2015 Chevrolet Detroit Belle Isle Grand Prix
Подробности расы | |
---|---|
7 -й и 8 -й раунд сезона серии IndyCar 2015 | |
![]() | |
Дата | 30 и 31 мая 2015 года |
Официальное имя | Детройт Белль -остров Гран При |
Расположение | Гоночная трасса на острове Белль Детройт , США |
Курс | Временная уличная трасса 2,350 миль / 3,782 км |
Расстояние | 70 кругов 164 500 миль / 264 737 км |
Погода | 73 ° F (23 ° C), влажный, сухой, дождь, грозы. |
Положение полюса | |
Водитель | Will Power ( Team Penske ) |
Время | 1:16.0941 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Джек Хоксворт ( AJ Foyt Enterprises ) |
Время | 79,8721 (на круге 30 из 47) |
Подиум | |
Первый | Карлос Муньос ( Andretti AutoSport ) |
Второй | Марко Андретти ( Andretti AutoSport ) |
Третий | Саймон Пагено ( Team Penske ) |
Погода | 53 ° F (12 ° C), влажный, дождь |
Положение полюса | |
Водитель | Хуан Пабло Монтойя ( Team Penske ) |
Время | Точки |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Sébastien Bourdais ( Kvsh Racing ) |
Время | 1: 17.9133 (на круге 68 из 68) |
Подиум | |
Первый | Sébastien Bourdais ( Kvsh Racing ) |
Второй | Такума Сато ( AJ Foyt Enterprises ) |
Третий | Грэм Рахал ( Рахал Леттерман Ланиган Рак ) |
Chevrolet Dual в Детройте 2015 года в Детройте был первым и единственным двойным заголовком сезона серии IndyCar 2015 года , проведя раунды 7 и 8 сезона серии IndyCar 2015 . Он ознаменовал восьмую Гран-при Детройт Белль-Айл , так как серия Verizon IndyCar дебютировала на гоночной трассе Belle Isle в 2007 году, а в третий раз он провел «двойную» конкурс Indycar в двух горах за два дня. [ 1 ]
Первоначальная практика, а затем квалификация была проведена в пятницу, 29 мая 2015 года. Позиция на поул для первой гонки была выиграна Will Power для команды Penske . Практика дня гонки произошла утром в субботу 30 мая, а гонка 1 состоялась днем, когда Карлос Муньос выиграл 1 гонку 1 двойного после того, как она была вызвана после 47 -го круга запланированных 70 кругов из -за дождя и электрических штормов. Его Andretti AutoSport товарищ по команде Марко Андретти занял второе место, а третье место - Саймону Пагенауду из Team Penske .
Квалификация на гонку 2 была частично завершена в воскресенье 31 мая, когда он был отменен из -за проливных дождей, вызывающих слишком много стоячей воды на трассе. В результате начальные позиции определялись общими точечными таблицами. Дождь конус, в результате чего после гонки произошел позже в тот же день, как и запланировано. [ 2 ] Sébastien Bourdais of KV Racing Technology выиграл 2-й Race 2, который прошел на 68 кругов от запланированного 70. Такума Sato Racing для AJ Foyt Enterprises и Грэма Рахала из Letterman Lemgal Lanigan Racing, заняв третье место для подиум.
Фон
[ редактировать ]В 2014 года DoubleHeader Team Penske охватила две гонки с победой в Will Power Race 1 и Hélio Castroneves, выигравшей гонку 2. [ 3 ] В этом году Хуан Пабло Монтойя стремится построить свою победу в Инди 500 на предыдущей неделе. Монтойя возглавляет позиции IndyCar Series Points, направляющуюся в Гран -при Белль -острова, и у него будет два шанса растянуть его лидерство. [ 4 ] Если товарищ по команде Монтойи на Will Power, чемпион сезона IndyCar 2014 года , начнется во второй гонке DoubleHeader 31 мая, он будет отмечать его 100 -й старт с Team Penske и его 145 Indycar Start с 2005 года. [ 5 ] Власть вошла в очень близкую секунду в Indy 500 и является вторым в общем зачете. Он надеется обогнать Монтойю в гонке очков.
