Магические инструменты в Викке

В неопаганской религии Викки ряд магических инструментов используется в ритуальной практике. [ 1 ] Каждый из этих инструментов имеет различное использование и ассоциации и обычно используется на алтаре , внутри магического круга .
В традиционной системе Гарднеровской магии существовала как устоявшаяся идея коров , которые были группами, состоящими из инициированных членов, которые проводили ритуалы, включающие магические инструменты и секретные книги (Книга тени). Эти инструменты были в основном хранятся в определенном ковеном, потому что они считались священными. Эти предметы были принадлежали и использовались отдельными викканами, но также могут быть использованы в совокупности ковен.
Эта практика может отчасти происходить из масонских традиций (таких как использование квадрата и компасов ), из которых Викка рисует некоторые материалы, [ 2 ] и отчасти из ритуалов герметического порядка Золотого рассвета . Последний сделал много использования материала из средневековых гримуаров, таких как ключ из Соломона , который имеет много иллюстраций магических инструментов и инструкций для их подготовки. [ 3 ]
Использование
[ редактировать ]В Викке магические инструменты используются во время ритуалов, которые чтят как божеств, так и магию работы . Общая идея заключается в том, что инструмент направляет психические энергии для выполнения определенного действия.
В современной Викке поощряется одиночная практика ритуалов и обучения. Ковены все еще являются частью Викки и связанных доктрин, но в настоящее время существует настаивание на том, что одиночная практика допустима. Пособие на одиночную практику, очевидно, является важным фактором с точки зрения роста приверженцев, поскольку требование присоединиться к ковеном будет включать в себя транзакционные издержки по размещению коллег -членов и/или инициированных.
В Гарднеровской Викке , изложенном Джеральдом Гарднером , кто -то, кто был инициирован в первой степени, должен был создать (или попеременно купить, а затем выгравировать) свои собственные ритуальные инструменты. Одним из требований к началу второй степени является то, что приверженцы должны были назвать все ритуальные инструменты и объяснить, какова их цель и ассоциации. [ 4 ]
Освящение инструментов
[ редактировать ]Перед тем, как инструменты используются в ритуале, они сначала освящены . В «Гарднерской книге теней» есть раздел, полностью основанный на освятивных ритуальных предметах. [ 5 ] [ 6 ] Книга теней утверждает, что предметы должны быть освящены в магическом круге, в центре которого лежит пентакль (или патент ). Каждый предмет, который должен быть освящен, помещается на пентакль, посыпанный солью и водой, а затем проходит через какой -то ладан. Затем следует заявление,
Aradia и Cernunnos, соискают, чтобы благословить и освятить этот [инструмент], чтобы он мог получить необходимую добродетель через вас для всех актов любви и красоты. Aradia и Cernunnos, благослови этот инструмент, подготовленный в честь твоей. [ 5 ] [ 7 ]
Основные инструменты
[ редактировать ]Различные инструменты используются в ритуале Wiccan. Главным среди них в важности являются пентакль (или патент), Атам (или меч), палочка и чаша, каждый из которых представляет собой один из четырех элементов земли, воздуха, огня и воды.
Пентакль или патент
[ редактировать ]Пентакль сигилом , или патент , представляет собой дисковый алтарь, инструмент освящения алтаря с или магическим символом, выгравированным или надписанным на него. Наиболее распространенным символом является пентаграмма внутри круга, в частности пентакль , хотя могут использоваться некоторые другие символы, такие как трикетра . Диск символ элемента Земли . Обычно он используется во время выборов в качестве символа, который благословляет предметы, а также волшебным образом заряжает то, что на него наложено. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Меч, или нож
[ редактировать ]Меч или ритуальный нож, обычно известный как Атам , часто используется в ритуале Виккана. В Гарднеровской Викке это символизирует элемент огня . [ 4 ] Атам носит элементарный характер, а меч носит планет по своей природе. [ 11 ]
Атам традиционно черный и обычно надписан (иногда в алфавите «Тебан» ). Он используется для направления энергии для литья волшебных кругов , контроля духов и других ритуальных целей. Джеральд Гарднер описал это как «оружие истинного ведьмы» в книге «Кренечная леса тени » , [ 12 ] То, за что он подвергся критике, Фредерик Ламонд, полагая, что в Викке не должно быть «оружия». [ 13 ] [ страница необходима ] В некоторых традициях он никогда не используется ни при каких обстоятельствах, чтобы нарисовать кровь, становится испорченным и требующим разрушения, если это так. [ 14 ]
Термин «Атам» в его современном написании впервые появляется в Викке, но он происходит из слов, найденных в двух исторических копиях ключа Соломона . Версия, в настоящее время проводимая в Bibliotheque de L'arsenal , Paris , использует термин «Arthame», чтобы описать нож с черной ручкой. Это было принято CJS Thompson в его книге 1927 года «Тайны и секреты магии» и Грилло де Гиври в его книге «Колдовство» 1931 года «Колдовство», «Волшебство и алхимия» . Историк Рональд Хаттон предположил, что Гарднер получил это прямо или косвенно из одного из этих источников, хотя и с модифицированным правописанием. [ 12 ]
Палочка
[ редактировать ]В Гарднерской Викке палочка символизирует элемент воздуха, хотя в некоторых традициях она вместо этого символизирует огонь. [ 15 ] Он может быть сделан из любого материала, включая дерево, металл и камень, а викканские палочки иногда устанавливаются с драгоценными камнями или кристаллами. [ 9 ]
В своей книге о тени заявил , Джеральд Гарднер что палочка «используется, чтобы вызвать определенные духи, с которыми он не будет встречаться, чтобы использовать Атам». Фредерик Ламонд утверждает, что это упоминалось о элементарных духах, которые традиционно считали, что боятся железа и стали. [ 4 ]
Чаша, или кубок
[ редактировать ]Чаша , или кубок , символизирует элемент воды. Многие виканы считают это не инструментом, а вместо этого быть символом богини, особенно ее матки. [ 4 ] Чаша имеет много сходств со Святым Граалем , за исключением его символики, используемой в колдовстве. Вместо того, чтобы быть кровью Христа, это символизирует утробу богини. Чаша традиционно используется для хранения вина.
