Jump to content

Первоначальное публичное предложение

Первоначальное публичное предложение ( IPO ) или запуск акций - это публичное предложение , в котором акции компании продаются институциональным инвесторам [ 1 ] и обычно также для розничных (индивидуальных) инвесторов. [ 2 ] IPO, как правило, подписано одним или несколькими инвестиционными банками , которые также организуют перечисление акций на одной или нескольких фондовых биржах . Благодаря этому процессу, в разговорной речи, известной как плавающая или публичная , частная компания превращается в публичную компанию . Первоначальные общественные предложения могут быть использованы для привлечения нового капитала акционерного капитала для компаний, для монетизации инвестиций частных акционеров, таких как основатели компании или инвесторы частного акционерного капитала , и для обеспечения легкой торговли существующими владениями или будущим привлечением капитала, становясь публичной торговлей.

После IPO акции торгуются свободно на открытом рынке на том, что известно как Free Float. Фондовые биржи предусматривают минимальный свободный поплавок как в абсолютном выражении (общая стоимость, определенная по цене акций, умноженной на количество акций, проданных общественности), так и как доля общего акционерного капитала (то есть количество проданных акций Общественность разделена на общие акции в обращении). Хотя IPO предлагает много преимуществ, существует также значительные затраты, в основном те, которые связаны с таким процессом, как банковские и юридические сборы, и постоянное требование раскрытия важной и иногда конфиденциальной информации.

Подробная информация о предлагаемом предложении раскрывается потенциальным покупателям в виде длинного документа, известного как проспект . Большинство компаний предпринимают IPO с помощью инвестиционной банковской фирмы, действующей в качестве андеррайтера. Андеррайтеры предоставляют несколько услуг, включая помощь в правильной оценке стоимости акций (цены акций) и создания публичного рынка акций (первоначальная продажа). Альтернативные методы, такие как голландский аукцион, также были изучены и применены для нескольких IPO.

Самой ранней формой компании, которая выпустила публичные акции, была случай публикаций во время Римской Республики , хотя это требование не разделяется всеми современными учеными. [ 3 ] Как и современные совместные компании, Publicani были юридическими органами, независимыми от своих членов, чье владение было разделено на акции или части . [ 4 ] Существуют доказательства того, что эти акции были проданы государственным инвесторам и торговались на типе безрецептурного рынка на форуме , недалеко от Храма Кастора и Поллукса . Акции колебались по стоимости, поощряя деятельность спекулянтов или квостеров . Простые доказательства остаются в ценах, по которым были проданы части , характер первоначальных общественных предложений или описание поведения на фондовом рынке. Publicani потерял пользу от падения республики и роста империи . [ 5 ]

В Соединенных Штатах первым IPO было публичное предложение Банка Северной Америки около 1783 года. [ 6 ]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]

Когда компания перечисляет свои ценные бумаги на общественной бирже , деньги, выплачиваемые инвестиционной общественностью для недавно выпущенных акций, направляются непосредственно в компанию (первичное предложение), а также для любых ранних частных инвесторов, которые предпочитают продавать все или часть их Холдинги (вторичные предложения) как часть более крупного IPO. Следовательно, IPO позволяет компании использовать широкий круг потенциальных инвесторов, чтобы обеспечить себя капиталом для будущего роста, погашения долга или оборотного капитала. Компания, продающая обыкновенные акции, никогда не требуется для погашения капитала своим государственным инвесторам. Эти инвесторы должны терпеть непредсказуемый характер открытого рынка, чтобы цена и обменять свои акции. После IPO, когда акции продаются на рынке, деньги проходят между государственными инвесторами. Для ранних частных инвесторов, которые предпочитают продавать акции в рамках процесса IPO, IPO предоставляет возможность монетизировать свои инвестиции. После IPO, после того, как акции будут торгуются на открытом рынке, инвесторы, владеющие большими блоками акций, могут либо продавать эти акции, частичные на открытом рынке, либо продавать большой блок акций непосредственно общественности, в Фиксированная цена , через вторичное рыночное предложение . Этот тип предложения не является разбавленным, так как новые акции не создаются. Цены на акции могут резко измениться в течение первых дней компании на общественном рынке. [ 7 ]

После того, как компания будет перечислен, она сможет выпускать дополнительные общие акции различными способами, одним из которых является последующее предложение . Этот метод предоставляет капитал для различных корпоративных целей посредством выдачи акций (см. Разведение акций ) без какого -либо долга. Эта способность быстро повышать потенциально большие объемы капитала с рынка является ключевой причиной, по которой многие компании стремятся стать публичными.

