Jump to content

Тойота Мотор Европа

(Перенаправлено с Toyota EPOC )

Тойота Мотор Европа
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1963 год ; 61 год назад ( 1963 ) в Дании
Штаб-квартира ,
Бельгия
Обслуживаемая территория
Европа и Западная Азия
Ключевые люди
Продукты Тойота и Лексус Автомобили
Количество сотрудников
2,700
Родитель Тойота Мотор Корпорейшн
Веб-сайт Toyota-Европа

Toyota Motor Europe (TME) — дочерняя компания Toyota Motor Corporation , курирующая деятельность в Европе и Западной Азии, включая Турцию , Россию, Израиль, Казахстан и Кавказ . Деятельность TME охватывает исследования и разработки, производство, продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и различные корпоративные функции. Компания TME со штаб-квартирой в Брюсселе, Бельгия , начала свою деятельность в 1963 году.

TME начала производство и продажу автомобилей в Европе по соглашению официального дистрибьютора в 1963 году.

TME курирует оптовые продажи и маркетинг автомобилей, запчастей и аксессуаров Toyota и Lexus , а также производственные и инжиниринговые операции Toyota в Европе. В Toyota работает около 90 000 человек в Европе, а с 1990 года инвестиции составили более 11 миллиардов евро. [ 1 ] Деятельность Toyota в Европе поддерживается сетью из 31 национальной маркетинговой и торговой компании в 49 странах, в общей сложности около 3000 торговых точек и девяти производственных предприятий. [ 2 ]

Предыдущие генеральные директора включают:

В 1998 году Toyota стала самым продаваемым японским производителем автомобилей в Европе, обогнав Nissan. [ 4 ]

Продажи Toyota Motor Europe достигли пика в 2007 году и составили 1,23 миллиона единиц. [ 5 ] [ 6 ] а также 5,70% доли рынка. [ 7 ] В 2021 году TME установила новый пик с долей рынка 5,84%. [ 7 ] [ 8 ]

В 2022 году TME установила очередной пик с долей рынка 7,3%. [ 9 ]

Операции

[ редактировать ]

Головной офис Toyota Motor Europe (TME), расположенный в Брюсселе, Бельгия , служит центральным центром операций Toyota и Lexus по всей Европе. В этой стратегической штаб-квартире расположены ключевые отделы, контролирующие европейскую деятельность, включая производство, проектирование, маркетинг и продажи. TME координирует усилия с несколькими крупными производственными центрами по всей Европе , особенно во Франции и Чехии , обеспечивая оптимизацию операций и устойчивое присутствие на рынке.

Вспомогательные объекты

[ редактировать ]

Основанный в 1987 году Технический центр Toyota в Завентеме, Бельгия , является местом проведения исследований и разработок (НИОКР), закупок и производственного инжиниринга Toyota Motor Europe . В начале 2006 года Toyota открыла расширение своего технического центра. В 2007 году были добавлены дополнительные 35 000 м² для расширенного европейского проектно-конструкторского отдела.

Учебный центр Toyota в Завентеме проводит обучение инструкторов по обслуживанию и инженеров всех европейских дистрибьюторов Toyota.

расположенный в Дербишире , Европейский глобальный производственный центр, является центром обучения передовому опыту и обучения производственного персонала и руководителей из Европы.

Центр аксессуаров и обслуживания Toyota в Брюсселе отвечает за послепродажное обслуживание, переоборудование и операции с аксессуарами. В его обязанности входит координация операций послепродажного обслуживания Toyota, исследование технических проблем на местах, обучение кузову и покраске автомобиля, разработка и планирование аксессуаров, а также переоборудование автомобиля.

Созданная в 2000 году в Ницце, Франция , компания Toyota Europe Design Development (ED2 , стилизованная под ED²) концентрируется на концепциях дизайна для европейского рынка, включая передовой дизайн, конкурс дизайна и поддержку производства европейских моделей, а также информацию об исследованиях дизайна. Оно заменило базирующееся в Завентеме Европейское бюро творчества Toyota (EPOC) , основанное в 1989 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] С 2016 года дизайн-центр Toyota в Завентеме вновь открылся, чтобы облегчить бремя ED², помогая ему разрабатывать серийные автомобили, такие как Toyota Aygo X. [ 12 ]

Le Rendez-Vous Toyota в Париже — место проведения внутренних и публичных мероприятий.

