Кричать (музыка)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Screaming - это расширенная техника вокала , которая популярна в «агрессивных» музыкальных жанрах, таких как хэви -метал , панк -рок и шумовая музыка . Это распространено в более экстремальных поджанах тяжелого металла , таких как смерть и блэк -метал, а также во многих других поджанах.
Жанры
[ редактировать ]Классическая и экспериментальная музыка
[ редактировать ]Хотя крики часто предлагаются в рассказах, выполняемых в традиции Гранд -оперы , они никогда не исполнялись как буквальные крики, но доставлялись в поющем тоне. Первый значительный пример буквального крика, необходимого в оперей, - в (1922) Албан Берг ( Wozzeck 1922), где титульный персонаж кричит «Убийство! Убийство!» в четвертой сцене акта III. Берга Кроме того, незаконченный Лулу , написанный в основном в 1934 году, показывает крик, затягивающий кровь, поскольку героиня убита Джеком Потрошителем в заключительные моменты финальной сцены. в Масканьи в 1890 году В Cavalereria Rusticana в финальной линии «Они убили Туридду!» говорят, а не поют, и часто сопровождается криком.
Другие композиторы использовали крики в Avant Garde Works в двадцатом веке, обычно в эпоху после Второй мировой войны, поскольку композиторы начали исследовать более экспериментальные композиционные методы и нестандартное использование музыкальных инструментов (включая голос). Композиторы, которые использовали крики или крики в своих работах, включают Лучано Берио , Джордж Крамб , Гирги Лигети , Чарльз Мингус , Мередит Монк и Карлхайнц Стокхаузен . Использование хриплого вокала в хоровых и оркестровых работах продолжается сегодня в некоторых постановках, таких как фильмы; Основные примеры включают в себя некоторые работы Дона Дэвиса и Войчеха Килара .
Экспериментальные музыкальные жанры часто показывают кричащий вокал, если вокал используется в музыке, как форма альтернативного выражения, а не традиционного пения. Песня " Paralized " музыканта постороннего The Legendary Stardust Cowboy является примером использования кричащего вокала в экспериментальной музыке. [ Цитация необходима ] Шумовая музыка примечательна для кричащего вокала, примерами являются известный художник по шуму Мейсонна и вокалист Маджа Раткье .
Евангелие
[ редактировать ]Несколько евангельских записей середины 1920-х годов включают крики, например, в преподобном Дж. М. Гейтс «Я солдат в армии Господа» или «Преподобный Дж. Бернетт» «Падение Навуходоносора». Крики по сути акапелла. Главный певец ведет с криком и криком, а группа отвечает после традиционной африканской схемы звонков и ответа . «Он получил лучшие вещи для вас», с ее группой Мемфис, освященными певцами, выпущенной в 1929 году, можно считать первой евангельской песней с кричащим, поддержанным инструментом (акустическая гитара). [ Цитация необходима ]
Блюз
[ редактировать ]Слепой Вилли Джонсон широко считается пионером крика в блюзовой музыке. [ Цитация необходима ] В 1928 году он исполнил песню «Скоро придет Иисус» с мягким кричащим стилем. [ Цитация необходима ] Певица блюза водевиля Ора Александр была также одним из самых ранних блюзовых вокалистов, записанных, чтобы исполнить крик с ее песней «Ты должен спасти эту штуку» в 1931 году. [ Цитация необходима ]
одна из первых известных R & B Говорят, что -песен для использования Screaming Vocals - Screamin 'Jay Hawkins ' « Я заклинание на вас » (1956). [ 1 ]
Рок -н -ролл
[ редактировать ]Рок -н -ролл (перед появлением хэви -метала и панк -рока) случайно использовал короткие крики. В 1950 -х годах одним главным крикером был Маленький Ричард , начиная с его « Татти Фрутти » (1955). Элвис Пресли также закричал некоторые тексты на « Jailhouse Rock » в своей оригинальной записи 1957 года, [ Цитация необходима ] Хотя записи живых выступлений песни в более поздней карьере Пресли показали, что он строго поет слова. Тина Тернер использовала крики в « дураке в любви » (1960), ее первой записи в качестве вокалиста, на которой Джагги Мюррей прокомментировал: «Все эти блюзовые певцы звучали как грязь. Тина звучала как кричащая грязь. Это был забавный звук . " [ 2 ]
Первое представление о Битлз записи « " Twist and Shout "для их дебютного студийного альбома Please Please Me (1963) был единственным полным дублем, так как голос Джона Леннона был разорван, отчасти благодаря его крикам в песне. Леннон, вдохновленный Артура Янова , первичным криком кричал в своих более поздних песнях « Мать » и « Хорошо хорошо » на John Lennon/Plastic Ono Band .