Единственными водителями в пятерке лучших, участвующих в двойных гонках, не в команде Пенске, является Скотт Диксон из Ganassi Racing , который на 20 очков от Power и Грэм Рахал из Rahal Letterman Lanigan Racing , который находится на два очка позади Кастроневеса для водителей Пенске, который держит три из четырех лучших позиций общего числа в серии. Грэм заявил, что «я чувствую себя очень хорошо в отношении Детройта». И с его вторым местом в двойном 1 в предыдущем году на Гран-при Белль-Айл надеется, что «мы будем там на охоте». [ 6 ] Следующим водителем шкафа в общем зачете является Джозеф Ньюгарден из гоночной команды CFH, и он на 31 очко от Рахала.
Ведущим руководителем разработки продукта в General Motors , Mark Ruiss, будет почетный автомобиль Care Dar of Chevrolet Corvette Z06 для обеих рас, [ 7 ] С двухкратным в Индианаполисе 500 победителем Арье Луендик был водителем автомобиля во время гонок. [ 8 ]
Изменения до гонки
[ редактировать ]Перед практикой и квалификацией, которая состоялась в пятницу, 29 мая, Дейл Койн Рейнг объявил, что Тристан Ваутье , который управлял своей Honda № 18 в Инди 500 24 мая, будет управлять своей записью № 19 в Детротском Гран -при Гран -при Детройт Белле Гран -при двойной заголовок. Когда он участвовал в гонках за Schmidt Peterson Motorsports в 2013 году, Ваутье занял 11 -е и 14 -е место на Гран -при Белль -Айл. Кроме того, Дейл Койн Racing объявил, что Родольфо Гонсалес , который дебютировал в серии IndyCar для команды в апреле на Гран -при Инди в Алабаме , и будет управлять своей Honda № 18 на острове Белль. [ 9 ]
Schmidt Peterson Motorsports объявил 26 мая, что Конор Дейли будет управлять Honda команды № 5 в гонке в качестве замены Джеймса Хинчклиффа , который все еще восстанавливался после травм, которые он получил в результате аварии 18 мая, перед Индианаполисом 500. Дейли подготовил 22 -е место в Запись команды № 43 для этой гонки и до продвижения вверх по серии IndyCar приехала в команду в Lights Indy Lights в 2011 году. [ 10 ]
В рамках продолжающихся улучшений треков, впервые начавшихся в 2007 году, новый асфальт на протяжении всего курса был установлен. Кроме того, обратный распределение между 6 и 7 видами хода 14-х разворачивался слева от существующей улицы, чтобы удалить небольшой «изгиб», что делает прямолинейный. [ 9 ]
Изменения на аэродинамических платформах Chevrolet и Honda Road/Street Aerodynamic были реализованы соответствующими командами, чтобы удалить внешнюю вертикальную стену переднего забора переднего крыла, прикрепленных клапанов и слоев автомобилей. Команды установили патч, где вертикальная стена была прикреплена к сборочной сборе переднего крыла. Согласно IndyCar, эти обязательные изменения потребуют минимального изменения баланса со стороны команд, но будут увеличиваться при приспособлении, создавая потенциальное повышение производительности на 2,35-мильной уличной трассе. [ 7 ]
Гонка 1 - суббота 30 мая
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]23 автомобиля внесены для квалификации для Гран -при. [ 11 ] Во время тренировочной сессии перед квалификацией для гонки 1 Chevy снова доминировал на поле, размещая 9 лучших автомобилей с лучшими выступлениями на круге с Takuma Sato, являющимся единственным автомобилем Honda в топ -10. [ 12 ] Три раунда нокаута, квалифицированная на гонку 1, состоялись в пятницу 30 мая, включая «Firestone Fast Six», который определил награду Verizon P1 за поул -позицию , которая была выиграна Will Power для Team Penske . Power также установила новую квалификационную послужную систему круга, заработав начальную позицию номер один. [ 13 ]
