Хор

Часть серии на |
Музыкальное образование |
---|
![]() |
Хор музыкальный ( / ˈ k w aɪər / kwire ; также известный как хорал или хор ) - это ансамбль певцов. Припевная музыка , в свою очередь, является музыкой, написанной специально для такого ансамбля, чтобы исполнять или, другими словами, - это музыка, исполняемая ансамблем. Хиры могут исполнять музыку из репертуара классической музыки , который охватывает от средневековой эры до настоящего или популярного музыкального репертуара. Большинство хоров возглавляют дирижер , который возглавляет выступления с жестами руки, руки и лица.
Термин хор очень часто применяется к группам, связанным с церковью (независимо от того, на самом деле они занимают Quire ) , тогда как хор работает в кинотеатрах или концертных залах, но это различие не является жестким. Хиры могут петь без инструментов или сопровождать пианино , аккордеон, орган труб , небольшой ансамбль или оркестр .
Хор может быть подмножеством ансамбля; Таким образом, кто -то говорит о «хоре деревянного ветра» оркестра или о различных «хорах» голосов или инструментов в полихоральной композиции. от 18 века до 21 -го века В типичных ораториях и массах «Хор» или «хор» подразумевает, что в этих работах также есть более одного певца, в отличие от квартета солистов, также представленных в этих работах.
Структура
[ редактировать ]Хоры часто возглавляют дирижер , хормейст/любовница или директор хора. Чаще всего хоры состоят из четырех разделов, предназначенных для петь в четырех частях гармонии, но нет ограничений в количестве возможных частей, если есть певец, чтобы петь эту часть: Томас Таллис с 40 частями написал мотет под названием Spem в алий , для восьми хоров по пять частей каждый; Krzysztof Penderecki предназначен Stabat Mater для трех хоров по 16 голосов каждый, в общей сложности 48 частей. Кроме четырех, наиболее распространенное количество частей - три, пять, шесть и восемь.
Хоры могут петь с или без инструментального сопровождения. Пение без сопровождения называется пением капеллы (хотя Американская ассоциация хоровых директоров [ 1 ] Отговаривает это использование в пользу «без сопровождения», поскольку капелла обозначает пение «как в часовне», и много непристойной музыки сегодня является светской ). Сопровождающие инструменты сильно различаются от только одного инструмента (пианино или органа труб) до полного оркестра от 70 до 100 музыкантов; Для репетиций часто используется аккомпанемент фортепиано или органа , даже если для исполнения планируется другое инструмент, или если хор репетирует не сопровождающую музыку. Благодаря новой распространенности электронных устройств, небольшие группы могут использовать их вместе с обучающими треками как для групповых репетиций, так и для частной практики.
Многие хоры выступают в одном или многих местах, таких как церковь, оперный театр, школьный или деревенский зал. В некоторых случаях хоры присоединяются, чтобы стать одним из «массового» хора, который работает для специального концерта. В этом случае они предоставляют серию песен или музыкальных произведений, чтобы отпраздновать и предоставить развлечения другим.
Роль дирижера
[ редактировать ]Проведение - это искусство направления музыкального представления, такое как хоровое концерт , посредством видимых жестов с руками, руками, лицом и головой. Основные обязанности дирижера или хормейстера/любовницы - объединить исполнителей , установить темп , выполнять четкие приготовления и ритмы ( метр ), а также критически слушать и формировать звук ансамбля. [ 2 ]
В большинстве хоров те же самые индивидуальные действия, что и музыкальный директор (ответственный за принятие решения о репертуаре и привлечения солистов и аккомпанистах), хозяин хора/любовницы (или repétiteur) (ответственный за обучение и репетицию певцов) и дирижера (ответственный за руководство исполнение ) Тем не менее, эти роли могут быть разделены, особенно когда хор объединяется с другими силами, например, в опера .
