Jump to content

Кричать (музыка)

Проверено
Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено с вокала Screamed )

Барни Гринуэй выступает с грайндкор -группой Napalm Death

Крик расширенная вокальная техника , популярная в «агрессивных» музыкальных жанрах, таких как хэви-метал , панк-рок и нойз-музыка . Это распространено в более экстремальных поджанрах хэви-метала , таких как дэт и блэк-метал, а также во многих других поджанрах.

Классическая и экспериментальная музыка

[ редактировать ]

Хотя крики часто используются в рассказах, исполняемых в традициях большой оперы , они никогда не исполнялись как крики в буквальном смысле, а звучали певческим тоном. Первый значительный пример буквального крика, необходимого в опере, - это « » Альбана Берга ( Воццек 1922), где главный герой кричит «Убийство! Убийство!» в четвертой сцене третьего акта. Берга Более того, незаконченная «Лулу» , написанная в основном в 1934 году, содержит душераздирающий крик, когда героиня убивается Джеком-Потрошителем в заключительные моменты финальной сцены. Масканьи 1890 года В «Сельской чести» последняя строчка «Они убили Туридду!» произносится, а не поется, и часто сопровождается криком.

Другие композиторы использовали крик в авангардных произведениях двадцатого века, обычно в эпоху после Второй мировой войны, когда композиторы начали исследовать более экспериментальные композиционные техники и нестандартное использование музыкальных инструментов (включая голос). Среди композиторов, использовавших в своих произведениях крики или крики, — Лучано Берио , Джордж Крамб , Дьёрдь Лигети , Чарльз Мингус , Мередит Монк и Карлхайнц Штокхаузен . Использование хриплого вокала в хоровых и оркестровых произведениях продолжается и сегодня в некоторых постановках, например, в музыке к фильмам; мейнстримные примеры включают некоторые работы Дона Дэвиса и Войцеха Килара .

Жанры экспериментальной музыки часто включают в себя кричащий вокал, если вокал используется в музыке, как форму альтернативного самовыражения, а не традиционного пения. Песня « Paralyzed » музыканта- аутсайдера The Legendary Stardust Cowboy — пример использования кричащего вокала в экспериментальной музыке. [ нужна ссылка ] Шумовая музыка отличается кричащим вокалом, примерами которого являются известная нойз-художница Масонна и вокалистка Майя Раткье .

Евангелие

[ редактировать ]

Некоторые записи госпела середины 1920-х годов включают крики, например, в песне преподобного Дж. М. Гейтса «Я солдат в армии Господа» или в «Падении Навуходоносора» преподобного Дж. К. Бернетта. Крики по сути являются акапеллой. Главный певец исполняет крики и возгласы, а группа отвечает согласно традиционному африканскому образцу призывов и ответов . Песня Бесси Джонсон «He Got Better Things For You» с ее группой Memphis Sanctified Singers, выпущенная в 1929 году, может считаться первой песней в стиле госпел, в которой присутствует крик, сопровождаемый инструментом (акустической гитарой). [ нужна ссылка ]

Слепой Уилли Джонсон считается пионером скрима в блюзовой музыке. [ нужна ссылка ] В 1928 году он исполнил песню «Иисус скоро придет» в мягком кричащем стиле. [ нужна ссылка ] Блюзовая певица водевиля Ора Александер также была одной из первых блюзовых вокалисток, которые кричали в своей песне «You've Got To Save That Thing» в 1931 году. [ нужна ссылка ]

Говорят, что одной из первых известных песен в стиле R&B , в которой используется кричащий вокал, является песня Screamin 'Jay Hawkins ' I Put a Spell on You ' (1956). [ 1 ]

Рок-н-ролл

[ редактировать ]

В рок-н-ролле (до появления хэви-метала и панк-рока) время от времени использовались короткие крики. В 1950-х годах одним из главных крикунов был Литтл Ричард , начиная с его « Tutti Frutti » (1955). Элвис Пресли также кричал некоторые слова из песни " Jailhouse Rock " в ее оригинальной записи 1957 года. [ нужна ссылка ] хотя на записях живых исполнений этой песни в более поздней карьере Пресли он строго исполнял эти слова. Тина Тернер использовала крик в « A Fool in Love » (1960), своей первой записи в качестве солистки, о которой Джагги Мюррей прокомментировал: «Все эти блюзовые певцы звучали как грязь. Тина звучала как кричащая грязь. Это был фанковый звук. ." [ 2 ]

