Концепт -транспортные средства Toyota (2000–2009)
Концепт -транспортные средства Toyota - это транспортные устройства, изготовленные или разработанные автомобильной компанией Toyota с 2000 по 2009 год. Как предполагает их название, эти транспортные средства были концепциями, и, как таковые, многие никогда не были выпущены в дилерские центры. Многие были разработаны совместно с другими корпорациями, такими как Sony или Subaru .
Концепция Ярис Кабрио (2000)
[ редактировать ]Концепция Toyota Yaris Cabrio | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2000 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверный кабриолет |
Связанный | Toyota Vitz (XP10) |
Концепция Yaris Cabrio представляла собой двухдверный кабриолет, представленный на марте 2000 года в Женевском автосалоне . Ярис Кабрио показал крышу ткани. Это никогда не достигло стадии производства. [ 1 ] [ 2 ]
Celica Ultimate Concept (2000)
[ редактировать ]Toyota Celica Ultimate Concept | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2000 |
Размеры | |
Длина | 4442 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1270 мм |
Ultimate Concept Toyota Celica была введена в 2000 году и основана на Toyota Celica 7 -го поколения . Супер-автомобиль имеет 500 лошадиных сил при 8000 об / мин и создает 340 фунтов-футов. крутящего момента в 5500. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем inline-4. [ 3 ]
VM180 Zagato (2001)
[ редактировать ]Toyota VM180 Zagato | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Тойота Загато |
Производство | 2001 100 сделано |
Дизайнер | Загато [ 4 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | спортивный автомобиль |
Стиль тела | 2-й купе |
Связанный | Toyota Mr-S |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1zz fe inline-4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Длина | 3900 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1215 мм |
Сгибать вес | 1120 кг |
VM180 Zagato - это концептуальный спортивный автомобиль, разработанный Zagato , основанный на Toyota MR2 . Это было показано на Женевском автосалоне , и только 100 были построены. [ 5 ]
ЯВЛЯЕТСЯ 3 (2001)
[ редактировать ]Тойота есть 3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2001 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л 1-й TV Turbo Diesel Hybrid |
Toyota es 3 (Eco Spirit Cubed) был концептуальным автомобилем, созданным Toyota в 2001 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он был разработан для использования деталей, сделанных из биопластики . Эс 3 не был превращен в производственный автомобиль, но технология использовалась на RAUM в 2003 году под названием Toyota Eco-Plastic .
Pod (2001)
[ редактировать ]Toyota Pod | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2001 |
Тело и шасси | |
Макет | Mayout FF |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л 1nz-fe i4 |
Toyota Pod был концептуальным автомобилем, созданным Toyota в сотрудничестве с Sony . [ 9 ] [ 10 ] POD был впервые показан на токийском автосалоне в октябре 2001 года . POD был уникальным, так как он был разработан с помощью систем искусственного интеллекта, встроенных для того, чтобы автомобиль казался более личным.
POD был очень похож на живое существо из -за искусственного интеллекта , запрограммированного в него. На нем был экран внутри с программным обеспечением Sony, работающим на нем, способным создавать списки покупок и запуск музыки и радио. Автомобиль также может судить о отношении и настроении водителя на основе их реакции и того, как они водят, и может дать советы о том, как улучшить свое нынешнее настроение. Сиденья внутри похожи на стул, которые могут свободно вращаться и вращаться. Внешнее стручок мог выразить свои собственные чувства с цветными светодиодами - красными для гнева, желтый для счастливого, синий для грустного - и антенна, которая виляет, очень похожа на хвост собаки. POD был спроектирован как « автомобиль будущего » и, следовательно, никогда не был помещен в производство.
POD был представлен в концепции Gran Turismo и имела эксклюзивную гонку для себя. Был создан новый трек - использование сегментов из курса Clubman Stage Route 5, в котором участвовали 6 стручков, проезжающих через питлан назад, прежде чем останавливаться в специальной области в течение нескольких секунд, прежде чем им разрешено возобновить гонки.
DMT (2001)
[ редактировать ]Toyota DMT | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2001 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Минивэн |
Платформа | Предыдущий |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,4 л 2 az-fe i4 |
Toyota DMT (Dual Mode Traveler) был концептуальным фургоном, созданным Toyota , и впервые показанной на моторном автосалоне в октябре 2001 года . [ 11 ] В фургоне было высокое монтируемое положение вождения и заднюю каюту, предназначенную для того, чтобы быть полезным в качестве офиса или студии.
FXS (2001)
[ редактировать ]Toyota FXS | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2001 |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | 2-й купе [ 12 ] |
Макет | Фр макет |
Платформа | Soarer [ 12 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4.3 L 3UZ-FE DOHC V8 282 л.с. |
Передача инфекции | 6-ступенчатая последовательная руководство |
Размеры | |
Длина | 4150 мм (163,4 дюйма) [ 12 ] |
Ширина | 1870 мм (73,6 дюйма) [ 12 ] |
Высота | 1110 мм (43,7 дюйма) [ 13 ] |
Сгибать вес | 1300 кг (2866 фунтов) [ 13 ] |
Toyota FXS (будущие экспериментальные виды спорта) был концептуальным автомобилем, созданным Toyota и впервые показанной на моторном автосалоне в октябре 2001 года , [ 11 ] А позже на марте 2002 года в Женевском автосалоне . [ 13 ] Основываясь на SOARER , купе питался двигателем V8 4.3 L 3UZ-FE с использованием 6-ступенчатой последовательной коробки передач. [ 14 ]
RSC (2001)
[ редактировать ]Toyota RSc | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2001 |
Дизайнер | Крейг Кембер, Кевин Хантер ( Кэлти ) [ 15 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | с 2 до Внедорожник |
Макет | 4wd |
Платформа | Rav4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,2 л естественным образом оспчается V8 |
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98 дюймов) |
Длина | 4,115 мм (162 дюйма) |
Ширина | 1850 мм (73 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61 дюйм) |
Toyota RSC («Прочный спортивный купе») был 2-дверным концептуальным автомобилем Toyota 2-дверного внедорожника, который впервые был показан на автосалоне Чикаго 2001 года . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
RSC был спроектирован Calty как «чистый концептуальный автомобиль», не намереваясь идти в производство, кроме как «эмоционально общаться с молодыми покупателями». [ 16 ] Дизайнерские подсказки пришли из Rally Cars, используемых на чемпионате мира по ралли , [ 18 ] Благодаря функциональным линиям отсутствие роскошных функций и «предназначенное для передачи редкой, функциональной простоты гоночного автомобиля». [ 16 ] RSC был основан на RAV4 . [ 17 ]
RSC никогда не превращался в производственный автомобиль.
