Божественная игра
«Божественная игра» — это Монтессори метод христианского образования . [ 1 ] Этот метод использовался в церквях по всему миру.
Основание
[ редактировать ]Метод был разработан Джеромом Берриманом, епископальным священником. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Берриман изучал метод Монтессори в Италии и прошел обучение по «Катехизации доброго пастыря» . Берриман стремился разработать нечто подобное, подходящее для протестантской аудитории, включая экзистенциалистские богословские проблемы.
Берриман и его коллега Соня Стюарт, профессор христианского образования в Западной теологической семинарии , совместно разработали серию планов уроков, первый из которых был опубликован в книге « Маленькие дети и поклонение» . [ 5 ] Затем Берриман развил эти идеи в метод «Божественной игры». Планы уроков были изданы в виде серии книг.
Ожидается, что учителя будут обучены (и, в идеале, сертифицированы) методу «Божественной игры», чтобы преподавать «Божественную игру». Некоторые из первых тренингов «Божественной игры» прошли в кампусе Духовной семинарии Вирджинии . [ 3 ]
Хотя существуют очевидные сходства в методологии и практике, существуют также ключевые методологические и богословские различия между «Катехизацией Доброго пастыря» и «Божественной игрой». [ 6 ]
Метод
[ редактировать ]Как и метод Монтессори, метод «Божественной игры» ориентирован на ребенка и практическую деятельность. [ 1 ] Под руководством обученных учителей дети проходят серию уроков, посвященных Библии, церковному году и святым . Цель состоит в том, чтобы задействовать воображение и религиозный потенциал ребенка, а также обратить внимание на его экзистенциальные ограничения .
Берриман сказал: «В основе каждого урока лежит рассказывание историй и размышления». [ 1 ] Уроки преподаются в виде историй, иллюстрированных практическими материалами, за которыми следуют вопросы «Интересно», а затем дается время, чтобы ученики могли творчески ответить. Важным для метода является «идея о том, что у детей есть врожденное чувство Бога». [ 7 ] но «не хватает только языка, чтобы выразить свою духовность»; [ 7 ] Godly Play стремится восполнить этот недостаток, предоставляя язык, не вмешиваясь в естественные инстинкты ребенка.
Учебная программа преподается в специально подготовленном классе. Дети разделены по возрастным группам; Каждая возрастная группа встречается в отдельном классе, и уроки преподаются в объеме и последовательности, адаптированных к их возрастной группе.
Исследовать
[ редактировать ]Была проделана работа по изучению метода «Божественной игры» и его воздействия посредством исследований и исследований. Одним из сборников таких исследований является « Божественная игра — Gott im Spiel » под редакцией Мартина Штайнхойзера и Руне Ойстезе. [ 8 ]
Производные
[ редактировать ]Этот метод вдохновил на создание нескольких производных, среди них: Faith & Play Stories для квакеров ; и «Духовная игра» для унитаристов-универсалистов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джером В. Берриман. «Божественная игра и язык христианской веры» . Христианский век.
- ^ Холли Каттертон Аллен. «Джером Берриман» . Талботская школа богословия.
- ^ Перейти обратно: а б Эми Дайер. «Профиль: Джером Берриман» . Укрепление веры.
- ^ Дирк де Врис. «Джером Берриман и Божественная игра» . Вопросы служения.
- ^ Джеймс В. Браунсон. «Соня М. Стюарт - Признательность» . Западная духовная семинария.
- ^ Виктория Шварц. «Богословские различия между благочестивой игрой и катехизацией доброго пастыря» . Центр детей и теологии.
- ^ Перейти обратно: а б Тали Фолкинс. «Божественная игра рассматривает ребенка как «полного Бога, полного духа» » . Англиканский журнал.
- ^ Джон Придмор. «Божественная игра — Gott im Spiel, под редакцией Мартина Штайнхойзера, Rune Oystese» . Церковные времена.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международные ссылки