Jump to content

Военный корабль США Андерхилл

Координаты : 19 ° 20'0 ″ с.ш. 126 ° 42'0 ″ в.д.  /  19,33333 ° с.ш. 126,70000 ° в.д.  / 19,33333; 126,70000
(Перенаправлено с Сэмюэля Андерхилла )

Военный корабль США Андерхилл (DE-682)
Военный корабль США Андерхилл (DE-682)
История
Соединенные Штаты
Строитель Вифлеемская стальная компания
Заложен 16 сентября 1943 г.
Запущен 15 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 15 ноября 1943 г.
пораженный 1 сентября 1945 г.
Судьба
  • Потоплен японской «Кайтен». пилотируемой торпедой
  • 24 июля 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение Турбоэлектрический привод, 12 000 л.с. (8,9 МВт)
Скорость 23 узла (43 км/ч)
Дополнить 15 офицеров, 198 матросов
Вооружение

USS Underhill (DE-682) «Бакли» класса эскортный эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Построенный в 1943 году, он служил в Атлантике , Средиземноморье и Тихом океане , пока не затонул в результате атаки смертника японской пилотируемой торпеды «Кайтэн» 24 июля 1945 года.

Сэмюэл Джексон Андерхилл родился 25 августа 1917 года в Иерихоне, штат Нью-Йорк . Он получил степень бакалавра наук в Йельском университете и посещал факультет Гарвардского университета, был зачислен в США в качестве второго класса затем 8 ноября 1940 года . а резерв ВМС моряка юридический кадетом и был переведен 6 февраля 1941 года на авиабазу ВМФ в Джексонвилле, Флорида , для летной подготовки. Впоследствии он прошел дальнейшее обучение в Майами , Флорида; 15 июля присвоено звание военно-морского летчика; и прапорщик 6 августа был зачислен в военно-морского резерва. После повышения квалификации в Норфолке, штат Вирджиния , он поступил на службу в 5-ю разведывательную эскадрилью (VS-5).

В мае 1942 года во время битвы в Коралловом море Андерхилл находился с VS-5 на борту авианосца USS Yorktown . Когда VS-5 совершил налет на Тулаги утром 4 мая, он управлял своим Douglas SBD Dauntless пикирующим бомбардировщиком против мощного зенитного огня и способствовал потоплению или повреждению восьми вражеских судов. Утром 7 мая скоординированная ударная группа из 17 SBD из состава VS-5 вылетела из Йорктауна и в ясном небе с неограниченной видимостью нанесла бомбардировочную атаку с пикирования на легкий авианосец «Сёхо» . Американские самолеты нанесли девять прямых попаданий и два промаха, потопив « Сёхо» .

Утром 8 мая «Йорктаун» запустил SBD VS-5, разделив группу для выполнения отдельных задач. Одна дивизия нанесла удар, который в конечном итоге атаковал японский авианосец «Сёкаку» . Другой, в который входил Андерхилл, остался для патрулирования противоторпедными самолетами вокруг строя Йорктауна из-за нехватки истребителей. В 11:10 восемь СБД противоторпедного патруля ВС-5 были атакованы группой из шести японских истребителей из Дзуйкаку . Более медленные пикирующие бомбардировщики «Бесстрашные» быстро оказались в невыгодном положении по сравнению с более ловкими японскими атакующими. В завязавшемся воздушном бою «Зеро» сбили четыре SBD без потерь для себя (хотя американские пилоты заявили, что четыре уничтожены), прежде чем их отогнали американские истребители. Андерхилл был среди погибших в воздушном бою. он был посмертно награжден Военно-морским крестом За исключительную доблесть .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Киль « Андерхилла » был заложен 16 сентября 1943 года на Bethlehem Steel Company компании верфи Фор-Ривер в Куинси, штат Массачусетс . Он был спущен на воду 15 октября 1943 года при поддержке г-жи Дэвид (Берта) Андерхилл, тети и опекуна энсина Андерхилла. Андерхилл был введен в строй ровно через месяц.