FCHV-3 (2001)
[ редактировать ]Toyota FCHV-3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2001 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | Водородные топливные элементы |
Хронология | |
Предшественник | Toyota FCHV-2 |
Преемник | Toyota FCHV-4 |
FCHV -3 питался топливным элементом мощностью 90 кВт, более чем в четыре раза превышает мощность FCHV-1, и имел максимальную скорость 150 км/ч (94 миль в час) и диапазон 250 км (155 миль). Он был разработан на теле Тойоты -Хайлендера . [ 19 ]
FCHV-4 (2001)
[ редактировать ]Toyota FCHV-4 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2001 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | Водородные топливные элементы |
Хронология | |
Предшественник | Toyota FCHV-3 |
Преемник | Toyota FCHV-5 |
FCHV -4 (гибридный автомобиль 4 топливных элементов 4) был четвертым автомобилем, построенным Toyota в программе автомобиля с топливными элементами . Это была первая модель, которая была одобрена для общественных дорожных испытаний в Японии, и дорожные испытания продолжались до 2004 года. Благодаря лизинговым программам в США и Японии это было первое, кто был коммерциализирован. Как и FCHV-3, он был основан на Highlander. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
FCHV-5 (2001)
[ редактировать ]Toyota FCHV-5 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2001 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | Водородные топливные элементы |
Хронология | |
Предшественник | Toyota FCHV-4 |
Преемник | Toyota FCHV-ADV |
Реформатор чистого углеводородного топлива (CHF) FCHV -5 был оснащен недавно развитым катализатором и теплообменником для улучшения ускорения и экономии топлива. Как и FCHV-3 и FCHV-4, он был основан на Highlander. [ 19 ]
Project GO (2002)
[ редактировать ]Toyota Project Go | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2002 |
Toyota Project Go - это концептуальный гоночный автомобиль, созданный Toyota, и показан на автосалоне в Сиднее 2002 года. [ 22 ]
Matrix Sport (2002)
[ редактировать ]Toyota Matrix Sport | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2002 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Хэтчбек |
Макет | FWD |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8L I-4 DOHC 4 Цилиндр |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ручная |
Хронология | |
Предшественник | Матрица первого поколения |
Toyota Matrix Sport - это спортивный универсал, изготовленный Toyota в 2002 году. Концепция основана на матрице первого поколения . [ 23 ]
UUV (2002)
[ редактировать ]Toyota Uuv (2002) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2002 |
Размеры | |
Длина | 4430 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1650 мм |
UUV - это концептуальный автомобиль , созданный Toyota, и показан на Женевском автосалоне 2002 года , а затем на швейцарском автосалоне . [ 24 ] UUV обозначает городское полезное транспортное средство. Toyota использовала функцию под названием Glass Vision , которая представляет собой полную ширину, Dash Mount Screen, который предлагает развлечения и навигационные функции как для водителя, так и для пассажира. [ 25 ]
MR2 Street Affair (2002)
[ редактировать ]Toyota Mr2 Street Affair | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2002 |
Тело и шасси | |
Платформа | MR2 |
Toyota Mr2 Street Affair представлял собой спортивный автомобиль Toyota Concept Sports, основанный на MR2 , который был разработан Toyota Germany. [ 26 ] [ 27 ]
Турбокомпрессор был добавлен в двигатель для поднятия питания с 100 кВт до 193 кВт. Корпус был изготовлен из стекловолокна, с панелями из углеродного волокна и многочисленными воздушными лодками, ведущими в бухту двигателя. Фронт взял подсказки стиля от автомобиля Toyota Formula 1, имея заостренный нос и переднее крыло рядом с землей с крыльями в стиле Формулы 1 перед полуэкспонированными шинами. Заднее зеркало было заменено камерой.
210 (2002)
[ редактировать ]Toyota CCX | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2002 |
Размеры | |
Длина | 4331 мм |
Ширина | 1445 мм |
Высота | 1554 мм |
Toyota CCX (стендовый кроссовер Coupe) была введена на североамериканском международном автосалоне 2002 года . CCX сочетает в себе стиль спортивного купе с грузом способности легкого внедорожника. Разработанный в Японии и встроенный в Италии , CCX оснащен прочными подметающими линиями, острыми краями поверхности, высокой наклонной линией крыши, округлыми передними и задними контурами, двумя большими люками мощности и вертикальной стеклянной задней панелью, которую можно втянуть в бампер. Внутри, CCX оснащен водонепроницаемым полом с металлическим и руббером, который включает в себя четыре сливные пробки для легкой очистки и прозрачных ковшевых сидений, а также сетку сетки, которые могут с комфортом размещать четырех пассажиров. Синий кластер приборов монтируется в центре приборной панели для снижения усталости водителя и лучшей видимости, а также семидюймовый многоотборенный монитор, дисплеи DVD, навигацию и аудио функции. Выработка CCX с передним приводом представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, который связан с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. [ 28 ]
Это было также показано в 2003 году как Scion CCX .
SU-HV1 (2003)
[ редактировать ]Toyota Su-HV1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Lexus rx |
Производство | 2003 |
Тело и шасси | |
Сорт | Роскошный внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,3-литровый бензиновый двигатель V6 + двигатель 120 кВт + задний двигатель 50 кВт |
Toyota Su-HV1 -это концептуальный автомобиль, созданный Toyota, и показан на автосалоне Tokyo 2003 года . Он вошел в производство как Lexus RX . SU-HV1 имеет оптимизированный внедорожник гибридный синергический диск и электронный четыре. Силовая установка гибридной системы содержит 3,3-литровый бензиновый двигатель V6 вместе с двигателем 120 кВт. Концепция включает в себя VDM и электронно контролируемая тормозная система (ECB). [ 29 ]
Land Cruiser FJ45 Концепция (2003)
[ редактировать ]Toyota Land Cruiser FJ45 Концепция | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2003 |
Дизайнер | Rod Millen Motorsport |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,7-литровый 2UZ-FE V8 |
Хронология | |
Предшественник | 1967 Toyota Land Cruiser |
Toyota Land Cruiser FJ45 - это концептуальный автомобиль, созданный в 2003 году компанией Rod Miller Group для Toyota Motor Sales USA. Оригинальный корпус фургона FJ45 Land Cruiser 1967 года был расширен, чтобы поместиться в шасси Land Cruiser 100 и поезд. Двигатель V8 4,7-л был установлен на 20 см (8 дюймов), чтобы соответствовать отсеку двигателя. Была сделана специальная независимая задняя подвеска, и передняя подвеска была изменена для увеличения движения. [ 30 ] [ 31 ]
CS & S (2003)
[ редактировать ]Toyota CS & S. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2003 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2+2 Родстер |
Макет | М4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л 1NZ-FXE I4 + электродвигатель |
Передача инфекции | Фиксированное соотношение |
Toyota CS & S -это полная , созданная концепция спортивного автомобиля с полным приводом Toyota и выставлена в 2003 году. В нем используется гибридная система, объединяющая электродвигатели для управления передними колесами, и комбинацию бензинового двигателя и электродвигателей, питающих задний. Это первый автомобиль Toyota , у которого есть функция Toyota Space Touch , система, в которой водитель «затрагивает» голографические проекции для управления другими системами (например, кондиционирование воздуха) внутри автомобиля.
PM (2003)
[ редактировать ]Toyota PM | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2003 |
Toyota PM - это одно место для концептуального автомобиля, построенное Toyota, вокруг идеи личной мобильности. Несколько транспортных средств могут общаться друг с другом, чтобы поощрять «встречу, связывание и тусуясь вместе». [ 32 ] [ 33 ] Это было показано на октябре 2003 года в Токийском автосалоне . [ 34 ]
NLSV (2003)
[ редактировать ]Toyota Nlsv | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2003 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 3-By от |
Toyota NLSV - это концептуальный автомобиль, построенный Toyota , и впервые показанную на токийском автосалоне в октябре 2003 года . У него была высокая крыша, низкий, плоский пол и дверь, скользнула обратно на рельсы, чтобы даже отключенные пассажиры могли войти. Сиденье переднего пассажира можно сложить и скользить вперед под приборной панель, чтобы сделать еще больше места для шезлонгов или груза. [ 35 ] [ 36 ]
Он вошел в производство как Toyota Porte .
X Runner (2003)
[ редактировать ]Toyota X Runner | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Toyota Australia |
Производство | 2003 |
Сборка | Альтона, Виктория |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Купе утилита |
Макет | 4wd |
Платформа | Toyota K platform |
Связанный | Toyota Avalon (XX10) (для австралийского рынка) |
Трансмиссия | |
Двигатель | С наддувом 3,0 л 1 мц-FE V6 |
Размеры | |
Колесная база | 2870 мм (113 дюймов) |
Длина | 4905 мм (193 в) |
Ширина | 1910 мм (75 дюймов) |
Высота | 1520 мм (60 дюймов) |
Сгибать вес | 1710 кг (3770 фунтов) |
Toyota X Runner -это полным приводом, концептуальный автомобиль с разработанный и построенный Toyota Australia в 2003 году. [ 37 ] [ 38 ]
Рентгенсерстер был основан на Avalon , используя переднюю каюту Avalon, передний листовый металл (кроме гриля) и механические. Шасси Авалона ( платформа Toyota K , также разделенная с Camry ) было растянуто на 150 мм непосредственно перед задними колесами. Двигатель 1MZ-FE был обновлен с помощью TRD нагнетателя . Трансмиссия по версии вязко-связанной с полным приводом системы, используемой в Lexus RX300 . Передняя подвеска удерживала стойки MacPherson от Avalon с модернизированными тормозами и 19 -дюймовыми колесами. Задняя ось и подвеска были модифицированы из фургона Tarago 4WD . [ 39 ]
Групная молодежная утилита (2003)
[ редактировать ]Toyota Rugged Youth Utility | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2003 |
Хронология | |
Преемник | FJ Cruiser |
Прочная молодежная коммунальная служба была концептуальным транспортным средством 4WD, которое впервые было показано на североамериканском международном автосалоне в северо -американском январе 2003 года . У него были реплики стиля, напоминающие FJ40 Landcruiser, но на основе Modern Land Cruiser Prado Platform. [ 40 ] Он не должен был быть производственным транспортным средством, но спрос был достаточно высоким, чтобы в начале 2006 года он был введен в производство в качестве FJ Cruiser .
Fine-S (2003)
[ редактировать ]Toyota Fine-S | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2003 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Гибрид водородных топливных элементов |
Размеры | |
Колесная база | 3100 мм (122,0 дюйма) |
Длина | 4,355 мм (171,5 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Fine-n |
Fine -S (инновационный спортивный спорт эмоций) был концептуальным транспортным средством, которое было показано на североамериканской международной автосалоне в североамериканском январе в январе 2003 года и в Женевском автосалоне в марте 2003 года . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] The Fine -S использует электрическую гибридную систему водородного топливного элемента , которая управляет четырьмя независимыми электродвигательными двигателями - по одному в каждом колесе. [ 45 ]
Fine-N (2003)
[ редактировать ]Toyota fine-n | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2003 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Гибрид водородных топливных элементов |
Размеры | |
Колесная база | 3100 мм (122,0 дюйма) |
Длина | 4,355 мм (171,5 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Тонкий |
Преемник | Fine-x |
Fine -N был концептуальным транспортным средством, которое было обновлением The Fine-S и было показано на автосалоне Tokyo в январе 2004 года в октябре 2003 года и в североамериканском международном автосалоне .
Fine -N использует электрическую гибридную систему водородного топливного элемента , которая приводит к тому, что четыре независимых электродвигателя 25 кВт - по одному в каждом колесе. Гибридная система использует литий-ионную батарею под сиденьями. Контроль по приводе за проливом . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Алессандро Вольта (2003)
[ редактировать ]Toyota Alessandro Volta | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2004 |
Дизайнер | Italdesign Giugioro |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Мистер макет |
Двери | Ножничные двери |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,3 л 3MZ-FE V6 Hybrid Electric |
Alessandro Volta - это концептуальный автомобиль, разработанный в сотрудничестве японского производителя Toyota и итальянской дизайнерской компании Italdesign Jiugioro . [ 49 ] [ 50 ] Концепт -носитель, названный в честь Алессандро Волты , итальянского физика , который изобрел батарею (и тезку вольт -единицы измерения), был официально представлен на Женевском автосалоне 2004 года как исследование гибридного электрического спортивного автомобиля . Концепция никогда не осуществлялась как производственный автомобиль из -за высоких затрат.
У автомобиля были ножницы и были построены на из углеродного волокна шасси , и в нем было 3 места с водителем, сидящим посередине, и пассажиров по бокам позади водителя. Он оснащен с полным приводом гибридной электростанцией Lexus RX 400H , который сочетает в себе двигатель 3MZ-FE 3MZ -FE бензиновый 3,3 л с двумя электродвигательными двигателями , по одному на каждой оси. Комбинация разрабатывает максимальную мощность 300 кВт (402 л.с.), что позволяет автомобилю ускоряться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 4,03 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч (155 миль в час) Полем Он использует управление приводом .

i-foot (2004)
[ редактировать ]Toyota I-Foot -это личный ходячий робот для людей с ограниченными возможностями, сделанный в 2004 году. Он управляется джойстиком и может достигать скорости всего 1,35 км/ч. Автомобиль способен опустить капсулу в форме яйца вверх и вниз, а также поднимает головку. [ 51 ]
Гоночный автомобиль Motor Triathlon (2004)
[ редактировать ]Toyota Motor Triathlon Race Car | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2004 |
Тело и шасси | |
Макет | 4WD с двигателями колесного хаба |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Длина | 4060 мм (159,8 дюйма) |
Ширина | 1930 мм (76,0 дюймов) |
Высота | 1330–1,480 мм (52,4–58,3 дюйма) |
The Гоночный автомобиль Motor Triathlon (MTRC)-это двухместный с топливным элементом концептуальный автомобиль , разработанный и построенный Toyota European Design and Development Studio. Он сделал свой мировой премьер на марта 2004 года в Женевском автосалоне и дебютировал в США на апреле 2004 года в Нью -Йорке Международный автосалон . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
MTRC - это ответ на культурные интересы молодежи, такие как мобильные телефоны, видеоигры, компьютеры и интернет -игра. [ 53 ]
Мощность обеспечивается водородными топливными элементами Toyota. Они обеспечивают электричество для четырехколесных двигателей . Каждое колесо также оснащено электронным управлением подвеской и датчиками, что позволяет каждому колесу максимизировать сцепление и использовать правильное количество крутящего момента для текущих дорожных условий. Открытая кабина требует, чтобы водитель носил шлем, который имеет внутренний дисплей . [ 54 ]
MTRC доступен в видеоигры Gran Turismo 4 ; Специальная демонстрационная версия, основанная на Gran Turismo 4 Prologue , в которой также присутствовала тогдашняя то Toyota Prius , предоставила моделирование системы дисплея Head-Up, которая не была включена в финальную игру. [ 54 ]
-
MTRC на Женевском автосалоне 2004 года .
FTX (2004)
[ редактировать ]Toyota Ftx | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2004 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Пикап |
Связанный | Тундра |
Хронология | |
Преемник | Toyota Tundra Второе поколение |
FTX - это концепция полноразмерного пикапа , которую Toyota показала общественности на североамериканском международном автосалоне в североамериканском январе . [ 55 ] Перепроектированная модельная Tundra 2007 года была основана на концептуальном автомобиле FTX.
D-4D 180 Clean Power Concept Car (2004)
[ редактировать ]Toyota D-4D 180 Clean Power Concept Car | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2004 |
Тело и шасси | |
Сорт | Mid -Size автомобиль |
Стиль тела | 4-й седан |
Трансмиссия | |
Двигатель | D-4D Дизель |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Camry Hybrid |
Toyota D-4D 180 Clean Power Concempt Care, или Toyota D-4D для короткометражных, является чистым концептуальным автомобилем, использующим новый дизельный двигатель D-4D. Он основан на гибриде Toyota Camry и вышел в 2004 году. Он был разработан и сделан в Париже . [ 56 ] [ 57 ]
Camry TS-01 (2005)
[ редактировать ]Toyota Camry TS-01 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Toyota Australia |
Производство | 2005 |
Дизайнер | Toyota Style Australia |
Тело и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Фф |
Связанный | Камри |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,0 л 1 МЗ-FE V6 с наддувом |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Camry TS-01 -это концептуальный автомобиль, основанный на Camry (MCV30) и был представлен на марте 2005 года в Мельбурнском международном автосалоне в Австралии. Цель Camry TS-01 состояла в том, чтобы продемонстрировать умение дизайнеров и инженеров Toyota Australia . Концептуальный автомобиль был назван TS-01 после того, как драйверы Toyota F1 Jarno Trulli и Ralf Schumacher . [ 58 ] Camry TS-01 также был предшественником запуска TRD Australia, чтобы создать повышенные результаты версии автомобилей Toyota, аналогичные FPV ( Ford ), Ralliart ( Mitsubishi ) и HSV ( Холден ).
Его основными функциями являются стилистические изменения и двигатель с наддувом 1 МЗ-Fe, производящий 185 кВт (248 л.с.) и 320 Нм (236 фунтов на фунт), 28 и 12% выше, чем соответствующие показатели мощности и крутящего момента производственного Camry. Нагнетатель был от TRD, в то время как ECU был передан австралийскими инженерами в Японии. Автомобиль имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач вместе с тяжелым сцеплением, адаптированным из Toyota Team Racing Corolla.
Подвеска и тормоза были тщательно настроены. [ 59 ] Высота езды была уменьшена до минимальной допустимой высоты ADR, в то время как передние тормоза были увеличены с 280 мм (11,0 дюйма) до 325 мм (12,8 дюйма) диаметром двухтоковых суппортов. Также были внесены изменения в калибровку ускорения тормоза, смещение тормозов и соотношение педали.
