную Брокколи и его партнером Гарри Солтцманом через их компанию Eon Productions . [ 20 ]

К 1964 году, когда Фельдман вложил почти 550 000 долларов в свои собственные деньги в предварительную работу, он решил попробовать сделку с Eon Productions и United Artists . Попытка совместного производства в конечном итоге провалилась, поскольку Фельдман часто спорил с Брокколи и Зальцманом, особенно в отношении подразделений по прибыли и когда адаптация Casino Royale начнет производство. Фельдман в конечном итоге решил предложить свой проект Columbia Pictures через сценарий, написанный Беном Хечтом , и студия приняла. Учитывая, что сериал Эона привел к тому, что в то время Фельдман был в моде, Фельдман решил сделать свой фильм подделками серии Бондов вместо простой адаптации. [ 21 ] Вклад Хехта в проект, если не конечный результат, на самом деле был существенным, и он написал несколько полных шагов. В мае 1966 года журнал Time сообщил, что у Хехта было «три удара» при завершении сценария, в то время как его документы содержали материал из четырех выживших сценариев Хехта. [ 22 ] Его методы лечения были почти полностью «прямой» адаптацией, гораздо ближе к первоначальному источнику, чем в виде подготовки, которого стало окончательное производство. Проект 1957 года, обнаруженный в документах Хехта, но который не идентифицирует сценариста, является прямой адаптацией романа, хотя и с отсутствием персонажа Бонда, вместо этого его заменили американский гангстер, играющий в покер. [ 15 ]

Более поздние проекты см. Вице, ставший центральным в сюжете, когда персонаж Le Chiffre стал главой сети борделей (как он находится в романе), покровители которого затем шантажируют Le Chiffre для финансирования Spectre (изобретение сценариста). Резкие элементы сюжета, открытые этим изменением фона, включают в себя сцену погони через район красного света Гамбурга , что приводит к тому, что Бонд сбежат за маскировку под женского борца грязи . Появляются новые персонажи, такие как Лили -Винг, бордель мадам и бывший любитель Бонда, чья конечная судьба должна быть раздавлена ​​в задней части мусоровочного грузовика, и Гиту, жены Ле Шиффра. Красивая Гита, чье лицо и горло ужасно изуродованы в результате Бонда, используя ее в качестве щита во время перестрелки в той же последовательности, в которой видно, как крыло встречается с ее судьбой, станет главным главным героем в сцене пыток, в которой участвуют в Книга, роль изначально Le Chiffre's. [ 15 ] Практически ничего из сценариев Хехта никогда не было снято, хотя в черновике, датированном февралем 1964 года, есть линейка диалога, содержащая идею MI6, который дал нескольким агентам имя Джеймс Бонд после того, как Бонд умер, чтобы запутать другую сторону. [ 15 ] Хехт умер от сердечного приступа в апреле 1964 года, через два дня после завершения своего сценария, и прежде чем он смог представить его Фельдману. Джозеф Хеллер (и его друг Джордж Мандель ) работал над проектом в течение нескольких недель в начале 1965 года, представляя более 100 страниц после того, как Фельдман предложил Хеллера 150 000 долларов. Позже Хеллер написал об этом эпизоде ​​в эссе о том, как я нашел Джеймса Бонда, потерял самодовольство и почти заработал 150 000 долларов в свободное время . [ 23 ]

Затем сценарий был полностью переписан Билли Уайлдером , [ 22 ] и к тому времени, когда фильм достиг производства, осталась только та, что имя Джеймса Бонда должно быть дано ряду других агентов. Это ключевое сюжетное устройство в готовом фильме, в случае версии Хехта, происходит после кончины оригинального Джеймса Бонда (события, которое произошло до начала его истории), что, как говорит Хехт М. Его память, но смущает оппозицию ". [ 15 ] В дополнение к заслуженным писателям, Вуди Аллен , Питер Селлерс , Вэл Гость , Бен Хехт, Джозеф Хеллер, Терри Саутерн и Уайлдер, как полагают, в значительной степени способствовали сценарию. Фельдман назвал это «цирком четырех кольца». [ 24 ] Продавцы наняли Southern, чтобы написать свой диалог (а не остальную часть сценария) «на выгрев» Орсон Уэллс и Аллен. [ 25 ]

Шон Коннери , сыгравший Джеймса Бонда в фильмах Eon Productions , был первоначально подходит, чтобы повторить роль Casino Royale .

