Jump to content

Политика здравоохранения

(Перенаправлено с Политики здравоохранения )
Штаб-квартира Всемирной организации здравоохранения в Женеве , Швейцария .

Политику здравоохранения можно определить как «решения, планы и действия, которые предпринимаются для достижения конкретных целей здравоохранения в обществе». [1] По данным Всемирной организации здравоохранения , четкая политика здравоохранения может достичь нескольких целей: она определяет видение будущего; в нем излагаются приоритеты и ожидаемая роль различных групп; и это формирует консенсус и информирует людей. [1]

Различные подходы

[ редактировать ]

Политика здравоохранения часто относится к содержанию политики, связанному со здоровьем. В этом смысле существует множество категорий политики здравоохранения, включая глобальную политику здравоохранения, политику общественного здравоохранения, политику психического здоровья, политику медицинских услуг, страховой полис , политику личного здравоохранения, фармацевтическую политику и политику, связанную с общественным здравоохранением, такую ​​​​как вакцинация. политика , политика борьбы против табака или поощрения грудного вскармливания политика . Политика здравоохранения может также охватывать темы, связанные с оказанием медицинской помощи, например, финансирование и обеспечение, доступ к медицинской помощи, качество медицинской помощи и справедливость в отношении здоровья. [ нужна ссылка ]

Политика здравоохранения также включает в себя управление и реализацию политики, связанной со здравоохранением, иногда называемую управлением здравоохранением. [2] управление системами здравоохранения или управление здравоохранением. [3] Концептуальные модели могут помочь продемонстрировать переход от разработки политики в области здравоохранения к реализации политики и программ в области здравоохранения, а также к системам здравоохранения и результатам в отношении здоровья. Политику следует понимать не только как национальный закон или политику здравоохранения, поддерживающую программу или вмешательство. Операционная политика – это правила, положения, руководящие принципы и административные нормы, которые правительства используют для воплощения национальных законов и политики в программы и услуги. [4] Политический процесс включает в себя решения, принимаемые на национальном или децентрализованном уровне (включая решения о финансировании), которые влияют на то, будут ли и каким образом предоставляться услуги. Таким образом, необходимо уделять внимание политике на многих уровнях системы здравоохранения и с течением времени обеспечить устойчивое расширение масштабов. Благоприятная политическая среда будет способствовать расширению масштабов медицинских вмешательств. [5]

Существует множество аспектов политики и фактических данных , которые могут повлиять на решение правительства, частного бизнеса или другой группы о принятии конкретной политики. Политика, основанная на фактических данных, опирается на использование научных данных и тщательных исследований, таких как рандомизированные контролируемые исследования, для выявления программ и практик, способных улучшить значимые для политики результаты. Большинство политических дебатов вокруг политики индивидуального здравоохранения, особенно тех, которые направлены на реформирование системы здравоохранения , и их обычно можно отнести к философским или экономическим категориям . Философские дебаты сосредоточены вокруг вопросов прав личности , этики и государственной власти, а экономические темы включают то, как максимизировать эффективность оказания медицинской помощи и минимизировать затраты. [ нужна ссылка ]

  Страны с всеобщим здравоохранением
  Страны с всеобщим здравоохранением
  Страны без всеобщего здравоохранения
  Страны без всеобщего здравоохранения
  Неизвестный

Современная концепция здравоохранения предполагает доступ к медицинским специалистам из различных областей, а также к медицинским технологиям , таким как лекарства и хирургическое оборудование . Это также предполагает доступ к новейшей информации и фактическим данным исследований, в том числе медицинских исследований и исследований в области здравоохранения . [ нужна ссылка ]

Во многих странах право на получение доступа к товарам и услугам здравоохранения предоставляется на усмотрение отдельных лиц, оплачивая их напрямую как собственные расходы , а также на долю представителей частного сектора в медицинской и фармацевтической промышленности, занимающихся разработкой исследований. Планирование и производство кадров здравоохранения распределяется между участниками рынка труда. [ нужна ссылка ]

В других странах существует четкая политика по обеспечению и поддержке доступа для всех своих граждан, по финансированию медицинских исследований и по планированию достаточного количества, распределения и качества медицинских работников для достижения целей здравоохранения. Правительства многих стран мира создали всеобщее здравоохранение , которое снимает бремя расходов на здравоохранение с частного бизнеса или отдельных лиц путем объединения финансовых рисков. Существует множество аргументов за и против всеобщего здравоохранения и связанной с ним политики здравоохранения. Здравоохранение является важной частью систем здравоохранения и поэтому часто составляет одну из крупнейших статей расходов как правительств , так и отдельных лиц во всем мире.