Внешний дизайн и дизайн интерьера был сделан Toyota Style Australia, во главе с Полом Беранджером. [ 59 ] Изменения внешнего стиля, которые включают в себя уникальные сплавные диски из 14 списков, обернутые шинами Michelin Pilot Sport, колесные ракеты, уникальные боковые юбки, уникальный передний бампер со встроенными круглыми противотуманными фонарями, уникальный задний бампер с двойными выхлопными наконечниками, вдохновленный F1 задний спойлер с Центр монтированного заднего тормоза, модифицированные зеркала боковых дверей, а также пересмотренная решетка и капюшон. Все части тела были получены на месте в Австралии. Интерьер показал темно -коричневую замшевую отделку, в то время как сиденье водителя было изменено, чтобы обеспечить дополнительную поддержку вокруг бедер и плеч. Поверхности углеродного волокна были существенно использованы в кабине, и оклановые датчики заменили инструментальные инструменты производственной Camry. [ 58 ]
Эндо (2005)
[ редактировать ]Тойота Эндо | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2005 |
Размеры | |
Длина | 3000 мм (118,1 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Toyota Endo - это концептуальный автомобиль, разработанный студией Toyota Ed² во Франции. [ 60 ] Он был представлен в 2005 году. Он может разместить 4 пассажира и багаж. Он был выставлен на автосалоне Франкфурта этого городского автомобиля. Автомобиль предназначен для преодоления типичной городской проблемы, закортеж, выбросов и заторов дорожного движения. Эндо длиной всего 3 м, высотой 1,52 м и шириной 1,69 м. Задние сиденья могут быть повернуты в нескольких разных направлениях. [ Цитация необходима ]
Fine-X, Fine-T (2005)
[ редактировать ]Toyota fine-x, fine-t | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Manufacturer | Toyota |
Production | 2005 |
Body and chassis | |
Doors | Gull-wing doors |
Dimensions | |
Length | 3,860 mm (152.0 in) |
Width | 1,750 mm (68.9 in) |
Height | 1,550 mm (61.0 in) |
Chronology | |
Predecessor | Fine-N |
Fine -X (эксперимент эмоций топливных элементов) был концептуальным транспортным средством, которое было показано на автосалоне в октябре 2005 года в Токийском автосалоне и в Женевском автосалоне в марте 2006 года . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В Японии и Европе это называлось The Fine-T . [ 41 ] [ 61 ]
Fine -X использует гибридную систему топливного элемента , которая управляет четырьмя независимыми двигателями - по одному в каждом колесе. Он может сделать идеальные развороты и очень легко при парковке благодаря его независимому полноприучкам. The Fine-X использует новейшую технологию ИТ/ее периферического мониторирования, которая позволяет Fine-X иметь гораздо более плавное вождение.
The Fine-X uses gull-wing doors, which are said to make it easier to get in and out of the car, however cannot be opened in a rollover accident. The powered seats can rotate and shift sideways through the gull-wing door openings.
FSC (2005)
[edit]Toyota FSC | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Manufacturer | Toyota |
Production | 2005 |
Body and chassis | |
Platform | Camry |
Related | Camry |
Dimensions | |
Length | 4,670 mm (183.9 in) |
Chronology | |
Successor | Toyota Mark X ZiO |
The FSC (Flexible Saloon Concept) was a concept wagon based on the Camry that was first shown at the October 2005 Tokyo Motor Show.[64][65] The first two rows had two bucket seats each. The third row bench seat could be set to hold two more passengers. The rear seat backrest could also be folded down to make a long deck at lower cushion height. Lastly, the rear seat backrest could be left upright and the lower cushions could be electrically retracted into the cargo area to make a deep cargo space.
The FSC was made into production in Japan only as the Mark X ZiO.[66][67][68]
i-swing (2005)
[edit]Toyota i-swing | |
---|---|
The Toyota i-swing on display | |
Overview | |
Manufacturer | Toyota |
Production | 2005 |
Body and chassis | |
Class | robot |
Dimensions | |
Length | 995 mm |
Width | 700 mm |
Height | 1,430 mm |
The Toyota i-swing is a robot to help people move. It was introduced in 2005. It can be comparable to the Toyota PM, Toyota i-unit, and the Toyota i-foot.[69]
Urban Cruiser Concept (2006)
[edit]Toyota Urban Cruiser Concept | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Manufacturer | Toyota Motor Europe |
Production | 2006 |
Body and chassis | |
Body style | Compact SUV |
The Toyota Urban Cruiser Concept is a compact SUV concept car that was designed by the Toyota European Design Centre in Europe.[70]
Aurion Sports Concept (2006)
[edit]Toyota Aurion Sports Concept | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Manufacturer | Toyota Australia |
Production | 2006 |
Designer | Toyota Style Australia |
Body and chassis | |
Class | Mid-size |
Body style | 4-door sedan |
Layout | FF |
Related | Aurion, TRD Aurion, Camry |
Powertrain | |
Engine | 3.0 L 1MZ-FE V6 supercharged |
Chronology | |
Predecessor | Toyota Camry TS-01 |
Successor | TRD Aurion |
The Aurion Sports Concept was a concept car based on the Aurion (which was itself based on the Camry) and revealed at the October 2006 Australian International Motor Show.[71] The car was a styling exercise previewing the TRD Aurion, which was subsequently released in August 2007.[72]
F3R (2006)
[edit]Toyota F3R | |
---|---|
Overview | |
Manufacturer | Toyota |
Production | 2006 |
Body and chassis | |
Related | Toyota Sienna |
Powertrain | |
Engine | Hybrid |
The Toyota F3R was a concept car by Toyota's Calty design facility that was introduced at the January 2006 North American International Auto Show.[73][74] It is a hybrid powered minivan designed to have youthful appeal and escape the "soccer mom" stigma commonly associated with minivans.
The F3R has three rows of seats with three doors on either side. The front and middle doors open normally but the rear door opens in the opposite direction. There is no pillar between the middle and rear doors, so the openings are very large. The right and centre seats in middle row fold flat into the floor and the remaining left hand seat can be fully reclined to make a sideways-facing bench seat.
Exterior styling is similar to the Scion xB with 22 inch wheels.
Hybrid X (2007)
[edit]Toyota Hybrid X | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Manufacturer | Toyota |
Production | 2007 |
Designer | Laurent Bouzigue (interior) |
Body and chassis | |
Class | Mid-size car |
Body style | 5-door hatchback |
Layout | FF layout |
Dimensions | |
Wheelbase | 2,800 mm (110.2 in) |
Length | 4,500 mm (177.2 in) |
Width | 1,850 mm (72.8 in) |
Height | 1,440 mm (56.7 in) |
The Toyota Hybrid X is a hybrid concept built by the Toyota ED² design studio in France and first shown at the March 2007 Geneva Motor Show. Toyota claims the design of this concept car points to the future direction of the Toyota Prius.[75][76][77] The design of the Toyota Hybrid X is a 5-door hatchback with a fastback-like styling.
According to interior designer Laurent Bouzigue, the Hybrid X is supposed to be a very sensory experience, and the ambiance is linked to the passengers' sight, sound, touch, and smell senses.[78] Interior surfaces have a variety of light effects, textures and even fragrance from a perfume diffuser. The drive-by-wire steering pad has a touch screen and there is another screen in the centre of the dashboard to show vehicle information and to set minor controls. The rear seats can each be turned 12 degrees left or right to help passengers look inwards or outwards.
Hi-CT (2007)
[edit]Toyota hi-t | |
---|---|
![]() HI-CT на Tokyo Motor Show 2007 года | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2007 |
Размеры | |
Длина | 3330 мм (131,1 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Toyota Hi-CT (Hi Ride City Truck) [ 79 ] это 2-местный концептуальный автомобиль, построенный Toyota и впервые показан на октябре 2007 года в Токийском автосалоне . [ 80 ]
Мотивная мощность -гибрид плагина с батареями под полом. 100-вольтовой розетки AC предоставляется для аксессуаров питания. [ 81 ]
Задние сиденья можно повернуть, чтобы оглянуться назад через задний люк. Бандинг представляет собой съемный модуль, который можно заменить другими модулями. Если модуль не используется, то небольшая грузовая палуба может использоваться для перевозки таких предметов, как доски для серфинга . Задний люк не может быть открыт при использовании задней палубы или если модуль находится на месте.
