Jump to content

Пилот самолета

(Перенаправлено от Air Pilot )

Охотник в октябре 1942 на летный костюм года в октябре 1942 года

Пилот самолета или авиатор - это человек, который управляет полетом самолета , управляя направленным управлением полета . Некоторые другие участники воздушного завода , такие как навигаторы или летные инженеры , также считаются авиаторами, потому что они участвуют в эксплуатации навигационных и двигательных систем самолета. Другие участники экипажа, такие как операторы беспилотников, стюардессы , механика и наземная экипаж , не классифицируются как авиаторы.

В знак признания квалификации и обязанностей пилотов, большинство военных и многих авиакомпаний всемирного авиатора наград перед своими пилотами.

Определение

[ редактировать ]

Первое зарегистрированное использование термина «Авиатор » ( Aviateur на французском языке) был в 1887 году, как вариация авиации от латинского ависа (то есть птица ), придуманный в 1863 году GJG de la Landelle [ FR ] в Aviation Ou Navigation Aérienne (» Авиация или аэронавигация »). Термин Aviatrix ( Aviatrice на французском языке), ныне архаичный, ранее использовался для пилота -женщины. Термин «Авиатор» ( Aviateur на французском языке), ныне архаичный, ранее использовался для пилота -мужчин. Люди, которые управляют самолетом, получают лицензию пилота . Авиационные правила, направленные на пилотов . Эти термины использовались больше в первые дни авиации , когда самолеты были чрезвычайно редкими, и знакомились храбрость и приключения. Например, справочная работа 1905 года описала первый самолет братьев Райт : «Вес, включая тело авиатора, составляет чуть более 700 фунтов». [ 1 ]

Чтобы обеспечить безопасность людей в воздухе и на земле, ранняя авиация вскоре требовала, чтобы самолеты были под управлением надлежащего обученного, сертифицированного пилота всегда, который несет ответственность за безопасное и законное завершение полета. Aéro -Club de France предоставил первое сертификат Луи Блериоту в 1908 году-с последующим Гленном Кертисс , Леоном Делагранжем и Робертом Эснаут-Пелтерией . Британский Королевский аэро -клуб последовал в 1910 году и Аэро клуба Америки в 1911 году (Гленн Кертисс получил первое).

Гражданское лицо

[ редактировать ]
Пилоты приземляются в Boeing 777

Гражданские пилоты летают самолетами всех типов в частном порядке для удовольствия, благотворительности, или в соответствии с бизнесом, или коммерчески для незаплаченных (чартер) и запланированных пассажирских и грузовых авиаперевозчиков (авиакомпании), корпоративной авиации, сельского хозяйства (трауседа и т. Д. ), контроль лесного пожара, правоохранительные органы и т. Д. При полете в авиакомпании пилоты обычно называют пилотами авиакомпаний, а командование пилота часто называют капитаном .

Авиакомпания

[ редактировать ]

было 290 000 пилотов авиакомпаний В 2017 году в мире , а производитель симулятора самолетов CAE Inc. прогнозирует необходимость в 255 000 новых для населения 440 000 к 2027 году, 150 000 для роста и 105 000 для компенсации выхода на пенсию и истощении: 90 000 в Азиатско-Тихоокеанском регионе (среднее значение Возраст пилота в 2016 году: 45,8 года), 85 000 в Америке (48 лет), 50 000 в Европе (43,7 года) и 30 000 на Ближнем Востоке и Африке (45,7 года). [ 2 ]

Boeing ожидает 790 000 новых пилотов за 20 лет с 2018 года, 635 000 для коммерческой авиации , 96 000 для деловой авиации и 59 000 для вертолетов : 33% в Азиатско -Тихоокеанском регионе (261 000), 26% в Северной Америке (206 000), 18% в Европе (146 000). 8% на Ближнем Востоке (64 000), 7% в Латинской Америке (57 000), 4% в Африке (29 000) и 3% в России/ Центральной Азии (27 000). [ 3 ] К ноябрю 2017 года, из -за нехватки квалифицированных пилотов, некоторые пилоты покидали корпоративную авиацию, чтобы вернуться в авиакомпании. В одном примере Global 6000 Pilot, зарабатывающего 250 000 долларов в год в течение 10-15 часов в месяц, возвращался в American Airlines с полным старшинством . Gulfstream G650 или Global 6000 Pilot может заработать от 245 000 до 265 000 долл. США, а для рекрутирования для этого может потребоваться до 300 000 долл. США. На другом конце спектра, ограниченном доступными пилотами, некоторые мелкие перевозчики нанимают новых пилотов, которым нужно 300 часов, чтобы прыгнуть на авиакомпании в течение года. Они также могут набирать пилотов, не являющихся карьерами, у которых есть другие рабочие места или пенсионеры авиакомпании, которые хотят продолжать летать. [ 4 ]

