Jump to content

Бирмингемский канал навигации

Координаты : 52 ° 28′39 ″ с.ш. 1 ° 54′32 ″ в стр. / 52,4776 ° с.ш. 1 9088 ° С / 52,4776; -1.9088

Начало бирмингемского канала в бассейне на газовой улице , Центральный Бирмингем
Мост через Бирмингемский канал старой главной линии в центре города Бирмингем

Birmingham Canal Navigations ( BCN ) - это сеть каналов, соединяющих Бирмингем , Вулверхэмптон и восточную часть Черной страны . BCN подключен к остальной части английской системы канала на нескольких перекрестках. Он принадлежал и управлялся навигационной компанией Бирмингема с 1767 по 1948 год. [ 1 ]

На своем рабочем пике BCN содержал около 160 миль (257 км) каналов; Сегодня чуть более 100 миль (160 км) навигаются, а большая часть движения от туристических и жилых узких лодок .

Сеть BCN (в пределах затененной области) из исторической карты, 1864
Бирмингемские каналы Канал офисы на улице Paradise Paradise. Они поддержали старый термин причала.
Бирмингемский навигационный закон 1768
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Cut or Canal from Birmingham to Bilstone, and from thence to Autherley, there to communicate with the Canal now making between the Rivers Severn and Trent, and for making collateral Cuts up to several Coal Mines.
Citation8 Geo. 3. c. 38
Dates
Royal assent24 February 1768
Бирмингемский навигационный закон 1769 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to rectify a Mistake in an Act, passed in the Eighth Year of His present Majesty, intituled, "An Act for making and maintaining a navigable Cut or Canal from Birmingham to Bilstone, and from thence to Autherley, there to communicate with the Canal now making between the Rivers Severn and Trent; and for making collateral Cuts up to several Coal Mines;" and to explain and amend the said Act.
Citation9 Geo. 3. c. 53
Dates
Royal assent21 March 1769
Бирмингемский навигационный закон 1771
Act of Parliament
Long titleAn Act to oblige the Company of Proprietors of the Birmingham Canal Navigation, to complete the said Canal to a Field called Newhall Ring, adjoining to the Town of Birmingham in the County of Warwick, within a limited Time, and to maintain and keep the same free and open for the Passage of Boats, Barges, and other Vessels.
Citation11 Geo. 3. c. 67
Dates
Royal assent8 March 1771

Самое раннее упоминание о навигации Бирмингемского канала появляется в Бирмингемской газете Ариса 11 апреля 1768 года. Здесь сообщалось, что 25 марта 1768 года, в первой Генеральной Ассамблее компании владельцев бирмингемской навигации канала состоялась в Swann Inn, Бирмингем , чтобы собрать средства для подчинения для акта парламента. [ 2 ] Первым каналом, который будет построен в этом районе, был Бирмингемский канал, уполномоченный Закон о навигации по каналам 1768 года 8 Geo. 3 Бирмингемский ( Также известный как старый Wharf) возле бассейна на Газ -стрит, чтобы встретить Стаффордшир и Вустерширский канал в Олдерсли (к северу от Вулверхэмптона). [ 3 ] Он открылся для бизнеса 14 сентября 1772 года. [ 4 ]

А Закон о навигации Бирмингемского канала 1769 года ( 9 Geo. 3. C. 53) был получен для построения канала через отдельную часть графства Шропшир, недалеко от Олдбери, и включало полномочия для создания резервуаров в пределах 3 миль между Сметвиком и Олдбери. [ 3 ]

Бирмингемский навигационный закон 1794
Act of Parliament
Long titleAn act for extending and improving the Birmingham canal navigations.
Citation34 Geo. 3. c. 87
Dates
Royal assent17 April 1794

Бирмингемский канал и канал Фазели , от Бирмингема до Тамворта, последовал в 1784 году, когда Бирмингемская канальная компания объединилась с компанией Бирмингема и Fazeley Canal Company, чтобы сформировать то, что первоначально называлось Birmingham и Birmingham и Fazeley Canal Company . Это громоздкое название было недолговечным, и объединенная компания стала включенной в качестве компании Birmingham Canal Navigations с 1794 года, поскольку сеть была расширена. А Закон о навигации Бирмингемского канала 1794 ( 34 Geo. 3. C. 87) разрешил расширение от Broadwater до Walsall и короткий сокращение между Блумфилдом и Дипфилдом, где был построен туннель Coseleey, который длиной 1,75 мили (2,82 км) , избегая обхода вокруг Хилла Типтон в 4 мили (6,4 км).