Хэви -метал
[ редактировать ]В то время как случайные крики использовались для воздействия в тяжелом металле с момента рассвета жанра в конце 1960 -х годов, с такими певцами, как Роберт Плант , Ян Гиллан и Роб Халфорд, часто используя эту технику, часто кричащие как обычный метод лирической доставки впервые стали известны в хэви -метал как часть металлического движения Thrash 1980 -х годов. [ 3 ]
Трэш -метал находился под влиянием как хэви -метал, так и хардкорным панком , последний из которых часто включает кричащий вокал. Первым раз, когда хэви -метал использовал крик для постоянной доставки текстов (а не временного эффекта) был Чак Шульдинер из группы «Смерть » . [ Цитация необходима ] Музыколог Роберт Уолсер музыки отметил: «Влияние панка проявляется в быстром темпах и неистовой агрессивности, а также в критических или саркастических текстах, поставляемых в угрожающем рычании». [ 3 ] Вокальная доставка Thrash Metal разнообразна; Некоторые группы, такие как сибирская язва, используют относительно чистый вокал, ранний вокал Metallica очень влияет на хардкорный панк, в то время как другие группы, такие как Slayer, используют больше «злых» криков и крики, которые обычно не слышали в хардкорном панке.
Крики в некоторых поджанах тяжелой металлической музыки являются гортанными и могут потребовать выступления. Смертельный рычание распространено в дэт -метал .
Другие формы экстремальной вокализации можно найти в блэк-металле , который обычно имеет более высокий звук, и Deathcore , который использует либо низкий рыча, либо высокий крик.
В частности, дэт -метал ассоциируется с прорекнутым вокалом. Он имеет тенденцию быть темнее и более болезненным , чем Thrash Metal, и включает вокал, который пытается вызвать хаос и страдания, будучи «обычно очень глубоким, горло и неразборчивым». [ 4 ] Натали Пурселл отмечает: «Хотя подавляющее большинство групп дэт-метал используют очень низкие, похожие на звезда, почти неретимируемые рычание в качестве вокала, многие также имеют высокий и визгливый или оперный вокал, или просто глубокий и насильственно спетый вокалом». [ 5 ]
Музыкальный социолог Дина Вайнштейн отметила дэт -метал: «Вокалисты в этом стиле имеют отличительный звук, рычание и рычание, а не петь . слова [ 6 ]
Было отмечено постепенно более сильное изложение металлического вокала, от хэви -метала до металла до дэт -метала.
Чтобы оценить музыку, фанаты сначала должны были принять беспощадную звуковую подпись: гуттурный вокал, который был чуть больше, чем угрожающий, тонкий рычаг. Джеймса Хетфилда Трэш -металлический Rasp Глен был суровым в отличие от высоких нот Робаполфорда, но такие существа, как Бентон из Deicide, вырвали свои гортани , чтобы вызвать образы разлагающихся трупов и гигантских катастрофических ужасов. [ 7 ]
Блэк -метал
[ редактировать ]Блэк -металлическая музыка , в частности, имеет характерный «кричащий» стиль в большинстве вокалов жанра, хотя и в различной степени. Некоторые черные металлические действия используют простой звук с разрывами, но другие используют более громкий, более «мрачный» крик, чтобы подчеркнуть холодную, злую и пугающую атмосферу блэк -метала. Вокалисты, такие как , Грутл Ихсан Император Кьеллсон из порабощенного и вредителей Горгорота , используют громкие крики в своей вокальной работе, в то время как другие вокалисты используют разные подходы; Например: Shagrath of Dimmu Borgir, когда -то использовал стиль, похожий на громкий рев в восторгне от восторженной темноты , и вокалистов, таких как Джон Госсард из группы Сан -Франциско слабая и паси из финской группы Darkwoods My Swateded, использовал стиль, который звучал больше Как плач, смешанный с более недавним использованием жанра криков.
