Jump to content

ВП-25 (1943–1950)

(Перенаправлено из ВП-25 (1943-50) )

25-я патрульная эскадрилья
ВП-25 PB4Y-2B с двумя управляемыми бомбами Bat (управляемая бомба) , 1950 г.
Активный 1 октября 1943 г. - 1 января 1950 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Псевдоним(а) Бульдоги
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПБ4И-1
ПБ4И-2/2Б

VP-25 патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как 115-я бомбардировочная эскадрилья (VB-115) 1 октября 1943 года, переименована в 115-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-115) 1 октября 1944 года, переименована в 115-ю патрульную эскадрилью (VP-115) 15 мая 1946 года, переименована в Тяжелый патруль. Эскадрилья (наземный самолет) 13 (VP-HL-13) 15 ноября 1946 года, переименована в 25-ю патрульную эскадрилью (VP-25) 1 сентября 1948 года и расформирована 1 января 1950 года. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-25, первая VP-25. 1 августа 1941 года был переименован в ВП-23, а второй ВП-25 был списан 1 августа 1941 г. 28 июня 1946 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 1 октября 1943 года: VB-115 была сформирована как эскадрилья тяжелых бомбардировщиков ВМС Сан-Диего , Калифорния, на самолетах PB4Y-1 Liberator . Эскадрилья попала под FAW-14 на этапе дооснащения и начальной подготовки.
  • 1 декабря 1943 г. - 17 января 1944 г.: эскадрилья была переведена в лагерь NAAS Кэмп-Кирни , Калифорния, для завершения обучения перед транстихоокеанским полетом на Гавайи. 2 января 1944 года передовая группа в составе одного офицера и 60 рядовых покинула Сан-Диего на борту военного корабля США «Гуадалканал» и направилась в бухту ВМС Канеохе на Гавайях. За эскадрильей последовали секции, начавшие транстихоокеанский перелет 17 января 1944 года. Вскоре после прибытия эскадрильи административное управление было передано FAW-2 с FAW-14. В этот день началась боевая оперативная подготовка и поисковое патрулирование в районе Гавайских островов.
  • 25–27 марта 1944 г.: VB-115 по частям был переброшен в зону боевых действий, отправившись в Мунда , штат Нью-Джорджия. Боевые действия и ежедневные поиски начались из Мунды 27 марта под оперативным управлением FAW-1.
  • 10 апреля 1944 г.: эскадрилья передислоцировалась на Зеленый остров . Ежедневные обыски проводились по мере необходимости. Несколько атак было проведено по аэродромам противника, расположенным на острове Алет , группе Пулуват и Сатаван острове . Забастовки против судоходства происходили там, где представлялись возможности.
  • 26 мая 1944 года: VB-115 перебазирован на аэродром Мокеранг , остров Лос-Негрос, Адмиралтейства. Дежурство «Думбо» (воздушно-морское спасательное) осуществлялось совместно с ВБ-106 по ТУ 73.1.3. 27 мая передовой отряд был отправлен на остров Вакде для проведения обыска северного побережья голландской Новой Гвинеи в направлении Филиппин. В этот день оперативное управление эскадрильей было передано в подчинение Пятой воздушной армии , получившей обозначение ТУ 73.2.3.
  • 15 июля 1944 г.: штаб эскадрильи и оставшиеся самолеты были переброшены на аэродром Ови . По прибытии начались дальние поиски, остававшиеся под оперативным контролем 5-й воздушной армии.
  • 16–18 октября 1944 г.: VPB-115 было поручено вести поиск на участках, простирающихся до внутреннего Филиппинского моря, в сочетании с десантными операциями в Лейте . Для облегчения поисков на острове Моротай разместился отряд . К концу октября все элементы эскадрильи были перебазированы в Моротаи в ожидании приказа о возвращении в США.
  • 29 октября 1944 года: лейтенант (младший) Пол Р. Баркер и его команда потопили танкер «Ицукусима Мару» водоизмещением 10 006 тонн в заливе Марунду, Северное Борнео. Это был самый большой вражеский корабль, когда-либо уничтоженный самолетом наземного базирования на Тихоокеанском театре военных действий. .
  • 8 ноября 1944 года: VPB-115 вылетел из Моротаи в залив NAS Канеохе по пути к западному побережью. Последний самолет вылетел из Канеохе в США 30 ноября 1944 года.
  • 30 апреля 1945 г.: VPB-115 реформирован и приступил к обучению на авиабазе NAS Whidbey Island , Вашингтон, под оперативным контролем FAW-6.
  • 1 июня – 30 июля 1945 года: эскадрилья была передислоцирована в NAAS Crows Landing , Калифорния, для ознакомительного обучения на PB4Y-2 Privateer .
  • 11 августа 1945 г.: эскадрилья начала транстихоокеанский перелет в залив NAS Канеохе и начала период обучения под оперативным контролем FAW-2.
  • 15 мая 1946 г.: VPB-115 был переименован в VP-115 и находился под оперативным управлением FAW-2 в авиабазе NAS Kaneohe Bay.
  • 15 ноября 1946 г.: ВП-115 был переименован в ВП-HL-13. новая задача - ракетная эскадрилья ASM-N-2 Bat Вместе с переименованием на эскадрилью была возложена . Эскадрилья получила новые самолеты PB4Y-2B, переоборудованные подкрыльевыми точками сброса бомб для аппарата. Во время войны «Бэт» несли три эскадрильи: ВПБ 109 , 123 и 124 . Только ВПБ-109 добился успеха, потопив три корабля и уничтожив большой нефтяной резервуар. После войны проект ненадолго застопорился, пока не были выбраны две эскадрильи для обозначения летучих мышей: VP-24 на Атлантическом флоте и VP-25 на Тихом океане.
  • 1 января 1950 г.: К 1950 г. планирующая бомба ASM-N-2 Bat устарела. Чрезвычайное сокращение бюджета в 1950 финансовом году сделало эскадрилью главной целью сокращений, и 1 января 1950 года она была расформирована.

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • PB4Y-1 - октябрь 1943 г.
  • PB4Y-2 - июнь 1945 г.
  • PB4Y-2B - ноябрь 1946 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (с 3-го VP-22 по 3-е VP-25) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 163–5 . Проверено 12 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b59bb388336dc517a066e5b6349c8e19__1708561680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/19/b59bb388336dc517a066e5b6349c8e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-25 (1943–1950) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)