Автоматизация

[ редактировать ]

Количество пилотов авиакомпаний может уменьшаться, поскольку автоматизация заменяет копилоты, а также в конечном итоге пилотов. В январе 2017 года Ретт Росс, генеральный директор Continental Motors, сказал: «Я обеспокоен тем, что в ближайшие два десятилетия - если не скорее, автоматический и автономный полет развивался достаточно, чтобы оказать давление как на заработную плату, так и на количество и вид летающих рабочих мест И, если ребенок задает вопрос сейчас, и ему или ей 18, 20 лет будет 2037 год, а наша потенциальная карьера будет 38-даже в середине карьеры. будет выглядеть так, как сейчас? " Кристиан Дрис, владелец Diamond Aircraft Austria, сказал: «За занавеской производители самолетов работают над кабиной с одним пилотом, где самолет может контролироваться с земли, и только в случае неисправности пилот самолета мешает. В основном полете Будет автономным, и я ожидаю, что это произойдет в ближайшие пять -шесть лет для грузовых судов ». [ 5 ]

В августе 2017 года финансовая компания UBS прогнозировала без пилотных авиалайнеров технически осуществимы и может появиться примерно в 2025 году, предлагая около 35 млрд долларов сбережений, главным образом, в рамках пилотных расходов: 26 млрд долларов для авиакомпаний , 3 млрд долларов для бизнес -джетов и 2,1 млрд долларов для гражданских вертолетов ; 3 млрд. Долл. США в год от более низких затрат на обучение пилотов и страхования авиации из -за более безопасных рейсов; размере 133 млрд. Долл. США 1 млрд. Долл. США от оптимизации полета (1% от счета за реактивное топливо в в 2016 году); Не считать возможность доходов от повышения использования мощностей .

Правила должны адаптироваться с воздушным грузом, вероятно, на переднем крае, но без пилотных рейсов могут быть ограничены поведением потребителей : 54% из 8000 опрошенных являются вызывающими, в то время как 17% поддерживают, при этом постепенно прогнозируется принятие. [ 6 ]

Репортер AVWEB Джефф Рапопорт заявил: «Без пилотные самолеты - это привлекательная перспектива для авиакомпаний, готовых к необходимости нанять несколько сотен тысяч новых пилотов в течение следующего десятилетия. За последние несколько лет заработная плата и расходы на обучение быстро растут в региональных авиакомпаниях США. Крупные авиакомпании наняли пилотов из регионалов по беспрецедентным показателям, чтобы покрыть увеличение спроса на авиации от экономической экспансии и волны выхода на пенсию ». [ 7 ]

Переход к бездельным авиалайнерам может быть сделан одним жирным шагом или в постепенных улучшениях, как путем сокращения экипажа кабины для миссий на дальние перевозки или позволить одному пилотному грузовому самолетам. Индустрия еще не решила продолжить. Настоящие автоматизированные системы не являются автономными и должны контролироваться; Их замена может потребовать искусственного интеллекта с помощью машинного обучения , в то время как настоящее сертифицированное программное обеспечение является детерминированным . [ 8 ] Поскольку Airbus A350 понадобятся только незначительные модификации, Air Caraiabes и французская пчела Groupe Dubreuil видят двух пилот-экипажи в дальнейшем управлении, без третьего пилота для ротации, происходящего около 2024–2025 годов. [ 9 ]

Однопилотные грузоподъемники могут начать с региональных рейсов. [ 10 ] Ассоциация пилотов Air Line считает, что удаление пилотов угрожает авиационной безопасности и выступит против раздела 744 Закона о повторной авторизации FAA в апреле 2018 года , создавая программу исследований и разработок , чтобы помочь однопилотным грузовым самолетам путем удаленного и компьютерного пилотирования. [ 11 ]

Для французского аэрокосмического исследовательского центра Onera и производителя авионики Thales , искусственный интеллект (ИИ), такой как потребительские нейронные сети, обучение из крупных наборов данных, не может объяснить свою работу и не может быть сертифицирована для безопасного воздушного транспорта. Прогресс в направлении «объяснимого» может ожидать в следующем десятилетии, поскольку Onera ожидает «вывода» для сертифицируемой системы ИИ, вдоль эволюции стандартов EASA . [ 12 ]

