Jump to content

Исследовательская служба Конгресса

(Перенаправлено из отчета CRS )

Исследовательская служба Конгресса
Обзор агентства
Сформировано 16 июля 1914 г .; 110 лет назад ( 1914-07-16 )
Штаб -квартира 101 Independence Ave SE
Вашингтон, округ Колумбия , США
Годовой бюджет 133,6 миллиона долларов (2023) [ 1 ]
Руководители агентства
  • Роберт Ньюлен, временный директор [ 2 ]
  • Мэри Б. Мазанек, бывший директор [ 3 ]
  • TJ Halstead, заместитель директора [ 3 ]
Веб -сайт loc.gov/crsinfo

( Исследовательская служба Конгресса CRS ) является государственной политики исследовательским институтом Конгресса Соединенных Штатов . Работая в библиотеке Конгресса , он работает главным образом и напрямую для членов Конгресса и их комитетов и сотрудников на конфиденциальной, беспартийной основе. CRS иногда известен как аналитический центр Конгресса из -за своего широкого мандата по предоставлению исследований и анализа по всем вопросам, относящимся к национальной политике. [ 4 ]

CRS имеет примерно 600 сотрудников, отражающих широкий спектр опыта и дисциплин, включая юристов, экономистов, историков, политологов, справочных библиотекарей и ученых. [ 5 ] В 2023 финансовом году Конгресс был присвоен бюджет в размере около 133,6 млн. Долл. США. [ 1 ]

Смоделировано после Бюро по законодательству в Висконсине , [ Цитация необходима ] CRS был основан в разгар прогрессивной эпохи в рамках более широких усилий по профессионализации правительства путем предоставления независимых исследований и информации государственным чиновникам. Его работа была первоначально предоставлена ​​общественности, но в период с 1952 по 2018 год была ограничена только членами Конгресса и их персонала; Неконфиденциальные отчеты с тех пор были доступны на его веб-сайте. [ 6 ] В 2019 году CRS объявила, что добавил «обратный каталог отчетов по старым CRS», а также представить новые публичные отчеты, такие как «двухстраничные документы брифинга исполнительного уровня». [ 7 ]

CRS является одним из трех основных законодательных учреждений, которые поддерживают Конгресс, наряду с бюджетным управлением Конгресса (которое предоставляет Конгрессу информацию, связанную с бюджетом, отчеты по финансовым, бюджетным и программным вопросам, а также анализ вариантов, затрат и последствий бюджетной политики)), а также анализ вариантов бюджетной политики, затрат и последствий) и Управление по подотчетности правительства (которое помогает Конгрессу в пересмотре и мониторинге деятельности правительства путем проведения независимых аудитов, расследований и оценки федеральных программ). В совокупности три агентства работают более 4000 человек. [ 5 ]

В 1914 году сенатор Роберт Ла Фоллетт -старший и представитель Джон М. Нельсон , оба из Висконсина, способствовали включению в Закон о законодательной, исполнительной и судебной ассигнованиях, направляющий создание специальной справочной единицы в Библиотеке Конгресса. [ 8 ] Опираясь на концепцию, разработанную Библиотекой штата Нью -Йорк в 1890 году, и в Висконсинской законодательной библиотеке в 1901 году, они были мотивированы идеями прогрессивной эры о важности приобретения знаний для информированного и независимого законодательного органа. [ 5 ] Этот шаг также отражал расширяющуюся роль библиотекаря и профессионализацию профессии. [ 5 ] Новому департаменту было предъявлено обвинение в ответе на запросы Конгресса о информации. [ 5 ] Законодательство уполномочило библиотекаря Конгресса Герберта Путнэма «нанять компетентных лиц для подготовки таких индексов, дайджестов и сборников законов, которые могут потребоваться для Конгресса и другого официального использования ...» [ 9 ]

Переименован в законодательную справочную службу и предоставив постоянное разрешение на Законодательный Закон о реорганизации 1946 года , [ 10 ] Он помогал Конгрессу в первую очередь, предоставляя факты и публикации и передавая исследования и анализ, проведенные в основном другими государственными учреждениями, частными организациями и отдельными учеными. [ 5 ] Вернер У. Клэпп возглавил устройство.

Библиотека Конгресса, дом CRS, экспериментировала в течение 1940 -х годов с неограниченными бюллетени по связям с общественностью , которые были созданы сотрудниками Законодательной справочной службы и посвящены различным вопросам государственной политики. Их продвигали Арчибальд МакЛейш , библиотекарь Конгресса, и, помимо прочих тем, рассмотрены своевременные вопросы политики, такие как американская национальная оборона. около 100 бюллетеней по связям с общественностью Было получено [ 11 ] До того, как присваиватели Конгресса закончили свое производство в 1951 году. [ 12 ]

Переименование в соответствии с Законом о реорганизации 1970 года отражало изменение миссии службы: [ 5 ] Это законодательство поручило CRS посвятить больше своих усилий и увеличить ресурсы для проведения исследований и анализа, которые помогают Конгрессу в прямом поддержку законодательного процесса. [ 13 ]

