Закон о беженцах
![]() | |
Другие короткие названия | Закон о беженцах 1980 года |
---|---|
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон об иммиграции и гражданстве, о пересмотре процедур приема беженцев, о внесении поправок в Закон о миграции и помощи беженцам 1962 года, чтобы установить более единообразную основу для оказания помощи беженцам, а также для других целей. |
Прозвища | Закон о беженцах 1979 года |
Принят | 96- й Конгресс США |
Эффективный | 17 марта 1980 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 96-212 |
Уставы в целом | 94 Stat. 102 |
Кодификация | |
Законы изменены | |
Названия изменены | 8 USC: Иностранцы и гражданство |
В разделы ОСК внесены изменения |
|
Законодательная история | |
|
Закон США о беженцах 1980 года (Публичный закон 96-212) представляет собой поправку к ранее действовавшему Закону об иммиграции и гражданстве 1965 года и Закону о миграции и помощи беженцам 1962 года и был создан для обеспечения постоянной и систематической процедуры допуска в США. Соединенным Штатам беженцев, представляющих особую гуманитарную озабоченность для США, а также обеспечить всеобъемлющие и единообразные положения для эффективного расселения и абсорбции тех беженцев, которые были приняты. [ 1 ] Закон был завершен 3 марта 1980 года, подписан президентом Джимми Картером 17 марта 1980 года и вступил в силу 1 апреля 1980 года. Это была первая всеобъемлющая поправка к общим иммиграционным законам США, призванная соответствовать реалиям современные ситуации беженцев, провозгласив четкую национальную политику и предоставив гибкий механизм для удовлетворения быстро меняющихся событий сегодняшней мировой политики. [ 2 ] Основными целями закона было создание нового американского определения понятия «беженец», основанного на определении, принятом в Конвенции ООН 1951 года и Протоколе 1967 года о статусе беженцев; увеличить ограничение с 17 400 до 50 000 беженцев, принимаемых каждый финансовый год; предусмотреть аварийные процедуры на случай, если это число превысит 50 000; требовать ежегодных консультаций между Конгрессом и Президентом по вопросам приема беженцев; и создать Управление координатора США по делам беженцев и Управление по переселению беженцев. Самое главное, он установил четкие процедуры обращения с беженцами в США, создав единую и эффективную политику переселения и абсорбции. [ 3 ]
Цель
[ редактировать ]Закон признает, что исторической политикой Соединенных Штатов было реагирование на неотложные потребности лиц, подвергающихся преследованиям на их родине, и предоставление помощи, предоставления убежища и возможностей переселения принятым беженцам. Целью Закона о беженцах было создание единой процедуры предоставления этих возможностей беженцам. [ 1 ]
Спецификации политики
[ редактировать ]Закон внес поправки в Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года, определяя беженца как любое лицо, которое находится за пределами своей страны проживания или гражданства или не имеет гражданства и не может или не желает вернуться, а также не может или не желает воспользоваться или самой защиты этой страны из-за преследования или вполне обоснованных опасений преследования по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений. [ 1 ] Это было необходимо для того, чтобы гарантировать, что Соединенные Штаты следуют определению, используемому в Конвенции о статусе беженцев 1951 года . так что американское право соответствовало международному праву. [ 4 ]
Ежегодный лимит приема беженцев установлен на уровне 50 000 человек за финансовый год, но в чрезвычайной ситуации президент может изменить это число на период в двенадцать месяцев. Генеральному прокурору также предоставлены полномочия принимать дополнительных беженцев и предоставлять убежище нынешним иностранцам, но обо всех случаях приема необходимо сообщать Конгрессу и ограничивать число 5000 человек. [ 1 ]
| ||
---|---|---|
76-й губернатор Грузии
39-й президент США
Политика
Назначения
Срок владения
Президентские кампании Постпрезидентство
![]() |
||
Закон создал должность координатора США по делам беженцев, который первоначально отвечал перед президентом за разработку общей политики приема и переселения беженцев в США. Однако агентством, которое сейчас координирует эти вопросы, является Управление по расселению беженцев , которое входит в состав Управления по делам детей и семей США Министерства здравоохранения и социальных служб .