Фельдман обратился к Шону Коннери , чтобы сыграть Бонд, но отверг предложение Коннери сделать фильм за 1 миллион долларов. [ 26 ] Первоначально Фельдман намеревался сыграть Теренса Купера в качестве Бонда и имел его по личному контракту в течение двух лет до производства. [ 27 ] Фельдман работал с продавцами над тем, что является новой Pussycat? (1965) и предложил актеру статью как связь. Продавцы изначально отказались от него, сказав, что он чувствовал, что изображение Бонда «слишком исправлен». Фельдман убедил продавцов передать свое мнение, попросив актера вместо этого сыграть «маленького человека», который играет Бонд. [ 27 ] Жан-Поль Белмондо и Джордж Рафт получили крупный биллинг , хотя оба появляются лишь кратко во время кульминационной драки в конце, плот, переворачивая его монету на торговой марке и быстро стрелял в пистолет с обратном планом, в то время как Белмондо, похоже, носит поддельные усы, как Французский офицер иностранного легиона , которому требуется книга английской фразы, чтобы перевести « Мерд в "ooch!" Во время его кулачного боя. [ 3 ] Перевернут монеты Raft, который первоначально появился в Scarface (1932), был подделан Raft несколькими годами ранее в некоторых таких, как Hot It Hot (1959). [ 28 ]

На конвенции по научной фантастике, состоявшейся в Слау в 1978 году, Дэвид Поуз прокомментировал свою роль, по-видимому, его дебют на большом экране. Он утверждал, что его первоначально попросили сыграть «Супер-Пух», гигантский Винни-Поу в костюме супергероя, который нападает на Эвелин, дрожащий во время последовательности пыток ума. Эта идея, как и многие другие в сценарии фильма, была быстро сброшена, и Prowse был повторно облегчен как монстр типа Франкенштейна для заключительных сцен. Последняя последовательность была в основном направлена ​​бывшим актером/каскадером Ричардом Талмаджем . [ 21 ]

Съемки начались 11 января 1966 года. [ 29 ] Основная фотография произошла в Pinewood Studios , Shepperton Studios и Twickenham Studios в Лондоне. В обширных последовательностях также участвовали Лондон, в частности Трафальгарскую площадь и внешность 10 Даунинг -стрит . Замок Mereworth в Кенте использовался в качестве дома сэра Джеймса Бонда, который взорвался в начале фильма. [ 30 ] Большая часть съемок для шотландского замка М. была сделана на месте в округе Мит , Ирландия, с замком Киллин в центре внимания. [ 31 ] Тем не менее, последовательности автомобилей погоней, где Бонд покидает замок, были застрелены в Пертширской деревне Киллин , [ 32 ] с дальнейшими последовательностями в Беркшире (в частности, старого Виндзора и Брэкнелла ). [ 33 ] Съемки завершились к октябрю 1966 года, на котором Фельдман сказал, что бюджет составил от 8,5 до 2,5 миллионов долларов, из которых актерский состав стоил 3 миллиона долларов. Продавцы должны были получить процент от брутто после того, как взятия достигли 17,5 млн. Долл. США. [ 24 ]

Пять разных директоров руководили различными сегментами, и координатор каскадера Ричард Талмадж стал руководил окончательной последовательности. Фельдман сказал, что Хьюстон внес 38 минут в финальном сокращении, Хьюз 25 минут, МакГрат 20 минут, Парриш 20 минут и гость 26 минут. [ 24 ] Последовательность Хьюстона включала сэра Джеймса Бонда, встречаясь с представителями агентств. Он был застрелен в Ирландии и Кенте в апреле 1966 года. Хьюстон работал над своей частью сценария с Вольфом Манковицем. Хьюстон написал большую часть Beat the Devil (1953) на месте, но говорит: «Это была дисциплина по сравнению с этим. Это был день за день, а затем на мгновение к моменту». [ 34 ] Хьюстон хотел, чтобы Роберт Морли был М, но когда он был недоступен, режиссер решил сыграть эту роль сам. Хьюстон говорит, что фильм «был затронут мне как жаворонком, который он был». [ 35 ] МакГрат выстрелил шесть недель. Пэрриш снял сегмент с Андрессом и продавцами в Шеппертоне. [ 34 ] Хьюз не был известен комедиями в целом, но только что направил Drop Dead Darling (1966). [ 36 ] Гость написал и направил последний раздел, и получил ответственность за сплайсинг различных «глав» вместе. [ 6 ] Фельдман говорит, что Парриш должен был обеспечить «неизвестность», в то время как МакГрат сделал «продавцы, такие как комедия». [ 27 ] Ему предложили уникальное название координационного директора, но отклонил, утверждая, что хаотический заговор не будет хорошо отражаться на нем, если его так приписаны. Его дополнительный кредит был помечен как «дополнительные последовательности». [ 37 ] Гость, Хьюз, Хьюстон, МакГрат, Парриш и Талмадж получили режиссерские кредиты для казино Royale . [ 38 ]

Производство Casino Royale было омрачено несколькими инцидентами и конфликтами, включая соперничество между Питером Селлерс (слева) и Орсоном Уэллсом .

