USS S-16
24 ° 25,207′N 82 ° 02,393′W / 24,420117 ° N 82,039883 ° W
![]() USS S-16
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS S-16 |
Строитель | Лодочная компания озера |
Заложено | 19 марта 1918 года |
Запущен | 23 декабря 1919 года |
Введено в эксплуатацию | 17 декабря 1920 года |
Выведено из эксплуатации | 22 мая 1935 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 2 декабря 1940 года |
Выведено из эксплуатации | 4 октября 1944 года |
Судьба | Потол как цель 3 апреля 1945 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S-класс подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 231 фут (70 м) |
Луч | 21 фут 10 дюймов (6,65 м) |
Черновик | 13 футов 1 дюйма (3,99 м) |
Скорость |
|
Дополнение | 38 офицеров и мужчин |
Вооружение | 1 × 4 дюйма (100 мм) /50 палубных пистолетов , 4 × 21 дюйма (533 мм) торпедные трубки |
USS S-16 (SS-121) была подводной лодкой второй группы ( S-3 или «Правительство») S -класса военно-морского флота Соединенных Штатов .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]S-16 Киль штат был заложен 19 марта 1918 года компанией Lake Torpedo Boat в Бриджпорте , Коннектикут . Она была запущена 23 декабря 1919 года, спонсируемая миссис Арчибальд В. Макнейл, и поручена 17 декабря 1920 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1921–1935
[ редактировать ]Отъезжая из Нью-Лондона , штат Коннектикут , 31 мая 1921 года, S-16 был прикреплен к подводной подводной дивизионе 18 ( поддив 18) и прошел через Панамский канал , Калифорния , Гавайи и Гуам на Филиппинские острова . Она прибыла в Кавите , Лусон , 1 декабря 1921 года.
S-16 уехала из Cavite 11 октября 1922 года, посетил Гонконг с 14 по 28 октября и вернулась в Кавите 1 ноября 1922 года. Отъезжая в Маниле 15 мая 1923 года, она посетила Шанхай , Янтай и Цинхаандао в Китае, прежде чем вернуться, через Вусун и амуя , в Кавите 11 сентября 1923 года. Летом 1924 года она посетила Шанхай, Циндао , Янтай и Цинхаанджао, вернувшись в Олонгапо на Филиппинах 23 сентября 1924 года. Уезжая Кавит 3 ноября 1924 года, она прибыла на остров Маре Калифорния . , 30 декабря 1924 года
S-16 остался на острове Маре в 1925 и 1926 годах и работал вдоль побережья Калифорнии в 1927 году с визитом на Гавайи в июле-августа 1927 года. С февраля 1928 года по 1935 год S-16 служил в районе Панамского канала , хотя она посетила Балтимор , Мэриленд по 5 июня 1933 года Соло в Панамского Упадение Коко . мая , с 15 зоне канала . штат
1940–1944
[ редактировать ]S-16 был вновь вновь проведен 2 декабря 1940 года. После путешествий на Бермудские острова и зона Панамского канала она работала в Святом Томасе на Виргинских островах Соединенных Штатов с декабря 1941 года (во время которого Соединенные Штаты вступили в Вторая мировая война с нападением на японцев на жемчужине Гавань 7 декабря) до марта 1942 года, затем в районе Панамского канала с апреля по август 1942 года. 13 июля 1942 года она была на поверхности в Карибском море у Панамы , когда она получила ущерб от бомб, случайно упавших рядом с ней Соединенными Штатами Салоны военно-воздушных сил армии, нападающие на немецкую подводную лодку U-153 ; Ущерб помешал ей погрузиться, и она отправилась на порт на поверхности. [ 1 ] S-16 был основан в Нью-Лондоне с сентября 1942 года по июнь 1944 года, работая в Casco Bay , штат Мэн .
Вывод и утилизация
[ редактировать ]S-16 был выведен из эксплуатации 4 октября 1944 года и ударил из Реестра военно-морских судов . Она была намеренно уничтожена путем утонувшего в Ки -Уэсте , штат Флорида , 3 апреля 1945 года.
Крушение
[ редактировать ]S-16 ' Обломки лежит в 265 футах (81 м) воды, в вертикальном положении с наклоном на 20 ° к правым борту . [ 2 ] [ 3 ] Гульф -поток течет над корпусом , позволяя мало росту кораллов и затрудняя погружение . невозможным [ 3 ] Обломка доступна через большие люки как вперед, так и в кормовой части конносительной башни . [ 2 ] Оба стальных винтов покрыты ростом беспозвоночных . [ 2 ]
В литературе
[ редактировать ]Вымышленный USS S-16 появляется в Edward L. Beach, Jr. 1955 года романе , замолчающего, пробегая глубоко . В романе вымышленный S-16 выводится из выведенного из эксплуатации статуса, вновь и подготовлена к войне персонажами в истории, а затем передается на польский флот .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Hinman & Campbell, p. 198.
- ^ Jump up to: а беременный в Барнетт, Майкл С. (2003). Кораблекрушения Государства Саншайн: погруженная в историю Флориды . Ассоциация подводных исследователей. п. 160. ISBN 0-9743036-0-7 Полем Архивировано из оригинала на 2009-02-19.
- ^ Jump up to: а беременный Роззи, Джеймс (2008). «S-16 WW-I подводная лодка» (PDF) . Advanced Diver Magazine Ezine (1, перепечатано из ADM выпуска 3): 90–92 . Получено 2009-06-04 .
Библиография
[ редактировать ]- Подводные лодки в США
- Подводные лодки Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Корабли встроенные в Бриджпорт, Коннектикут
- 1919 Корабли
- Корабли, затонувшие как цели
- Кораблекрушения Флорида -Кис
- Дружественные пожарные инциденты Второй мировой войны
- Морские инциденты в июле 1942 года
- Морские инциденты в апреле 1945 года