В американских блэк -метал -группе волков в тронном зале используют длинные пронзительные крики под влиянием ранней работы Горгорота. [ 8 ]
Некоторые народные нуарские полосы (часто те, которые происходили из блэк -метал -сцены) иногда используют гортарные рычания и крики, в основном для драматического эффекта. Примеры включают Empyrium и Uaral.
Металкор
[ редактировать ]Metalcore - это жанр, в котором используется как кричащий, так и чистый вокал. Крики стали более распространенными для жанра в начале 1990 -х годов с такими группами, как Земный Кризис и сходиться . В некоторых группах используются двойные вокалисты, один исполняющий традиционные пели вокала, а другой - кричащий вокал, такие как дьявол, носит Prada .
Грег Пучиато из плана побега Диллингера известен «безумными» и «постоянными» криками. [ 9 ]
Deathcore
[ редактировать ]Как и Metalcore, Deathcore известен своим использованием агрессивных криков, хотя гораздо чаще. Вокал варьируется от рычагов с низкой смертью вокалистов, таких как Фил Бозман из Whitechapel, до высоких криков от вокалистов, таких как Алекс Келер из Chelsea Grin . Некоторые группы, связанные с жанром Deathcore, выполняют так называемое «визг свиньи» за его сходство с этим звуком. Ранние альбомы Deathcore Bands Job для ковбоя и презираемого иконы использовали свиноводную визгу, но они отказались от звука в более позднем материале.
Альтернативный металл и мета -метал
[ редактировать ]Альтернативные металлические и металлические группы иногда используют крики. Джонатан Дэвис кричит в большинстве ранних песен Корна . Американская металлическая группа Nu Metal Band Otep Otep Shamaya также известна тем, что она использовала рычание смерти, а также высокие крики. Serj Tankian иногда выполняет как выдыхание, так и вдыхающие крики, которые особенно примечательны в системе первых двух альбомов Down. Limp Bizkit иногда использует кричащий вокал, особенно на песнях из своего первого альбома . Некоторые группы сочетают в себе методы крика с чистым вокалом, чтобы создать заметное изменение тона; Чино Морено из Deftones , который славится тем, что сочетает в себе свои высокие, агрессивные крики с его спокойным и мелодичным пением, является примером концепции, наряду с такими певцами, как Кори Тейлор из Slipknot и Burton C. Bell of Fear Factory .
Linkin Park Певец Честер Беннингтон закричал во многих песнях Linkin Park, в частности, 17-секундный крик в треке « Disc Up ». Майкл Барнс из Red закричал в большинстве песен, которые группа сделала, особенно в « Let Go » в течение 13 секунд подряд.
