Бирмингемский канал навигации
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Сентябрь 2010 ) |


Birmingham Canal Navigations ( BCN ) - это сеть каналов, соединяющих Бирмингем , Вулверхэмптон и восточную часть Черной страны . BCN подключен к остальной части английской системы канала на нескольких перекрестках. Он принадлежал и управлялся навигационной компанией Бирмингема с 1767 по 1948 год. [ 1 ]
На своем рабочем пике BCN содержал около 160 миль (257 км) каналов; Сегодня чуть более 100 миль (160 км) навигаются, а большая часть движения от туристических и жилых узких лодок .
История
[ редактировать ]

Бирмингемский навигационный закон 1768 |
---|
Бирмингемский навигационный закон 1769 г. |
---|
Бирмингемский навигационный закон 1771 |
---|
Самое раннее упоминание о навигации Бирмингемского канала появляется в Бирмингемской газете Ариса 11 апреля 1768 года. Здесь сообщалось, что 25 марта 1768 года, в первой Генеральной Ассамблее компании владельцев бирмингемской навигации канала состоялась в Swann Inn, Бирмингем , чтобы собрать средства для подчинения для акта парламента. [ 2 ] Первым каналом, который будет построен в этом районе, был Бирмингемский канал, уполномоченный Закон о навигации по каналам 1768 года 8 Geo. 3 Бирмингемский ( Также известный как старый Wharf) возле бассейна на Газ -стрит, чтобы встретить Стаффордшир и Вустерширский канал в Олдерсли (к северу от Вулверхэмптона). [ 3 ] Он открылся для бизнеса 14 сентября 1772 года. [ 4 ]
А Закон о навигации Бирмингемского канала 1769 года ( 9 Geo. 3. C. 53) был получен для построения канала через отдельную часть графства Шропшир, недалеко от Олдбери, и включало полномочия для создания резервуаров в пределах 3 миль между Сметвиком и Олдбери. [ 3 ]
Бирмингемский навигационный закон 1794 |
---|
Бирмингемский канал и канал Фазели , от Бирмингема до Тамворта, последовал в 1784 году, когда Бирмингемская канальная компания объединилась с компанией Бирмингема и Fazeley Canal Company, чтобы сформировать то, что первоначально называлось Birmingham и Birmingham и Fazeley Canal Company . Это громоздкое название было недолговечным, и объединенная компания стала включенной в качестве компании Birmingham Canal Navigations с 1794 года, поскольку сеть была расширена. А Закон о навигации Бирмингемского канала 1794 ( 34 Geo. 3. C. 87) разрешил расширение от Broadwater до Walsall и короткий сокращение между Блумфилдом и Дипфилдом, где был построен туннель Coseleey, который длиной 1,75 мили (2,82 км) , избегая обхода вокруг Хилла Типтон в 4 мили (6,4 км).

В период с 1825 по 1829 год канал был улучшен за счет сокращения на 16 футов (4,9 м) саммита в Сметвике, который занимал два с половиной года, и стоил 560 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 62 250 000 фунтов стерлингов в 2023 году), стоимость 560 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 62 250 000 фунтов [ 5 ] и отрезав изгибы и устанавливая паровые двигатели, которые снижали стоимость перевозки на 4D. за тонну. [ 6 ]
В период с 1825 по 1837 год навигация была улучшена между Спон -лейн, Дипфилд и Вулверхэмптоном, что спас расстояние в шесть миль, что сократило угля на 9D на тонну. [ 6 ] В то же время канал Титфорда был построен по цене более 200 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 22 960 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]
Бирмингемские навигации и Вустер и Бирмингема |
---|
Закон о навигациях Бирмингемского канала 1835 |
---|
Соединение с каналом Уорика и Бирмингема было сделано под властью акта 1815 года ( 55 Geo. 3. c. XL). Все эти улучшения были консолидированы под Закон о навигациях Бирмингемского канала 1835 ( 5 и 6 Уилл. 4. C. XXXIV). [ который? ] [ 3 ]
С 1839 по 1843 год был построен канал Tame Valley вместе с каналами Bentley, Rushall и Walsall Junct [ 6 ] стоимостью более 570 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 70 680 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]
Закон о навигациях Бирмингемского канала 1840 |
---|