IPO предоставляет несколько преимуществ ранее частной компании:

  • Увеличение и диверсификация акционерной базы
  • Обеспечение более дешевого доступа к капиталу
  • Растущее воздействие, престиж и публичный имидж
  • Привлечение и удержание лучшего управления и сотрудников за счет участия в ликвидном акционерном капитале
  • Облегчение приобретений (потенциально в обмен на акции акций)
  • Создание нескольких возможностей финансирования: капитал, конвертируемый долг , более дешевые банковские кредиты и т. Д.
  • Преимущества для владельцев до IPO в форме соглашений о налоговой дебиторской задолженности [ 8 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Есть несколько недостатков для завершения первоначального публичного предложения:

  • Значительные юридические, бухгалтерские и маркетинговые затраты, многие из которых продолжаются
  • Требование раскрывать финансовую и деловую информацию
  • Значимое время, усилия и внимание, требуемые от управления
  • Риск того, что требует финансирования, не будет повышено
  • Общественное распространение информации, которая может быть полезна для конкурентов, поставщиков и клиентов.
  • Потеря контроля и более сильные проблемы агентства из -за новых акционеров
  • Повышенный риск судебных разбирательств, в том числе частные действия класса ценных бумаг и деривативные действия акционеров [ 9 ]

Процедура

[ редактировать ]

Процедуры IPO регулируются различными законами в разных странах. В Соединенных Штатах IPO регулируются Комиссией по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года . [ 10 ] В Соединенном Королевстве Великобритания Организирование пересматривает и утверждает проспекты и управляет режимом листинга. [ 11 ]

Планирование

[ редактировать ]

Планирование имеет решающее значение для успешного IPO. Одна книга [ 12 ] предлагает следующие семь этапов планирования:

  1. Разработать впечатляющую управленческую и профессиональную команду
  2. Развивать бизнес компании с целью общественного рынка
  3. Получить проверенные финансовые отчеты с использованием принципов бухгалтерского учета IP-акцент
  4. Очистить акт компании
  5. Установить защиту от противодействия
  6. развивать хорошее корпоративное управление
  7. Создайте инсайдерские возможности спасения и воспользуйтесь IPO Windows.

Удержание андеррайтеров

[ редактировать ]

IPO, как правило, включают в себя один или несколько инвестиционных банков , известных как « андеррайтеры ». Компания, предлагающая свои акции, называемые «эмитентом», заключает контракт с главным андеррайтером для продажи своих акций общественности. Затем андеррайтер подходит к инвесторам с предложениями по продаже этих акций.

Большой IPO обычно подписан «синдикатом » инвестиционных банков, крупнейшая из которых занимает позицию «андеррайтера ведущего». После продажи акций андеррайтеры сохраняют часть доходов в качестве своей платы. Эта плата называется андеррайтингом . Распространение рассчитывается как скидка по цене проданных акций (называемый валовым распространением ). Компоненты андеррайтинга распространяются в первоначальном публичном предложении (IPO), как правило, включают следующее (на основе за одну досту): плату менеджера, плата за андеррайтинг-заработанный членами синдиката, и концессия-заработанный брокером-дилером Акции. Менеджер будет иметь право на весь андеррайтинг. Член Синдиката имеет право на получение платы за андеррайтинг и концессию. Брокер-дилер, который не является членом синдиката, но продает акции, получит только концессию, в то время как член синдиката, который предоставил акции этому брокеру-дилеру, сохранит плату за андеррайтинг. [ 13 ] Обычно андеррайтер управления/лидерства, также известный как « Букруннер» , как правило, Андеррайтер, продающий самые большие пропорции IPO, занимает самую высокую часть валового распространения , в некоторых случаях до 8%.