Другие инструменты
[ редактировать ]Besom
[ редактировать ]Бесом . или метла, часто ассоциируются с ведьмами и колдовством Истории ведьм, летящих на метлах, возникли из Бесома. [ Цитация необходима ] В Wicca он используется в церемониях ручной работы , в которых пара прыгает через него. BESOM также используется в сезонных танцах фертильности в качестве представления фаллоса .
Болин
[ редактировать ]Болин - это нож, традиционно с изогнутым лезвием, как у полумесяца. Он используется для сбора и разрезания трав. Кирфейн, который представляет собой белый нож с обработкой, используется для надписи свечей с символами или сигилами, или режущих ритуальных шнуров и часто ошибается за болиновый. В отличие от Athame, Kirfane используется в физическом процессе магических работ, таких как ритуальная резка; Кирфейн служит для физического плана то, что Атам служит для работы в духовных/ астральных плоскостях . [ Цитация необходима ]
Котел
[ редактировать ]Котел часто ассоциируется с ведьмами и колдовством в западной культуре. В Викке его иногда используется для представления матки богини, как чашу. [ Цитация необходима ] Он часто используется для изготовления варева (таких как масла), сжигания благовоний и может использоваться для хранения больших широких свечей столба в зависимости от того, насколько он маленький. Огонь часто освещается в сосуде, а пламя прыгнуло как простой обряд фертильности или в конце ручной работы. Если заполнить водой, для Scrying можно использовать котел . Он играет большую роль в кельтской магии аналогичным образом, как у котла Cerridwen 's.
Карец
[ редактировать ]Кадильник распределения используется для благовоний .
Сингулу
[ редактировать ]В различных формах британской традиционной викки , шнуры , известные как Cingulum или синглум (который буквально переводится как «пояс» или «ремень»), носят приверженцы. Они часто передаются виккану после их посвящения и носят на каждом последующем ритуале. [ 16 ] Традиционно они имеют девять футов в длину (девять - три раза три, магическое число) и используются для измерения окружности магического круга, чтобы его можно было правильно настроить. [ 16 ]
Во многих традициях Викки цвет сингулома человека указывает на то, что это такое ранг; Например, в нескольких австралийских ковенах Грин обозначает новичок, Уайт обозначает посвящение первой степени, синий для второго и закрепленного красным, белым и синим для третьего, а первосвященник в золотом растворе (символизирует солнце) и верховная жрица, носящая серебро (символизируя луну). [ 16 ]
Первосвященник Виккана Рэймонд Бакленд заявил, что пояс не следует носить, но особенно для Spellcraft.
Беда
[ редактировать ]Плоть - это тип религиозного кнута . Он используется в Гарднерской Викке для жгутиков членов Ковен, в основном в обрядах инициации. Фредерик Ламонд сказал, что, хотя Гарднер никогда не рассказывал своему ковеню к киркотникам, с которым это было связано, он считал, что как «инструмент для осуществления власти над другими», тогда это должен быть огонь. [ 4 ] Плолог отличается от «поцелуя» в саднеровском и других формах Викки. Будучи представителем «даров богини», беда, стоящего за жертву и страдающих, готовы терпеть учиться, поцелуй - это благословения изобилия во всех аспектах жизни.
Копье
[ редактировать ]В традиции Seax-Wica копье используется в качестве ритуального инструмента, символизирующего Бога Воден , который, в традиции Сикса-Вички, рассматривается как эманация Бога вместо рогатого Бога . Согласно норвежской мифологии , бог Один , который является норвежским эквивалентом англосаксонского Водена, носил копье Гунгнир . Для сравнения это примечательно, что Seax-Wica не является частью традиционной инициации Wicca и не существует существенно связана с садами и александрийскими традициями.