Африка и Азия

[ редактировать ]

В некоторых странах, таких как Пакистан , Таиланд и несколько африканских стран, между военными и основными национальными авиакомпаниями существуют прочные отношения, и многие пилоты авиакомпании происходят от военных; Тем не менее, это больше не так в Соединенных Штатах и ​​Западной Европе . [ Цитация необходима ] В то время как на полевых палубах нас и европейских авиалайнеров есть бывшие военные пилоты, многие пилоты являются гражданскими лицами. Военная подготовка и полеты, хотя и строгие, во многих отношениях во многих отношениях отличаются от пилотирования гражданского населения.

Работа самолета в Канаде регулируется Законом об авиационной деятельности 1985 года, а Канадские авиационные правила предоставляют правила для лицензирования пилота в Канаде .

Возраст пенсионного возраста обеспечивается каждой авиакомпанией с некоторым подходом к 60 лет, но изменения в Канадском Законе о правах человека ограничивают пенсионный возраст, установленный авиакомпаниями. [ 13 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах в 2020 году было 691 691 активного пилотного сертификата. [ 14 ] Это было свыше всего из более чем 800 000 активных пилотов в 1980 году. [ 15 ] Из активных владельцев сертификатов пилота было 160 860 частных, 103 879 коммерческих, 164 193 авиационных транспорта и 222 629 студентов. [ 16 ]

В 1930 году Закон о воздушной торговле установил требования лицензирования пилотов для американской гражданской авиации.

Пилоты коммерческих авиакомпаний в Соединенных Штатах имеют обязательный пенсионный возраст 65 лет, увеличившись с 60 лет в 2007 году. [ 17 ]

Пилот ВВС США F-16 в полете

Военные пилоты летают с вооруженными силами, в первую очередь военно-воздушными силами, правительства или национального государства . Их задачи включают в себя боевые и не боевые операции, включая прямые враждебные обязательства и операции поддержки. Военные пилоты проходят специализированное обучение, часто с оружием . Примерами военных пилотов являются пилоты -истребителей , пилотов бомбардировщиков, транспортных пилотов, испытательных пилотов и астронавтов .

Капитан Марсель Кормес , французский офицер и пилот 2 -й бомбардировочной группы GB 2, август 1915 года.

Военные пилоты обучаются с другой учебной программой, чем гражданские пилоты, которые предоставляются военными инструкторами. Это связано с различными самолетами, полевыми целями, полезными ситуациями и цепочками ответственности. Многие военные пилоты передают квалификацию гражданского пилота после того, как они покинут военные, и, как правило, их военный опыт обеспечивает основу для лицензии гражданского пилота.

Именно во Франции была создана первая в мире бомбардировка, 23 ноября 1914 года. Voisin III был единственным самолетом, доступным для этой миссии14. Они могут нести только очень легкие нагрузки (между 55-160 кг бомб), бомбы были рудиментарными, а системы прицеливания были разработаны. Первоначально бомбы были просто брошены за борт экипажем, с обязательно очень ограниченной точностью.

Тем не менее, начало тактических и стратегических бомбардировок произошло в первые дни войны. Таким образом, Королевская военно -морская авиационная служба (RNAS) выполнила бомбардировки ангаров аэропортов Дюссельдорфа, Кельна и Фридриххафена в Осень 1914 года. Формирование Брифтаубена Абтелунг Остенде («Остенденс -отрядной отряд», название кодекса. из первых немецких бомбардировщиков) провели бомбардировки над английским каналом в декабре 1914 года.

Беспилотные воздушные транспортные средства

[ редактировать ]
Пилот RPA ВВС США.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА, также известные как «дроны») работают без пилота на борту и классифицируются по двум категориям: автономные самолеты, которые работают без активного контроля человека во время полета и дистанционно пилотируемые БПЛА, которые управляются удаленным Полем Человек, управляющий дистанционно пилотируемым БПЛА, может назвать его пилотом или оператором. В зависимости от изысканности и использования БПЛА, пилоты/операторы БПЛА могут потребовать сертификации или обучения, но, как правило, не подлежат требованиям лицензирования/сертификации пилотов пилотов пилотов.