Первый дубль » группы «Битлз» записи « Twist and Shout для их дебютного студийного альбома Please Please Me (1963) был единственным полным дублем, поскольку голос Джона Леннона был прерван, отчасти из-за его криков в песне. Леннон, вдохновленный Артура Янова , терапией Primal Scream кричал в своих более поздних песнях « Mother » и « Well Well Well » на John Lennon/Plastic Ono Band .

Хэви-метал

[ редактировать ]

Хотя скрим время от времени использовался для создания эффекта в хэви-метале с момента зарождения этого жанра в конце 1960-х годов, когда такие певцы, как Роберт Плант , Ян Гиллан и Роб Хэлфорд, часто использовали эту технику, скрим как обычный метод выражения лирики впервые стал известен в хэви-метал как часть трэш-метал- движения 1980-х годов. [ 3 ]

Трэш-метал находился под влиянием как хэви-метала, так и хардкор-панка , последний из которых часто включал в себя кричащий вокал. Впервые хэви-метал использовал скрим для постоянного исполнения текста (а не как временный эффект) был Чак Шульдинер из группы Death . [ нужна ссылка ] Музыковед Роберт Уолзер музыки отметил: «Влияние панка проявляется в быстром темпе и неистовой агрессивности, а также в критических или саркастических текстах, исполненных с угрожающим рычанием». [ 3 ] Вокальная подача трэш-метала разнообразна; некоторые группы, такие как Anthrax, используют относительно чистый вокал, ранний вокал Metallica находится под сильным влиянием хардкор-панка, в то время как другие группы, такие как Slayer, используют более «злые» крики и вопли, которые обычно не слышны в хардкор-панке.

Крик в некоторых поджанрах хэви-метала является гортанным , и его исполнение может оказаться трудным. Смертельное рычание распространено в дэт-метале .

Другие формы экстремальной вокализации можно найти в блэк-метале , который обычно имеет более высокий звук, и дэткоре , который использует либо низкое рычание, либо высокий крик.

Дэт-метал, в частности, ассоциируется с рычащим вокалом. Он имеет тенденцию быть более мрачным и болезненным , чем трэш-метал, и включает в себя вокал, который пытается вызвать хаос и страдания, будучи «обычно очень глубоким, гортанным и неразборчивым». [ 4 ] Натали Перселл отмечает: «Хотя подавляющее большинство дэт-металлических групп используют в качестве вокала очень низкое, звериное, почти неразличимое рычание, многие также имеют высокий и визгливый или оперный вокал или просто глубокий и мощно спетый вокал». [ 5 ]

Музыкальный социолог Дина Вайнштейн отметила о дэт-метале: «Вокалисты в этом стиле имеют характерное звучание, они рычат и рычат, а не поют слова. Широко используя блок искажения голоса, они звучат так, как будто их полоскали соляной кислотой ». [ 6 ]

Было отмечено все более энергичное изложение металлического вокала: от хэви-метала к трэш-металу и дэт-металу.

Чтобы оценить музыку, фанатам сначала пришлось принять беспощадную звуковую подпись: гортанный вокал, который был не более чем угрожающим, едва слышимым рычанием. Скрежет трэш-метала Джеймса Хэтфилда был резким в отличие от Роба Хэлфорда высоких нот хэви-метала , но такие существа, как Глен Бентон из Deicide, вырывали себе гортань, чтобы вызвать образы разлагающихся трупов и гигантских катастрофических ужасов. [ 7 ]

Черный металл

[ редактировать ]

В частности, блэк-метал имеет характерный «кричащий» стиль в большинстве вокалов этого жанра, хотя и в разной степени. Некоторые блэк-металлисты используют простой скрипучий звук, но другие используют более громкий и «мрачный» крик, чтобы подчеркнуть холодную, злую и пугающую атмосферу блэк-метала. Такие вокалисты, как Ihsahn из Emperor , Grutle Kjellson из Enslaved и Pest из Gorgoroth, используют громкий крик в своей вокальной работе, в то время как другие вокалисты используют разные подходы; например: Шаграт из Dimmu Borgir однажды использовал стиль, похожий на громкий рев, во времена группы Enthrone Darkness Triumphant , а такие вокалисты, как Джон Госсард из группы Weakling из Сан-Франциско и Паси из финской группы Darkwoods My Betrothed, использовали стиль, который звучал более как плач, смешанный с криками, появившимися в этом жанре в последнее время.

