Комната сына
Комната сына | |
---|---|
![]() Оригинальный плакат фильма | |
Режиссер | Бабушка и дедушка |
Написано | Бабушка и дедушка |
Производится | Анджело Барбагалло Бабушка и дедушка |
В главной роли |
|
Кинематография | Джузеппе Ланчи |
Под редакцией | Эсмеральда Калабрия |
Музыка за | Никола Пиовани |
Распределен | Sacher Film |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Театральная касса | 11,8 миллиона долларов [ 1 ] |
Комната сына ( итальянская : La Stanza del Figlio ) - это итальянский фильм 2001 года , снятый, написанный и продюсированный Нанни Моретти . Это изображает психологические последствия на семью и их жизнь после смерти их сына. Он был снят в городе Анкона и его окрестностях , с актерским составом во главе с Моретти, Лорой Моранте и Жасмин Тринка .
Фильм соревновался на Каннском кинофестивале 2001 года и получил положительные отзывы. Он получил множество наград, в том числе Palme D'Or и David Di Donatello за лучший фильм . Несмотря на то, что он был отобран в качестве итальянской записи для лучшего фильма на иностранном языке на 74 -й премии Оскар , она не была номинирована.
Сюжет
[ редактировать ]В Анконе Джованни-терапевт, чей 17-летний сын Андреа обвиняется в краже редкого аммонитового окаменелости из его школы. Андреа приостановлен и протестует против его невиновности. Однако позже он признается своей матери Паола, что он и его друг украли ее как шутку и намеревались вернуть ее, прежде чем он сломался.
Джованни и Андреа планируют работать бегать вместе, но Джованни призван в отдаленный дом пациента, который сильно расстроен по поводу возможного диагноза рака. Вместо этого Андреа идет подводным плаванием с другом и плавает в подводной пещере, где он случайно тонет. Джованни, Паола и их дочь Ирен оставляют оплакивать.
Джованни исследует модель оборудования для дайвинга и становится подозрительным, что Андреа была неисправна. Однако Паола напоминает ему, что вердикт заключался в том, что он функционировал должным образом. Джованни, когда -то был далеким наблюдателем за борьбой своих пациентов, начинает испытывать трудности с их анализом, особенно тот, который он пошел, чтобы увидеть в тот день, когда Андреа умер, против которого он проявляет приоритеты нетерпения и враждебности.
Однажды Паола получает любовное письмо, отправленное в Андреа от девушки по имени Арианна, с которой он встретил в лагере. Семья не знает Арианны и никогда не знала, что у Андреа была девушка. Они понимают, что она не знает, что Андреа умерла, и пытается связаться с ней, в конечном итоге пригласив ее домой.
Джованни останавливается в музыкальном магазине, чтобы купить альбом, якобы для друга Андреа, но больше для Андреа. Клерк дает ему альбом Брайана Ино . Арианна прибывает по пути в пункт назначения и видит спальню Андреа. Она показывает, что Джованни фотографирует Андреа, отправив ее в свою комнату, некоторые из которых очень забавны. Семья приветствует Арианну и предлагает принять ее в своем доме, но она сообщает им, что работает с подругой Стефано, чтобы провести каникулы во Франции.
Семья предлагает Арианне и Стефано короткую поездку, но она задерживается до такой степени, что они едут в ночь и достигают Ментона , на границе между Италией и Францией. Планируя Арианну и Стефано Прощай, семья наблюдает за тем, как их автобус покидает Италию и бродит по пляжу, поскольку их ждет новая жизнь.
Бросать
[ редактировать ]- Нанни Моретти как домашний
- Лора Моранте в роли Паолы
- Жасмин Тринка как Ирен
- Джузеппе Санфелице как Андреа
- София Виглиар как Арианна
- Сильвио Орландо как Оскар
- Stefano accorsi как Томмасо
- Ренато Скарпа в качестве директора
- Роберто Нобиле в роли священника
- Паоло де Вита в роли отца Лучано
- Роберто де Франческо в качестве клерка магазина звукозаписей
- Клаудио Сантамария в качестве клерка для дайвинга
- Антонио Петроцелли в качестве Энрико
- Лоренцо Алессандри в роли отца Филиппо
- Алессандро Инфузини как маттео
- Сильвия Бонуччи как Карла
- Марселло Берн Агрини, что такое Лучано
Производство
[ редактировать ]Итальянский режиссер Нанни Моретти впервые разработал эту идею для комнаты сына из давнего интереса написать о психоаналитике и сыграть одну. [ 2 ] Он придумал историю, когда узнал, что его жена была беременна мальчиком. [ 3 ]
Кинематографист Джузеппе Ланчи сказал, что они решили стрелять в Анконе , в поисках моря и порта и выборов против Генуи за его большой размер и триесте за его отвлекающе красивые здания. [ 4 ] Съемки были приостановлены в течение трех месяцев, в середине графика из -за болезни Моретти. Кроме того, срок действия контрактов экипажа истек, и все было прервано ударом и рождественскими каникулами . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм собрал 5,5 млн. Долл. США в Италии и 11,8 млн. Долл. США по всему миру. [ 5 ] [ 1 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Фильм получил положительные отзывы: гнилые помидоры измеряли рейтинг одобрения на 85% на основе 85 обзоров, со средним рейтингом 7,3/10. Критическое согласие веб -сайта гласит: « - сына Комната это движущееся и созерцательное изучение горя». [ 6 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 73 из 100, основываясь на 34 критиках, что указывает на «в целом благоприятные отзывы». [ 7 ]