Дирижер или хоровой директор обычно стоит на поднятой платформе, и он или она может использовать или не использовать дубинку ; Использование эстафеты дает жестам дирижера большую видимость, но многие хоровые проводники предпочитают провести руками для большей выразительности, особенно при работе с меньшим ансамблем. В 2010 -х годах большинство дирижеров не играют на инструменте при проведении, хотя в более ранние периоды истории классической музыки , ведущая ансамбль во время игры на инструменте было обычным явлением. В барочной музыке с 1600 -х годов до 1750 -х годов дирижеры, выступающие в 2010 -х годах, могут возглавить ансамбль во время игры в клавесину или скрипки (см. Концертмейстер ). Проведение во время игры на пианино также может быть сделано с помощью музыкального театра оркестров . Общение, как правило, невербальное во время выступления (это строго в художественной музыке , но в джазовых биг-группах или больших поп-ансамблях могут быть случайные разговорные инструкции). Тем не менее, на репетициях дирижер часто даст устные инструкции ансамблу, поскольку они, как правило, также служат художественным руководителем, который создает интерпретацию музыки ансамбля.
Проводники выступают в качестве руководства для хоров, которые они проводят. Они выбирают работы, которые должны быть выполнены и изучают свои оценки , в которые они могут вносить определенные коррективы (например, в отношении темпа, повторения раздела, назначение вокальных соло и т. Д. Полем Хоральные дирижеры также могут провести инструментальные ансамбли, такие как оркестры, если хор поет пьесу для хора и оркестра. Они также могут заниматься организационными вопросами, такими как планирование репетиций, [ 3 ] Планирование концертного сезона, слуховые прослушивания и продвижение их ансамбля в СМИ.
В богослужениях
[ редактировать ]Исторически, петый репертуар делится на священную или религиозную музыку и светскую музыку . Хотя много религиозной музыки было написано с учетом концертного представления, ее происхождение заключается в его роли в контексте литургии .
Сопровождение
[ редактировать ]
Большинство восточных православных христианских церквей, некоторые американские протестантские группы и традиционные еврейские синагоги не сопровождают свои песни музыкальными инструментами. В церквях западного обряда сопровождающий инструмент обычно является органом, хотя в колониальной Америке моравская церковь использовала группы струн и ветров. Многие церкви, в которых используется современный формат поклонения, используют небольшую усиленную группу для сопровождения пения, и римско -католические церкви могут использовать по своему усмотрению дополнительное оркестровое сопровождение.
Литургическая функция
[ редактировать ]В дополнение к лидеру пения, в котором участвует собрание , такая как гимны и служебная музыка, некоторые церковные хоры поют полные литургии, включая протеры (Introit, постепенное, причастия антифона, подходящие для разных времен литургического года ). Главными среди них являются англиканские и римско -католические церкви; Однако гораздо чаще встречается производительность гимнов или мотетов в назначенные времена в обслуживании.
Типы
[ редактировать ]Одна из основных классификаций хора - по полу и возрасту, поскольку эти факторы традиционно считались влияющими на то, как звучит хор [ 4 ] И какую музыку он исполняет. [ 5 ] Типы перечислены здесь в приблизительном порядке нисходящей распространенности на профессиональных и передовых любительских или полупрофессиональных уровнях.
- Взрослый смешанный хор (с мужчинами и женскими голосами), пожалуй, самый распространенный и доминирующий тип, обычно состоящий из голосов сопрано , альто , тенор и басов , часто сокращенных как SATB . [ 6 ] Часто один или несколько голосов делятся на два, например, SSAATTBB, где каждый голос делится на две части, и SatBSATB, где хор делится на два полузависимые хоры из четырех частей. Время от времени баритона используется голос (например, сатбарб), часто пели более высокими басами. В небольших хорах с меньшим количеством мужчин, SAB, или сопрано, альто и баритонов позволяют немногим мужчинам делиться роли как тенор, так и баса в одной части, и Altos также может петь часть тенора.
- Мужской хор (или хор мужчин и мальчиков) с тем же голосом SATB, что и смешанный хор, но с мальчиками, поющими верхнюю часть (часто называемая тройными или мальчиками ) и мужчины, поющие Альто (в Фальсето ), также известные как контртеноры . Этот формат до недавнего времени был типичным для Британского хора собора (например, колледж Кинг , Сент -Пол , Вестминстерское аббатство ). Тем не менее, все соборы теперь принимают женщин и девочек, и к 2019 году женщины -печи по численности среди мужчин в английских соборах. [ 7 ]
- Мужский хор (мужской голос, Männerchor ), хор взрослых мужчин, только низкие голоса, обычно состоящий из двух теноров, баритона и баса, часто сокращенных как TTBB (или ATBB, если верхняя часть поет Falsetto в диапазоне Alto). ATBB может быть замечен в какой -то парикмахерской квартете .