Многонациональные IPO могут иметь много синдикатов для решения различных юридических требований как на внутреннем рынке эмитента, так и на других регионах. Например, эмитент, базирующийся в ЕС, может быть представлен основным продажным синдикатом на своем внутреннем рынке, в Европе, в дополнение к отдельным групповым корпорациям или продажа их для США/Канады и Азии. Обычно главный андеррайтер в главой Group также является ведущим банком в других группах продаж.

Из-за широкого спектра юридических требований и, поскольку он является дорогостоящим процессом, IPO также обычно включают одну или несколько юридических фирм с крупными практиками в законе о ценных бумагах , таких как Magic Circle фирмы Лондона и фирмы из белых шопе в Нью-Йорке Полем

Финансовые историки Ричард Силла и Роберт Э. Райт показали, что до 1860 года большинство ранних американских корпораций продавали акции непосредственно общественности без помощи посредников, таких как инвестиционные банки. [ 14 ] Прямое публичное предложение (DPO), как они его называют, [ 15 ] не был сделан не аукционом, а скорее по цене акций, установленной корпорацией. В этом смысле это то же самое, что и общедоступные предложения с фиксированной ценой, которые были традиционным методом IPO в большинстве стран, не являющихся США в начале 1990-х годов. DPO устранил проблему агентства, связанную с предложениями, промежуточенными инвестиционными банками.

Распределение и цены

[ редактировать ]

Продажа (распределение и цены) акций в IPO может занять несколько форм. Общие методы включают:

Общественные предложения продаются как институциональным инвесторам, так и розничным клиентам андеррайтеров. Лицензированному продавцу ценных бумаг ( зарегистрированный представитель в США и Канаде), продающий акции публичного предложения своим клиентам, выплачивается часть продажного концессии (плата, выплачиваемая эмитентом, андеррайтеру), а не его клиенту. В некоторых ситуациях, когда IPO не является «горячей» проблемой (подписанной), и где продавец является советником клиента, возможно, что финансовые стимулы консультанта и клиента могут не быть выровнены.

Эмитент обычно позволяет андеррайтерам возможность увеличить размер предложения до 15% при конкретном обстоятельстве, известном как опция Greenshoe или AploTment. Этот вариант всегда осуществляется, когда предложение считается «горячей» проблемой, благодаря тому, что его переподписали.

В США клиентам предоставляется предварительный проспект, известный как проспект красной сельди , в течение первоначального тихого периода. Проспект красной сельди назван так из -за смелого красного заявления о предупреждении, напечатанном на его передней обложке. В предупреждении говорится, что информация о предложении является неполной и может быть изменена. Фактическая формулировка может варьироваться, хотя большинство из них примерно следуют формату, выставленному на Facebook IPO Red Herring. [ 16 ] В течение тихого периода акции не могут быть предложены для продажи. Однако брокеры могут принять показания интереса со стороны своих клиентов. Во время запуска акций после того, как регистрационный заявление вступило в силу, показания, представляющие интерес, могут быть преобразованы в заказы на покупку по усмотрению покупателя. Продажи могут быть сделаны только через окончательный проспект, очищенный Комиссией по ценным бумагам и биржам.

Последний шаг в подготовке и подаче окончательного проспекта IPO состоит в том, чтобы эмитент сохранил один из основных финансовых «принтеров», который печатает (и сегодня, также в электронном виде подает заявление о регистрации в форме S-1. Как правило, подготовка окончательного проспекта фактически проводится на принтере, в котором один из их многочисленных конференц -залов, эмитент, адвокат эмитента (адвокатов), адвоката андеррайтера (адвокаты), лидер Окончательное изменение и корректуру, завершающие подачу окончательного проспекта финансовым принтером в Комиссию по ценным бумагам и биржам. [ 17 ]

Перед юридическими исходами, инициированными генеральным прокурором Нью -Йорка Элиотом Спитцером , который впоследствии стал известен как глобальное соглашение о правоприменении, некоторые крупные инвестиционные фирмы инициировали благоприятное охват компаний в исследование, чтобы помочь отделениям корпоративных финансов и розничным подразделениям, участвующим в маркетинге Новые проблемы. Центральный вопрос в этом правоприменительном соглашении был оценен в суде ранее. Он включал конфликт интересов между инвестиционными банковскими и аналитическими отделами из десяти из крупнейших инвестиционных фирм в Соединенных Штатах. Инвестиционные фирмы, участвующие в урегулировании, участвовали в действиях и практиках, которые позволили неуместному влиянию их аналитиков их инвестиционными банкирами, ищущих выгодных сборов. [ 18 ] Типичным нарушением, рассмотренным урегулированием, было случай CSFB и Salomon Smith Barney , которые, как утверждается, участвовали в неуместном вращении «горячих» IPO и опубликовали мошеннические исследовательские отчеты в нарушение различных разделов в рамках Закона об обмене ценными бумагами 1934 года .