Часть закулисной драмы производства касалась съемок сегментов продавцов. Сценарист Вольф Манковиц заявил, что продавцы чувствовали себя напуганными Уэллсом до такой степени, что, за исключением нескольких выстрелов, ни один не был в студии одновременно. Другие версии легенды изображают драму, связанную с того, что продавцы, которые были обвинены, в пользу Уэллса, принцесса Маргарет (которую продавцы знали) во время ее визита на съемочную площадку. Уэллс также настаивал на том, чтобы выполнять магические трюки, как Ле Чиффр, и режиссер обязался. Гость писал, что Уэллс не думал о продавцах, и отказался работать с «любителем». МакГрат, личный друг продавцов, был поражен актером, когда он пожаловался на поведение продавцов. [ 39 ]

Некоторые биографии продавцов предполагают, что он взял на себя роль Бонда и был раздражен решением сделать Casino Royale комедией, поскольку он хотел сыграть Бонд прямо. Это иллюстрируется несколько выдуманной формой в фильме «Жизнь и смерть Питера Селлерс» (2004), основанная на биографии Роджера Льюиса , который утверждал, что продавцы продолжали переписывать и импровизировать сцены, чтобы заставить их играть всерьез. Эта история согласуется с наблюдением, что единственные части фильма, близкие к книге, - это те, которые с участием продавцов и Уэллса. [ 40 ] В конце концов, участие продавцов с фильмом было резко сокращено. [ 41 ] Кроме того, продавцы отсутствовали в течение нескольких дней или недель, отказавшись появиться в своих сценах с Уэллсом [ 40 ] и вышел до того, как все его сцены были застрелены. [ 41 ] В результате продавцы были недоступны для съемок финальных и других взаимосвязанных сцен, оставив создателей режиссеров разработать способ сделать существующие кадры без него. Устройство кадрирования начала и заканчивающего Niven было создано для спасения материала. [ 21 ] Гость, которому дали задачу создания повествовательной ветки, которая связывала бы все сегменты фильма, решил использовать оригинальную связь и Веспер Линд в качестве связывания персонажей.

Признаки отсутствующих кадров из сегментов продавцов очевидны в различных точках. Эвелин не запечатлена на камеру; Был заменен отрыв продавцов, въезжающих на гоночную машину. В этом выходе он призывает машину, как розовая пантера , преследовать Веспер и ее похитители; Следующее, что показано, - это Эвелин подвергается пыткам. Сохоты продавцов также использовались для последовательности мечты Эвелин (притворяясь, что играет на пианино на туловище и в финале - выдувая свечи, находясь в платье на высоком уровне - и в конце фильма, когда все различные »Джеймс Бонд удваиваются. "вместе. В последовательности похищения смерть Эвелин также очень резко вставлена; Он состоит из ранее существовавших кадров, когда Эвелин была спасена Веспером, после чего следуют более поздний выстрел из ее внезапного решимости застрелить его, а затем замораживаемая рамка над некоторыми предыдущими кадрами ее тела (заметно -ин в предыдущем выстреле). [ 21 ] А также это, целая последовательность, в которой с участием Эвелин, идущей на фронт для подземной школы обучения Джеймса Бонда (которая оказывается под Хардросом , из которой зона обучения была самым низким уровнем) никогда не была застрелена, что создало резкое сокращение от Веспер объявляет, что Эвелин будет Джеймсом Бондом, чтобы Эвелин, выходящая из лифта в учебную школу. [ Цитация необходима ] Многие последовательности были сброшены, так что несколько актеров никогда не появлялись в финальном сокращении, включая Яна Хендри (как 006, агента, тело, чье тело кратко видно из Веспер), Моны Уошборн и Артура Малларда . [ 21 ]

Казино Рояль
Альбом саундтрека от
Выпущенный 1967
Записано 1967
Длина 34 : 27
Этикетка Colgems
Синглы из саундтрека Casino Royale
  1. " Взгляд любви "
    Выпущено: 29 января 1967 г.

Что касается музыкальной партитуры , Фельдман решил привлечь Берта Бачараха , который сочинил предыдущую постановку Фельдмана, какой новый Pussycat? Полем Бахарак работал более двух лет, писал для Casino Royale , тем временем составляя после Fox и вынуждено отказаться от участия в LUV . Лирик Хэл Дэвид внес свой вклад в различные песни, многие из которых появляются в инструментальных версиях. [ 42 ] Herb Alpert & The Tijuana Brass исполнили некоторые песни с Майком Редвером, поющим титульной песней в качестве «Конечных титров». Название была вторая тема Альперта на таблице простого прослушивания , где она провела две недели на вершине в июне 1967 года и достигла пика на 27 -м номере на Billboard Hot 100 . [ 43 ] Альперт позже внесет в себя соло трубы в титульную песню фильма «Джеймс Бонд» 1983 года « Никогда не скажу никогда» , которую никогда не говорили, что исполнила жена Альперта, Лани Холл .

В фильме представлена ​​песня " The Love ", исполняемая Dusty Springfield . Он играет на сцене Веспер-рекрутинг Эвелин, которую видно через аквариум размера человека в соблазнительной прогулке. Он был номинирован на премию Оскар за лучшую оригинальную песню . Песня была пересмотрена в первом фильме Остина Пауэрса , который, в определенной степени, был вдохновлен казино Royale . [ 42 ] Для европейского выпуска Mireille Mathieu пел версии «внешнего вида любви» на обоих французском языке («Les yeux d'amour»),), [ 44 ] и немецкий («взгляд от тебя»). [ 45 ]

Бахарач позже переработал бы два трека оценки в песнях: «Дом Джеймс, не запасной лошадей» был переоценен как «Бонд-стрит», появляясь на альбоме Бачараха ( 1967) и «Летающая тарелка-первая остановка Берлин »был переработан вокалом как« Пусть любовь пройдет »лидером оркестра и аранжировщиком Роландом Шоу . Позднее мелодия кларнета будет представлена ​​в рекламном ролике с арахисовым арахисом. В качестве шутки, краткий фрагмент Джона Барри песни « Born Free » используется в начале фильма. В то время Барри был главным композитором серии Eon Bond и сказал, что Сонг получил премию Оскар за собственную « Альфи » Бахараха. [ 46 ]

Обложка была сделана Робертом Макгиннисом , основанным на плакате фильма. Оригинальный LP был позже выдан Варезой Сарабанде в том же порядке, что показано ниже. Он был переиздан по лицензии Kritzerland Records, а также Quartet Records, последний, чтобы отметить 50-летие фильма. Этот последний выпуск включал почти все подчеркивание Бахараха , что составляет 35 треков.

Список саундтрека

Все тексты написаны Хэл Дэвид ; Вся музыка написана Бертом Бачарахом

Нет. Заголовок Исполнитель (ы) Длина
1. "Casino Royale Тема" Херб Альперт и медь тихуана  
2. " Взгляд любви " Пыльный Спрингфилд  
3. "Деньги Пенни уходят на сломан"   
4. "Пытки разума Ле Шиффра"   
5. "Дому, Джеймс, не пощажи лошадей"   
6. "Поездка сэра Джеймса, чтобы найти Мату"   
7. "Внешний вид любви (инструментальный)"   
8. "Привет, мисс Гудхейс"   
9. "Маленький французский мальчик"   
10. «Летающая тарелка - первая остановка Берлина»   
11. "Достопочтенный сэр Джеймс Бонд"   
12. "Мечта о Джеймсе, ты выигрываешь" Майк Редвей (некредитованный)  
13. «Большие ковбои и индейцы сражаются в казино Royale /« Casino Royale Theme »(Reprise)» Майк Редвей (некредитованный)  

Альбом стал известным среди аудио -пуристов за превосходство его записи. [ 47 ] [ 48 ] Затем он стал стандартной записью «аудиофильного теста» в течение десятилетий, особенно вокальное исполнение Спрингфилда на «Взгляд любви». [ 48 ]

Саундтрек с тех пор был выпущен другими компаниями в различных конфигурациях (включая полные выбросы оценки). Однако высоко оцененные мастерские ленты были повреждены во время ремастеринга 1990 -х годов, [ 49 ] Таким образом, ни один из последующих переизбытков считается таким же хорошим, как и оригинальный выпуск LP. [ Цитация необходима ]

Выпускать

[ редактировать ]