- Хор мальчиков , хор мальчиков, обычно поющий SSA или SSAA , иногда включающий в себя камбиату/тенорную часть для мальчиков/молодых людей, чьи голоса меняются, а баритонная часть для мальчиков/молодых людей, чьи голоса изменились.
- Женский хор , хор взрослых женщин, только высокие голоса, обычно состоящие из голосов сопрано и альт, две части в каждой, часто сокращенные как SSAA, или как сопрано I, сопрано II и Alto, сокращенно SSA. Если все певцы молоды, вместо этого используется термин «хор девочек».
- Детский смешанный хор (с мужчинами и женскими голосами), часто из двух частей SA или SSA из трех частей, иногда больше голосов.
Все женские и смешанные детские хоры, как правило, являются профессионально менее распространенными, чем высоко озвученные хоры мальчиков, мужские припевы нижних голосов или полные хоры SATB. [ 6 ] Это связано с отсутствием стипендий и других типов финансирования, а также отсутствия профессиональных возможностей для женщин, таких как уставные клерки или музыкальные директора. [ 5 ]
Хоры также классифицируются по учреждениям, в которых они работают:

- Церковные (включая собор) хоры
- Хорал (Кантореи), посвященный в основном священной христианской музыкой
- Коллегиальный и университетский хор
- Общественный хор (детей или взрослых)
- Профессиональный хор, любой независимый (например, Ануна , шестнадцать , певцы архипелага [ 8 ] или поддержка штата (например, певцы Би-би-си хор Ирландия канадский камерный хор , радио , шведский , камерный )
- Школьные хоры
- Подписание хора с использованием языка жестов, а не голоса
- Интегрированный хор подписания и пения, используя как язык жестов, так и голоса и возглавляемый как подписчиком, так и музыкальным руководителем
- Хоры Камбиаты, для мальчиков -подростков, чьи голоса меняются.
- Виртуальные хоры , для членов, которые не встречаются физически, некоторые из них возникли во время пандемии Covid-19 .
Некоторые хоры классифицируются по типу музыки, которую они исполняют, например, как
- Бахский хор
- Barbershop Музыкальная группа
- Евангельский хор
- Шоу хор , в котором участники поют и танцуют, часто на выступлениях, как мюзиклы
- Симфонический хор
- Вокальный джазовый хор
В школах
[ редактировать ]В Соединенных Штатах средние школы и средние школы часто предлагают хор как класс или деятельность. Некоторые хоры участвуют в соревнованиях. Одним из видов хора, популярного в старших классах, является шоу -хор . Во время средней школы и старшеклассников голоса меняются. Хотя девочки испытывают изменение голоса , это гораздо более важно у мальчиков. Большая часть литературы по музыкальному образованию было сосредоточено на том, как работает мужской голос и как помочь подростковым певцам мужского пола. [ 9 ] Исследования, проведенные Джоном Кукси, классифицируют мужское изменение голоса на пять этапов, и большинство мальчиков из средней школы находятся на ранних стадиях перемен. [ 9 ] Вокальный диапазон учеников мужского и женского пола может быть ограничен, в то время как их голос меняется, и учителя хора должны иметь возможность адаптироваться, что может быть проблемой для обучения этого возрастного диапазона. [ 10 ]
На национальном уровне студенты -мужчины зачисляются в хор гораздо меньше, чем их ученицы. [ 11 ] Поле музыкального образования имело давний интерес к «пропавшим мужчинам» в музыкальных программах. [ 11 ] Предположение относительно того, почему в хоре не так много мальчиков, и возможные решения сильно различаются. Один исследователь обнаружил, что мальчики, которые наслаждаются хором в средней школе, могут не всегда идти в хор средней школы, потому что это просто не вписывается в их график. [ 12 ] В некоторых исследованиях предполагается, что одна из причин, по которой участие мальчиков в хоре настолько низкое, заключается в том, что США не поощряют певцов мужского пола. [ 13 ] Часто в школах будет женский хор, который помогает проблемам смешанного хора с балансом, взяв на себя дополнительных певцов. Тем не менее, без мужского хора, это может усугубить проблему, не давая мальчикам столько возможностей петь, как девочки. [ 11 ] Другие исследователи отметили, что наличие ансамбля или семинара, посвященного певцам -мужчинам, может помочь с их уверенностью и пением. [ 12 ] [ 13 ] Британские соборные хоры обычно изготовлены из учеников, зачисленных в школы.
