Возвращение семьи Иисуса в Назарет

События в |
Жизнь Иисуса в соответствии с каноническими Евангелиями |
---|
![]() |
Порталы: ![]() ![]() |
Возвращение семьи Иисуса в Назарет , также известный как возвращение из Египта , появляется в сообщениях о ранней жизни Иисуса , данных в канонических Евангелиях . Оба Евангелия, которые описывают Рождество Иисуса, согласны с тем, что он родился в Вифлееме , а затем затем переехал со своей семьей, чтобы жить в Назарете . Евангелие от Матфея описывает, как Иосиф , Мария и Иисус отправились в Египет, чтобы сбежать от Ирода , убивающего мальчика мальчиков в Вифлееме. Мэтью не упоминает, что Назарет является предыдущим домом Джозефа и Марии; Он говорит, что Джозеф боялся поехать в Иудею, потому что там управлял Ирод Архелай , и поэтому семья отправилась в Назарет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Евангелие Люка , с другой стороны, не записывает полет в Египет и говорит, что Джозеф ранее жил в Назарете, [ 4 ] и вернулся туда после презентации Иисуса в храме . [ 5 ]
Возвращение из Египта
[ редактировать ]
Через некоторое время после смерти Ирод, священное семейство возвращается из Египта. Большая часть стипендии ставит дату смерти Ирода около 4 г. до н.э. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Узнав, что Ирод Архелай сменил своего отца в Иудее, они продолжили в Галилею. Архелай был известен своей жестокостью и в ответ на жалобы на население, в 6 году нашей эры он был свергнут Августом в и изгнан Винн в Галлии . Галилея управлял брат Архелауса, Ирод Антипа .
Значение
[ редактировать ]
В Евангелии от Матфея 2:23 возвращение в Назарет, как говорят, является исполнением пророческого слова, «его называют назаряной». Неясно, какой стих Ветхого Завета мог иметь в виду Мэтью; Многие комментаторы предполагают, что это Исаия 11: 1 , где написано: «Стрельбу появится от пня Джесси ; из его корней ветвь принесет плоды» ( NIV ): еврейское слово «ветвь» - это Незер . [ 9 ] [ 10 ]
Корнелиус - лежат комментарии по этому вопросу: «В ивритском нацире, или ницери, написанном с Заином, означающим отдельное, святое, освятное, коронованное, религиозное, потому что Христос, как человек, был отделен от всех остальных, был гипостатически и полностью Объединены к слову. Освящены Богу, были названы назаритами. - Христос - помазан ». ( Вульгате ) Таким образом, Самсон , который был типом Христа, был назаряном. , стал лордом вселенной был . сделан Господом Египта, поэтому Христос, после его смерти [ 11 ]
В искусстве
[ редактировать ]Возвращение семьи из Египта часто было предметом художественного представления .
Комментарий
[ редактировать ]Некоторые библейские ученые отмечали различия в повествовательной истории о рождении. Рэймонд Э. Браун утверждал, что повествования «... противоречат друг другу в ряде деталей». [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Матфея 2:22
- ^ Барт Д. Эрман , Иисус: Апокалиптический пророк нового тысячелетия , издательство Оксфордского университета 1999, стр. 38; Паула Фредриксен, от Иисуса до Христа (второе издание, издательство Йельского университета, 2000, стр. 36); RT France , Евангелие от Матфея (Wm. B. Eerdmans Publishing, 2007) Page 43; Рудольф Шнакенбург , Евангелие от Матфея , (Wm. B. Eerdmans Publishing, 2002) Стр. 27; Маркус Борг , «Значение историй о рождении», в Борге и Райте, Значение Иисуса: два видения (Harperone, 1999), стр. 180.
- ^ «Преследенный ребенок» . Библейские шлюз . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ Луки 2: 4
- ^ Луки 2:39
- ^ Шюрер, Эмиль . История еврейского народа во времена Иисуса Христа , 5 томов. Нью -Йорк, Scribner's, 1896.
- ^ Барнс, Тимоти Дэвид. «Дата смерти Ирода», журнал богословских исследований NS 19 (1968), 204–219
- ^ Бернеггер, премьер -министр «утверждение смерти Ирода в 4 до н.э.», Журнал богословских исследований NS 34 (1983), 526–531.
- ^ Keener, Craig (2009). Евангелие от Матфея: социально-риторический комментарий . Eerdmans . п. 114. ISBN 9780802864987 Полем Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ IVP Новые заветные комментарии, выросшие в маленьком городке , доступ к 29 ноября 2016 г.
- ^ Лапид, Корнелиус (1889). Большой комментарий Корнелиуса à lapide . Перевод Томаса Уимберли Моссман.
- ^ Браун, Рэймонд Э., Рождение Мессии , издательство Йельского университета, 1999, с. 36 ISBN 9780300140088