Варианты политики личного здравоохранения

[ редактировать ]

Философия: право на здоровье

[ редактировать ]

Многие страны и юрисдикции включают философию прав человека в свою политику здравоохранения. Всемирная организация здравоохранения сообщает, что каждая страна в мире является участницей по крайней мере одного договора по правам человека , в котором рассматриваются права, связанные со здоровьем, включая право на здоровье , а также другие права, связанные с условиями, необходимыми для хорошего здоровья. [6] ) Всеобщая декларация прав человека ООН ( ВДПЧ утверждает, что медицинская помощь является правом всех людей: [7]

  • ВДПЧ Статья 25 : «Каждый имеет право на уровень жизни, необходимый для здоровья и благополучия его самого и его семьи, включая питание, одежду, жилье, медицинское обслуживание и необходимые социальные услуги, а также право на безопасность в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, старости или иного отсутствия средств к существованию по независящим от него обстоятельствам».

В некоторых юрисдикциях и среди различных религиозных организаций политика здравоохранения находится под влиянием предполагаемого обязательства, сформированного религиозными убеждениями, заботиться о тех, кто находится в менее благоприятных обстоятельствах, включая больных. Другие юрисдикции и неправительственные организации опираются на принципы гуманизма при определении своей политики в области здравоохранения, утверждая те же предполагаемые обязательства и закрепленное право на здоровье . [8] [9] В последние годы всемирная правозащитная организация Amnesty International сосредоточила свое внимание на здоровье как на праве человека, решая проблему недостаточного доступа к лекарствам от ВИЧ прав женщин, и сексуальных и репродуктивных включая большие различия в материнской смертности внутри стран и между ними. приветствовал такое растущее внимание к здоровью как к основному праву человека Ведущий медицинский журнал The Lancet . [10]

Остаются серьезные разногласия относительно политики относительно того, кто будет оплачивать расходы на медицинское обслуживание для всех людей и при каких обстоятельствах. Например, государственные расходы на здравоохранение иногда используются как глобальный индикатор приверженности правительства делу здоровья своего народа. [11] С другой стороны, одна школа мысли, возникшая в Соединенных Штатах, отвергает идею финансирования здравоохранения за счет средств налогоплательщиков как несовместимую с (считающимся не менее важным) правом врача на профессиональное суждение, а также связанные с этим опасения, что участие правительства в надзоре здоровье ее граждан может подорвать право на неприкосновенность частной жизни между врачами и пациентами. Аргумент далее утверждает, что всеобщее медицинское страхование лишает отдельных пациентов права распоряжаться своими доходами по своему усмотрению. [12] [13]

Еще одним вопросом в дебатах о правах является использование правительствами законодательства для контроля конкуренции между частными поставщиками медицинского страхования и национальными системами социального страхования , как, например, в случае с национальной программой медицинского страхования Канады . Сторонники принципа невмешательства утверждают, что это подрывает экономическую эффективность системы здравоохранения, поскольку даже те, кто может позволить себе платить за частные медицинские услуги, истощают ресурсы государственной системы. [14] Вопрос здесь в том, находятся ли принадлежащие инвесторам компании медицинского страхования или организации по поддержанию здоровья в лучшем положении, чтобы действовать в интересах своих клиентов, по сравнению с государственным регулированием и надзором. Другое заявление в Соединенных Штатах рассматривает чрезмерное государственное регулирование в сфере здравоохранения и страхования как эффективный конец благотворительных визитов врачей на дом к бедным и пожилым людям. [15]

Экономика: финансирование здравоохранения

[ редактировать ]
Государственные и частные расходы на здравоохранение по странам

Существует множество типов политики здравоохранения, ориентированных на финансирование медицинских услуг с целью распространения экономических рисков плохого здоровья. К ним относятся , среди прочего, финансируемое государством здравоохранение (через налогообложение или страхование, также известное как системы единого плательщика), обязательное или добровольное частное медицинское страхование , а также полная капитализация услуг личного здравоохранения через частные компании. [16] [17] Продолжаются дебаты о том, какой тип политики финансирования здравоохранения приводит к лучшему или худшему качеству предоставляемых медицинских услуг и как обеспечить эффективное, действенное и справедливое использование выделенных средств .