Аранжировки на сцене
[ редактировать ]

Существуют различные школы мышления относительно того, как различные разделы должны быть организованы на сцене. Это решение проводника о том, где размещаются различные типы голоса. В симфонических хорах часто встречается (хотя ни в коем случае не универсально) заказывать хор за оркестром от самых высоких до самых низких голосов слева направо, что соответствует типичной макете струны. В ситуациях капеллы или фортепиано-аккомпетяции для мужчин нередко оказаться сзади и женщины впереди; Некоторые проводники предпочитают размещать басы за сопрано, утверждая, что внешние голоса должны настраиваться друг на друга.
Более опытные хоры могут петь со смешанными голосами. Иногда певцы того же голоса сгруппированы парами или тройками. Сторонники этого метода утверждают, что для каждого отдельного певца это облегчает слышать и настраивать другие части, но это требует большей независимости от каждого певца. Противники утверждают, что этот метод теряет пространственное разделение отдельных голосовых линий, в противном случае ценная особенность для аудитории, и что он устраняет секционный резонанс, который уменьшает эффективный объем хора. Для музыки с двойными (или множественными) хорами, как правило, члены каждого хора вместе, иногда значительно разделены, особенно в спектаклях музыки 16-го века (например, работы в венецианском полихоральном стиле ). Некоторые композиторы фактически указывают, что хоры должны быть разделены, например, в Бенджамина Бриттена военном режиме . Некоторые композиторы используют отдельные хоры для создания «антифонных» эффектов, в которых один хор, кажется, «отвечает» на другой хор в музыкальном диалоге.
Рассмотрение также уделяется интервалу певцов. Исследования показали, что не только фактическое образование, но и количество пространства (как в боковом, так и в округе) влияет на восприятие звука со стороны чористеров и аудиторов. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Древность
[ редактировать ]
Происхождение хоровой музыки встречается в традиционной музыке , так как пение в больших группах чрезвычайно широко распространено в традиционных культурах (как в одной части, так и в унисон , как в древней Греции, а также пение по частям или в гармонии , как в современной европейской хоровой музыке). [ 15 ]
Самый старый однозначно хоровой репертуар, который выживает, - это древняя Греция , из которых дельфические гимны 2 -го века до н.э. и 2 -го века нашей эры. Гимны мезомеда являются наиболее полными. Оригинальный греческий хор пел свою роль в греческой драме , и фрагменты работ Еврипида ( Оресты ) и Софокла ( AJAX ) известны из папируса . Эпитафия Seikilos (2C BC) - это полная песня (хотя, возможно, для сольного голоса). Один из последних примеров, Hymn Oxyrhynchus (3C) также представляет интерес как самая ранняя христианская музыка .
Из музыки римской единственная линия Теренса драмы в 18 веке появилась . Тем не менее, музыковник Томас Дж. Мэтизен комментирует, что он больше не считается подлинным. [ 16 ]
Средневековая музыка
[ редактировать ]
Самая ранняя замещенная музыка Западной Европы - григорианская пение , наряду с несколькими другими типами пения, которые впоследствии были связаны (или иногда подавлены католической церковью. Эта традиция пеения в унисон продолжалась от времени между временами Святого Амброуза (4 века) и Григорию Великого (6 -го века) до настоящего времени. В более поздние средневековья новый тип пения с участием нескольких мелодичных частей, называемых Organum , стал преобладающим для определенных функций, но изначально эта полифония пела только солистами. Дальнейшие события этой техники включали в себя клауусулы , inroginus и мотет (в частности, изоритмический мотет), который, в отличие от мотета эпохи Возрождения , описывает композицию с различными текстами, которые пели одновременно в разных голосах. Первое свидетельство о полифонии с более чем одним певцом на часть приходит в рукописи Старого зала (1420, хотя и содержит музыку конца 14 -го века), в которой есть очевидная дивизи , одна часть, делящая на две одновременно звучащие ноты.