Поступок | Нет. | Имя | Грп | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
1 | 1:17.2483 | 1:16.8325 | 1:16.0941 | ||||
2 | 3 | ![]() |
1 | 1:17.2501 | 1:16.7015 | 1:16.1200 | ||||
3 | 2 | ![]() |
2 | 1:17.7726 | 1:16.6895 | 1:16.4428 | ||||
4 | 14 | ![]() |
1 | 1:17.5692 | 1:16.8779 | 1:16.5363 | ||||
5 | 22 | ![]() |
2 | 1:17.6219 | 1:16.9353 | 1:16.6656 | ||||
6 | 11 | ![]() |
1 | 1:17.6900 | 1:16.8317 | 1:17.0406 | ||||
7 | 9 | ![]() |
2 | 1:18.1728 | 1:16.9768 | |||||
8 | 4 | ![]() |
2 | 1:18.6673 | 1:17.3638 | |||||
9 | 27 | ![]() |
1 | 1:18.0296 | 1:17.3785 | |||||
10 | 7 | ![]() |
2 | 1:18.6768 | 1:17.5158 | |||||
11 | 19 | ![]() |
1 | 1:18.1866 | 1:17.8140 | |||||
12 | 8 | ![]() |
2 | 1:17.8152 | 1:17.9046 | |||||
13 | 15 | ![]() |
1 | 1:18.2239 | ||||||
14 | 10 | ![]() |
1 | 1:18.3144 | ||||||
15 | 83 | ![]() |
1 | 1:18.3303 | ||||||
16 | 20 | ![]() |
1 | 1:18.4404 | ||||||
17 | 5 | ![]() |
1 | 1:18.4937 | ||||||
18 | 41 | ![]() |
2 | 1:18.7504 | ||||||
19 | 98 | ![]() |
1 | 1:19.2306 | ||||||
20 | 28 | ![]() |
2 | 1:19.3634 | ||||||
21 | 67 | ![]() |
2 | 1:21.4632 | ||||||
22 | 26 | ![]() |
2 | 1:21.4796 | ||||||
23 | 18 | ![]() |
2 | 1:21.8208 | ||||||
Квалификация |
Резюме расы
[ редактировать ]С самого начала неверная погода преследовала гонку, когда инцидент с несколькими автомобилями, который сошел на круг 2, когда Стефано Колетти инициировал контакт, вызывая 4-автомобильный каскад, выбив Грэма Рахала из гонки. Все остальные водители удалось вернуться к гонкам, хотя Тони Канаан потерял несколько кругов, когда его машина была отремонтирована, а его сборка хвостового крыла заменила после инцидента. Чарли Кимбалл потерял контроль, выходя из второго хода на 14 круге из -за проскальзывания на влажном курсе и вступил в контакт с внешней стеной, сняв его с соревнований.
Время изменений в выборе шин между шинами влажного состояния и «пятнами» (шины сухого состояния) оказалось ключевым в результате гонки. И Карлос Муньос , и Марко Андретти из Andretti Autosport задержали переключение от гладких на мокрые шины на почти 10 кругов, в то время как большинство других команд, чтобы внести изменения от настройки сухого до влажных шин. Это позволило обоим водителям открыть существенное лидерство, прежде чем они вынуждены внести изменения, так же, как автомобиль безопасности был вызван на круге 47 для ударов молнии в радиусе 15 км, как того требует протокол обвинений после смерти 2012 года во втором Поконо. круглый . Муньос был комфортно в первом месте в то время. Андретти занял второе место, а третье место отправится в Саймон Пагено из Team Penske . Благодаря ударам молнии, продолжающимся после 30-минутных часов, гонка была объявлена официальной и завершена. Это была первая карьерная победа Муньоса в гонке IndyCar. [ 14 ]
Результаты расы
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Ведущий | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
W1 | Прошлый победитель гонки 1 в двойном заголовке |
W2 | Прошлый победитель Race 2 в DoubleHeader |
Примечания
[ редактировать ]Гонка запланирована на 70 кругов, но сократилась из -за молнии в этом районе.