Существует множество аргументов с обеих сторон по вопросу о государственной и частной политике финансирования здравоохранения:

Утверждения о том, что финансируемое государством здравоохранение повышает качество и эффективность оказания личной медицинской помощи:

  • Государственные расходы на здравоохранение имеют важное значение для доступности и устойчивости медицинских услуг и программ. [11]
  • Для тех людей, которые в противном случае остались бы без ухода из-за нехватки финансовых средств, любой качественный уход является улучшением.
  • Поскольку люди воспринимают всеобщее здравоохранение как бесплатное (при отсутствии страховых взносов или доплаты), они с большей вероятностью будут обращаться за профилактической помощью , которая может снизить бремя болезней и общие затраты на здравоохранение в долгосрочной перспективе. [18]
  • Системы единого плательщика сокращают расточительность за счет устранения посредников, т.е. частных страховых компаний, тем самым сокращая количество бюрократии. [19] В частности, сокращение объема документации, с которой медицинским работникам приходится иметь дело при обработке страховых претензий, позволяет им больше концентрироваться на лечении пациентов . [ нужна ссылка ]

Утверждения о том, что частное здравоохранение приводит к повышению качества и эффективности индивидуального медицинского обслуживания:

  • Представления о том, что финансируемое государством здравоохранение является бесплатным, могут привести к чрезмерному использованию медицинских услуг и, следовательно, к повышению общих затрат по сравнению с частным финансированием здравоохранения. [20] [21]
  • Частно финансируемая медицина приводит к повышению качества и эффективности за счет расширения доступа и сокращения времени ожидания специализированных медицинских услуг и технологий. [12] [22] [23]
  • Ограничение ассигнований государственных средств на личное здравоохранение не ограничивает возможности незастрахованных граждан оплачивать свое здравоохранение как расходы из своего кармана . Государственные средства можно лучше рационализировать для предоставления услуг неотложной помощи независимо от застрахованного статуса или платежеспособности, как, например, с помощью Закона о неотложной медицинской помощи и активном труде в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ]
  • Частное здравоохранение снижает потребность правительств в повышении налогов для покрытия расходов на здравоохранение, что может усугубляться неэффективностью государственных учреждений из-за их большей бюрократии. [22] [24]

Другие области политики здравоохранения

[ редактировать ]

Варианты политики здравоохранения выходят за рамки финансирования и оказания личной медицинской помощи и охватывают такие области, как медицинские исследования и планирование кадров здравоохранения как внутри страны, так и на международном уровне.

Политика медицинских исследований

[ редактировать ]

Медицинские исследования могут быть как основой для определения политики здравоохранения, основанной на фактических данных, так и предметом самой политики здравоохранения, особенно с точки зрения источников ее финансирования. Сторонники государственной политики в области медицинских исследований, финансируемых государством, утверждают, что устранение прибыли как мотива увеличит темпы медицинских инноваций . [25] Противники утверждают, что это приведет к противоположному результату, поскольку устранение стимула получения прибыли устраняет стимулы к инновациям и препятствует разработке и использованию новых технологий. [23] [26]

Существование надежных медицинских исследований не обязательно приводит к разработке политики, основанной на фактических данных. Например, в Южной Африке, население которой является рекордсменом по ВИЧ-инфекции , предыдущая политика правительства, ограничивающая финансирование и доступ к лечению СПИДа, вызвала серьезные споры, поскольку в ее основе лежал отказ принять научные данные о путях передачи инфекции. [27] Смена правительства в конечном итоге привела к изменению политики: была введена новая политика для обеспечения широкого доступа к услугам по ВИЧ. [28] Другая проблема связана с интеллектуальной собственностью , как это показано на примере Бразилии, где возникли дебаты по поводу государственной политики, разрешающей отечественное производство антиретровирусных препаратов, используемых для лечения ВИЧ/СПИДа, в нарушение патентов на лекарства .