Ренессансская музыка
[ редактировать ]
Во время Ренессанса священная хоровая музыка была основным типом официально уведомленной музыки в Западной Европе. На протяжении всей эпохи сотни масс и мотетов (а также различные другие формы) были составлены для хора капеллы , хотя существуют некоторые споры по поводу роли инструментов в течение определенных периодов и в определенных областях. Некоторые из самых известных композиторов этого времени включают Гийом Дуфэй , Джоскин Дес През , Джованни Пьеруиджи да Палестрина , Джон Данстейбл и Уильям Берд ; Слава полифонии эпохи Возрождения была хорошей, спетая хорами больших навыков и различий по всей Европе. Хоровая музыка этого периода продолжает быть популярной среди [ 17 ] много хоров по всему миру сегодня.
Мадригал для любителей , , зачатый чтобы петь в камерной обстановке, возник в этот период. Хотя мадригалы изначально были драматическими условиями неразделенной любви поэзии или мифологических историй в Италии, они были импортированы в Англию и объединены с более танцовым балетом , празднув беззаботные песни сезонов или поесть и пить. Для большинства носителей английского слово «Мадригал» теперь относится к последнему, а не к собственному мадригалам, что относится к поэтической форме линий, состоящих из семи и одиннадцати слогов каждый.
На протяжении веков взаимодействие Sung Voices в полифонии эпохи Возрождения на протяжении веков влияло на западную музыку. Композиторы обычно обучаются в «стиле Палестрины» по сей день, особенно в связи с тем, что теоретик музыки 18 -го века Иоганн Джозеф Фукс . Композиторы начала 20-го века также написали в стилях эпохи Возрождения. Герберт Хауэллс написал массу в режиме Дориана, полностью в строгом стиле эпохи Возрождения, а месса Ральфа Вогана Уильямса в G Minor является продолжением этого стиля. Антон Веберн написал свою диссертацию на Choralis Constantinus Генриха Исаака контрапунтальные методы его серийной музыки , и в этом исследовании могут быть проинформированы .
Барокко музыка
[ редактировать ]
Период барокко в музыке связан с развитием около 1600 года фигурных басов и системы Basso Continuo . Основная басовая часть была выполнена группой Basso Continuo, которая, как минимум, включала в себя аккордовый инструмент (например, трубного органа , клавесина , лютней ) и басового инструмента (EG, Violore ). Вокальная музыка барокко исследовала драматические последствия в сфере сольной вокальной музыки, такой как монории флорентийской камеры и развитие ранней оперы . Это новшество на самом деле было расширением устоявшейся практики сопровождающей хоровой музыки в органе, либо из сниженного скелета (из которого иногда можно реконструировать тетральные произведения), либо из бассо -сегента , часть одного персонала, содержащего самый низкий звучащая часть (басовая часть).
Новым жанром был вокальный концерт , сочетающий голоса и инструменты; Его происхождение можно искать в полихорной музыке венецианской школы . Клаудио Монтеверди (1567–1643) принес его до совершенства со своими вечерними и своей восьмой книгой Мадригалов, которая призывает к великой виртуозности со стороны певцов и инструментов. (Его пятая книга включает в себя Basso Continuo «для клавесина или люте».) Его ученик Генрих Шюц (1585–1672) (который ранее учился у Джованни Габриэли ) представил новый стиль Германии. Наряду с новой музыкой Secona Pratica , контрапунтальные мотеты в стиле антикополошной или старой стиля продолжали писать в 19 веке. В это время хоры обычно были довольно маленькими, и что певцы могли быть классифицированы как подходящие для церкви или для пения в камере. Монтеверди, сам певец, задокументирован как участие в выступлениях своего Magnificat с одним голосом на часть. [ 18 ]
Независимое инструментальное сопровождение открыло новые возможности для хоровой музыки. Гинги -стихи чередуются сопровождаемые соло с хоровыми секциями; Самыми известными композиторами этого жанра были Орландо Гиббонс и Генри Перселл . Мотеты Grands (такие как Мореты Лулли и Делаланде ) разделяли эти секции на отдельные движения. Oratorios (из которых Giacomo Carissimi был пионером) расширил эту концепцию на концертные работы, обычно основанные на библейских или моральных историях.