Полюс
[ редактировать ]Странг обычно - это который деревянный персонал, [ 17 ] увенчанный либо натуральной вилкой, либо с прикрепленными рогами. [ 18 ] Странс был среди ритуальных предметов, используемых Робертом Кокраном , [ 19 ] в то время как сам термин, вероятно, был популяризирован его влиянием. [ 20 ] Странс можно использовать для представления Рогатого Бога , направления энергии или помощи в духовном путешествии. [ 20 ]
Другой
[ редактировать ]Ритуал
[ редактировать ]
Существуют сложные ритуалы, предписанные для создания и освящения магических инструментов. [ 21 ] Они часто включают ритуал прохождения инструмента посредством представлений о четырех элементах . Некоторые инструменты приписываются соответствия конкретному элементу, одно обычно цитируемое соответствие: [ 22 ] [ страница необходима ]
- Земля - Пентакль
- Огонь - палочка
- Воздух - меч
- Вода - чаша
Эти четыре инструмента можно увидеть в оккультной палубе Таро , разработанной членами Golden Dawn Aewaite и Pamela Colman Smith , наиболее очевидно в карте, известной как маг . Некоторые практикующие различают высокую магию и низкую магию . Первый включает церемониальную магию и тергию , и может чаще практиковать в александрийских ковенах. Последний более типичен для хеджирования , который с большей вероятностью будет использовать повседневные инструменты и посуду, а не изготовление специально изготовленных магических инструментов. [ 23 ] [ страница необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вальенте, Дорин . Колдовство на завтра (1993) Лондон: Роберт Хейл. ISBN 978-0-7090-5244-9 (издание в мягкой обложке) ISBN 978-0-312-88452-9 (первое издание жесткого переплета 1978). Глава 6: Инструменты ведьмы (стр. 78-85.)
- ^ Хаттон, Рональд Триумф Луны: история современного языческого колдовства (1999). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-285449-6 (PP52-61).
- ^ Macgregor Mathers, S. Liddell (ed.) Ключ Соломона (Clavicula Salomonis) пересмотрен Петерсоном, Джозеф Х. (1999, 2004, 2005). Доступно здесь
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ламонд, Фредерик (2004). Пятьдесят лет Викки . Зеленая магия. С. 125–126.
- ^ Jump up to: а беременный «Гарднеровская книга теней: освящение инструментов» .
- ^ Гарднер, Джеральд. Гарднеровская книга теней . Забытые книги. ISBN 978-1605069333 .
- ^ «Гарднеровская книга теней индекс» . www.sacred-texts.com . Получено 2020-12-07 .
- ^ Фаррар, Джанет; Фаррар, Стюарт (1984). Путь ведьм: принципы, ритуалы и убеждения современного колдовства . Phoenix Publishing. С. 259–260. ISBN 978-0-919345-71-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Галлахер, Анн-Мари (2005). Библия Викка . Богифилд. Страница 201
- ^ Рен (2000). Инструменты колдовства от Рена . Ведьм. Страница 1
- ^ Вершина, Израиль (1990). Полная система Золотого рассвета Magic Vol. Четыре (четвертое изд.). Скоттсдейл, Аризона: New Falcon Publications (Falcon Press). п. 33. ISBN 978-0-941404-12-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Хаттон, Рональд (1999). Триумф Луны: история современного языческого колдовства . Издательство Оксфордского университета. С. 229–230 . ISBN 978-0-19-820744-3 .
- ^ Ламонд, Фредерик (2004). Пятьдесят лет Викки . Зеленая магия.
- ^ Сабин, Тея (2010). Викка для начинающих: основы философии и практики . Llewellyn Worldwide. С. 138–139. ISBN 9780738717753 .
- ^ Галлахер, Энн-Мари (2005). Библия Викка . Богифилд. Страница 201
- ^ Jump up to: а беременный в Cingulum , статья в журнале Pentacle , выпуск 22, осень 2007 г., анонимным автором
- ^ Странс ведьм
- ^ Сара Энн Лоулесс, как использовать Stang
- ^ Рональд Хаттон , Триумф Луны
- ^ Jump up to: а беременный Келден, Станг
- ^ Гарднер, Джеральд . Колдовство и Книга теней (2004) под редакцией Ар Нейлора. Там, Оксфордшир: книги IHO . ISBN 1-872189-52-0 (PP170-200)
- ^ Кроули, Вивианн. Викка: Старая религия в Новой Эйре (1989) Лондон: пресса Акьерия. ISBN 0-85030-737-6
- ^ Бет, Рей Хедж Ведьма: Руководство по уединенному колдовству , (1992) Лондон: Роберт Хейл.