Колумбия в первый раз объявила о выпуске к Рождеству 1966 года; Однако проблемы во время производства отложили релиз до апреля 1967 года. [ 21 ] 13 апреля 1967 года Casino Royale имела свою мировую премьеру на лондонской площади Одеон Лестер , побив много рекордов в истории театра. [ 50 ] Его американская премьера состоялась в Нью -Йорке 28 апреля в кинотеатрах Capitol и Cinema I. [ 51 ] [ 1 ] Он открылся за два месяца до пятого фильма «Бонд» от Eon Productions, вы живете только дважды . [ 21 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Несмотря на теплую природу современных обзоров, притяжение имени Джеймса Бонда было достаточным, чтобы сделать его 13-м по величине фильмом в Северной Америке в 1967 году с валовой в 22,7 миллиона долларов (207 миллионов долларов в 2023 году. [ 13 ] и общая сумма по всему миру 41,7 млн. Долл. США [ 52 ] (381 миллион долларов в 2023 году [ 13 ] ). [ А ] Уэллс приписал успех маркетинговой стратегии, в которой была обнаженная татуированная женщина на плакатах фильма и печатной рекламе. [ 3 ] Кампания также включала серию рекламных роликов с участием британской модели Twiggy . [ 54 ] В свои первые выходные в Соединенных Штатах и ​​Канаде он установил рекордную трехдневную брутто для Колумбии в размере 2148 711 долл. США. [ 55 ] Еще в 2011 году фильм по -прежнему зарабатывал деньги на имущество Питера Селлерса, который договорился о необычайных 3% валовой прибыли (примерно 120 миллионов фунтов Бенефициар продавцов, четвертая жена Линн Фредерик . Когда квитанции о внутренних кассах корректируются для инфляции, Casino Royale -это 20-м по величине кассообразующую всю франшизу. [ 56 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Не было проведено предварительные показы в прессе, ведущие обзоры появляются только после премьеры. [ 50 ] Роджер Эберт , в своем обзоре « Чикаго Сан-Таймс» , написал «[T], возможно, самый снисходительный фильм, когда-либо снятый». [ 57 ] Time Журнал назвал Casino Royale как «бессвязный и вульгарный водевиль ». [ 58 ] Разнообразие объявило, что фильм «конгломерацией бешеной ситуации», в «Приколках и спецэффектах, не имеющих дисциплины и сплоченности». Некоторые из ситуаций очень смешные, но многие слишком напряжены ». [ 59 ] Босли Кроутер из New York Times рассмотрел казино Royale, в котором было «больше талантливого агента, чем секретного агента». Он высоко оценил «Быстрый старт» фильма и сцены до игры Baccarat между Бондом и Le Chiffre. После этого Кроутер почувствовал, сценарий стал утомительным, повторяющимся и наполненным клише из -за «диких и случайных инъекций« в шутках и диковинных приколках », что привело к чрезмерной продолжительности, которая сделала фильм« безрассудным, отключенным чушь телескопический или остановился в любой точке ». [ 60 ]

Письмо в 1986 году, Дэнни Пири отметил: «Трудно поверить, что в 1967 году мы на самом деле ждали в ожидании этого так называемого подставки Джеймса Бонда. Тогда это было разочарованием; это сегодня Кюрио, но так же трудно сидеть». Пири описал фильм как «разрозненную и стилистически неустойчивую» и «свидетельство расточительности в кинотеатре большего числа», прежде чем добавить: «Было бы хорошей идеей резко сократить картину, возможно, вниз до сцены Показ Питера Селлера и Вуди Аллена. [ 61 ]

Несколько недавних рецензентов были более впечатлены. Андреа Левассер из Allmovie назвала фильм «Оригинальный Ultimate Spy Sdize» и полагала, что «почти невозможно следовать» сюжет сделал его «сатирой до самой высокой степени». Далее, описывая его как «отвратительную, замененную катастрофу», Левассер пришел к выводу, что это «психоделический, абсурдный шедевр». [ 62 ] Историк кино Роберт фон Дассановский написал о художественных достоинствах фильма и говорит: «Как Касабланка , казино Рояль -это фильм о мгновенном видении, сотрудничестве, адапции, пастиче и аварии. Это анти-атлетирование всех времен, Фильм сформирован тем самым духом, который он взял ». [ 63 ] Романо Тоцзи дополнял фотографию, наборы и спецэффекты, но рассматривал фильм как «бессмысленную пародию-отключенную мешанину всех уловок и пола, которые воображаются». [ 64 ] В своем обзоре фильма Леонард Малтин отметил: «Деньги, деньги повсюду, но [] фильм ужасно неровный - иногда смешно, часто нет». [ 65 ] Саймон Уиндер назвал казино Royale «жалкой подделки», [ 66 ] В то время как Роберт Друс описал это как «абстракцию реальной жизни». [ 67 ]

На Aggregator Review Aggregator веб -сайте гнилые помидоры 26% от 42 отзывов критиков являются положительными, со средним рейтингом 4,6/10. Консенсус на веб-сайте гласит: «Гуфи, устаревшая пародия на клише шпионских фильмов, казино Royale раздает свою звездную актером на извилистых, в основном без смеха сценария». [ 68 ] Metacritic , который использует средневзвешенное , присвоено фильму 48 из 100 из 100, на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы. [ 69 ]

Премия Категория Получатель (ы) Результат
Награды Академии [ 70 ] Лучшая песня " Взгляд любви "
Музыка Берта Бачараха ;
Тексты песен Хэла Дэвида
Номинирован
Британская академия награды [ 71 ] Лучший британский дизайн костюма - цвет Джули Харрис Номинирован
Грэмми награды [ 72 ] Лучший оригинальный счет, написанный для фильма или телевизионного шоу Берт Бачарак Номинирован
Laurel Awards Лучшая комедия Казино Рояль Номинирован