Американская блэк-метал группа Wolves in the Throne Room использует длинные пронзительные скримы, вдохновленные ранними работами Gorgoroth. [ 8 ]

Некоторые фолк-нуар -группы (часто изначально пришедшие из блэк-метал-сцены) время от времени используют гортанное рычание и визги, в основном для драматического эффекта. Примеры включают Эмпириум и Уарал.

Металкор

[ редактировать ]

Металкор — это жанр, в котором используется как скрим, так и чистый вокал. Screaming стал более распространенным в этом жанре в начале 1990-х годов с появлением таких групп, как Earth Crisis и Converge . В некоторых группах работают два вокалиста: один исполняет традиционный вокал, а другой - скрим-вокал, например, The Devil Wears Prada .

Грег Пусиато из «Плана побега Диллинджера» известен своими «безумными» и «постоянными» криками. [ 9 ]

Как и металкор, дэткор известен использованием агрессивных криков, хотя и гораздо чаще. Вокал варьируется от низкого предсмертного рычания таких вокалистов, как Фил Бозман из Whitechapel, до пронзительных криков таких вокалистов, как Алекс Келер из Chelsea Grin . Некоторые группы, относящиеся к жанру дэткора, исполняют так называемый «свиной визг» из-за сходства с этим звуком. В ранних альбомах дэткор-групп Job for a Cowboy и Despized Icon использовался свиной визг, но в более поздних материалах от этого звука отказались.

Альтернативный метал и ню-метал

[ редактировать ]

Группы альтернативного металла и ню-метала иногда также используют скрим. Джонатан Дэвис кричит в большинстве ранних песен Korn . американской ню-метал группы Otep Фронтмен Отеп Шамая также известна своим смертельным рычанием и пронзительными криками. Серж Танкян иногда исполняет крики как на выдохе, так и на вдохе, что особенно заметно на System of a Down первых двух альбомах . Limp Bizkit иногда используют скрим-вокал, особенно в песнях со своего первого альбома . Некоторые группы сочетают технику скрима с чистым вокалом, чтобы создать заметное изменение тона; Чино Морено из Deftones , который известен сочетанием своих высоких, агрессивных криков со спокойным и мелодичным пением, является примером этой концепции наряду с такими певцами, как Кори Тейлор из Slipknot и Бертон К. Белл из Fear Factory .

Linkin Park Вокалист Честер Беннингтон кричал во многих песнях Linkin Park, особенно в 17-секундном крике в треке « Given Up ». Майкл Барнс из Red кричал в большинстве песен группы, особенно в « Let Go » в течение 13 секунд подряд.

Хардкор и панк-рок

[ редактировать ]

Крики и кричащий вокал распространены в панк-роке, известном как хардкор . Ранний панк отличался общей тенденцией к отказу от традиционных техник пения в пользу более прямого и резкого стиля, который подчеркивал смысл, а не красоту. [ 10 ] Логическим продолжением этой эстетики является крик, а в хардкор-панке вокал обычно выкрикивается в неистовой манере, похожей на рэп или футбольные кричалки , часто сопровождаемые «бандитским вокалом». [ 11 ] [ 12 ] в котором группа людей кричит вместе с вокалистом (этот стиль очень распространен в панк-роке, особенно в Oi!, уличном панке и хардкор-панке). [ 13 ]

Проблемы со здоровьем

[ редактировать ]

