Региональная авиация Браатенса
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1981 (как Malmö Aviation ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 29 февраля 2016 г. (как региональная авиация Браатенса ) | ||||||
Прекращенная деятельность | март 2020 г. | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Стокгольм Бромма | ||||||
Направления | см. Региональные авиалинии Браатенса | ||||||
Материнская компания | Браганса АБ (1998–2020) | ||||||
Штаб-квартира | Мальмё , Швеция | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | www |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1981 [ 1 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 29 февраля 2016 г. (переименованная в Braathens Regional Aviation ) | ||||||
Операционные базы | |||||||
Штаб-квартира | Мальмё , Швеция | ||||||
Веб-сайт | www |
Malmö Aviation , позже известная как Braathens Regional Aviation , была шведской авиакомпанией, базирующейся в Мальмё . С 2016 года она предоставляла услуги лизинга с обслуживанием в партнерстве со своей дочерней авиакомпанией Braathens Regional Airways для Braathens Regional Airlines .
Основанная в 1981 году, компания Malmö Aviation выполняла внутренние рейсы в Швеции из своего хаба в аэропорту Стокгольм Бромма . В феврале 2016 года авиакомпания объединилась с Sverigeflyg и образовала Braathens Regional Airlines . В рамках этого слияния авиакомпания сменила название на Braathens Regional Aviation и прекратила эксплуатацию собственной полетной сети.
В 2020 году из-за пандемии COVID-19 авиакомпания прекратила все операции. [ 2 ] Его дочерние компании с аналогичным названием Braathens Regional Airlines и Braathens Regional Airways продолжают работать.
История
[ редактировать ]
Основание и первые годы
[ редактировать ]Malmö Aviation была основана в 1981 году и работала как школа летной подготовки и чартерная авиакомпания. [ нужна ссылка ] В конце 1980-х годов компания начала осуществлять грузовые перевозки от имени TNT на BAe 146-200QT реактивных самолетах ; а также турбовинтовой Fokker F27 Friendship и его производные Fairchild F-27 и Fairchild Hiller FH-227 . [ 3 ]
Компания была продана City Air Scandia 11 февраля 1992 года. 16 апреля 1993 года была создана новая компания Malmö Aviation Schedule , которая принадлежала Wiklund Inter Trade. Braathens Норвежская компания приобрела полный контроль в августе 1998 года и в начале 1999 года интегрировала шведскую компанию Braathens (ранее Transwede ) в состав Malmö Aviation. В декабре 2001 года она стала независимой авиакомпанией, принадлежащей Braganza AS/Bramora. Это стало результатом приобретения компании Scandian Airlines (SAS) компании Braathens , в которую не входила компания Malmö Aviation.
Развитие в 2000-е годы и закрытие
[ редактировать ]Как Мальмё Авиация
[ редактировать ]
В сентябре 2014 года компания Malmö Aviation заявила, что больше не будет стартовым заказчиком Bombardier CS100, как планировалось ранее. [ 4 ] Эту роль взяла на себя Swiss Global Air Lines .
Как региональная авиация Браатенса
[ редактировать ]В марте 2016 года операционная часть Malmö Aviation была объединена с Braathens Regional Airlines вместе со Sverigeflyg , а название было изменено на Braathens Regional Aviation. [ 5 ] В марте 2017 года региональная авиация Браатенса объявила об отсрочке всех своих заказов на Airbus A220 , тогда известный как Bombardier C-Series, на неопределенный срок после введения нового шведского налога на билеты, который, как ожидается, сократит количество пассажиров. [ 6 ] В мае 2019 года Braathens объявила об отмене своего заказа на A220, который состоял из пяти самолетов серий -100 и пяти -300. [ 7 ]
6 апреля 2020 года районный суд одобрил реконструкцию компании Braathens Regional Aviation из-за финансовых трудностей, усугубленных пандемией COVID-19. После этого решения региональная авиация Браатенса официально прекратила свою деятельность. [ 8 ] Его дочерние компании с аналогичным названием Braathens Regional Airlines и Braathens Regional Airways продолжают работать.
Направления
[ редактировать ]Региональная авиация Браатенса не выполняла полеты под своим собственным именем. Вместо этого самолеты использовались для выполнения рейсов дочерней авиакомпании Braathens Regional Airlines .
Флот
[ редактировать ]Авиакомпания за время своего существования эксплуатировала следующие самолеты: [ 9 ] [ 10 ]
Тип самолета | Общий | Впервые представлен | Последний пенсионер |
---|---|---|---|
БАе 146-100 | 1 | 1995 | 1997 |
БАе 146-200 | 18 | 1988 | 2005 |
БАе 146-300 | 2 | 1989 | 1994 |
Авро RJ100 | 10 | 2000 | 2020 |
Евро RJ70 | 1 | 2010 | 2012 |
Авро RJ85 | 3 | 2009 | 2020 |
Это будет 2000 | 1 | 2013 | 2016 |
Эмбраер Е190 | 3 | 2020 | 2020 |
-
Malmö Aviation RJ100 в Шведской футбольной ассоциации ливрее
-
Saab 2000 года в BRA ливрее
-
BRA Embraer ERJ-190 после выхода на пенсию из-за пандемии COVID-19
-
Мальмё Авиация RJ100
На момент закрытия авиакомпании в марте 2020 года парк региональной авиации Braathens состоял из следующих самолетов, которые все эксплуатировались Braathens Regional Airlines :
Самолет | Во флоте | Представлено | Ушедший на пенсию | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эмбраер Е190 | 3 | Январь - Март 2020 г. | март 2020 г. | 106 | Выполняется для региональных авиалиний Браатенса. Сдан в аренду у German Regional Airlines и возвращен в апреле 2020 года. [ 11 ] [ 12 ] |
Общий | 3 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «История» . Мальмё Авиэйшн. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ ch-aviation.com - Региональная авиация Браатенса получено 4 сентября 2022 г.
- ↑ Всемирный справочник авиакомпаний (1989), стр. 103, получено 19 июля 2016 г.
- ^ Флоттау, Йенс. «CSeries Bombardier сталкивается с возросшим скептицизмом» . Авиационная неделя .
- ↑ Сегодня вылетает новый внутренний рейс Швеции – это ХОРОШО для Мальмё. Архивировано 21 сентября 2016 г. в Wayback Machine , 29 февраля 2016 г., BRA.
- ^ aerotelegraph.com - BRA приостанавливает заказ на серию C» (немецкий язык), 2 марта 2017 г.
- ^ aerotelegraph.com - Браатенс отменяет заказ на А220 » (немецкий) 27 мая 2019 г.
- ^ «Решение районного суда» . www.flygbra.se . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Подробности и история авиационного флота Мальмё» . planespotters.net .
- ^ «Подробности и история регионального авиационного флота Браатенса» . planespotters.net .
- ^ авиалайнеры.de, 6 апреля 2020 г.
- ^ «Немецкие авиалинии подписали долгосрочное соглашение об аренде с обслуживанием с компанией BRA (Швеция)» . BoardingPass.news . 20 ноября 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Уильямс, Джордж (1 апреля 1989 г.). «Всемирный справочник авиакомпаний». Рейс Интернешнл . Том. 135, нет. 4158. Лондон: Издательство Reed Business Publishing. стр. 30–133. ISSN 0015-3710 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с региональной авиацией Браатенса, на Викискладе?
- Официальный сайт (на шведском языке)