Кадровая политика здравоохранения

[ редактировать ]

В некоторых странах и юрисдикциях существует четкая политика или стратегия по планированию достаточного количества, распределения и качества медицинских работников для достижения целей здравоохранения, например, для решения проблемы нехватки врачей и медсестер . В других странах планирование рабочей силы распределяется между участниками рынка труда как подход невмешательства в политику здравоохранения. Политика развития трудовых ресурсов, основанная на фактических данных, обычно основывается на результатах исследований в области здравоохранения .

Здоровье во внешней политике

[ редактировать ]

Многие правительства и агентства включают аспект здравоохранения в свою внешнюю политику для достижения глобальных целей в области здравоохранения. Укрепление здоровья в странах с низкими доходами рассматривается как инструмент достижения других целей глобальной повестки дня, в том числе: [29]

Глобальная политика здравоохранения

[ редактировать ]

Глобальная политика здравоохранения включает в себя глобальные структуры управления, которые создают политику, лежащую в основе общественного здравоохранения во всем мире. В решении вопросов глобального здравоохранения глобальная политика здравоохранения «подразумевает рассмотрение потребностей здравоохранения людей всей планеты выше проблем отдельных стран». [30] В отличие от международной политики здравоохранения (соглашения между суверенными государствами) и сравнительной политики здравоохранения (анализ политики здравоохранения между государствами), институты глобальной политики здравоохранения состоят из действующих лиц и норм, которые определяют глобальные ответные меры в области здравоохранения. [31]

Политика здравоохранения ЕС

[ редактировать ]

ЕС вносит свой вклад в улучшение общественного здравоохранения посредством финансирования и принятия законов, касающихся лекарств, прав пациентов в трансграничном здравоохранении, профилактики заболеваний и укрепления здоровья. Страны ЕС несут основную ответственность за организацию и предоставление услуг здравоохранения и медицинской помощи. Таким образом, политика здравоохранения ЕС дополняет национальную политику, обеспечивает защиту здоровья во всех мерах ЕС и укрепляет Союз здравоохранения. [32] Целями политики и инициатив ЕС в области общественного здравоохранения являются защита и улучшение здоровья жителей ЕС , содействие модернизации и цифровизации систем и инфраструктуры здравоохранения, повышение устойчивости европейских систем здравоохранения и улучшение способности государств-членов ЕС предотвращать и реагировать на пандемии в будущем.В рабочей группе высокого уровня по общественному здравоохранению представители Европейской комиссии и национальных правительств обсуждают стратегические проблемы здравоохранения. Политика ЕС в области здравоохранения и ежегодные рабочие программы реализуются при содействии государств-членов, учреждений и других заинтересованных групп. [33]

Роль Европейской Комиссии

[ редактировать ]

Директорат Европейской комиссии по здравоохранению и безопасности пищевых продуктов помогает государствам-членам в их усилиях по защите и улучшению здоровья населения, а также по обеспечению доступности, эффективности и устойчивости структур здравоохранения. Это достигается несколькими способами, например, путем предложения законодательства , предоставления финансовой поддержки , координации и содействия обмену передовым опытом между странами ЕС и экспертами в области здравоохранения, а также посредством мероприятий по укреплению здоровья. [34]

Законодательство

[ редактировать ]

Договор о функционировании Европейского Союза предоставляет ЕС полномочия принимать законодательство в области здравоохранения в соответствии со статьей 168 (охрана общественного здоровья), статьей 114 (единый рынок) и статьей 153 (социальная политика). ЕС принял законодательство в следующих областях: Права пациентов в трансграничном здравоохранении, Фармацевтические препараты и медицинские изделия (фармаконадзор, фальсифицированные лекарства, клинические испытания), Безопасность здравоохранения и инфекционные заболевания, Цифровое здравоохранение и уход, Табак, органы, кровь, ткани и клетки. Совет ЕС также может направлять государствам-членам рекомендации по общественному здравоохранению. [35]

Права пациентов в трансграничном здравоохранении

[ редактировать ]

имеют право Граждане ЕС по закону на получение медицинской помощи в любом государстве-члене ЕС и на то, чтобы их родная страна компенсировала им помощь, полученную в другом месте. [36] Европейская карта медицинского страхования (EHIC) гарантирует, что основная медицинская помощь предоставляется на тех же условиях и по той же цене, что и людям, застрахованным в этой стране. [37]

Лекарства и медицинские изделия

[ редактировать ]