Производственные центры

[ редактировать ]

Toyota также управляет совместным предприятием с Citroën и Peugeot в Валансьене, Франция .

Другие удобства

[ редактировать ]

Toyota Gazoo Racing Europe – Кёльн, Германия. Исследования, разработки и производство для автоспорта.

Экологическая деятельность

[ редактировать ]

В 2008 году Toyota начала свою европейскую программу устойчивого развития на базе двух производственных компаний во Франции и Великобритании . Предполагается, что мероприятия подчеркнут роль природы в создании производственных площадок, гармонирующих с окружающей их природой. TMMF (Валансьен, Франция) и TMUK (Бернастон и Дисайд, Великобритания) будут активизировать усилия в Европе, выступая в качестве отраслевого эталона в области устойчивого производства транспортных средств и двигателей. На каждом заводе будут проводиться пилотные мероприятия, которые помогут реализовать экологические цели 2010 года, включая сокращение на 25% потребления воды европейской производственной сетью Toyota. В случае успеха Toyota намерена адаптировать эти методы для своих заводов по всему миру. [ 13 ]

Автомобили, разработанные Toyota ED²

[ редактировать ]

Серийные автомобили (частично или полностью разработанные Toyota Europe Design Development):

Концепт-кары:

Другие работы:

  1. ^ «Toyota отмечает 30-летие производства в Дисайде, Великобритания» . Toyota отмечает 30-летие производства в Дисайде, Великобритания . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 г. Проверено 24 мая 2023 г.
  2. ^ «Домашняя страница» . Европа: Тойота. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  3. ^ «Дидье Леруа, председатель Toyota Motor Europe» (пресс-релиз). Европа: Тойота . Проверено 22 июля 2024 г.
  4. ^ «Toyota действительно отправилась в атаку на Европу» . LExpansion.com (на французском языке). 08.07.1999. Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  5. ^ «Toyota оптимистична в отношении продаж в Европе в 2012 году» . Файнэншл Таймс . Великобритания. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  6. ^ Европа определяется как весь континент + Турция + Россия + Кавказ + Казахстан.
  7. ^ Jump up to: а б Европа определяется как 27 стран ЕС 2020 года + Великобритания + Швейцария + Норвегия + Исландия.
  8. ^ Демандт, Барт (22 декабря 2013 г.). «Данные о продажах Toyota и тенденции на европейском автомобильном рынке» . carsalesbase.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  9. ^ «Доля рынка Toyota в Европе увеличивается до рекордных 7,3%» (Пресс-релиз). Европа: Тойота . Проверено 3 июня 2023 г.
  10. ^ «Тойота Ярис и Ярис Версо Д-4Д» (Пресс-релиз). Европа: Тойота. 27 февраля 2002 г. Проверено 13 июля 2011 г.
  11. ^ «Каков дизайн Toyota Europe?» . Журнал Авто (на французском языке). 27 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б редакционная статья, The (11 марта 2020 г.). «В Софии-Антиполисе студия современного дизайна Toyota полна сумасшедших идей» . Ницца-Матен (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  13. ^ «Устойчивая деятельность предприятий в Европе» (PDF) (пресс-релиз). Европа: Тойота. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Тойота Франция (август 2013 г.). «Toyota во Франции. La Toyota Yaris, французская история» (PDF) . toyota-france.fr (на французском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2023 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  15. ^ «Toyota будет продавать Avensis нового поколения в Японии — официальный глобальный сайт Toyota Motor Corporation» . Global.Toyota . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  16. ^ «Toyota Corolla Verso: Европейская чистота» . Журнал Авто (на французском языке). 27 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  17. ^ Ру, Фабьен (29 марта 2007 г.). «Toyota Auris: семейный дух» . Ouest France Auto (на французском языке) . Проверено 23 апреля 2022 г.
  18. ^ «Европа повлияла на новый Avensis от Toyota» . Автомобильные новости Европы . 03.10.2008. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  19. ^ «Я ищу вдохновение в случайностях, — говорит чешский дизайнер Toyota. — Его притащили китайцы» . iDNES.cz (на чешском языке). 2017-06-30. Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
  20. ^ Брошюра Lexus IS (PDF) . Лексус Европа. 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
