Jump to content

Ожидание

(Перенаправлено с Предвидеть )
Ожидание (1909) Харрисона Фишера

Ожидание – это эмоция , включающая удовольствие или тревогу при обдумывании или ожидании ожидаемого события . Упреждающие эмоции включают страх , тревогу , надежду и доверие . [ 1 ] Когда ожидаемое событие не происходит, это приводит к разочарованию (в случае положительного события) или облегчению (в случае отрицательного события).

Как защитный механизм

[ редактировать ]

Робин Скайннер считал предвкушение одним из «зрелых способов борьбы с настоящим стрессом… Вы уменьшаете стресс от какого-то сложного испытания, предвидя, каким оно будет, и готовясь к тому, как вы собираетесь с ним справиться». [ 2 ] Есть свидетельства того, что «использование зрелых защит ( сублимация , ожидание) имело тенденцию увеличиваться с возрастом». [ 3 ] однако само ожидание негативных событий имеет тенденцию уменьшаться с возрастом. [ 4 ]

Ожидание было описано как «центральный ингредиент сексуального желания ». [ 5 ] [ нужна указание авторства ] Поскольку «секс имеет основной когнитивный компонент, самым важным элементом желания является позитивное предвкушение». [ 6 ] [ нужна указание авторства ] Одно из названий приятного ожидания – волнение . [ нужна указание авторства ] [ нужна ссылка ]

В более широком смысле, ожидание является центральной мотивирующей силой в повседневной жизни — «нормальный процесс воображаемого ожидания или размышлений о будущем». [ 7 ] Чтобы наслаждаться жизнью, «нужна вера во Время как многообещающая среда для действий; нужно уметь терпеть боль и удовольствие от ожидания и отсрочки». [ 8 ] [ нужна указание авторства ]

В музыке

[ редактировать ]

Существует несколько теорий, объясняющих предвкушение в музыке. Двумя известными теориями являются неврологические теории Чейза, которые объясняют построение ожиданий и предвкушение как неотъемлемой неврологической эволюцией высоты звука (дарвиновский отбор как ожидание коммуникативной реакции высоты/ритма/гармонии), так и связанного с этим умелого использования последовательностей аккордов (удержание V7 до тех пор, пока ожидания не оправдаются с помощью E, A, B7 или известная последовательность «дразнить-удовлетворять» Am / D7 / G с вариациями в квинтовом колесе ).

Вторая общепризнанная теория - это 5-модульная теория ожидания «ITPRA» Гурона, в которой предыдущее напряжение воображения попадает в начало / горизонт события, при этом предсказание и реакция колеблются (чередуются) в системе реагирования и приводят к оценочной обратной связи. [ 9 ] [ 10 ]

С глобальной точки зрения, даже учитывая тысячи различных типов гамм по всему миру, существует универсальное человеческое чувство удовлетворения от возвращения к тонике этой гаммы (например, до в мажорной гамме, тональности и тонике до мажор). [ 11 ]

В контексте более широкой темы «Музыка и эмоции» модель BRECVEM Юслина и Вастфьелла включает в себя в качестве седьмого элемента «Музыкальное ожидание». [ 12 ]

Технически, ожидание также относится конкретно к типу неаккордового тона .

Примечание. В этом разделе рассматривается процесс возникновения мысли или чувства предвкушения в музыке. Названия песен со словом «ожидание» см. в разделе « Предвкушение (значения)» .

В феноменологии

[ редактировать ]

Для философа-феноменолога Эдмунда Гуссерля предвкушение является важной чертой человеческого действия. «В каждом действии мы заранее знаем цель в форме предвкушения, которое является «пустым», в смысле смутным... и [мы] стремимся своим действием шаг за шагом привести ее к конкретной реализации». [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мичели, Мария; Кастельфранки, Криштиану (27 ноября 2014 г.). Ожидание и эмоции . ОУП Оксфорд. ISBN  978-0-19-150927-8 .
  2. ^ Робин Скайннер/Джон Клиз, Жизнь и как в ней выжить (Лондон, 1994), с. 55
  3. ^ Хоуп Р.Конте/Роберт Плутчик, Защита эго (1995), с. 127
  4. ^ Эрк, Сюзанна; Вальтер, Хенрик; Аблер, Биргит (5 марта 2008 г.). «Возрастные физиологические реакции на ожидание и воздействие эмоций» . НейроОтчёт . 19 (4): 447–452. дои : 10.1097/WNR.0b013e3282f5d92f . ISSN   0959-4965 . ПМИД   18287944 . S2CID   39210306 .
  5. ^ Барри и Эмили Маккарти, Возрождение желания (2003), с. 89.
  6. ^ Маккарти, с. 12
  7. ^ Колин Кэмпбелл, Романтическая этика и дух современного потребительства (2005), с. 83
  8. ^ Адам Филлипс, О флирте (Лондон, 1994), с. 47
  9. ^ Уэйн Чейз, Как на самом деле работает музыка (Ванкувер, 2006), ISBN   1-897311-55-9 , стр. 434, 621.
  10. ^ Дэвид Гурон, Сладкое предвкушение, музыка и психология ожидания (Кембридж, 2006), ISBN   978-0-262-58278-0 , с. 17
  11. ^ Майкл Хьюитт, Музыкальные гаммы мира (Лондон, 2013), ISBN   978-095-7547-001 , с. 11 и др.
  12. ^ Юслин, Лильестрём, Вестфьелл и Лундквист. (2010). «Как музыка вызывает эмоции? Изучение основных механизмов». В П. Н. Юслин и Дж. Слобода (ред.), Справочник по музыке и эмоциям: теория, исследования и приложения (стр. 605–642). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, ISBN   978-0199604968 .
  13. ^ «Психоэволюционная теория основных эмоций Роберта Плутчика» (PDF) . Adliterate.com . Проверено 5 июня 2017 г.
  14. ^ Джонатан Тернер (1 июня 2000 г.). О происхождении человеческих эмоций: социологическое исследование эволюции человеческих аффектов . Издательство Стэнфордского университета. п. 76 . ISBN  978-0-8047-6436-0 .
  15. ^ Атифа Атар; М. Салим Хан; Халил Ахмед; Аиша Ахмед; Нида Анвар (июнь 2011 г.). «Система нечеткого вывода для синергетической оценки одновременной динамики эмоций у агентов» . Международный журнал научных и инженерных исследований . 2 (6).
  16. ^ Э. Гуссерль, в Альфреде Шютце , Феноменология социального мира (Иллинойс, 1997), стр. 58
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0eee19309fa2515cedd96c6fb314283__1702479900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/83/c0eee19309fa2515cedd96c6fb314283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anticipation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)