Рин (2007)
[ редактировать ]Тойота Рин | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2007 |
Toyota Rin - это концептуальный автомобиль, построенный Toyota , и впервые показан на октябре 2007 года в Токийском автосалоне . Транспортное средство было разработано, чтобы способствовать расслаблению и здоровью. Он получил большое внимание средств массовой информации за свой странный дизайн и рулевое колесо, которое меняет цвет в зависимости от настроения водителя. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]
Концепция включает в себя четыре сиденья, доступные двумя большими раздвижными дверями, и окнами из зеленого стекла, предназначенные для уменьшения ультрафиолетового и инфракрасного света. «Концепция, которая выглядит как своего рода футуристический дилижанс, предназначена для того, чтобы помочь его водителю стать единым с природой». [ 85 ] Автомобиль имеет точный увлажнитель и кондиционер на уровне кислорода. Сообщалось, что автомобиль был вдохновлен молоком .
В пресс -релизе Toyota говорилось, что «Рин фокусируется на повышенном комфорте и безмятежном, здоровом образе жизни. Благодаря их отношениям с автомобилем водителям поощряется переоценить себя и, кроме того, обратить свое внимание на общество и природу, создавая здоровый ритм для И разум, и тело ". Toyota говорит, что автомобиль «создает ощущение гармонии с окружающей средой, используя раздвижные двери с низким окном, которое позволяет вам рассматривать природу на уровне земли, а также фары с управлением распределением света, которые принимают во внимание пешеходы и транспортные средства, выходящие на противоположность направление." [ 86 ]
1/x (2007)
[ редактировать ]Toyota 1/x | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2007 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 500 куб. См с электродвигателем |
Toyota 1/x (произносится один-Xth)-это концептуальный автомобиль, построенный Toyota и впервые показан на октябре 2007 года Tokyo Motor Show . Это бензиновый использующий гибридный автомобиль, технологию плагинов. Автомобиль весит всего 926 фунтов (420 кг), но имеет столько же внутренней комнаты, сколько Toyota Prius . [ 87 ] Рама автомобиля в основном представляет собой пластик с углеродным волокном, который позволяет быть легким, но прочным. Двигатель составляет 500 куб. См и находится под задней частью двух из четырех сидений, управляя задними колесами. [ 88 ]
Тойота предполагает, что автомобиль будет изготовлен из морских водорослей в будущем. [ 89 ]
FT-HS (2007)
[ редактировать ]Toyota ft-HS | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2007 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2+2 купе |
Макет | Фронт-двигатель, RWD |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л V6 Hybrid Electric |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,33 дюйма) |
Длина | 4,325 мм (170,27 дюйма) |
Ширина | 1860 мм (73,23 дюйма) |
Высота | 1290 мм (50,79 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Supra |
Toyota FT-HS -это гибридного спортивного автомобиля концепция в январе 2007 года , представленная на североамериканском международном автосалоне . Calty Design Research разработала концепцию и предполагает, что она может заполнить место Toyota Supra . [ 90 ] FT-HS означает будущий Toyota Hybrid Sport. [ 91 ]
A-bat (2007)
[ редактировать ]Toyota A-bat | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2007 |
Дизайнер | Календ |
Тело и шасси | |
Сорт | Компактный пикап |
Стиль тела | 4-дверная расширенная кабина |
Макет | Передний двигатель , полноприводный |
Размеры | |
Длина | 4605 мм (181,3 дюйма) |
A -Bat -это концептуальный грузовик, раскрытый 27 декабря 2007 года и изготовленный Toyota . [ 92 ] [ 93 ] A-bat-это первая Toyota, у которой есть середина ворота, позволяющий грузу дольше, чем стандартная четырехфутовая кровать, простираться в кабину (например, Chevrolet Avalanche или Honda Ridgeline ). Мощность для A-Bat происходит от гибридного синергического привода Toyota , связанного с четырехцилиндровым двигателем. A-Bat официально дебютировал на североамериканском международном автосалоне в январе 2008 года в Детройте .
Концептуальный грузовик похож по размеру с компактным внедорожником Toyota, RAV4 . A-Bat измеряет длину 181,3 дюйма, [ 94 ] в то время как RAV4 измеряет 181,1 дюйма. [ 95 ] Это также может разместить до четырех человек.
22 сентября 2008 года веб-сайт PickUptrucks.com указал, что Toyota подтвердила, что в некоторой форме Toyota A-Bat будет производство, за исключением непредвиденных производственных затрат. В статье также говорится, что Toyota отменила производство дизельного грузовика Tundra . Хотя Toyota позже опровергла официальное подтверждение отмены Тундры, не было упомянуто никакого упоминания, отрицая заявление относительно A-bat. Источники сообщают, что в качестве опциона, скорее всего, в производственной версии концепции, вероятно, будет четырехцилиндровый двигатель, а также четырехцилиндровый гибридный двигатель. [ 96 ]
FT-MV (2007)
[ редактировать ]FT -MV -это концептуальный автомобиль, созданный Toyota в 2007 году. Он вошел в производство как Toyota Alphard (AH20) . Внешний вид скульптуры для создания угловых линий, перемежающихся светодиодными огнями. Внутри назначения высококлассные, с откидными кожаными сиденьями для второго ряда. Мягкое окружающее освещение заполняет просторный интерьер. Впереди, большой экран компьютера позволяет драйверам управлять функциями транспортных средств. [ 97 ]
FCHV-ADV (2008)
[ редактировать ]Toyota FCHV-ADV | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2008 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Внедорожник |
Связанный | Toyota Highlander (xu20) Lexus rx (xu10) [ 98 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 90 кВт Топливный элемент -Вт -стэк |
Размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | 4714 мм (185,6 дюйма) |
Ширина | 1826 мм (71,9 дюйма) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Сгибать вес | 4140 фунтов (1880 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Toyota FCHV-5 |
FCHV -ADV (гибридный автомобиль с топливными элементами Advanced) был шестым автомобилем, построенным Toyota в своей программе автомобилей топливных элементов . Это обновленная версия FCHV-5 с водородным баком высокого давления, которая увеличивает его диапазон до 830 км (515 миль). [ 19 ] Как и FCHV-3, FCHV-4 и FCHV-5, он был основан на Highlander . [ 98 ]
Он был доступен в рамках программы лизинга в Японии с 11 сентября 2008 года. [ 99 ]
Винглет (2008)
[ редактировать ]Toyota Winglet | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2008 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Личный транспортер |
Toyota Winglet-это концептуальный двухколесный личный транспортер, похожий по форме и функционированию с Segway PT и Honda U3-X . Он способен круиз со скоростью 6 км/ч (4 миль в час). Представленный 1 августа 2008 года, он не был предложен для продажи потребителей. Toyota проверила устройства в третьем квартале 2009 года в японском аэропорту и приморском курорте. [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ]
Айго сумасшедший (2008)
[ редактировать ]Toyota Aygo Crazy | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2008 |
Aygo Crazy - это концептуальный автомобиль, построенный Toyota как модифицированная Toyota Aygo и впервые показанная на британском международном автосалоне в июле 2008 года .
Camry CNG Hybrid (2008)
[ редактировать ]Hybrid Camry CNG основан на гибридном издании Toyota Camry XV40 . Гибридный электрический автомобиль (HEV) был введен в 2008 году. Он работает на 2,4-литровом двигателе с линии четырех, где два резервуара из углеродного волокна содержат 8 галлонов натурального газа, максимум 3600 фунтов на квадратный дюйм, что дает Концепция КПГ 250-мильный диапазон. Топливные баки живут на 19 -дюймовых колесах автомобиля и получают город 32 мили на галлон и шоссе 34 миль на галлон, всего на 1 миль на галлон меньше, чем обычная Camry . Однако зарядка этих транспортных средств сложно; В США есть только около 770 зарядных станций CNG. [ 103 ]
FT-EV (2009)
[ редактировать ]Toyota Ft-EV | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2009 |
Тело и шасси | |
Платформа | по |
Хронология | |
Преемник | FT-EV II |
Toyota FT-EV -это небольшой , созданный концептуальный автомобиль Toyota в качестве модифицированной Toyota IQ , и продемонстрированный на североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года . Два из сидений IQ были удалены, чтобы освободить место для аккумуляторов. Toyota планирует начать продавать FT-EV в 2012 году. [ 104 ] [ 105 ] Согласно Toyota, FT-EV был разработан как городской пригородный автомобиль с диапазоном 50 миль (80 км) за зарядку. [ 106 ]
FT-EV II (2009)
[ редактировать ]Toyota FT-EV II | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2009 |
Тело и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль ( а ) |
Стиль тела | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель , передний привод |
Платформа | по |
Размеры | |
Колесная база | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Длина | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | FT-EV |
Преемник | EV -прототип |
Toyota FT-EV II -это небольшой с аккумулятором , концептуальный автомобиль построенный Toyota в качестве модифицированной Toyota IQ и впервые показан на октябре 2009 года Tokyo Motor Show . [ 107 ] Он отличается от FT-EV, размещая четырех человек, имея больше частей прозрачного тела и электрически управляемых раздвижных дверей . Пара связанных джойстиков (каждый джойстик дублирует другой) управление ускорением, торможением и рулевым управлением с использованием привода. [ 108 ] Максимальная скорость составляет более 100 км/ч (62 миль в час), а диапазон составляет 90 км (56 миль).
