Jump to content

Аудио инженер

(Перенаправлено от звукового инженера )
Аудио -инженер с аудиоконсолью, на сессии записи в Danish Broadcasting Corporation

( Аудио -инженер также известный как звукорежиссер или инженер -записывающий ) [ 1 ] [ 2 ] Помогает создать запись или живую производительность , сбалансировать и регулировать источники звука, используя выравнивание , динамику обработки и аудиоэффекты , микширование , воспроизводство и подкрепление звука. Аудио инженеры работают над «техническим аспектом записи-размещением микрофонов , ручках до-ампер , настройке уровней. Физическая запись любого проекта выполняется инженером…» [ 3 ]

Sound Engineering все чаще рассматривается как творческая профессия, где музыкальные инструменты и технологии используются для создания звука для кино, радио, телевидения, музыки и видеоигр. [ 4 ] Аудио инженеры также настраивают, проверяют звук и делают микширование в прямом эфире, используя консоль микширования и систему подкрепления звука для музыкальных концертов, театра, спортивных игр и корпоративных мероприятий.

В качестве альтернативы, аудиоинженер может обратиться к ученому или профессиональному инженеру, который имеет инженерную степень и который разрабатывает, разрабатывает и создает аудио или музыкальные технологии, работающие в рамках таких терминов, как электронная/электротехника или (музыкальная) обработка сигналов . [ 5 ]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Исследования и разработки аудиоинженеры изобретают новые технологии, аудио -программное обеспечение, оборудование и методы, чтобы улучшить процесс и искусство аудиоинженерии. [ 6 ] Они могут разработать акустическое моделирование комнат, алгоритмы формы для обработки аудиосигналов , указывать требования для систем публичных адресов , провести исследования по звуковому звуку для производителей консолей видеоигр и других передовых областей аудиоинженерии. Они также могут быть названы акустическими инженерами. [ 7 ] [ 8 ]

Образование

[ редактировать ]

Аудиоинженеры, работающие в области исследований и разработок, могут поступить из таких фон, как акустика , информатика , трансляция , физика , акустическая инженерия , электротехника и электроника . Аудиоинженерные курсы в университете или колледже делятся на две грубые категории: (i) обучение по творческому использованию аудио в качестве звукоинженера и (ii) обучение по научным или инженерным темам, что затем позволяет студентам применять эти концепции при выполнении Карьера разработка аудиотехнологий. Аудио -учебные курсы предоставляют знания о технологиях и их применении в студиях звукозаписи и систем подкрепления звука , но не имеют достаточного математического и научного контента, чтобы кто -то мог получить занятость в исследованиях и разработках в аудио и акустической промышленности. [ 9 ]

Отмеченный аудиоинженер Роджер Николс на винтажной консоли записи Neve

Аудиоинженеры в исследованиях и разработках обычно имеют степень бакалавра , степень магистра или более высокую квалификацию по акустике, физике, информатике или другой инженерной дисциплине. Они могут работать в акустической консалтингах, специализируясь на архитектурной акустике . [ 10 ] В качестве альтернативы они могут работать в аудио -компаниях (например, производителе наушников ) или в других отраслях, которые нуждаются в опыте звука (например, производителя автомобилей ) или проводя исследования в университете. Некоторые должности, такие как преподаватели (академический персонал), требуют доктора философии . В Германии Toningenieur - это аудиоинженер, который разрабатывает, строит и ремонтирует аудиосистемы. [ Цитация необходима ]

Субдисциплинарные

[ редактировать ]

Перечисленные субдисциплинки основаны на кодировании PACS ( схема физики и классификации астрономии ), используемого Акустическим обществом Америки с некоторым пересмотром. [ 11 ]

Обработка аудиосигнала

[ редактировать ]

Аудиоинженеры разрабатывают алгоритмы обработки аудиосигналов , чтобы позволить электронную манипулирование аудиосигналами. Они могут быть обработаны в основе многих аудиопроизводств, таких как реверберация , автоматическая настройка или кодирование восприятия (например, mp3 или опус ). В качестве альтернативы, алгоритмы могут выполнять отмену Echo или определять и классифицировать аудиоконтент с помощью поиска музыкальной информации или отпечатка акустического пальца . [ 12 ]

Архитектурная акустика

[ редактировать ]
Акустические диффузирующие грибы, висящие с крыши Королевского Альберт -Холла