Большинство юрисдикций имеют ограничения на использование БПЛА, которые значительно ограничивали их использование в контролируемом воздушном пространстве; БПЛА в основном ограничивались военными и любителями. В Соединенных Штатах использование БПЛА очень ограничено в контролируемом воздушном пространстве (как правило, выше 400 футов/122 м и вдали от аэропортов), а FAA запрещает почти все коммерческое использование. После того, как правила будут составлены, чтобы позволить расширенное использование БПЛА в контролируемом воздушном пространстве, ожидается, что он будет большим всплеском использования БПЛА, и, следовательно, высокий спрос на пилотов/операторов этих самолетов. [ 18 ]

Картина астронавта, проходящих упражнения на пилотном обучении.

Общая концепция пилота самолета может быть применена к человеческому космическому полету также . Пилот - астронавт , который непосредственно контролирует работу космического корабля . Этот термин происходит непосредственно из использования слова «пилот» в авиации, где он является синонимом «Авиатор».

Пилотные сертификаты

[ редактировать ]
Военная авиационная подготовка в самолете Королевских ВВС Нимрод

Пилоты должны пройти много часов летного обучения и теоретического исследования, которые различаются в зависимости от страны. Первым шагом является приобретение частной лицензии пилота (PPL) или сертификата частного пилота. В Соединенных Штатах Америки это включает в себя минимум от 35 до 40 часов летной подготовки, большинство из которых с сертифицированным инструктором по летному возрасту .

В Соединенных Штатах лицензия LSA ( Light Sport самолетов ) может быть получена не менее чем за 20 часов полета.

Как правило, следующим шагом в прогрессии пилота являются рейтинг инструментов (IR) или аддонс-рейтинги (MEP) с несколькими двигателями (MEP). Пилоты также могут выбрать лицензию коммерческого пилота (CPL) после завершения своего PPL. Это требуется, если пилот желает продолжить профессиональную карьеру в качестве пилота. Чтобы капитан авиалайнер, нужно получить лицензию пилота авиакомпании (ATPL). В Соединенных Штатах после 1 августа 2013 года требуется ATPL даже в качестве первого офицера. [ 19 ] Некоторые страны/перевозчики требуют/используют сертификат мульти-крема сотрудничества (MCC).

Продолжительность жизни

[ редактировать ]

Существует распространенное мнение, что пилоты авиакомпании умирают раньше, чем население в целом. Эта вера не была поддержана исследованиями американских авиакомпаний и пилотов British Airways. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Букс, претендующий на то, чтобы показать обратную связь между пенсионным возрастом и продолжительностью продолжительности жизни, был опровергнут Boeing. [ 23 ] [ 24 ] Тем не менее, исследование данных нескольких авиакомпании пилотных ассоциаций обнаружило доказательства более высокой смертности. [ 25 ]