Scion IQ Concept (2009)
[ редактировать ]Scion IQ Concept | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Скрип |
Производство | 2009 |
Тело и шасси | |
Сорт | Микрокар |
Стиль тела | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Фф |
Платформа | по |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л I4 |
Размеры | |
Колесная база | 1999 мм (78,7 дюйма) |
Длина | 3223 мм (126,9 дюйма) |
Ширина | 1814 мм (71,4 дюйма) |
Высота | 1445 мм (56,9 дюйма) |
Концептуальный автомобиль Scion IQ был построен с помощью пяти оси (Калифорния, США) на основе Toyota IQ и показан в апреле 2009 года на автосалоне в Нью -Йорке . [ 109 ] Изменения включали 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель VVT-I , пять оси на заказ из нержавеющей выхлопы, 18x8,5-дюймовый пять: ad s6: f пользовательские колес Супер -уличная катушка над подвеской, комплект для преобразования тела с пятью оси, индивидуальные акцентные фары и задние фонари.
Идентичный автомобиль, перераставший в качестве Toyota IQ Sport , позже был представлен на автосалоне Франкфурта в сентябре 2009 года .
Motor Trend сообщила, что производственная версия Scion IQ начнется в Северной Америке в конце 2010 года на модельном году 2011 года или в начале 2011 года для модельного года 2012 года. Подушки безопасности будут перекалиброваны для неповторимых и вне позиций, а бамперы будут слегка расширены. [ 110 ]
Auris HSD Полная гибридная концепция (2009)
[ редактировать ]Toyota Auris HSD Полная гибридная концепция | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2009 |
Полный гибридный концептуальный автомобиль Toyota Auris HSD представлял собой бензиновый электрический гибридный автомобиль на основе Auris и выставленным на автосалоне Франкфурта в сентябре 2009 года .
FT-86 (2009)
[ редактировать ]FT-86 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota & Subaru |
Также называется | Subar быстро |
Производство | 2009 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Купе |
Макет | Fr Toyota FR Subariu |
Платформа | сокращение Subaru Impreza |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л Toyota-Subaru "D-4S" Flat-4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2 570 мм (101,2 дюйма) |
Длина | 4160 мм (163,8 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1260 мм (49,6 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | FT-86 G Спорт |
Toyota FT-86-это концептуальный автомобиль , производимый совместно Toyota и Subaru . Он был разработан студии Toyota Ed² во Франции. [ 111 ] Автомобиль состоит из многих дизайнерских сигналов из более ранней концепции FT-HS . Toyota-Subaru "D-4S" Он оснащен 2,0-литровым двигателем . [ 112 ] FT-86 ездит на модифицированной платформе Subaru Impreza с 101,2-дюймовой колесной базой с длиной, шириной и высотой 163,8, 69,3 и 49,6 дюйма соответственно. [ 113 ]
Он имеет 2,0-литровый натуральный аспирированный боксерский двигатель, соединенный с 6-ступенчатой механической коробкой передач Subaru. [ 114 ] Эта концепция оснащена тормозами от Advics , совместной предприятия, созданной между Aisin Seiki , Denso , Sumitomo Electric и Toyota.
По словам главного инженера Tetsuya Tada, уникальный красный цвет Shoujyouhi был основан на цвете задней части японской обезьяны . [ 115 ]
FT-86 был впервые показан на автосалоне Tokyo в октябре 2009 года. [ 116 ] И первый показ за пределами Японии был на марте 2010 года в Женевском автосалоне . [ 117 ]
Улучшенная версия под названием FT-86 G Sports была показана в январе 2010 года Tokyo Auto Salon в рамках Toyota G. спортивной линейки Toyota Europe представила пересмотренную FT-86 II на марте 2011 года в Женевском автосалоне в качестве преемника FT-86.
в октябре 2009 года На токийском автосалоне Джим Ленц, главный операционный директор и президент Toyota Motor Sales USA подтвердил, что производственная версия FT-86 должна была быть продана в Америке. [ 118 ] На марте 2010 года в Женевском автосалоне Toyota Europe объявила, что производственная версия автомобиля будет выпущена в ноябре 2011 года. [ 119 ]
2 сентября 2010 года British Car Magazine AutoExpress [ 120 ] Сообщается, что модель Subaru будет иметь полноприводную трансмиссию, в отличие от заметной особенности заднего привода для модели с подкованной Toyota. Они утверждали, что система полного привода Subaru модели будет иметь смещение заднего колеса, улучшая обработку. Плотная четверть, продольная компоновка двигателя также будет полностью согласован с модельной политикой и механическими характеристиками всех автомобилей Subaru за последние 30 лет. Производственная версия, однако, выбрала задний привод, как и его аналог Toyota.
PRIUS Plugin Hybrid Concept (2009)
[ редактировать ]PRIUS Plugin Hybrid Concept | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2009 |
Тело и шасси | |
Сорт | Mid -Size автомобиль |
Стиль тела | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Фф |
Платформа | Xw30 раньше |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 L 2ZR-FXE I4 и электродвигатель |
Передача инфекции | 1-ступенчатая планетарная передача |
Размеры | |
Длина | 4460 мм (175,6 дюйма) |
Ширина | 1745 мм (68,7 дюйма) |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) |
- Концепция плагина Prius это гибридный концептуальный автомобиль подключаемого модуля , показанный на автосалоне Tokyo третьего поколения в октябре 2009 года на основе Prius и предшественника гибрида подключаемого модуля Toyota Prius . Его батареи могут быть заряжены за 180 минут от 100 вольт или за 100 минут от 200 вольт и могут пройти 20 км, прежде чем запустить бензиновый двигатель. [ 107 ] [ 121 ] [ 122 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Концепт -транспортные средства Toyota (1935–1969)
- Концепт -транспортные средства Toyota (1970–1979)
- Концепт -транспортные средства Toyota (1980–1989)
- Toyota Concept Apants (1990–1999)
- Toyota Concept Apants (2010–2019)
- Концептуальные транспортные средства Toyota (2020–2029)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Toyota Yaris Cabrio Concept" (PDF) (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2000-03-01 . Получено 2013-12-26 .
- ^ "Концепция Toyota Yaris Cabrio Picture # 01 от 03" . netcarshow.com . Получено 2013-03-26 .
- ^ «2000 Toyota Celica Ultimate Concept» . supercars.net . Получено 2020-11-17 .
- ^ «Один из 100 разработанных Zagato Toyota MR2 для аукциона в Японии» . Motor1.com . Получено 2024-02-18 .
- ^ «Концепция Toyota VM180 2001 года» . Получено 2020-12-08 .
- ^ «Рыночный дебют как Toyota Eco-Plastic» (PDF) . Экологический и социальный отчет 2003 . Тойота. 2003 . Получено 2010-04-21 .
- ^ «Концепция Toyota ES3 2001 года» . supercars.net . 2001 . Получено 2010-04-21 .
- ^ Лиз Ким (2006-10-11). "Toyota ES3" . Внутренняя линия . Эдмундс . Получено 2010-04-21 .
- ^ Масацугу Аримото (2001-10-20). «Экспрессивная концепция POD Toyota для токийского автосалона» . Cardesignnews . Архивировано из оригинала 2006-05-19 . Получено 2010-04-20 .
- ^ «Изображения, информация и история Toyota Pod 2002 года» . ConceptCarz . 2002 . Получено 2010-04-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Джон Ретти (2001-01-28). «Токийское шоу 2001 года, часть II» . Автомобильное соединение . Получено 2010-07-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dredge, Richard (2004). Концептуальные автомобили: проектирование на будущее . Сан -Диего: Пресса Громовой Бэй. С. 70–71. ISBN 1-59223-324-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Panasonic Toyota F1 Spearheads Motor Sport Challenge» (PDF) (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2011-09-12 . Получено 2013-09-28 .