Гонка 2 - воскресенье 31 мая
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Для гонки 2 все автомобили участвовали в одной из двух групп, которые были запланированы на 20 минут в воскресенье утром. Позиции на шесте должны были быть награждены лучшим общим временем круга на квалификационных сессиях с остальными автомобилями в той же группе, что и победитель полюса, занявший нечетные начальные позиции гонки на основе самых быстрых времен круга. Тогда равномерные начальные позиции будут определены из другой группы на основе самых быстрых времен круга. [ 2 ]
В то время как первая группа удалось завершить свой квалификационный раунд, группа вторая не смогла завершить каких -либо квалификационных кругов. Это было связано с проливными дождями, создавающими слишком много стоячей воды на трассе и выявив красный флаг менее чем через 4 минуты. В результате начальный порядок был установлен в соответствии с общей точкой. Это стерло лучшее квалификационное время новичка Карама , которое позволило ему быть либо в положении, либо начало второй. Квалификационное время Карама ознаменовало бы самую высокую начальную позицию для любого новичка в 2014 году.
Поступок | Нет. | Имя | Грп | Время | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
1 | 1:37.2255 | ||||||
2 | 1 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
3 | 3 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
4 | 9 | ![]() |
1 | 1:37.1207 | ||||||
5 | 15 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
6 | 67 | ![]() |
1 | 1:37.9096 | ||||||
7 | 27 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
8 | 22 | ![]() |
1 | 1:36.9251 | ||||||
9 | 11 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
10 | 5 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
11 | 26 | ![]() |
1 | 1:37.1334 | ||||||
12 | 83 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
13 | 10 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
14 | 28 | ![]() |
1 | 1:37.3049 | ||||||
15 | 14 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
16 | 7 | ![]() |
1 | 1:38.9530 | ||||||
17 | 20 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
18 | 98 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
19 | 41 | ![]() |
1 | 1:37.7028 | ||||||
20 | 8 | ![]() |
1 | 1:36.4520 | ||||||
21 | 4 | ![]() |
1 | 1:37.9096 | ||||||
22 | 18 | ![]() |
1 | 1:40.5241 | ||||||
23 | 19 | ![]() |
2 | Отменен | ||||||
Квалификация |
Резюме расы
[ редактировать ]Дождь немного утихл к моменту начала гонки 2, хотя трека оставалась крутой и влажной, что заставило IndyCar поручить, что все водители начинают гонку в своих командах «влажные» шины. Вскоре в гонке Карлос Муньос , который выиграл гонку 1 в предыдущий день, был вынужден из гонки с механическими проблемами на 5 -м круге. После короткого дождя погода очистилась, и курс начал высыхать, поскольку гонки продолжались. Водитель новичка Родольфо Гонсалес потерял контроль на влажном тротуаре, выйдя в 4 -й ход на 35 -м круге, ударив по внешней стене и выявив первый желтый флаг гонки.
Гонки возобновились на 40 -м круге, но через два круга еще один полный курс желтой вышел, когда Лука Филиппи и Стефано Колетти оба потеряли контроль, установив контакт с барьерами шин, в отдельных инцидентах во второй очереди и Turn 3 соответственно. Обе машины смогли вернуться в гонки, которые снова возобновились на круге 44.
Выходя из ям после перехода на «сухие» шины, Джозеф Ньюгарден потерял контроль, когда он ударил оставшееся влажное пятно на трассе и врезался во внешнюю стену, выходящую из 2 -го хода и вынесли желтый флаг на круг 50. Новичок Конор Дейли , который лидировал в гонке с кругов 39 до 50, был наконец вынужден ячеить во время желтого цвета, проводя велосипед, проводя лидерство в Себастьяне Бурдаи . Гонки возобновили 3 круга спустя, пока в 55-м круге в 55-м круге с участием Колетти, а также мудреца Карам и Джека Хоксворта произошла в очереди в очереди. Однако все три машины смогли вернуться к гонкам.
