ДРГ класса ET 85
ДРГ класса ET/ES/EB 85 БД Класс 485/885 | |
---|---|
В эксплуатации | 1927–1977 |
Производитель |
|
Построенный | 1927–1932 |
Количество построенных |
|
Номера флота |
|
Технические характеристики | |
Длина поезда | 20,34 м (66 футов 9 дюймов) |
Максимальная скорость | 75 км/ч (47 миль в час) |
Масса | 61,4 т (60,4 длинных тонны; 67,7 коротких тонн) |
Нагрузка на ось | 17,7 т (17,4 длинных тонны; 19,5 коротких тонн) |
Тяговые двигатели | 2 |
Выходная мощность | 550 кВт (740 л.с.) |
Передача инфекции | Тацлагер |
Электрическая система(ы) | 15 кВ переменного тока 16 + 2 ⁄ 3 Гц Цепная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
DRG Class ET 85 был немецким электромоторным автобусом Deutsche Reichsbahn , а затем Deutsche Bundesbahn .
История
[ редактировать ]В 1924 году вагонный завод Waggonfabrik Fuchs в Гейдельберге переоборудовал четыре баварских паровых рельсовых автобуса MCCi в электрические рельсовые автобусы класса ET 85 с пробегами 01–04. был доставлен заказ на 32 новых автомобиля этого типа, После этого переоборудования компаниям Fuchs и BBC которые будут построены с 1927 по 1933 год. В 1927 году все еще не удавалось разместить весь электрический двигатель под полом вагона. Поэтому трансформатор ) и коммутация ( Schaltwerk были установлены в моторном отсеке. Девять рельсовых автобусов были лишь немногим длиннее своих «прототипов». Двери пассажирского отсека были утоплены, как и у их предшественников, однако с правой стороны автомобиля была только одна дверь в моторный отсек. Все помещения до номера ET 85 30 изначально имели входные двери и сходни, которые позже были удалены.
В идентичном виде и с той же внутренней планировкой - вместо машинного отделения имелось багажное отделение - водовые автомобили ES 85 01–34 появлялись с 1927 по 1933 год. Восстановленные шестиколесные баварские пассажирские вагоны, номера EB 85 01–70, выполняли роль прицепных вагонов; Позже их заменили шестиколесные «восстановленные вагоны», так называемые Umbau-Wagen . Автобусы ET 85 05 и 09 были оборудованы для максимальной скорости 100 км/ч. DB и реклассифицировал их в 1968 году как DB Class 485/885 взял на себя класс ET 85 . Эти автомобили использовались не только в пригородных сообщениях Мюнхена, но и на Deutsche Bundesbahn в Шварцвальде на железной дороге Трех озер и линии долины Вера .
К 1977 году все машины были списаны; последние - нет. 485 005 + 885 709.
В 1949 году номера ET 85 13, 14 и 16 были преобразованы в ET 90 01–03. После замены двигателя они использовались на наклонном маршруте из Берхтесгадена в Кенигзее , а иногда и на железной дороге долины Аммер . В 1972 году ET 90 были сняты с вооружения.
Номер 485 007 + 885 615 хранится в железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен .