Jump to content

Высокоскоростной транспорт

USS Barr (APD-39) (EX-DE-576), показанный после преобразования в вспомогательный высокоскоростный транспорт

Высокоскоростные транспорты были переоборудованы эсминчики и эскортов эсминцев, используемых в ВМС США амфибийных операциях во Второй мировой войне и после этого. Они получили символ классификации корпуса США APD ; "AP" для транспорта и "D" для Destroyer. В 1969 году оставшиеся корабли были реклассифицированы как «быстрый амфибийный транспорт», символ Халла LPR .

APD были предназначены для доставки небольших подразделений, таких как Marine Raiders , подводные команды по сносу и рейнджеры армии Соединенных Штатов на враждебные берега. APD может нести до 200 военнослужащих - подразделения компании - и приблизительно 40 тонн груза. [ 1 ] Это также может обеспечить поддержку стрельбы, если это необходимо. USS Manley была официально назначена первым высокоскоростным транспортом военно-морского флота 2 августа 1940 года, когда стала APD-1. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, когда новые и более современные эсминцы присоединились к флоту, некоторые пожилые эсминцы были переоборудованы для других обязанностей тендеры гидросамоле на как До того , : войска для посадки на штурм. [ Цитация необходима ] Во время войны вновь построенные или незаконченные эскорты эсминца были преобразованы в APD. [ 3 ]

Конверсии "Flush-Deck"

[ редактировать ]

Первая группа APD (APD -1 через APD -36) была преобразована из одного Caldwell -Class , 17 Wickes -Class и 14 Clemson -Class "Flush -Deck", эсминцев построенных во время и после мировой войны . Некоторые из них были ранее преобразованы в авиационные тендеры или другие виды использования. [ 4 ]

При преобразовании два котла (из четырех) были удалены вместе с их дымовыми трубами (снижение скорости до 25 узлов (46 км/ч)). Размещение для 200 военнослужащих было установлено в бывших пространствах двигателя. Первоначальное вооружение четырех 4 дюймов/50 с под низким углом , одному зенитному пистолету и 21-дюймовым торпедным трубкам было заменено тремя современными 3-дюймовыми/50 двойными пистолетами , один 40-мм пистолет AA. и AA пять 20 мм ​LCPL были заменены версией с рампой с луком, LCPR (персонал посадочного ремесла, рамки). [ 5 ]

Эскорт эсмирования () конверсии

[ редактировать ]

Buckley -class Conversions

[ редактировать ]

Вторая группа APD была преобразована из 43 эсминцев Бакли эскортов для (DE), построенных в 1943-1945 годах. [ 6 ] Два еще запланированных конверсии были отменены в конце войны. [ 7 ] Эти преобразованные суда были известны как класс Чарльза Лоуренса .

При конверсии надстройка была расширена, чтобы обеспечить жилье для 162 войска. Оригинальное оружие из трех /50 пистолетов д 3 дюймов . Первоначальные шесть 20 -мм оружия АА были сохранены. У класса Чарльза Лоуренса также было две стойки с глубинными зарядами и до восьми K-Guns. Как правило, преобразованный DES несет четыре LCVP (посадочное ремесло и персонал) в сложенной конфигурации Davit. [ 8 ]

Rudderow -class Conversions

[ редактировать ]

Третья группа APD была конвертирована из 51 эсминца эскорта руля, построенных в 1943-1945 годах. Все, кроме одного из них, были преобразованы во время строительства. [ 9 ] Эти преобразованные суда были известны как Crosley класс .

Это преобразование было таким же, как у класса Бакли , за исключением того, что оригинальный низкий мост руля был сохранен по сравнению с более высоким мостом эскорта эсминца Бакли . [ 10 ]

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

В кампании Гвадалканала ни одна из сторон не пользовалась подавляющим местным военно -морским и воздушным превосходством, что обеспечило победу в любой другой амфибийной работе войны. Это потребовало увеличения количества высокоскоростных транспортов, гибридных военных кораблей, которые объединили функции транспорта и эсминцев. Концепция высокоскоростного транспорта воплощала достаточное вооружение для корабля, чтобы защитить себя от небольших военных кораблей и поддержать войска, которые она несла. [ Цитация необходима ]

Apds выполнял трудный сервис. Они доставили войска в пляжные головы , служили сопровождающими для транспортных и судов по снабжению, проводили антикоренные патрули и обязанности по обследованию, работали с подводными командами по сносу и подразделениям коммандос , выполняли обязанности посланника и транспортировки, передавали пассажиров и почту в и из-за форвардных единиц, и и из-за его были вовлечены в операции по шахте . На них атаковано подводные лодки , поверхностные суда и самолеты (включая камиказ ), и многие были повреждены или потоплены. [ Цитация необходима ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Девять «флеш -палуба» были потеряны во время войны. Оставшиеся 23 были отменены в 1945-1946 годах. [ 4 ]