Канал Уирли и Эссингтон был включен Законом о навигации Бирмингемского канала 1792 года , который уполномочил линию от Вулверхэмптона до Снейд Джанкшн и Уолсолл. Расширение до Хаддлсфорда и филиалов лорда Хей и Доу было построено в соответствии с Законом о навигации Бирмингемского канала 1794 года ( 34 Geo. 3. C. 87). Это объединилось с навигациями в Бирмингемском канале в 1840 году. [ 3 ]
В 1855 году в сеть были добавлены канал по расширению Cannock и филиал Bank Wyrley Bank [ 6 ] стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 11 800 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]
С 1855 по 1858 год туннель Netherton и другие улучшения стоили компании свыше 350 000 фунтов стерлингов [ 6 ] (эквивалентно 44 490 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]
Лондон и Бирмингемский железнодорожный и Бирмингемский канал. |
---|
В 1776 году канал Дадли был разрешен из Паркхеда до перекрестка с каналом Стурбриджа. Секция Parkhead to Tipton Green, включая туннель Dudley, была сделана в соответствии с Законом о канале Дадли 1785 года ( 25 Geo. 3. C. 87), а также расширение от Parkhead до Selly Oak Jaction с Оксфордом и Бирмингемским каналом, включая холм Gorsty и Lappal Туннели в соответствии с Законом 1793 ( 33 Geo. 3. C. 121). Этот канал стал частью навигации в Бирмингемском канале в 1846 году под Лондон и Бирмингемский железнодорожный и Бирмингемский закон о расположении 1846 года ( 9 и 10 витрин. C. CCXLIV). [ 3 ]
Он был восстановлен как корпоративный орган 17 июня 1835 года. Он был захвачен Лондонской и Бирмингемской железной дорогой в 1846 году и впоследствии принадлежал Лондонской и северо-западной железной дороге , а затем Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога до 1 января 1948 года. Когда это было передано Британской транспортной комиссии . [ 1 ]
Уровни
[ редактировать ]BCN построен на трех основных уровнях, каждый со своим собственным водохранилищем .
- 453 фута (138 м) OD , уровень Бирмингема;
- 473 фута (144 м) OD, уровень Вулверхэмптона;
- 408 футов (124 м) OD, уровень Walsall
Эти уровни связаны замками в различных местах в сети.
Есть также отрезки на их собственных уровнях.
- Канал Титфорда и его филиалы были построены на 511 футах (156 м) OD, связанные с водохранилищем Titford (Titford Pool). Фидер поставляет воду в водохранилище Эдгбастон .
- Короткая часть старой главной линии BCN, на вершине Smethwick , была построена на 491 футах (150 м) OD. Насосы на любом конце были построены для перекачки воды, используемой замками обратно на вершину - один в замках Spon Lane, а один в замках Smethwick: двигатель Smethwick . Когда саммит стал слишком занятым, Джон Смитон разработал схему, в которой она была снижена на 18 футов (5,5 м) до уровня Вулверхэмптона, устраняя шесть замков и обеспечивая параллельный набор замков в Смтвике, что улучшило пропускную способность трафика. Это также связано с уровнем общего уровня Вулверхэмптона воды.
Каналы BCN
[ редактировать ]
- BCN Main Line (первоначально известная как Бирмингемский канал) от Aldersley Junction (к северу от Вулверхэмптона) до бассейна на газовой улице (в Вустерском баре в центральном Бирмингеме), используя некоторые из старого основного канала.
- Старая главная линия, первоначально завершающаяся в Бирмингеме на двух причалах, которые теперь построены: Старый Уорф (прилегающий к бассейну на Газ -стрит) и Ньюхолл -Уорф.
- Новая главная линия, пересмотренный маршрут для бирмингемского канала, двойной буксировки , в основном прогрессирует по прямым линиям, используя черенки и туннели.
- Канал Бентли (заброшен)
- Бирмингем и Фазели канал (от старого поворотного перекрестка (на национальной крытой арене ), на восток до канала Ковентриа в Фазели Джанкшн , и оттуда к северо-западу до моста 78.)
- Брэдли замки
- Канал Дадли
- ЧАСТНЫЙ ЧАСТНЫЙ КАНАЛ (часть обходной петли)
- Линия канала Дадли № 1 (см. Также Dudley Tunnel )
- Линия канала Дадли № 2 (около половины обезвоживания; см. Также лапальный туннель ; Неттертонский водохранилище )
- Линия двух замков (заполнена)
- Рука двигателя
- Gower Branch Canal - связывание уровней Бирмингема и Вулверхэмптона через три замка, в Тивидале.