ЕС регулирует авторизацию лекарственных средств на уровне ЕС Европейским агентством по лекарственным средствам или на национальном уровне соответствующими органами в государствах-членах ЕС. [38]

Трансграничные угрозы здоровью

[ редактировать ]

Чтобы гарантировать высокую степень защиты здоровья в Европейском Союзе, решающее значение имеют мониторинг, раннее предупреждение, готовность и меры реагирования для противодействия основным трансграничным угрозам здоровью. Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC) предлагает государствам-членам ЕС независимые научные консультации, поддержку и знания о рисках для общественного здоровья, включая инфекционные заболевания. [39]

Укрепление здоровья и борьба с болезнями

[ редактировать ]
  • Табак умирает более 700 000 человек. Употребление табака является крупнейшим предотвратимым риском для здоровья и ведущим фактором преждевременной смертности . Ежегодно в Европейском Союзе (приблизительно 50% курильщиков умирают слишком рано, в среднем на 14 лет раньше, чем некурящие). . Директива о табачных изделиях устанавливает руководящие принципы производства, маркировки и розничной торговли табачными изделиями и сопутствующими товарами. Высокие тарифы на табачные изделия были введены еще одной директивой о структуре и ставках акцизного сбора, применяемого к промышленному табаку, с целью сокращения потребления табака, особенно среди молодежи. Рекомендация Совета 2009 года о создании среды, свободной от табачного дыма , требует, чтобы все государства-члены ЕС принимали меры предосторожности против воздействия табачного дыма на людей в общественных местах и ​​на работе. [42]
  • Вакцинация . Политика вакцинации является компетенцией государств-членов. ЕС помогает своим государствам-членам координировать свою политику и инициативы. В декабре 2018 года Совет утвердил рекомендацию по расширению сотрудничества ЕС в отношении болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцинации. В этом проекте изложены рекомендации по решению проблемы нерешительности в отношении вакцин , повышению уровня вакцинации, поощрению координации закупок вакцин, а также поддержке исследований и инноваций . В декабре 2022 года министры здравоохранения ЕС утвердили выводы Совета о вакцинации как одном из лучших методов профилактики заболеваний и улучшения здоровья населения. Выводы сосредоточены на двух областях действий: борьбе с сопротивлением вакцинации и подготовке к предстоящим вызовам посредством сотрудничества с ЕС. [43]

Инвестиции в здоровье

[ редактировать ]

Программа EU4Health предоставляет средства для решения трансграничных проблем здравоохранения, улучшения доступности и стоимости медицинского оборудования, фармацевтических препаратов и других товаров, связанных с кризисом, а также повышения устойчивости систем здравоохранения. Другие программы ЕС дополнительно финансируют системы здравоохранения, медицинские исследования, инфраструктуру и другие более широкие вопросы, связанные со здравоохранением, в частности [44]