- ^ «Концепция Toyota FSX» . Отоблак . 2010-05-16 . Получено 2010-07-19 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ US D457107 , Kember, Craig & Hunter, Kevin, «Automobile», опубликованный 2011-07-23, назначенный Toyota Motor Co. Ltd.
- ^ Jump up to: а беременный в «Toyota Sport Sport Coupe» . Toyotaoffroad.com . 2001-02-07 . Получено 2010-04-22 .
- ^ Jump up to: а беременный «Первый взгляд: Toyota RSC» . Моторная тенденция (май). 2001.
- ^ Jump up to: а беременный «Toyota открывает RSC« Courged Sport Coupe Cepcept «Чикаго» . Автомобильный интеллект . 2001-02-07 . Получено 2010-04-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «11 Ранние концепции водородных топливных элементов Toyota» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2014-11-04. Архивировано из оригинала 2021-09-25 . Получено 2023-03-11 .
- ^ "Toyota сегодня" . www.toyotatoday.com . Архивировано с оригинала 2016-04-06.
- ^ распространение топливных элементов ( . и » «Задачи на текущее состояние PDF )
- ^ "Toyota - Project Go" . Получено 2020-12-03 .
- ^ «2002 Toyota Matrix Sport» . Получено 2020-12-07 .
- ^ "Toyota UUV Concept 2002" . Получено 2020-12-08 .
- ^ "Toyota Uuv" . Получено 2020-12-08 .
- ^ «Выставка Toyota: Sydney Motor Show 2002» . Веб -вомбат . 2002 . Получено 2010-08-05 .
- ^ «Toyota, чтобы представить два шоу на автосалоне в Брисбене» . Autoweb . 2003-01-20 . Получено 2010-08-05 .
- ^ "Toyota CCX" . caranddriver.com. Январь 2002 года . Получено 2020-11-17 .
- ^ "Toyota Su-HV1" . allcarindex.com . Получено 2020-12-04 .
- ^ «Концепция Toyota Land Cruiser FJ45» . CARSTHATNEURMADEIT.com. Август 2015 . Получено 2020-12-04 .
- ^ «Ретро -крейсер» . Группа Рода Миллен . НАС. 2003. Архивировано из оригинала 2003-08-13.
- ^ «PM - личная мобильная машина» . США: Тойота. Архивировано из оригинала 2008-12-17 . Получено 2010-06-30 .
- ^ Кевин Бонсор (2004-05-19). «Как работает PM Toyota» . Как работает вещи . Получено 2010-11-28 .
- ^ «Токийский автосалон 2003 - Основные моменты» . cardeisgnnew . Архивировано из оригинала 2013-01-02 . Получено 2010-11-28 .
- ^ «Концепт -транспортные средства Toyota - NLSV» . США: Тойота . Получено 2011-07-13 .
- ^ Мишель Кребс. "Toyota NLSV" . Cars.com . Получено 2011-07-13 .
- ^ Брюс Ньютон (2003-03-03). «Первый взгляд: X-Runner-это первый для Toyota» . Goauto.com.au . Архивировано с оригинала 2016-09-10 . Получено 2010-11-05 .
- ^ Мартон Петтенди (2003-03-26). «Эксклюзивный! Почему Toyota построила рентгеновр» . Goauto.com.au . Архивировано с оригинала 2016-10-09 . Получено 2010-11-05 .
- ^ Toyota x-Runner , Австралия: Toyota , полученная 2019-02-07 -через сайт Toyota Stepho's Toyota
- ^ "2011 FJ Cruiser Press Kit" . Toyota Australia. 2011-03-07 . Получено 2011-09-16 .
- ^ Jump up to: а беременный «Концепт -карта галерея» . Тойота . Получено 2011-03-10 .
- ^ Симона (ноябрь 2005 г.). "2003 Toyota Fine S" . Topspeed . Получено 2011-03-10 .
- ^ «Концепт-транспортные средства Toyota-Fine-S» . США: Тойота . Получено 2011-03-10 .
- ^ «Hybrid Synergy Drive Hybrid Drive Future» . Toyota Australia . Получено 2011-03-10 .
- ^ «Пресс -релиз для международного автосалона Северной Америки» . Тойота Япония. Март 2003 г. Получено 2011-03-10 .
- ^ "Toyota Fine-N Concept 2003" . Обзоры автоматических концепций . Октябрь 2003 г. Получено 2011-03-09 .
- ^ «Концепт-транспортные средства Toyota-Fine-N» . США: Тойота . Получено 2011-03-09 .
- ^ Пресс -релиз Toyota (январь 2004 г.). «Автосалон 2004 года 2004 года: Toyota демонстрирует концепцию Fine-N» . Авто канал . Получено 2011-03-09 .
- ^ "2004 Toyota Alessandro Volta Concept" . Rsportscars.com . Получено 2009-05-28 .
- ^ "2004 Toyota Alessandro Volta" . Серьезные колеса . Получено 2009-05-28 .
- ^ "Toyota I-Foot Robot" . TheFutureOfthings.com. 2006-10-14 . Получено 2020-11-30 .
- ^ "Toyota Motor Triathlon Race Car" . Toyota Europe . Получено 2011-04-13 .
- ^ Jump up to: а беременный Рон Кино (апрель 2004 г.). «Toyota Motor Triathlon Race Car - Автосалоны» . Машина и водитель . Получено 2011-04-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в Шейн Спек (2004-09-25). «Как работает Toyota Mtrc» . Как работает вещи . Открытие . Получено 2011-04-13 .
- ^ «Концепция Toyota FTX может быть будущим пикапом Tundra» . Канадский драйвер FTX . 2004-01-05 . Получено 2010-08-16 .
- ^ «Toyota D-4D 180 чистая мощность» . www.allcarindex.com . Получено 2020-11-19 .
- ^ «Все фотографии Toyota D-4D 180 Clean Power Concept '09 .2004» . Колеса возраст . Россия. 2009 Получено 2020-12-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Хэнлон, Майк (2005-03-03). «Toyota Camry TS-01 Performance-TS для Trulli & Schumacher» . Гизмаг . Получено 2023-04-09 .
- ^ Jump up to: а беременный «Концепция TS-01: Toyota сгибает мышцы» . Веб -вомбат . 2005-03-10. Архивировано из оригинала 2005-07-24.
- ^ Caradisic.com. «Toyota Endo: городская машина для четырех» . Caradisiacccom (по -французски) . Получено 2022-04-23 .
- ^ Jump up to: а беременный «Toyota Fine-T-клеточный гибридный концепция 2006 года» . Обзоры автоматических концепций . Март 2006 г. Получено 2011-03-10 .
- ^ «Toyota для отображения гибридных и личных концептуальных автомобилей мобильности на автосалоне Tokyo» . Тойота. Октябрь 2005 . Получено 2011-03-09 .
- ^ «Токийский автосалон 2005 - основные моменты» . Новости дизайна автомобиля . Октябрь 2005 года. Архивировано с оригинала 2012-07-22 . Получено 2011-03-09 .
- ^ «Toyota FSC - Автосалон - Tokyo Motor Show 2005 года» . Машина и водитель . Октябрь 2005 года. Архивировано с оригинала 2011-06-09 . Получено 2010-08-05 .
- ^ «Концепция Toyota FSC» . Поклонники мирового автомобиля . 2005-10-25 . Получено 2010-08-05 .
- ^ Ганц, Эндрю (2007-06-29). «Toyota FSC, по слухам за производство» . Левая полоса . Получено 2010-08-05 .
- ^ Nunn, Peter (2007-09-26). «Отчет Японии: дебюты Toyota Mark x Zio» . Nextautos . Получено 2010-08-05 .
- ^ Рот, Дэн (2007-09-27). «Япония: Toyota раскрывает Mark X Zio» . Autoblog . Получено 2010-08-05 .
- ^ «Концепция личной мобильности Toyota I-Swing» . Newatlas.com. 2005-10-25 . Получено 2020-12-01 .
- ^ Хаттон, Рэй (2006-03-01). «Концепция Toyota Urban Cruiser» . Получено 2022-06-16 .
- ^ Торр, Феан (2006-10-27). "2006 Австралийский международный автосалон: часть I" . Webwombat . Получено 2007-10-12 .
- ^ «Trd Aurion», журнал Wheels , с. 72–82, сентябрь 2007 г.