Архитектурная акустика - это наука и инженерия достижения хорошего звука в комнате. [ 13 ] Для инженеров -аудио, архитектурная акустика может быть связана с достижением хорошей разборчивости речи на стадионе или повышении качества музыки в театре. [ 14 ] Архитектурный акустический дизайн обычно выполняется акустическими консультантами. [ 10 ]

Электроакустика

[ редактировать ]
Стадия пирамиды

Электроакустика связана с дизайном наушников, микрофонов, громкоговорителей, систем воспроизведения звуков и технологий записи. [ 8 ] Примеры электроакустического дизайна включают портативные электронные устройства (например, мобильные телефоны , портативные медиаплееры и планшетные компьютеры ), звуковые системы в архитектурной акустике, синтез объемного звучания и полевого поля в кинотеатре и аудио транспортного средства .

Музыкальная акустика

[ редактировать ]

Музыкальная акустика связана с исследованием и описанием науки о музыке. В Audio Engineering это включает в себя дизайн электронных инструментов, таких как синтезаторы ; Человеческий голос (физика и нейрофизиология пения ; ) физическое моделирование музыкальных инструментов; акустика комнаты концертных площадок; Поиск музыкальной информации ; Музыкальная терапия , и восприятие и познание музыки . [ 15 ] [ 16 ]

Психоакустика

[ редактировать ]

Психоакустика - это научное исследование того, как люди реагируют на то, что они слышат. В основе аудиоинженерии лежат слушатели, которые являются последним арбитром относительно того, является ли аудио -дизайн успешным, например, звучит ли бинауральная запись захватывающей. [ 12 ]

Производство, компьютерная обработка и восприятие речи являются важной частью аудиоинженерии. Обеспечение речи передается разумно, эффективно и с высоким качеством; В номерах через системы публичных адресов и через мобильные телефонные системы являются важными областями обучения. [ 17 ]

Практикующий

[ редактировать ]
Смешивание живого звука
В передней части положения дома , смешивая звук для группы

Разнообразие терминов используется для описания инженеров -аудио, которые устанавливают или управляют звуковой записи , звуковой подкреплением или для вещания оборудованием звука, включая большие и небольшие консоли формата . Такие термины, как «аудио -техн», «звуковой техник», «аудиоинженер», «Аудио -технолог», «Инженер -звучащий», «звуковой миксер», «инженер -микширование» и «звуковой инженер», могут быть неоднозначными; В зависимости от контекста, они могут быть синонимом, или они могут ссылаться на различные роли в производстве аудио. Такие термины могут относиться к человеку, работающему в производстве звука и музыки; Например, «звуковой инженер» или «звукозаписывающий инженер» обычно указан в титрах коммерческих музыкальных записей (а также в других постановках, которые включают звук, такие как фильмы). Эти названия также могут ссылаться на технических специалистов, которые поддерживают профессиональное аудио оборудование. Определенные юрисдикции, специально запрещающие использовать титульный инженер для любого человека, не является зарегистрированным членом профессионального инженерного лицензионного органа .

В среде звукозаписи студии звукозаписи записывает звуковой инженер, редактирование, манипулирует, микширует или магистр звучит с помощью технических средств, чтобы реализовать творческое видение художника и продюсера . В то время как обычно ассоциируется с производством музыки, аудиоинженер имеет дело со звуком для широкого спектра приложений, включая постпроизводство для видео и фильмов , подкрепления живого звука, рекламы , мультимедиа и вещания. В более крупных постановках аудиоинженер отвечает за технические аспекты звуковой записи или другого производства аудио и работает вместе с производителем или директором, хотя роль инженера также может быть интегрирована с роли производителя. В небольших постановках и студиях звуковой инженер и производитель часто являются одним и тем же человеком.

В типичных приложениях для подкрепления звука аудио инженеры часто принимают роль производителя, принимая художественные и технические решения, а иногда даже расписание и бюджетные решения. [ 18 ]

Образование и обучение

[ редактировать ]

Аудио инженеры приходят из фоновых или последующих обучения в таких областях, как аудио, изобразительное искусство , вещание, музыка или электротехника. Обучение в области аудиоинженерии и звуковой записи предлагается колледжами и университетами. Некоторые аудиоинженеры являются автодидактами без официального обучения, но которые достигли профессиональных навыков в аудио посредством обширного опыта на рабочем месте.