Обзор службы исследований Конгресса был запущен в 1980 году и продолжался до начала 1990 -х годов; Затем присводители Конгресса, снова, призвали «фискальное закрытие». Обзор был опубликован десять раз в год и был доступен для публики по подписке. Он предлагал аналитические статьи, резюме исследовательских продуктов CRS и другую помощь сообществу Конгресса. [ 11 ]

Запросы увеличились с 400 000 вопросов в год в 1980 году до 598 000 в 2000 году. CRS реорганизовано в 1999 году, отчасти для обработки нагрузки, перемещения персонала, принятия более эффективных рабочих станций и попыток обеспечить большую связь между дисциплинарными специалистами. [ 14 ]

Отчеты CRS, как правило, не были доступны для общественности до 18 сентября 2018 года, когда было реализовано положение Закона о консолидированных ассигнованиях 2018 года , в котором было указано, что отчеты CRS будут доступны для общественности. [ 15 ]

CRS предлагает исследования и анализ Конгресса по всем нынешним и новым вопросам национальной политики. [ 5 ] CRS предлагает своевременную и конфиденциальную помощь всем членам и комитетам, которые запрашивают ее, ограниченные только ресурсами CRS и требованиями к балансу, непартийности и точности. [ 5 ]

CRS не дает законодательного или другим политическим рекомендациям Конгрессу; Его ответственность состоит в том, чтобы убедиться, что члены Палаты представителей и Сената имели наилучшую информацию и анализ, на которых можно основать политические решения, которые американский народ выбрал их для принятия. [ 5 ] Во всей своей работе аналитики CRS регулируются требованиями для конфиденциальности, своевременности, точности, объективности, баланса и беспартийности.

Услуги CRS не ограничиваются теми, которые напрямую связаны с принятием новых законов. Например, CRS пытается оценить возникающие проблемы и разработать проблемы, чтобы он был готов помочь Конгрессу, если и когда это станет необходимым. Хотя он редко проводит полевые исследования, CRS помогает комитетам в других аспектах их обучения и обязанностей над надзором. Кроме того, он предлагает многочисленные курсы, в том числе семинары по правовым исследованиям и институты законодательного процесса, бюджетные процессы и работу окружного и государственного персонала. В начале каждого Конгресса CRS также предоставляет ориентационный семинар для новых членов. [ 5 ]

CRS не проводит исследования по вопросам заседателей или проживает бывших членов Конгресса, если это не предоставлено конкретное разрешение со стороны этого члена или, если этот член назначен президентом на другую должность. [ 5 ]

Организация

[ редактировать ]

CRS делится на шесть междисциплинарных исследовательских подразделений, каждый из которых далее разделен на разделы специализированных предметов. Шесть дивизий: американский закон; Внутренняя социальная политика; Иностранные дела, оборона и торговля; Правительство и финансы; Услуги знаний; и ресурсы, наука и промышленность. [ 16 ]

Шесть исследовательских подразделений поддерживаются в их работе пятью офисами «инфраструктуры»: финансы и администрирование, управление информацией и технологии, консультант директора, информация и публикация Конгресса, а также управление и развитие рабочей силы. [ 17 ]

Обзор услуг

[ редактировать ]

Ответы на запросы Конгресса принимают форму отчетов, меморандумы, индивидуальных брифингов, семинаров, видеозаписных презентаций, информации, полученной из автоматизированных баз данных, и консультаций лично и по телефону. [ 5 ]

CRS »поддерживает членов, комитетов и лидеров Палаты и Сената на всех этапах законодательного процесса»: [ 5 ]

  • Идеи для законодательства . Отчет CRS за 2008 год подробно описывает, как услуга может помочь законодателям в оценке необходимости в законодательстве:

На предварительном этапе участники могут попросить CRS предоставить справочную информацию и анализ по вопросам и событиям, чтобы они могли лучше понять существующую ситуацию, а затем оценить, существует ли проблема, требующая законодательного средства. Эта помощь может быть кратким и объяснением научных данных по технически сложному вопросу, например, или это может быть набор газетных и журнальных статей, обсуждающих проблему с разных точек зрения, или сравнительный анализ нескольких объяснений, которые были предложены учитывать общепризнанную проблему. CRS также идентифицирует национальных и международных экспертов, с которыми члены и сотрудники могут консультироваться по любым вопросам, которые их касаются, и спонсировать программы, в которых члены встречаются с экспертами, чтобы обсудить проблемы, представляющие широкий интерес для Конгресса. [ 5 ]

  • Анализ законопроекта . Тот же отчет за 2008 год также разъясняет различные способы, которыми Служба дополнительно поддерживает работу законодателей после внесения законопроекта:

Если участник решает ввести законопроект, аналитики CRS могут помочь законодательному законодательному органу разъяснить целей законопроекта, определение вопросов, которые он может решить, определяя альтернативные способы работы с ними, оценка возможных преимуществ и недостатков каждой альтернативы, разработки информации и и информации Аргументы, направленные на поддержку законопроекта, и предвидеть возможную критику законопроекта и ответы на них. Хотя CRS не разрабатывает законопроекты, резолюции и поправки, его аналитики могут присоединиться к персоналу, консультируясь с профессиональным рисователем в рамках канцелярии законодательного адвоката каждой палаты , поскольку они переводят политические решения члена на официальный законодательный язык. Члены и комитеты также могут попросить CRS помочь им оценить и сравнить законодательные предложения, в том числе конкурирующие законопроекты, представленные членами и предложениями, представленными чиновниками исполнительной власти, частными лицами и организациями. CRS может оценить намерения, масштаб и ограничения различных предложений. [ 5 ]

Отчет продолжается:

Во время рассмотрения комитета и на полу, CRS может помочь представителям и сенаторам несколькими различными способами, в дополнение к предоставлению справочной информации, чтобы помочь членам в понимании проблем, которые законопроект адреса. Адвокаты CRS могут помочь прояснить юридические последствия, которые может иметь законопроект. Политические аналитики CRS могут работать с членами, решая, предлагать ли поправки, а затем убедиться, что их поправки разработаны и сформулированы для достижения желаемых результатов. CRS также может помочь участникам подготовиться к дебатам, предоставляя данные и другую информацию, которую они могут использовать для поддержки должностей, которые они решили занять. [ 5 ]

  • Слушания . Когда подкомитет выбирает законопроект (или несколько законопроектов по одному и тому же предмету) для серьезного внимания, он обычно начинается с проведения публичных слушаний в один или несколько дней, в которые чиновники исполнительной власти, другие члены Конгресса, представители частных организаций и даже индивидуальные Граждане представляют свои взгляды на достоинства законопроекта. Аналитики CRS могут помочь в этом процессе, предоставляя справочную информацию и отчеты, представляя предварительный брифинг членам или сотрудникам, выявляя потенциальных свидетелей и предлагая вопросы, которые члены могут рассмотреть вопрос о том, чтобы задать свидетелям.
  • Подкомитет или комитет голосуют . После слушаний по законопроекту подкомитет или комитет собираются для обсуждения и голосования по поправкам к нему. В случае запроса сотрудники CRS могут присутствовать на этих встречах, чтобы служить беспартийным источником экспертной информации, доступной для всех участников. Если подкомитет, а затем полный комитет пришли к выводу, что необходимо новое законодательство, они сообщают о законопроекте Палату или Сенату для всех его членов. Комитет также представляет письменный отчет, в котором объясняется предыстория своего решения, анализирует цели и последствия каждого основного положения законопроекта, и включает в себя другую информацию, такую ​​как прогнозы о стоимости его реализации, которые помогают другим членам решить, будут ли они должен поддержать счет. Специалисты по CRS могут помочь сотрудникам комитета в подготовке некоторых разделов этого отчета, хотя оценки затрат разрабатываются Бюджетным управлением Конгресса.
  • Парламентская процедура . Сотрудники CRS могут прояснить законодательные процедуры Палаты и Сената, помогая членам и сотрудникам в понимании последствий этих процедур и того, как члены могут использовать процедуры для продвижения своих собственных законодательных целей.
  • Конференц -комитеты . Аналитики CRS могут внести свой вклад в этот последний этап законодательного процесса, помогая определить проблемы, которые необходимо решить, разъясняя и сравнивая позиции двух домов по каждому вопросу и определяя различные способы, которыми могут быть разрешены законодательные разногласия.

CRS также выполняет несколько функций, которые поддерживают конгресс и общественное понимание законодательного процесса и других вопросов.

  • Сводка Билла . С 1935 года раздел законодательного анализа и информации (ранее «Digest») CRS несет законом ответственность за подготовку авторитетных, объективных, беспартийных резюме внедренных общественных законопроектов и резолюций и поддержания исторической законодательной информации. Подробные пересмотренные резюме написаны, чтобы отразить изменения, внесенные в ходе законодательного процесса. Этот офис CRS также готовит названия, отношения счетов, предметные условия и рекордные цитаты Конгресса для дебатов, полных текстов мер и вступительных замечаний членов. Сводка законопроектов выпускается для публики через Томаса , библиотеки онлайн -базы данных Конгресса. [ 18 ]
  • Конституция аннотирована . Отдел американского права Исследовательской службы Конгресса готовит Конституцию Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование (широко известная как аннотированная Конституция ), [ 19 ] Постоянно обновленный юридический трактат, который объясняет Конституцию США, поскольку она была истолкована Верховным судом США.