Ценообразование

[ редактировать ]

Компания, планирующая IPO, обычно назначает ведущего менеджера, известного как книжный , чтобы помочь ему получить соответствующую цену, по которой должны быть выпущены акции. Есть два основных способа определения цены IPO. Либо компания, с помощью своих ведущих менеджеров, устанавливает цену («метод фиксированной цены»), либо цена может быть определена путем анализа конфиденциальных данных о спросе инвесторов, составленных книжным, « строительство книги »).

Исторически много IPO были недооценены. Эффект недооценки IPO состоит в том, чтобы привести к повышению доли в акциях и быстрое повышение цены акций, когда она впервые станет публичной торговлей (известная как «IPO Pop»). Переключение или быстрое продажа акций для получения прибыли может привести к значительному прибыли для инвесторов, которые были выделены акциями IPO по цене предложения. Тем не менее, недооценка IPO приводит к потерянному потенциальному капиталу для эмитента. Одним из экстремальных примеров является IPO TheGlobe.com , который помог подпитывать «манию» IPO «Мании» в конце 1990 -х годов. Подписанный Bear Stearns 13 ноября 1998 года, IPO стоила 9 долларов за акцию. Цена акций быстро увеличилась на 1000% в день открытия торгов, до 97 долларов. Давление на продажу со стороны институционального переворачивания в конечном итоге привело к тому, что запас обратно вниз, и оно закрыло день на 63 доллара. Несмотря на то, что компания получила около 30 миллионов долларов из предложения, подсчитано, что с уровнем спроса на предложение и объем торговли, который имел место, они могли бы оставить более 200 миллионов долларов на столе.

Опасность переоценки также является важным соображением. Если акция предлагается общественности по более высокой цене, чем рынок, у андеррайтеров может возникнуть проблемы с выполнением своих обязательств по продаже акций. Даже если они продают все выпущенные акции, акции могут упасть в первый день торговли. Если это так, акции могут потерять свою маркировку и, следовательно, еще больше своей стоимости. Это может привести к потерям для инвесторов, многие из которых являются самыми любимыми клиентами андеррайтеров. Возможно, самым известным примером этого является IPO Facebook в 2012 году.

Поэтому андеррайтеры принимают во внимание много факторов при оценке IPO и пытаются достичь цены предложения, которая достаточно низкая, чтобы стимулировать интерес к акции, но достаточно высокий, чтобы привлечь достаточную сумму капитала для компании. При оценке IPO андеррайтеры используют различные ключевые показатели производительности и меры без GAAP. [ 19 ] Процесс определения оптимальной цены обычно включает в себя андеррайтеров («синдикат»), организующих обязательства по покупке акций от ведущих институциональных инвесторов.

Некоторые исследователи (Friesen & Swift, 2009) считают, что недооценка IPO является не более преднамеренным действием со стороны эмитентов и/или андеррайтеров, и больше результата чрезмерной реакции со стороны инвесторов (Friesen & Swift, 2009 ) Одним из потенциальных методов определения поддержания является использование алгоритмов недооценки IPO . Другие исследователи обнаружили, что фирмы с более высокой доходом от коммерциализации технологий, основанной на лицензировании, демонстрируют большую цену IPO, в то время как акция патентов фирмы уменьшает этот эффект. [ 20 ]

Голландский аукцион

[ редактировать ]