В раздел IV Закона об иммиграции и гражданстве были внесены поправки, когда Законом было создано Управление по расселению беженцев, которое отвечает за финансирование и управление федеральными программами внутреннего переселения и помощи беженцам. Офис должен предоставить ресурсы для трудоустройства и трудоустройства беженцев, чтобы они были экономически самодостаточными, предоставить возможности для обучения английскому языку, обеспечить денежную помощь и гарантировать гендерное равенство во всем обучении и обучении. Управление также должно создавать гранты для этих проектов, консультироваться с правительствами штатов и местными властями по поводу спонсорства и распределения беженцев, а также разработать систему мониторинга использования государственных средств с использованием оценок, аудита и сбора данных. Чтобы получить помощь для программ, штаты должны сначала объяснить, как они планируют достичь целей этих программ, соответствовать стандартам директора и представить отчет в конце каждого финансового года. [ 1 ]
Государственный секретарь был уполномочен взять на себя эту роль с 1980 по 1981 год, и новый директор работал с ними над разработкой и реализацией программ для существующих беженцев и в конечном итоге занял эту должность с 1982 года. В конце каждого финансового года директор должен представлять отчет Конгрессу комитетам судебной власти Палаты представителей и Сената США . Отчеты должны содержать информацию о географическом местоположении, статусе занятости и проблемах беженцев, а также содержать предложения по альтернативным стратегиям переселения. В 1980 и 1981 годах Управлению было разрешено выделить 200 000 000 долларов США, и теперь эта сумма определяется в начале каждого финансового года на основе результатов, полученных в конце каждого года. [ 1 ]
Однако не во всех штатах есть программы переселения; Вайоминг известен тем, что является единственным штатом США, который никогда не переселял беженцев. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Только после Второй мировой войны Соединенные Штаты начали отличать термины « беженец » от « иммигрант » и начали разрабатывать политику, касающуюся конкретно беженцев, не выходя за рамки иммиграционной политики. [ 6 ] Первыми действиями стали Закон о перемещенных лицах 1948 года , Закон о помощи беженцам 1953 года и Закон о беженцах и беглых беженцах 1957 года. [ 2 ] Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года, в который позже в 1965 году были внесены поправки, включившие политику в отношении беженцев на индивидуальной основе, был первым законом, объединившим иммиграционную политику США в один текст.
Создание Закона о беженцах началось со слушаний в Юридическом подкомитете Сената США по иммиграции, беженцам и пограничной безопасности с 1965 по 1968 год, которые рекомендовали Конгрессу создать единую систему для беженцев, но не получили особой поддержки. Эдвард Кеннеди начал писать с предложением законопроекта о реформе политики в отношении беженцев в 1978 году и впервые представил эту идею Сенату США в 1979 году. Своим предложением он надеялся удовлетворить потребность в реформированной политике, которая не была специально разработана для людей из коммунистических стран. режимы в Восточной Европе или репрессивные правительства на Ближнем Востоке, как это было в прошлом. В то время в Соединенные Штаты приезжало в среднем 200 000 беженцев, большинство из которых были индокитайскими и советскими евреями. [ 3 ] Стоимость переселения составила около 4000 долларов, но большинство беженцев в конечном итоге заплатили эту сумму в виде федерального подоходного налога.
Версия законопроекта Палаты представителей прошла не так легко, как законопроект Сената Кеннеди, но в конечном итоге оба законопроекта достигли синхронности благодаря голосованию комитета конференции 207 голосами против 192 4 марта 1980 года. Одним из ключевых элементов законопроекта Палаты представителей был законодательный акт. наложить вето, если президент запросит прием более 50 000 беженцев, но эта функция была удалена из окончательной версии, вошедшей в отчет конференции. [ 4 ]
Многие американцы опасались сценария шлюзования с большим и внезапным увеличением числа беженцев, но ограничение в 50 000 человек будет составлять только 10% иммиграционного потока в США и позволит одному беженцу на каждые 4000 американцев. [ 3 ] небольшие цифры по сравнению с такими странами, как Канада, Франция и Австралия. Законопроект был принят Сенатом единогласно 6 сентября 1979 года и оставался практически неизменным до тех пор, пока не был подписан в 1980 году. Однако вскоре после этого Соединенные Штаты столкнулись с наплывом кубинских беженцев в результате Кубинский кризис, около 115 000 кубинских беженцев прибыли во Флориду. [ 3 ] Это заставило администрацию временно приостановить применение закона. 14 апреля 1980 года президент Картер подписал указ о чрезвычайных положениях Закона о беженцах в ответ на призыв от имени 12 000 кубинцев в Гаване. [ 3 ] Соединенные Штаты приветствовали 3500 кубинцев после участия в международных усилиях по переселению. [ 3 ] В конце концов приток кубинских беженцев был в значительной степени взят под контроль до такой степени, что Соединенные Штаты смогли вернуться к практике Закона о беженцах.