Новая Smethwick насосная станция

В период с 1825 по 1829 год канал был улучшен за счет сокращения на 16 футов (4,9 м) саммита в Сметвике, который занимал два с половиной года, и стоил 560 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 62 250 000 фунтов стерлингов в 2023 году), стоимость 560 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 62 250 000 фунтов [ 5 ] и отрезав изгибы и устанавливая паровые двигатели, которые снижали стоимость перевозки на 4D. за тонну. [ 6 ]

В период с 1825 по 1837 год навигация была улучшена между Спон -лейн, Дипфилд и Вулверхэмптоном, что спас расстояние в шесть миль, что сократило угля на 9D на тонну. [ 6 ] В то же время канал Титфорда был построен по цене более 200 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 22 960 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

Бирмингемские навигации и Вустер и Бирмингема
Act of Parliament
Citation55 Geo. 3. c. xl
Dates
Royal assent12 May 1815
Other legislation
Repealed byBirmingham Canal Navigations Act 1835
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о навигациях Бирмингемского канала 1835
Act of Parliament
Long titleAn Act to consolidate and extend the Powers and Provisions of the several Acts relating to the Birmingham Canal Navigations.
Citation5 & 6 Will. 4. c. xxxiv
Dates
Royal assent17 June 1835
Other legislation
Repeals/revokesBirmingham and Fazeley Canal Act 1784

Соединение с каналом Уорика и Бирмингема было сделано под властью акта 1815 года ( 55 Geo. 3. c. XL). Все эти улучшения были консолидированы под Закон о навигациях Бирмингемского канала 1835 ( 5 и 6 Уилл. 4. C. XXXIV). [ который? ] [ 3 ]

С 1839 по 1843 год был построен канал Tame Valley вместе с каналами Bentley, Rushall и Walsall Junct [ 6 ] стоимостью более 570 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 70 680 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

Закон о навигациях Бирмингемского канала 1840
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorize the Company of Proprietors of the Birmingham Canal Navigations to extend and alter the Line of their intended Cut or Canal from Dank's Branch to Salford Bridge; and to grant further Powers to the said Company.
Citation3 & 4 Vict. c. lvi
Dates
Royal assent4 June 1840
Text of statute as originally enacted

Канал Уирли и Эссингтон был включен Законом о навигации Бирмингемского канала 1792 года , который уполномочил линию от Вулверхэмптона до Снейд Джанкшн и Уолсолл. Расширение до Хаддлсфорда и филиалов лорда Хей и Доу было построено в соответствии с Законом о навигации Бирмингемского канала 1794 года ( 34 Geo. 3. C. 87). Это объединилось с навигациями в Бирмингемском канале в 1840 году. [ 3 ]

В 1855 году в сеть были добавлены канал по расширению Cannock и филиал Bank Wyrley Bank [ 6 ] стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 11 800 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

С 1855 по 1858 год туннель Netherton и другие улучшения стоили компании свыше 350 000 фунтов стерлингов [ 6 ] (эквивалентно 44 490 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

Лондон и Бирмингемский железнодорожный и Бирмингемский канал.
Act of Parliament
Long titleAn Act for carrying into effect certain Arrangements between the London and Birmingham Railway Company and the Company of Proprietors of the Birmingham Canal Navigations, and for granting certain Powers to the said respective Companies.
Citation9 & 10 Vict. c. ccxliv
Dates
Royal assent27 July 1846

В 1776 году канал Дадли был разрешен из Паркхеда до перекрестка с каналом Стурбриджа. Секция Parkhead to Tipton Green, включая туннель Dudley, была сделана в соответствии с Законом о канале Дадли 1785 года ( 25 Geo. 3. C. 87), а также расширение от Parkhead до Selly Oak Jaction с Оксфордом и Бирмингемским каналом, включая холм Gorsty и Lappal Туннели в соответствии с Законом 1793 ( 33 Geo. 3. C. 121). Этот канал стал частью навигации в Бирмингемском канале в 1846 году под Лондон и Бирмингемский железнодорожный и Бирмингемский закон о расположении 1846 года ( 9 и 10 витрин. C. CCXLIV). [ 3 ]

Он был восстановлен как корпоративный орган 17 июня 1835 года. Он был захвачен Лондонской и Бирмингемской железной дорогой в 1846 году и впоследствии принадлежал Лондонской и северо-западной железной дороге , а затем Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога до 1 января 1948 года. Когда это было передано Британской транспортной комиссии . [ 1 ]

BCN построен на трех основных уровнях, каждый со своим собственным водохранилищем .