Домашние СМИ и ПРАВА КИЛЬМЕ

[ редактировать ]

Колумбия впервые выпустила Casino Royale на VHS в 1989 году, [ 73 ] и на лазердисе в 1994 году. [ 74 ] В 1999 году, после иска Колумбии/ MGM/ Kevin McClorory по владению сериалом Film Bond, права были переданы в Метро-Голдвин-Мейер (чья дочерняя компания Объединенных художников является совладельцем франшизы) в качестве условия урегулирования. [ 75 ] Затем MGM выпустил первое DVD -издание Casino Royale в 2002 году, [ 76 ] Затем последовало специальное издание 40 -летия в 2007 году. [ 77 ] [ 78 ]

Спустя годы, в результате приобретения MGM Sony / Comcast , Колумбия снова станет ответственной за совместное распределение, а также всю серию Eon Bond, включая адаптацию Casino Royale . Тем не менее, MGM Home Entertainment изменила своего дистрибьютора на Home Entertainment 20th Century Fox Home Entertainment в мае 2006 года. Фокс отвечал за распространение и дебют Casino Royale на Blu-ray 1967 года в 2011 году. В то время как «Права сегодня» стоят с Объединенными художниками (при MGM, В настоящее время, которая поддерживает права Home Entertainment), Danjaq LLC , холдинговая компания EON, считается одним из ее нынешних владельцев авторских прав, а другим является оригинальное производственное подразделение известных художников Productions. [ 78 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Разнообразие поставило свою североамериканскую аренду на 1967 год - 10,2 миллиона долларов. Эти цифры относятся к арендной плате, накапливаемую дистрибьюторам. [ 53 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Казино Рояль (1967)» . АФИ каталог художественных фильмов . Получено 13 мая 2024 года .
  2. ^ Вагг, Стивен (9 февраля 2020 г.). «Почему звезды перестают быть звездами: Джордж Рэт» . Filmink .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Девочки казино Рояль». Плейбой . Февраль 1967.
  4. ^ Стивен Джей Рубин и Джон Корк (2002). Casino Royale (DVD -аудио комментарий). MGM Home Entertainment . Биссет, сыграв в казино дополнительным в ранних кадрах, снова был сыгран как мисс Гудхейс.
  5. ^ Сингх, Анита (2 октября 2014 г.). «Секретная миссия Джеймса Бонда: спасти Стерлинг Мосс» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Лицензирован, чтобы убить изображение Джеймса Бонда?». Лондонская жизнь . 17 декабря 1966 года. С. 12–14.
  7. ^ Рамачандран, Наман (29 ноября 2020 г.). «Актер Дарта Вейдера Дэвид Поус умирает в 85» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 16 февраля 2022 года .
  8. ^ Гейер, Том (29 ноября 2020 г.). «Дэвид Проуз, актер « Звездных войн » за маской Дарта Вейдера, умирает в 85» . TheWrap . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Получено 16 февраля 2022 года .
  9. ^ Гилби, Райан (29 ноября 2020 г.). "Дэвид Пройс Некролог" . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Получено 16 февраля 2022 года .
  10. ^ Макфарлейн, Брайан, изд. (2005). Энциклопедия британского фильма (2 -е изд.). Лондон: Methuen Publishing . п. 412. ISBN  978-0-413-77526-9 .
  11. ^ Field & Chowdhury 2015 , p. 22
  12. ^ Бенсон 1984 , с. 11
  13. ^ Jump up to: а беременный в 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Field & Chowdhury 2015 , p. 23
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Данс, Джереми (2 марта 2011 г.). "Казино Royale: обнаружение потерянного сценария" . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 20 апреля 2020 года .
  16. ^ Гайдос, Стивен (11 мая 2012 г.). «Джейн Бонд? Скриб-глаза вида 007 Pic Birth» . Разнообразие . Получено 20 апреля 2020 года .
  17. ^ Вейлер, ах (8 января 1956 г.). "Через" . New York Times . п. X7.
  18. ^ Barnes & Hearn 1997 , p. 56
  19. ^ Broccoli & Zec 1998 , p. 199.
  20. ^ Маккарти, Тодд (1997). Говард Хокс: серая лиса Голливуда . Нью -Йорк: Grove Press . С. 595 , 629 . ISBN  978-0-8021-1598-0 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бассингер, Стюарт. «Это безумный, безумный, безумный ройя» . Ботанический сад доктора Шаттерханда . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 13 сентября 2007 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «На месте: маленькая Клеопатра» . Время . 6 мая 1966 года . Получено 8 января 2022 года .