Голландский аукцион позволяет выделять акции по первоначальному публичному предложению на основе только агрессивности цен, причем все успешные участники участников платят одинаковую цену за акцию. [ 21 ] [ 22 ] Одной из версий голландского аукциона является Openipo , которая основана на аукционной системе, разработанной экономистом Уильямом Викри . Этот метод аукциона оценивает ставки от самых высоких до самых низких, а затем принимает самые высокие предложения, которые позволяют продавать все акции, причем все выигрышные участники участников платят одну и ту же цену. Это похоже на модель, используемую для аукционных казначейских счетов , заметок и облигаций с 1990 -х годов. До этого казначейские счета были проданы на аукционе посредством дискриминационного или платного аукциона, на котором каждая торговая участника заплатила, и, следовательно, различные участники участников не все платили одинаковую цену Полем Как дискриминационная, так и единая цена или «голландские» аукционы использовались для IPO во многих странах, хотя только однородные цены до сих пор в США использовались . Крупные аукционы IPO включают Японский табак, Сингапур Telecom, BAA PLC и Google (заказанный по размеру доходов).

Изменение голландского аукциона использовалась для того, чтобы выявить ряд американских компаний, включая Morningstar , Interactive Brokers Group , Overstock.com , Ravenswood Winery, Clean Energy Fuels и Boston Beer Company . [ 23 ] В 2004 году Google использовал голландскую аукционную систему для своего первоначального публичного предложения. [ 24 ] Традиционные инвестиционные банки США продемонстрировали сопротивление идее использования аукционного процесса для участия в предложениях общественных ценных бумаг. Метод аукциона обеспечивает равный доступ к распределению акций и устраняет благоприятное лечение, предоставленное важными клиентами андеррайтерами в обычных IPO. Перед лицом этого сопротивления голландский аукцион по -прежнему является небольшим использованным методом в общественных предложениях США, хотя в других странах были сотни аукционных IPO.

При определении успеха или неудачи голландского аукциона необходимо рассмотреть вопрос о конкурирующих целях. [ 25 ] [ 26 ] Если цель состоит в том, чтобы снизить риск, традиционное IPO может быть более эффективным, потому что андеррайтер управляет процессом, вместо того, чтобы отчасти оставлять результат с случайным шансом с точки зрения того, кто выбирает заявку или какую стратегию предпочитает следовать. С точки зрения инвестора голландский аукцион позволяет каждому равному доступу. Более того, некоторые формы голландского аукциона позволяют андеррайтеру быть более активными в координации ставок и даже сообщать об общих тенденциях аукциона некоторым участникам торгов в течение периода торгов. Некоторые также утверждают, что единый аукцион цен более эффективен при обнаружении цен , хотя теория, лежащая в основе этого, основана на предположении о независимых частных ценностях (что стоимость акций IPO для каждого участника является полностью независимой от их стоимости для других, даже хотя акции вскоре будут торговаться на вторичном рынке). Теория, которая включает в себя предположения, более подходящие для IPO, не обнаруживает, что запечатанные аукционы ставок являются эффективной формой обнаружения цен, хотя, возможно, некоторая модифицированная форма аукциона может привести к лучшему результату.

В дополнение к обширным международным доказательствам того, что аукционы не были популярны для IPO, нет свидетельств США, которые указывают, что голландский аукцион накапливается лучше, чем традиционный IPO в нежелательной рыночной среде. Голландский аукцион IPO от WhiteGlove Health, Inc., объявленного в мае 2011 года, был отложен в сентябре того же года после нескольких неудачных попыток цены. В статье в Wall Street Journal приводятся причины, поскольку «более широкая волатильность фондового рынка и неопределенность в отношении мировой экономики заставила инвесторов опасаться инвестирования в новые акции». [ 27 ] [ 28 ]

Тихой период

[ редактировать ]

В соответствии с американским законом о ценных бумагах существует двукратные окна, обычно называемые «тихими периодами» во время истории IPO. Компании, Первый и тот, который связан выше, является периодом времени после подачи S-1 но до того, как сотрудники SEC объявили о регистрационном заявлении. В течение этого времени эмитенты, инсайдеры компании, аналитики и другие стороны юридически ограничены своей способностью обсуждать или продвигать предстоящее IPO (Комиссия по ценным бумагам и биржам США, 2005).