Аудиоинженеры должны обладать обширными знаниями о принципах и методах аудиоинженерии. Например, они должны понимать, как путешествуют аудиосигналы, какое оборудование для использования и когда, как привязывать различные инструменты и усилители, какие микрофоны использовать и как их позиционировать, чтобы получить наилучшие записи. В дополнение к техническим знаниям, аудиоинженер должен иметь возможность быстро решать проблемы. Лучшие аудиоинженеры также имеют высокую степень творчества, которая позволяет им выделиться среди своих сверстников. В музыкальной сфере аудиоинженер также должен понимать типы звуков и тонов, которые ожидаются в музыкальных ансамблях в разных жанрах рок поп -музыка - например, . Эти знания о музыкальном стиле обычно изучаются на основе многолетнего опыта прослушивания и смешивания музыки в контекстах записи или живого звука. Для образования и обучения есть школы аудиоинженерности по всему миру.

Роль женщин

[ редактировать ]

Согласно женской аудио миссии (WAM), некоммерческой организации, базирующейся в Сан -Франциско, посвященной развитию женщин в производстве музыки и художественным искусствам, менее 5% людей, работающих в области звука и средств массовой информации, являются женщинами. [ 19 ] «Только три женщины когда -либо были номинированы на лучшего продюсера в британцах или Грэмми », и ни одна из них не получила награду. [ 20 ] По словам Сьюзен Роджерс , аудиоинженера и профессора музыкального колледжа Беркли , женщины, заинтересованные в том, чтобы стать аудиоинженером, лицом «клуб мальчиков или менталитетом гильдии». [ 20 ] Гильдия «Великобритания» продюсеров говорит, что менее 4% ее членов - женщины », а в Ливерпульском институте исполнительских искусств - только 6% студентов, зачисленных на курс звуковой технологии, - женщинами». [ 20 ]

Аудио -миссия Women была начата в 2003 году для устранения отсутствия женщин в профессиональном аудио , обучая более 6000 женщин и девочек в звукозаписывающем искусстве и является единственной профессиональной студией звукозаписи, построенной и управляемой женщинами. [ 21 ] Примечательные проекты записи включают отмеченный наградами Квартет Кронс-Кронс , Анжелика Киджо (победитель Грэмми 2014), автор Салман Рушди , номинированный на премию Оскар для «Грязных войн», [ 22 ] Van-Ahn Vo (50 лучших альбомов NPR 2013), номинированный на Грэмми квартет Св. Лаврентия и мировые музыкальные артисты Таня Тагак и Ву Ман . [ Цитация необходима ]

Безусловно, есть усилия по хронике роли и истории женщин в аудио. Лесли Гастон-Бирд написал женщин в аудио, [ 23 ] который включает в себя 100 профилей женщин в аудио через историю. Sound Girls - это организация, сосредоточенная на следующем поколении женщин в аудио, но также создает ресурсы и каталоги женщин в аудио. [ 24 ] Women in Sound - это еще одна организация, которая работала над тем, чтобы выделить женщин и необнарожденных людей во всех областях живого и записанного звука через онлайн -Zine и подкаст, в котором представлены интервью текущих инженеров и продюсеров.

Одной из первых женщин, которая производила, инженер, организовала и продвигает музыку на своем собственном музыкальном лейбле Rock and Roll , был Корделл Джексон (1923–2004). Трина Шумейкер - микшер, продюсер и звукорежистр , который стал первой женщиной, получившей премию Грэмми за лучший инженерный альбом в 1998 году за свою работу на сеансах «Глобус» . [ 25 ]

Гейл Дэвис была первой женщиной -продюсером в музыке кантри , которая в 1970 -х и 1980 -х годах получила ряд лучших хитов, включая « Кто -то, как кто -то вроде вас », « Синяя сердечная боль » и « Я буду там (если вы когда -нибудь захотите Мне) ". [ 26 ] Когда она переехала в Нэшвилл в 1976 году, мужчины «не хотели работать на женщину», и ей сказали, что женщины в городе «все еще босиком, беременны и [поют] в вокальной кабине». [ 26 ] Когда Джонелл Поланский прибыл в Нэшвилл в 1994 году, получив степень по электротехнике и опыту записи в районе залива, ей сказали: «Ты женщина, и у нас уже была одна ссылка на Венди Уолдман . [ 26 ] KK Proffitt, студийный «владелец и главный инженер», заявляет, что мужчины в Нэшвилле не хотят иметь женщин в кабине записи. На собрании Общества аудиоинженерности Proffitt было сказано «заткнуть» мужчина -продюсер, когда она подняла вопрос об обновлении технологий записи студии. [ 26 ] Проффитт сказала, что она «находит сексизм разветвленным в отрасли». [ 26 ]

Другие известные женщины включают:

Субдисциплинарные

[ редактировать ]

Есть четыре различных шага к коммерческому производству записи: запись, редактирование, микширование и мастерство. Как правило, каждый выполняется звукорежиссером, который специализируется только в этой части производства.