  • 453 фута (138 м) OD , уровень Бирмингема;
  • 473 фута (144 м) OD, уровень Вулверхэмптона;
  • 408 футов (124 м) OD, уровень Walsall

Эти уровни связаны замками в различных местах в сети.

Есть также отрезки на их собственных уровнях.

  • Канал Титфорда и его филиалы были построены на 511 футах (156 м) OD, связанные с водохранилищем Titford (Titford Pool). Фидер поставляет воду в водохранилище Эдгбастон .
  • Короткая часть старой главной линии BCN, на вершине Smethwick , была построена на 491 футах (150 м) OD. Насосы на любом конце были построены для перекачки воды, используемой замками обратно на вершину - один в замках Spon Lane, а один в замках Smethwick: двигатель Smethwick . Когда саммит стал слишком занятым, Джон Смитон разработал схему, в которой она была снижена на 18 футов (5,5 м) до уровня Вулверхэмптона, устраняя шесть замков и обеспечивая параллельный набор замков в Смтвике, что улучшило пропускную способность трафика. Это также связано с уровнем общего уровня Вулверхэмптона воды.

Каналы BCN

[ редактировать ]
Fingerpost в Старом поворотном соединении, где главная линия BCN встречает канал Бирмингема и Фазели
BCN Фирменная байдарка на канале Уолсолла

Связывание каналов

[ редактировать ]

Связанные особенности

[ редактировать ]

Инженеры

[ редактировать ]

Общество

[ редактировать ]

Общество BCN представляет собой зарегистрированную благотворительную организацию (номер 1091760), сформированная в 1968 году, которая существует для сохранения, улучшения и поощрения широкого круга интересов в BCN. Он публикует ежеквартальный журнал. Пограничный пост . С 1983 года он установил указатели на большинстве каналов соединений на BCN.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Broadbridge, SR (1974). Бирмингемский канал навигации, вып. 1 1768 - 1846 . Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7509-2077-7 Полем (Не было второго тома)
  • Фостер, Ричард (1990). Бирмингемская Новая улица. История отличной станции, включая Керзон -стрит. 1 фон и начало. Годы до 1860 года . [Wild Swan Publications]. ISBN  0-906867-78-9 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Западного Мидлендса (второе изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4660-1 .
  • Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion - Навигации на канале Бирмингема . JM Pearson & Associates. ISBN  0-907864-49-x Полем - Карты канала и текст
  • Перротт, Дэвид; Мосс, Джонатан (2006). Nicholson Waterways Guide 3 - Бирмингем и сердце Англии . Коллинз. ISBN  978-0-00-721111-1 .
  • Шилл, Рэй (2000). Бирмингемские каналы . Sutton Publishing .
  • Бирмингемский канал навигации . Геопроекты. 2004. ISBN  0-86351-172-4 Полем - Высоко детальная печатная карта 1: 30 000 листов
  1. ^ Jump up to: а беременный «Бирмингемская навигационная компания» . Национальный архив . 2022 . Получено 6 сентября 2022 года .
  2. ^ «Бирмингемская навигация» . Бирмингемская газета Арис . Англия. 11 апреля 1768 года . Получено 6 сентября 2022 года - через британский газетный архив.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Исторический контур» . Железнодорожные новости . Англия. 6 февраля 1909 года . Получено 5 сентября 2022 года - через британский газетный архив.
  4. ^ «Бирмингем, 14 сентября» . Бирмингемская газета Арис . Англия. 14 сентября 1772 года . Получено 7 сентября 2022 года - через британский газетный архив.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Навигация по бирмингемскому каналу» . Wolverhampton Chronicle и Affordshire Advertiser . Англия. 2 марта 1864 года . Получено 7 сентября 2022 года - через британский газетный архив.
[ редактировать ]

52 ° 28′39 ″ с.ш. 1 ° 54′32 ″ в стр. / 52,4776 ° с.ш. 1 9088 ° С / 52,4776; -1.9088

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e664c8f56df2b53f3a8e1d33711e1d51__1726075920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/51/e664c8f56df2b53f3a8e1d33711e1d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Canal Navigations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)