Отчеты об исследовательской службе Конгресса

[ редактировать ]

Отчеты исследовательской службы Конгресса, обычно называемые отчетами CRS , представляют собой энциклопедические исследовательские отчеты, написанные для четкого определения вопросов в законодательном контексте. [ 20 ]

Более 700 новых отчетов CRS производятся каждый год; [ 20 ] 566 новых продуктов были подготовлены в 2011 финансовом году. [ 21 ] По состоянию на конец 2011 года существовало почти 7800 человек. [ 21 ]

Типы отчетов CRS включают в себя проблемы проблем (IB), исследовательские записки (RM) и отчеты, которые появляются как в коротких (RS), так и в длинных (RL) форматах. [ 22 ]

Категорический список отчетов CRS был опубликован Колледжем ВВС США ВВС США, в последний раз обновляется 13 мая 2011 года. [ 23 ]

Доступ к отчетам CRS

[ редактировать ]

С 18 сентября 2018 года, Большинство отчетов CRS доступны для общественности через официальный сайт конгресса США CRSReports.congress.gov . Старые версии CRS отчеты могут быть доступны из источников, поддерживаемых сообществом. С 18 сентября 2018 года официальный веб -сайт правительства США [ 24 ] «Предоставляет неконфиденциальные отчеты на его веб-сайте» [ 6 ] Альтернативные сайты доступа меньше необходимы. [ 25 ]

Ранее они были конфиденциальными. Несмотря на то, что они не классифицированы , они были освобождены от запросов Закона о свободе информации из -за привилегии Конгресса и, следовательно, недоступны, и их подлинность легко проверялась. [ 26 ] До сентября 2018 года продукты CRS были предоставлены только доступны для членов Конгресса, комитетов Конгресса и сестринских агентств CRS (CBO и GAO) через веб -систему внутренней CRS.

Предшественники

[ редактировать ]

Помимо проходящей общей ссылки на «отчеты» в своей установленной уставной хартии, CRS не имеет мандата на эти продукты. [ 27 ] Они созданы в контексте общей миссии CRS по предоставлению исследовательской поддержки Конгрессу. [ 28 ]

Библиотека Конгресса, дом CRS, экспериментировала в течение 1940 -х годов с неограниченными бюллетени по связям с общественностью , которые были созданы сотрудниками Законодательной справочной службы и посвящены различным вопросам государственной политики. Их продвигали Арчибальд МакЛейш , библиотекарь Конгресса, и, помимо прочих тем, рассмотрены своевременные вопросы политики, такие как американская национальная оборона. около 100 бюллетеней по связям с общественностью Было получено [ 28 ] До того, как присваиватели Конгресса закончили свое производство в 1951 году. [ 12 ]

Когда в 1980 году был запущен обзор службы исследований Конгресса , он продолжался за чуть более чем за десятилетие, прежде чем присвождения Конгресса, вновь обратившись к фискальному закрытию с последним опубликованным выпуском против 13 #9 (сентябрь 1992 г.). Обзор, который был опубликован десять раз в год и доступен для публики по подписке, предлагал оригинальные аналитические статьи, резюме, освещающие исследовательские продукты CRS и другие виды помощи сообществу Конгресса. [ 28 ]

[ редактировать ]

New York Times написала, что отчеты не содержат ни классифицированной информации , ни информации, защищенной авторским правом . [ 29 ]

Однако в отрывке, анализирующем собственную ответственность в соответствии с законодательством США об авторском праве, CRS написал, что: [ 30 ]

CRS может включать ранее существовавший материал в свои письменные ответы на запросы Конгресса. Хотя такие материалы часто происходят из источников общественного достояния, в некоторых случаях материал, надлежащим образом зачисленный, может быть из -за защищенных авторским правом источников. В той степени, в которой материал защищен авторским правом, CRS либо:

Тем не менее, полученное разрешение на авторское право обычно считается для целей законодательного использования членами Конгресса. [ 30 ]

Таким образом, люди, ищущие содержание общественного достояния в отчетах CRS, могут избежать нарушения авторских прав, обращая внимание на внутренние цитаты. [ 31 ]

Появление

[ редактировать ]

Письменные рабочие продукты CRS делятся на три основные категории: (1) Распределенные в Конгрессе продукты, предоставляющие исследования и анализ по законодательным вопросам, (2) ответы на отдельных членов и комитетов, а также (3) законодательные резюме, дайджесты и компиляции. [ 32 ]

Распределенные в Конгрессе продукты, предоставляющие исследования и анализ по законодательным вопросам, разбиты на две подкатегории: отчеты для Меморанды по распределению Конгресса и Конгресса.

Отчеты для Конгресса : CRS часто готовит отчеты для Конгресса, анализа или исследований по конкретным вопросам политики, представляющих законодательный интерес. Эти отчеты четко определяют проблемы в законодательных контекстах. Аналитики определяют и объясняют технические термины и концепции, создают проблемы в понятных и своевременных контекстах и ​​предоставляют соответствующие, точные и допустимые количественные данные. Содержание отчета приведено на первой странице. Эти отчеты могут быть обновлены по мере возникновения событий или архивированы, когда они больше не отражают нынешнюю законодательную повестку дня, но могут обеспечить фоновый и исторический контекст.

