Jump to content

Многократная экспозиция

(Перенаправлено из многоэкспонирования )
Многопрофессиональное составное изображение лунного затмения в октябре 2004 года, взятого из Хейворда, штат Калифорния

В фотографии и кинематографии многократное воздействие - это наложение двух или более экспозиций для создания одного изображения, а двойное воздействие имеет соответствующее значение в отношении двух изображений. Значения экспозиции могут или не могут быть идентичны друг другу.

Обычно камеры обладают чувствительностью к свету, который является функцией времени. Например, экспозиция на одну секунду-это экспозиция, при которой изображение камеры одинаково реагирует на свет в течение времени экспозиции на одну секунду. Критерий для определения того, что что -то является двойным воздействием, заключается в том, что чувствительность поднимается, а затем отступает. Самый простой пример многократного воздействия - двойная экспозиция без вспышки, то есть два частичных экспозиции сделаны, а затем объединяются в одно полное воздействие. Некоторые отдельные экспозиции, такие как «Flash и Blur», используют комбинацию электронного вспышки и воздействия окружающей среды. Этот эффект может быть аппроксимирован с помощью DIRAC Delta Meer (Flash) и постоянного конечного прямоугольного окна в комбинации. Например, окно чувствительности, содержащее расческу Dirac , в сочетании с прямоугольным импульсом, считается множественным воздействием, даже если чувствительность никогда не достигает нуля во время воздействия.

Историческая фотография множественной экспозиции

[ редактировать ]
Хронофотографическое исследование движения лошади
Хронофотографическое исследование движения в 1886 году, Этьен-Жюль Мари, Мари

В исторической технике хронофотографии, начиная с викторианской эпохи , серия мгновенных фотографий была сделана с короткими и равными интервалами времени. [ 1 ] Эти фотографии могут быть наложены на один отпечаток с множественной экспозицией.

Многочисленные методы экспозиции

[ редактировать ]
Фотография тройной экспозиции с 1915 года

В фотографии и кинематографии многократная экспозиция - это техника, в которой затвора камера открывается более одного раза, чтобы разоблачить пленку несколько раз, обычно для разных изображений. Полученное изображение содержит последующее изображение, наложенное на оригинал. Техника иногда используется в качестве художественного визуального эффекта и может использоваться для создания призрачных изображений или для добавления людей и объектов в сцену, которой изначально не было. Это часто используется в фотографических обманах .

Считается, что проще всего иметь ручную обмотку камеры для двойных воздействий. На автоматических обмотках камер, как только сфотографируется, пленка, как правило, намотана на следующий кадр. У некоторых более продвинутых автоматических обмоточных камер есть возможность для нескольких экспозиций, но они должны быть установлены, прежде чем сделать каждую экспозицию. Камеры ручного обмотки с функцией многократного экспозиции могут быть установлены на двойную экспозицию после первой экспозиции.

Поскольку съемка нескольких экспозиций будет выявлять одну и ту же кадр несколько раз, необходимо сначала быть установлена ​​компенсация отрицательного воздействия , чтобы избежать переэкспозиции. Например, чтобы дважды обнажить кадр с правильным воздействием, необходимо выполнить компенсацию -1 эВ и -2 эВ для проведения четырех раз. Это может не потребоваться при фотографировании освещенного предмета в двух (или более) разных позициях против совершенно темного фона, так как фон -область будет по существу неэкспонирована.

Средний и низкий свет идеально подходит для двойного воздействия. Штатив может не понадобиться, если сочетать разные сцены за один выстрел. Например, в некоторых условиях регистрируя весь прогресс лунного затмения в нескольких воздействиях, необходим стабильный штатив.

Более двух воздействий может быть объединено, с осторожностью, чтобы не переоценить фильм.

Цифровой

[ редактировать ]

Цифровые технологии позволяют изображениям быть наложены друг на друга с помощью программного редактора фотографий , такого как Adobe Photoshop или Gimp . Они позволяют изменению непрозрачности изображений и для того, чтобы изображение было наложено на другое. Они также могут установить слои в режим размножения, который «добавляет» цвета вместе, а не делает цвета любого изображения бледным и прозрачным.

Многие цифровые камеры SLR позволяют сделать несколько экспозиций на одном и том же изображении в камере без необходимости какого -либо внешнего программного обеспечения. И некоторые мостовые камеры могут взять последовательные множественные воздействия (иногда до девяти) в одном кадре и в одном выстреле. То же самое и с визуализацией с высоким динамическим диапазоном , которая делает несколько снимков в одном взрыве, а затем объединяет все правильные снимки в одну кадр. [ 2 ]

Усыновление в изобразительном искусстве

[ редактировать ]

В дополнение к прямому фотографическому использованию техники, работа Fine Artists была вдохновлена ​​эффектом множественного экспозиции. Примеры включают Джоан Семмель на холсте "переходах" с 2012 года, масла [ 3 ] [ 4 ] и акрил Яна Хорнака на холсте «Зеркало Ханны Тиллих: три деревья Рембрандта превратились в изгнание из Эдема», с 1978 года (изображено ниже).

Длинные воздействия

[ редактировать ]

С традиционными пленковыми камерами длинная экспозиция представляет собой единственную экспозицию, тогда как с электронными камерами можно получить длинную экспозицию, интегрируя многие экспозиции. Это усреднение также позволяет иметь функцию по воротам, такую ​​как гауссов, которая сильнее весит время возле центра времени воздействия. Еще одна возможность синтеза длительного воздействия от многократного воздействия - использовать экспоненциальный распад, в котором текущий кадр имеет самый сильный вес, а предыдущие кадры исчезают с помощью скользящего экспоненциального окна.

Сканирование пленки с множественной экспозицией

[ редактировать ]

Многочисленная техника экспозиции также может использоваться при сканировании прозрачных средств, таких как слайды, пленки или негативы, используя пленку для увеличения динамического диапазона . С множественной экспозицией оригинал сканируется несколько раз с различными интенсивностью воздействия. Переэкспонированное сканирование зажигает теневые области изображения и позволяет сканеру получить здесь больше информации о изображении. После этого данные могут быть рассчитаны в одно изображение HDR с увеличением динамического диапазона.

Среди программных решений для сканирования, которые реализуют множественные экспозиции, являются Vuescan и Silverfast .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет Совета регентов Смитсоновского института . Тол. 1901. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. 1901. с. 317
  2. ^ «Обзор камеры камеры GE X600» . Получено 9 февраля 2015 года .
  3. ^ «Через четыре десятилетия художник Джоан Семмел все еще отказывается романтизировать человеческое тело» . Искусственный . 16 октября 2018 года . Получено 6 декабря 2018 года .
  4. ^ "Джоан Семмел" . Wall Street International Magazine . 23 апреля 2013 года . Получено 6 декабря 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a47bac99e9c28d1d7972229ded0af3a__1713917580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/3a/2a47bac99e9c28d1d7972229ded0af3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiple exposure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)