- Icknield Port Loop (часть старой основной линии, отрезанной улучшениями Телфорда, теперь служит фидером из водохранилища Эдгбастона )
- Туннельный филиал Нетертона
- Рашалл канал
- Soho Loop (старый окружной маршрут, отрезанный улучшениями Телфорда, первоначально с филиалом, ветвь Soho to Soho Wharf, обслуживая Lafency Soho )
- Спонная полоса блокировки (между Bromford Junction и Spon Lane Junction на старой главной линии - 3 замка, часть оригинального канала Уэднсбери, который не должен быть запутан с филиалом Spon Lane , другое название для филиала банка Tat на канале Титфорда)
- Титфордский канал
- Канал Tame Valley (более поздний канал отрезал северные меанды)
- Walsall Canal (более современный канал, соединяющий главную линию с Walsall и образуя большую северную петлю с каналом Wyrley и Essington)
- Ансон Бранч
- Уолсолл филиал канал (городской филиал)
- Wednesbury Oak Loop (часть оригинальной старой главной линии, теперь неполной)
- Старый канал в среде
- Канал Уирли и Эссингтон (купленный навигациями в Бирмингемском канале в 1840 году)
- Anglasey Franch
- БИРХИЛЛИ БЛИЧНАЯ
- Cannock Extension Canal
- Daw End Branch Canal
- Отчет лорда Хэя (ветвь лордов Хейс) (заброшенные)

Связывание каналов
[ редактировать ]- Coventry Canal (в Fazeley Junction )
- Гранд -Юнион Канал (соединяется в Salford Junction , а также Bordesley Junction (первоначально Warwick Bar )
- Стаффордшир и Вустерширский канал (на Aldersley Junction )
- Канал Стурбриджа
- Вустер и Бирмингемский канал (соединяет главную линию BCN в Вустерском баре (вдоль бассейна на Газовой улице ), на юг, с рекой Северн в Вустере)
Связанные особенности
[ редактировать ]- Chasewater (Feeds Wyrley и Essington Canal)
- Резервуар Эдгбастон , первоначально называемый Rotton Park Reservoir, сам питался из водохранилища Titford (Feed Birmingham Old и New Line)
Инженеры
[ редактировать ]Общество
[ редактировать ]Общество BCN представляет собой зарегистрированную благотворительную организацию (номер 1091760), сформированная в 1968 году, которая существует для сохранения, улучшения и поощрения широкого круга интересов в BCN. Он публикует ежеквартальный журнал. Пограничный пост . С 1983 года он установил указатели на большинстве каналов соединений на BCN.
Смотрите также
[ редактировать ]
- Двигатель Smethwick
- Транспорт в Бирмингеме
- Stourport Ring
Ссылки
[ редактировать ]- Broadbridge, SR (1974). Бирмингемский канал навигации, вып. 1 1768 - 1846 . Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7509-2077-7 Полем (Не было второго тома)
- Фостер, Ричард (1990). Бирмингемская Новая улица. История отличной станции, включая Керзон -стрит. 1 фон и начало. Годы до 1860 года . [Wild Swan Publications]. ISBN 0-906867-78-9 .
- Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Западного Мидлендса (второе изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4660-1 .
- Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion - Навигации на канале Бирмингема . JM Pearson & Associates. ISBN 0-907864-49-x Полем - Карты канала и текст
- Перротт, Дэвид; Мосс, Джонатан (2006). Nicholson Waterways Guide 3 - Бирмингем и сердце Англии . Коллинз. ISBN 978-0-00-721111-1 .
- Шилл, Рэй (2000). Бирмингемские каналы . Sutton Publishing .
- Бирмингемский канал навигации . Геопроекты. 2004. ISBN 0-86351-172-4 Полем - Высоко детальная печатная карта 1: 30 000 листов
- ^ Jump up to: а беременный «Бирмингемская навигационная компания» . Национальный архив . 2022 . Получено 6 сентября 2022 года .
- ^ «Бирмингемская навигация» . Бирмингемская газета Арис . Англия. 11 апреля 1768 года . Получено 6 сентября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Исторический контур» . Железнодорожные новости . Англия. 6 февраля 1909 года . Получено 5 сентября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ «Бирмингем, 14 сентября» . Бирмингемская газета Арис . Англия. 14 сентября 1772 года . Получено 7 сентября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Навигация по бирмингемскому каналу» . Wolverhampton Chronicle и Affordshire Advertiser . Англия. 2 марта 1864 года . Получено 7 сентября 2022 года - через британский газетный архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество BCN
- Сайт Джима Шида
- 1973 Фотографии
- Документы и вырезки о навигациях Бирмингемского канала в архивах прессы 20 -го ZBW века
52 ° 28′39 ″ с.ш. 1 ° 54′32 ″ в стр. / 52,4776 ° с.ш. 1 9088 ° С