Пейна в барочной хоровой музыке (особенно ораторию) может быть найдена в Джорджа Фридрича Генделя работах , в частности, Мессия и Израиля в Египте . В то время как современный хор сотен должен был ждать роста хоровых обществ и его концерта в столетие, мы находим Генделя, уже используя различные исполнительные силы, от солистов гимнов Чандос до более крупных групп (чьи пропорции все еще сильно отличаются от современных Оркестровые хоры):
Вчера [октябрь 6] Была репетиция гимна коронации в Вестминстере-Абби , которая была установлена на Мусика знаменитым мистером Хендаллом: было 40 голосов, и около 160 скрипок , трубы , хаутбоев , барабанных барабанов и пропорциональных басов ...!
- Norwich Gazette , 14 октября 1727 г.
Лютеранские композиторы написали инструментально сопровождаемые кантаты , часто основанные на хоральных мелодиях . Существуют существенные священные хоральные произведения в новой традиции в конце 17-го века (кантаты Дитриха Букстехуде являются ярким примером), хотя кантата лютеранской церкви не предполагала, что его более кодифицированная, узнаваемая форма до начала 18-го века. Георг Филипп Телеманн (базирующаяся во Франкфурте) написал более 1000 кантатов, многие из которых были выгравированы и опубликованы (например, его гармониш Готтесдиенст ) и Кристоф Граупнер (базирующийся в Дармштадте) за 1400. Кантаты Джоханна Себастьян (1685–1750), возможно, являются, возможно, являются, возможно, являются, возможно Наиболее узнаваемый (и часто выполняемый) вклад в этот репертуар: его некролог упоминает пять полных циклов его кантат , из которых три, составляющие около 200 работ, известны сегодня, в дополнение к мотелям . Сам Бах редко использовал термин «Кантата». Мотет относится к своей церковной музыке без сопровождения оркестра, но инструменты, играющие в колла, участвуют в голосах. Его работы с аккомпанементом состоит из его Страсти , массы , великолепные и кантаты.
Сегодняшняя точка горячей полемики-это так называемая «гипотеза Рифкина», которая пересматривает знаменитую 1730 меморанду Энтурф Бах « » По меньшей мере 12 певцов. В свете ответственности Баха предоставить музыку для четырех церквей и быть в состоянии выполнять двойные композиции хора с заменой каждого голоса, Джошуа Рифкин приходит к выводу, что музыка Баха обычно написана одним голосом в рамках части . Несколько наборов оригинальных исполнительских частей включают Ripieni , которые подкрепляют, а не рабские удвоения вокального квартета.
Классическая и романтическая музыка
[ редактировать ]Композиторы конца 18 -го века были очарованы новыми возможностями симфонии и другой инструментальной музыки и, как правило, пренебрегали хоровой музыкой. В основном священные хоровые произведения Моцарта выделяются как некоторые из его величайших (например, «великая» масса в манометре и реквием в D Minor, последний из которых высоко ценится). Гайдн больше интересовался хоровой музыкой в конце своей жизни после его визитов в Англию в 1790 -х годах, когда он услышал различные ораторию Генделя, исполняемые большими силами; Он написал серию масс, начиная с 1797 года, и его два великих ораторию «Создание и сезоны» . Бетховен написал только две массы, оба предназначенные для литургического использования, хотя его мисса Сотрумс , вероятно, подходит только для самых грандиозных церемоний из-за его длины, сложности и крупномасштабного оценки. Он также впервые использовал припев как часть симфонической текстуры с его девятой симфонией и хоровой фантазией .