  23. ^ Данс, Джереми (20 апреля 2020 года). «Поймать 007: как Джозеф Хеллер чуть не написал казино Royale» . Время . Получено 20 апреля 2020 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Канби, Винсент (5 октября 1966 г.). «007, чтобы умножить в« Казино Рояль » » . New York Times . п. 38
  25. ^ Гербер, Гейл ; Лизанти, Том (2009). Триппин с Терри Саутерн: то, что я думаю, я помню . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 51. ISBN  978-0-7864-4114-3 .
  26. ^ Продавцы 1999 , с. 62
  27. ^ Jump up to: а беременный в Уоттс, Стивен (22 мая 1966 г.). "Фильм 0071 без Коннери? Получите штаб -квартиру!" Полем New York Times . п. 129
  28. ^ Смит, Джим (2004). Гангстерские фильмы . Лондон: Virgin Books . п. 39. ISBN  978-0-7535-0838-1 .
  29. ^ Мартин, Бетти (1 июля 1966 г.). «Поезда на« иностранном »треке» . Los Angeles Times . п. D11 - через Newspapers.com .
  30. ^ «Казино Рояль (1967)» . Кент Кинофильт . 13 апреля 1967 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года.
  31. ^ «Казино Рояль (1967)» . Британские фильмы . 2015. Архивировано с оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 13 апреля 2015 года .
  32. ^ "Казино Royale" . Шотландия: Руководство по местоположению фильма . 2015. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 13 апреля 2015 года .
  33. ^ «Шестидесятые годы Casino Royale Car Gnations - стр. 2» . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 25 июля 2016 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Лондонские камеры чрезвычайно». Los Angeles Times . 13 апреля 1966 г. с. D7.
  35. ^ Сент -Пьер, Брайан (25 сентября 1966 г.). «Джон Хьюстон: Как он был, есть и, вероятно, всегда будет» . New York Times . п. 121.
  36. ^ Вагг, Стивен (14 ноября 2020 г.). «Кен Хьюз забыл автор» . Filmink .
  37. ^ Гость, Вэл (2001). Итак, вы хотите быть на фотографиях . Рейнольдс и Хирн. ISBN  978-1-903111-15-4 .
  38. ^ Barnes & Hearn 1997 , p. 64
  39. ^ Сиков, Эд (2002). Мистер Странгелов: биография Питера Селлерса . Лондон: Сиджвик и Джексон . С. 247 - 248 , 252 . ISBN  978-0-283-07297-0 .
  40. ^ Jump up to: а беременный Льюис, Роджер (1995). Жизнь и смерть Питера Селлерса . Лондон: книги стрелы . ISBN  978-0-09-974700-0 .
  41. ^ Jump up to: а беременный Стаффорд, Джефф. "Казино Royale" . Тернер Классические фильмы . Архивировано с оригинала 31 марта 2019 года . Получено 31 марта 2019 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Burlingame, Jon (2012). «5: Casino Royale (1967)» . Музыка Джеймса Бонда . Издательство Оксфордского университета . С. 60–70. ISBN  978-0-19-986330-3 .
  43. ^ Уитберн, Джоэл (2002). Лучший взрослый современный: 1961–2001 . Запись исследований. п. 19
  44. ^ Хеннесси, Майк (30 сентября 1967 г.). "Париж" . Billboard . Тол. 79, нет. 39. с. 62. ISSN   0006-2510 .
  45. ^ «Мирель Матье Ганье Сон Проконс» . Ле Фигаро (по -французски). 7 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 апреля 2016 года .
  46. ^ Доминик, Serene (2003). Берт Бачарач, песня от песни: Ultimate Burt Bacharach ссылка для фанатов . Нью -Йорк: Schirmer Trade Books . С. 181 - 182 . ISBN  978-0-8256-7280-4 .
  47. ^ Стахлер, Джо. «Джо Стахлер на великом саундтреке Casino Royale» . Секретная служба Ее Величества . Архивировано из оригинала 19 января 2007 года . Получено 22 декабря 2006 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Панек, Ричард (28 июля 1991 г.). « Casino Royale» - это связь LP с позолоченным краем » . New York Times . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 22 декабря 2006 года .
  49. ^ Панек, Ричард. « Casino Royale» - это связь LP с позолоченным краем » . nytimes.com . New York Times co . Получено 30 августа 2024 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Фокс, Джулиан (1996). Вуди: фильмы из Манхэттена . Лондон: BT Batsford . п. 39. ISBN  978-0-7134-8029-0 .
  51. ^ « Casino Royale» начинается сегодня по всей стране ». Фильм ежедневно . 28 апреля 1967 года.
