Jump to content

Коллиер (корабль)

(Перенаправлен с угольного корабля )

Кольер , - это объемный грузовой корабль разработанный или используемый для ношения угля . Ранние доказательства того, что уголь, транспортируемый морем, включает в себя использование угля в Лондоне в 1306 году. В четырнадцатом и пятнадцатом веках уголь был отправлен из реки Тайн в Лондон и другие направления. Другие порты также экспортировали уголь - например, старая набережная в гавани Уайтхейвен была построена в 1634 году для загрузки угля. [ 1 ] Лондон очень полагался на доставку угля у моря - Зимой 1666–67 гг. Сэмюэль Пепис выразил обеспокоенность тем, что война с голландцами помешает парке из 200 коллиоров. В 1795 году в Лондон было доставлено 4395 грузов угля. [ А ] К 1824 году это число выросло примерно до 7000; К 1839 году это было более 9000. Торговля продолжалась до конца двадцатого века, когда последний груз угля покинул порт Тайн в феврале 2021 года. [ 2 ] [ 3 ] : 8 декабря 1666 г. [ 4 ] [ 5 ] : 49 

Королевский яхта Королевский спасение , ранее кольщик под названием «Сюрприз» , построенный до 1651 года.

Самым ранним типом кольера, на котором есть подробная информация, является кошка, построенная Уитби . Это были блефовые, круглые, сильно построенные корабли, которые использовались в обычных портах северо-восточной Англии во второй половине восемнадцатого века. Примеры использовались в качестве исследовательских и исследовательских кораблей Королевским флотом - самым известным HMS Endeavour . [ 6 ] : 57–59  В первой половине девятнадцатого века Кольер Бригс были самым распространенным типом и оставались популярными среди судовладельцев на северо -востоке. В другом месте соревнование парусного спорта во второй половине века было от шхунов и других судов с передней и кормовой установкой. [ 5 ] : 49-51  Первый паровой кольер, Джон Боуз , был запущен в 1852 году и оказался успешным, и в результате многие другие были построены. Парусные и паровые Colliers сосуществовали до конца девятнадцатого века и до двадцатого, причем уголь был перенесен парусными судами во время Первой мировой войны.

Уы из Ньюкасла

[ редактировать ]

В течение многих лет в Дареме и Нортумберленде угольные поля снабжали быстро расширяющийся Лондон с огромными тоннами угля, а большой парк прибрежных коллиер, путешествовавший вверх и вниз по восточному побережью Англии, загруженным «черными бриллиантами». Сэр Чарльз Палмер стал пионером строительства железных паровых паровах на его верфи , которая начала быстро заменить более ранние деревянные корабли. Это непреднамеренно привело к возможному снижению индустрии стекла на Tyneside и Wearside , как и до этого, у них был доступ к большим припасам песка, использовавшихся в качестве балласта в деревянных коллиерах, возвращающихся из Лондона. У железных коллиер были балластные резервуары, что означало, что вода можно было просто накачать, что значительно сокращает время выполнения выполнения выполнения, так как песок больше не нуждался в загрузке и выгрузке. Уголь также был экспортирован в Европу, а деревянные коллиеры возвращались с такими товарами, как кровельная плитка в их удержании. Первым паровым кольцом, построенным в Палмере, был SS John Bowes в 1852 году . Был более ранний коллиер железного корпуса, недолговечный СС Бедлингтон из 1841 года построен в южных щитах. [ 7 ]

Примечательный инцидент с участием кольера произошел вскоре после открытия туннеля Виктории в Ньюкасле . Конопляная веревка, которая контролировала скорость вагонов, спускающихся по туннелю к реке от Colliery Spital Longue, обрезалась, а некоторые вагоны приземлились в Тайн, в то время как другие поселились на палубе загруженного судна. [ 8 ] Вагоны были обнаружены во время прилива, веревка была отремонтирована, а документы дня рассматривали весь инцидент как что -то вроде шутки. Через шесть месяцев веревка снова сломалась, и вагоны приземлились в удержании ожидающего кольера и затонули его. После этого было решено, что проволочная веревка будет лучшим вариантом. Это, вероятно, единственный записанный инцидент с поездом, который потопил корабль.