Атлантическое/Средиземноморское обслуживание

[ редактировать ]

После пробных запусков и обучения экипажа Андерхилл перебрался на Бостонскую военно-морскую верфь для снабжения и погрузки боеприпасов . 2 декабря 1943 года он направлялся на Бермудские острова для дальнейшего обучения и проверки, а 10 января 1944 года вернулся на Бостонскую военно-морскую верфь для мелкого ремонта. Она отправилась в путь из Бостона 17 января 1944 года и прибыла в залив Гуантанамо 22 января, подчиняясь командующему пограничной службой Карибского моря для выполнения своих обязанностей. Она работала за пределами Тринидада и Гуантанамо, сопровождая конвои , до конца мая, когда она сопровождала SS George Washington из Кингстона, Ямайка , в Майами , Флорида.

Андерхилл вернулся 30 мая 1944 года на Бостонскую военно-морскую верфь, где ее торпедные аппараты были сняты и заменены 40-мм зенитными орудиями Bofors . две 20-мм зенитные Дополнительно на хвостовом оперении были установлены пушки. Ее новым районом действий стало Средиземное море , где пикирующие бомбардировщики Junkers Ju 88, вылетавшие из Южной Франции, были переоборудованы в самолеты-торпедоносцы и наносили урон британским и французским конвоям.

После учений в Каско-Бэй, штат Мэн , Андерхилл отправился в путь еще до рассвета в День независимости и направился с Хэмптон-Роудс , чтобы проверить UGS 47, большой медленный конвой, направлявшийся в порты Средиземноморья. Андерхилл проводил боевые учения и исследовал гидроакустические контакты во время долгого и без происшествий путешествия по Атлантике . В Средиземном море 21 и 22 июля он отреагировал на несколько предупреждений о воздушных налетах, но никаких действий противника не произошло, хотя последние три конвоя, прошедшие по этому маршруту, были атакованы немецкими самолетами.

Она сопровождала конвои между Бизертой ( Тунис) и Ораном (Алжир) . После своего первого конвоя в Бизерте «Андерхиллу» было приказано выйти в Средиземное море, где он шел всю ночь на фланговой скорости, полностью освещенный в водах, которые, как известно, были населены подводными лодками и пролетали над немецкими самолетами. Вторжение в южную Францию ​​началось несколько дней спустя; вполне вероятно, что Андерхилла круиз был отвлекающим маневром или разведкой. Возвращаясь в Бизерту, она столкнулась с затонувшим в проливе кораблем и сильно повредила левый гребной винт и вал, которые были отремонтированы в Оране. После прибытия в этот порт 27 июля он прошел временный ремонт; затем, 5 августа, она покинула Северную Африку. Рано утром 6 августа она присоединилась к эскорту конвоя GUS 47, с которым благополучно прибыла в Нью-Йорк 18 августа. Шесть дней спустя командир Ньюкомб сменил Джексона с поста командира; он будет занимать этот пост до конца своей жизни.

Следующий конвой, UGS 54, направлявшийся в Плимут , Англия, в сентябре, прошел без происшествий, пока Андерхилл не покинул Плимут в октябре. При выходе из гавани гидроакустический был установлен в Ла-Манше контакт подводной лодки . Несколько часов глубинных бомб не дали результата, но во время выполнения расчетов корабль столкнулся с подводным объектом (возможно, подводной лодкой), разрушив звуковую головку гидролокатора корабля. Андерхилл стоял в сухом доке в Плимуте, но британцы не смогли провести необходимый ремонт, поэтому Андерхилл вернулся в Бостон с группой танкодесантных кораблей (LST) для новой звуковой головы.

она сопровождала конвой UGS 60 из Бостона в Мерс-эль-Кебир В ноябре ; затем участвовал в учениях по противолодочной борьбе в Оране с Французская подводная лодка Дорис . Она покинула этот алжирский порт 3 декабря в сопровождении GUS 60 и достигла Нью-Йорка 21 декабря. Она вошла на Бруклинскую военно-морскую верфь 21 декабря и 8 января 1945 года отправилась в Нью-Лондон, штат Коннектикут , для временного назначения в подводные силы Атлантики . Действуя за пределами Нью-Лондона, он служил учебным и эскортным кораблем подводных лодок, принимал участие в учениях в проливах Блок-Айленд и Лонг-Айленд-Саунд ; и интенсивно обучался противолодочной войне.