Другой «тихий период» относится к периоду 10 календарных дней после первого дня общественной торговли IPO. [ 29 ] В течение этого времени инсайдеры и любые андеррайтеры, участвующие в IPO, ограничены от выпуска любых прогнозов доходов или исследовательских отчетов для компании. Когда тихий период закончится, обычно андеррайтеры инициируют охват исследований в фирме. Трехдневный период ожидания существует для любого участника, который действовал в качестве менеджера или со-менеджера во вторичном предложении. [ 29 ]

Доставка акций

[ редактировать ]

Не все IPO имеют право на урегулирование доставки через систему DTC , которая тогда либо потребовала бы физической доставки сертификатов акций в опекун банка клирингового агента, либо соглашение о доставке против оплаты (DVP) с фирмой группы продаж.

Прибыль оленя (переворот)

[ редактировать ]

«Стаг -прибыль» - это ситуация на фондовом рынке до и сразу после первоначального публичного предложения компании (или любого нового выпуска акций). «Олень» - это сторона или лицо, которое подписывается на новую проблему, ожидая, что цена акции будет сразу же расти после начала торговли. STAG Таким образом, прибыль - это финансовая прибыль, накопленная стороной или индивидуальным, в результате стоимости роста акций. Этот термин более популярен в Соединенном Королевстве, чем в Соединенных Штатах. В США таких инвесторов обычно называют Ллипками, потому что они получают акции в предложении, а затем немедленно поворачиваются « перевернуть » или продают их в первый день торговли.

Крупнейшие IPO

[ редактировать ]
Компания Год IPO Количество Инфляция скорректирована
Саудовская Арамко 2019 29,4 млрд долларов [ 30 ] 35,04 миллиарда долларов
Alibaba Group 2014 $ 25 млрд [ 31 ] 32,18 миллиарда долларов
Softbank Group 2018 $ 23,5B [ 32 ] 28,51 млрд долларов
Сельскохозяйственный банк Китая 2010 $ 22,1b [ 33 ] 30,88 миллиарда долларов
Промышленный и коммерческий банк Китая 2006 $ 21,9b [ 34 ] 33,1 миллиарда долларов
Американская международная уверенность 2010 $ 20,5 млрд [ 35 ] 28,64 миллиарда долларов
Visa Inc. 2008 $ 19,7B [ 36 ] 27,88 миллиарда долларов
General Motors 2010 $ 18,15B [ 37 ] $ 25,36 млрд
NTT DOCOMO 1998 $ 18,05B [ 36 ] 33,74 миллиарда долларов
Энель 1999 $ 16,59B [ 36 ] 30,34 миллиарда долларов
Facebook 2012 $ 16,01B [ 38 ] 21,25 миллиарда долларов

Крупнейшие рынки IPO

[ редактировать ]

До 2009 года Соединенные Штаты были ведущим эмитентом IPO с точки зрения общей стоимости. Однако с тех пор Китай ( Шанхай , Шэньчжэнь и Гонконг ) был ведущим эмитентом, собрав 73 миллиарда долларов (почти вдвое превышает сумму денег, собранных на Нью -Йоркской фондовой бирже и NASDAQ вместе) до конца ноября 2011 года.

Год Фондовая биржа Доходы (в BN USD)
2009 Гонконгская фондовая биржа [ 39 ]
2010
2011
2012 [ 40 ] Нью -Йоркская фондовая биржа
2013 [ 41 ]
2014 [ 41 ]
2015 [ 42 ] Гонконгская фондовая биржа
2016 [ 42 ] 25.2
2017 [ 42 ] Нью -Йоркская фондовая биржа 29.4
2018 [ 43 ] Гонконгская фондовая биржа 31.2
2019 [ 44 ] 40.4
2020 [ 45 ] Насдак 57.8
2021 [ 46 ] 100.6
2022 [ 47 ] Шанхайская фондовая биржа 56.5
2023 [ 48 ] 31.3
2024 середина года [ 49 ] Нью -Йоркская фондовая биржа 10.8