Питер Брэдшоу из The Guardian сказал: «Этот поразительный и красивый фильм действительно - очень опытная работа от Моретти, великолепно действующая, освежающе прямое и благословлено гениальным, неожиданным финальным актом». [ 8 ] Роджер Эберт дал ему три с половиной звезды, написав: «Иногда в довольно обычном образом режиссер может протянуть руку и прикоснуться к нам». [ 3 ] Стивен Холден из «Нью -Йорк Таймс» оценил его как трогательный, проведя параллель атакам 11 сентября в этом году, которые показали, как внезапная трагедия опустошает жизнь. Холден высказал мнение, что фильм был не очень креативным, но показал твердую игру. [ 9 ] Дэвид Руни из Variety назвал это «деликатной драмой боли и горя», критикуя выступление Моретти как чрезмерно застенчивую, но восхваляя Моранте как «глубоко трогательный». [ 10 ] Мередит Броди из Чикагского читателя сказала, что фильм продемонстрировал «нежный навык». [ 11 ] Time Out высоко оценил его как «тонкий, психологически проницательный и обрушительно неустойчивый по тону», «заключив, что это« драгоценный камень ». [ 12 ] Майкл Уилмингтон из Chicago Tribune назвал фильм «Moving». [ 13 ]
Фильм появляется в списке Empire 2008 года из 500 величайших фильмов всех времен в номере 480. [ 14 ] Питер Брэдшоу из The Guardian включил фильм в свой список из десяти «лучших фильмов о сети» (2000-2009). [ 15 ]
Награды
[ редактировать ]Комната Сына была победителем Palme D'Or на Каннском кинофестивале 2001 года , [ 16 ] Отмечен за то, что он был первым итальянским фильмом, получившим высшую каннскую честь за более чем 20 лет. [ 17 ] Фильм стал подчинением Италии на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке , [ 18 ] Но это не было номинировано.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список заявок на премию 74 -й премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке
- Список итальянских заявок на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Комната сына в кассах Моджо
- ^ Jump up to: а беременный Mottram, Джеймс (28 октября 2014 г.). "Комната Сына" . Би -би -си . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эберт, Роджер (1 марта 2001 г.). "Комната Сына" . Rogerebert.com . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Элеонора Эндрюс, место, обстановка, перспектива: повествовательное пространство в фильмах Нанни Моретти , Роуман и Литтлфилд, 26 сентября 2014 г., с. 26, ISBN 1611476917
- ^ Руни, Дэвид (11 июня 2001 г.). «Италия возглавляет местную долю рынка» . Разнообразие . п. 7 Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Сын его сына (комната сына) (2002)» . Гнилые помидоры . Средний фанданго . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ «Обзоры комнаты сына» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Питер, Брэдшоу (15 февраля 2002 г.). "Комната Сына" . Хранитель . Guardian Media Group . Получено 15 февраля 2002 года .
- ^ Холден, Стивен (12 октября 2001 г.). «Обзоры кинофестиваля; семья ошеломлена, когда смерть поражается» . New York Times . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Руни, Дэвид (16 марта 2001 г.). «Обзор:« Комната сына » » . Разнообразие . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Броди, Мередит. "Комната Сына" . Чикагский читатель . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Газету "Комната Сына" . Время . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Уилмингтон, Майкл (1 марта 2002 г.). «Перемещение комнаты сына » . Чикаго Трибьюн . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ «500 величайших фильмов всех времен» . Империя . 3 октября 2008 г. Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Брэдшоу, Питер (25 декабря 2009 г.). «Лучшие фильмы о нягах» . Хранитель . Получено 1 января 2015 года .
- ^ «Фестиваль де Канн: комната сына» . Festival-cannes.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Получено 2009-10-17 .
- ^ Jump up to: а беременный Туран, Кеннет (21 мая 2001 г.). « Комната сына» выигрывает Пальма » . Лос -Анджелес Таймс . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Фейвелл, Джилл (19 ноября 2001 г.). «51 страна ставки на Оскар» . Разнообразие . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ «Академия кино Франции говорит Oui« Амели » . Чикаго Трибьюн . 5 февраля 2002 г. Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Руни, Дэвид (11 апреля 2001 г.). « Комната» правит Рим » . Разнообразие . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ «Моретти против Бриджит Джонс для Европейского Оскара» . La Repubblica . 7 ноября 2001 г. Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Cervone Paolo (30 июня 2001 г.). «Исследуйте смысл термина: Моретти также покоряет Таормину после Золотой Палм и Давида,« Сын своего сына »выигрывает ленту Аргентоморетти также побеждает Таормину после Золотой пальмы и Давида,« комната Сына »выигрывает серебро лента" . Corriere Della Sera . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года.