Меморандумы о распределении Конгресса : Аналогично отчетам, меморандумы подготовлены, когда ожидается интерес относительно небольшого числа читателей Конгресса или когда проблема достаточно временной, чтобы CRS считает его неуместным включать его в список продуктов. Меморанду может быть изменен в качестве отчета, если он становится важным для более крупной аудитории Конгресса.

Ответы на отдельных членов и комитетов : сотрудники CRS предоставляют пользовательские услуги для членов, комитетов и их сотрудников, адаптированных для решения конкретных вопросов и обычно в формате меморандума. Письменные документы включают в себя конфиденциальные меморандумы, ответы по электронной почте и книги на брифинге.

Конфиденциальные меморандумы : конфиденциальные меморандумы готовы удовлетворить конкретный запрос на Конгресс и часто предназначены для читателя Конгресса с высоким уровнем знаний по данной теме. Эти меморандумы подготовлены к использованию запрашивающегося и не распространяются CRS более крупной аудитории, если заявитель не дает разрешения.

Ответы по электронной почте : ответы по электронной почте на запрос информации могут варьироваться от предоставления статистики или имени до короткого брифинга до интерактивного обсуждения различных вопросов.

Брифинг книг : подготовленные к использованию делегациями Конгресса, путешествуя за границу, эти книги представляют собой коллекции материала, которые поддерживают конкретные цели поездки на Конгресс. Брифинг книг может включать в себя различные материалы, такие как карты, отобранные продукты и кратко адаптированная письменная работа, все из которых содержат фоновые и текущие вопросы, касающиеся отношений с США с конкретными странами в поездке, а также вопросы, которые могут задать участник при встрече с правительством или другие чиновники.

Законодательные резюме, усваивания и сборники : с 1935 года раздел законодательного анализа и информации (ранее раздел «Digest») несет законом ответственность за подготовку авторитетных, объективных, беспартийных резюме внедренных общественных законопроектов и резолюций и Поддержание исторической законодательной информации. Подробные пересмотренные резюме написаны, чтобы отразить изменения, внесенные в ходе законодательного процесса. Этот офис CRS также подготавливает названия, отношения счетов, предметные условия и записи Конгресса для дебатов, полного текста мер и вступительных замечаний членов.

Конфиденциальность сообщений CRS

[ редактировать ]

Статус конфиденциальности отчетов по исследовательской службе Конгресса, до 18 сентября 2018 года, стал предметом спора из -за отсутствия общественного доступа к исследованиям, которые оплачивались деньгами налогоплательщиков.

Конгресс исторически зарезервировал себя для контроля над распространением продуктов CRS для общественности по принципу, что CRS, как расширение персонала Конгресса, работает исключительно для Конгресса: «Распространение ограничено членами Конгресса». [ 30 ] С 1952 по 2018 год было включено положение в годовые ассигнования CRS, требующие одобрения одним из двух его комитетов по надзору за конгрессом для актов «публикации» CRS. [ 33 ]

Ограничение началось в палате как плоский запрет на публикации Библиотекой Конгресса с использованием средств, присвоенных для законодательной справочной службы (ныне CRS). В 1954 году было добавлено положение, обеспечивающее исключение только с одобрением наших комитетов по надзору.

Разблокировка доступа к отчету CRS

[ редактировать ]
  • 1978: Национальная конференция государственных законодательных органов (NCSL) выпустила предложение, в соответствии с которым CRS получила бы доступ к файлам государственных исследовательских материалов, абстрагируемых NCSL, и имела бы возможность заказать копии желаемых предметов для ответа на конгресс. запросы. В свою очередь, CRS предоставил бы NCSL периодические списки отчетов CRS (называемые «мультилитами» в то время) и только с одной копией этих отчетов CRS, которые запросил NCSL. В соответствии с этим предложением NCSL также получит доступ к определенным файлам из библиотеки системы Скорпиона, включая краткие записи CRS. Комитет Конгресса выразил мнение о том, что для членов Конгресса, а не CR, было уместно определить, следует ли и в какой степени различные продукты CRS быть публично распространяются. В результате не было предпринято никаких действий по реализации предлагаемой обмены CRS-NCSL.
  • 1980: Объединенный комитет по библиотеке опубликовал политическое заявление о публикации письменных продуктов CRS: [ 5 ] Тем не менее, «давняя политика конфиденциальности в работе CRS для отдельных клиентов Конгресса должна быть поддержана» и соблюдает расходы в рамках своей причины. Последующее заявление упоминается «Законодательный процесс и ... речь или дебаты Конституции».
  • 1990: столкнувшись с проблемой, лидер большинства в Сенате подтвердил важность «защиты работы, проделанной CRS, при подготовке коммуникаций с членами и комитетами Конгресса»: [ 34 ] и уточнен, отметив «комитет или член Сената, конечно, может определить, чтобы предоставить общественности доклад или меморандум, который исследовательская служба Конгресса предоставила комитету или сенатору ... тем не менее, ... это Важно защитить конфиденциальность подготовительной работы CRS, чтобы поощрять самое свободное исследование CRS ... »
  • 1998, 1999, 2001, 2003 год. Члены Конгресса были предприняты попытки принять законодательство, требующее, чтобы CRS предоставила свои продукты на публичном веб -сайте. [ 20 ] Все не удалось пройти.