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Примечание: цена, которую компания получает от институциональных инвесторов, - это цена IPO
  2. ^ Херст, Скотт; Кастиэль, Коби (1 мая 2019 г.). «Корпоративное управление по индексу исключения» . Обзор права Бостонского университета . 99 (3): 1229.
  3. ^ Путрас, Джеффри; Геранио, Мануэла (2016). "Торговля акциями в Societates publicanorum?" (PDF) . Исследования в экономической истории . 61 : 95–118. doi : 10.1016/j.eeh.2016.01.003 . S2CID   155816750 - через Elsevier.
  4. ^ Malmendier, Ulrike (декабрь 2009 г.). «Закон и финансы» в начале координат » . Журнал экономической литературы . 47 (4): 1076–1108. doi : 10.1257/jel.47.4.1076 . ISSN   0022-0515 .
  5. ^ «Книги и чтение: первая глава» . The Washington Post . Получено 27 ноября 2016 года .
  6. ^ «Выставки - первый Америка IPO - Музей американских финансов» . Moaf.org . Получено 12 июля 2012 года .
  7. ^ Джессика, Мэтьюз (8 июля 2021 года). «Как постоянные инвесторы могут получить доступ к IPO» . Форбс . Получено 30 июля 2021 года .
  8. ^ Шобе, Гладриэль. «Частные льготы в общественных предложениях: соглашения о налоговой дебиторской задолженности в IPO» . Vanderbilt Law Review . 71 (3).
  9. ^ Роуз Селден, Шеннон; Гудман, Марк. «Сдвиг в судебных разбирательствах, когда американские компании становятся публичными» . Транзакционные советники . ISSN   2329-9134 . Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 16 января 2015 года .
  10. ^ «Законы, которые регулируют отрасль ценных бумаг» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Получено 12 декабря 2014 года .
  11. ^ «Управление по листингу Великобритании» . Получено 12 декабря 2014 года .
  12. ^ Lipman, International и US IPO планирование, ISBN   978-0-470-39087-0
  13. ^ Серия 79 Инвестиционно -банковская репрезентативная квалификационная экзамен, Руководство по обучению, 41 -е издание . Корпорация ценных бумаг. 2010 год.
  14. ^ Роберт Э. Райт, «Реформирование рынка IPO США: уроки истории и теории», бухгалтерский учет, бизнес и финансовая история (ноябрь 2002 г.), 419–437.
  15. ^ Роберт Э. Райт и Ричард Силла, «Корпоративное управление и активизм/активизм заинтересованных сторон в Соединенных Штатах, 1790–1860: новые данные и перспективы». В Джонатане Коппелле (ред.), Происхождение защиты акционеров (Нью -Йорк: Palgrave Macmillan, 2011), 231–51.
  16. ^ «Заявление о регистрации по форме S-1» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 1 февраля 2012 года . Получено 10 декабря 2017 года .
  17. ^ Таулли, Том (26 февраля 2012 г.). «Основные игроки в первоначальном публичном предложении» . Investorplace . Архивировано с оригинала 24 июля 2014 года . Получено 22 июля 2014 года .
  18. ^ «Десять ведущих инвестиционных фирм страны урегулируют правоприменительные действия, связанные с конфликтом интересов между исследованиями и инвестиционным банковским делом» . Раздел ​28 апреля 2003 г. Получено 23 июля 2014 года .
  19. ^ Гулд, Майкл. «Как меры без GAAP могут повлиять на ваше IPO» . Транзакционные советники . ISSN   2329-9134 . Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 16 января 2015 года .
  20. ^ Морриконе, Серена; Мунари, Федерико; Ориани, Раффаэле; De Rassenfosse, Gaétan (2017). «Стратегия коммерциализации и недооценка IPO» (PDF) . Исследовательская политика . 46 (6): 1133–1141. Doi : 10.2139/ssrn.2966036 . S2CID   157454297 .
  21. ^ Демо, Телис (21 июня 2012 г.). "Что такое голландский аукцион?" Полем Wall Street Journal . Получено 16 октября 2012 года .
  22. ^ "Что такое голландский аукцион IPO?" Полем Журнал Slate . 6 мая 1999 года . Получено 16 октября 2012 года .
  23. ^ Соммер, Джефф (18 февраля 2012 г.). «Никакого горького послевкусия из этого запаса» . New York Times .
  24. ^ «Журнал по делам бизнеса и технологий - академические журналы - Университет Мэриленда Фрэнсис Кинг Кэри юридический факультет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2011 года . Получено 27 ноября 2016 года .