  21. ^ Carradisiac.com. «Тест — Рестайлинговая Toyota Avensis SW: ничем не плох» . Carodisiac.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  22. ^ «L'essai du Toyota Verso 2013 в блоге Automobile» . БлогАвтомобиль (на французском языке). 27 января 2013 г. Архивировано из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  23. ^ «Toyota Avensis, allemande sous le capot» . ЛЕФИГАРО (по-французски). 16 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Центр европейского дизайна Toyota» . Тойота FR (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Штаб-квартира европейского дизайна Toyota ED2 Toyota Motor Europe» . www.toyota-europe.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  26. ^ "Рестайлинг Toyota Yaris (2017): фото и информация!" . Автоплюс (на французском языке). 07.02.2017. Архивировано из оригинала 13 августа 2023 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и «ВНУТРЕННЯЯ ИСТОРИЯ: Европейский центр разработки дизайна Toyota – ED2» . конкурс дизайна автостиля (на итальянском языке). 2020-11-25. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с редакционная статья, The (11 марта 2020 г.). «В Софии-Антиполисе студия современного дизайна Toyota полна сумасшедших идей» . Ницца-Матен (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  29. ^ «Toyota ED2, создатель дизайна внедорожника bZ4X» . FormulaPassion.it (на итальянском языке). 31 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Carradisiac.com. «Тойота Эндо: цитадин для четырех» . Carodisiac.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Дизайн автомобиля — внутри сверхсекретного объекта Toyota ED2» . Британский журнал Toyota . 26 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  32. ^ Carradisiac.com. «Концепт Toyota Urban Cruiser и концепция Fine-T в Женеве» . Carodisiac.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  33. ^ adminDevisu, автор (26 сентября 2007 г.). «Concept IQ: революционный ультракомпактный городской автомобиль Toyota» . Автомания (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  34. ^ Carradisiac.com. «Токио 2009: Концепт Toyota FT-86, вуаля-ля Тойобару» . Carodisiac.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  35. ^ «La Toyota FT-CH дебютировала на Елисейских полях» . Автоньюс (на французском языке). 07.07.2010. Архивировано из оригинала 13 августа 2023 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  36. ^ «Тойота ме.мы» . Toyota me.we (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  37. ^ «La ME.WE, будущий антикризисный автомобиль Toyota?» . ConsoGlobe (на французском языке). 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  38. ^ Вернинк, Вим Ауд (11 мая 2015 г.). «ЛЕКСУС ЛФ-СА, ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ» . Авто&Дизайн . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  39. ^ «Toyota i-TRIL, по мнению производителя, автомобиль потеряет педали в 2030 году» . L'Usine Nouvelle (на французском языке). 13 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  40. ^ «КОНЦЕПТ LEXUS UX БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА ВЫСТАВКЕ PARIS MONDAL DE L'AUTOMOBILE» . КОНЦЕПТ LEXUS UX БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА ВЫСТАВКЕ PARIS MONDAL DE L’AUTOMOBILE (на французском языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  41. ^ А&Д (17 марта 2021 г.). «TOYOTA ED2, FINESTRA SULL'EUROPA, КОНЦЕПТ-КАР» . Авто&Дизайн (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  42. ^ «Toyota devoile l'Aygo X, сын премьер-класса городского кроссовера» (PDF) . media.toyota.fr (на французском языке). 05.11.2021. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  43. ^ «Toyota Compact Cruiser EV сообщает о премии Car Design Award 2022» . Журнал Auto Live (на французском языке). 13.06.2022. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
  44. ^ Земри, Мустафа (5 декабря 2022 г.). «Toyota бросает вызов Peugeot 408: линейка bZ прибывает в Европу!» . МОТОРС ACTU (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
  45. ^ Мартин, Фредерик (07 декабря 2022 г.). «Toyota C-HR Prologue: приближается новый компактный внедорожник» . Автомобили (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
  46. ^ Морози, Мари-Кристин (17 января 2017 г.). «Лексус бороздит воду и звезды» . Ле Пуэнт (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  47. ^ админ (09.12.2022). «Autostyle XIX + Design Edition — новая история дизайна Toyota bZ4X» . FleetCar.ie . Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
  48. ^ «Концепт Lexus «Невесомость» хочет посадить Луну» . Концепт Lexus Zero Gravity хочет достичь Луны (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce4aa13c032696befe80d931a79bbc29__1725392520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/29/ce4aa13c032696befe80d931a79bbc29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Motor Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)