Исследование военных пилотов в 1978 году показало увеличение долговечности, которое было связано с «в целом хорошего социально-экономического фона, положительного генетического влияния долгоживущих родителей, вышеупомянутого интеллекта, а также здоровья и физической ориентации военного авиатора». [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэронавтика в 1904 году». Самоиндексация Коллиера . Нью -Йорк: PF Collier & Son. 1905. с. 6
  2. ^ «Перспектива пилота авиакомпании» (PDF) . CAE Inc. Июнь 2017 года. 10-летний вид. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 года . Получено 21 июня 2017 года .
  3. ^ «ПИЛОВЫЙ ПРОВЕРКИ: 2018 - 2037» . Boeing. 23 июля 2018 года.
  4. ^ Керри Линч (21 ноября 2017 г.). «Бизавские лидеры видят нехватку в квалифицированном пилотном пуле» . Айн ​Получено 8 марта 2018 года .
  5. ^ "Робот украдет вашу работу пилота?" Полем Avweb . 1 января 2017 года . Получено 31 июля 2017 года .
  6. ^ Замок Джаррод; и др. (7 августа 2017 г.), «Полет соло - как далеко мы находимся на пути к бездельным самолетам?» (PDF) , UBS Global Research , UBS, архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2017 года , извлеченные 17 августа 2017 г.
  7. ^ Рапопорт, Джефф (7 августа 2017 г.). «Транспортный самолет без пилотов к 2025 году говорит UBS» . Avweb . Получено 9 августа 2017 года .
  8. ^ Стивен Тримбл (21 августа 2017 г.). «Как Boeing приближается к будущему без пилотных авиалайнеров» . Flightglobal . Получено 8 марта 2018 года .
  9. ^ Тьерри Дюбуа (11 декабря 2019 г.). «В ближайшем будущем генеральный директор авиакомпании видит снижение экипажа на длинные хала» . Авиационная неделя сеть .
  10. ^ Джейми Фрид, Тим Хефер (8 февраля 2018 г.). «Сначала фрахт, когда Jetmakers изучают однопилотные самолеты» . Рейтер . Получено 8 марта 2018 года .
  11. ^ Тим Канолл (31 июля 2018 г.). «Мнение: почему два пилота в кабине остаются необходимыми» . Авиационная неделя и космическая технология .
  12. ^ Тьерри Дюбуа (26 ноября 2018 г.). «Нет искусственного искусства в кабине в ближайшее время, говорит Фалес» . Авиационная неделя сеть .
  13. ^ Ванесса Лу (24 января 2013 г.). «Пилоты Air Canada могут продолжать летать в возрасте 60 лет по новым правилам» . Звезда Торонто . Получено 5 ноября 2013 года .
  14. ^ «Статистика гражданских лет США» . www.faa.gov . Получено 17 октября 2019 года .
  15. ^ Эванс, Джон (22 апреля 2018 г.). "Куда прошли все пилоты?" Полем TechCrunch . Получено 24 апреля 2018 года .
  16. ^ «Статистика гражданских лет США» . www.faa.gov . Получено 1 ноября 2020 года .
  17. ^ Максон, Терри (15 декабря 2007 г.). «Возраст пенсионного возраста поднялся до 65 в промежуточный момент для пилотов, исполняющих 60 лет» . Даллас утренние новости . Получено 15 октября 2009 г.
  18. ^ Руни, Бен (25 ноября 2014 г.). «Пилот беспилотника разыскивается: начальная зарплата $ 100 000» . CNN . Получено 24 марта 2015 года .
  19. ^ Папа, Стивен (11 июля 2013 г.). «FAA завершает правило ATP для первых офицеров» . Flying Magazine . Получено 15 октября 2014 года .
  20. ^ Беско, Роберт О.; Сангал, Сатья П.; Nesthus, Thomas E.; Веронно, Стивен Дж. Х. (1 февраля 1995 г.). Анализ долговечности и выживания для когорты пилотов авиакомпании в отставке (отчет). Гражданский аэрокосмический медицинский институт. Dot/FAA/AM-95/5 . Получено 23 марта 2024 года .
  21. ^ Беско, Роберт О. (1996). «Исследование предполагает более длительную продолжительность жизни пилотов в отставке, чем их коллеги по населению» (PDF) . Человеческий фактор и авиационная медицина . 43 (1) . Получено 23 марта 2024 года .
  22. ^ Ирвин, Д.; Дэвис, DM (июнь 1999 г.). «Исследование смертности British Airways Flightdeck, 1950-1992» . Авиация, пространство и экологическая медицина . 70 (6): 548–555. ISSN   0095-6562 . PMID   10373044 . Получено 23 марта 2024 года .
  23. ^ «Boeing Let's Will the Humor о продолжительности жизни 7.30.2004» . 30 июня 2004 г.
  24. ^ Герстл, Фрэнк; Биггс, Марк (16 ноября 2011 г.). «Проверка реальности: ожидаемая продолжительность жизни Sandia, заметно отличается от графика« Boeing »Urban Legend» (PDF) . Sandia Lab News . Тол. 53, нет. 23. С. 12–13. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2024 года . Получено 18 августа 2024 года . https://www.sandia.gov/labnews/ln11-16-01/labnews11-16-01.pdf [ только URL PDF ]
  25. ^ Муханна, Ибрагим Э.; Шакаллис, Андреас (июнь 1992 г.). «Предварительное исследование подтверждает, что пилоты умирают в более молодом возрасте, чем население в целом» (PDF) . Полезня безопасность . Получено 23 марта 2024 года .
  26. ^ Macintyre, NR; Митчелл, Re; Оберман, А.; Харлан, WR; Грейбиэль, А.; Джонсон, Э. (сентябрь 1978 г.). «Долговечность у военных пилотов: 37-летнее продолжение военно-морского флота« 1000 авиаторов » . Авиация, пространство и экологическая медицина . 49 (9): 1120–1122. ISSN   0095-6562 . PMID   697677 . Получено 23 марта 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 009eab173cfc7a4e8991c6ba7dfd8119__1726253040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/19/009eab173cfc7a4e8991c6ba7dfd8119.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft pilot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)