Тихоокеанская служба

[ редактировать ]

В конце января 1945 года «Андерхилл» был направлен в состав Седьмого флота на Филиппинских островах , отправившись из Нью-Лондона 8 февраля 1945 года и встретившись с HMS Patroller для сопровождения британского эскортного авианосца в зону Панамского канала . Затем Андерхилл проследовал через Панамский канал , Галапагосские острова и Бора-Бора к островам Адмиралтейства и прибыл в гавань Зееадлер 15 марта 1945 года.

Ее первый конвой доставил ее в залив Лингаен , где она провела четыре дня в радиолокационном пикете. Оттуда она отправилась в Голландию (ныне известную как Джаяпура) и Биак . 5 июня 1945 года Андерхилл покинул Голландию, сопровождая военный корабль USS General MB Stewart (AP-140) в залив Лейте .

10 июня 1945 года Андерхилл покинул Лейте и направился в Голландию, но по пути получил сигнал бедствия от OA-10 № 23, летающей лодки Consolidated PBY Catalina . Андерхилл и Тадеус Паркер были направлены к месту крушения по приказу командующего Филиппинской морской границей . Эсминцы и различные самолеты патрулировали этот район до 12 июня , когда поиски были прекращены. После того, как Паркер и самолет покинули этот район, наблюдатели Андерхилла заметили зеленый маркер и банку с пайком, плавающую в воде. В ходе дальнейшего расследования шквала дождя наблюдатели обнаружили троих выживших, которые находились в воде около 60 часов со спасательными жилетами , но без спасательного плота . Андерхилл взял их на борт в 07:59 и доставил в Голландию.

Андерхилл сопровождал суда между Манусом , Бора-Бора и Палау , пока он не присоединился к большому конвою с продовольствием и военными кораблями. Она покинула залив Лейте 9 июля и прибыла на Окинаву 14 июля 1945 года. Там она была назначена на радиолокационное патрулирование , пока не была освобождена от должности командира эскорта оперативного подразделения 99-1-18, конвоя из Бакнер-Бей , Окинава, обратно в Залив Лейте, 21 июля 1945 года. В состав конвоя входили один военный корабль и шесть LST, перевозивших войска 96-й дивизии обратно на Филиппины для отдыха и подкрепления. Сопровождением конвоев были патрульные корабли PC-1251 , PC-803 , PC-804 и PC-807 , преследователи подводных лодок SC-1306 и SC-1309 , а также патрульные корабли сопровождения PCE-872 .

Под горой тонет

[ редактировать ]

Утром третьего дня, 24 июля 1945 года, примерно в 200–300 милях к северо-востоку от мыса Энганьо , Андерхилла радар обнаружил японский самолет-разведчик « Дина », круживший над конвоем примерно в десяти милях от него. Ее экипаж немедленно укомплектовал свои боевые посты и приказал другим сопровождать на посты ПВО. Японский пилот оставался вне досягаемости артиллерийских орудий, определяя базовый курс конвоя и передавая его японским подводным лодкам в этом районе. Примерно через 45 минут экипаж Андерхилла покинул боевые посты и приказал остальным эскортам возобновить работу назначенных постов патрулирования. За это время у SC возникли механические проблемы, и его пришлось взять на буксир PCE-872 .

Три торпеды Кайтен на палубе подводной лодки Императорского флота Японии.

две или три японские подводные лодки В этом районе находились . После установления базового курса конвоя была выпущена муляж морской мины на пути конвоя . Когда его заметили наблюдатели Андерхилла , командир корабля приказал изменить курс на левый. Когда последний корабль ушел, Андерхилл встал, чтобы потопить мину. После неоднократных прямых попаданий 20-миллиметровых орудий и огня из винтовок 30-го калибра конвой понял, что мина была отвлекающей тактикой японских подводных лодок.

Установленный ранее гидролокационный контакт был потерян во время изменения курса, вызванного минной угрозой, но Андерхилл восстановил контакт и направил PC-804 в атаку глубинными бомбами без немедленных результатов. Однако через несколько минут на поверхности в районе PC-804 атаки была замечена подводная лодка. Андерхилл взял курс на таран, но лодка нырнула, и команда была изменена на сброс глубинных бомб. Была заложена линия из 13 зарядов, взрывы подняли нефть и обломки , а PC-804 сообщил о гибели.

