Jump to content

Боинг Ф2Б

(Перенаправлено с Боинга 69 )
F2B
Боинг F2B-1 (BuNo A7432)
Общая информация
Тип Авианосный истребитель
Производитель Боинг
Основные пользователи ВМС США
Количество построенных 32 плюс 1 прототип
История
Дата введения 20 января 1928 г.
Первый полет 3 ноября 1926 г.
Разработано на основе Боинг ХР-8

Boeing F2B — истребитель биплан - в ВМС США 1920-х годах, знакомый любителям авиации того времени как самолет пилотажной группы «Три морских ястреба» , известной своими полетами сплоченным строем. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Боинг XF2B-1 (Буно А7385)

Первоначально Boeing Model 69 был вдохновлен результатами испытаний FB -6 , который был оснащен радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1340 B Wasp. Компания Boeing намеревалась использовать этот двигатель в истребителе, разработанном специально для авианосных операций, используя тот же фюзеляж из сварных труб и крылья с деревянной рамой, что и в модели 15, а также добавив большой кок для уменьшения сопротивления воздуха вокруг двигателя (от этого отказались). в производстве). Вооружение составляло либо два пулемета калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) , либо один 0,30 дюйма и один 0,50 дюйма (12,7 мм); нижнее крыло имело крепления для четырех 25-фунтовых (11 кг) бомб, плюс пятая могла подвешиваться к фюзеляжу. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет прототипа F2B состоялся 3 ноября 1926 года. Военно-морской флот приобрел прототип как XF2B-1, который был способен развивать скорость 154 миль в час (248 км/ч), и был настолько впечатлен, что заказал 32 F2B-1. Помимо отсутствия большого обтекаемого кока-носителя, серийные версии также имели сбалансированный руль направления . Поставка началась 20 января 1928 года, некоторые из них были переданы в истребительную эскадрилью VF-1B , а другие - в бомбардировочную эскадрилью VF-2B , оба действовали с авианосца Саратога . Хотя ВМФ больше не заказывал F2B, Boeing построил еще два, как Model 69B, экспортировав один в Бразилию , а другой в Японию . [ 2 ]

Летная демонстрационная группа ВМС США

[ редактировать ]
Три истребителя Boeing F2B-1 ВМС США, входившие в пилотажную группу ВМС США 1928 года под названием «Три Сихокс».

В 1927 году лейтенант Д. У. «Томми» Томлинсон, командир VF-2B, создал первую пилотажную группу ВМС США. Набранная из эскадрильи VB-2B на авиабазе Северный остров в Сан-Диего, группа использовала три истребителя Boeing F2B-1. Его первая неофициальная демонстрация в январе 1928 года в Сан-Франциско породила популярное прозвище: «Трио самоубийц», хотя официально команда называлась «Три морских ястреба». Первое публичное выступление в качестве официальной команды, представляющей ВМФ, состоялось с 8 по 16 сентября во время недели национальных воздушных гонок на Майнс-Филд (ныне международный аэропорт Лос-Анджелеса). Боинг F2B-1 не мог летать в перевернутом положении без выключения двигателя; следовательно, лейтенант Томлинсон модифицировал карбюраторы, чтобы обеспечить возможность короткого перевернутого полета. В конце 1929 года команда «Три морских ястреба» была расформирована, когда ее пилоты ВБ-2Б были переведены на новые должности. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
XF2B-1
(Модель 69) Один прототип, серийный номер A7385. [ 1 ]
Ф2Б-1
(Модель 69) Одноместный истребитель-биплан для ВМС США, серийные номера от A7424 до A7455. [ 1 ]
Модель 69Б
Два самолета, в целом аналогичных F2B-1, по одному в Бразилию и Японию. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Бразилия
 Япония
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Ф2Б-1)

[ редактировать ]
Рисунок Boeing F2B-1, 3 вида из журнала L'Aéronautique, октябрь 1927 г.

Данные из «Полной энциклопедии мировой авиации». [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 11 дюймов (6,98 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 1 дюйм (9,17 м)
  • Высота: 9 футов 2,25 дюйма (2,81 м)
  • Площадь крыла: 243 кв. фута (22,57 м 2 )
  • Пустой вес: 1989 фунтов (902 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2805 фунтов (1272 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340-8 Wasp Radial , 425 л.с. (317 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 158 миль в час (254 км/ч, 137 узлов)
  • Крейсерская скорость: 132 миль в час (212 км/ч, 115 узлов)
  • Диапазон: 315 миль (507 км, 274 миль)
  • Практический потолок: 21 500 футов (6 555 м)
  • Скорость набора высоты: 1890 футов/мин (9,6 м/с).

Вооружение

  • Орудия: калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) 1 пулемет Browning M1921E1 калибра 0,30 дюйма (7,62 мм), стреляющий вперед, Browning M1918 и 1 пулемет или 2 пулемета калибра 0,30 дюйма в носовой части фюзеляжа.
  • Бомбы: 5 бомб по 25 фунтов (11 кг), размещенных под фюзеляжем и нижним крылом.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Суонборо и Бауэрс, 1976 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонс 1977, стр. 47–49.
  3. ^ ван Беверхудт, Арнольд Э. младший «История команды ВМС США «Голубые ангелы». sandcastlevi.com, 28 июня 2008 г. Дата обращения: 19 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Иден и Моенг 2002, с. 319.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иден, Пол и Сон Моенг. Полная энциклопедия мировой авиации . Лондон: Amber Books Ltd., 2002. ISBN   0-7607-3432-1 .
  • Джонс, Ллойд С. Истребители ВМС США . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1977. ISBN   0-8168-9254-7 .
  • Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолеты ВМС США с 1911 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1976. ISBN   0-87021-968-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ad20843f4ada71cb25510d54326e89__1725918060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/89/10ad20843f4ada71cb25510d54326e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing F2B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)