  • Кластер здравоохранения Horizon Europe — поддерживает инновации и исследования для создания устойчивого ЕС, готового к решению новых задач, для высококачественных цифровых услуг, доступных каждому, и доступного высококачественного здравоохранения. [45]
  • ЕС Фонды сплочения – инвестируйте в здравоохранение в странах и регионах ЕС
  • Средство устойчивости и восстановления [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Всемирная организация здравоохранения. Политика здравоохранения , по состоянию на 22 марта 2011 г. (архивировано 5 февраля 2011 г.) .
  2. ^ Барбацца, Эрика; Телло, Хуан Э. (01 мая 2014 г.). «Обзор управления здравоохранением: определения, аспекты и инструменты управления» . Политика здравоохранения . 116 (1): 1–11. doi : 10.1016/j.healthpol.2014.01.007 . ISSN   0168-8510 . ПМИД   24485914 .
  3. ^ Кульманн, Эллен; Бланк, Роберт Х.; Буржо, Айви Линн; Вендт, Клаус (2015), Кульманн, Эллен; Бланк, Роберт Х.; Буржо, Айви Линн; Вендт, Клаус (ред.), «Политика и управление здравоохранением в международной перспективе» , The Palgrave International Handbook of Healthcare Policy and Governance , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 3–19, doi : 10.1057/9781137384935_1 , ISBN  978-1-137-38493-5 , получено 03 октября 2022 г.
  4. ^ Кросс, Х. Н. Джуэлл и Карен Харди. 2001. Реформирование оперативной политики: путь к улучшению программ репродуктивного здоровья ПОЛИТИКА Периодический доклад. № 7. Вашингтон, округ Колумбия: The Futures Group International, проект POLICY.
  5. ^ К. Харди, Л. Эшфорд, Э. Роттах, Р. Жоливе и Р. Кизель. 2012. Политические аспекты расширения инициатив в области здравоохранения . Вашингтон, округ Колумбия: Futures Group, Проект политики здравоохранения
  6. ^ Всемирная организация здравоохранения. Здоровье и права человека . Женева. По состоянию на 27 мая 2011 г.
  7. ^ Организация Объединенных Наций. Всеобщая декларация прав человека . Принят 10 декабря 1948 года Генеральной Ассамблеей ООН.
  8. ^ Национальный совет здравоохранения для бездомных. «Права человека, бездомность и здравоохранение». Архивировано 10 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Центр экономических и социальных прав. «Право на здоровье в Соединенных Штатах Америки: что это значит?» Архивировано 19 ноября 2008 г. в Wayback Machine 29 октября 2004 г.
  10. ^ Ланцет (2011). «Полвека Amnesty International». Ланцет . 377 (9780): 1808. doi : 10.1016/S0140-6736(11)60768-X . ПМИД   21621708 . S2CID   40269196 .
  11. ^ Jump up to: а б Лу, К.; Шнайдер, Монтана; Габбинс, П.; Лич-Кемон, К.; Джеймисон, Д.; Мюррей, CJ (2010). «Государственное финансирование здравоохранения в развивающихся странах: межнациональный систематический анализ». Ланцет . 375 (9723): 1375–1387. дои : 10.1016/S0140-6736(10)60233-4 . ПМИД   20381856 . S2CID   25760026 .
  12. ^ Jump up to: а б Шаде, РМ (1971). «Медицинская помощь как право: опровержение». Медицинский журнал Новой Англии . 285 (23): 1288–1292. дои : 10.1056/NEJM197112022852304 . ПМИД   5113728 . (Перепечатано как «Политическое заблуждение о том, что медицинская помощь является правом». )
  13. ^ Институт Катона. Всеобщее здравоохранение не сработает – свидетель Medicare.
  14. ^ Таннер, доктор медицины. Бунт против канадской системы здравоохранения продолжается . «Катон на свободе» - Институт Катона, август 2006 г.
  15. ^ Дэвид Э. Келли, «Собственная жизнь: права личности и государство всеобщего благосостояния». Институт Катона , октябрь 1998 г., ISBN   1-882577-70-1
  16. ^ Керейакес, диджей; Уиллерсон, Дж. Т. (2004). «Здравоохранение в США: право или привилегия?» . Тираж . 109 (12): 1460–1462. дои : 10.1161/01.CIR.0000124795.36864.78 . ПМИД   15051650 .
  17. ^ Всемирная организация здравоохранения. Политика финансирования здравоохранения . Женева. По состоянию на 27 мая 2011 г.
  18. ^ Сейбл-Смит, Алекс, Арнетт, Келли Р., Ноуэлс, Молли А., Колборн, Кэтрин, Лам, Хиллари Д. и Ноуэлс, Дэвид. «Взаимодействие с системой здравоохранения влияет на предварительное планирование медицинской помощи: результаты репрезентативного опроса в 11 развитых странах». Семейная практика 35.3 (2017): 307-11. Веб.
  19. ^ Уильям Ф. Мэй. «Этические основы реформы здравоохранения». Архивировано 6 июля 2017 г. в Wayback Machine The Christian Century , 1–8 июня 1994 г., стр. 572–76.