Загрузка и разгрузка

[ редактировать ]
Кольер был намеренно на пляже, так что груз угля можно было разгрузить в тележки и отправиться на продажу.
Угольные кружиры разгружают кольер. Четверо мужчин поднимаются на шаг на палубе кольера, держа веревки, которые идут к шкиву, прикрепленному выше, а затем спускаются в корзину в трюме. Они спрыгивают с шага, удерживая веревку, и их вес поднимает корзину из трюма. Затем он заправляется в желоб, который ведет в баржу рядом.

Сначала погрузка на загрузку была выполнена вручную, особенно когда уголь был переведен из кил, которые вывели его вниз по течению от частей реки, которые не смогли ориентироваться. По мере увеличения спроса специализированные причалы, известные как « Staithes », стали построены в 1890 -х годах. [ 9 ] Это были многочисленные дизайны. У некоторых были носики, используемые для не закрипленного или небольшого угля, другие, известные как «капли», имели крутые уклоны в конце, вниз, что фургон будет снижен непосредственно в удержание, сводя к минимуму поломку угля. У некоторых были капли и носики. Капли и носики могут быть подняты и понижены приливом. Позже лифты стали внедрять, например, в Бейтс Стейтес в Блайте, Нортумберленде и Хартоне Низкий Стейтес в Южных Шилдсах . Эти Staithes использовали носики. В основном нетронутые Данстон Стейтс на Тайне - хороший пример этого типа. В Шотландии была распространена система, где вагоны будут размещены на колыбели и поднимаются в удержание корабля, но эта система редко использовалась в других местах. Для этой цели были построены два больших паровых кранах в Хартоне, но было обнаружено, что, несмотря на их размер и мощность, они были слишком медленными, чтобы справиться с количеством угля, который прибывал в Стейтес, и были заменены лифтами.

Мужчины, которые работали в Staithes, были известны как тимеры и триммеры. Терерс открывал двери на дне вагонов, чтобы угля упал в бункеры под железнодорожной палубой на вершине Стейса, или в случае капель, непосредственно в удержание кольера. Триммеры работали в трюме, распространяя и выравнивая уголь лопатами и границами, чтобы его вес был равномерно распределен. Квалифицированные триммеры могли стоять со своей лопатой под потоком угля, исходящего из носика или конца конвейера, и уголь его углажил, чтобы уголь рикошет ушел в ту часть, которую они хотели заполнить. Это была опасная работа, так как удержание могла заполнить заводом, отданным угля, что привело к взрыву. Более современные системы предназначены для того, чтобы иметь возможность равномерно распределять уголь без необходимости в том, что мужчины работают в удержании кораблей.

использовались большое количество угля Хотя, в последующие годы, Colliers столкнулись с конкуренцией со стороны железных дорог за поставку угля за внутреннее использование в столице, на многочисленных электростанциях на берегах речной Темзы , и причалы были построены рядом с ними для разгрузки Коллиерс. Эти сосуды, известные как « плоские ироны » с низкопрофильными надстройками и складывающимися воронками и мачтами, чтобы помещать под мосты над темной над бассейном Лондона. Причала на электростанции Battersea все еще существует, и краны, ранее используемые для выгрузки угля, можно было увидеть на речной фронте до их удаления в 2014 году; Из -за исторического характера сайта они должны были быть возвращены, но вместо этого хранились в доках Тилбери . [ 10 ] [ 11 ] Они оснащены ведрами раскладушки и в эксплуатации загружены бункер, который, в свою очередь, питался конвейерной системой, ведущей к угольным бункеры электростанции. Современный эквивалент можно увидеть на угольном терминале Tyne, разгружая объемных носителей. [ 12 ] Газовый свет и кока -компания имели аналогичные объекты на своих крупных газовых заводах, также рядом с Темзой, для обработки большого количества битумного угля, который был необходим для снабжения столицы городским газом . [ 13 ]

Альтернативные использование

[ редактировать ]

В конце восемнадцатого века ряд деревянных парусных коллийров получили известность после того, как они были адаптированы для использования в путешествиях в области разведки в южной части Тихого океана, для которых их плоские корпус и крепкое строительство сделали их хорошо.