  • Инженер -студии - инженер, работающий на студийном заводе, либо с производителем, либо независимо.
  • Инженер -записывающий - инженер, который записывает звук.
  • Помощник инженера-часто используется в более крупных студиях, что позволяет им обучаться, чтобы стать инженерами, работающими на полную ставку. Они часто помогают инженерам, работающим полный рабочий день, с настройками микрофона, разбивками сеансов и в некоторых случаях, грубыми миксами. [ 18 ]
  • Смешающий инженер -человек, который создает микс многопоточных записей. Обычно записывает коммерческую запись в одной студии и смешивается с различными инженерами в других студиях.
  • Магистр инженер - человек, который манирует последние смешанные стереологические дорожки (или иногда серию аудиотебли, которые состоит в сочетании основных секций), которое производит инженер -микс. Мастерский инженер вносит какие -либо окончательные корректировки в общий звук записи на последнем шаге перед коммерческим дублированием. Магистры инженеры используют принципы выравнивания, сжатия и ограничения для тонкой настройки звука и динамики и для достижения более громкой записи.
  • Sound Designer - в целом художник, который производит саундтреки или контент звукового эффекта для медиа.
  • Живой звуковой инженер
    • Фронт инженера дома (FOH), или A1. [ 27 ] - Человек, занимающийся подкреплением живого звука . Обычно это включает в себя планирование и установку громкоговорителей, кабели и оборудования и смешивание звука во время шоу. Это может или не может включать запуск звука складывания . Инженер -инженер в реальном времени/звук слышит исходный материал и пытается связать этот звуковой опыт работы с производительностью системы. [ 28 ]
    • Инженер беспроводного микрофона, или A2. Эта позиция отвечает за беспроводные микрофоны во время театрального производства, спортивного мероприятия или корпоративного мероприятия.
    • Инженер POLTCACK или MONITOR - человек, управляющий звуком складного обращения во время живого мероприятия. Термин «склад» происходит от старой практики «складывания» аудиосигналов с передней части дома (FOH), смешивающей консоли на сцену, чтобы музыканты могли слышать себя во время выступления. Инженеры мониторинга обычно имеют отдельную аудиосистему от инженера FOH и независимо от того, что слышат аудитория, чтобы они могли удовлетворить требования каждого исполнителя на сцене. Системы вкладыша, цифровые и аналоговые консоли микширования, и различные ограждения, обычно используются инженерами монитора. Кроме того, большинство инженеров-мониторов должны быть знакомы с беспроводным или радиочастотным (радиочастотным) оборудованием и часто должны общаться лично с художником (-ами) во время каждой производительности.
    • Инженер -системный инженер - Отвечает за настройку дизайна современных систем PA, которые часто очень сложны. Системный инженер, как правило, также называют «начальником экипажа» в туре и отвечает за производительность и повседневные требования к работе аудиозвезда в целом вместе с аудиосистемой FOH. Это только звуковая позиция, касающаяся реализации, не путать с междисциплинарной областью системной инженерии , которая обычно требует высшего образования.
  • Перезапись миксера -человек в пост-продакшн , который смешивает аудио треки для художественных фильмов или телевизионных программ .

Оборудование

[ редактировать ]
Исправление частотной характеристики комнаты

Аудио-инженер опытен с различными типами записи, такими как аналоговая лента, цифровые многопользовательские рекордеры и рабочие станции, плагины и знания компьютера. С появлением цифровой эпохи, для аудиоинженера становится все более важно понимать интеграцию программного и аппаратного обеспечения, от синхронизации до аналогов с цифровыми передачами. В своей ежедневной работе аудио инженеры используют много инструментов, в том числе:

Примечательные аудиоинженеры

[ редактировать ]
Список

Живой звук

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Каким типом звукоинженера вам суждено быть?" Полем www.sheffieldav.com . Получено 2019-02-05 .
  2. ^ Разница между продюсером и аудиоинженером , 10 октября 2013 года, архивирована из оригинала в 2021-12-15 , извлеченных 2019-12-08
  3. ^ «Интервью с Филом Эком» . Хит -квартала . 25 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 19 июля 2011 года . Получено 3 сентября 2010 г.
  4. ^ Розенберг Маккей, Дон. «Описание работы аудиоинженера: зарплата, навыки и многое другое» . О карьере . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 8 декабря 2019 года .
  5. ^ Смит, SE "Что такое аудиоинженерия?" Полем Мудрый . Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Получено 17 мая 2013 года .
  6. ^ Дейли, Дэн, «Инженеры, которые изменили запись: отцы изобретения» , Sound on Sound Magazine, октябрь 2004 г.
  7. ^ Университет Солфорда. «Работа для аспирантов в акустике» . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 13 мая 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Акустическое общество Америки. «Акустика и ты» . Архивировано с оригинала 2017-03-08 . Получено 13 мая 2013 года .
  9. ^ Университет Солфорда, Акустика. «Степень физики и музыкальных технологий» . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Получено 17 мая 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Национальная карьера. «Профили работы: консультант по акустике» . Получено 13 мая 2013 года .
  11. ^ Акустическое общество Америки. «PACS 2010 Регулярное издание - приложение Acoustics» . Архивировано из оригинала 2013-05-14 . Получено 22 мая 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Полманн, Кен (2010). Принципы цифрового аудио, шестое издание . McGraw Hill Professional. п. 336. ISBN  978-0-07-166347-2 .
  13. ^ Морфи, Кристофер (2001). Словарь акустики . Академическая пресса. п. 32
  14. ^ Templeton, Duncan (1993). Акустика в построенной среде: советы для команды дизайнеров . Архитектурная пресса. ISBN  978-0-7506-0538-0 .
  15. ^ Технический комитет по музыкальной акустике (TCMU) Акустического общества Америки (ASA). "ASA TCMU Home Page" . Архивировано из оригинала 2001-06-13 . Получено 22 мая 2013 года .
  16. ^ Бадер, Рольф (2018). «Музыкальная акустика и обработка сигналов». В Баде, Рольф (ред.). Справочник Springer по систематической музыкологии . Справочные справочники. Берлин, Гейдельберг: Спрингер. С. 25–28. doi : 10.1007/978-3-662-55004-5 . ISBN  978-3-662-55004-5 .
  17. ^ Технический комитет по речевой коммуникации. «Речевое общение» . Акустическое общество Америки. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Получено 22 мая 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Huber, DM (1995). Современные методы записи . (5 -е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Focal Press
  19. ^ NCUBE, Розина (сентябрь 2013 г.). "Звучит: почему так мало женщин в аудио?" Полем Звук на звуке .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Savage, Mark (2012-08-29). "Почему женские продюсеры так редки?" Полем BBC News .
  21. ^ «Гейл - форма идентификации пользователя» . Go.galegroup.com . Получено 3 октября 2018 года .
  22. ^ «Женская аудио миссия - профиль Guidestar» . Guidestar.org . Получено 2017-03-02 .
  23. ^ Мэтью, Марлен; Гроссман, Дженнифер; Andreopoulou, Areti (2016-09-20). «Женщины в аудио: вклад и проблемы в музыкальных технологиях и производстве» . Аудиоинженерное общество. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  24. ^ «Более инклюзивная отрасль» . Soundgirls.org . Получено 2022-06-27 .
  25. ^ Данбар, Джули С. (2010). Женщины, музыка, культура: введение . Тейлор и Фрэнсис. п. 304. ISBN  978-0415875622 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Женщины составляют менее 5 процентов производителей и инженеров - но, возможно, не на долгое обложка - сцена Нэшвилла» . Нэшвилл сцена .
  27. ^ "Фронт инженера дома (FOH)" , Get in Media Entertainment Careers
  28. ^ Дэвис Г., Джонс Р. (1990). Yamaha Sound Atremorsion Strawbook . (2 -е изд.) Милуоки, WI: Hal Leonard Corp.
  29. ^ "Эндрю Шепс" . McDonough Management . Получено 27 октября 2015 года .
  30. ^ «Джонатан Уилсон: фанфара, возрождающая звук Западного побережья» . Звук на звуке . Получено 27 октября 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0453ff3835b45c11ed4dde5190879ca0__1726664460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a0/0453ff3835b45c11ed4dde5190879ca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audio engineer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)