Некоторые из APD -класс Чарльза Лоуренса и Кроссли видели услуги в корейской войне и войне во Вьетнаме . [ Цитация необходима ]

Один Чарльз Лоуренс -класс APD был потерян во время Второй мировой войны. 14 были переведены в иностранные флоты в 1960 -х годах. Один был продан для коммерческого использования в качестве плавающей электростанции . 26 были отменены. 1 января 1969 года оставшиеся три были реклассифицированы как «быстрые амфибийные транспорты» (LPR). [ 11 ]

никакого Crosley Во время Второй мировой войны не было потеряно -Class APD. 18 были переведены в иностранные флоты. Один (APD-106) был потерян в результате столкновения в 1966 году. Восемь были проданы в качестве плавучих электростанций. 18 были отменены. В 1969 году оставшиеся восемь были реклассифицированы как «быстрые амфибийные транспорты» (LPR). [ 11 ]

Японская транспорта WWII быстрое транспортировки

[ редактировать ]

Императорский японский флот также построил быстрые транспортные транспорты. Японцы использовали немодифицированных эсминцев, чтобы выступать в качестве специальных быстрых транспортов в « Токийском экспрессе », плыву вниз по « слоту », чтобы сбросить припасы во время кампании Гвадалканала ; Эти эсминчики будут буксировать баржи для снабжения или просто сбросить запасы за борт в плавучих стальных барабанах, прежде чем вернуться на свои базы. [ 12 ]

Этот метод видел значительные потери, и Имперский японский флот решил заказать дизайн класса переносных транспортных средств для быстрого построения (или T1 (или T1), два, два эсминца класса Minekaze были преобразованы в быстрые транспорты эсминца). [ Цитация необходима ] Эти новые корабли были основаны на эсминдере класса MATSU , причем корм наклонился к ватерлинии, чтобы обеспечить быстрое развертывание посадочного корабля Daihatsu или других лодок, амфибийных резервуаров или груза. [ 13 ] [ 14 ] Тем не менее, к тому времени, когда они работали, они имели ограниченное использование для военно-морского флота, который больше не участвовал в обширных наступательных операциях. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Шак, Эрик (2019). «Уроки логистики из Гвадалканала» . Разбирательство . Военно -морской институт США . Получено 25 ноября 2019 года .
  2. ^ ВМС США, Вторая мировая война, корабли, стр. 131
  3. ^ Hyperwar, APD - высокоскоростный транспорт и LPR - амфибийные транспорты, маленькие.
  4. ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун, Пол Х. (1970). Американские военные корабли мировой войны . Ян Аллан. С. 118–129.
  5. ^ Лентон, HT (1971). Американский флот и эскорт эсминцы 1 . Военно -морской флот Второй мировой войны. Doubleday. п. 12
  6. ^ Лентон, HT (1971). Американский флот и эскорт эсминцы 2 . Военно -морской флот Второй мировой войны. Doubleday. п. 44
  7. ^ Фридман, Норман (2004). США, эсминцы . Военно -морской институт Пресс. С. 524 и 532.
  8. ^ Фридман, Норман (2002). США, амфибийные корабли и ремесло . Военно -морской институт Пресс. С. 195–197. ISBN  1-55750-250-1 .
  9. ^ Лентон, HT (1971). Американский флот и эскорт эсминцы 2 . Военно -морской флот Второй мировой войны. Doubleday. п. 101.
  10. ^ Фридман, Норман (2002). США, амфибийные корабли и ремесло . Военно -морской институт Пресс. п. 195. ISBN  1-55750-250-1 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Лентон, HT (1971). Американский флот и эскорт эсминцы 2 . Военно -морской флот Второй мировой войны. Doubleday. С. 46–71.
  12. ^ Кейет Паттон (29 ноября 2022 г.). "Высокоскоростный транспорт ... эсминцы?" Полем Навальный . Получено 21 ноября 2022 года .
  13. ^ Боб Хакетт; Сандер Кингсепп (1 сентября 2018 г.). «Dai 1 Go-Gata Yosokan!: Истории и истории боевых действий быстрого транспортировки класса IJN № 1 » комбинированный флет Получено 21 ноября ,
  14. ^ «IJN № 1-й класс Fast Transport T6» . Игры военачальника . 23 августа 2019 года . Получено 21 ноября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d75647a5c37d9cdaa22a4a330f998974__1721112180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/74/d75647a5c37d9cdaa22a4a330f998974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)