  25. ^ Хенсель, Наянтара (4 ноября 2005 г.). "Правильно ли голландские аукционы для вашего IPO?" Полем Рабочие знания . Гарвардская школа бизнеса . Получено 16 октября 2012 года .
  26. ^ Ананд, Анита Индира. "Является ли голландский аукцион IPO хорошей идеей?" Полем Королевский университетский юриспруденция и экономика семинар. Королевский университет . Получено 21 июля 2021 года .
  27. ^ «WhiteGlove стремится собрать 32,5 миллиона долларов на« голландском аукционе »IPO» . Государственный деятель . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
  28. ^ Коуэн, Линн (21 сентября 2011 г.). «Белые полки здоровья IPO на неопределенный срок» . Wall Street Journal . Получено 16 октября 2012 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Уведомление о регулировании 15-30: исследование акций» (PDF) . Финра . Получено 21 июля 2021 года .
  30. ^ «Опция Greenshoe от Aramco» продвигает IPO до 29,4 миллиарда долларов » . Арабские новости . 12 января 2020 года . Получено 15 января 2020 года .
  31. ^ «Alibaba IPO, крупнейший в истории, как банкиры, используя« зеленая обувь » . New York Times . 18 сентября 2013 года.
  32. ^ «Softbank Corp IPO второй по величине в истории» . Fortune.com . 11 декабря 2018 года.
  33. ^ «Сельскохозяйственный банк Китая устанавливает рекорд IPO как размер, поднятый до 22,1 млрд долларов» . Блумберг . 15 августа 2010.
  34. ^ «ICBC завершил свой рекорд IPO в 21,9 млрд долларов в октябре 2006 года» . Блумберг . 28 июля 2010 г.
  35. ^ «IPO AIA увеличилось до 20,5 млрд долларов с общим количеством» . Блумберг . 29 октября 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а беременный в Бакалейщик, Стивен (17 ноября 2010 г.). «Как GM IPO складывается против самых больших IPO в записи» . Wall Street Journal .
  37. ^ «GM говорит, что общий размер предложения 23,1 млрд долларов, включая варианты общего числа» , Bloomberg , 26 ноября 2010 г.
  38. ^ Русли, Эвелин М.; Eavis, Peter (17 мая 2012 г.), «Facebook приносит 16 миллиардов долларов в IPO» , The New York Times
  39. ^ «Китай затмивает нас как главное место для IPO» . Финансовые времена . 28 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2022 года.
  40. ^ «Deloitte выпускает статистику о Гонконге и материковых IPO в 2012 году | Deloitte China | Пресс -релиз» .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Глобальный рынок IPO Booms 50% в 2014 году» . CNBC . 18 декабря 2014 года.
  42. ^ Jump up to: а беременный в Баллок, Николь (27 декабря 2017 г.). «Глобальное количество IPOS наивысшего со времен финансового кризиса» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года.
  43. ^ «Гонконг восстанавливает глобальную корону IPO из Нью -Йорка в 2018 году благодаря своим реформам листинга» . 24 декабря 2018 года.
  44. ^ «Гонконг занимает первое место на глобальных рынках IPO на 2019 год» . Caixin . Получено 26 ноября 2021 года .
  45. ^ «Гонконг в 2020 году занимает 2 -й по величине рынок IPO» . 13 января 2021 года.
  46. ^ «Маркетики из материкового Китая и Гонконга IPO - обзор 2021 года и Outlook на 2022 год» (PDF) . Получено 26 декабря 2021 года .
  47. ^ «Китайские материковые и гонконгские рынки IPO 2023 Q1 Обзор» (PDF) . Получено 24 июня 2023 года .
  48. ^ «Китайские материковые и гонконгские рынки IPO на 2023 и 2024 гг.» (PDF) . Получено 29 января 2024 года .
  49. ^ «Китайские материковые и гонконгские рынки IPO 2024 в середине года» (PDF) . Получено 29 июня 2024 года .

[ 1 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «IPO GMP Live - IPO Grey Market Premium» . Finnance.in . Получено 26 июля 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07593ac00858649a55babdada45e02ba__1726932540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/ba/07593ac00858649a55babdada45e02ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Initial public offering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)