Некоторые вокалисты, использовавшие неправильную технику крика, имели проблемы с горлом, голосом, голосовыми связками и даже испытывали сильные мигрени . Некоторым вокалистам метал-групп пришлось вообще перестать кричать, заниматься музыкой или даже перенести операцию из-за повреждения голосовых связок. Одним из примеров является Сонни Мур (также известный как Skrillex ) из группы From First to Last , которому пришлось покинуть группу в качестве вокалиста из-за повреждения его голосовых связок, для восстановления которого потребовалась операция. [ 14 ] [ 15 ] Кё из Dir En Grey , известный своим экстремальным вокальным диапазоном, включающим как чистый, так и резкий вокал, в 2012 году был госпитализирован с вокальных узлов дисфонией , но с тех пор выздоровел. [ 16 ] Однако крики, гроулинг и резкий вокал требуют правильного выполнения традиционных мелодичных вокальных техник без каких-либо физических повреждений. [ 17 ] Например, в 2005 году профессиональный тренер по вокалу Мелисса Кросс выпустила DVD под названием «Дзен крика» , в котором содержались инструкции о том, как использовать указанные техники, не повреждая голосовые связки. Zen of Screaming был переиздан для скачивания в цифровом формате. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Билл Даль (2001). «Кричащий Джей Хокинс» . У Владимира Богданова; Крис Вудстра; Стивен Томас Эрлевин (ред.). All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке . Хэл Леонард. п. 156. ИСБН  9780879306274 .
  2. ^ Гулла, Боб (2008). Иконы R&B и соула. Энциклопедия художников, совершивших революцию в ритме. Гринвуд Пресс. п. 176.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уолзер, Роберт (1993). Бегство с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал музыке . Издательство Уэслианского университета, с. 14. ISBN   9780819562609
  4. ^ Конов, Дэвид (2002) Bang Your Head: Взлет и падение хэви-метала . Три Риверс Пресс, с. 228. ISBN   0609807323
  5. ^ Перселл, Натали Дж. (2003) Музыка дэт-метала: страсть и политика субкультуры . МакФарланд, с. 11. ISBN   0786415851
  6. ^ Вайнштейн, Дина (1991). Хэви-метал: культурсоциология. Макмиллан, с. 51. ISBN   0669218375
  7. ^ Кристе, Ян (2003) Звук зверя : Полная история тряски головой хэви-метала , HarperCollins, 2003, стр. 239. ISBN   0380811278
  8. Хоппер, Джессика (2009) « Назад на землю с волками », Chicago Tribune , 15 мая 2009 г., получено 24 декабря 2011 г.
  9. ^ Кристман, Грег. «Mastodon, Dillinger Escape Plan и Red Fang играли в Терминале 5 (фото, видео и сет-лист) – К востоку от Стены, играя в Бруклине» . Бруклинский веган .
  10. ^ Лэйнг, Дэйв (1985) Чудеса одного аккорда: сила и значение в панк-роке . Издательство Открытого университета. п. 54. ISBN   9780335150656
  11. ^ Demiricous One (Hellbound) « Обзор » . MouthForWar.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 29 апреля 2007 г.
  12. ^ Тако (17 февраля 2006 г.). «Эйден, обзор Dark Oath Our Gangs » . Спутникмузыка . Проверено 29 апреля 2007 г.
  13. ^ Коган, Брайан (2006) «Ой!». Энциклопедия панк-музыки и культуры . Гринвуд Пресс, с. 146. ISBN   0313333408
  14. ^ «Информация о проблемах с горлом FFTL Сонни Мура» . Эпитафия.com . 25 октября 2006 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  15. ^ Монтгомери, Джеймс. «Певец от первого до последнего развеивает новые слухи и объясняет, почему группа покинула страну» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  16. ^ "DIR EN GREY вынуждены отказаться от участия в туре "The Still Reckless Tour" " . Блаббермут.нет . 7 февраля 2012 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  17. ^ Как петь экстремальный металл, не убивая свой голос, Джейсон Столлворт , 17 сентября 2020 г., Jasonstallworth.com
  18. ^ «Дзен крика (издание для цифровой загрузки)» . Melissacross.com . Проверено 5 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37d8ef833865242dd85a1fe538f3e5b1__1724838780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/b1/37d8ef833865242dd85a1fe538f3e5b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Screaming (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)