Хардкор и панк -рок
[ редактировать ]Кричание и крик вокала распространены в типе панк -рока, известного как хардкор . Ранний панк отличался общей тенденцией отказаться от традиционных методов пения в пользу более прямого, резкого стиля, который подчеркивал значение, а не красоту. [ 10 ] Логическое расширение этой эстетики кричит, а в хардкорном панке вокал обычно кричат безумно, похожим на рэп или футбольные пения , часто сопровождаемые «бандами». [ 11 ] [ 12 ] в которой группа людей кричит вместе с вокалистом (этот стиль очень распространен в панк -роке, наиболее заметно Oi!, Street Punk и Hardcore Punk). [ 13 ]
Проблемы со здоровьем
[ редактировать ]У некоторых вокалистов, которые использовали неправильные крики, были проблемы с горлом, голосами, голосовыми связками и даже испытали крупную мигрени . Некоторым вокалистам из металлических групп пришлось перестать кричать, создавать музыку или даже перенести операцию из -за повреждения их голосовых связок. Одним из примеров является Сонни Мур (также известный как Skrillex ) из группы от первого до последнего , который должен был покинуть группу в качестве вокалиста из -за повреждения, который он наносил для его голосовых связок, что требовало операции для восстановления. [ 14 ] [ 15 ] Kyo of Dir en Grey , известный своим экстремальным вокальным диапазоном, включающим как чистый, так и жесткий вокал, был госпитализирован для вокала дисфонии в 2012 году, хотя с тех пор восстановился. [ 16 ] Тем не менее, кричание, рычание и резкое вокал требуют, чтобы традиционные мелодические вокальные методы были выполнены должным образом и без физического повреждения. [ 17 ] Например, в 2005 году профессиональный вокальный тренер Мелисса Кросс выпустила DVD под названием Zen of Screaming , в котором были представлены инструкции о том, как использовать указанные методы, не повреждая вокальные складки. Дзен криков был переиздан как цифровая загрузка. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Билл Даль (2001). "Screamin 'Jay Hawkins" . В Владимире Богданова; Крис Вудстра; Стивен Томас Эрлевин (ред.). Все музыкальное руководство: окончательное руководство по популярной музыке . Хэл Леонард. п. 156. ISBN 9780879306274 .
- ^ Гулла, Боб (2008). Иконки R & B и души. Энциклопедия художников, которые революционизировали ритм. Greenwood Press. п. 176
- ^ Jump up to: а беременный Walser, Robert (1993). Бег с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви -металлической музыке . Уэслианская университетская издательство, с. 14 ISBN 9780819562609
- ^ Konow, David (2002). Банк вам головы: подъем и падение хэви -метала . Три реки Пресс, с. 228 ISBN 0609807323
- ^ Purcell, Natalie J. (2003). Music Death Metal Music: страсть и политика субкультуры . McFarland, p. 11 ISBN 0786415851
- ^ Вайнштейн, Дина (1991). Хэви -метал: культурная социология. Макмиллан, с. 51 ISBN 0669218375
- ^ КРИСТЕ, Ян (2003) Звук Зверя : полная история хэви -метала головой , HarperCollins, 2003, p. 239 ISBN 0380811278
- ^ Хоппер, Джессика (2009 г.) « Вернуться на землю с волками », Чикаго Трибьюн , 15 мая 2009 г., Получено 2011-12-24
- ^ Кристман, Грег. «Mastodon, Dillinger Escape Plan & Red Fang сыграли терминал 5 (Pics, Video & Setist) - к востоку от стены, играя в Бруклин» . Бруклин Веган .
- ^ Laing, Dave (1985) Один аккорд удивляется: сила и значение в панк -роке . Open University Press. п. 54 ISBN 9780335150656
- ^ «Демирический (адский) обзор» . Fortforwar.net. Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-04-29 .
- ^ Тако (17 февраля 2006 г.). «Эйден наши банды темная клятва » . Sputnikmusic . Получено 2007-04-29 .
- ^ Коган, Брайан (2006) "OI!". Энциклопедия панк -музыки и культуры . Greenwood Press, с. 146 ISBN 0313333408
- ^ «FFTL Sonny Moore Mink Trouble Обновление» . Epitaph.com . 25 октября 2006 г. Получено 12 июня 2021 года .
- ^ Монтгомери, Джеймс. «От первого до последнего певца рассеивает больше слухов, показывает, почему группа осталась искаженной» . MTV News . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Получено 12 июня 2021 года .
- ^ «Dir en Grey вынужден выйти из« все еще безрассудного тура » . Blabbermouth.net . 7 февраля 2012 года . Получено 12 июня 2021 года .
- ^ Как петь экстремальный металл, не убивая свой голос, Джейсон Сталлворт , 17 сентября 2020 года, jasonstallworth.com
- ^ «Дзен кричащих (цифровое издание скачивания)» . Melissacross.com . Получено 5 декабря 2023 года .