Контакт между Чарли Кимбаллом и Скоттом Диксоном вынудил Диксона с трассы и выходить из гонки на 59-м круге, выявив полную осторожность. Гонки возобновили следующий круг, но желтый флаг снова вышел через 2 круга. Стратегия топлива стала проблемой с вопросами о том, достаточно ли у трех ведущих автомобилей, чтобы завершить полные 70 кругов без необходимости писать. Если поле оставалось под желтым достаточным долго, оно могло бы снизить скорость сжигания топлива, чтобы лидеры сохранить достаточно топлива, чтобы завершить полную гонку. Однако инцидент между Will Power и товарищем по команде Элио Кастроневес на 64-м круге, когда Кастроневес вырезал силу сзади, выявила красный флаг, в то время как трек-экипаж пытался очистить ход мусора и возобновить гонку перед временем гонки Полем
После перезагрузки с чуть более 4 минут и 30 секунд, оставшихся до того, как гоночный звонок закончится гонкой, которая произошла на 68 -м круге, Sébastien Bourdais of Kv Racing Technology удалось удержаться за лидерство, чтобы одержать победу, а затем Takuma Sato Racing Для AJ Foyt Enterprises и Graham Rahal из Rahal Letterman Lanigan Racing занял третье место на подиуме.
Результаты расы
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Ведущий | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
W1 | Прошлый победитель гонки 1 в двойном заголовке |
W2 | Прошлый победитель Race 2 в DoubleHeader |
Примечания
[ редактировать ]Гонка запланирована на 70 кругов, но сократилась из -за срока.
Чемпионат
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание: включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «График 2015 года - Chevrolet Dual в Detroit Race 1» . Verizon Indycar Series .
- ^ Jump up to: а беременный Дэйв Левандовски (28 мая 2015 г.). «Chevrolet Dual в Детройте, представленная Quicken Loans» . www.indycar.com . Indycar . Получено 28 мая 2015 года .
- ^ «Helio Casstroneves, Chevrolet Win Indycar Race 2 на острове Белль в Детройте» . www.autoweek.com . Autoweek . 31 мая 2014 года . Получено 29 мая 2015 года .
- ^ Майк Бруденелли (26 мая 2015 г.). «Монтойя ездит на обороне до Белль -Айл» . Детройт свободная пресса . Получено 28 мая 2015 года .
- ^ Дженна Фрайер (27 мая 2015 г.). «Уилл, готовясь сделать 100 -й старт для Team Penske» . ABC News . Получено 28 мая 2015 года .
- ^ «После второго места в 2014 и 2015 годах конкурентоспособность Рахал с нетерпением ждет возможности Chevrolet Dual в Детройте DoubleHeader» . www.rahal.com . Рахал Леттерман Ланиган Рак. 27 мая 2015 года . Получено 28 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэйв Левандовски (29 мая 2015 г.). «Примечания: изменения в Honda, Chevrolet Aero Packages» . IndyCar.com . Получено 29 мая 2015 года .
- ^ Дэйв Левандовски (30 мая 2015 г.). «Двойной в Детройтской гонке 2: еще одна стратегическая сессия» . www.indycar.com . Verizon Indycar Series . Получено 30 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэйв Левандовски (27 мая 2015 г.). «Примечания: больше обновлений, сделанных на курс Belle Isle» . www.indycar.com . Verizon Indycar Series . Получено 28 мая 2015 года .
- ^ «Дейли получает диск в № 5 для Детройта двойного заголовка» . www.indycar.com . Verizon Indycar Series. 26 мая 2015 года . Получено 28 мая 2015 года .
- ^ «Verizon Indycar Series Chevrolet Dual в списке участников Детройта» (PDF) . www.indycar.com . Indycar . 28 мая 2015 года . Получено 28 мая 2015 года .
- ^ «Результаты сессионной практики 1» (PDF) . www.indycar.com . Indycar . 29 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
- ^ Тони Дизиньно (29 мая 2015 г.). «Power выигрывает награду Verizon P1 в Детройте с новым послужным списком» . www.motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Sports . Получено 29 мая 2015 года .
- ^ Бруденелл, Майк (30 мая 2015 г.). «Carlos Munoz Notches First Career Indycar Win» . www.sports.usatoday.com . USA сегодня . Получено 30 мая 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]