Наследие
[ редактировать ]В 2020 году HIAS отметил Закон о беженцах следующим заявлением:
«Сорокалетие — это возможность отпраздновать свои с трудом заработанные достижения и возможность заглянуть в будущее, что может принести будущее. Это ничем не отличается от Закона США о беженцах 1980 года, знакового законодательного акта, который установил современную систему переселения беженцев в США. Программа и система предоставления убежища Почти 40 лет назад президент Джимми Картер подписал Закон – 17 марта 1980 года. Сейчас хорошее время вспомнить, что этот закон значит для нашей страны». [ 7 ]
В период с 1975 по 2023 год (30 сентября) Соединенные Штаты приняли 3 552 558 беженцев со всех континентов, кроме Антарктиды. [ 8 ] Хотя были годы, когда правительство соглашалось с пределом в 50 000 беженцев, установленным Законом 1980 года, часто это происходило после конкретных событий. Например, в 1975 году было принято 146 158 беженцев, но некоторые штаты были ошеломлены этими цифрами, поэтому количество принятых беженцев упало до 27 206 в 1976 году. Число принятых беженцев также упало с 69 886 в 2001 году до 27 131 в 2002 году, якобы из-за ограничительной политики после 11 сентября. [ 8 ] У президента Джорджа Буша-старшего было самое большое количество прибывших в год в течение президентского срока (чуть менее 120 000), и единственным президентом, который снизил потолок числа беженцев, был президент Дональд Трамп . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Закон о беженцах 1980 года. Паб. Л. 96-212. 94 Стат. 102. 17 марта 1980 г. Печать. https://www.govinfo.gov/content/pkg/STATUTE-94/pdf/STATUTE-94-Pg102.pdf.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, Морис А. (1982). «США и беженцы: Закон о беженцах 1980 года» . Проблема . 12 (1–2): 4–6. дои : 10.2307/1166528 . ISSN 0047-1607 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кеннеди, Эдвард М. (март 1981 г.). «Закон о беженцах 1980 года» . Обзор международной миграции . 15 (1–2): 141–156. дои : 10.1177/0197918381015001-217 . ISSN 0197-9183 .
- ^ Перейти обратно: а б Васем, Рут Эллен (2020). «Больше, чем стена: взлет и падение политики США в области предоставления убежища и беженцев». Журнал по миграции и безопасности человека . 8 (3): 246–265.
- ^ Шрирам, Шьям; Эспино, Джулиано; Сегмюллер, Ида; Крушка, Бри; Розбицкий, Лия (2023). « Возможно, именно политическая культура является причиной того, что Вайоминг является единственным штатом, который не переселяет беженцев » . Блог о политике и политике США Лондонской школы экономики .
- ^ Анкер, Дебора; Познер, Майкл (1 декабря 1981 г.). «Сорокалетний кризис: законодательная история Закона о беженцах 1980 года» . Обзор права Сан-Диего . 19 (1): 9. ISSN 0036-4037 .
- ^ ХИАС (2020). «К 40-летию Закона о беженцах 1980 года» .
- ^ Перейти обратно: а б Бюро по народонаселению, беженцам и миграции (Госдепартамент США) (2023 г.). «Сводная информация о приеме беженцев» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Шрирам, Шьям (2019). «Новый предел приема беженцев, введенный Дональдом Трампом, является рекордно низким и является отъездом для президента-республиканца» .