Андерхилл изменил курс и прошел обратно через обломки. Сонар обнаружил еще один контакт. Глубинные бомбы подняли на поверхность две смертники «Кайтэн» японские пилотируемые торпеды- , каждая из которых имела боеголовку, эквивалентную примерно двум стандартным торпедам. Один находился по обе стороны Андерхилла ; любые орудия Андерхилла тот, что по правому борту, находился слишком близко, чтобы его могли выстрелить .

В 15:15 капитан приказал ускориться с фланга, развернуться на встречный курс и приготовиться всем для тарана. Андерхилл ударил « Кайтена» влево, в результате чего произошло два взрыва: первый прямо под мостиком и магазином, второй, несколько секунд спустя, перед мостиком и еще по правому борту. Андерхилл сломался пополам в передней пожарной части. Кормовая часть осталась вертикальной и на плаву; Нос, торчащий прямо вверх, начал уноситься к правому борту. В результате взрывов огромное количество маслянистой воды вылилось в кормовую часть корабля, сбив с ног моряков и смыв некоторых за борт, а также потушив возможные пожары в этой части корабля. [ нужна ссылка ]

Несмотря на то, что их спасательные усилия были затруднены необходимостью поддерживать звуковой контакт и сигналами тревоги по поводу реальных и воображаемых наблюдений перископа , PC-803 и PC-804 быстро пришли на помощь выжившим в воде и на медленно тонущей кормовой части. На борту «Андерхилла» раненых доставили на лодку и на главную палубу, а выжившие оказали помощь раненым и попытались устранить ущерб.

Примерно через час PC-803 и PC-804 вернулись, чтобы спасти выживших. Пересадка многих серьезно раненых моряков на патрульные корабли была затруднена из-за того, что они все еще находились под атакой малых подводных лодок. PC-804 первым достиг места боевых действий, чтобы помочь в спасательных операциях и взлететь с правого борта Андерхилла . Патрульные катера и охотники за подводными лодками поочередно оказывали помощь выжившим и атаковали контакты с подводными лодками.

После того, как были спасены последние известные выжившие, на огневой линии образовались PC-803 , PC-804 и PCE-872 . Обломки «Андерхилла» были потоплены огнем трехдюймовых (76,2-мм) и 40-мм орудий в 19:17. Место пропажи заявлено: 19°20' северной широты, 126°42' восточной долготы.

Остаток 24 июля был потрачен на воссоединение с конвоем. Некоторые выжившие были переведены в LST 768 , а остальные - в LST 739 , на борту которого находился командир группы 46 LST, который среди командования был единственным врачом в конвое примерно в 03:00 25 июля. Оперативное подразделение 99-1-18 проследовало к месту назначения в заливе Лейте.

Последствия

[ редактировать ]

Всего 112 членов экипажа «Андерхилла» в результате взрыва погибли , а 122 выжили. Десять из четырнадцати офицеров погибли, в том числе командир лейтенант-коммандер Ньюкомб. Каждый член экипажа был награжден Пурпурным сердцем , а Ньюкомб также получил Серебряную звезду . Помощник главного боцмана Стэнли Дэйс был посмертно награжден бронзовой звездой с боевой буквой «V» и почетной грамотой в августе 1998 года. Еще один товарищ по кораблю, помощник фармацевта третьего класса Джозеф Мэнори, был награжден Почетной медалью ВМФ и морской пехоты с боевой буквой «V» в 1998 году. .

Всего через шесть дней после затопления « Андерхилла » тяжелый крейсер «Индианаполис» был атакован и потоплен в этом районе японской подводной лодкой. Исторический фильм USS Indianapolis: Men of Courage (2016), драматизирующий инцидент, также включает упоминание об « Андерхилле» и о том, как это не повлияло на приказ не давать « Индианаполису» и гидролокатор эскорт.

Военный корабль США «Андерхилл» был исключен из Регистра военно-морских судов 1 сентября 1945 года.

[ редактировать ]

19 ° 20'0 ″ с.ш. 126 ° 42'0 ″ в.д.  /  19,33333 ° с.ш. 126,70000 ° в.д.  / 19,33333; 126,70000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 970b76f460a6b281dea8a032cde841d6__1687633500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/d6/970b76f460a6b281dea8a032cde841d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Underhill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)