В 19 -м веке священная музыка сбежала из церкви и прыгнула на концертную стадию, с большими священными работами, не подходящими для использования в церкви, таких как Брамс Te Deum и Requiem , и Брамс , и Дейшес Реквием . , Россини Стабит -матер массы Шуберта и также Реквием Верди . использовали величие, предлагаемое инструментальным сопровождением Oratorios также продолжал писать, явно под влиянием моделей Хенделя. Берлиоз, в котором находятся и Мендельсона, Элайджа Сент -Павл находятся в этой категории. Шуберт, Мендельсон и Брамс также написали светские кантаты, наиболее известными из которых являются Шиксалсла и Нани .
Несколько композиторов разработали музыку Cappella, особенно Брукнер , чьи массы и мотеты поразительно сопоставляют контрапункт ренессанса с хроматической гармонией. Мендельсон и Брамс также написали значительные мотеты Cappella. Хор-любитель (начиная главным образом как социальное торговое окно) начал серьезный рассмотрение в качестве композиционного места для части песен Шуберта, Шумана , Мендельсона, Брамса и других. Эти «поющие клубы» часто были для женщин или мужчин по отдельности, и музыка обычно была в четырех частях (отсюда и название « части песня ») и капелла или с простым инструментами. В то же время, Сесильское движение пыталось восстановить стиль чистого эпохи Возрождения в католических церквях.
20 -й и 21 -й веки
[ редактировать ]В Соединенных Штатах развитие смешанных хоров было впервые заправлена такими группами, как Хор Св. Олаф и Вестминстерский хор -колледж . Эти группы характеризовались аранжировками гимнов и других священных работ христианской природы, которые помогли определить хоральный звук Соединенных Штатов в течение большей части 20 -го века. Светская хоровая музыка в Соединенных Штатах была популяризирована такими группами, как певцы Дейл Уорленд в конце 20 -го века.
Онлайн -опрос «Большой хоровой переписи» был создан, чтобы выяснить, сколько хоров было в Великобритании, какого типа, с тем, сколько участников, поет какой тип музыки и с каким финансированием. Результаты подсчитали, что в Великобритании работало около 40 000 хоровых групп, и более 2 миллионов человек регулярно поют в хоре. Более 30 процентов перечисленных групп описали себя сообществом, половины перечисленных хоров поют современную музыку, хотя пение классической музыки все еще популярна. Большинство хоров являются самостоятельным финансированием. Считается, что увеличение популярности пения вместе в группах в некоторой степени питалось в Великобритании телевизионными прогамами, такими как Гарет Мэлоун «Хор». [ 19 ] В 2017 году музыкальная студия Purwa Caraka Music Studio в Индонезии является тенденцией, когда они освещали детские песни в хоровой аранжировке для фильма « Небольшое письмо для Бога» . [ 20 ]
Помимо их ролей в литургии и развлечениях, хоры и хоры также могут иметь функции социального обслуживания, [ 21 ] в том числе для лечения психического здоровья [ 22 ] Или как терапия для бездомных и обездоленных людей, как хор жестких ударов [ 23 ] или для специальных групп, таких как военные жены .
Смотрите также
[ редактировать ]- Кэрол (музыка) - праздничная песня или гимн, часто исполняемый хором или несколькими певцами с или без инструментального сопровождения
- Приходите и петь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «См.« Формат хоровых обзоров »на acda.org» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 28 августа 2012 года .
- ^ Майкл Кеннеди ; Джойс Борн Кеннеди (2007). Оксфорд Краткий словарь музыки (пятое изд.). Издательство Оксфордского университета, Оксфорд. ISBN 9780199203833 Полем
Проводя
- ^ Эспей Эстелла. «Проводник ансамбля» . ОБЛЮДА . Архивировано с оригинала 15 апреля 2013 года . Получено 26 сентября 2019 года .
- ^ Рэдфорд, Тим (9 сентября 2003 г.). «Профессор говорит, что хористеры девочки и мальчика звучат так же, - говорит профессор» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 17 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Андриани, RIA (24 декабря 2018 г.). «Почему так много хоров исключают женщин? Пришло время изменить эту устаревшую практику» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 16 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Доктор Барбара Холл (2016). «Гендерный хор» . Нортон Центр . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ «Девушка -хористеры теперь превосходят среди мальчиков в английских соборах впервые в истории» . Классический FM . Получено 16 мая 2023 года .