Некоторые члены Конгресса использовали веб -сайты комитетов для распространения отдельных отчетов, начиная с 1998 года. [ 35 ] Сенатор Том Дашл (D-SD) был первым, кто выступил на своем веб-сайте почти 300 продуктов CRS. Впоследствии они были удалены.

Представители Shays и Mark Green (R-Wi) разместили много продуктов CRS на своих собственных веб-сайтах в попытке сделать некоторые продукты CRS доступными для общественности. [ 36 ]

«Отчеты создаются сотрудниками исследовательской службы Конгресса для образования членов Конгресса»,-представитель Комитета по администрированию Палаты представителей Кайла Андерсона, который имеет юрисдикцию по этому вопросу в палате представителей, написал в сообщении по электронной почте новым York Times . «Точно так же, как другие записки, созданные сотрудниками для членов Конгресса, не обнародованы, это не так». [ 29 ]

Это противостояло разъяснению, заявив, что целью было публичное выпуск только сообщений, которые производит исследовательская служба, а не меморандумы, которые она также пишет для членов Конгресса. [ 29 ] (Бывший) сенатор Джозеф И. Либерман сказал в сообщении по электронной почте в New York Times . «Эти отчеты информируют членов Конгресса и их сотрудников по широкому кругу вопросов. Американцы, которые платят за эти отчеты, должны иметь возможность извлечь уроки из этого же экспертного анализа». [ 29 ]

1997 Меморандум CRS

[ редактировать ]

В меморандуме в декабре 1997 года CRS суммировал «правовые вопросы, представленные предложениями об общем выпуске продуктов CRS для общественности»: [ 37 ]

  • Иммунитет речи и дебатов: сокращение «существенной роли в законодательном процессе». Такие предложения могут «привести к тому, что судебные и административные учреждения пересмотрели свое восприятие CRS как сыграть существенную роль в законодательном процессе и, таким образом Законодательная миссия (например, подготовив конфиденциальный меморандум для члена в ожидаемом законопроекте.) » [ 38 ]
  • Клевета, клевета и клевета. CRS также считает, что клевета или клевета могут происходить чаще, если продукты CRS будут размещены в Интернете, потому что больше людей читали бы продукты CRS и знают о своем существовании.
  • Конфиденциальность файлов CRS. CRS считает, что более широкое распространение продуктов CRS, вероятно, вдохновит на большего количества судебных, которые хотят получить для обнаружения файлов аналитиков CRS. Это может, утверждает CRS, вызвать публичное освобождение переписки между членами Конгресса и CRS.
  • Нарушение авторских прав. CRS утверждает, что это может быть подвергнуто требованиям нарушения авторских прав, если продукты CRS были доступны в Интернете. CRS иногда включает в себя авторские права в свои отчеты и продукты. (В другом месте CRS отмечает, что эти включения всегда «соответствующим образом зачислены».) [ 30 ]

Ответы на меморандум CRS 1997 года

[ редактировать ]

Меморандум Гэри Раскина

[ редактировать ]

5 января 1998 года Гари Раскин, директор проекта по подотчетности Конгресса , написал меморандум, который оспаривал каждый из аргументов в Меморандуме CRS 1997 года. [ 39 ]

Письмо Стэнли М. Бренд

[ редактировать ]

27 января 1998 года Стэнли М. Брэнд , бывший генеральный юрисконсульт Палаты представителей, написал письмо сенатору Джону Маккейну :

Что касается применимости речи или дебатов, США, конст. искусство. Я, 6, кл. 1, к определенным продуктам CRS, которые ваш законопроект, если он будет принят, предоставил бы в Интернете, я считаю, что проблемы, выраженные в меморандуме CRS, либо преувеличены, либо то, что они не являются, не дают оснований для утверждения, что защита CRS Работы будут ослаблены вашим счетом. [ 40 ]

(См. Также его письмо, касающееся реинтродукции в 2001 году того же законодательства. [ 40 ] )

Джон Маккейн процитировал это письмо на полу в Сенате, когда он предлагал поправку [ 41 ] В Закон о ассигнованиях по законодательной власти 1999 года, который направил директора исследовательской службы Конгресса опубликовать «КРС отчеты Конгрессу» и «Задачи» и «CRS» в Интернете. [ 42 ] В этой речи он также отметил:

Я хотел бы отметить, что Комитет по правилам утвердил децентрализованную систему, где сенаторы могут выпустить продукты CRS на своих частных веб -страницах. Я не вижу разницы между выпуском материала CRS на сто независимых веб -страниц и Thomas, обязательной в Конгрессе. Оба подхода должны защищать CRS одинаково. Я также призываю своих коллег не верить другим аргументам, что CRS страдает от огромного роста рабочей нагрузки из этой поправки. Для настройки этого веб -сайта потребуется только два компьютерных техника и держать его в курсе. У CRS уже есть процесс решения, какая информация поступает на их веб -сайте для членов Конгресса. Этот законопроект только просит, чтобы они дублировали этот процесс для общедоступной версии этой веб -страницы. Кроме того, мы ежедневно выпускаем бумажные копии этих продуктов для наших избирателей, не вызывая большую нагрузку для сотрудников CRS. Наконец, у меня есть результаты анализа государственных законодательных исследовательских организаций, которые работают аналогично CRS, и публикуют эти продукты в Интернете. Ни одна из этих организаций не жаловалась на огромную повышенную рабочую нагрузку от выпуска своих продуктов в Интернет.

Письменный рабочее продюк

[ редактировать ]

Типы документов включают в себя отчеты CRS, отчеты об ассигнованиях (обычно выпускаются как длинный отчет) и меморандумы о распределении Конгресса. [ 20 ]

CRS сообщает

[ редактировать ]

Наиболее часто запрашиваемым продуктом CRS являются общие отчеты о распределении Конгресса, известные как «Отчеты CRS». Цель отчета - четко определить проблему в законодательном контексте. [ 20 ] Типы отчетов CRS включают в себя проблемы проблем (IB), исследовательские записки (RM) и отчеты, которые появляются как в коротких (RS), так и в длинных (RL) форматах. [ 43 ]

Помимо проходящей общей ссылки на «отчеты» в своей установленной уставной хартии, CRS не имеет мандата на эти продукты. [ 27 ] Они созданы в контексте общей миссии CRS по предоставлению исследовательской поддержки Конгрессу. [ 11 ]

Отчеты могут принимать разные формы, включая анализ политики, экономические исследования, статистические обзоры и правовой анализ. [ 20 ]