USS Langley , первый авианосец военно -морского флота Соединенных Штатов , был переоборудованным кольером (первоначально USS Jupiter ). Он был оснащен большой поднятой плоской палубой, используемой до разработки специально построенных корпусов авианосца. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Сосуды с похожей функцией

[ редактировать ]
  • Угольные халкс , угольные суда, часто не добытые, которые ограничиваются поручением поля гавань
  • Flatirons , прибрежные торговые суда, предназначенные для прохождения под низкими мостами, многие из которых служили Colliers
  • Пополнение нефтяника , предназначенное для пополнения нефтяных/дизельных судов
  • Танкер (самолет) , используемый для заправки самолетов в полете

Известные коллиеры

[ редактировать ]

Суда Джеймса Кука

[ редактировать ]
  • HM Bark Endeavour , бывший кольер, граф Пемброк , куплен для Кука первого путешествия Джеймса о Discovery
  • HMS Adventure , первый корабль, который совершает кругосветное плавание с запада с запада на восток
  • HMS Резолюция , используемое во втором и третьем путешествии по исследованиям
  • HMS Discovery

Другие известные коллиеры

[ редактировать ]
Коллиер USS Merrimac
  • HMY Royal Escape Collier , сюрприз , на котором будущий Чарльз II сбежал во Францию ​​в 1651 году; куплен как королевская яхта после реставрации
  • HMS Bounty , переоборудованный кольер, известный своим мятежом среди его команды .
  • HMS следователь , зачисленный в качестве первого корабля, который совершает кругосветное плавание в Австралии
  • USS Merrimac , единственный американский корабль, потопленный испанским флотом в испанской американской войне, в результате того, что все 8 членов экипажа были впоследствии награждены почетной медалью Чести
  • SS River Clyde , переоборудованный в посадочный корабль для приземления Gallipoli
  • USS Cyclops , потерянный в море, связанный некоторыми теориями с Бермудским треугольником
  • USS Jupiter , сестра в Cyclops , преобразован в первую авианосца Соединенных Штатов Лэнгли
  • MV Kerlogue , ирландский кольер, который пережил как атаки союзников, так и оси во время Второй мировой войны
  • USS Vestal , преобразованный на ремонтный корабль и служил в обеих мировых войнах, получая две боевые звезды во Второй мировой войне
  • SS Wandle , Collier Flatiron, который пережил несколько атак во Второй мировой войне
  • Вайоминг , шхуна с 6 мастими и крупнейший деревянный корабль, когда-либо построенный

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В среднем в 8 или 9 поездках в год каждым кольером, это представляет собой парк около 500 коллиер, работающих по маршруту от Тайна в Лондон.
  1. ^ "Уайтхейвенская гавань" . Посетите Камбрию . Получено 30 ноября 2021 года .
  2. ^ Тернер, Рэймонд (октябрь 1921 г.). «Английская угольная промышленность в семнадцатом и восемнадцатом веках» (PDF) . Американский исторический обзор . 27 (1): 1–23. doi : 10.2307/1836917 . JSTOR   1836917 . Получено 28 ноября 2021 года .
  3. ^ Пепис, Самуил. Дневник (общественное достояние Kindle ed.).
  4. ^ Коллингридж, Джон (7 февраля 2021 года). «Взрыв из прошлого - как возрождение добычи угля стало токсичным» . Время . Получено 28 ноября 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Макгрегор, Дэвид Р. (1984). Торговые парусные корабли 1815-1850 годы превосходство паруса . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-294-3 .
  6. ^ МакГрегор, Дэвид Р. (1985). Торговые парусные корабли 1775-1815: Суверенитет паруса . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-323-0 .
  7. ^ Флоты Steam Colliers от господа Macrae & Waine, Waine Research 1990 Страницы 11–13.
  8. ^ «Иллюстрированные лондонские новости с 15 апреля 1843 г., с. 253 "Newcastle" books.google.co.uk , доступ к 9 декабря 2019 г.
  9. ^ Dunston Staiths www.dunstonstaiths.org.uk , доступ к 15 декабря 2019 г.
  10. ^ Дженни (2023-03-17). «Art'otel открывается на лондонской электростанции Battersea» . Globetrender . Получено 2023-03-19 .
  11. ^ «Тайна окружает возвращение перечисленных кранов Баттерси - Общество двадцатого века» . c20society.org.uk . Получено 2023-03-19 .
  12. ^ Мортон, Дэвид (2018-06-28). «Празднование 50 лет порта Тайн» . Хронический лист . Получено 2023-03-19 .
  13. ^ Харрис, Мэри (2023-03-11). «Неделя культовая газ высокой метлы исчезла навсегда» . Кентлив . Получено 2023-03-19 .
  14. ^ Военно-морская история и наследия Команда: Лэнгли I (CV-1) www.history.navy.mil , доступ к 9 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56871d393cd4096e77067c97cd929143__1710151200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/43/56871d393cd4096e77067c97cd929143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collier (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)