- ^ Джо Дематио (апрель 2009 г.). «Авто шоу: 2007 Toyota F3R Concept» . Автомобиль . Архивировано из оригинала 2008-12-02 . Получено 2010-06-21 .
- ^ «F3R - стиль, исполнение и три ряда комфорта» . США: Тойота. 2006 . Получено 2010-06-21 .
- ^ "2008 Aims Press Kit" . Toyota Australia. Октябрь 2008 . Получено 2011-07-13 .
- ^ "Toyota Hybrid X Concept" . Left Lane News . 2007-03-06 . Получено 2010-06-30 .
- ^ Сэм Абуэлэмид (март 2007 г.). «Женевское автосалон: концепция Toyota Hybrid-X» . Autobloggreen.com . Получено 2011-07-13 .
- ^ «Toyota Hybrid X концепция - дизайн кузова автомобиля» . Получено 2023-01-14 .
- ^ Симона (октябрь 2007 г.). «2008 Toyota Hi -CT - максимальная скорость» . Максимальная скорость . Получено 2011-03-17 .
- ^ Ноэль Маккиган (октябрь 2007 г.). "Toyota Hi-Ct Concept Lifestyle автомобиль" . Гизмаг . Получено 2011-03-17 .
- ^ «Концепция Toyota Hi -CT - Авто шоу - автомобиль и водитель» . Октябрь 2007 г. Получено 2011-03-17 .
- ^ «Toyota News - Tokyo Madness: Toyota Rin и Hi -CT - 2007 - BBC Top Gear» . Topgear.com. 2007-10-10 . Получено 2010-06-29 .
- ^ Лаврик, Дэймон (2007-10-10). «Превью Tokyo 2007: Toyota Rin хочет, чтобы вы расслабились, были здоровы - Autoblog» . Autoblog.com . Получено 2010-06-29 .
- ^ «Концепция Toyota Rin способствует благополучию драйвера» . Gizmag.com. 2007-10-22 . Получено 2010-06-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Концепция Toyota Rin - авто -шоу» . Машина и водитель. Октябрь 2007 г. Получено 2010-06-29 .
- ^ "Тойота" . Тойота. 1990-01-06 . Получено 2010-06-29 .
- ^ «Tokyo Auto Show Предварительный просмотр: Toyota 1/x» . Edmunds.com. 2007-10-10. Архивировано из оригинала на 2009-02-23 . Получено 2009-05-28 .
- ^ «Tokyo 2007 Предварительный просмотр: Toyota 1/x (произносится" 1/xth ")» . Autoblog . Weblogs, Inc. Получено 2009-05-28 .
- ^ «Тойота предвидит будущего гибридного из морских водорослей» . MotorCities.com . Получено 2009-05-28 .
- ^ «У Toyota не было спортивного автомобиля с тех пор, как Supra была сброшена в 1997 году. Нам нужен эмоциональный удар в нашем составе, гало -продукт». Кевин Хантер - вице -президент Calty Design Research (из этой статьи )
- ^ Toyota ft-HS World Premiere Archived 6 июля 2009 года на Wayback Machine Roadandtrack.com '.'. ' Получено 3 января 2007 года.
- ^ Абуэльсомид, Сэм (2007-12-27). «Концепция гибридного пикапа Toyota A-Bat» . Autoblog . Weblogs, Inc. Получено 2007-12-28 .
- ^ Верт, Рэй (2007-12-27). «Toyota раскрывает новую Honda Ridgeline, называет это гибридным грузовиком A-Bat Concept» . Ялопник . Gawker Media . Получено 2007-12-28 .
- ^ «Концепция Toyota-A-bat раскрыта после наступления темноты» . Autoblog . Weblogs, Inc. 2008-01-13 . Получено 2009-05-26 .
- ^ "2008 Toyota Rav4 стили" . Edmunds.com . Получено 2009-05-26 .
- ^ «A-Bat A Go, Tundra Light-Duty Diesel Leadel» . Pickuptrucks.com. 2008-09-22 . Получено 2009-05-28 .
- ^ Холмс, Джейк (2007-10-01). «Концепция Toyota FT-MV» . США: машина и водитель . Получено 2020-11-30 .
- ^ Jump up to: а беременный «Гибридный автомобиль с топливными элементами» . США: Тойота. 2010-02-26. Архивировано с оригинала 2012-05-30 . Получено 2012-04-03 .
- ^ «Toyota, чтобы начать аренду гибридного автомобиля с расширенным топливным элементом» . Тойота. 2008-08-29. Архивировано с оригинала 2013-04-25 . Получено 2009-10-08 .
- ^ «Toyota разрабатывает робот личной транспортной помощи« Winglet » ( пресс -релиз). Тойота. 2008-07-31 . Получено 2018-06-16 .
- ^ Кац, Лесли (2008-08-01). «Сегвей, познакомьтесь с Toyota Winglet» . CNET . НАС . Получено 2018-06-16 .
- ^ Рикер, Томас (2008-08-01). «Winglet Toyota стремится узурпировать Segway, почему мы не знаем» . Engadget . НАС . Получено 2018-06-16 .
- ^ «Гибридная концепция Toyota Camry CNG» . caranddriver.com. 2008-11-21 . Получено 2020-11-17 .
- ^ Ohnsman, Alan (2009-01-10). «Toyota для продажи крошечного американского городского аккумулятора к 2012 году» . Bloomberg.com . Получено 2009-06-30 .
- ^ Hardigree, Matt (2009-01-10). «Концепция Toyota FT-EV: электромобиль для крошечных масс-Toyota FT-EV» . Ялопник . Получено 2009-06-29 .
- ^ Эрик Лавэй (2011-04-27). "S Toyota FT-EV на 50 миль слишком низкий?" Полем Autobloggreen . Получено 2011-05-07 .
- ^ Jump up to: а беременный «TMC для отображения 3 концепций, автомобиль F1 на Tokyo Motor Show» . 2009-10-06 . Получено 2009-10-13 .
- ^ Уильямс, Мартин (2009-10-21). «До свидания рулевое колесо, здесь идет езда на джойстике» . Сетевой мир . Получено 2009-10-22 .
- ^ Abuelsamid, Sam (2009-04-08). "Нью -Йорк, 2009: Scion IQ идет большими колесами!" Полем Autoblog.com . Получено 2011-01-26 .
- ^ Korzeniewski, Джереми (2009-06-29). «Отчет: Scion IQ направился в Америку к началу 2011 года с несколькими изменениями» . Autoblog.com . Получено 2011-01-26 .
- ^ Caradisic.com. «Токио 2009: концепция Toyota FT-86, вуаля Лайобару» . Caradisiacccom (по -французски) . Получено 2022-04-23 .
- ^ Пол Тан (2009-10-13). «Toyota FT-86, чтобы иметь D-4S Boxer Engine» . Получено 2009-10-13 .
- ^ «Концепция Toyota FT-86 и FT-86 G Спортивная концепция технических фактов» . Tune86 (на японском языке) . Получено 2010-07-16 .
- ^ «Toyota демонстрирует новые концепции на Tokyo Motor Show» (на японском языке). Тойота. 2009-10-06 . Получено 2010-07-16 .
- ^ Ганс Греймель (2009-10-21). «Tokyo Auto Show: Toyota Goes Sporty с FT-86» . Получено 2010-01-20 .
- ^ Брайан Александр (2009-10-06). «Концепция Toyota FT-86 для дебюта на Tokyo Auto Show» . Деньги и компания . Los Angeles Times . Получено 2009-10-06 .
- ^ "Ft86 Concept в Женеве Автосалон 2010!" Полем Tune86 (на японском языке) . Получено 2010-07-16 .
- ^ Ной Джозеф (2010-02-09). «Видео: Джим Ленц из Toyota подтверждает FT-86 (не выше) в Америку» . Autoblog.com . Получено 2010-07-16 .
- ^ «Отчет: Вопреки слухам, разработка Toyota FT-86 на правильном пути, ожидается, ноябрь 2011 года» . Tune86 . Получено 2010-07-26 .
- ^ «Отчет: Subaru WRX Coupe Spected» . Архивировано из оригинала 2010-09-04.
- ^ "Toyota Esq Communications" . Priusphv.com . Получено 2011-01-26 .
- ^ «Toyota Prius - 2010 год и спецификации» . США: Тойота. Архивировано из оригинала на 2009-12-31.