Отчеты CRS считаются углубленными, точными, объективными и своевременными и возглавляют список опроса «10 наиболее распространенных правительственных документов» Центра демократии и технологий в 1996 году. [ 44 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «HR2617 - Закон о консолидированных ассигнованиях, 2023 год» . Congress.gov . 29 декабря 2022 года . Получено 3 сентября 2023 года .
  2. ^ Джастин Папп. Бывший заместитель библиотекаря Конгресса назвал временный директор CRS , Roll Call , 9 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Офис режиссера» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Получено 15 марта 2022 года .
  4. ^ Уильямсон, Элизабет (22 марта 2007 г.). «Вы бы знали, если бы вы были Конгрессом» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 15 марта 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Brudnick, Ida A. (2008). «Исследовательская служба Конгресса и американский законодательный процесс» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2009 года . Получено 25 июля 2009 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Отчеты об исследованиях Конгресса» . 27 февраля 2019 года.
  7. ^ Гэри Прайс (8 марта 2019 г.). «Больше типов отчетов по исследованиям Конгресса (CRS) добавлено к официальному конгрессному порталу» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  8. ^ Закон, исполнительный и судебные ассигнования 1914 года - гл. 141, 16 июля 1914 года. (Или, возможно, 38 Stat 962, 1005). Поиск в Google для этих терминов показывает «16 июля 1914 г., гл. 141, гл. 5 (а), (б), (е), 38 Стат. 508; пересмотрен 2 августа 1946 г., гл. 744, гл. 16 (а), 60 стат. Язык ассигнования читается; «Законодательная ссылка: чтобы позволить библиотекарю Конгресса нанять компетентных лиц собирать, классифицировать и предоставить в переводах, индексы, дайджесты, сборы и бюллетени, а также данные для законодательства и для выполнения таких данных Подходит для Конгресса и его комитетов и членов его, 25 000 долларов ».
  9. ^ Намерение создания агентства может быть получено из Сената США, комитета по библиотеке, законодательного бюро по составу и отдела справочной передачи, 62d Cong., 3d Sess., 1913, S. Rept.1271111111.
  10. ^ Ch. 753, Раздел II, гл. 203, 2 августа 1946 г., 60 стат. 812, 836
  11. ^ Jump up to: а беременный в Правительственная информация Ежеквартально Том 26, выпуск 3, июль 2009 г., страницы 437–440
  12. ^ Jump up to: а беременный См. 65 стат. 398.
  13. ^ PL 91-510, заголовок III, гл. 321 (а), 26 октября 1970 года, 84 Стат. 1181; 2 USC 166.
  14. ^ Мириам А. Дрейк (2003). «Исследовательская служба Конгресса» . Энциклопедия библиотечной и информационной науки: Lib-Pub . Тол. 3 (2 изд.). CRC Press. ISBN  978-0-8247-2079-7 .
  15. ^ «Отчеты CRS теперь публично доступны в Библиотеке Конгресса» . Катрин Р. Эверетт юридическая библиотека . Получено 11 февраля 2024 года .
  16. ^ «Области исследований» . Библиотека Конгресса. Архивировано с оригинала 29 июля 2017 года.
  17. ^ «Годовой отчет исследовательской службы Конгресса за 2007 финансовый год» . Спирбд . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  18. ^ «Годовой доклад исследовательской службы Конгресса Библиотеки Конгресса за 2010 финансовый год» . Архивированный 2012-08-27 в Wikiwix. п. 33
  19. ^ «Годовой доклад исследовательской службы Конгресса Библиотеки Конгресса за 2010 финансовый год» . Архивированный 2012-08-27 в Wikiwix. п. 34
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Руководство по отчетам CRS в Интернете» . LLRX . Архивировано с оригинала 23 октября 2017 года . Получено 24 июля 2017 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет исследовательской службы Конгресса Библиотеки Конгресса за 2011 финансовый год, стр. 2» (PDF) . com.s3.amazonaws.com . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2012 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  22. ^ «Как я могу найти копии отчетов по исследованиям в исследованиях Конгресса?» Полем Университет Лойолы Чикаго юридическая библиотека. Август 2005 г. Архивировано с оригинала 18 октября 2015 года . Получено 6 июля 2013 года .
  23. ^ Отчеты Исследовательской службы Конгресса (CRS) , Колледж авиации, 13 мая 2011 года.
  24. ^ «CRS сообщает» . crsreports.congress.gov . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Получено 18 августа 2020 года .
  25. ^ «Отчеты об исследованиях Конгресса» . Digital_library . 31 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года . По состоянию на январь 2019 года мы прекратили обновление этой коллекции ...
  26. ^ «Конфиденциальная рука Конгресса становится более скрытным» . Вашингтон пост . Октябрь 2015 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2018 года . Получено 19 сентября 2018 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный См. 2 USC § 166 (d) (4).
  28. ^ Jump up to: а беременный в Правительственная информация Ежеквартально Том 26, выпуск 3, июль 2009 г., с. 437–440
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стефани Стом (4 мая 2009 г.). «Группа ищет общественный доступ к исследованиям Конгресса» . New York Times . Архивировано с оригинала 7 марта 2013 года . Получено 14 ноября 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Политика Конгресса в отношении распространения письменных продуктов CRS для общественности» . Исследовательская служба Конгресса. 9 марта 1999 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2009 года . Получено 27 июля 2009 года .
  31. ^ Chappellet-Lanier, Tajha (12 июля 2018 г.). «Библиотека Конгресса тратит 1,5 млн долларов на веб -сайт публичных исследовательских служб Конгресса. Стоит ли это того?» Полем FedScoop . Архивировано с оригинала 12 июля 2018 года . Получено 6 ноября 2022 года .
  32. ^ Годовой доклад исследовательской службы Конгресса Библиотеки Конгресса за 2011 финансовый год . Архивированный 2012-11-26 на машине Wayback . С. 31–35.
  33. ^ Дэвид Малхоллан. «Memo Re:« Доступ к отчетам CRS »к: всем сотрудникам CRS» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2009 года . Получено 27 июля 2009 года .
  34. ^ 136 Конг. Рей. S7112 (ежедневно изд. 24 мая 1990 г.).
  35. ^ Письмо председателя Джона Уорнера и члена ранжирования Венделла Х. Форда, комитета сената по правилам и администрации, коллегам Сената, 10 июня 1998 года.
  36. ^ «Продукты исследовательской службы Конгресса: налогоплательщики должны иметь легкий доступ» . Проект по государственному надзору . 10 февраля 2003 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Получено 27 июля 2009 года .
  37. ^ «Исследовательская служба Конгресса, 4 декабря 1997 года. (« Меморандум CRS »). Частично цитируется проектом подотчетности Конгресса» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 4 апреля 2019 года .
  38. Меморандум CRS в 6.
  39. ^ Гари Раскин, директор (5 января 1998 г.). «Размещение продуктов службы исследовательских услуг в Интернете» . Проект ответственности Конгресса. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Получено 28 июля 2009 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Бренд, Стэнли М (27 января 1998 г.). «Письмо Джону Маккейну» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 года . Получено 15 марта 2022 года .
  41. ^ "S. 1578" (PDF) . 105 -й Конгресс. 28 января 1998 года . Получено 15 марта 2022 года .
  42. ^ «Хроника Конгресса-видео библиотека C-Span» . c-spanarchives.org . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Получено 6 июня 2022 года .
  43. ^ «Как я могу найти копии отчетов по исследованиям в исследованиях Конгресса?» Полем Университет Лойолы Чикаго юридическая библиотека. Август 2005 г. Архивировано с оригинала 18 октября 2015 года . Получено 6 июля 2013 года .
  44. ^ «10 самых разыскиваемых государственных документов» (PDF) . Cdt.org. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2011 года . Получено 14 ноября 2009 г.
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов исследовательской службы Конгресса .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39db77f4f8940d6811ad2bcb8a147c9d__1725887580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/9d/39db77f4f8940d6811ad2bcb8a147c9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congressional Research Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)