  52. ^ « Казино Рояль (1967) » . Числа . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Получено 10 января 2022 года .
  53. ^ «Большие аренды фильмов 1967 года». Разнообразие . 3 января 1968 г. с. 25
  54. ^ Пелегрин, Луи (27 апреля 1967 г.). «Твигги играет роль в кампании« казино »». Фильм ежедневно .
  55. ^ «Казино Рояль (реклама)». Разнообразие . 3 мая 1967 года. С. 12–13.
  56. ^ «Джеймс Бонд фильмы в кассах» . Касса моджо . Получено 26 ноября 2018 года .
  57. ^ Эберт, Роджер (1 мая 1967 г.). "Казино Royale" . Чикаго Sun-Times . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Получено 29 мая 2007 г. - через Rogerebert.com .
  58. ^ "Keystone Corpout" . Время . 12 мая 1967 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года.
  59. ^ «Обзоры фильмов: казино Royale» . Разнообразие . 19 апреля 1967 года. Архивировано с оригинала 12 января 2015 года . Получено 29 мая 2007 года .
  60. ^ Кроутер, Босли (29 апреля 1967 г.). «Экран: жертвы взрыва населения» . New York Times . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 12 августа 2014 года .
  61. ^ Пири, Дэнни (1986). Руководство по фанатику фильма . Лондон: Саймон и Шустер . п. 84. ISBN  978-0-671-65437-5 .
  62. ^ Левассер, Андреа. «Казино Рояль (1967) - Джон Хьюстон, Джозеф МакГрат, Роберт Парриш, Вэл Гость, Кен Хьюз, Ричард Талмадж | Обзор» . Allmovie . Получено 13 мая 2024 года .
  63. ^ Фон Дассановский, Роберт (31 марта 2010 г.). « Casino Royale в 33: Postmoderner Epic, несмотря на себя» . Bright Lights Film Journal . Получено 13 мая 2024 года .
  64. ^ Tozzi, Roman (1971). Голливуда Джон Раш: Волшебные люди Нью -Йорк: Сокол. П. 132. ISBN  0-900123-21-4 .
  65. ^ Мальтийский, Леонард , изд. (2008). Леонард Мальтез 2009 Гид фильма . Нью -Йорк: шлейф . п. 219. ISBN  978-0-452-28978-9 .
  66. ^ Winder, Simon (2006). Человек, который спас Британию: личное путешествие в тревожный мир Джеймса Бонда . Лондон: Пикадор . п. 7. ISBN  978-0-330-45029-4 .
  67. ^ Druce, Robert (1992). В этот день наши ежедневные фикции: расследование в многомиллионном статусе бестселлера Энида Блайтона и Яна Флеминга . Амстердам: Родопи . ISBN  978-90-5183-401-7 .
  68. ^ " Казино Royale " . Гнилые помидоры . Архивировано с оригинала 26 апреля 2015 года . Получено 24 апреля 2022 года . Измените это в Wikidata
  69. ^ " Казино Royale " . Метакритный . FANDOM, Inc. Получено 27 января 2024 года .
  70. ^ «40 -я премия Оскар | 1968» . Награды Академии . Архивировано с оригинала 3 ноября 2014 года . Получено 10 ноября 2011 года .
  71. ^ «Фильм в 1968 году» . BAFTA Awards . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 16 сентября 2016 года .
  72. ^ «Победители Грэмми 1967 года» . Грэмми награды . Получено 13 мая 2024 года .
  73. ^ Полный видео каталог Боукера 1994 . Нью -Йорк: RR Bowker . 1994. с. 248. ISBN  978-0-8352-3391-0 .
  74. ^ «Казино Рояль (1967)» . База данных Laserdisc . Архивировано с оригинала 12 августа 2014 года . Получено 29 июля 2014 года .
  75. ^ Стернгольд, Джеймс (30 марта 1999 г.). «Sony Pictures, в соответствии с MGM, отказывает свой план создания новых фильмов Джеймса Бонда» . New York Times . п. C11 . Получено 14 сентября 2007 года .
  76. ^ Джейкобсон, Колин (11 марта 2009 г.). «Казино Рояль (1967)» . DVD Movie Guide . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Получено 29 июля 2014 года .
  77. ^ Маккатчон, Дэвид (25 июля 2008 г.). «Казино Royale подделывает DVD» . Магнитный Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Получено 29 июля 2014 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный Рувим, Майкл (12 мая 2011 г.). "Казино Royale Blu-ray" . Blu-ray.com . Архивировано с оригинала 2 февраля 2015 года . Получено 26 января 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9db7368cd22f653fdf52a517a7a3096__1726518360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/96/f9db7368cd22f653fdf52a517a7a3096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Casino Royale (1967 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)