  20. ^ Пресс-релиз Фонда наследия: «Британский и канадский опыт показывает глупость социализированной медицины, говорит аналитик». Архивировано 17 апреля 2009 г. в Wayback Machine 29 сентября 2000 г.
  21. ^ Пресс-релиз Фонда наследия, «Лекарство: как капитализм может спасти американское здравоохранение». Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine 18 декабря 2006 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гудман, Джон. «Пять мифов социализированной медицины». Институт Катона: Письмо Катона . Зима, 2005 г.
  23. ^ Jump up to: а б Фридмен, Дэвид. Механизм свободы. Издательство Arlington House: Нью-Йорк, 1978. стр. 65–9.
  24. ^ Институт Катона. Справочник Катона по политике, 6-е издание - Глава 7: «Здравоохранение». Архивировано 29 декабря 2006 г. в Wayback Machine, Вашингтон, 2005 г.
  25. ^ Например, недавнее открытие того, что дихлорацетат (DCA) может вызывать регресс некоторых видов рака, включая опухоли легких, молочной железы и головного мозга. Ученые Альберты тестируют альтернативу химиотерапии Последнее обновление: среда, 17 января 2007 г. Соединение DCA не запатентовано и не принадлежит какой-либо фармацевтической компании, и, следовательно, вероятно, будет недорогим препаратом для применения, добавил Микелакис. Плохая новость заключается в том, что, хотя DCA не запатентован, Микелакис обеспокоен тем, что может быть трудно найти финансирование от частных инвесторов для тестирования DCA в клинических испытаниях. Университет Альберты – Малая молекула дает большую надежду на борьбу с раком. 16 января 2007 г. Архивировано 27 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Миллер Р.Л.; ДК Бенджамин; Округ Колумбия Норт (2003). Экономика общественных проблем (13-е изд.). Бостон: Аддисон-Уэсли. ISBN  978-0321118738 .
  27. ^ «Форум спорных собак по СПИДу». BBC News , 10 июля 2000 г.
  28. ^ «ВИЧ и СПИД в Южной Африке». Отвратить . По состоянию на 23 июня 2011 г.
  29. ^ Кикбуш, И. (2011). «Глобальная дипломатия здравоохранения: как внешняя политика может повлиять на здоровье». БМЖ . 342 : d3154. дои : 10.1136/bmj.d3154 . ПМИД   21665931 . S2CID   10914700 .
  30. ^ Браун, ТМ; Куэто, М.; Плата, Э. (2006). «Всемирная организация здравоохранения и переход от «международного» к «глобальному» общественному здравоохранению» . Американский журнал общественного здравоохранения . 96 (1): 62–72. дои : 10.2105/AJPH.2004.050831 . ПМЦ   1470434 . ПМИД   16322464 .
  31. ^ Шлезак, Н.А.; Блум, БР; Джеймисон, DT; Кеуш, GT; Мишо, CM; Мун, С.; Кларк, WC (2010). Уолт, Джилл (ред.). «Глобальная система здравоохранения: действующие лица, нормы и ожидания в переходный период» . ПЛОС Медицина . 7 (1): e1000183. doi : 10.1371/journal.pmed.1000183 . ПМК   2796301 . ПМИД   20052277 .
  32. ^ Политика здравоохранения ЕС. (без даты). План [1]
  33. ^ Обзор. (2024, 29 апреля). Общественное здравоохранение. [2]
  34. ^ Здоровье и безопасность пищевых продуктов. (без даты). Европейская комиссия. [3]
  35. ^ Европейская политика здравоохранения – прогресс через разнообразие. (без даты). [4]
  36. ^ Политика здравоохранения ЕС. (без даты). План [5]
  37. ^ Европейская карта медицинского страхования. (без даты). Занятость, социальные вопросы и инклюзивность - Европейская комиссия. [6]
  38. ^ Обзор. (2024а, 17 апреля). Общественное здравоохранение. [7]
  39. ^ Инструменты обеспечения готовности, предотвращения и контроля. (2023, 22 марта). Европейский центр профилактики и контроля заболеваний. [8]
  40. ^ Совет обновляет свои рекомендации по проверке на рак. (без даты). Консилиум. [9]
  41. ^ Защита работников: здоровье и безопасность на работе. (без даты). Консилиум. [10]
  42. ^ EUR-LEX - 32009H1205(01) - EN - EUR-LEX. (без даты). [11]
  43. ^ Вакцинация: Совет призывает к борьбе с нерешительностью в отношении вакцин и более тесному сотрудничеству с ЕС (nd). Консилиум. [12]
  44. ^ Программа EU4Health на 2021-2027 годы – видение более здорового Европейского Союза. (2024 г., 29 апреля). Общественное здравоохранение. [13]
  45. ^ Кластер 1: Здоровье. (2024, 15 апреля). Исследования и инновации. [14]
  46. ^ Обзор. (2024 г., 29 апреля). Общественное здравоохранение. [15]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db06379015132c18b875590b7c586395__1718756100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/95/db06379015132c18b875590b7c586395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)