- ^ «Певицы архипелага представляют Индонезию на фестивале французского хора» . Пост Джакарта . 26 июля 2018 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фишер, Райан А. (1 октября 2014 г.). «Влияние изменения голоса, уровня обучения и опыт на пение самоэффективности появляющихся мужчин-подростков». Журнал исследований в области музыкального образования . 62 (3): 277–290. doi : 10.1177/0022429414544748 . ISSN 0022-4294 . S2CID 143947270 .
- ^ Робинсон, Рассел Л. (сентябрь 2007 г.). «Младшие хоры высокой/средней школы». Хорский журнал . 48 (3): 41–48.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Элпус, Кеннет (2 января 2015 г.). «Национальные оценки зачисления мужчин и женщин в хорах, группах и оркестрах в американской средней школе». Исследование музыкального образования . 17 (1): 88–102. doi : 10.1080/14613808.2014.972923 . ISSN 1461-3808 . S2CID 143560172 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сладкая, Бриджит (25 февраля 2010 г.). «Тематическое исследование: восприятие мальчиками средней школы о пении и участии в хоре». Обновление: приложения исследований в области музыкального образования . 28 (2): 5–12. doi : 10.1177/8755123310361770 . S2CID 145316612 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Demorest, Стивен М. (январь 2000 г.). «Поощрение участия мужчин в хоре». Журнал музыкальных педагогов . 86 (4): 38–41. doi : 10.2307/3399604 . ISSN 0027-4321 . JSTOR 3399604 . S2CID 142062270 .
- ^ Догерти, Дж. Журнал исследований в области музыкального образования . Тол. 47, num. 3. 1999.
- ^ Джордания, Джозеф (2011). Почему люди поют? Музыка в человеческой эволюции . Логотипы ISBN 978-9941401862 .
- ^ Уоррен Андерсон и Томас Дж. Мэтизен . «Теренс», «Новая Гроув Словарь музыки и музыкантов» , изд. Стэнли Сэди и Джон Тиррелл (Лондон: Макмиллан, 2001), XXV, 296.
- ^ Бент, Маргарет (1 января 2001 г.). «Dunstaple [Dunstable, Dunstapell, Dumstable, Donstaple и т. Д.], Джон» . Grove Music Online . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Ричард Вистрейх: «La Voce E Grata Assai, MA ..» Монтеверди о пении » в ранней музыке , февраль 1994 г.
- ^ «Количество британских хоров на рекордно высоком уровне» . www.prsformusic.com . Получено 16 мая 2023 года .
- ^ Junianto, Beno (23 мая 2017 г.). «Фильм« Маленькая буква Богу »демонстрирует мини -альбом» . Вива . Получено 29 апреля 2024 года .
- ^
Hilliard, Re (2002). «Мужской хор геев Сан -Франциско: исторический взгляд на роль хора как социальной службы». Журнал Gay и Lesbian Social Services . 14 (3): 79–94. doi : 10.1300/j041v14n03_04 . S2CID 140495373 .
Это описательное исследование представляет собой исследование истории формирования первого в стране хора геев и его актуальности для сообщества Лесбигай как социальной службы.
- ^ «Хор неслыханных голосов» Лоры Хегарти, ABC Tropical North , 10 октября 2013 г.
- ^ Австралийский хор жестких ударов , Аль -Джазира , 23 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

Базы данных
- Хорская библиотека общественного достояния
- Musica International - база данных хоровой репертуары
- Глобальная база данных песнопения - григорианская и обычная
Профессиональные организации
Ресурсы
- Choralnet
- Gerontius (Великобритания)
- ) (Международная сеть преступности
- Пение Европы (пилотные исследования по коллективному пению в Европе)
СМИ
- Припевная музыка из классического MPR , онлайн -хоральный радиочаст
Чтение
- Филлипс, Уолтер Элисон ; Spiers, Ричард Фене (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 6 (11 -е изд.). С. 260–261.
- Шлезингер, Кэтлин (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 6 (11 -е изд.). С. 270–271.